Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Приватбанк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
stra1979
stra1979
25 вересня 2018, 16:39
Альбина, Крпивницкий
Я, 19.09.2018 через терминал Приват банка провела платеж на сумму 3500. Так как карты при мне не было, я попросила чтобы чужой человек с помощью оей карты открыл мне меню терминала. Платеж прошол упешно, без роблем, в конце квитанции написано «вдало», но деньги на счет так и не поступили. Меня ганяют от одного банка к другому. Ощад банке сказаи что, с пивата даже опыток еревода денег на счет указанный мною не было. Где искать деньги????????????
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 19:46
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
61176301
валентина юдина
25 вересня 2018, 12:43
валентина
Я песионерка закрыла кредитную карту и хочу взять справку что у меня нет задолженности но мне сказали что справка платная?
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 20:27
Уважаемый Автор!
Вам, как получателю пенсионных выплат, может быть предоставлена банком одна бесплатная справка в месяц из раздела платных справок.
В случае, если Вами была получена справка в этом месяце, Вы можете получить новую справку в следующем месяце.
С уважением, ПриватБанк.
Samotik
Андрей 38
25 вересня 2018, 10:47
Андрей
Как отключить СМС подтверждение, при входе в кабинет Приват 24?
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 11:43
Добрый день!
Необходимость и способ подтверждения входа в аккаунт определяется специальным алгоритмом, который разработан с учетом всего накопленного опыта проведения платежей, включая мошеннические операции. В целях безопасности детали алгоритма не разглашаются.
К сожалению, выбрать способ авторизации, нет возможности.
С уважением, ПриватБанк.
natali111112
natali111112
25 вересня 2018, 10:08
у меня просрочена в приват банке кредитная карта! платить большие суммы не возможности, звонят угрожют! вчера пошла в банк попросила реструкторизацию! сегодня перезвонили и сразу начали говорить что нужно в течении двух дней оплотить для меня не подьемную сумму! угрожали! а когда я спросила про рестроктуризацию долго что то смотрели исказали типа отказали! что мне делать!?
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 10:20
Уважаемый Автор!
В случае длительного отсутствия платежей по кредитной карте банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. С целью избежания подобных случаев рекомендуем Вам ознакомиться с правилами работы с должниками, опубликованными на нашем сайте https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom/
С уважением, ПриватБанк.
DolmatovBoss
DolmatovBoss
25 вересня 2018, 7:53
Аслан, Волноваха
День добрый, могу лия востановить карту без паспорта, ну с финансовым номером и другим документом.
Приватбанк
Відповідь банку
25 вересня 2018, 10:18
Добрый день!
В случае, если на момент Вашего визита в отделение, не требуется актуализация данных, достаточно иметь при себе финансовый номер телефона.
В случае же, если необходима актуализация данных, для перевыпуска карты необходимо будет наличие паспорта и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
34441880
34441880
24 вересня 2018, 18:35
Возможен ли перевод денег из-за границы непосредственно на карточку. а не через Вестер-юнион.? Мне почему-то в этом приват банк все время отказывает( в получении). Хотя речь идет о небольших суммах.
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2018, 20:03
Вы можете получить перевод из-за границы 3 способами:
1. Международный срочный перевод. Системы, с которыми мы работаем https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov
Сообщите отправителю Ваше ФИО на латинице (http://bit.ly/2Jpki5x ), страну и город.
2. Swift платеж.
Предоставьте отправителю реквизиты по валютной карте (валюта перевода и карты должна совпадать). В web Приват24: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
3. На карту Visa / MasterCard (P2P).
Сообщите отправителю полный номер карты и Ваше ФИО на латинице.
Piksi
Piksi
24 вересня 2018, 18:29
Раздельная
Две недели назад мы заказали в интернет-магазине кондиционер и вот эти самые две недели нас кормят обещаниями сегодня звонили сразу 10 взяли трубку и сказали подождать еще сутки и возможно заказ отправят заказ оформлен но через службу новая почта написано что что новая почта ожидает посылку от отправителя, на карту ПриватБанка отправили предоплату в размере 2000 гривин Скажите можно ли вернуть предоплату По истечению 2 недель
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2018, 20:03
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
34441880
34441880
24 вересня 2018, 15:50
Добрый день. Взимается ли с универсальной карточки процент за покупку автобусного билета за границу. Я перечислила в автобусную компанию 2975гр за билеты. Кроме комиссии в 29.75 с меня сняли 90гр. Правомерно ли это? Карточкой раньше я не пользовалась. на ней полная сумма кредита была в размере 8000гр
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2018, 17:54
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии. Надеемся на обратную связь!
67383656
67383656
24 вересня 2018, 15:29
Anton
Добрый день, меня обманул мошенник, я оплатил товар(куртка), сегодня он должен был ее отправить, но я у него в чс, соответственно не денег, не куртки! вот данные этого животного! 5168 7559 0213 3582 Щербак Валентин.
Надеюсь хотя бы на блокировку данной карты! Если нужны доказательство что он кидала, могу предоставить, если что сумма на которую меня кинуло данное животное 339р.
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2018, 16:06
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали платежа и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
06718181
Анаэль Луцик
24 вересня 2018, 10:14
Анаэль
здраствуйте )) как снять деньги с копилки БЕЗ потери процентов????? спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2018, 12:27
Чтобы не потерять проценты, необходимо дождаться окончания срока вклада.
Проверить дату окончания Вы можете в Приват24, меню: «Депозиты — Копилка — Проценты, срок».
Viktopiy
Viktopiy
23 вересня 2018, 21:10
Подскажите пожалуйста: я три месяца назад сделала перевод 100 евро в Чехию, чек об оплате я не сохранила, человек который должен был получить этот перевод, говорит что не может получить перевод, так как банк его не видит, я сейчас нахожусь в Чехии и подьехать в банк разобраться нет возможности. У меня есть СМС от банка что перевод отправлен и номер. Как я могу разобраться находясь в Чехии? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2018, 9:19
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.
demyan1993
Людмила Дем'ян
23 вересня 2018, 19:13
Людмила, Черновцы
За по какому праву и за чем вы собираете на всех физических клентов банка досье?
Когда у нас на заводе выдавали карточки брали все данные с паспорта.спустя несколько лет ме в приват 24 Шановний клієнт!

У нашій клієнтській базі відсутні актуальні дані про Вас, передбачені вимогами НБУ.

На жаль, якщо актуалізація не буде проведена, ми змушені припинити обслуговування Ваших рахунків.

Для актуалізації даних Вам не обов'язково відвідувати наше відділення
Ви можете зробити це віддалено через Приват24. Актуалізувати зараз

Які дані вам не відомі коли спати лягаю чи ще щось у мене у вас в приваті кредитів нема?
Національний банк най вернить кроші наших батьків які вкрав разом з Ощадбанком, бо мають відки отрима зарплати та премії в міллійонах, ви навідь не шукаєте можливість це зробити без процентів за користування цими грошима,
Навіщьо картку заблокували, я свій пінкод добре знаю тому з мене дурня робити не потрібно,
Приватбанк
Відповідь банку
24 вересня 2018, 9:19
Це вимога законодавства України — банки не можуть обслуговувати клієнтів, якщо в базі заповнені не всі їх дані.Згідно з постановою НБУ №417 від 26.06.2015 про затвердження Положення «Про здійснення банками фінансового моніторингу» банк зобов'язаний привести у відповідність до вимог законодавства України ідентифікацію наявних клієнтів або їх представників.
bondarenchik26
Анна Бондаренко
23 вересня 2018, 17:17
Анна
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему при попытке перевести деньги со счёта другого банка на карту Приват пишет-отказано банком, выдавшим карту? Спасибо
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2018, 19:25
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Samotik
Андрей 38
23 вересня 2018, 5:45
Юрий
А если я возьму деньги с лимита в промежутке между 25 числом и 1 числом, то к какому месяцу мне нужно вернуть деньги? Спасибо.
Приватбанк
Відповідь банку
23 вересня 2018, 19:21
Чтобы воспользоваться льготным периодом, Вы должны внести сумму задолженности прошлого месяца в любой день до 25 числа текущего месяца. Льготный период не действует, если на Вашей карте есть непогашенная задолженность прошлых периодов. В этом случае на новые траты льготный период распространяться не будет!
0667216052
0667216052
22 вересня 2018, 9:56
Елизавета, Половинкино
Пыталась зделать заказ в интернет монахини Joom Ввела даны карты при заказе дает запрос оплата не прошла успешно и так много рас снято 500 грн заказ не оформлен
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2018, 10:41
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Vt1953
виктор антонов
21 вересня 2018, 20:54
лев, харьков
Здравствуйте.Второй месяц подряд не приходит смс о зачислении пенсии.В августе не пришла и сегодня 21 сентября не пришла.В связи с чем? Какие данные представить для выяснения причин?
Приватбанк
Відповідь банку
22 вересня 2018, 9:06
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на help@pb.ua Ваши контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
09981280
Evgeniy Kovalenko
21 вересня 2018, 12:23
Evgeniy, Александрия
Здравствуйте! Почему не работает горячая линия? Говорят что через 3 мин. перезвонят, почти сразу перезванивают и обрывается связь… Через мобильное приложение и сайт онлайн поддержка недоступна…
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2018, 17:10
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Возможно, обращение пришлось на пиковые нагрузки. Если Ваш вопрос не решен, сообщите на help@pb.ua контактные данные и описание ситуации, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
68264259
Сергей Панов
21 вересня 2018, 8:16
Сергей, Бобринец
Я не могу перекинуть деньги в интернете, срабатывает лимит
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2018, 12:03
Добрый день!
Для смены лимита на оплату в сети Интернет, Вы можете воспользоваться Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом».
В случае, если ошибка повторится, просим Вас направить на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
misswannabe25
misswannabe25
21 вересня 2018, 3:22
Привет 24 заблокировал меня, пишет, что нужно обратиться в службу поддержки по номеру, я нахожусь сейчас в Польше, звонить не могу, что делать?
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2018, 11:58
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
deny3789u49pe
deny3789u49pe
20 вересня 2018, 20:58
Анатолій, Пустомити
через терминал я поповнив баланс карточки після чого приїжджаю додому, заходжу в стім, натискаю придбати і мені вибиває придбання не було завершено.Дані вашої кредитної картки відхилені кредитною компанією.
… вже пройшло 4 дня!
??!!!
Приватбанк
Відповідь банку
21 вересня 2018, 11:56
Шановний Автор!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку

Курс валют в Приватбанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Всі курси банку