Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Всі курси банку | ||
Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписку по своему счету, продублирована на указанный Вами e-mail.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписку по своему счету, продублирована на указанный Вами e-mail.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Конечно! Осуществить пополнение карты можно:
— Безналичным переводом с любой своей карты — по бесплатному телефону 3700 Контакт-центра; в банкоматах ПриватБанка; с помощью команд SMS-банкинга; через Интернет-банк «Приват24».
-Наличными или безналичным переводом с любой своей карты — в кассе любого отделения А-Банка или ПриватБанка, в терминале самообслуживания.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Ссылка, перейдя по которой, Вы сможете распечатать выписку по своему счету, продублирована на указанный Вами e-mail.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Да, конечно! По факту подготовки выписок по счетам, мы сможем их продублировать на Ваш e-mail.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (1)
ПриватБанк и оператор мобильной связи PEOPLEnet пригласили украинцев присоединиться к благотворительной инициативе и передать ненужные CDMA-телефоны украинским воинам в зоне АТО.
До 1 сентября нужно передать ненужный CDMA-телефон в любое из 3 000 отделений ПриватБанка по всей Украине. Принимаются все телефонные трубки, даже с неработающим аккумулятором и без зарядного устройства. Если аппараты будут сданы с RUIM-картой или с прошитым номером в самом телефоне, договоры на телекоммуникационные услуги будут предварительно расторгнуты. Детальнее privatbank.ua/news/privatbank-i-peoplenet-priglasili-ukraincev-peredat-nenuzhnyje-cdma-telefony-bojcam-v-zone-ato-dl-a-besplatnoj-sv-azi/.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Для пенсионеров Донецкой и Луганской области Пенсионные фонды Украины упростили процедуру перевода пенсионных выплат. Для того, чтоб перейти на получение пенсионных выплат в пенсионный фонд другой области Вам необходимо:
1. Выбрать наиболее удобный для Вас пенсионный фонд для получения пенсионных выплат (возможно ближайший территориально)
2. Обратиться в любое удобное отделение банка в том регионе в котором переоформляете пенсию, сообщить что вы меняете пенсионный фонд и попросить распечатать заявление на получение пенсии в ПриватБанке с новыми реквизитами. От вас необходимо только название пенсионного фонда, куда вы будете переводить пенсию. Процедура займет 10 минут. Пенсия будет поступать на Вашу пенсионную карту ПриватБанка как и раньше.
3. С паспортом, ИНН, пенсионным удостоверением, трудовая книжка (оригиналы и копии) и Заявлением с Банка с реквизитами вашей карты, на которую вам будет перечисляться пенсия, обратиться в Пенсионный фонд, в котором планируете получать пенсионные выплаты. Инспектор фонда оформит Ваши документы на перевод пенсионных выплат. Ваше пенсионное дело будет передано в другой пенсионный фонд без вашего участия. Больше посещать пенсионный фонд не нужно.
4. Сроки, когда Вам начнет выплачивать пенсию другой пенсионный фонд Вам озвучит инспектор пенсионного фонда. Обычно процедура перевода занимает месяц.
5. Получение пенсии на карту ПриватБанка.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Также, для заказа выписки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка(депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и депозитные операции. В связи с этим, можем Вам сообщить, что указанная сумма в предоставленной справке является верной и соответствует остатку на текущий момент. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации, номер карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Смотри пост ниже.
Написати коментар
Прошло уже 46 дней ответа нет!!! Почему банк нарушает законы Украины?
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (1)
Мы проверили указанную информацию, средства успешно зачислены на счет получателя 27/08/2014 г.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Коментарі (4)
Законодательство Украины не обязывает Банки использовать в работе мокрые печати и именно поэтому ПриватБанк на текущий момент, использует только факсимиле. Мы сожалеем, что это вызвало неудобства для Вас, однако, предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность. Для решения возникающих трудностей у Клиентов, ПриватБанк, на территории АР Крым, использует все возможные ресурсы и способы коммуникации. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация и мы надеемся на скорейшее решение этого вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар
Спасибо за обращение!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на наш электронный адрес help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написати коментар