12.10.23 года к сестре в WhatsApp написали предложение на заработок.
Ставим лайки и за это платим деньги.
Она говорит ок меня интересует.Добавляют ее в телеграмм канал Kyiv international VIP и 2 телеграмм канала администратор и по деньгам ник Kettering
@xs37963 и Bibiana Victoria
@ria666888
Она выполнила задания ей заплатили 100 грн.
Дальше 13.10.23 они говорят у нас есть другое задание на вклад, вы нам деньги, а мы вам % с деньгами.
Она скинула 1500 грн им на карту, а они ей с % вернули 1700 грн.
Далее они предлагают ну раз вы видите что мы реально возвращаем, делайте вклад покрупнее 30,000 грн и мы вам %.
Она скинула 30к и они говорят сделка прогорела, досвидание.
Писали в приват банк, аккаунты им не заблокировали, не помогли ничем.
Сами мошенники и размножают мошенников.
Прошу заблокировать аккаунты мошенников и вернуть деньги.
Аккаунты мошенников:
1) 13.10.23
Серебрякова Тетяна Морісівна
5168745130469817
2) 13.10.23
Ім'я: Олег
Банк: Sens
4028082011346259
3) 13.10.23
Щербина Анна Сергіївна час
5168755474557598
4) Щербина Анна Сергеевна
5168755474557598
5) 14.10.23
Пумб
Ярослав Микунський
5355 2802 1098 8141
6) 14.10.23
Олександр
Укр сиб банк
5354 3280 4213 4607
7) Щербина Анна Сергіївна
5168755474557598
Приват банк
13.10.23
Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, вул. Гетьмана Павла Полуботка, 26
Адреса:
Київ, вул. Гетьмана Павла Полуботка, 26
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
17 жовтня 2023, 10:34
Вітаємо.
В описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Сподіваємося, що таких ситуацій у вас більше не буде.
Дякуємо за розуміння.
В описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Сподіваємося, що таких ситуацій у вас більше не буде.
Дякуємо за розуміння.
Ответ банка
15 жовтня 2023, 10:13
Вітаємо.
В описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Сподіваємося, що таких ситуацій у вас більше не буде.
Дякуємо за розуміння.
В описаній вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, у зв´язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Сподіваємося, що таких ситуацій у вас більше не буде.
Дякуємо за розуміння.
Грубе відношення до клієнтів. До працівника підходиш і такий вигляд робить «Нащо ти до мене підходиш?».
Коментарі (4)
Ответ банка
14 грудня 2022, 10:25
Вітаємо. Звернулись до вас у особисті повідомлення для уточнення деталей ситуації.
Развод полный страховка оформляется каждый год, если уменьшается тело кредита, то соответственно уменьшается и страховой платеж, но не в случае с приватом. Обманывают и на этом зарабатывают. Не советую категорически связываться с ипотекой в привате. Есть много других банков с лучшими условиями кредитования.
Коментарі (1)
Ответ банка
22 грудня 2021, 11:22
Добрий день!
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити деталі та розібратись в ситуації.
Відповідь адміністратора
22 грудня 2021, 18:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.12.2021).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрий день!
Строк вкладу закінчився 24.06.2020 року (включно). 26.06.2020 року я звернувся до відділення банку для повернення депозиту і не продовжувати дію договору. Під час процедури виявилося, що на вклад накладений арешт виконавчою службою, про що мені не було повідомлено додатково. Також не було попередження і повідомлення Приватбанку про блокування вкладу. Оплату штрафу я здійснив 26.06.2020 року. Але у зв'язку з вихідними та святковими днями автоматично продовжується дія договору із заблокованим вкладом терміном на рік, що не бажано для мене. Чи можу я подати заявку на закриття рахунку 30.06.2020 року?
Коментарі (7)
Строк вкладу закінчився 24.06.2020 року (включно). 26.06.2020 року я звернувся до відділення банку для повернення депозиту і не продовжувати дію договору. Під час процедури виявилося, що на вклад накладений арешт виконавчою службою, про що мені не було повідомлено додатково. Також не було попередження і повідомлення Приватбанку про блокування вкладу. Оплату штрафу я здійснив 26.06.2020 року. Але у зв'язку з вихідними та святковими днями автоматично продовжується дія договору із заблокованим вкладом терміном на рік, що не бажано для мене. Чи можу я подати заявку на закриття рахунку 30.06.2020 року?
Ответ банка
27 червня 2020, 15:47
Добрий день!
При надходженні листа від виконавчої служби, Банк не може ігнорувати законну вимогу виконавця. Інформування про накладення арешту здійснюється виконавцем, шляхом відправлення копії постанови про арешт на юридичну адресу клієнта.
Щодо вкладу, то розірвати його можна протягом п'яти днів з дати закінчення. Така опція присутня в Приват24 меню «Депозити», де також вказано період отримання коштів, в який можна розірвати договір.
З повагою, ПриватБанк.
При надходженні листа від виконавчої служби, Банк не може ігнорувати законну вимогу виконавця. Інформування про накладення арешту здійснюється виконавцем, шляхом відправлення копії постанови про арешт на юридичну адресу клієнта.
Щодо вкладу, то розірвати його можна протягом п'яти днів з дати закінчення. Така опція присутня в Приват24 меню «Депозити», де також вказано період отримання коштів, в який можна розірвати договір.
З повагою, ПриватБанк.
Заказала дубленку косуху на сайте Shafa.ua, внесла полную предоплату в размере 900грн на карту Приват банка 4149439016584363 на имя Шлейхер Святослава. Через пару дней получила по почте вместо дубленки дешевую китайскую обувь
Продавец не отвечает на сообщения, все объявления были удалены. Номер телефона 0682132885 отключён
Коментарі (1)
Продавец не отвечает на сообщения, все объявления были удалены. Номер телефона 0682132885 отключён
Ответ банка
16 січня 2020, 10:08
Добрий день!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідування випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідування випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій, банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано — є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
З повагою, ПриватБанк.
Был у меня кредитный лимит 2500. Платила, просрочек не было. Потом без моего ведома сменили лимит до 2280.Единственный раз вышла из лояльного времени и мне начислили процент снова. Я пообщалась с со рудниками и спросила если я пополню полностью все, смогу ли польщоватьчя дальше лимитом? Сотрудник ответил конечно. Я 10.04.2019 пополнила всю сумму +проценты и вышла снова на лимит.Оставалось у меня на сегодняшний день около 618 грн, я все эти дни у пешно тратила деньги свои и планировала так же позже кинуть 2500 что бы дальше пользоваться.но и сегодня отправилась в магазин. Сделала покупку на 120 грн примерно. После чего дома (через 15 минут) мне пришло смс «Ваш кредитный лимит изменен до нуля » и я вышла в минус 1662 грн!!! Это как так? На вопрос что за ерунда, сотрудники ответили стандартно (Мол так решил Банк и решение поменяется через 30 дней!!) А сегодня суббота… выходной день. Я рассчитывала на эти деньги. Поступление были не маленькие и в долларах и так… пользовалась чуть ли не ежедневно этими картами. Просрочек не было, просто так вот решили ограбить в выходной День и не дали возможности воспользоваться деньгами (последними на данном этапе жизни )… что за ошенничиство когда хотим тогда и меняем что хотим то и добавляем. И это не первый раз. Смс о том что мы будем вынуждены списать или снизить лимит 6е было! Я сейчас просто в шоке !!!1
Коментарі (1)
Ответ банка
13 квітня 2019, 16:29
Добрый день!
Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативный опыт в работе с банком.
Хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по Вашей карте и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать негативный опыт в работе с банком.
Хотим заметить, что размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по Вашей карте и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Седьмого апреля была заблокирована моя карта « универсальная ». Десятого апреля при попытке разблокировать карту в отделении приват банка обнаружилось что при ее оформлении, сотрудником вашего банка, была допущена ошибка, к моей карте подвязали чужой идентификационный код, а мой идентификационный соответственно тоже к неизвестной мне карте. НЕ смотря на то что вина некомпетентных сотрудников привата, карту до сих пор не разблокировали!!! Кормят обещаниями позвонить, потом приходят смс с текстом « мы не могли к вам дозвониться », хотя телефон был всегда при мне… Я «» благодарен «» приват банку за голодные пасхальные праздники! Я студент, и все мои деньги находились на карте! Как только разблокируют карту ( надеюсь на это ), сразу сниму наличку и закрою карту! Не очень приятно иметь с вами дело!
Написати коментар
Ответ банка
18 квітня 2017, 17:12
Добрый день, Vladimir!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативом при обслуживании в нашем банке. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос. Приносим Вам свои извинения. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
29.03. 2017 обратилась в отделение Приватбанка на Маяковского 89 Б. Мне нужна была помощь при работе с банкоматом.
В отделении была очередь. Просидела в очереди около часа. Когда подошла моя очередь, то обратилась к менеджеру Анне, которая мне отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда.
Месяц назад обращалась в это же отделение с той же проблемой и парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна, мне непонятно.
Коментарі (8)
В отделении была очередь. Просидела в очереди около часа. Когда подошла моя очередь, то обратилась к менеджеру Анне, которая мне отказала в помощи, аргументируя это тем, что у нее есть и другие люди, ей некогда.
Месяц назад обращалась в это же отделение с той же проблемой и парень мне помог без проблем.
Почему в помощи отказала Анна, мне непонятно.
Ответ банка
30 березня 2017, 12:54
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Удобно, что проценты по депозиту я могу получаю в любом отделении и отделения работают по субботам.
Написати коментар
Мошенники дают карты ПриватБанка куда переводить деньги, также карты других банков. А те люди которым приходят ваши деньги переводятся потом другим людям на карту и так по цепочке! Другая группа у них как раз набирает людей на подработку по переводу денег на разные карты Приват банка и других банков. Короче целая пирамида! Обратилась в ПриватБанк чтобы отменить платежи, но сказали обращаться в кибер полицию.
Кто пострадал от них пишите отзывы на сайте!
Телеграм мошенников
Bibiana Victoria @mf84555
Kettering @xs37963