Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Відділення Приватбанк: вул. Хрещатик, 4-А, Боярка

Адреса:
Київська область, Боярка, вул. Хрещатик, 4-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зарегистрироваться . Реєстрація займає близько 30 секунд.
3
15 травня 2020, 9:11
Меня зовут Анна. Писать буду в открытую, скрывать нечего. Я сотрудница этого «замечательного» банка, нахожусь в декрете. Хочу выразить большую благодарность службе безопасности Приват банка. Все сейчас наслышаны о мошенничестве. Как с Карты уходят деньги. Было это 26 декабря 2019. Мне позвонили и начали красиво втирать о том что мне должны зайти на карту деньги, но карта с которой отправляют корпотиная и так нельзя и нужно уточнить у меня куча информации, зайдя в приват24 сделать то и то. Я понимаю что есть моя вина в том что якобы я сама перевела мошеннику эти деньги. Но что самое интересное то что звонили они с номера приват банка, и все смс приходили мне тоже в диалог Приватбанка. Теперь вопрос, неужели сами сотрудники воруют у людей деньги с карт? Конечно да. Потому что мошенники которые не работали или не работают в приватбанке не могут знать столько информации о клиенте. Я нахожусь в декрете. Украли у с Карты 10 тысяч ( кредитных) платить и закрыть лимит у меня нет денег. Естественно растёт процент и Приватбанк каждый день звонить и спрашивают когда я оплачу. Извините ребята но вы наглые ур*ды. В итоге стандартная ситуация. Обращайтесь в полицию чтобы подавали официальный запрос. Естественно перед этим мне позвонили с департамента охрана Приватбанка и сказали что сделать ничего не могут, так как деньги ушли на карту Ощадбанка. Обратились в полицию. Полиция прямо сказала что заниматься этим не будет. Через две недели с помощью подруги с Ощадбанка я узнала кто это за человек. Я нашла полностью все его фио, адрес, прописку. Этот человек дальше продолжает существовать в социальных сетях, сидеть в сети в Вайбере и Карта на которую он выводит деньги дальше продолжает работать. Он является клиентом и Ощадбанка и Приватбанка. Теперь что я хочу сказать. Вы можете мне звонить по триста раз в день но платить я ничего не собираюсь, потому что как поступает ваш банк и сотрудники это просто свиньи и это не смотря на то что я работаю у вас. Мне абсолютно никто не помог. Денег у меня нет. У меня дома 4х месячный ребёнок который во многом нуждается. Я не собираюсь платить дважды, трижды за то что ваши сотрудники воруют у народа и дальше разгуливают. Где ваша Служба безпопасноти?! Это ихняя работа. Обязаны были найти или сделать отмену платежа и не нужно мне рассказывать что это невозможно. Они просто не хотят этого делать. Потому что я когда устраивалась на работу и сидела в кабинете службы безопасности и мне один из вас рассказывал что я когда работаю не имею права лазит по страницам клиентов иначе если это будет замечено, я буду перед ним и умываться слезами… когда берут на работы они там крутые перцы, туда нельзя лазить, там смотреть нельзя, бужу умываться слезами, а таких ур*дов в СБ куча которые только и могут молоть языком, а когда дело дошло до кражи с Карты то они язык в одно место засунули и все.
Коментарі (6)
Ответ банка
Приватбанк
15 травня 2020, 11:55
Добрий день!
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації та були озвучені рекомендації для подальшого врегулювання питання.
1 не зарахована
19 жовтня 2018, 22:10
В октябре 18-го в 12-00 были отправлены деньги на карту, в 14:29 были списаны неизвестно кем. Потом пришло сообщение о том, что операция заблокирована и деньги пропали оставевь с 200-та гривен всего 7. Оператор начала рассказывать, что б ей узнать где деньги нужен номер человека который скидывал деньги через айбокс. Кормила завтроками, деньги вернут. Про оформление заявки и речи не шлось, об этом сказал лишь другой оператор и то начала яро внушать что денег не бы и нет, и вообще быть такого не может. Выдумала, что карта пополнялась 16-го хотя в этот день небыло никаких переводов это видно в приложение. Пытаясь убедить, что это я глупая и что-то предумала. Хотелось уточнить, почему об оформление заявки на возврат денег ничего изначально не сказали и даже потом не поступило предложение оформить её. Потом где мои деньги?
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
20 жовтня 2018, 10:05
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
Мінфін
23 жовтня 2018, 13:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.