Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.25 | 44.25 |
USD | 41.55 | 42.15 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Одеса, Фонтанська дорога, 55
Адреса:
Одеса, Фонтанська дорога, 55
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00 - 14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
16215227
3 листопада 2023, 14:02
Уже две недели подряд каждый день хожу в два отделения Приватбанка в Одессе чтобы снять наличные доллары. Вместо нормальных денег дают настоящую макулатуру — в лучшем случае 2006-го года потертые, в худшем 1992-го рвань. Банкноты не просто старые и потертые, на части из них стоит красная печать, которую ставят на изъятые из оборота купюры. То есть Приватбанк занимается откровенной уголовщиной. В обменниках эти купюры не принимают, кто бы что не рассказывал о том, что они «должны». Это просто мусор, которым невозможно пользоваться как настоящими долларами. Хочешь поменять, меняй в Привате по грабительскому курсу. Такая ситуация в Приватбанке с начала лета как минимум. Банк, судя по всему готовят к банкротству и таким образом пытаются оставить у себя как можно больше денег, чтобы как можно крупнее кинуть своих клиентов. Всем советую как можно скорее забрать у них все свои деньги и новые не класть. Банк соскамился, когда-то при Коломойском это был настоящий банк, теперь это мошенники и аферисты.
Коментарі (11)
Ответ банка
3 листопада 2023, 16:45
Вітаємо.
У відділенні видаються як купюри, прийняті й перевірені касиром при проведенні операцій, так і купюри, котрі надані інкасацією в банк, які також попередньо пройшли додаткову перевірку. Під час видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
Окремо зауважимо, що банкноти доларів США, які були емітовані з 1996 по 2013 рік, знаходяться в обігу в Україні і виведення з обігу таких банкнот не заплановано найближчим часом.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
У відділенні видаються як купюри, прийняті й перевірені касиром при проведенні операцій, так і купюри, котрі надані інкасацією в банк, які також попередньо пройшли додаткову перевірку. Під час видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
Окремо зауважимо, що банкноти доларів США, які були емітовані з 1996 по 2013 рік, знаходяться в обігу в Україні і виведення з обігу таких банкнот не заплановано найближчим часом.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати.
Добрый день! Обсуживаюсь в банке много лет и каждый раз попадаю в какую-то беду. Один раз мне на закрытую карту перечислили деньги, 5 дней я звонила на горячую линию, ходила в отделения и никто не знал где эти деньги. Потом случился чудо оператор, который объяснил, что деньги находятся на «техническом счёте», но сколько времени и нервов я потратила прежде чем получить ответ на свою просьбу.
Вторая ситуация случилась несколько месяцев назад. Именно это и заставило меня написать данный отзыв. Мою карту заблокировали потому что я стала жертвой мошенников. Я сразу позвонила на горячую линию и сообщила, что мне на эту карту должны вернуть деньги за авиабилеты и уточнила как бы мне их получить. На горячей линии сказали, что деньги на неё уже никак зачислить не получится и предложили мне через сайт переоформить карту, якобы деньги переведут на неё. Спустя время я снова позвонила на горячую линию и в этот раз мне говорят, что если я перевыпустила карту, то компания никак не сможет вернуть деньги и нужно обратиться к ним чтобы сообщить новые реквизиты, а также попросили обратиться в отделение, где мне смогут помочь. Сегодня, я обратилась в отделение приват банк, где сотрудник стала мне говорить, что оказывается, если бы я изначально не заказала перевыпуск карты деньги бы поступили на заблокированный счёт и всё было бы хорошо. Я рассказала ей всю ситуацию и спросила куда же теперь вернуться деньги. После этого, она стала кричать на всё отделение и звать «главную» чтобы спросить у неё. Сотрудница через весь банк криком рассказывала ей всю мою ситуацию после чего «главная» пожала плечами и сказала «а я откуда знаю? у меня такого не было! Мне деньги за билеты не возвращали!». Простите, что вообще происходит? После чего, сотрудница посоветовала обратиться на горячую линию потому что там знают больше информации. Теперь единственная моя мечта — это чтобы деньги за билеты вернулись, я закрою все карты и больше никогда не буду иметь дело с приват банком! Это полный позор. Зачем вы набираете некомпетентных сотрудников у которых каждый раз — разная информация? Как я могу быть вашим клиентом, если люди, которые должны знать ответы на все мои вопросы не умеют общаться с клиентами, а также недостаточно образованны чтобы работать в банковской сфере? Раньше, мне нравился приват банк, сейчас сделали непонятно что. Если у вас нехватка сотрудников, это не значит, что нужно брать кого не попадя — это полное отсутствие клиентоориентированности. Дозвониться на горячую линию — это тоже испытание. Эта робот Яна — недоработанная программа и приходиться тратить 5 минут времени чтобы эта д**а наконец-то связала меня с оператором. Полный ужас и хаос! К слову, я сидела в банке 5 минут и ждала пока сотрудница докурит, а я пришла не в перерыв.
Написати коментар
Вторая ситуация случилась несколько месяцев назад. Именно это и заставило меня написать данный отзыв. Мою карту заблокировали потому что я стала жертвой мошенников. Я сразу позвонила на горячую линию и сообщила, что мне на эту карту должны вернуть деньги за авиабилеты и уточнила как бы мне их получить. На горячей линии сказали, что деньги на неё уже никак зачислить не получится и предложили мне через сайт переоформить карту, якобы деньги переведут на неё. Спустя время я снова позвонила на горячую линию и в этот раз мне говорят, что если я перевыпустила карту, то компания никак не сможет вернуть деньги и нужно обратиться к ним чтобы сообщить новые реквизиты, а также попросили обратиться в отделение, где мне смогут помочь. Сегодня, я обратилась в отделение приват банк, где сотрудник стала мне говорить, что оказывается, если бы я изначально не заказала перевыпуск карты деньги бы поступили на заблокированный счёт и всё было бы хорошо. Я рассказала ей всю ситуацию и спросила куда же теперь вернуться деньги. После этого, она стала кричать на всё отделение и звать «главную» чтобы спросить у неё. Сотрудница через весь банк криком рассказывала ей всю мою ситуацию после чего «главная» пожала плечами и сказала «а я откуда знаю? у меня такого не было! Мне деньги за билеты не возвращали!». Простите, что вообще происходит? После чего, сотрудница посоветовала обратиться на горячую линию потому что там знают больше информации. Теперь единственная моя мечта — это чтобы деньги за билеты вернулись, я закрою все карты и больше никогда не буду иметь дело с приват банком! Это полный позор. Зачем вы набираете некомпетентных сотрудников у которых каждый раз — разная информация? Как я могу быть вашим клиентом, если люди, которые должны знать ответы на все мои вопросы не умеют общаться с клиентами, а также недостаточно образованны чтобы работать в банковской сфере? Раньше, мне нравился приват банк, сейчас сделали непонятно что. Если у вас нехватка сотрудников, это не значит, что нужно брать кого не попадя — это полное отсутствие клиентоориентированности. Дозвониться на горячую линию — это тоже испытание. Эта робот Яна — недоработанная программа и приходиться тратить 5 минут времени чтобы эта д**а наконец-то связала меня с оператором. Полный ужас и хаос! К слову, я сидела в банке 5 минут и ждала пока сотрудница докурит, а я пришла не в перерыв.
Ответ банка
25 лютого 2021, 14:38
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Вже займаємось вашим питанням. За результатами додатково зателефонуємо вам.
В моем случае уже 3 месяца в отделении N 98 по ул. 7 Станция большого фонтана работает только один консультант, очереди огромные не возможно подойти к кассе и к терминалам.Это и в других отделениях Приват банка, принимайте соответственные меры.
Коментарі (1)
Ответ банка
23 лютого 2020, 9:31
Доброго ранку!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нами постійно проводиться робота в даному напрямку, щоб якість обслуговування була завжди на вищому рівні. Для цього ведеться набір персоналу, а також збільшується кількість операцій, які можна провести самостійно, без необхідності звернення до відділення. Для Вас доступна велика мережа банкоматів та терміналів самообслуговування, а також Приват24, який дозволяє проводити операції в декілька кліків не виходячи з дому. Якщо ж у Вас виникають питання, ми завжди готові відповісти на них за одним із каналів, що вказані на нашому сайті.
З повагою, ПриватБанк.
Перепрошуємо за завдані незручності.
Нами постійно проводиться робота в даному напрямку, щоб якість обслуговування була завжди на вищому рівні. Для цього ведеться набір персоналу, а також збільшується кількість операцій, які можна провести самостійно, без необхідності звернення до відділення. Для Вас доступна велика мережа банкоматів та терміналів самообслуговування, а також Приват24, який дозволяє проводити операції в декілька кліків не виходячи з дому. Якщо ж у Вас виникають питання, ми завжди готові відповісти на них за одним із каналів, що вказані на нашому сайті.
З повагою, ПриватБанк.
В кассе выдали наличные доллары с грибком и отказались менять их.
Коментарі (3)
Ответ банка
21 грудня 2019, 10:06
Добрий день!
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Через відділення ПриватБанку видаються, як купюри прийняті і перевірені, в рамках своїх можливостей, касиром при проведенні операцій, так і купюри, надані інкасацією в банк, які, в свою чергу, попередньо пройшли додаткову перевірку.
Також, хочемо зазначити, що Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Нам би не хотілось, щоб у Вас склалась негативна думка про банк.
Через відділення ПриватБанку видаються, як купюри прийняті і перевірені, в рамках своїх можливостей, касиром при проведенні операцій, так і купюри, надані інкасацією в банк, які, в свою чергу, попередньо пройшли додаткову перевірку.
Також, хочемо зазначити, що Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
Сегодня была в банке который находится на Фонтанской дороге 55, город Одесса.
Зашла в банк с грудным ребенком (6 месяцев).
По закону я могу обслуживается без очереди. Я об этом сказала консультанту, но она просто проигнорировала мои слова. А итоге я простояла 1 час 30 минут с ребенком на руках, так как мест не было свободных чтобы сесть, а консультант Надежда Шелест не реагировала на мои просьбы обслужить меня вне очереди.
Было очень не приятно, мало того что не сделали нормальных сидений для клиентов, так ещё и не знают законов.
В итоге ребенок уже хотел кушать, капризничал, а предстояла ещё дорога домой.
«Спасибо» Надежде Шелестовой за такое невнимательное обслуживание!
Коментарі (3)
Зашла в банк с грудным ребенком (6 месяцев).
По закону я могу обслуживается без очереди. Я об этом сказала консультанту, но она просто проигнорировала мои слова. А итоге я простояла 1 час 30 минут с ребенком на руках, так как мест не было свободных чтобы сесть, а консультант Надежда Шелест не реагировала на мои просьбы обслужить меня вне очереди.
Было очень не приятно, мало того что не сделали нормальных сидений для клиентов, так ещё и не знают законов.
В итоге ребенок уже хотел кушать, капризничал, а предстояла ещё дорога домой.
«Спасибо» Надежде Шелестовой за такое невнимательное обслуживание!
Ответ банка
10 грудня 2019, 20:11
Доброго вечора!
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Нам дуже шкода, що Ви стикнулись з такою ситуацією.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Ввела код, который прислали на телефон, нет ригистрации.
Написати коментар
Ответ банка
15 січня 2019, 14:28
Добрый день!
К сожалению, информации, указанной в отзыве недостаточно, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь.
С уважением, ПриватБанк.
К сожалению, информации, указанной в отзыве недостаточно, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
Сообщите, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Приватбанк! Я в шоке!!! Вчера 5.12.2017 в 10 утра мне пришли сообщения на финансовый телефон о том что в банкомате в НИКОЛАЕВЕ были ночью сняты с валютной карты мои деньги, несколькими транзакциями на сумму 9000 грн.! Проживаю в Одессе на Фонтанской дороге, где и находилась в момент снятия денег! В сообщениях зафиксирован адрес по которому находится банкомат в Николаеве — проспект Центральный д.173/1. Все транзакции совершенные ранее мной, были осуществлены в Одессе. Операции в Николаеве я не совершала, карту и пин-код третьим лицам не передавала и карта находилась под моим контролем в ОДЕССЕ! Личные данные по телефону либо каким-то другим способом никому не сообщались и не передавались!.. Руководитель отделения дает советы что нужно осматривать банкоматы и посмотреть видео про скаммеров.!!! Почему я должна осматривать что-то?? Это в компетенции банка проверять почаще банкоматы. Много лет являюсь клиентом банка и тут такое.?! Вчера была оформлена заявка о краже (11270248), а также есть заявление в полицию. Прошу срочно принять меры!!!
Коментарі (5)
Ответ банка
6 грудня 2017, 14:54
AnjeLika333, здравствуйте!
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что сложилась такая ситуация.
Решением Вашего вопроса занимаются специалисты. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены.
С уважением, ПриватБанк.
Ночью 24.08.2017 в 22.28
БАНКОМАТ 3491 ОДЕСА ( УКРАИНА, ОДЕССКАЯ, ОДЕССА, ДОР. ФОНТАНСЬКА, БУД. 55, ВIДДIЛЕННЯ БАНКУ )
с моей карты украли 20 тыс.гривен, пока я спокойно спала и надеялась что приват банк защищает мои средства, злоумышленники без проблем обналичивали деньги, как все это происходит пока для меня непонятно(предположение что это делают работники настоящие или бывшие банка, или ставят злоумышленники скиммеры и считывают инфо), обратились утром в 3700 приняли заявление и заблокировали карту, сказали обращайтесь в полицию, а как же служба безопасности вашего банка, как защита моих прав, вы вообще несете ответственность за такие нарушения в вашей работе, я вам доверила свои средства, плачу вам % за транзакции, а меня так просто обворовывают в вашем банке, написали заявление в полицию, далее будет обращение в отделение, в Днепр, в Нацбанк, телевидение, думаю через суд я получу свои деньги обратно, у меня просто нет слов, почему вы не можете защитить своих клиентов от злоумышленников?
Коментарі (12)
БАНКОМАТ 3491 ОДЕСА ( УКРАИНА, ОДЕССКАЯ, ОДЕССА, ДОР. ФОНТАНСЬКА, БУД. 55, ВIДДIЛЕННЯ БАНКУ )
с моей карты украли 20 тыс.гривен, пока я спокойно спала и надеялась что приват банк защищает мои средства, злоумышленники без проблем обналичивали деньги, как все это происходит пока для меня непонятно(предположение что это делают работники настоящие или бывшие банка, или ставят злоумышленники скиммеры и считывают инфо), обратились утром в 3700 приняли заявление и заблокировали карту, сказали обращайтесь в полицию, а как же служба безопасности вашего банка, как защита моих прав, вы вообще несете ответственность за такие нарушения в вашей работе, я вам доверила свои средства, плачу вам % за транзакции, а меня так просто обворовывают в вашем банке, написали заявление в полицию, далее будет обращение в отделение, в Днепр, в Нацбанк, телевидение, думаю через суд я получу свои деньги обратно, у меня просто нет слов, почему вы не можете защитить своих клиентов от злоумышленников?
Ответ банка
26 серпня 2017, 15:10
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальную консультацию.
С уважением, ПриватБанк.