Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
evstfv
evstfv
29 серпня 2014, 19:31
илья
Пожалуйста! Вышлите информацию по депозиту номер 26308613258654, открытый в г. Горловка на электронный адрес leolbest@mail.ru
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 19:52
Илья, добрый вечер!
Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписку по своему счету, продублирована на указанный Вами e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
lobaoleg
Олег Лоба
29 серпня 2014, 19:08
Олег
Спасибо!,-выписку получил, прошу Вас откорректировать полученную мной выписку номер 51698722 от 5.08.2014г. по депозитному счету 26354623250674 (не корректно в графе Наименование пункт 1,3,4-не написано на русском языке,-идут какие-то иероглифы?), и повторно выслать на мой электронный адрес lobaoleg@mail.ru в формате пдф, Заранее благодарю Вас!
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 19:45
Олег, корректная ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписку по своему счету, продублирована на указанный Вами e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
makarenkods
makarenkods
29 серпня 2014, 19:08
Здравствуйте! Прошу Вас выслать на мой электронный адрес Makar.Georg@gmail.com выписку по депозиту — договор № SAMDN25000713920434 лицевой счет № 26359608305765. Я — Макаренко Дмитрий Сергеевич, инд. код 2671614873, м.т. +380505816427. Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 19:31
Дмитрий Сергеевич, здравствуйте!
Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписку по своему счету, продублирована на указанный Вами e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
0183
0183
29 серпня 2014, 18:59
Можно ли перевести деньги из Одессы на карту Приват банка в Луганскую обл. г. Стаханов?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 19:06
0183, спасибо за вопрос!
Конечно! Осуществить пополнение карты можно:
— Безналичным переводом с любой своей карты — по бесплатному телефону 3700 Контакт-центра; в банкоматах ПриватБанка; с помощью команд SMS-банкинга; через Интернет-банк «Приват24».

-Наличными или безналичным переводом с любой своей карты — в кассе любого отделения А-Банка или ПриватБанка, в терминале самообслуживания.

С уважением, ПриватБанк.
lobaoleg
Олег Лоба
29 серпня 2014, 18:21
Олег
Здравствуйте!,-прошу Вас, пожалуйста, выслать на мой электронный почтовый адрес lobaoleg@mail.ru выписку по депозиту-счет 26354623250674, я-Лоба Олег Вячеславович, мой инн 2309524673, мой тлф +380956383562.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 18:30
Олег, спасибо за обращение!
Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписку по своему счету, продублирована на указанный Вами e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
gulnas1959
Гулнара Насибуллаева
29 серпня 2014, 18:13
Гулнара, Крым
Ещё раз здравствуйте! Просила выписки по счетам, открытым в Крымском отделении Привата-спасибо за ответ.Очень прошу ещё прислать их(кроме как на указанный телефон) ещё и на электронный адрес mark@my2110.ru Заранее спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 18:21
Гулнара Нуриевна, спасибо за обращение!
Да, конечно! По факту подготовки выписок по счетам, мы сможем их продублировать на Ваш e-mail.

С уважением, ПриватБанк.
natalimilyakova
Наталья Милякова
29 серпня 2014, 18:10
Я по поводу мобильных телефонов для АТО.Слышала информацию, что Вы принимаете и перепрограммируете старые мобильные телефоны.Какие модели и какого возраста можно приносить для переустановки.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 18:16
Наталья, спасибо за вопрос!
ПриватБанк и оператор мобильной связи PEOPLEnet пригласили украинцев присоединиться к благотворительной инициативе и передать ненужные CDMA-телефоны украинским воинам в зоне АТО.

До 1 сентября нужно передать ненужный CDMA-телефон в любое из 3 000 отделений ПриватБанка по всей Украине. Принимаются все телефонные трубки, даже с неработающим аккумулятором и без зарядного устройства. Если аппараты будут сданы с RUIM-картой или с прошитым номером в самом телефоне, договоры на телекоммуникационные услуги будут предварительно расторгнуты. Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-i-peoplenet-priglasili-ukraincev-peredat-nenuzhnyje-cdma-telefony-bojcam-v-zone-ato-dl-a-besplatnoj-sv-azi/.

С уважением, ПриватБанк.
voprosiest
voprosiest
29 серпня 2014, 17:06
Я с Луганской области, пенсия не приходит на карточку, я понимаю — АТО. Я переехал в другую область, что нужно сделать что бы пенсия приходила?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 17:22
Уважаемый клиент, добрый день!
Для пенсионеров Донецкой и Луганской области Пенсионные фонды Украины упростили процедуру перевода пенсионных выплат. Для того, чтоб перейти на получение пенсионных выплат в пенсионный фонд другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас пенсионный фонд для получения пенсионных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете пенсию, сообщить что вы меняете пенсионный фонд и попросить распечатать заявление на получение пенсии в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название пенсионного фонда, куда вы будете переводить пенсию. Процедура займет 10 минут. Пенсия будет поступать на Вашу пенсионную карту ПриватБанка как и раньше.
3. С паспортом, ИНН, пенсионным удостоверением, трудовая книжка (оригиналы и копии) и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будет перечисляться пенсия, обратиться в Пенсионный фонд, в котором планируете получать пенсионные выплаты. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод пенсионных выплат. Ваше пенсионное дело будет передано в другой пенсионный фонд без вашего участия. Больше посещать пенсионный фонд не нужно.

4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать пенсию другой пенсионный фонд Вам озвучит инспектор пенсионного фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.

5. Получение пенсии на карту ПриватБанка.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
elena1308
elena1308
29 серпня 2014, 17:05
Елена, Саки
в данный момент выписки распечатанные по ссылке не признаются официальным документом так как они редактируемые что вы наверняка знаете, возможно ли получить ссылку которая отображает информацию в PDF формате который не редактируется?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 17:15
Елена, выписка по Вашим счетам, открытым в крымских отделениях ПриватБанка, отправлена на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
elena1308
elena1308
29 серпня 2014, 16:54
Елена, Саки
меня не интересует ссылка, меня интересует документ в бумажном виде. Где я могу его получить?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 16:58
Елена, на текущий момент, выписки по счетам, открытым в крымских отделениях ПриватБанка есть возможность предоставлять только в электронном виде.
Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
elena1308
elena1308
29 серпня 2014, 16:49
Елена, Саки
Здравствуйте, если Приватбанк не может заверить выписку по депозиту мокрой печатью, возможно ли получить выписку по депозиту открытому в крымском отделении заверенную так называемым «факсимиле»? В какое отделение Приватбанка можно обратиться дя получения такого документа?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 16:52
Елена, для получения выписки по счетам, открытым в крымских отделения ПриватБанка, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон либо электронную почту придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также, для заказа выписки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка(депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
EvgeniyShutaev
EvgeniyShutaev
29 серпня 2014, 16:46
Шутаев Евгений, Симферополь
Распоряжение НБУ приостановило работу в Крыму, но не на всей территории Украины. Мы являемся клиентами вашего банка, почему мы не можем обслуживаться в других городах Украины за пределами Крыма?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 16:48
Евгений, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Ваших счетов на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
EvgeniyShutaev
EvgeniyShutaev
29 серпня 2014, 16:40
Шутаев Евгений, Симферополь
Вы считаете вкладчиков Крыма иностранцами или гражданами Украины? Если вы считаете нас гражданами Украины, то почему ущемляете наши права как граждан Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 16:45
Евгений, нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
EvgeniyShutaev
EvgeniyShutaev
29 серпня 2014, 16:23
Шутаев Евгений, Симферополь
Я собираюсь приехать в головной офис Приват Банка чтобы поставить мокрую печать на ведомость, которую получил по СМС и распечатал, как клиенту банка, вы не должны отказать, моя просьба не является нарушением Закона Украины. Только пожалуйста не ссылайтесь на то, что вы ставите только факсмиле, это нарушает права права клиентов. Почему приостановлены начисления процентов с мая месяца?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 16:30
Евгений, добрый день!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции. В связи с этим, можем Вам сообщить, что указанная сумма в предоставленной справке является верной и соответствует остатку на текущий момент. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
vitural333
vitural333
29 серпня 2014, 15:07
Виталий, Киев
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему не получается привязать универсальную карту Приват Банка к Яндекс кошельку? Пишет:«Не удалось привязать карту.Банк отклонил операцию.Проверьте, правильно ли вы указали код CVV, и попробуйте привязать карту заново.» Хотя я правильно вводил трёхзначный код CVV, который на обратной стороне карты «MasterCard».
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 15:12
Виталий, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
29 серпня 2014, 13:02
Александр, Запад
Какое наказание должен понести приват банк за нарушение законов Украины?
Смотри пост ниже.
stromba
stromba
29 серпня 2014, 12:39
Александр, Запад
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
Прошло уже 46 дней ответа нет!!! Почему банк нарушает законы Украины?
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 12:42
Александр, добрый день!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк
Smartmaster77
Smartmaster77
29 серпня 2014, 12:36
Smartmaster77
Все тот же вопрос, еже 7 дней прошло с момента перевода денег, я звонил 27 августа в банк-отправитель и мне сказали, что деньги уже перевели в Приват банк
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 12:41
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы проверили указанную информацию, средства успешно зачислены на счет получателя 27/08/2014 г.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
sevsveta
sevsveta
29 серпня 2014, 12:21
Светлана, Севастополь
Здравствуйте. На мой номер были присланы ссылки для распечаток выписок по счетам. Спасибо. Но в данное время для получения компенсационных выплат фонд гарантирования вкладов требует выписки по счетам с мокрой печатью Приватбанка. Можно ли поставить печать в г. Киеве и в какое отделение можно обратиться.
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 12:25
Светлана, добрый день!
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
N1960
N1960
29 серпня 2014, 10:33
N1960 в моем обращении опечатка менеджер промолчал о наличии страховки
Приватбанк
Відповідь банку
29 серпня 2014, 10:35
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Всі курси банку