Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
AnnaSolonets 21 квітня 2014, 0:29
Здравствуйте! Перед приходом в Настоящую Команду Платинум Банк — имела опыт работы в Надра Банке!!! Это просто не сравнимые 2 банка, небо и земля, и по обязанностям и по заработной плате. Так что после горького опыта, именно Платинум открыл во мне второе дыхание работать в банковской системе… На работу каждый день ходила как на праздник, в дресс-коде (самой на себя приятно было смотреть!!!), с массою идей для привлечения клиентов, и считаю, одно с важнейших — с Хорошим настроением!!! И клиенты сразу пошли, выдачи отличные появились, и собственно з/п. И при этом всему естественно нормально ко мне относились и Старший эксперт Антонина(просто золотой человек), и МРС (Виктория, была тогда ещё) и Областной директор Гасаненко Наталья Александровна, которая поверила в меня и это придало мне стремление — не подвести нашу команду, двигаться далее, покорять новые вершины. Так что, кто хочет зарабатывать деньги — тот на верном пути, а кто просто сидеть на стуле — тому работа в библиотеке!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 квітня 2014, 22:24
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы рады приветствовать Вас в нашей команде.
artemleibe 19 квітня 2014, 19:41
Являюсь вкладчиком по депозиту, прошел месяц с момента заключения договора, а денег все нет. И на следующий день нет. ПТ-клик в разделе «платежная карта» висит песочными часиками, денег не показывает. Позвонил, выяснил, оказывается, проценты по депозиту насчитываются в конце календарного месяца. Не удобно! Наверняка в договоре об этом написано, не обратил внимание, а вот менеджеру не мешало бы об этом сообщить.
Далее. Почему я не видел денег. Увидеть сумму денег в ПТ-клике можно только заходя отдельно в меню платежная карта, и обновить баланс. Только тогда появляется информация о сумме на карте. С главной страницы в разделе платежная карта — не отображается. Выводы — ПТ-клик, преимущества которого так расхваливал менеджер в сравнении с Приват24, попросту глючит, отчего совсем не функциональный.
Далее. По поводу того, почему не приходили смс-ки. Смс-информирование о состоянии счета, на которое дополнительно потрачено 20 минут оформления бумажек, работает только при оплате в терминалах, то есть, при съеме с карты денег. Информирования о зачислении денег на карту — нет. Почему? Загадка. И об этом менеджеру тоже стоило бы сказать.
На этой неделе получил звонок с Платинума о качестве работы, оценил все на отлично. Теперь вот думаю, доволен ли я сейчас? Вроде, все — жалкие пустяки, но в мелочах и формируются общие впечатления. Пока, увы, не приятные.
без оцінки
Андрей Александрович Горбачёв 18 квітня 2014, 14:43
Добрый день. Подскажите, где в Симферополе я могу получить свои деньги — проценты по депозиту, на карточку (Альфа, Пиреус — с Вашими картами больше не работают!)
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 22 квітня 2014, 17:08
Добрый день! Если Вы пользуетесь интернет-банком PtClick, через закладку «Платежи в гривне» Вы можете перечислить средства (проценты по депозиту в т.ч.) оформив межбанковский платеж на счет (текущий, карточный) другого украинского банка.
без оцінки
Lena557 18 квітня 2014, 11:24
Уважаемый банк! Не пойму зачем вы обманываете людей, которые и так попали в затруднительное положение по выплатам за кредиты. Вы отвечаете людям, приносите свои извинения, якобы понимаете ситуацию и готовы помочь людям решить ее, а потом раздается звонок и начинается опять, не заплатите подадим в суд, чуть не отберем жилье или что-то еще из имущества. Люди не прячутся, надеются на понимание и помощь. Люди не виноваты, что сложилась такая ситуация в стране. Мы ведь тоже очень переживаем, что не чем оплатить кредит, так как множество предприятий стоит, люди остались без работы. Что значит заставим досрочно погасить весь кредит если не внесете платеж? В чем логика? Месячный платеж не чем платить, а весь погасить?
без оцінки
Lena557 18 квітня 2014, 11:13
Добрый день! Я клиент Вашего банка у меня 2 потребительских кредита. Плачу каждый месяц своевременно. Честно говоря плохим отзывам про Ваш банк не верила, платила себе, все было нормально, из банка звонили только благодарили за своевременные платежи. Но, в апреле месяце стало худо, работы нет предприятие стоит, з/п поврезали по максимуму, тут то и началось. Звонки, угрозы каждый день. Дорогой банк, не буду описывать, что мне говорят по телефону когда звонят, одно хочу сказать, почему вы на всех сайтах своих и в ответах на комментарии пишите о реструктуризации кредита если у Вас этого нет или же вы не хотите. Я посылала официальное письмо на главный офис и по электронной почте писала и сканировала и отправляла письмо и комментарии писала, ответ один не будет реструктаризации. Значит кредитные деньги вы можете заморозить, а если у человека действительно кризис и нет где взять то сразу, найдите. Где на дороге? Вы же понимаете, что если действительно негде взять, то что вы сделаете? Угрозами ничего не добъетесь, входите немного в положение своих клиентов, вам ведь видно кто нормальный клиент не прячется отвечает на звонки и говорит, что заплатит, ну временные трудности. Я знаю все постановления НБУ, изучаю все новые изменения, которые появляются, так какого же хрена вы врете своим клиентам, тем более НБУ не разрешал ущемлять права клиентов, а Вы? Сами заморозили снятие кредитных денег своих клиентов, а требуете платы вовремя. Прекратите угрожать клиентам, займитесь лучше злостными неплательщиками и входите в положение клиентов, я записываю все разговоры и тем более угрозы со стороны работников Вашего банка на телефон и у меня достаточно информации. Хочу напомнить, что никто не имеет право угрожать человеку, хоть это работник банка или кто-то другой. Не забывайте, что творится сейчас в стране. Уважайте своих клиентов!
без оцінки
Лиза Свиридова 17 квітня 2014, 23:23
На мой адрес, но на имя неизвестного мне человека, постоянно приходят письма о задолженности по кредиту. Уже начали приходить уведомления о передаче дела в суд. Сегодня пришло письмо-требование о допуске в квартиру представителей департамента взыскания задолженности. Представьте состояние престарелых родителей? И чем для них этот визит может закончится?

Как можно выдавать кредиты не проверив документы клиента. Получается, что сотрудник банка выдавший кредит и служба безопасности банка которая должна проверять клиента находятся в преступном сговоре.
Платинум Банк
Відповідь банку
18 квітня 2014, 9:52
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Вероятно произошла ошибка при адресовании корреспонденции. Благодарим Вас за информирование. Чтобы принять соответствующие меры, нам не достаточно данных. Поэтому рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении укажите контакты лица, относительно которого Вы получаете уведомления и Ваш адрес. Информация будет передана в соответствующее подразделение для рассмотрения. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
mastyulya88 16 квітня 2014, 21:52
Добрий день! У меня в платинум банке 2 кредита, платила всегда вовремя! Пришол кризес меня уволили с роботы, муж попал под сокращение, дома маленький ребенок! Платить пока что нечем! Начались звонки с угрозами: мол не заплатите подадим на вас в суд и все такое! Войдите в мою ситуацию, мне че идти грабить или что? Тут не знаю за что кушать купить, а они судом угрожают! Я думала здесь нормальный банк который помагает людям! А тут как и визде! Никокого понимания и подержки для своих клиентов.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 17 квітня 2014, 21:32
Добрый день, mastyulya88. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для работы над качеством телефонных консультаций нам необходимо больше данных. Рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать суть вопроса и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
4. Номер, на который поступали звонки и ориентировочное время звонков.
Так же, если у Вас возникли сложности с погашением кредита, для рассмотрения возможности реструктуризации платежей по действующему договору, рекомендуем Вам обратиться письменно, в произвольной форме, по нашему адресу ул. Амосова, 12, корп. 1, г. Киев, Украина, индекс 03680 или в любое удобное Отделение Банка.
без оцінки
Ludashka82 16 квітня 2014, 16:57
Добрый день,
Никогда не верила плохим отзывам про Платинум Банк наоборот советовала всем подряд (всегда легко и оперативно выдавался кредит) пользуюсь услугами с 2011года, но как говорят никогда не говори никогда.

2014год
у меня как и у множества людей идентичная история: 3 кредитные карточки, проблемы с работой зарплатой и т.д.
12.04.2014 в отделении банка написала письмо с просьбой реструктуризации договоров. В этот же день звонит на домашний тел. мне девушка представляется сотрудником банка(сообщает о том, что она будет в дальнейшем представлять мои интересы -мой адвокат), дальше стандартный разговор почему не вносите оплату и прочее, договорились о том, что в обязательном порядке мне необходимо внести сумму 000,00грн. по такому то договору до 17.04. Внесла положенную сумму 16.04.2014. Сегодня же получаю 2 смс с угрозами относительно того, что я должна срочно погасить/закрыть полностью 2 кредитные карточки (это около 00 000,00грн.)в обратном случае выедет группа (не поняла какая). ЛЮДИ, специалисты Платинум Банка обьясните что происходит????
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 17 квітня 2014, 22:05
Добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но хотим Вас заверить, что банк не использует в работе таких методов. Для прояснения деталей ситуации нам необходимо больше данных. Для этого рекомендуем обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В обращении достаточно описать суть вопроса и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО полностью.
2. Идентификационный код;
3. Паспортные данные;
Ваше обращение будет передано в соответствующее подразделение для рассмотрения.
Либо можете обратиться в контакт-центр Банка на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
Lena557 16 квітня 2014, 16:18
Добрый день! Я клиент Вашего банка у меня 2 потребительских кредита. Плачу каждый месяц своевременно. Честно говоря плохим отзывам про Ваш банк не верила, платила себе, все было нормально, из банка звонили только благодарили за своевременные платежи. Но, в апреле месяце стало худо, работы нет предприятие стоит, з/п поврезали по максимуму, тут то и началось. Звонки, угрозы каждый день. Дорогой банк, не буду описывать, что мне говорят по телефону когда звонят, одно хочу сказать, почему вы на всех сайтах своих и в ответах на комментарии пишите о реструктуризации кредита если у Вас этого нет или же вы не хотите. Я посылала официальное письмо на главный офис и по электронной почте писала и сканировала и отправляла письмо и комментарии писала, ответ один не будет реструктаризации. Значит кредитные деньги вы можете заморозить, а если у человека действительно кризис и нет где взять то сразу, найдите. Где на дороге? Вы же понимаете, что если действительно негде взять, то что вы сделаете? Угрозами ничего не добъетесь, входите немного в положение своих клиентов, вам ведь видно кто нормальный клиент не прячется отвечает на звонки и говорит, что заплатит, ну временные трудности. Я знаю все постановления НБУ, изучаю все новые изменения, которые появляются, так какого же хрена вы врете своим клиентам, тем более НБУ не разрешал ущемлять права клиентов, а Вы? Сами заморозили снятие кредитных денег своих клиентов, а требуете платы вовремя. Прекратите угрожать клиентам, займитесь лучше злостными неплательщиками и входите в положение клиентов, я записываю все разговоры и тем более угрозы со стороны работников Вашего банка на телефон и у меня достаточно информации. Хочу напомнить, что никто не имеет право угрожать человеку, хоть это работник банка или кто-то другой. Не забывайте, что творится сейчас в стране. Уважайте своих клиентов!
без оцінки
kfdob 15 квітня 2014, 20:25
Я являюсь клиентов Вашего банка и меня очень обеспокоило, то что банк закрывает свои отделения в г. Кременчуге. Персонал банка не может объяснит причину данного решения.
Платинум Банк
Відповідь банку
17 квітня 2014, 18:00
Добрый день! У Вас ложная информация. Наше отделение в г. Кременчуг, по адресу ул. Халаменюка, 14 работает в стандартном режиме и предпосылок к закрытию отделения нет. Поэтому можете не беспокоиться и также посещать отделение. Спасибо, что остаетесь нашим клиентом.
без оцінки
Elena82 15 квітня 2014, 14:49
Здравствуйте. Имею кредит в вашем банке, живу в г. Симферополь. На прошлой неделе пошла в отделение платинум банка на ул. Карла Маркса внести очередной платёж по кредиту, но симферопольского отделения уже не существует, как и отделения в г. Севастополь. В других банках (в том числе и в Ощадбанке) отказываются принимать платёж, мотивируя отказ тем, что деньги просто теряются, «исчезают в никуда». Дошло уже до того, что я попросила свою родственницу, проживающую в г. Херсон, погасить мой кредит, но когда кассир выяснила, что производится оплата крымского кредита, то и там не приняли платёж всё по той же причине (типа деньги не дойдут, потом вы придёте с разбирательствами, а нам проблемы не нужны).
Вопрос: КАКИМ ОБРАЗОМ теперь погашать кредит, если ваши отделения закрыты, а другие банки «заворачивают» клиента, отказываясь его обслуживать?
без оцінки
nataljya 15 квітня 2014, 14:31
Сотрудники банка ведут некорректные разговоры с неплательщиками! Угрожают! Говорят что в суд подадут за неуплату долгов и за мошенничество! Какое мошенничество??? В суд на вас подавать надо за то что людей доводите… У людей работы нет, остались без всякого дохода, так они ещё и угрожают звонят! Письма писать бесполезно, они всё равно отказывают! Обеспечьте работой и никаких проблем! И ещё вопрос? Как поручитель, который был указан в договоре, может являться поручителем если ему не звонили, он никакого своего согласия не давал, и никаких бумаг не подписывал? Это ЗАКОННО??? Вы что творите вообще? У вас по закону вообще нет никаких полномочий влиять на людей, всё только через суд и то… Поэтому всем советую записывать телефонные разговоры, когда с вами будет связываться сотрудник банка, для последующего суда, ещё и моральный ущерб впоследствии банк выплатит за такие угрозы!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 17 квітня 2014, 20:30
Добрый день! Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Что бы принять меры для улучшения качества телефонных консультаций, нам необходимо немного больше исходной информации. Для этого рекомендуем Вам обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью);
2. Номер кредитного договора;
3. Идентификационный код;
4. Паспортные данные.
Так же по любым вопросам можете обращаться я в контакт-центр Банка. С мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:). Или по номеру 0 800 308 308.
Мы передадим Ваше обращение в соответствующее подразделение для обработки.
use 15 квітня 2014, 14:00
ВЗЯЛА НА СВОЮ ГОЛОВУ У НИХ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НАЗЫВАЕТСЯ ОНА ПРОСТО КАРТА, ПЛАТИЛА КАК И УКАЗАНО В ДОГОВОРЕ, ВСЕ ВОВРЕМЯ, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ЗВОНЯТ У ВАС ДОЛГ, СРОЧНО ОПЛАТИТЕ, НА ВОПРОС КОГДА И ОТКУДА ОН ОБРАЗОВАЛСЯ ОТВЕТ 1,5 МЕСЯЦА НАЗАД, НА ВОПРОС ПОЧЕМУ ТАК ДОЛГО ТЯНУЛИ ЧТОБ РАЗОБРАТЬСЯ С ЭТИМ ВОПРОСОМ, ТОЛКОМ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ, КОГДА НАЧАЛА ЗВОНИТЬ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ, НА МЕНЯ СТАЛИ КРИЧАТЬ ТИПА Я ЗЛОСТНЫЙ НЕПЛАТЕЛЬЩИК, А КОГДА БЫЛИ ЗАДАНЫ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ, С МЕНЯ ПОТРЕБОВАЛИ ПОГАСИТЬ СРАЗУ ВЕСЬ ДОЛГ ПО КАРТЕ И СДАТЬ ИМ ЕЕ(ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ДАЛА МНЕ ЖЕНЩИНА ПО ИМЕНИ ВИКТОРИЯ ИЗ КИЕВА).НА ВОПРОСЫ ОТКУДА ВЗЯЛСЯ ДОЛГ ПОСТУПИЛ ОТВЕТ ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПЛАТИТЬ, СКАЗАЛА(ВИКТОРИЯ) СРОЧНО ИЩИТЕ ВСЮ СУММУ ЧТОБ ПОГАСИТЬ КАРТУ И БРОСИЛА ТРУБКУ.Я РЕШИЛА ОСТАВИТЬ НА НЕЕ ЖАЛОБУ ЧТО ЭТО ЗА ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ ТАКОЕ, ЗАЯВКУ ТИПА СОСТАВИЛИ И КОГДА Я СПРОСИЛА КОГДА Я ПОЛУЧУ ОТВЕТ ПО ЖАЛОБЕ ОПЕРАТОР СКАЗАЛА ПОКА ДОЛГ НЕ ОПЛАТИТЕ НИЧЕГО НЕ УЗНАЕТЕ, ТОГДА Я ПОПРОСИЛА У НЕЕ УТОЧНИТЬ ОТКУДА ЖЕ ВЗЯЛАСЬ СУММА ДОЛГА В РАЗМЕРЕ 200 ГРИВЕН ЕСЛИ Я ПЛАЧУ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ, ОНА СКАЗАЛА ЧТО-ТО ТИПА ПОНЯТНО И БРОСИЛА ТРУБКУ.ВОПРОС ЗАЧЕМ ВЫ ТОГДА С ЛЮДЬМИ РАБОТАЕТЕ И КРЕДИТЫ ДАЕТЕ, ЕСЛИ ВЫ ОБРАЩАЕТЕСЬ С НАМИ КАК НЕ ПОНЯТНО С КЕМ, Я ПЛАТИЛА КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НИ РАЗУ НЕ ПРОСРОЧИЛА И С МЕНЯ РЕШИЛИ ЕЩЕ ДЕНЕГ СБИТЬ???? ХОРОШО ЧТО НЕ УСПЕЛА ЗНАКОМЫМ БАНК ПОСОВЕТОВАТЬ
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 15 квітня 2014, 14:28
Добрый день!
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Что бы предоставить Вам корректный ответ относительно того, почему насчиталась пеня при ежемесячном погашении кредита необходимо больше данных. Для этого рекомендуем Вам обратиться на электронную почту Банка zapros@platinumbank.com.ua. В Вашем обращении достаточно описать сложившуюся ситуацию и указать Ваши данные для идентификации:
1. ФИО (полностью).
2. Номер кредитного договора.
3. Идентификационный код.
4. Паспортные данные.
Информация будет передана в соответствующие подразделения Банка для рассмотрения.
Также в обращении укажите номер телефона и ориентировочное время звонка для рассмотрения вопроса о качестве консультаций. Спасибо!
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 квітня 2014, 9:36
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оцінки
voronandrey 14 квітня 2014, 12:13
Здравствуйте!

Моему сыну постоянно приходят смс содержания, что должны заплатить 18000грн долга. Звонят из Киева 044-230-80-45 и Львова интересуются знаем ли мы какую-то женщину, мы говорим, что не знаем, но снова звонки повторяются.
Сын берет телефон с собой в школу и эти звонки и смс мешают проведению уроков.
Прошу исключить наш телефон из списка рассылки долга, так как мы никогда не являлись клиентов платинум-банка и родственников и знакомым с такой фамилией, которую нам называют, у нас нет.

Прошу сообщить телефон или мейл, куда можно сообщить номер телефона сына.
на мейл info@platinumbank.com.ua письмо почему-то не доходит.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 15 квітня 2014, 9:24
Добрый день!
Данный почтовый ящик работает без сбоев. Однако можете продублировать Ваш запрос на адрес zapros@platinumbank.com.ua либо позвонить по телефону контакт-центра с мобильных телефонов на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) или по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
dovolniy 14 квітня 2014, 6:02
Здравствуйте, хочу открыть депозит в вашем банке но в моём городе нет отделения, можно ли как-то дистанционно это сделать?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 15 квітня 2014, 16:59
Добрый день!
Спасибо за интерес к продуктам нашего банка. Что бы оформить депозит Вам достаточно один раз посетить отделение в любом городе Украины, где присутствуют наши отделения, что бы оформить все документы. В дальнейшем Вы сможете управлять средствами дистанционно.
без оцінки
utison 12 квітня 2014, 19:57
Клиентом Вашего банка не являюсь, к счастью.Проясните, пожалуйста, ситуацию с письмами ВНИМАНИЕ! РОЗЫСК! Это образец листовки, который обещают развесить, а так же передать в средства массовой информации, если не будет погашен долг.На нём большая фотография должника ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ КОД!!! И приписка «закон на нашей стороне» Какой закон? Ст. 1076 ГК Украины? Человеку, которому адресовано письмо, буду рекомендовать переслать его в Нацбанк. Когда позвонила по указанному телефону, что бы сообщить, что должник здесь не проживает, мне сказали: Это не коллекторное агенство, это банк.Когда спросила про письмо (очень корректно), столько агрессии и угроз,«Майно заберем, я вам обіцяю, що він буде першим у списку кредитних історій»і т, д.Телефон Львовский.Я представляю, что выслушивают, те, кто действительно являются должниками.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 14 квітня 2014, 21:56
Здравствуйте, utison.
Прежде всего хотим Вас заверить, что Банк не использует в работе со своими клиентами подобных методов. Документ, который Вы описываете в своем сообщении, является провокационным и не достоверным.
Что бы разобраться в ситуации и не допустить введения в заблуждение и других клиентов, просим Вас обратиться на электронный адрес Банка zapros@platinumbank.com.ua. В письме продублируйте описание ситуации и вложите пример письма, о котором речь. Спасибо.
Myshononka 12 квітня 2014, 19:20
С банком только год. Работает как калаш!!! Ни разу и ни единого сбоя. Не взирая на все беспорядки и революции. Интернет банкинг тоже беспрецендентно безупречен. Жаль конечно, что есть комиссия на отправку денег.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 15 квітня 2014, 11:21
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:) либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
BogdanAleksey 10 квітня 2014, 21:55
На днях закончился срок валютного депозита — деньги выдают без проблем (только с ограничением — не больше эквивалента 15000грн). Банком вообщем доволен, если бы не покупка недвижимости, пролонгировал бы вклад.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 14 квітня 2014, 20:01
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:), либо по номеру 0 800 308 308.
Klinton 10 квітня 2014, 13:02
Являюсь клиентом банка, хочу поблагодарить руководств фин. учьреждения за предоставление качественных услуг. Интернет банкинг удобный, деньги на текущий счет из другого банка зачисляются в течении 1-2 часов, что не может не радовать. Через банкомат в пределах лимитов деньги всегда есть. Видно, что в банке работает грамотное руководство. В общем, моя оценка 4+
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 14 квітня 2014, 20:02
Добрый день! Благодарим Вас за сотрудничество и отзыв! Наш Банк активно развивается и в ближайшем будущем возможно внедрение новых услуг. Следить за актуальной информацией Вы можете на нашем сайте www.platinumbank.com.ua/. Также по любым вопросам Вы можете обращаться в контакт-центр на короткий номер 3080 для мобильных операторов Киевстар, МТС и life:), либо по номеру 0 800 308 308.
без оцінки
anastasia11 10 квітня 2014, 12:06
Доброго дня! Користуюсь кредитною картою цього банку! Платежі по кредиту вносила своэчасно та за вчасно! В грудні 2013року в мого чоловіка виявили туберкульоз закритої форми, він опинився на лікарняному! Я будучи вагітною на 6місяці працювала, кредит оплачували — хоча коштів катастрофічно не вистачало! Пійшовши в декретну відпустку, наш сімейний бюджет впав до — 0, а попереду на нас чекало народження дитини! Лікарняні чоловіку не виплачували, грошей брати нема звідки!
В березні цього року (коли я вже будучи на 9місяці, з загрозою в полохаг знаходилась на лікарняному ліжку), не внесла платіж — і тут почалось пекло!!! Співробітники банку які телефонували з 6.30ранку і до 21години мало того що не хотіли слухати, що я їм говорю так іще й погрожували! МИ НЕ ВІДМОВЛЯЄМОСЬ СПЛАЧУВАТИ ВАШ КРЕДИТ!!! — цю фразу я їм говорила не один раз, під час нашої розмови, але хамський співробітник відповідав — «Я запишу, що ви відмовляэтесь платити!». Телефонувала на гарячу лінію, після 10дзвінка дозвонилась до співробітників банку і пояснила їм всю ситуацію, на що з нашої розмови мені стало ясно — телефонувати мені будуть довго та нудно!
Платіж ми за березень внесли, але дзвінки не вщухають а наростають!
Банк не хоче і не йде на поступки!
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