Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Nikolay2202t
Nikolay2202t
6 жовтня 2017, 21:52
Доброго время суток. Хотел бы описать ситуацию сложившуюся, может кто-то знает и сможет подсказать.
Моя мать столкнулась с мошеничеством. Она находилась в кардиологии больничке, ей пришло странное смс с 4мя цыфрами от киевстара, после женщина позвонила сказала что дочка на одну цыфру не тот номер указала и попросила подсказать эти 4 цыфры, мать без задней мысли сказала и на этом всё. Потом ей начали названивать непонятные номера, счёт на 80 гривен пополнили, она просто вырубила телефон, так как когда отвечала на звонок збивали и названивали. На следущий день у неё пропала сеть, решила проблемы с сетью или работы какие-то идут, но к обеду ничего не изменилось и отпросилась с больницы сходить в Киевстар отделение. Там ей востановили симкарту и оператор посоветовал обратиться в 3700 так как там много подозрительных махинацый было. Ну вообщем она заблокировала карты, но к тому времени с кредитки, которая лежала дома так, на чёрный день а вдруг, сняли через Приват24 25 тысяч гривен и ещё 10тысяч оформили на неё кредита. Я канешь очень удивлён, наскольно это всё легко сделать можно. В банке расматриваеться это дело, в полиции тоже, хоть пока и никаких ответов, мы сразу привязали номер к паспорту, что бы его не могли никак больше использовать, Киевстар онлайн заблокировали и мать разблокировала карту пенсионную что б получить деньги, это уже через 2 недели после 1го инцидента. Утром она мне сказала что опять непонятные смс приходят, там были коды подтверждения с какого-то сайта. Я перешел на него, там всё просто, логин — номер телефона для входа, и карты Приват Банка и 2 перевода в 2 часа ночи на 400 и 300 гривен. Вот я не понимаю как… Я говорил с оператором с Киевстара и ПриватБанка, была идея что при первом взломе поставили переадресацию, но в Киевстара сообщили что такой функции на этот номер нету. 2рой Симкарты тоже с таким номером не может быть. Как они могли получить коды для подтверждения переводов в 2часа ночи, у меня уже никаких идей. И где найти договор Пр
Приватбанк
Відповідь банку
8 жовтня 2017, 19:00
Уважаемый Автор!
Банк заинтересован в том, чтобы оберегать своих клиентов от мошеннических действий и всегда работает совместно с правоохранительными органами для розыска и задержания злоумышленников, совершающих противоправные действия в отношении клиентов банка, но, к сожалению, в описанной Вами ситуации банк ограничен в своих возможностях. Расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В случае попытки совершения относительно Вас мошеннических действий, банк не может выступать в роли заявителя в милицию, так как стороной, против которой эти действия были направлены, являетесь Вы. Для проведения расследования по факту мошенничества мы рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию.
С уважением, ПриватБанк.
12079255
Надія Смірнова
6 жовтня 2017, 18:43
Надія
Добрый вечер! Как узнать подробнее назначение платежа, который с меня списали. Вв моем кабинете в Приват24 только указана страна получателя, сумма и назначение «Прочее». Я ничего не покупала и не могу понять что это за платеж. Как мне узнать больше деталей? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2017, 18:55
Уважаемая Надежда!
Для более детального рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, личным сообщением или на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Vt1953
виктор антонов
6 жовтня 2017, 8:23
лев, харьков
2 октября по пенсионной карте для выплат начислено 5,2 процента. Согласно информации с сайта ПриватбанкапПроценты, начисленные на остаток целевых поступлений (пенсия, зарплата, стипендия, социальные выплаты), налогом не облагаются.При обращении в кол центр через Приват 24 оператор сообщил, что удержан налог 19,5 процентов.На основании чего, если вся сумма является целевыми поступлениями оператор пояснить не смог.На основании чего удержан налог?
Vt1953
виктор антонов
6 жовтня 2017, 1:54
лев, харьков
Прошу ответить по состоянию на 5октября какой процент годовых начисляется на остаток целевых поступлений по пенсионной карте. Какая величина налога снимается с них ежемесячно. Какой чистый процент начислений после выплаты налогов остается ежемесячно
Vt1953
виктор антонов
6 жовтня 2017, 0:44
лев, харьков
Получаю пенсию в Приватбанке. Согласно договору на остаток целевых начислений насчитывается 10 процентов.годовых. 2 сентября на остаток средств 38, тыт.грн начислено 306грн, т.е 7,85 процента.2 октября на остаток средств 44,6грн начислено 232грн, то есть 5,2 процента.Как это все понимать?.. Как рекламу рассылать, то у Вас проблем нет.Как начисления уменьшили, так забыли сообщить? Детали сложившейся ситуации написаны исчерпывающе.Адрес эл. почты leva.coshkin@ukr.net
Приватбанк
Відповідь банку
6 жовтня 2017, 11:33
Уважаемый Клиент!
По пенсионным картам на остаток средств начисляются 7% годовых (с 01.09.2017).
Проценты, начисленные на целевые поступления уже не являются целевыми средствами, поэтому облагаются налогом.
Проценты, начисленные на остаток личных средств на карте для выплат (нецелевых поступлений), облагаются налогом:
— с 01.01.2016 — 19,5%.
В выписке будут отдельными строками отображаться сумма начисленных процентов на целевые средства клиентов и сумма начисленных процентов на личные средства клиентов с указанием суммы удержанного налога.
С уважением, ПриватБанк.
28111958
28111958
4 жовтня 2017, 13:08
киев
Я получаю пенсию через Приватбанк. В прошлом месяце я получила 559 грн. в виде процентов на остаток. Деньги не снимала + еще очередная пенсия — сумма 77175 а проценты пришли 410 грн. Как понять
Приватбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2017, 16:20
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
16726200
Сергей Винниченко
3 жовтня 2017, 20:35
Сергей
Почему заказать СВОИ реквизиты в отделении г. Энергодара (https://www.google.com.ua/search?client=ms-android-xiaomi&q=%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA&ludocid=4890762891381731491&ibp=gwp;0,7&kgs=e87174c7b63a5181&shndl=-1&source=sh/x/kp/local&entrypoint=sh/x/kp/local) стоит 100гр!?, а в центральном отделении бесплатно?
Приватбанк
Відповідь банку
4 жовтня 2017, 16:17
Уважаемый Автор!
Комиссия за получение справок в отделении банка составляет 100 грн.
Хотим заметить, что Вы можете получить реквизиты карты при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты» совершенно бесплатно.
С уважением, ПриватБанк.
kolya81
Коля Рудий
3 жовтня 2017, 14:26
Коля, Хмельницький
я не можу звязатися з спiвробiтниками банку для надання вiдповiдi щодо залишку заборгованiстi по картцi УнIверсальна, нi по номеру 3700 нi через банкомат в вiддiленi привату теж неможуть надати iнформацiю. Це що робиться спецiально щоб через рiк сказати що в мене хрен знати яка виросла заборгованiсть. Залишаю свiй моб.номер для звязку щоб вирiшити це питання 0680588452 Микола.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 19:31
Ваше питання передано відповідальним фахівцям для опрацювання. За результатом з Вами буде проведено зворотній зв'язок.
ssss7171
ssss7171
2 жовтня 2017, 21:49
Олександр, Старокостянтинів
Добрий день! На початку липня написав заяву в службу безпеки банку щодо шахрайських дій відносно мене. Хотів би дізнатись результати розслідування.
Приватбанк
Відповідь банку
3 жовтня 2017, 14:04
Доброго дня!
На жаль, інформації, зазначеної Вами в публікації, недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта. Просимо надіслати описання ситуації на нашу пошту help@pb.ua, вказавши посилання на цей відгук і контакти для зворотнього зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися в ситуації і допомогти Вам.
Olga567
Olga567
2 жовтня 2017, 18:45
Добрый вечер. Срок моей карты универсальная закончился, она заблокирована, но остался последний платёж. Через кассу не получается пополнить. Как быть, как погасить?
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 19:18
Уважаемая Ольга!
Погасить задолженность по карте, по которой просроченная Вы можете в терминале самообслуживания ПриватБанка, в Приват24 переводом средств с активных карт.
С уважением, ПриватБанк.
AlenaDorofeeva
AlenaDorofeeva
2 жовтня 2017, 16:48
Добридень! Я хотіла б дізнатися, скажіть будь ласка чому вийшло так, я відкрила універсальну карту голд, відкрили мені кредитний ліміт на 4000 тисячі гривень, я скористалася цими кредитними коштами, і погасила кредит навіть раніше пільгового періоду, після чого мені просто взяли і знизило кредитний ліміт до нуля, а тепер не підвищують, я дзвонила оператара ПриватБанку який в грубій формі сказав мені що скоріше за все кредитний ліміт мені знизили через те що я проживаю в зоні АТО в місті Сєвєродонецьку і тому банк вважає що я не здатна виплачувати кредити, але справа ось у чому по-перше я працюю і отримую хорошу зарплату, по-друге що ж це виходить банк вирішив що мене просто може не стати раз я проживаю в зоні АТО і тому убезпечив себе від втрати грошей, так? Вибачте звичайно але як на мене це просто ображає тих хто проживає в зоні АТО. Слава Україні!
bartonmarhal
гусаченко олександр
2 жовтня 2017, 15:47
гусаченко , борзна
доброго дня!
у мене питання по картці Універсальна.
Якщо, Я, зніму наприклад 5000 тисяч гривень і по закінченню пільгового періоду не поверну суму повністю. Чи буде нараховуватися процентна ставка по тілу кредита за 55 днів пільгового періоду.
З повагою Олександр!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 16:49
Шановний Олександре!
Щоб не платити відсотки, Вам потрібно погасити заборгованість до 25 числа місяця (включно), наступного за тим, в якому Ви скористалися кредитом. Якщо Ви не вклалися в пільговий період, Вам необхідно погашати щомісячний платіж і будуть нараховані відсотки за використання кредитного ліміту.
Відсотки будуть нараховані згідно https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold/.
З повагою, ПриватБанк.
73729455
Олексій Tsvietaiev
2 жовтня 2017, 10:28
Tatiana, Южноукраинск
Закрыли ипотеку, пришлите ЛИСТ ПРО ЗНЯТТЯ ЗАБОРОНЫ.!
четыре месяца не можем от вас добиться полного пакета документов, который Вы нам должны выслать!!!
Куда обращаться? В отделении банка управляющая не принимает от нас звернення с просьбой выдать справку про закрытие ипотеки и прислать полный пакет документов (оригиналы на квартиру и лист про зняття забороны для нотариуса) ПОЧЕМУ? Управляющая отделением говорит что она не знает что это за звернення и как его принимать ???!!!
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 11:02
Уважаемая Татьяна!
Приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Ваш вопрос, просим Вас направить личным сообщением или на help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Tipo12
Tipo12
2 жовтня 2017, 6:48
Почему нет ответа?? Скажите тогда на милость откуда у этого неадеквата который звонит каждый день и угрожает взялись все мои данные, номер карточки, телефона, адрес?????
14442219
Olga Belikova
1 жовтня 2017, 19:02
Olga, Харьков
Ві написали ответ на мой емєйл и пишете что он не подтвержден? куда писать личное смс? я задала конкретній вопрос. Сняті деньги с кредитной карточки а услуга не оказана
Приватбанк
Відповідь банку
2 жовтня 2017, 9:54
Добрый день!
Решением Вашего вопроса занимаются наши специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
53473312
Evgenia Karakutsa
1 жовтня 2017, 12:31
Evgenia
Добрый день! Подскажите. почему не работает приложение на телефоне? Приложение обновила и переустановила!
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2017, 18:00
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв и пошаговые скриншоты, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
84768745
Анатолий Вахин
30 вересня 2017, 21:49
Жека
Как можно получить справку о состоянии статуса своей карточки?
Интересует именно чтобы была информация что карточка перевыпущена на новую!
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2017, 17:59
Уважаемый Автор!
Информируем Вас о том, что распечатать выписку по Вашим картам/счетам, Вы можете в личном аккаунте Приват24, для этого войдите в меню «Все услуги — Услуги — Заказать квитанцию» — после чего система предложит Вам создать справку по любой Вашей карте.
С уважением, ПриватБанк.
14442219
Olga Belikova
30 вересня 2017, 20:43
Olga, Харьков
27.09.2017 с ккредиткартки снято 5066грн. за авиабилет то есть на 200 грн. больше чем озвучено сотрудником оформлявшим билеты.Несколько дней не выдавлась распечатка билетов работник банка сказала что это долго ждать. 29.09.17 после очередного посещения распечатка выдана. Ваш работник допустила ошибку в моей фамили хотя ей был предоставлен паспорт и она сделала его копию. После моих настоятельных требований она всетаки дала заявку на внесение изменений. Она пропустила одну буку «О» в конце фамилии. И сказала что это не проблема. Ждите до понедельника. Вечером 27.09.2017 после ее действий от банка пришло смс с треьованием еще перечислить 300грн.??????? Обратилась в МАУ Тикет через который приват оформлял билеты. все показывают друг на друга и называют то 250 грн. то посколько это не моя пассажира вина… а банка… произведут изменения без допоплаты но нужна заявка. Потребовала подать еще заявкуииивновь то же самое. ЭТО ЧТО??? КОРПОРАТИВНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО. Услуга оплачена. На сайте указано что она без допоплаты и сборов. Выдайте билет с моей фамилией а со своими коррупционными схемами МАУ ПРИВАТТИКЕТ разбирайтесь
Приватбанк
Відповідь банку
1 жовтня 2017, 17:57
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Tipo12
Tipo12
30 вересня 2017, 8:14
Скажите тогда на милость откуда у этого неадекватна который звонит каждый день и угрожает взялись все мои данные, номер карточки, телефона, адрес????? Мне обратиться в прокуратуру?
60318648
Андрей Акатронов
30 вересня 2017, 3:38
Андрей
Здравствуйте.
Мне нужно разменять 30000 грн крупного номинала (по 200 и 500 грн) на купюры мелкого номинала 1-2-5-10 и 20 грн, смогу ли я это сделать в отделении приват банка?
Приватбанк
Відповідь банку
30 вересня 2017, 18:06
Уважаемый Автор!
В отделении банка не производится операция размена купюр.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Всі курси банку