Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент действительно, могут наблюдаться сбои по дозвону на линию 3700. Мы делаем всем возможное для скорейшего решения данной ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете оформить карту ПриватБанка в любом удобном отделении.
Выпуск карты не займет у Вас более 5 минут.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Здравствуйте, у меня есть депозит заканчивающийся 02.06.17, от продления отказан, на 06.06.17 сумма все еще не переведена на карту (указанную при отказе от продления) — как долго средства будут висеть на расторгнутом депозите?
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Система Приват24 на поточний момент працює коректно, якщо Ви не можете зайти на сайт, повідомте, будь ласка, опис ситуації і контактні дані в особистому повідомленні, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Система Приват24 на текущий момент работает корректно, если Вы не можете зайти на сайт, сообщите, пожалуйста, описание ситуации и контактные данные в личном сообщении, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
25 мая в четверг пополнила свою банковскую карту с помощью терминала. При пополнении была ошибка — не вышла в терминале с личного кабинета предыдущего пользователя, но на мою личную карту.
Платеж был на большую сумму, средства зачислялись для покупки билетов в отпуск.
После совершения операции, обратилась на горячую линию, где зафиксировала обращение. Сотрудники убедили в том, что средства точно поступят на мою карту в теч. 3 рабочих дней.
Уже более 10 рабочих дней со мной никто не связывался. Средства на баланс карты не поступили.
Есть соответствующее сообщение о приеме заявки.
Чек терминал не выдал.
Не за что купить билеты и поехать в отпуск.
Свяжитесь со мной
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если Вы не уложились в льготный период, то Вам нужно ежемесячно вносить на карту Универсальную обязательный платеж для погашения кредита. Минимальный ежемесячный платеж составляет 5% от суммы задолженности (но не менее 100 грн).
Узнать минимальный платеж Вы можете в Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Срок зачисления межбанковского перевода составляет 3 банковских дня.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
При снятии средств в банкоматах ПриватБанка, сначала банкомат выдает средства, после карту, так как клиенты после снятий средств могут воспользоваться дополнительными услугами, которые предоставляет банкомат (например пополнять счета, отправлять переводы и прочее).
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
ПриватБанк работает с 5 системами срочных денежных переводов: PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, Sigue, RIA.
Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/pay/.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Теперь вопрос: что с этим всем добром делать? Читал про 3 года давности. С момента последнего платежа 3 года уже прошло. Как мне воспользоваться этим законом, чтоб все это дело правильно разрешить? Недавно переехал в Харьков и мне нужно оформить в привате простую карту для оплат и получения платежей, не кредитную. Подскажите, как быть
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация.
ПриватБанк ежемесячно списывает начисленные штрафы нашим клиентам, которые проживают на востоке Украины и, фактически находясь в зоне боевых действий, не могут своевременно погашать кредиты. Что касается отмены процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, отменившие штрафы за просроченную задолженность, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
К сожалению, реструктуризация задолженности на текущий момент не проводится, рекомендуем погашать задолженность по условиям договора.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
По новому Положению Кабинета министров, пенсионные выплаты переселенцев производятся только через Ощадбанк.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв, детали платежа и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар