Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
AndrewKM
AndrewKM
12 липня 2017, 13:42
Андрей
Добрый день.

При оформлении заказа на ПриватМаркете в результате технического сбоя банка сумма 13500 грн была не заблокирована на моей дебетной карте, а перечислена на счет продавца сразу в день оформления заказа.

Данный факт выяснился после того, как я отменил заказ по причине того, что договоренный срок поставки товара прошел, продавец не смог сообщить точную дату прибытия товара в Украину и предложил продлить заказ еще на 1 месяц.
После отмены заказа я ожидал разблокировки залога на моей дебетной карте в течение 1 суток.
Однако недавно выяснилось, средства были не заблокированы, а сняты с моей карты без моего ведома и согласия.
И теперь, чтобы вернуть свои деньги, я должен ждать, пока продавец добровольно сделает возврат всей суммы. Так ответили на горячей линии.

ВОПРОС: Уважаемый ПриватБанк, если мои средства были сняты с моей карты по причине вашей ошибки, почему я должен ждать пока 3-е лицо соизволит их вернуть?
По логике, банк должен компенсировать свою техническую ошибку и вернуть мои средства. А потом уже решать вопрос с продавцом.
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 14:11
Пожалуйста, ожидайте, ваш вопрос на рассмотрении. По результату с Вами будет проведена обратная связь.
Shevneovit
Shevneovit
11 липня 2017, 22:38
Виталий, Киев
Произошла следующая ситуация — 09.07.2017 в 02:22 было мошенническое снятие денежных средств с моей карты «Ключ до рахунку» 5169 3305 1217 9539 в размере около 25000 грн (как потом сообщили сотрудники банка, снятия были в банкомате страны Ветнам в валюте VND). Снятия происходили на протяжении 8 минут и было всего 14 транзакций из которых несколько неуспешных из-за недостаточной суммы на счету. После этого в 10:00 09.07.2017 пришло сообщение о том, что данная карта была заблокирована банком по рекомендации VISA и банк перевыпустит эту карту. После этого около 12:00 в этот же день я позвонил 3700 и подал заявление о мошеннических действиях с моей картой вследсвие которых было мошеннически снято 25000 грн. (как позже стало известно заявка в БОК 09.07.2017 14:32 10513925). Затем уже на следующий день подошел в отделение где открывался счет и выдавалась карта и подал заявление с просьбой выдать справку о том, что заявление было принято. Там же я узнал, что указанная украденная сумма на тот момент находится в холде (в приложении приват 24 бизнес так же деньги пока находились на счету хотя по Приложению приват 24 сумма была снята и карта заблокирована). Далее я обратился в отделение полиции и написал заявление о мошенничестве, получил талон о том что заявление написано, отнес его в отделение банка где сотрудник прикрепил этот талон к моему заявлению.
На данный момент на счету в Приват 24 Бизнесс денег на счету уже не видно, со слов сотрудников банка на сегодня указанных ранее (украденных) денег в холде уже нет.
Сразу хочу оговорить, что срок действия моего заграничного пасспорта истек в 2016 году а новый я еще не оформил. Никогда ни я ни члены моей моей семьи не были во Ветнаме а так же никому не передавал данные этой карточки, наличные с этой карты снимались только в банкоматах ПриватБанка (карта была оформлена в мае 2017 года).
Вопрос банку — когда будут возвращены денежные средства и почему они пропали из холда.
И какие еще действия мне нужно пре
Приватбанк
Відповідь банку
12 липня 2017, 8:20
Ваш вопрос передан ответственным специалистам для проработки. По результату с Вами будет проведена обратная связь.
AnnaShpak
Анна Шпак
11 липня 2017, 13:33
Анна, Днепропетровск
Кто сейчас глава правления Приват Банка (ФИО) и на какой Адрес ему писать?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 14:33
Шлапак Александр Витальевич
Адрес для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 50, г.Днепр, 49094, Украина
Natalia2014
Natalia2014
11 липня 2017, 12:19
Нталья, Черкасы
Добрый день. Подала заявку 118-74-77 на разблокировку карты 5168742066051628. Уже больше двух лет карта заблокированна, доступа к средствам нет. Когда банк мне поможет и разблокирует карту. Это мои единственные средства к существованию.
Спасибо.
Ул Вернигоры 29, кв 69. Наталья Валентиновна 0505644454,+79788543097,0635663313.
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 12:48
На Ваше обращение относительно выплаты средств по счету, который был открыт на временно оккупированной территории АР Крым, сообщаем следующее.
21 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлены для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
На сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и т.д.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
AnnaShpak
Анна Шпак
11 липня 2017, 11:12
Анна, Днепропетровск
Мне нужен письменный ответ на решение моей ситуации, где его взять?
Приватбанк
Відповідь банку
11 липня 2017, 12:48
Для получения письменного ответа Вы можете направить письменный запрос в банк по адресу: ул. Набережная Победы, 50, г.Днепр, 49094, Украина.
С уважением, ПриватБанк.
42168689
Julya Bespalko
10 липня 2017, 18:10
Julya
Добрый день. Совершили покупку через ОЛХ. Переслали 2000 грн. сприват карты на карту ощад банка. Ни товара ни денег. Возможно ли вернуть деньги?
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 19:05
Уважаемый Илья!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Так как Вы переводили средства на карту другого банка (Ощадбанк) у нас нет возможности проверить получателя и связаться с ним для решения вопроса.
По вопросу мошенничества, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
dev81
dev81
10 липня 2017, 15:50
Евгений
когда приват банк отдаст украденое и понимают ли его сотрудники что живут на ворованые деньги и зарплату получают на украденые у нас деньги? неаукаеться?5168755504917226
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 16:01
dev81, добрый день!
По данному вопросу с Вами связывались наши сотрудники ранее и уведомляли о решении.
Ограничение по карте снято не будет.
Банк ограничил сотрудничество с Вами. Если же Вы не согласны с данным решением, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы и в судебном порядке решить данный вопрос. По решению суда, мы готовы пересмотреть свое решение по ограничению в обслуживании.
С уважением, ПриватБанк.
AnnaShpak
Анна Шпак
10 липня 2017, 14:46
Анна, Днепропетровск
Добрый день! Где я могу задать вопрос по поводу электронного мошенничества? Кому писать и к кому идти до прокуратуры?
Дело в следующем.
31 мая у меня был украден смартфон с приложением приват24 (заявление в полиции есть). Вечером того же дня с кредитной карты мошенником (НЕ МНОЙ) были переведены все кредитные средства на карту некого Арбузова (клиент ПБ), о чем я НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (через 40мин после совершения операции) сообщила в coll-центр, с подробным описанием ситуации, и естественно опять вызвала полицию.
На протяжении недели каждый день я звонила в банк с вопросами, когда же разрешиться моя ситуация, и НИ ОДИН СОТРУДНИК не заблокировали все мои счета и приват24, хотя я спрашивала.
Следующий эпизод несанкционированного списания денежных средств произошел 9 июня!!! Через 9!!! дней!!! Деньги 4500грн переведены на карту приватбанка некого Сидорова. Опять звонок в банк и заявление в полицию.
Сегодня, спустя 40 дней приватбанк огласил свой вердикт: отказать в возмещении средств, мы которым я категорически не согласна.
Вопрос: кем и на основании каких фактов принято такое решение? К кому мне обращаться для возврата денежных средств, снятых мошенником? Мой приват24 был взломан и где гарантия что это не повторится? Где защита клиентов? Или безопасность приватабанка защищает только мошенников (подозреваю в мошенничестве теперь самих сотрудников приватбанка)
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:09
Добрый день, Анна!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
По данному вопросу с Вами связывались наши сотрудники и предоставили Вам ответ. Ваш вопрос был на рассмотрении службы безопасности. Вам рекомендовано обращаться в правоохранительные органы с целью поиска мошенника и взыскания с него ущерба в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.
