Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Дніпро, пр-т Слобожанський, 91
Адреса:
Дніпро, пр-т Слобожанський, 91
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 08:30-17:30, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
putsseva
21 лютого 2023, 13:35
Хочу выразить огромную благодарность Галине Николаевне-сотруднику отделения Приватбанка (г.Днепр, пр.Слобожанский,91) за внимательное и доброжелательное отношение, оперативное решение вопроса и индивидуальный подход при открытии карты для человека с инвалидностью.Надеюсь, что мой отзыв станет поводом для премирования!
Коментарі (1)
Ответ банка
21 лютого 2023, 17:41
Обов’язково передамо Галині Миколаївні. Задоволений клієнт — найкраща мотивація!
Работал много лет и тут на тебе!
23.08.2022 Приват Банк заблокировал все счета, ФОП и как физ лица.
до этого была проверка финмониторингом суммы которая заходила на счет, это было 4.08.2022, все документы на запрос финмониторинга были предоставлены и деньги зашли на счет без проблем, в запросах было много всего, а так же просьба описать модель бизнеса, как я работаю. То есть все было хорошо.
23.08.2022 приходит письмо где банком принято решение об отказе в деловых отношениях, никаких запросов от финмониторинга, менеджера и т. д.
по номеру 3700 и в чате стандартная отписка. поехал в отделение, там тоже ничего не видят, но руководитель узнал через свои связи, что принято решение на основании того что я много получаю денег на счет, но мало трачу на закупки. Это конечно треш полный, так как закупки производятся не только с этого счета, но и с других. При том что месяцем ранее они уже задавали те же вопросы и все устроило! Но спросить хоть что-нибудь в этот раз никто не удосужился. Предлагают только принести счета куда перевести деньги, но я с этим не согласен, так как по сути меня обвиняют в каком-то преступлении, не имея на то ни каких причин. Если человек который принимал решение, делал это исходя из своего понимания мира и бизнеса, то я думаю что ему точно не место в банке, так как знаний там ноль! Если в ближайшее время ситуация не будет решена, буду обращаться в НБУ и в МинФин, ну, а далее в суд.
Коментарі (7)
23.08.2022 Приват Банк заблокировал все счета, ФОП и как физ лица.
до этого была проверка финмониторингом суммы которая заходила на счет, это было 4.08.2022, все документы на запрос финмониторинга были предоставлены и деньги зашли на счет без проблем, в запросах было много всего, а так же просьба описать модель бизнеса, как я работаю. То есть все было хорошо.
23.08.2022 приходит письмо где банком принято решение об отказе в деловых отношениях, никаких запросов от финмониторинга, менеджера и т. д.
по номеру 3700 и в чате стандартная отписка. поехал в отделение, там тоже ничего не видят, но руководитель узнал через свои связи, что принято решение на основании того что я много получаю денег на счет, но мало трачу на закупки. Это конечно треш полный, так как закупки производятся не только с этого счета, но и с других. При том что месяцем ранее они уже задавали те же вопросы и все устроило! Но спросить хоть что-нибудь в этот раз никто не удосужился. Предлагают только принести счета куда перевести деньги, но я с этим не согласен, так как по сути меня обвиняют в каком-то преступлении, не имея на то ни каких причин. Если человек который принимал решение, делал это исходя из своего понимания мира и бизнеса, то я думаю что ему точно не место в банке, так как знаний там ноль! Если в ближайшее время ситуация не будет решена, буду обращаться в НБУ и в МинФин, ну, а далее в суд.
Ответ банка
26 серпня 2022, 14:38
Вітаємо!
АТ КБ ПриватБанк чітко та сумлінно дотримується вимог чинного законодавства України. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене.
АТ КБ ПриватБанк чітко та сумлінно дотримується вимог чинного законодавства України. Згідно закону 'Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдженню зброї масового знищення' Банк як суб'єкт первинного фінансового моніторингу зобов'язаний: забезпечувати виявлення фінансових операцій, що підлягають фінансовому моніторингу, до початку і в процесі їх проведення.
На жаль, Ваше обслуговування у банку обмежене.
28.07.22 в 10:00 перевыпустили карту (старую съел банкомат) в отделении по пр. Слобожанский 91(93?) (Днепр)
Не успел дойти до дома — как звонят мошенники, говорят что вы получили карту какие-то там проблемы продиктуйте им данные. Послал их *** …
Но почему Приватбанк слил мои данные 3 м лицам?
Я карту еще нигде не использовал, даже в банкомат не вставлял — она после получения лежит у меня в кошельке, а мои данные слили мошенникам!
После получения не прошло и часа как данные мои Приват слил подшконарным зекам! Как такое может быть в правовом государстве?
Звонили шахраи с номера 0992321957
Оставил заявку в Водафон 28,07,2022 (около 11:00) — по поводу мошенничества.
На 3700 поддержка приватбанка, 58 минут не отвечает, слушаю музыку — все операторы заняты…
Сливать личные данные ФИО + данные карты вы можете, а как дождаться поддержки и заявить о мошеничестве — нет сиди часами на линии, у тебя все деньги уведут пока дождешься их реакции.
Коментарі (6)
Не успел дойти до дома — как звонят мошенники, говорят что вы получили карту какие-то там проблемы продиктуйте им данные. Послал их *** …
Но почему Приватбанк слил мои данные 3 м лицам?
Я карту еще нигде не использовал, даже в банкомат не вставлял — она после получения лежит у меня в кошельке, а мои данные слили мошенникам!
После получения не прошло и часа как данные мои Приват слил подшконарным зекам! Как такое может быть в правовом государстве?
Звонили шахраи с номера 0992321957
Оставил заявку в Водафон 28,07,2022 (около 11:00) — по поводу мошенничества.
На 3700 поддержка приватбанка, 58 минут не отвечает, слушаю музыку — все операторы заняты…
Сливать личные данные ФИО + данные карты вы можете, а как дождаться поддержки и заявить о мошеничестве — нет сиди часами на линии, у тебя все деньги уведут пока дождешься их реакции.
Ответ банка
28 липня 2022, 13:13
Добрий день!
Банк не передає дані третім особам.
«ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Ми дотримуємось політки нульової терпимості до шахрайства.
Для перевірки інформації щодо розголошення співробітниками Банку банківської таємниці, відповідними фахівцями Банку проводиться ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, всебічного з'ясування всіх обставин. У випадку підтвердження такої інформації, до відповідного співробітника Банку, який допустив порушення, будуть прийняті заходи реагування, які передбачені внутрішніми положеннями Банку. Хочемо наголосити, що ми високо цінуємо вашу довіру та вибір АТ КБ «ПриватБанк» для здійснення банківських операцій.
В даному разі, відгук щодо надання банком даних третім особам є не більше, ніж припущенням.
Банк не передає дані третім особам.
«ПриватБанк» є банком, який сумлінно та точно дотримується вимог чинного законодавства України.
Ми дотримуємось політки нульової терпимості до шахрайства.
Для перевірки інформації щодо розголошення співробітниками Банку банківської таємниці, відповідними фахівцями Банку проводиться ряд дій, спрямованих на вивчення та аналіз ситуації, всебічного з'ясування всіх обставин. У випадку підтвердження такої інформації, до відповідного співробітника Банку, який допустив порушення, будуть прийняті заходи реагування, які передбачені внутрішніми положеннями Банку. Хочемо наголосити, що ми високо цінуємо вашу довіру та вибір АТ КБ «ПриватБанк» для здійснення банківських операцій.
В даному разі, відгук щодо надання банком даних третім особам є не більше, ніж припущенням.
ПриватБанк обьявил о принудительном (без согласия клиента) списания средств со счетов БонусПлюс. На бонусном счете моего ребенка накопилась сумма которую дочка планировала использовать для покупки книг в интернет-магазине https://vivat-book.com.ua/. Сотрудник главного офиса приватбанка заверила что оплатить покупку можно онлайн в интернете с помощью бонус плюс. Как выяснилось при попытке оплатить книги, опция оплаты со счета бонус полюс отсутствует, что также подтвердил сотрудник магазина. При обращении к сотруднику Ольге Аллакиной по почте <olga.allakina@privatbank.ua> и по телефону горячей линии 3700 они рассмотрели мою притензию и ничего поделать не могут. Никакой ответственности за свои ошибки и некомпетентность сотрудников они не несут.
Коментарі (8)
Ответ банка
28 квітня 2022, 12:04
Дійсно, ми вирішили закрити програму «Бонус+» і перерахувати всі залишки на рахунках на допомогу ЗСУ за для скорішої перемоги України. Це понад 600 млн грн.
Якщо ви не бажаєте, щоб кошти було переведено на рахунок ЗСУ, ви можете витратити кошти в мережі магазинів Бонус+ до 30.04.2022.
https://bonus.privatbank.ua/ua
Якщо ви не бажаєте, щоб кошти було переведено на рахунок ЗСУ, ви можете витратити кошти в мережі магазинів Бонус+ до 30.04.2022.
https://bonus.privatbank.ua/ua
При попытке произвести настройки для одной из карт (изменение лимита) в приложении Привт24 возникае ошибка «Сервис временно не работает. Попробуйте позже. «Обратился в поддержку 3700, там зарегистрировали обращение с просьбой устранить ошибку в програмном обеспечении и в ручном режиме произвели необходимые настройки в течении 24 часов с момента обращения. Через МЕСЯЦ!!! после обращения проблема не была устранена! Пришлось опять звонить на 3700 освежать заявку на ремонт ПО и производить настройку вручную.
Коментарі (2)
Ответ банка
28 квітня 2022, 12:03
Вітаємо.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати вас одразу повідомлять. Спасибі за розуміння.
Банкомат ПриватБанка зажевал карту другого банка. Оператор сухо ответила, что помочь ничем не могут. Остался под дождем без средств. Потребуется время, чтобы оформить перевыпуск новой карты и оплатить за это плюс за перевод средств между картами также снялась комиссия.
В возврате карты после инкассации также отказали. По сути послали на три буквы и оставили на едине с проблемами.
Полный отстой!!!
Коментарі (3)
В возврате карты после инкассации также отказали. По сути послали на три буквы и оставили на едине с проблемами.
Полный отстой!!!
Ответ банка
11 жовтня 2020, 17:07
Перепрошуємо від імені банку за можливі незручності. На жаль, повернути вилучену банкоматом або терміналом картку можливості немає. Рекомендуємо звернутися в службу підтримки банку, що випустив картку, для блокування і замовлення перевипуску.
Я являюсь клиентом приват банка давольно долго, более 10 лет у меня несколько банковских карт, в том числе и голд кредитная, сегодня прихожу в магазин, а мне говорят, что на карте нет денег, при этом никакого предупреждения от банка не было, я в панике бегу в отделение, ведь я подумала, что деньги кто то со счета снял, а нет это приват банк решил мне понизить кредитный лимит объясняя, что я мало использую кредитную карту, ( на самом деле кредитная история отличная, покупки почти каждый день, просроченных платежей не было), это провидимому они так ценят постоянных клиентов, очень жаль, что кропотливо выстроенные взаимоотношения с банком в течении долгих лет перечёркнуты в одну секунду.
Коментарі (3)
Ответ банка
8 вересня 2018, 9:41
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Добрый день! Помогите пожалуйста разобраться, вчера для оформления зарплатной карты, обратился в отделение приват банка.Но специалист компании сообщил мне что все мои счета заблокированы по подозрению в мошеннических действия и посоветовал обратится в службу безопасности банка.Сегодня был в службе безопасности банка, где сотрудник долго глядя в монитор, мне ответил что не видит причины блокировки моей карты, но не в его компетенции ее разблокировать.Пред история… Некоторое время назад я пользовался услугами привата, у меня была открыта дебетная карта(НЕ КРЕДИТНАЯ)но случился форс мажор, у меня украли сумку с документами, бумажником, телефоном и тд… На следующий день мне позвонили из службы безопасности и сообщили, что моя карта заблокирована(без объяснений за что и почему)говорит по подозрению в мошеннических действиях.Я несколько раз делал заявку для разблокирования карты, ждал месяц… звонил и обращался еще, но безрезультатно.Оператор банка тоже не мог объяснить какие подозрительные действия производились, и сказала обращаться в полицию.Я обращался в полицию, где мне сказали, что номер моей карты не проходит по каким либо уголовным делам.Получается какой то замкнутый круг, сейчас на работе нужно открыть зарплатную карту в приват банке… не знаю уже что и делать… ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Коментарі (1)