Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Sistema17
Sistema17
15 червня 2017, 13:24
Севастополь
Добрый день! Я из Крыма, г Севастополь. В 2012г оформила лизинг на автомобиль в Приватбанке на 5 лет, исправно платила по апрель 2014г.В связи с сложившейся ситуацией в стране, Приватбанк заблокировал счета всех Крыма, поэтому кредит оплачивать не могла.Скажите пожалуйста, могу ли я возобновить оплату за машину и какие есть для этого варианты? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:43
Уважаемый Автор!
 Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы клиентов, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
 В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
 Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит
С уважением, ПриватБанк.
jenya17
Валентина Москалець
15 червня 2017, 11:48
Валентина, Харьков
Здравствуйте!Я мама в декрете, с отцом ребенка не проживаю, получаю помощ на ребенка от государства в розмере 3500грн.Попросила кредит в приватбанке на 3000тис, так как очень нужни деньги и мне не хватало такой сумы, то мне отказали в кредите(Скажите почему
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:36
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

С уважением, ПриватБанк.
18954802
Maksym Zdorov
14 червня 2017, 23:08
Maksym
Доброго! Обратился в отделение на Чавдар по поводу перевыпуска карты в связи с окончанием действия текущей карты. Был озадачен невозможностью реализации этой процедуры на основании наличия карты, паспорта и копии индивидуальный.кода и утверждением менеджера, что для этой процедуры необходимо предоставить исключительно оригинал свидетельства регистрации платильщика налогов. Возможно я не в курсе, но чем обоснованно такое требование? Ведь речь не шла о новых договорных отношениях, а о реализации действий в рамках действующего договора…
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:34
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Сотрудник отделения банка мог запросить оригинал документов для актуализации данных (Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.)
С уважением, ПриватБанк.
kbapta15
kbapta15
14 червня 2017, 22:34
валерий, Киев
Стандарт безналоговый если закрыть досрочно через сколько времени деньги поступят на карточный счет?
Приватбанк
Відповідь банку
15 червня 2017, 19:30
Уважаемый Автор!
При досрочном расторжении вклада, средства зачисляются на счет в день расторжения.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
13 червня 2017, 16:14
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Прошу прояснить деятельность банка: Национализированный банк проигнорировал три сотни судебных решений.
В прошлом месяце ПриватБанк выполнил ряд решений судов о взыскании депозитов. Число вкладчиков, перед которыми банк выполнил обязательства, составило 15 человек. Общая сумма выполненых обязательств перед ними составила 5 млн грн.

Такую информацию предоставил ПриватБанк Совету по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, сообщает глава совета, адвокат Дмитрий Дугинов в авторской колонке на НВ Бизнес.

В деле по «крымскому долгу» ПриватБанк проходит судебные процессы по 767 депозитным соглашениям на общую сумму 1,3 млрд грн.

В данное время суды вынесли 311 решений в пользу вкладчиков на общую сумму 287,8 млн грн. Еще 339 решений вынесены в пользу банка, на сумму 502,6 млн грн. Остальные 117 исков вкладчиков на сумму 509,1 млн грн продолжают оставаться на стадии судебного разбирательства.

При этом объём невыполненных обязательств ПриватБанка перед крымскими клиентами, которые зарегистрированы на материковой части Украины, составляет 1,1 млрд грн.

Когда приватбанк будет выполнять решения судов и свои обязательства перед остальными вкладчиками, гражданами страны.

Приватбанк
Відповідь банку
14 червня 2017, 17:48
Добрый день!
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит
С уважением, ПриватБанк.
elena1404
elena1404
13 червня 2017, 13:13
Елена
Добрый день.
Сегодня утром не работали терминалы Приватбанка. было написано, что ТЕРМІНОВО ГОТІВКУ НЕ ПРИЙМАЄ.
Подскажите, пожалуйста, уже работают?
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2017, 13:58
Здравствуйте, Елена!
Уточните, пожалуйста, личным сообщением, адреса терминалов, которые не работали.
Информацию проверим.
С уважением, ПриватБанк.
vlad2009ua
Влад Еськов
12 червня 2017, 23:48
Добрый день) меня интересует такой вопрос, у моего отца есть карта Приватбанка у которой истек срок действия, но он сейчас находится в России и у него нет возможности выехать на Украину, как можно решить эту проблему? Я его родной сын, можно ли чтобы через меня это все сделать? оформить доверенность или каким либо другим способом это решить, помогите пожалуйста с эти вопросом, на ней лежат деньги а снять их не как, а они прям очень нужны
Приватбанк
Відповідь банку
13 червня 2017, 9:37
Уважаемый Клиент!
Для того, чтобы Вы могли распоряжаться счетами другого клиента, необходима доверенность. Доверенность может быть оформлена, как в отделении ПриватБанка, так и у нотариуса (или в посольстве, если доверитель находится за границей). В этой доверенности обязательно должны быть: место и дата ее составления (подписания); фамилии, имена, отчества (полное наименование для юридического лица); место жительства.
В таком случае Вы, как доверенное лицо сможете выпустить на себя дополнительную карту к карте доверителя и снять средства.
С уважением, ПриватБанк.
81895155
Олеся Кримец
11 червня 2017, 17:01
Олеся, Краматорск
Как поменять ПК не ходячему пенсионеру, если закончился срок действия пенсионной карты?
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2017, 17:53
Уважаемый Автор!
Для заказа доставки карты на дом, просим обратится клиента по номеру 3700 или в онлайн чат, для формирования заказа. После чего карта будет доставлена бесплатно по указанному адресу.
С уважением, ПриватБанк.
94125762
Николай Хома
10 червня 2017, 10:59
Николай, Украина, Херсон
Здравствуйте почему немогу зайти в приложении приват24 после обновления
Приватбанк
Відповідь банку
11 червня 2017, 17:52
Уважаемый Автор!
В данное время, сервис Приват24 работает в штатном режиме. Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв и пошаговые скриншоты возникающей ошибки, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
38263718
Карен Гаспарян
9 червня 2017, 19:53
Карен
Сколько налички можно снять с карты приватбанка через банкомат ПриватБанка
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 20:25
Добрый вечер, Карен!
Сумма выданных за один раз средств зависит от лимита по карте и номинала загруженных в банкомат купюр. Банкомат может выдать не более 40 купюр за одно снятие.
С уважением, ПриватБанк.
vinnikaleksei
vinnikaleksei
9 червня 2017, 18:50
Меня зовут Винник Алексей Михайлович, Кропивницкий
Добрый вечер недавно стал жертвой мошенников на ОЛХ. Перевел деньги на сумму 750 грн на карту на имя Шевцов Анатолий Викторович как плату за стульчик для кормления. Мошенница по имени Елена подтвердила перевод средств и сказала что отправит товар на следующий день. Но на следующий день пытался дозвонится чтобы узнать номер ТТН по новой почте, но на этот номер даже вызов проходил. Звонили много раз с разных телефонов но вызов также не шел. Есть возможность как то вернуть средства?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 19:22
vinnikaleksei, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, уточните номер карты получателя, а также уточните дату перевода средств и каким образом совершали данный перевод.
Надеемся на обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
22052211
Serhiy Lebed
9 червня 2017, 18:32
Serhiy
доброго дня! перевел человеку деньги на карту через терминал. Он говорит, что смс уведомления нет. Прошло более 5 часов. Можно ли узнать дошли ли они к нему?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 18:39
Уважаемый Клиент!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Greg1207
Greg1207
9 червня 2017, 14:33
Владимир, Киев
Согласно Закону Украины № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» от 02.09.14 банк не имеет применять к жителям данных регионов штрафные санкции и пени. Несмотря на это, банк нарушает данный закон, вот уже четвертый месяц начисляет штрафы, а теперь уже и придумал в двойном размере от ставки штрафной процент, это называется пеней. Что будем делать? Банк хочет получать свои средства только лишь с процентом в 3.6 по карте универсальная, или прекращаем сотрудничество и оставляем вам долг навсегда?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 15:45
ПриватБанк как и некоторые другие банки, принял решение не начислять штрафы за просроченные платежи по кредитам и кредитным картам для клиентов, проживающих в зоне боевых действий. Что касается отмены процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, отменившие штрафы за просроченную задолженность, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
96937604
Ярослав Васильевич Квасница
9 червня 2017, 12:37
Ярослав Васильевич
Я пенсионер имею депозит без налоговый. Скоро кончается годичный срок. Я его закрою. После закрытия я смогу открыть такой же но новый?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 15:44
Средства, которые были размещены на «Стандарте безналоговом», после его закрытия остаются целевыми. На эти деньги Вы можете повторно оформить «Стандарт безналоговый».
alena0088
alena0088
9 червня 2017, 12:03
Елена Викторовна
Добрый день многоуважаемый Приват Банк. Меня зову Лёлина Елена Викторовна. Я являюсь клиентом вашего банка. Я пользуюсь депозитной картой вашего банка! Замете депозитной, а не кредитной!!! Все средства, которые я зарабатываю я помещала на карту. Так экономней и так удобней мне. К сожалению, я так думала ((. Суть моего обращения заключается в этом. Что 11.05.17 я произвела покупку обуви в одном из торговых центров Харькова. Расплату произвела картой привата ***4761. Сумма покупки 3200 грн. НА счет ФОП Ломажук Т.С поступило 3030,5коп остаток поместили на бонус плюс. Я уехала в командировку, где использовала приобретенный мной товар. К большому сожалению, товар оказался не качественный. 03,06,17 Я вернулась с претензией в магазин. Мне предложили вернуть средства на карту, которой я расплачивалась***4761. Я согласилась. Администратор магазина сказал, что средства поступят в течение дня. Я перезвонила на 3700 что бы в этом убедится. Оператор сказала, что возврат средств из торговой точки производится в течение 3-х банковских дней. Ну, ок… Прошло три дня моих денег нет!!! Я звоню опять 3700. Оператор начинает мне говорить про какие-то сложности, что заявку он сейчас оформит и завтра деньги будут у меня….Через день денег так и не пришло (( Но зато пришло сообщение, что мой вопрос перешел на более высоки уровень решения!!! Вы издеваетесь, какой уровень, какое решение. Я позвонила 3700 и какой-то «школьник” начал мне говорить, что вопрос мой решится не раньше месяца!!! А лучше мне самой пойти в магазин и требовать средства с них!!! Что это? ВЫ издеваетесь?.. Извините за эмоции но так делать нельзя!!! Я у вас в долг не чего не брала и не просила. Верните мне мои деньги. ВЫ пользуетесь моими средствами уже 7 дней и водите меня за нос. Может для вас они копейки? А для меня очень весомая часть бюджета! Спасибо жду оперативного решения!!!
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 15:44
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Lema412
Lema412
9 червня 2017, 12:01
Ротару, Крым
Добрый день. Подскажи пожалуйста как быть! У меня были открыты счета, депозиты в вашем банке в Крыму. Все крымские вкладчики были заблокированы. Но сейчас я переехал на материковую часть Украины, (есть паспорт гр. Украины, ИНН, справка переселенца). Как мне разблокировать мои счета и продолжить обслуживания в Вашем банке?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 15:44
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принятое решение Банк безотлагательно Вам сообщит.

25505358
Vera Veter
9 червня 2017, 8:05
Vera
Здравствуйте. У моей карты для выплат истек срок действия. Как я могу забрать с нее деньги и какие для этого нужны документы.
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 9:02
Вы можете перевести деньги между своими счетами в Приват24 на активную карту, после чего закрыть карту в разделе «Мои счета — Управление картой/счетом — Закрыть карту».
grksenia
grksenia
9 червня 2017, 1:53
Ксения
Можно ли на карту «Для выплат» переводить деньги с России в рублях?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 9:02
Из-за границы можно отправить платеж несколькими способами:
1. Платеж просто на номер карты, реквизиты не нужны, достаточно номера карты и ФИО. Сумма поступает на карту и конвертируется в валюту карты автоматически.
2. Перевод на ФИО. Для отправки перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, либо зачислить перевод на карту в валюте перевода или на карту в валюте грн.
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты. Получить реквизиты для получения платежа можно только по валютным картам в Приват24 меню Инфо — Реквизиты (меню — «᎒᎒᎒» — Реквизиты в мобильном приложении), платеж не конвертируется, валюта карты и платежа должны совпадать.
Вся информация о платежах, с которыми работает ПриватБанк есть на сайте http://privatbank.ua/pay/. Рекомендуем уточнить в банке отправителе, каким образом Вам могут отправить средства и предоставить соответствующие реквизиты.
Carly
Carly
8 червня 2017, 22:36
Олена, Киев
У меня с карты сняли деньги с банкомата 1.5 месяца назад я не знаю кто снял. Скажите пожалуйста как узнать того кто их снял?
Приватбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 9:02
Рекомендуем заблокировать карту и обратиться в правоохранительные органы для написания соответствующего заявления. По официальному обращению правоохранительных органов в банк, будет предоставлена вся необходимая информация для проведения расследования.
25505358
Vera Veter
8 червня 2017, 18:03
Vera
Здраствуйте. У меня такой вопрос. У моей карты для выплат денег закончился срок действия.Как я могу снять деньги с карты? и закрыть карту.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Всі курси банку