Курс валютв Приватбанк |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.2 | 44.2 |
USD | 41 | 41.6 |
Всі курси банку |
Відділення Приватбанку: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-В
Адреса:
Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-В
Телефон:
3700
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00 - 18:00, перерва каси: 13:00-14:00, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Чергове відділення Приватбанку, яке обладнано системами безперервного живлення та працює за умов довготривалого відключення електрики.
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
YaraY
13 вересня 2024, 10:13
02.09.2024 з карти ПриватБанку було вкрадено шахраями 7000 грн. За допомогою застосунки карти були заблоковані та автоматично сформовані заявки на повернення коштів (хоча, на жаль, оперативно додзвонитись і поспілкуватись з оператором важко). У відділенні ПриватБанку м. Києва на Кибальчича картки було переоформлено (хоча також є нюанс-додаток Привату зависав два дні). Але, не зважаю на деякі нюанси, станом на 13.09 кошти повернуті. Дуже вдячна за допомогу!
Коментарі (1)
Ответ банка
13 вересня 2024, 10:39
Вітаємо.
Ми завжди радимо клієнтам бути уважними і слідувати простим правилам. В деяких ситуаціях, на жаль, клієнти випадково потрапляють на гачок шахраїв та щоб такого не сталось ми розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Ми завжди радимо клієнтам бути уважними і слідувати простим правилам. В деяких ситуаціях, на жаль, клієнти випадково потрапляють на гачок шахраїв та щоб такого не сталось ми розмістили на нашому сайті декілька дієвих порад:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Відповідь адміністратора
16 вересня 2024, 16:07
Відгук не зарахований (на 16.09.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Відділення, Київ вул, Кібальчіча 11в. Заздалегідь через застосунок замовив валюту.В касу черга, просидів 30 хвилин.Валюта в касі 2003 року жовта в плямах, купюри посередні заламані та зачухані.Просто жах. Я в жодному банку не бачив доларів в такому жахливому стані.Касир відповіла в мене інших немає.Я замовляв заздалегідь, вона що, не бачить в я кому стані гроші? Даремно витрачений мій час та зіпсований настрій!
Коментарі (2)
Ответ банка
5 вересня 2023, 18:25
Вітаємо.
У відділенні видаються купюри, які в свою чергу попередньо пройшли додаткову перевірку. Під видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати, зробити повторне замовлення.
У відділенні видаються купюри, які в свою чергу попередньо пройшли додаткову перевірку. Під видачі пропонуються платіжні купюри. Усі банки працюють з доларами нового та старого зразків.
У разі, якщо вас не задовольнив стан купюри, ви можете відмовитись її приймати, зробити повторне замовлення.
Удается заказать максимум 3100$, т. к. банк применяет коммерческий курс для рассчета ограничений в 100 000 грн. в день для снятия денег. Хотя должен применяться курс НБУ, т. е. сумма должна быть 3400$. Уважаемый банк, я не покупаю и не продаю валюту, я снимаю свои собственные деньги. Будьте так добры, и работайте в рамках законодательства Украины.
Коментарі (5)
Ответ банка
20 травня 2022, 17:42
Добрий день!
Ми уточнюємо та перевіряємо інформацію по вашому питанню.
Ми уточнюємо та перевіряємо інформацію по вашому питанню.
Пришел в отделение за час до перерыва. Передо мной был один человек в очереди к менеджеру. После него менеджер пропустила еще одного человека вне очереди, типа он записан на время. Параллельно помогала другим людям в терминале. В итоге менеджер обслуживала его пол часа и я зря час проторчал в отделении… 2 человека — обслуживание за час. Это капец. У меня психологическая травма.
Коментарі (2)
Ответ банка
1 вересня 2020, 15:59
Ми дуже засмучені тим, що у вас склалося таке враження. Банк щодня працює над тим, щоб ваше обслуговування відбувалося швидко і якісно.
Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення. Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, при цьому не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення. У банку доступний дистанційний функціонал по більшості функцій — це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення. Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати, як провести її, при цьому не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення. У банку доступний дистанційний функціонал по більшості функцій — це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Написали вам в приватному повідомленні, щоб детальніше розібратися в ситуації.
Киев, ул Кибальчича 11 В, отделение приватбанка, рядом встроенный банкомат Привата выдал мне фальшивые купюры номиналом 100 грн, 6 штук
дата 08.06.2020 время 15. 46
чек номер 3061899890
На купюре написано СТО СУВЕНИРОВ, внизу вместо серии надпись «деньги это грязь, но очень лечебная»
Спасибо, Приватбанк вылечил меня!
Заявку оставила, оператор искренне хотела мне помочь, но увы, это не в ее силах.
доказать ничего не смогу
Будьте внимательны!
Коментарі (28)
дата 08.06.2020 время 15. 46
чек номер 3061899890
На купюре написано СТО СУВЕНИРОВ, внизу вместо серии надпись «деньги это грязь, но очень лечебная»
Спасибо, Приватбанк вылечил меня!
Заявку оставила, оператор искренне хотела мне помочь, но увы, это не в ее силах.
доказать ничего не смогу
Будьте внимательны!
Ответ банка
8 червня 2020, 19:54
Добрий вечір!
Описаний Вами випадок потребує негайної перевірки. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
Описаний Вами випадок потребує негайної перевірки. Ми звернулися до Вас в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та розібратися в ситуації, що склалася.
Оформляла карточку для выплат в 89 отделение Приват Банка в Киеве. Обслуживал Петренко Ярослав. Он очень внимательный, корректный и доброжелательный. Все сделал очень быстро. Спасибо! Вот такие работники должны обслуживать клиентов!
Коментарі (1)
Ответ банка
26 листопада 2018, 17:13
Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы оценили работу специалиста столь высоко! Будем стараться и далее предоставлять Вам и всем клиентам нашего Банка такой уровень сервиса, который заслуживает только такой оценки.
Отношение к клиентам равнодушное. Между персоналом фамильярные отношения, абсолютно отсутсвует субардинация. Обслуживание нудное и скучное, нет заинтересованности в клиенте.
Написати коментар
Ответ банка
26 листопада 2018, 16:16
Мы очень обеспокоены тем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Позвольте нам проработать эту ситуацию детальнее. Если Вас не затруднит, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua описание ситуации, адрес отделения, ссылку на отзыв и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить вопрос.
Відповідь адміністратора
28 листопада 2018, 18:21
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Добрый вечер!
Сегодня 04.06.2018 находясь на работе, решил проверить баланс по карте, каково было мое удивление, когда я увидел оплату в размере 30 евро (через интернет в Ирландии), во время оплаты я ехал в такси на работу. Самое интересное, что при оплате услуг в интернете, у меня всегда запрашивает подтверждение (Приват24 приложение или смс с кодом) и после чего приходит смс (в приват 24) о снятие средств.
Подал заявку в Приват, как обычно огорчен, из-за проблем с безопасностью я должен ждать до 120 дней рассмотрения заявки на возврат средств.
Надеемся и ждем.
Буду держать в курсе, аж интересно что это за расследование на 4 месяца.
Коментарі (13)
Сегодня 04.06.2018 находясь на работе, решил проверить баланс по карте, каково было мое удивление, когда я увидел оплату в размере 30 евро (через интернет в Ирландии), во время оплаты я ехал в такси на работу. Самое интересное, что при оплате услуг в интернете, у меня всегда запрашивает подтверждение (Приват24 приложение или смс с кодом) и после чего приходит смс (в приват 24) о снятие средств.
Подал заявку в Приват, как обычно огорчен, из-за проблем с безопасностью я должен ждать до 120 дней рассмотрения заявки на возврат средств.
Надеемся и ждем.
Буду держать в курсе, аж интересно что это за расследование на 4 месяца.
Ответ банка
5 червня 2018, 19:45
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
В этом отделении работают 3 сотрудника, из них адекватная только девушка менеджер, но сегодня ее не было
Пришлось идти в другое отделение чтобы получить грамотную консультацию и оформить карту, так как сотрудник пол часа нес какую то ересь и не смог внятно ответить на простые вопросы по тарифам карты.
Коментарі (2)
Пришлось идти в другое отделение чтобы получить грамотную консультацию и оформить карту, так как сотрудник пол часа нес какую то ересь и не смог внятно ответить на простые вопросы по тарифам карты.
Ответ банка
17 липня 2017, 19:38
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, время визита в отделение и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками отделения.
С уважением, ПриватБанк.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации, время визита в отделение и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками отделения.
С уважением, ПриватБанк.
при переоформлении депозита « Стандарт», вызвал недоумение пункт 4
«если вы узнали о несанкционированном списании средств с депозитнго счета(в том числе при помощи СМС информировании от Банка), Вам необходимо немедленно сообщить об этом в банк. Для этого вам нужно обратиться в отделение(!!!), в котром был оформлен вклад, или позвонить по номеру 3700».
Поясните мне, как могут украсть депозит, если он лежит в банке, а договор у меня
Коментарі (39)
«если вы узнали о несанкционированном списании средств с депозитнго счета(в том числе при помощи СМС информировании от Банка), Вам необходимо немедленно сообщить об этом в банк. Для этого вам нужно обратиться в отделение(!!!), в котром был оформлен вклад, или позвонить по номеру 3700».
Поясните мне, как могут украсть депозит, если он лежит в банке, а договор у меня
Ответ банка
28 березня 2017, 10:08
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness.