Приватбанк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Приватбанк
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Всі курси банку | ||
Написати коментар
В данном случае возможно осуществление SWIFT-перевода, либо срочного денежного перевода.
Детально ознакомиться с системами срочных денежных переводов, с которыми работает банк, а также тарифами и условиями по ним, Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Чи зможу я отримати картку тодi, коли в мене буде можливiсть навiдатися до вiддiлення банку, тобто через тривалий час? Чи можу я розраховувати на поступлення коштi у такому разi? Дуже дякую!
Написати коментар
Написати коментар
Для корректного зачисления средств мы рекомендуем указывать новый номер карты.
К сожалению, в случае, если карта не активна, мы не можем гарантировать корректное зачисление средств.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар
Я задавал вопрос 11 июля 2018, 12:41, но ответа так и не получил.
Стоит ли ждать ответа? Если я напишу это в отзыве, шансы на ответ увеличатся?
Сегодня моей супруге позвонили из банка и сказали, что заявку на оспаривание транзакции закрыли, баланс не восстановят, обращаться в правоохранительные органы для взыскания суммы с мошенников.
Главный вопрос! Должен ли ПриватБанк восстановить баланс, если деньги были украдены мошенниками, из-за того, что ПриватБанк не закрыл брешь в безопасности системы, несмотря на то, что о ней известно уже несколько месяцев?
Надеюсь на ответ на этот, а также предыдущие вопросы.
Написати коментар
Здравствуйте
Какие документы необходимы для закрытия счета нерезиденту? Будет ли достаточно предъявления загранпаспорта?
Спасибо за ответ
С уважением
Юлия
Написати коментар
Написати коментар
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для корректного обслуживания, Вы можете предоставить в любое удобное отделение ПриватБанка справку переселенца или паспорт с пропиской на территории подконтрольной Украине.
С уважением, ПриватБанк.
Написати коментар
Если в паспорте не переклеена фотография по достижению 25/45 лет, система откажет в выдаче карты, т.к. документы, по которым оформляется выдача карты должны быть актуальны.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Максимальная сумма снятия наличных средств с карты ПриватБанка в банкомате ПриватБанка не более 20 000 грн в течение 3-х часов.
Лимит банкомата ПриватБанка на выдачу средств 40 купюр за 1 снятие. Максимальный номинал 500 грн, т.е максимальная сумма снятия за 1 раз 20 000 грн.
Снимать наличные с карты в пределах остатка можно в кассе отделения ПриватБанка.
Написати коментар