0957866250
Оксана Резниченко
10 липня 2017, 6:54
Оксана , Краснопавловка
здравсвуйте! мне в нашем отделении Привата предложили оформить мгновенную рассрочку 22. 05. 2016 года. я платила весь год. решила закрыть раньше, в итоге оказалось карта задвоилась, и у меня 2 кредита. Ваш сотрудник Аня по телефону сказала решение банка таково в течении трех рабочих дней я должна положить на карту 6557. 64 и только тогда будет пересчет карты, а если нет, то это мои проблемы
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 10:36
Добрый день, Оксана!
По данному вопросу с Вами связывался наш сотрудник и вам объяснил ситуацию.
При переносе задолженности на мгновенную рассрочку, сумма была возвращена на Вашу карту 2 раза и Вы пользовались этими средствами, как личными.
Если хотите вернуть комиссию, которая списывалась за использование мгновенной рассрочки, Вам необходимо вернуть сумму, которой излишне воспользовались.
С уважением, ПриватБанк.
63080343
Татьяна Павлишина
9 липня 2017, 17:52
Татьяна
здраствуйте! примерно 3 недели назад меня попросили скинуть на мою карту деньги.а потом мы узнали что они были краденые.когда я снимала деньги те кто их украл были задди меня возле банкомата и я не отходя от банкомата. кому можна обратится чтобы получить картинку с банкомата?
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:35
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
11857230
Yulia Pashinnik
9 липня 2017, 11:14
Yulia, Славянск
Доброе утро! Пополняла телефон через приват24.Со счета деньги сняты, а на телефон пополнение так и не пришло.
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:33
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить успешность пополнения и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
95799765
Alexandr Belyaev
8 липня 2017, 22:55
Alexandr
Осталась сдача 200 гривень в магазине и я решил вернуть их на счет через терминал пополнения, вроде все прошло успешно, обработка данных, моя фамилия, купюры были приняты, но на счет не пришли и в приват24 выполнения операции не отмечено! Что-то с Приватом становится не приватно, увы!
Приватбанк
Відповідь банку
9 липня 2017, 19:31
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
97128870
Арт Чех
8 липня 2017, 11:27
Артём
Добрый день! Подскажите пожалуйста — могу ли я находясь в Турции положить деньги на долларовую карточку виза от приватбанка?
И если могу то в каком Турецком банке?
Приватбанк
Відповідь банку
8 липня 2017, 18:10
Уважаемый Автор!
Для пополнения карты ПриватБанка, Вы можете использовать срочные переводы, которые можно получить в Приват24 на карту, а также, Swift платежи которые в автоматическом режиме зачисляются на карту получателя. Вся информация о данных типах платежей/переводов размещена на сайте:
https://privatbank.ua/ru/pay/.
С уважением, ПриватБанк.
Tanya987
Tanya987
7 липня 2017, 17:43
Достали рекламные звонки с Приват банка номер 0567369129! Я звонила в кол-центр жаловатся и меня заверили что по моему желанию отключили рекламу по телефону на пол года, но вместо этого звонки начали поступать теперь через день. Я нахожусь в Европе и мой телефон в роуминге. В день пользования роумингом с мобильного счёта снимается 60 грн. Пытаюсь услугами связи пользоватся по минимуму. У Приват банка есть мой e-mail а также можно отправлять смс. И вообще, мне просто не нравится когда мне звонят по телефону и пытаются что то впарить. Когда прекратится это телефонное хулиганство?
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 19:49
Добрый день, уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
66671719
Света Вдовичак
7 липня 2017, 17:22
Света, днепр
пенсионер ждет пенсию за 8 июля сегодня есть ли ей перечисление а то волнуется
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 19:36
Добрый день, Светлана!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, клиент будет проинформирован SMS-сообщением. Также можно самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
49256375
Мар'ян Швець
7 липня 2017, 16:43
Мар'ян
Добрый день! Куда обратиться если не получил перевод?
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 17:02
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
01Dmitriy76
01Dmitriy76
7 липня 2017, 16:30
Дмитрий, Днепр
Чтоб поведать все это нужно прикрепить скрин-шоты всей переписки с поддержкой приват банка.Вкратце брал у привата рассрочку на роутер и брал деньги в «долг».каждый месяц приходило смс о списании определенной суммы.я не предавал особогого значения, так как считал что идет списание за роутер.и когда я выплачу мне в автомат.режиме прийдет уведомление, что у меня все погашено и нет не каких задолженностей.сумму которую брал в долг погасил через неделю максимум 2.но когда у меня помимо списания суммы рассрочки на роутер еще начали списывать деньги меня насторожило.после долгих выяснений мне сказали что за роутер могу не переживать я за него выплатил.а вот остальные суммы списываются за деньги взятые в долг и переведенные в мгновенную рассрочку.и что по ним я взял обязательство на 12 месяцев.Хотя взятую сумму я погасил наличными на карту, во вторых у меня на ней всегда положительный баланс… Но самое интересное что я живу в днепре, а сумму я почему то брал в киевской обл., 5.11.2016 в Ворзель, хотя я эту сумму действительно брал нов днепре.так вот по этой сумме я и дальше продолжаю платить хотя тело кредита я погасил.И после всех уточняющих вопросов с оператором, я спросил сколько нужно погасить полностью чтоб с меня больше не списывалось.мне ответили 398 гр.Я УПЛАТИЛ. и вот в чем смехота, у меня опять списываются деньги… И после очередного обращения к оператору мне такую ахинею несут… когда брали(хотя сами указали и дату и месяц и год)? а почему обратились только сейчас, а 9 месяцев молчали......!!! и что деньги я брал с банкомата, а вот на карту я эту взятую сумму вернул.хотя по их умозаключению, то что я вернул деньги на карту не имеет отношения к тем деньгам что я снимал с банкомата.ПАРАДОКС.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 17:00
Добрый день, уважаемый Автор!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Mihailenko54
Mihailenko54
7 липня 2017, 13:30
Здравствуйте, хотела узнать. Я получаю пенсию(нет папы)И в том месяце в приватбанке мне деньги пришли 2 числа (до этого я получала в Ощадбанке и число всегда было 5). Сегодня уже 7 число, а денег нет, в чём может быть задержка?
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 13:49
Добрый день, уважаемый Автор!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
С уважением, ПриватБанк.
zakaz111
zakaz111
6 липня 2017, 20:49
Алена
Здравствуйте, меня зовут Алена!
Я хозяйка посылочного с сервиса, который помогает клиентам закупать товары за рубежом
Для своих финансовых операций я пользуюсь услугами вашего банка.
Несколько дней назад я получила 2 оплаты от своего клиента за товар, но перечисление была произведенo с разных кредитных карт от разных людей, по фамилиям, которые отличаются от фамилии моего клиента. Он объяснил это тем, что для перечисления денег он пользуется электронным обменником, после этого он попросил, чтобы я переслала его закупку в Грецию.
Мой вопрос- не нарушаю ли я украинское финансовое законодательство, если я получаю деньги с карточек кредитных одних персон, а пересылаю товар другим людям.
Какие документы мне нужно попросить у своего клиента, чтобы это операция было законная и у меня не изъяли деньги.
Приватбанк
Відповідь банку
7 липня 2017, 9:19
Добрый день!
Ваши переводы — это гражданско правовые отношения. В случае поступления жалоб от владельцев карт, с которых Вы получили средства на то что они не получили оплаченную услугу, Ваша карта может быть заблокирована.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
6 липня 2017, 19:43
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Как решается заявка 10500040.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку