Відділення Приватбанку: Боярка, вул. Хрещатик, 4-А
Адреса:
Київська область, Боярка, вул. Хрещатик, 4-А
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
AnnDavidenko
15 травня 2020, 9:11
Меня зовут Анна. Писать буду в открытую, скрывать нечего. Я сотрудница этого «замечательного» банка, нахожусь в декрете. Хочу выразить большую благодарность службе безопасности Приват банка. Все сейчас наслышаны о мошенничестве. Как с Карты уходят деньги. Было это 26 декабря 2019. Мне позвонили и начали красиво втирать о том что мне должны зайти на карту деньги, но карта с которой отправляют корпотиная и так нельзя и нужно уточнить у меня куча информации, зайдя в приват24 сделать то и то. Я понимаю что есть моя вина в том что якобы я сама перевела мошеннику эти деньги. Но что самое интересное то что звонили они с номера приват банка, и все смс приходили мне тоже в диалог Приватбанка. Теперь вопрос, неужели сами сотрудники воруют у людей деньги с карт? Конечно да. Потому что мошенники которые не работали или не работают в приватбанке не могут знать столько информации о клиенте. Я нахожусь в декрете. Украли у с Карты 10 тысяч ( кредитных) платить и закрыть лимит у меня нет денег. Естественно растёт процент и Приватбанк каждый день звонить и спрашивают когда я оплачу. Извините ребята но вы наглые ур*ды. В итоге стандартная ситуация. Обращайтесь в полицию чтобы подавали официальный запрос. Естественно перед этим мне позвонили с департамента охрана Приватбанка и сказали что сделать ничего не могут, так как деньги ушли на карту Ощадбанка. Обратились в полицию. Полиция прямо сказала что заниматься этим не будет. Через две недели с помощью подруги с Ощадбанка я узнала кто это за человек. Я нашла полностью все его фио, адрес, прописку. Этот человек дальше продолжает существовать в социальных сетях, сидеть в сети в Вайбере и Карта на которую он выводит деньги дальше продолжает работать. Он является клиентом и Ощадбанка и Приватбанка. Теперь что я хочу сказать. Вы можете мне звонить по триста раз в день но платить я ничего не собираюсь, потому что как поступает ваш банк и сотрудники это просто свиньи и это не смотря на то что я работаю у вас. Мне абсолютно никто не помог. Денег у меня нет. У меня дома 4х месячный ребёнок который во многом нуждается. Я не собираюсь платить дважды, трижды за то что ваши сотрудники воруют у народа и дальше разгуливают. Где ваша Служба безпопасноти?! Это ихняя работа. Обязаны были найти или сделать отмену платежа и не нужно мне рассказывать что это невозможно. Они просто не хотят этого делать. Потому что я когда устраивалась на работу и сидела в кабинете службы безопасности и мне один из вас рассказывал что я когда работаю не имею права лазит по страницам клиентов иначе если это будет замечено, я буду перед ним и умываться слезами… когда берут на работы они там крутые перцы, туда нельзя лазить, там смотреть нельзя, бужу умываться слезами, а таких ур*дов в СБ куча которые только и могут молоть языком, а когда дело дошло до кражи с Карты то они язык в одно место засунули и все.
Коментарі (6)
Ответ банка
15 травня 2020, 11:55
Добрий день!
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації та були озвучені рекомендації для подальшого врегулювання питання.
Дане питання було раніше розглянуто нашими профільними фахівцями і по результату з Вами був проведений зворотній зв'язок з наданням детальної інформації та були озвучені рекомендації для подальшого врегулювання питання.
В октябре 18-го в 12-00 были отправлены деньги на карту, в 14:29 были списаны неизвестно кем. Потом пришло сообщение о том, что операция заблокирована и деньги пропали оставевь с 200-та гривен всего 7. Оператор начала рассказывать, что б ей узнать где деньги нужен номер человека который скидывал деньги через айбокс. Кормила завтроками, деньги вернут. Про оформление заявки и речи не шлось, об этом сказал лишь другой оператор и то начала яро внушать что денег не бы и нет, и вообще быть такого не может. Выдумала, что карта пополнялась 16-го хотя в этот день небыло никаких переводов это видно в приложение. Пытаясь убедить, что это я глупая и что-то предумала. Хотелось уточнить, почему об оформление заявки на возврат денег ничего изначально не сказали и даже потом не поступило предложение оформить её. Потом где мои деньги?
Коментарі (1)
Ответ банка
20 жовтня 2018, 10:05
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Відповідь адміністратора
23 жовтня 2018, 13:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.