Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Natalia2014
Natalia2014
21 серпня 2017, 11:59
Нталья, Черкасы
Добрый день. Можно узнать как обстоят дела по заявки 118-74-74. Когда банк разблокирует карту 5168.......1628. ?? Уже больше трех лет жду доступа к своим денежным средствам. Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 17:28
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
21 серпня 2017, 10:36
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Приватбанк не возвращает депозиты гражданам открывших их в Крыму потому что боится что Коломойский заберет его обратно?
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 17:24
Уважаемый Автор!
1 декабря 2016 между Фондом гарантирования вкладов физических лиц и Министерством финансов Украины подписан договор о продаже 100% акций ПАО КБ «ПРИВАТБАНК». С момента передачи владельцем 100% акций банка является государство в лице Министерства финансов Украины.
Вхождение государства в капитал ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» прежде всего направлено для обеспечения выполнения обязательств перед клиентами банка как физическими, так и юридическими лицами, с сохранением валюты вкладов и других условий заключенных договоров.
Сегодня Правлением ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» рассматривается вопрос об урегулировании проблемы вкладчиков, счета которых были открыты на временно оккупированной территории АР Крым и г… Севастополя. Осуществляется инвентаризация обязательств перед гражданами, разрабатывается соответствующий продукт, который бы позволил минимизировать риски мошенничества и тому подобное.
В то же время Банком инициировано обсуждение данного вопроса с Министерством финансов Украины, ведь урегулирования вопроса выходит за пределы полномочий Правления и требует принятия соответствующих решений на уровне высших органов управления банка — Министерства финансов Украины, Наблюдательного совета, а также Кабинета Министров Украины.
Поэтому просим отнестись с пониманием и предоставить дополнительное время для рассмотрения ситуации. О принятых мерах и принято решение Банк безотлагательно Вам сообщит.
С уважением, ПриватБанк.
METPOHOM
METPOHOM
21 серпня 2017, 10:23
Хочу оформить себе дебетовую карту.У меня по клубничке, закрыта в 2010г.) висит долг в районе 5000.Бумаги с банка приходили с решением суда о взыскании, Но на этом всё закончилось.Если карту открою, то будут ли с поступлений гасить долг? Стоит ли открывать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 17:22
Уважаемый Автор!
1. Нарушение кредитных обязательств может негативно сказаться на Вашем трудоустройстве. Службы безопасности крупных организаций, как правило, проверяют кредитные истории кандидатов – для них отсутствие долгов по кредитам у кандидата так же важно, как и отсутствие судимости.
2. На сумму Вашей просрочки ежедневно начисляется повышенная процентная ставка и пеня. В результате размер Вашей задолженности увеличивается с каждым днем просрочки. Условия штрафных начислений предусмотрены в кредитном договоре, поэтому являются правомерными.
3. Ограничение выезда за границу. Часто должники узнают о невозможности выезда за пределы Украины уже в аэропорту или на пограничном посту. Списки неплательщиков передаются в Государственную пограничную службу государственными исполнителями.
4. Вы больше никогда не сможете взять кредит ни в одном банке. Пока кредит не будет погашен, информация о Вашей кредитной истории будет храниться в Международном бюро кредитных историй.
5. Ваше дело может быть продано третьему лицу. После того как это произойдет, взысканием Вашего долга будут заниматься внешние коллекторские организации. Взаимодействие с первичным кредитором, то есть ПриватБанком, уже никак не повлияет на результат дела.
6. Вас ждет судебное разбирательство и арест имущества. При этом государственные исполнители вправе наложить арест не только на залоговое имущество, но и на любое имущество, принадлежащее заемщику. Очевидно, что наличие задолженности имеет ряд негативных последствий, поэтому лучше хорошо всё взвесить и как можно быстрее уплатить долг
Согласно ст. 259 Гражданского кодекса исковая давность, установленная законом, может быть увеличена. В пп. 1.1.7.31. Условий и Правил предоставления банковских услуг указано, что срок исковой давности неустойки (пени, штрафов) составляет 50 лет. Вы подписали анкету-заявление, которая является Вашим договором с банком, тем самым выразили свое согласие со всеми условиями кредитования.
С уважением, ПриватБанк.
43338691
Шелеханова Ольга
21 серпня 2017, 0:04
Шелеханова
20.08 пополнила лайфселф, номер проверила несколько раз. Пополнение не пришло. Пополняла через приват 24. Почему? Как можно решить вопрос, деньги очень нужны были сегодня.
Приватбанк
Відповідь банку
21 серпня 2017, 17:20
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
01544882
Сергей Шрамко
20 серпня 2017, 17:57
Сергей
вчера была заказана карта с своим дизайном. немного изменилась ситуация и в выбранном отделении забрать не смогу, консультанты в приват24 отказали мне в переадресации на другое отделение опираясь на то что это невозможно. карты еще даже не выпущена, только оплачена. как мне быть?
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2017, 19:14
Уважаемый Сергей!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, нет возможности заказать карту на другое отделение.
С уважением, ПриватБанк.
oleg8867
oleg8867
20 серпня 2017, 13:25
Здравствуйте! мне заблокировали карту 3.08.17. я подал заявку на разблокировку карты 5.08.17. номер заявки 10650748. когда разблокируют карту и причина блокировки карты? операторы в чате и по телефону ничего конкретного не говорят. а говорят заученые фразы. когда же со мной свяжется ответственный сотрудник?
Приватбанк
Відповідь банку
20 серпня 2017, 14:10
oleg8867, добрый день!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты, как только будет решение, мы сразу же Вас проинформируем.
С уважением, ПриватБанк.
rsbosss
rsbosss
19 серпня 2017, 19:23
В Киеве где и за сколько я могу купить злотые
17102015
17102015
19 серпня 2017, 13:34
Здравствуйте! у меня вопрос можно ли у вас оформить рефинансирование или реструктуризацию долга перед вашим банком? я уплатила те суммы которые мы обговорили с вашими коллегами но они все равно звонят через день и с помощью угроз требуют что бы я платила каждый день.ваши коллеги звонят по 6 раз в день с 8.00 до полуночи
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 14:33
Уважаемый Клиент!
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
К сожалению, реструктуризация задолженности не предоставляется. Необходимо погашать задолженность согласно условиям договора.
Увидеть сумму обязательного платежа Вы можете в Приват24 (раздел Мои счета).
С уважением, ПриватБанк.
06634947
надежда кривенко
19 серпня 2017, 12:11
Надежда
19 августа 2017 года какое отлеление работает до 18-00

Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 12:15
Добрый день, Надежда!
Выбрать ближайшее ближайшее удобное отделение ПриватБанка Вы можете на сайте https://privatbank.ua/ru/map/.
19 августа отработка за перенос рабочего дня с 25 августа. Работают все отделения, для которых пятница является рабочим днем.
С уважением, ПриватБанк.
ivanenkoan
ivanenkoan
18 серпня 2017, 17:00
Анна , Киев
Добрый день!
Месяц назад решили с мужем взять в лизинг авто Пежо 208 с автосалона стоимостью 430000,00 грн. Подали заявку на сайте, получили положительное решение и прислали договор KIH0A-00000064 на почту. С нами связался менеджер Алексей Хмеленко, попросил предоставить отчет за 2016 год и первое полугодие 2017 (являюсь ФОП). Предоставили. Подтвердил что все в порядке, поехал в автосалон, забрал документы на авто, подтвердил автосалону положительное решение по мне. Автосалон с полной уверенность что я прохожу кредитный комитет выкупил у дилера автомобиль. После этого был сформирован платеж в приват 24 на первый взнос, налог на покупку авто, услуги по постановке авто на учет в размере 86 350,00 грн. В связи с тем что уехала срочно к родителям в другой город, не было возможности оплатить этот счет (просили оплатить в кассе). В это время мне звонили сотрудники приват банка и настойчиво просили оплатить счет. По приезду в Киев, платеж исчез из корзины. Я перезвонила менеджеру банка и уточнила!!! можно ли оплачивать, сказали что можно!!! все в порядке. Создали новый платеж и 10.08.2017, в 9.00 я оплатила сумму первого взноса, а к вечеру приходит смс на телефон — ВАМ ОТКАЗАНО В ВЫДАЧЕ КРЕДИТА!!!
В тот же вечер набрала менеджера, он сказал что ничего не знает, обещал перезвонить и не перезвонил по сегодняшний день. Ближе к обеду 11.08. со мной связались и сказали что отказано по причине имеющегося кредита в другом банке.
«Дорогой» приват банк объясните мне пожалуйста зачем было утверждать кредит, тратить время свое, мое, на все эти процедуры. Заставить меня собирать документы, морочить голову автосалону, снять деньги со счета ФОП, при этом забрать комиссию 0,75%. Оплатить вам первый взнос и самое ШИКАРНОЕ сказать мне — ждите деньги через ДВЕ НЕДЕЛИ. МЫ ВСЕ ВЕРНЕМ! Спасибо вам за все, закрываю счет в банке и иду к юристам.
На сегодняшний день, 10.08 деньги в банке, решения по возврату нет, четкого ответа тоже нет.
Приватбанк
Відповідь банку
19 серпня 2017, 9:13
Уважаемая Анна!
Приносим извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
38380086
Влад Онищенко
17 серпня 2017, 16:54
Влад, Черкассы
Здравствуйте, нужна история операций по номеру телефона, который использовался для входа в банкомат, проще говоря, нужны копии платежей которые делались на счет получателя
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 19:37
Уважаемый Автор!
Распечатать квитанции Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Сервис квитанций», либо в любом удобном терминале самообслуживания, авторизовавшись при помощи того номера телефона, при помощи которого происходила авторизация при совершении платежа.
С уважением, ПриватБанк.
POST2017
POST2017
17 серпня 2017, 16:03
POST2017, Одесса
Приват Банк дает возможность воровать деньги с карт — в течении какого срока рассматривается вопрос «принцип нулевой ответственности», так как мы как потребители карт visa стали жертвами кражи через Приват БАнк наших средств!!!?
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 16:37
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
SergioSL
SergioSL
17 серпня 2017, 12:57
Сергей Сильченко
Здравствуйте.Угораздило, меня открыть карточный счет в вашем банке.Открыл карту Универсальна, сразу же мной был убран, кредитный лимит.И все операции по карте банка, происходили только с моими деньгами.Ни кредитов, ни лимитов использовано мной не было.В один прекрасный день, 25 мая моя карта была заблокирована, не получив ни от кого внятных ответов, стал ждать пока пройдет время проверки, а именно 15 дней.Ну естественно, никто мне так и не позвонил, и не связь не вышел.С горем попалам, с переодическими названиями на линию и чатами с операторами, мне сказали обратиться в службу безопастности, в главный офис города Харькова.Что и было сделано.Потратив пол дня, оказалось, что моя карта заблокирована, так как у моих родственников, есть задолженности перед вашим банком.Хотя, я там не выступаю в качестве пороучителя или ещё кого-то. Попросив показать решения суда, на основании которых, мои деньги были изъяты, сотрудник службы безопастности, сказал что это все система заблокировала и он разблокирует мою карту, в течении суток.Естественно, никто мне ничего не разблокировал, более того, пришло смс, что решение моей проблемы передано специалисту более высокого уровня.Хотя начальник службы безопастности, главного отделения в г.Харьков, сказал что ко мне претензий нет.ну естественно, на слово верить сотрудникам такого банка не стоило, но увы.Сразу же мне был закрыт доступ в приват24, и теперь, по прошествии очередного месяца, моя проверка все ещё длится, якобы.ТОчной даты завершения проверки, мне никто не говорит.А закрыть счет, и порвать отношения с банком, я не могу.Сумму оставшуюся на карте, готов пожертовать в фонд малоимущего и нищего банка, но увы, все начальники отделений, операторы, консультанты, говорят-ждите.Чего? Не понятно.Вопрос, как мне закончить отношения с финансовым учереждением, которое похитило мои деньги? Закончить, дабы потом, задним числом, мне не добавили каких-либо сюрпризов.Ибо как оказалось, тут возможно все.
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 14:36
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
88691834
Екатерина Ткаля
17 серпня 2017, 12:18
Екатерина
Доброго дня! Чи можна закинути на карту приват банк гроші в євро а переслати на другу карту в грн?
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 12:50
Доброго дня.
На території України валютну карту/рахунок поповнити може тільки власник картки/рахунку. Так, Ви можете переказуати кошти з валютної картки на гривневу.
andluz15
Андрей Иванов
17 серпня 2017, 11:15
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Как решается мое письменное обращение по возврату вклада открытому в Крыму, заявка №10563557 от 18.07.2017., или вы в лице уже государства все думаете как кинуть своих вкладчиков?
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 12:50
Направить письменное обращение необходимо на адрес для корреспонденции: ул. Набережная Победы, 50, г. Днепр, 49094, Украина
На текущий момент обращение не поступало.
dashapavlova
Дарина Павлова
16 серпня 2017, 17:25
Дарина, Киев
Здравствуйте! 12 июля пришло сообщение с номера Приватбанка о том, что с моего счета ФОП снято через банкомат 20 тысяч гривен – сняли в 2 часа ночи с терминала по адресу в другом конце города. Банкомат принял поддельную карту (мою я не теряла, она при мне) и выдал мои деньги каким-то мошенникам. Вначале оператор, который принимал заявку на мошенничество в службу безопасности банка, сказал что через 5 дней должен быть ответ. Затем другой оператор сказал, что расследование продолжается 30 дней. В итоге вчера третий оператор сообщил, что внутреннее расследование может длится и полгода. Очень интересно, на какие документы или правила опираются операторы, когда называют эти сроки? Есть ли прописанные правила по этому поводу? Назовите точный срок, когда расследование будет окончено (камеры наблюдения можно ведь было просмотреть и убедиться, что средства снял не владелец карты!) и я смогу получить свои средства.
Приватбанк
Відповідь банку
17 серпня 2017, 10:06
Ваш вопрос находится в работе у специалистов и в ближайшее время будет рассмотрен. Ожидайте пожалуйста, после рассмотрения Вашего вопроса с Вами будет проведена обратная связь.
lustef
lustef
15 серпня 2017, 15:50
Людмила, Киев
7 или 8 августа я N-ый раз была в отделении на ул.Пушкинской и оставила третье!!! заявление, начиная с ноября 2016 года, о перечислении моей пенсии на карточку Приватбанка. Хочу спросить, почему уже 15 августа 2017 года его до сих пор нет в пенсионном фонде?
Приватбанк
Відповідь банку
15 серпня 2017, 15:56
Уважаемая Людмила!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
85402405
Marina Uglova
14 серпня 2017, 16:07
Marina, м. Запоріжжя
Муж оплатил автостраховку ещё 17 июля. До сих пор не получил. Телефон, который дали и имя-отчество не отвечает. Куда обратиться, квитанция имеется.
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 17:00
Добрый день!
Просим Клиента направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
55329446
Дашенька Андрияш
14 серпня 2017, 12:06
Дашенька
какой процент снимается за обналичивание денег с валютного счета?
Приватбанк
Відповідь банку
14 серпня 2017, 15:58
Добрый день!
Ознакомиться с актуальными тарифами по картам Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/
С уважением, ПриватБанк.
Nika2802
Nika2802
13 серпня 2017, 12:37
Хочу создать именную карту для выплат. Я должна заплатить за оформление 50 грн и всё? Не нужно ли будет сразу ставить определенную сумму на карту?
Можно ли будет чтоб мне скидывали деньги в евро и грн на карту?
Приватбанк
Відповідь банку
13 серпня 2017, 17:42
Уважаемый Автор!
Стоимость выпуска Карты для выплат с фото — 50 грн, дополнительные пополнения карты не являются обязательным условием. Вы можете ознакомится со всеми условиями использования карты на сайте: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку