Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AnnaShpak
Анна Шпак
10 липня 2017, 14:46
Анна, Днепропетровск
Добрый день! Где я могу задать вопрос по поводу электронного мошенничества? Кому писать и к кому идти до прокуратуры?
Дело в следующем.
31 мая у меня был украден смартфон с приложением приват24 (заявление в полиции есть). Вечером того же дня с кредитной карты мошенником (НЕ МНОЙ) были переведены все кредитные средства на карту некого Арбузова (клиент ПБ), о чем я НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО (через 40мин после совершения операции) сообщила в coll-центр, с подробным описанием ситуации, и естественно опять вызвала полицию.
На протяжении недели каждый день я звонила в банк с вопросами, когда же разрешиться моя ситуация, и НИ ОДИН СОТРУДНИК не заблокировали все мои счета и приват24, хотя я спрашивала.
Следующий эпизод несанкционированного списания денежных средств произошел 9 июня!!! Через 9!!! дней!!! Деньги 4500грн переведены на карту приватбанка некого Сидорова. Опять звонок в банк и заявление в полицию.
Сегодня, спустя 40 дней приватбанк огласил свой вердикт: отказать в возмещении средств, мы которым я категорически не согласна.
Вопрос: кем и на основании каких фактов принято такое решение? К кому мне обращаться для возврата денежных средств, снятых мошенником? Мой приват24 был взломан и где гарантия что это не повторится? Где защита клиентов? Или безопасность приватабанка защищает только мошенников (подозреваю в мошенничестве теперь самих сотрудников приватбанка)
Приватбанк
Відповідь банку
10 липня 2017, 15:09
Добрый день, Анна!
Искренне сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
По данному вопросу с Вами связывались наши сотрудники и предоставили Вам ответ. Ваш вопрос был на рассмотрении службы безопасности. Вам рекомендовано обращаться в правоохранительные органы с целью поиска мошенника и взыскания с него ущерба в судебном порядке.
С уважением, ПриватБанк.

Коментарі - 2

+
0
Анна Шпак
Анна Шпак
10 липня 2017, 16:11
#
Ваше сожаление е мне не нужно. Я требую возврата денег на мои счета БАНКОМ, а вы уж разбираетесь с мошенниками сами, тем более это Ваши клиенты. Как банк вел расследование и вел ли вообще — вопрос открыт. Устный ответ в телефонном режиме — это не ответ. В правоохранительные органы обращалась и работаю и с ними тоже.
Вопрос был к банку следующий:
1.кем и на основании каких фактов принято решение об отказе(фио)?
2.К кому мне обращаться для возврата денежных средств, снятых мошенником?
Кому писать и к кому идти до прокуратуры?
4.Мой приват24 был взломан и где гарантия что это не повторится?
5.Где защита клиентов? Или безопасность приватабанка защищает только мошенников (подозреваю в мошенничестве теперь самих сотрудников приватбанка)
БУдьте добры ответить на эти вопросы в письменном виде на этом форуме.
+
0
Max Kotov
Max Kotov
27 серпня 2018, 8:51
#
А всему виной Ваша медлительность! СРАЗУ нужно было блокировать SIM-карты в телефоне, менять номер телефона в самом ПБ24 — так, чтоб наверняка! И да, банк ничего не должен Вам… Вообще ничего! Когда у Вас с кармана кошелек вытянут с купюрами — Вы же не побежите в Нацбанк за компенсацией? Их же купюры! Они «обязаны» следить за всеми купюрами… Железная логика…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 41.9 42.9
USD 39.25 39.85
Всі курси банку