Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Belova88Mila
Belova88Mila
12 серпня 2017, 2:00
Мила, Киев
Здравствуйте, на протяжении месяца не работает мобильное приложение приват24, очень без него неудобно. Подскажите, пожалуйста, это проблема конкретно моего телефона или неприятность более широкого масштаба?
Спасибо!
Приватбанк
Відповідь банку
12 серпня 2017, 8:53
Добрый день, уважаемый Автор!
Для того, чтобы мы могли рассмотреть проблему которая у Вас возникла,
направьте, пожалуйста, на help@pb.ua: № Вашего логина в Приват24, модель устройства, версию ОС, версию приложения Приват24, пошаговые скриншоты описывающие проблему.
С уважением, ПриватБанк.
intgf8753
Сергей Штепа
11 серпня 2017, 16:11
Сергей, Харьков
При получении в банкомате- терминале по адресу Харьков ул Елены Стасовой средств в сумме 8000 грн банкомат выдал 7900 грн потом банкомат отключился и снова включился я подумал что я не все деньги забрал с корзины я с кредитной карты снял 50 грн но в банкомате недостающих 100 грн не было сделал заявку, деньги пересчитывал несколько раз перед банкоматом если там есть камера то купюры все видно их там не много это произошло 06.08.17. в 09 54.Заявку мою обработали и ответили что всё верно Подавая заявку я надеялся что техника может подводить но я убедился в нечестности Приват банка.
Приватбанк
Відповідь банку
11 серпня 2017, 18:30
Добрый вечер!
Была рассмотрена заявка по данному вопросу. Средства были выданы в полном объеме.
С уважением, ПриватБанк.
dudinovsn
dudinovsn
10 серпня 2017, 12:01
сергей д
в мае погасил авто по лизингу получил документы от банка на переоформление авто обратился в сервисный центр для переоформления мне отказали из-за ареста имущества банка подал заявку пришёл ответ с просьбой банка написать скаргу как третья сторона в суд. суд должен был быть 08.08.2017 сегодня звонил в банк ни кто не может ответить а что дальше мне делать как вроде банк не при делах мне подавать иск в суд на банк с возмещением убытков и возвратом средств выплоченых за авто
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2017, 18:33
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
95465733
Pavel Markov
10 серпня 2017, 11:45
Pavel, Днепр
Здравствуйте меня зовут Павел, заблокировали вчера карту физ лица которая подвязана к платежам OLX с безопасной сделкой, и вчера был заказ по безопасной сделке, посылку отправил, куда мне придут теперь деньги за нее? Заблокировали карту по непонятной причине, она была подвязана к магазину ВК который в данный момент не работает уже 2 месяца, продаем его, возможно какой то покупатель перевел деньги на карту и не получил свой заказ, но связаться с ним нет возможности по понятным причинам. Сейчас мне нужно оформлять заказы для другого магазина, и принимать заказы на карту которая подвязана к OLX но сделать этого не могу. Готов предоставить все данные для решения вопроса по блокировке в ближайшее время, мои контакты 0937271999, это важно для меня так как в данный момент готовлюсь к открытию магазинов оффлайн и каждый день принимаем и отправляем заказы, 5 дней ожидания для меня непозволительная роскошь, буду очень благодарен если свяжитесь со мной раньше и подскажите какие данные вам необходимы. Все документы у меня в порядке которые подтверждают что я предприниматель и они есть в базе банка. Являюсь клиентом банка больше 7 лет, претензий нет, уходить не собираюсь в другой банк, но по блокировке есть ряд вопросов, например если кто то написал жалобу, почему бы ему не дать номер телефона владельца карты, эти вопросы будут решаться быстрее, или через CRM по тел. связать покупателя и получателя? Буду очень благодарен за быстрое решение моего вопроса, для меня действительно это очень важно, сам я в данной ситуации разобраться не в силах. С ув. Павел.
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2017, 18:30
Уважаемый Автор!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов и в ближайшее время будет решен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами свяжется ответственный сотрудник.
С уважением, ПриватБанк.
Irina19932808
Irina19932808
10 серпня 2017, 2:42
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Могу ли я подать онлайн заявку на реструктуризацию кредита!?
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2017, 18:19
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
58037886
Margarita Chaban
9 серпня 2017, 20:13
Margarita, Запорожье
Добрый день. У меня не получается сделать перевод денег между картами Приватбанка. Пытаюсь осуществить процедуру через — Приват 24. Все реквизиты указы правильно. При попытке перевести деньги, появляется окно с надписью: Уважаемый клиент, рекомендуем совершить операцию в любом альтернативном канале самообслуживания: банкомат, ТСО, отделение банка. Подскажите в чем причина?
Приватбанк
Відповідь банку
10 серпня 2017, 18:16
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
leningrad69
leningrad69
9 серпня 2017, 14:06
распространяются ли штрафные санкции за просроченные платежи на жителей ордло?
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2017, 15:33
Уважаемый Клиент!
ПриватБанк ежемесячно списывает начисленные штрафы нашим клиентам, которые проживают на востоке Украины и, фактически находясь в зоне боевых действий, не могут своевременно погашать кредиты. Что касается отмены процентов за пользование кредитными средствами — к сожалению, ни ПриватБанк, ни другие банки, отменившие штрафы за просроченную задолженность, не имеют такой возможности с точки зрения законодательно-правовой базы.
С уважением, ПриватБанк.
15652514
Александр Богаченко
8 серпня 2017, 23:23
Александр
Когда номер вводишь неправильно при пополнении телефона, а именно, не хватает одной цифры, то зачем Приват 24 дописывает в конце Ноль и позволяет пополнить? Что за бред? Уверен, я не первый на это попался…
Приватбанк
Відповідь банку
9 серпня 2017, 10:50
Уважаемый Александр!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua или личным сообщением более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
91313682
Vladimir Gyriev
8 серпня 2017, 19:40
Vladimir, харьков
Здраствуйте.Оплатили ктп кв через приват банк 25.06.2017, когда долг остался распечатали квитанцию и обнаружили банк одержувача херсон.ф.пат кб приватбанк м.херсон.подскажите как быть в такой ситуации
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 20:07
Добрый день, Vladimir!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua детальное описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
10399842
Inna Serous
8 серпня 2017, 13:15
Inna
Добрый день! Сколько будет стоить счёт в ПриватБанке если я не предприниматель, а обычный гражданин? Карты ПриватБанка есть
taranenkoanas
Анастасия Тараненко
8 серпня 2017, 7:43
Анастасия
Здравствуйте, 7 августа оплатили заказ, деньги списали со счета, но операцию аннулировали. Пришло письмо с сайта о том, что деньги вернут. Уже 8 августа и до сих пор не пришли. Нужно ли оформлять заявку на разблокирование средств или подождать несколько дней и всё произойдет автоматически?
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 9:25
Добрый день, Анастасия!
Если сайт сообщил что будет произведен возврат — подавать дополнительную заявку не нужно. Если у Вас остались нерешенные вопросы, сообщите, пожалуйста, их нам на help@pb.ua, указав свои контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
StanislavTk
StanislavTk
8 серпня 2017, 5:06
Станислав, Харьков
Заблокировал карту, смогу ли я получать на неё зарплату? И есть ли возможность переводить с неё деньги на другую карту?..
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 9:21
Добрый день, Stanislav!
На заблокированную карту средства поступать могут, но воспользоваться ими Вы сможете только после перевыпуска карты.
С уважением, ПриватБанк.
67911809
Олександр Каращук
8 серпня 2017, 0:05
Олександр, львів
Доброго вечора
Ситуація така:.
Мені людина скинула на карту приват банку гроші (сума 11000 ) двома платежами 5тис. і 6тис.
Після чого мені потрібно було перечислити іншій людині гроші коли я попробовав провести цю операцію мені прийшло смс
OTKAZ. Na karte ogranichenie Na rosxodnye operacii.
Після чого я в їхньому додатку в оператора запитую що це таке і як це розуміти
на що мені відповіли:
У зв'язку з наявністю операцій по вашій карті, які мають непідтверджений характер -банк приняв рішення обмежити рух коштів по вашій карті.
Все б було нестрашно але мені потрібно зранку їхати в Київ після чого в Одесу а так як рахунок заморожений доступу до своїх коштів я не маю.
Що означає ця вся незрозуміла ***

І що з цим робити
Приватбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 9:14
Доброго дня, Олександр!
На жаль, нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Направте, будь ласка, на help@pb.ua Ваші контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли перевірити інформацію і дати коментар по Вашому питанню.
З повагою, ПриватБанк.
maxims
maxims
7 серпня 2017, 18:47
Максим, Киев
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой лимит на оплату картой «Универсальная Visa Gold» в магазинах через POS-терминал. Карта неименная; я пользуюсь своими деньгами (не кредитными).
Приватбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 19:28
Уважаемый Максим!
Вы можете расплачиваться средствами с карты в пределах доступного остатка на карте.
С уважением, ПриватБанк.
31826516
Макс Ткаченко
7 серпня 2017, 10:44
Макс, Запорожье
Добрый день!
На данный момент нахожусь в Крыму, есть необходимость сделать пару покупок в магазине и расплатиться хочу универсальной картой Приватбанка. Есть ли возможность оплачивать покупки универсальной картой в крыму?
Krnata6a70
Krnata6a70
4 серпня 2017, 12:51
Наталия, Бровары
Здравствуйте! Какая процедура получения справки с подписью должностного лица и мокрой печатью Банка(не электронной) о закрытии кредитного счета? Такую можно получить в любом отделении?
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 13:22
Добрый день, Наталия!
Вы можете получить справку с мокрой печатью о закрытии счета в любом отделении ПриватБанка бесплатно.
С уважением, ПриватБанк.
17Valeria
17Valeria
4 серпня 2017, 12:49
Минус на карте
Добрый день.
Сегодня зашла к себе в приложении приват24 и обнаружила -350 грн (примерно ), хотя еще вчера вечером было 280 грн ( примерно) Картой никто не пользовался, деньги не снимались, откуда взялся этот минус ???
Приватбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 13:16
Добрый день, уважаемый Автор!
К сожалению, указанной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Просим Вас сообщить в письме на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
88748623
Daria Vishnevskaya
3 серпня 2017, 9:59
Daria
Как положить доллары на универсальную карту голд?
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 11:23
Daria, здравствуйте!
Согласно Постановлению НБУ № 365, пополнить валютную карту ПриватБанка можно:
платежом в Приват24 между своими счетами; наличной валютой в кассе отделения или терминале самообслуживания.
Так можно пополнить только свою валютную карту.
С уважением, ПриватБанк.
81301854
Елена Филиппова
2 серпня 2017, 22:40
Елена
Добрый вечер.Захожу в приложение мобильное приват 24 и два дня выдает ошибка связи с сервером.Что случилось?
Приватбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 9:35
Уважаемая Елена!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные, модель телефона, версию Операционной системы, версию мобильного приложения, а также опишите Ваши пошаговые действия и пришлите скриншот с ошибкой.
С уважением, ПриватБанк.
EugeneMLV
EugeneMLV
1 серпня 2017, 19:01
Евгений
Здравствуйте! 18 дней назад я спрашивал по поводу возможности заказа новых карт mastercard, вы ответили, что в ближайшее время банк будет выпускать карты уже с новым логотипом. Собственно говоря, до сих пор нет возможности ее заказать. Единственное что изменилось за это время, так это появились карты с гусем.
Возможно у меня неправильное понятие «ближайшее время», но не могли бы вы назвать более точные сроки.Спасибо

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку