Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відділення Приватбанку: Київ, вул. Гетьмана Павла Полуботка, 26

Адреса:
Київ, вул. Гетьмана Павла Полуботка, 26
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
1 не зарахована
16 жовтня 2023, 22:19
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! Перевела им деньги на карты ПриватБанка и ничего не вернули! Группа по заданиям «глобальна зайнятість» прошлое название «Kyiv International VIP». Кидают на деньги. Предлагают заработок, подписка на Ютуб каналы и также задания на инвестиции (вклад денег и возврат с %) но на крупных суммах не возвращают деньги!!! Постоянно меняют ники и название группы!!! По началу отдают деньги на мелких суммах (Втираются в доверие),
Мошенники дают карты ПриватБанка куда переводить деньги, также карты других банков. А те люди которым приходят ваши деньги переводятся потом другим людям на карту и так по цепочке! Другая группа у них как раз набирает людей на подработку по переводу денег на разные карты Приват банка и других банков. Короче целая пирамида! Обратилась в ПриватБанк чтобы отменить платежи, но сказали обращаться в кибер полицию.
Кто пострадал от них пишите отзывы на сайте!

Телеграм мошенников
Bibiana Victoria @mf84555
Kettering @xs37963
Коментарі (10)
Ответ банка
Приватбанк
17 жовтня 2023, 10:34
Вітаємо.
В описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Сподіваємося, що таких ситуацій у вас більше не буде.
Дякуємо за розуміння.
1 не зарахована
14 жовтня 2023, 21:28
12.10.23 года к сестре в WhatsApp написали предложение на заработок.
Ставим лайки и за это платим деньги.
Она говорит ок меня интересует.Добавляют ее в телеграмм канал Kyiv international VIP и 2 телеграмм канала администратор и по деньгам ник Kettering
@xs37963 и Bibiana Victoria
@ria666888
Она выполнила задания ей заплатили 100 грн.
Дальше 13.10.23 они говорят у нас есть другое задание на вклад, вы нам деньги, а мы вам % с деньгами.
Она скинула 1500 грн им на карту, а они ей с % вернули 1700 грн.
Далее они предлагают ну раз вы видите что мы реально возвращаем, делайте вклад покрупнее 30,000 грн и мы вам %.
Она скинула 30к и они говорят сделка прогорела, досвидание.
Писали в приват банк, аккаунты им не заблокировали, не помогли ничем.
Сами мошенники и размножают мошенников.
Прошу заблокировать аккаунты мошенников и вернуть деньги.
Аккаунты мошенников:
1) 13.10.23
Серебрякова Тетяна Морісівна
5168745130469817
2) 13.10.23
Ім'я: Олег
Банк: Sens
4028082011346259
3) 13.10.23
Щербина Анна Сергіївна час
5168755474557598
4) Щербина Анна Сергеевна
5168755474557598
5) 14.10.23
Пумб
Ярослав Микунський
5355 2802 1098 8141
6) 14.10.23
Олександр
Укр сиб банк
5354 3280 4213 4607
7) Щербина Анна Сергіївна
5168755474557598
Приват банк
13.10.23
Коментарі (3)
Ответ банка
Приватбанк
15 жовтня 2023, 10:13
Вітаємо.
В описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Сподіваємося, що таких ситуацій у вас більше не буде.
Дякуємо за розуміння.
1 не зарахована
14 грудня 2022, 8:22
Грубе відношення до клієнтів. До працівника підходиш і такий вигляд робить «Нащо ти до мене підходиш?».
Коментарі (4)
Ответ банка
Приватбанк
14 грудня 2022, 10:25
Вітаємо. Звернулись до вас у особисті повідомлення для уточнення деталей ситуації.
1
22 грудня 2021, 10:29
Развод полный страховка оформляется каждый год, если уменьшается тело кредита, то соответственно уменьшается и страховой платеж, но не в случае с приватом. Обманывают и на этом зарабатывают. Не советую категорически связываться с ипотекой в привате. Есть много других банков с лучшими условиями кредитования.
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
22 грудня 2021, 11:22
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Відповідь адміністратора
Мінфін
22 грудня 2021, 18:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
3
27 червня 2020, 15:02
Добрий день!
Строк вкладу закінчився 24.06.2020 року (включно). 26.06.2020 року я звернувся до відділення банку для повернення депозиту і не продовжувати дію договору. Під час процедури виявилося, що на вклад накладений арешт виконавчою службою, про що мені не було повідомлено додатково. Також не було попередження і повідомлення Приватбанку про блокування вкладу. Оплату штрафу я здійснив 26.06.2020 року. Але у зв'язку з вихідними та святковими днями автоматично продовжується дія договору із заблокованим вкладом терміном на рік, що не бажано для мене. Чи можу я подати заявку на закриття рахунку 30.06.2020 року?
Коментарі (7)
Ответ банка
Приватбанк
27 червня 2020, 15:47
Добрий день!
При надходженні листа від виконавчої служби, Банк не може ігнорувати законну вимогу виконавця. Інформування про накладення арешту здійснюється виконавцем, шляхом відправлення копії постанови про арешт на юридичну адресу клієнта.
Щодо вкладу, то розірвати його можна протягом п'яти днів з дати закінчення. Така опція присутня в Приват24 меню «Депозити», де також вказано період отримання коштів, в який можна розірвати договір.
З повагою, ПриватБанк.
2 не зарахована
16 січня 2020, 0:25
Заказала дубленку косуху на сайте Shafa.ua, внесла полную предоплату в размере 900грн на карту Приват банка 4149439016584363 на имя Шлейхер Святослава. Через пару дней получила по почте вместо дубленки дешевую китайскую обувь
Продавец не отвечает на сообщения, все объявления были удалены. Номер телефона 0682132885 отключён
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
16 січня 2020, 10:08
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідування випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
1 не зарахована
13 квітня 2019, 15:33
Был у меня кредитный лимит 2500. Платила, просрочек не было. Потом без моего ведома сменили лимит до 2280.Единственный раз вышла из лояльного времени и мне начислили процент снова. Я пообщалась с со рудниками и спросила если я пополню полностью все, смогу ли польщоватьчя дальше лимитом? Сотрудник ответил конечно. Я 10.04.2019 пополнила всю сумму +проценты и вышла снова на лимит.Оставалось у меня на сегодняшний день около 618 грн, я все эти дни у пешно тратила деньги свои и планировала так же позже кинуть 2500 что бы дальше пользоваться.но и сегодня отправилась в магазин. Сделала покупку на 120 грн примерно. После чего дома (через 15 минут) мне пришло смс «Ваш кредитный лимит изменен до нуля » и я вышла в минус 1662 грн!!! Это как так? На вопрос что за ерунда, сотрудники ответили стандартно (Мол так решил Банк и решение поменяется через 30 дней!!) А сегодня суббота… выходной день. Я рассчитывала на эти деньги. Поступление были не маленькие и в долларах и так… пользовалась чуть ли не ежедневно этими картами. Просрочек не было, просто так вот решили ограбить в выходной День и не дали возможности воспользоваться деньгами (последними на данном этапе жизни )… что за ошенничиство когда хотим тогда и меняем что хотим то и добавляем. И это не первый раз. Смс о том что мы будем вынуждены списать или снизить лимит 6е было! Я сейчас просто в шоке !!!1
Коментарі (1)
Ответ банка
Приватбанк
PrivatBankQM
13 квітня 2019, 16:29
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативный опыт в работе с банком.
Хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по Вашей карте и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
18 квітня 2017, 16:07
Седьмого апреля была заблокирована моя карта « универсальная ». Десятого апреля при попытке разблокировать карту в отделении приват банка обнаружилось что при ее оформлении, сотрудником вашего банка, была допущена ошибка, к моей карте подвязали чужой идентификационный код, а мой идентификационный соответственно тоже к неизвестной мне карте. НЕ смотря на то что вина некомпетентных сотрудников привата, карту до сих пор не разблокировали!!! Кормят обещаниями позвонить, потом приходят смс с текстом « мы не могли к вам дозвониться », хотя телефон был всегда при мне… Я «» благодарен «» приват банку за голодные пасхальные праздники! Я студент, и все мои деньги находились на карте! Как только разблокируют карту ( надеюсь на это ), сразу сниму наличку и закрою карту! Не очень приятно иметь с вами дело!
Написати коментар
Ответ банка
Приватбанк
18 квітня 2017, 17:12
Добрый день, Vladimir!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
без оцінки
30 березня 2017, 11:41
29.03. 2017 обратилась в отделение Приватбанка на Маяковского 89 Б. Мне нужна была помощь при работе с банкоматом.
В отделении была очередь. Просидела в очереди около часа. Когда подошла моя очередь, то обратилась к менеджеру Анне, которая мне отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда.
Месяц назад обращалась в это же отделение с той же проблемой и парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна, мне непонятно.
Коментарі (8)
Ответ банка
Приватбанк
30 березня 2017, 12:54
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
4
14 грудня 2016, 17:55
Удобно, что проценты по депозиту я могу получаю в любом отделении и отделения работают по субботам.
Написати коментар
Головна / Банки України 🏦 / Приватбанк 💰 / Відділення та банкомати Приватбанку в Києві 🏦 / Відділення Приватбанк: вул. Гетьмана Павла Полуботка, 26, Київ
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Приватбанку за адресою Київ, вул. Гетьмана Павла Полуботка, 26. Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Приватбанк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Приватбанку розташованому за адресою  Київ, вул. Гетьмана Павла Полуботка, 26- конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.