Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.82 | 42.42 |
| Всі курси банку | ||
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Вы можете сменить финансовый номер телефона при помощи любого удобного банкомата, либо терминала ПриватБанка.
С уважением, ПриватБанк.
Коментарі (2)
Перевыпуск карты возможен только при личном обращении владельца карты в отделение банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Данная ошибка является ошибкой браузера.
В случае же, если у Вас возникают трудности при оплате картой в терминале, либо на других сайтах, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
В возрасте 16-17 лет Вы можете оформить карту «Универсальная», либо карту Юниора на выбор.
При этом, на карте «Универсальная» не может быть установлен кредитный лимит до наступления 18 лет.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
olx.ua/obyavlenie/kredit-na-kartu-za-5min-do-30000-grn-IDvOJ1K.html#22f71f3dbf;promoted
Перешла по ссылке goo.gl/A4jnR8
Rezervcredit — быстрые займы онлайн
по всей Украине.
Заполнила онлайн заявку(форму) на кредит на этом сайте rezervpozyka.com.ua/
Сервис Rezervcredit предоставляется ООО «Резерв ». ЕДРПОУ 32890398, юридический адрес 58000, Черновцы ул. Ентузиастов 3г
Свидетельство о регистрации финансового учреждения серия ИК, №288, регистрационный №161491725, выданное Национальной комиссией по государственному регулированию в сфере рынков финансовых услуг 27.10.2015.
Ответа никакого я не получила от этой организации, и через несколько часов с моей карты без смс подтверждения были сняты средства в сумме 717грн… и через минуту еще 519грн(банк не пропустил вторую операцию, и деньги вернулись на карту)
Прошу службу безопасности Приват Банка разобраться в данной ситуации… а именно мошенничестве!!!
Спасибо!!!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Регламент проведения межбанковского платежа составляет до 3 банковских дней. Если по окончании срока, платеж проведен не будет, Вы можете обратиться на нашу почту help@pb.ua с указанием контактных данных и деталей платежа.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в Украинском Бюро кредитных историй;
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если кредитный лимит Вам не был установлен, рекомендуем активно пользоваться картой и через 30 дней подать заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита.
Заявка подается в меню «Мои счета — Управление картой / счетом — Лимиты — Кредитный лимит» или на сайте limit.pb.ua.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Наличие средств в кассе напрямую зависит от оборота в кассе. Пополнить валютную карту можно наличной валютой.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация. Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Уважаемый клиент!
К сожалению, в нашей клиентской базе отсутствуют некоторые данные про Вас.Отсутствуют сканкопии документов.Пришлите документы в Банк без посещения отделения, для этого перейдите по ссылке.При переходе по ссылке спрашивает номер идент. кода.В банке я 5 лет получаю пенсию.Куда делись данные? И вообще это сообщение от банка?
Сожалеем, что данная ситуация доставляет Вам неудобства.
Согласно постановлению НБУ №417 от 26.06.2015 «Об утверждении Положения об осуществлении банками финансового мониторинга» Банк обязан проводить идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар