Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Maria1994 10 березня 2016, 21:33
Настоятельно не советую оформлять кредит в этом банке, особенно на карту. Мало того что, допустим, из 400 грн положеных на карту, только 100 идет на погашение кредита, так еще сумма меняется несколько раз в месяц (при чем не в меньшую сторону)!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 11 березня 2016, 8:48
Maria1994, добрый день.
Все условия по кредиту прописаны в договоре и клиент, перед оформлением, может с ними ознакомиться и принять взвешенное решение.
При этом подправим Вас на счет изменяющейся суммы к оплате. По нашим карточным кредитным продуктам установлены ануитетные платежи, то есть платежи равными частями из месяца в месяц. Поэтому, если Вы столкнулись с иным — давайте разбирать Вашу ситуаицю индивидуально. Спасибо.
без оцінки
TinaKr 10 березня 2016, 18:28
Відділення за адресою: Одеса, проспект Шевченко, 4а
Да, действительно, дела в банке — " не очень". Присоединяюсь к критике многих и многих на сайте.
Вина лежит — на руководстве банка; а я хочу сказать спасибо — менеджерам банка, которые в таких условиях сохраняют работоспособность, доброжелательность и терпение к клиентам.
Моя личная благодарность — Ларисе Соколовой: за совет, помощь и внимание к проблемам клиента.
Да, забираю депозит ( валюта) — по частям. Надеюсь — что банк выйдет из этой плачевной ситуации.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 11 березня 2016, 8:41
TinaKr, спасибо за обратную связь о работе сотрудников. Мы рады, что Вы остались довольны. Уже сегодня банк начал преодолевать те сложности с валютой, которые имели место ранее. Мы верим, что подобный тренд сохранится и далее.
АнВас Галака 8 березня 2016, 22:49
1. при желании написать заявление об отмене автолонгации — отказываются давать бланк заявления, а потом и в приеме заявления в свободной форме
2. при желании забрать депозит — настоятельно «рекомендуют» оформить депозит
после отказа сказали что выдадут 200 дол США
3. при просьбе сформировать оборотно-сальдовую ведомость по расчётному счёту на который поступают %% от депозита — после разъяснений для каких целей така информация всё таки сделали
4. уведомили сотрудника, что хотим написать заявление на подкрепление кассы на ближайшие рабочие дни для выдачи личных средств с валютного счёта в лимитах постановления НБУ №140 от 03.03.2016… прозвучало «просьба» пройти к директору отделения, где «квалифицированная» лариса сказала, что денег сегодня нет и не будет ( даже обещанных 200 ) так как денег в кассе нет, а инкассация будет только к шести вечера ( на вопрос зачем 04-03-2016 ВЕЧЕРОМ подкреплять кассу наличкой на целых четыре дня выходных — директор отделения потребовал освободить её кабинет и по возможности отделения до ее звонка, такое поведение было при предыдущей «добровольной» лонгации депозита ...)
5. ( даже консультировался в справочной службе по моб.номеру) — Ваши сотрудники отказываются предоставить копию зарегистрованного заявления клиента?? ПОЧЕМУ?? данный документ не может быть внутренним, так как его писал клиент. Может банк скоро будет отказыватся выдавать второй экземпляр депозитных договоров или платёжных поручений???
Вопросы:
1 — могу ли рассчитывать на оперативное рассмотрение заявления за вышеуказаным номером
2 — дайте пожалуйста комментарий по поводу актуальности, действительности, правомочности, легальности и т.п. постановления НБУ №140 от 03-03-2016 ( по поводу выдачи наличности с валютных счетов с ограничением в 50 000 гривен ) Все интернет ресурсы трубят о начале действия с 05.03.2016, а директор вышеуказанного отделения утверждает что данное постановление не зарегистрированно в минюсте и не может быть с её слов «юридически актуальным».
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 9 березня 2016, 10:38
Добрый день.
Спасибо Вам за обратную связь.
Мы берем обращение в работу, проработаем все замечания и вопросы и вернемся к Вам с ответом в ближайшее время. Если нам потребуются дополнительные идентификационные данные — мы напишем. Спасибо.
KlientPlatinum 3 березня 2016, 9:55
Жаль читать отзывы о банке. раньше был хороший банк. Думаю, если бы в самом начале паники акционеры поднапряглись бы и своевременно завели туда кэшевый доллар на выдачу паникерам, многие бы остались и многие бы перешли сюда. А так, пока решали целесообразно или нет, валютные клиенты начали нервничать и, видя трудности банка с валютой, «выходили» из него любыми способами.
Сейчас некоторые банки делают ставку на розничное потреб кредитование. Т.к. место дельты освободилось, ее долю рынка делят Платинум, таскомбанк, альфабанк. Думаю это поможет банку вернуться на былые позиции.
Надеюсь на скорейшее выздоровление банка.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 4 березня 2016, 9:25
Добрый день, уважаемый KlientPlatinum.
Ну почему же жаль читать отзывы. Мы воспринимаем эту обратную связь, как отличный инструмент по улучшению качества нашего обслуживания, уровня предоставления услуг. Мы понимаем, что среди многих тысяч наших клиентов, могут возникнуть единичные случаи, когда клиент остается недоволен обслуживанием/ситуацией/продуктом. И мы работаем, чтобы таких случаев становилось все меньше. Спасибо Вам за пожелания. Мы уверены, что все будет хорошо.
Komas 2 березня 2016, 16:40
В октябре 2013 оформил карту с кредитным лимитом. Пользовался, все платежи осуществлял ежемесячно, в большем объеме, чем обязательный платеж, в установленный договором платежный период с 1 по 5 число.
В январе 2015 без предупреждения заблокировали возможность использования кредитного лимита без предупреждений (тут понятно с чем это связано, достаточно почитать ветку по ПлТ).
01.04.2015 осуществил последний платеж 773,86 грн. (в т.ч. сумма ежемесячной комиссии, проценты и тело).
02.04.2015 позвонил на горячую линию, зашел в личный кабинет на сайте убедился, что задолженность 0,00 и с чистой совестью забыл про этот кредитный лимит, но как оказалось не на долго. (Продолжение в комментариях)
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 березня 2016, 16:45
Komas, суть отзыва мы поняли, данные по кредиту есть. Сейчас перепроверим информацию и вернемся к Вам с ответом по результату.
без оцінки
IrinaMrt 2 березня 2016, 10:58
Добрый день, столкнулась с проблемой в Платинум банке: не выдают валюту с текушего счета, отказываются сделать перевод моих средств в другой банк. Говорят: «Приходите завтра» и так каждый раз… Вразумительной причины не называют. С августа 2015 года пытаюсь забрать свои деньги.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 березня 2016, 16:37
IrinaMrt, добрый день.
Конечно ситуация не нормальная. Готовы оперативно отреагировать.
Сообщите больше вводных данных в личных сообщениях (номер счета и свой ИНН).
Спасибо.
без оцінки
svetlanamay 1 березня 2016, 20:22
Хочу сообщить о неправомерных действиях сотрудников Платинум Банка. Дело в том, что в течении 2 недель, мне постоянно звонят сотрудники банка, с вопросом о том знаю ли я Мельника Бориса, отчество я не запомнила. Утверждают что он указал мой номер телефона. Я не являюсь клиентом этого банка, тем более не знаю данного человека. Уже устала это объяснять, последний звонок был 01.03.2016 в 19:52 с номера 0673100943. Прошу вас не беспокоить нас!!!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 2 березня 2016, 8:24
Добрый день, svetlanamay.
Давайте исправим ситуацию, возможно Ваш номер ошибочно попал в базу для информирования проблемных клиентов. Сообщите дополнительно Ваш номер телефона, на который поступают звонки. Спасибо.
Раньше был классный банк, а теперь никому не рекомендую,.При снятии денег с терминала банка партнера «Агриколь» банк списал деньги с баланса карты, пришло смс уведомление о выдаче и терминал деньги не выдал.Когда я обратилась сразу же в Контактный центр банка мне сказали не переживайте, деньги вам прийдут или сегодня или уже в понедельник после 12 00 дня.Дальше ситуация затянулась надолго.Пришлось писать заявление о спорной транзакции, терять уйму времени и ответ был дан ждите 90 дней пока все транзакции не проверяться.Было забрано мое время, настроение и окончательна испорчена репутация банка.Больше этот банк никому никогда не рекомендую, и я думаю окончательно с ним распрощаюсь в ближайшее время. Давать это банку деньги стремно и проблемно.Банк не ценит не кредитных не депозитных людей, теряя свое доверие и репутацию.А это главное!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 29 лютого 2016, 11:37
Добрый день, annalesnaya.
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Однако данная ситуация возникла по вине банка, владельца банкомата, которые не выдал Вам средства.
В таких случаях действительно часто банк, владелец банкомата, отменяем транзакцию и средства возвращаются на счет клиента. Но в Вашем случае этого не произошло.
Мы, в данном случае, лишь урегулируем ситуацию с банком, который списал средства, но не выдал их.
Надеемся, что ситуация разрешится положительно в самое ближайшее время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dimelle 26 лютого 2016, 21:26
Я не скажу про весь банк «Платинум », но с отделением мне повезло, отделение № 3 г. Кривой Рог, хочу отметить всех, всех работников:
Охрименко
Андрей Васильевич – менеджер
Зарицкая Лидия Руслановна – менеджер
Кулешина Инна Петровна – зам. Нач. отделения
Ревтюх Диана Владимировна – нач. отделения
Ушакова Мария Владимировна – ст. кассир.
Они все вежливы, компетентны, терпеливы к любым клиентам, готовы все разъяснить и ответить на любые даже глупые вопросы.
Вообщем сотрудники отделения заслуживают уважения! Сложностей с национальной валютой в банке нет. Проценты выплачивают регулярно.
Все договорные обязательства выполняются!
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 29 лютого 2016, 11:28
dimelle, добрый день.
Мы рады, что Вы довольны сотрудничеством и сотрудниками отделения. Надеемся, что так будет и в дальнейшем.
без оцінки
vv1111vv 26 лютого 2016, 11:44
Уже третьи сутки не выполняется пополнение кошелька вебмани, проведенное через интернет банкинг.
Банк снял деньги со счета, а платеж не проводит и средства не возвращает, техподдержка не помогает.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 29 лютого 2016, 11:16
vv1111vv, добрый день.
Если проблема еще актуальна, просьба сообщить в личных сообщениях больше вводных данных для урегулирования вопроса.
Vitek22 25 лютого 2016, 11:58
Хочу предостеречь людей, у банка начались проблемы с валютой. Две недели не могу забрать долларовый депозит: сначала платили по 100 долларов/день, а последние несколько дней вообще ничего не выплачивают. Ссылаются на то, что НБУ не выходит на рынок, а причём тут НБУ, если межбанк работает — купите у других банков, у экспортёров и т.п. В общем, это тупые отговорки. Ситуация похожа на аналогичную в Дельтабанке.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 25 лютого 2016, 12:13
Добрый день, Vitek22.
Если у Вас есть сложности, мы готовы принять меры для их оперативного урегулирования. Пожалуйста, сообщите нам номер депозитного договора и адрес отделения, в котором Вы обслуживаетесь. Спасибо.
без оцінки
VladFT 24 лютого 2016, 17:49
Сегодня в очередной раз столкнулся с хамством и некомпетентностью начальника отделения № 5 ПлатинумБанка в Одессе по ул. Ак. Королева — Пономарнеко И.А.

Суть дела. Обратился в отделение с заявлением о переносе обслуживания из этого отделения в другое, более удобное мне по расположению. Говорят, надо идти на утверждение к начальнику. Иду. Сразу вопрос — а чего ко мне? Отвечаю — мне так сказала зам. нач. отделения. Созвоны, разбирательства — «А чего это ты его ко мне послала?» Это все при клиенте!
Ладно. В конце — хорошо, пусть так и будет. Все!

Говорю — сделайте мне копию моего заявления и поставьте штамп о регистрации. Далее — совсем неадекватная реакция. «А мы на такое регистрацию не ставим!», «А зачем вам?», «А почему, а для чего, а вы что не верите?»

Отвечаю — мне нужна регистрация моего заявления, это положено по Закону. И у меня нет доверия к просто словам, тем более, что уже были факты обмана.

Опять созвоны, уточнения… В концов делает мне одолжение — ставит штамп регистрации и свою подпись.

В завершение — апогей! Слова начальника отделения в адрес клиента — «Ой ладно, идите уже с богом и никогда больше к нам не приходите!»

Это что — фирменный стиль самого банка? Это уровень обслуживания? Сотрудники банка — тем более, начальник отделения — не в курсе основных принципов документооборота, обращения с заявлениями граждан, норм культурного поведения? Это не первый случай в этом отделении. Толком на вопросы не отвечают, хамят. В конце концов, это лицо банка. Посмотрим, что будет в другом отделении. Но думаю, до уровня отделения № 5 опуститься трудно…
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 25 лютого 2016, 14:26
Добрый день, VladFT.
Спасибо Вам за обратную связь, она помогает нам стать лучше для наших клиентов.
Мы проанализируем сложившуюся ситуацию и примем меры по улучшению качества обслуживания на этом отделении.
При этом, обращаем Ваше внимание, что наши клиенты могут обслуживаться в любом отделении Platinum Bank без написания каких-либо заявлений.
Пусть обслуживание на новом отделении приносит Вам только положительные эмоции и выгоду.
без оцінки
Ivan Tkachenko 23 лютого 2016, 18:28
Уважаемые сотрудники «СБ» Platinum Bank!
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ПРЕДЫДУЩУЮ ПЕРЕПИСКУ
В очередной раз довожу до вашего сведения, что сотрудниками банка был выдан денежный кредит на физ. лицо Гибов В.Б., согласно, договора 1135/4627 LCLKA.
Данное неизвестное мне лицо Гибов В.Б., указало меня, как поручителя по данному кредиту, предоставив банку мой контрактный номер оператора МТС (в данный момент Vodafone) +38095400060.
Копии, каких документов были предоставлены от моего имени как поручителя, для меня остаётся загадкой, однозначно утвердительно могу утверждать, что любые подписи являются фальсифицированными!
В данном случае сотрудники «СБ» вашего банка в обязательном порядке обязаны были связаться со мной, для уточнения имевшего места факта.
Из вытекающих последствий на мой мобильный номер на протяжении 7-х месяцев постоянно со скрытых номеров поступают необоснованные звонки от “EADR” «Европейское агентство по возврату долгов» с требованием возвратить какой-то долг, который был получен Гибовым В.Б.,!
В поступающих СМС сообщениях отправитель “EADR”, указывается номер кредитного договора 1135/4627 LCLKA, который был подписан между вашим банком и указанным фигурантом.
Согласно предоставленной информации сотрудниками “EADR”, ваш банк совершил переуступку «долга» компании ООО «Европейскому агентству по возврату долгов» где я выступаю как поручитель от Гибова В.Б.
В силу ограничений умственного развития и должностной инструкции сотрудниками “EADR” доказать ошибку допущенной вашим банком, практически невозможно!
Единственное что они могли внятно объяснить, что договор 1135/4627 LCLKA, был подписан между вашим банком и Гибовым В.Б., в г. Днепропетровске.
Вчера мною был совершён звонок на «горячую линию» 0800308308 с данным вопросом!
Сотрудник вашего банка, выслушав меня, попросил время для подготовки ответа.
Позже сотрудник вашего банка перезвонил мне с номера +38(044)3544002, и подтвердил, факт получения кредита по договору 1135/4627 на данное физическое лицо.
с
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 24 лютого 2016, 11:28
Ivan Tkachenko, как и информировали ранее, Ваш номер не значился в карточке договора как контактный/номер третьего лица. Банк не совершал звонки на указанный Вами номер, а также при продаже договора информацию по этому номеру не передавали 3-ей компании.
Если Вам нужна более подробная информация, просим написать официальный запрос на банк и направить его почтой по адресу 03680, г. Киев, ул. Н. Амосова, 12.
Спасибо.
без оцінки
testalo4ka 23 лютого 2016, 14:52
18.02 закончился валютный депозит (№00409729). По окончанию вернули только $100 и часть %. Когда вернут всю сумму, не известно и в банке ничего не обещают. Я являюсь клиентом банка много лет, пережила с банком не самые лучшие его годы, многократно перекладывая деньги. Сейчас возможности переложить на новый срок у меня нет. Прошу представителя банка разрешить ситуацию с возвратом моего вклада.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 лютого 2016, 18:24
Добрый день, testalo4ka.
Взяли информацию в работу, ответим по результату.
Ivan Tkachenko 23 лютого 2016, 13:17
Уточняю!
Вчера мною был совершён звонок на «горячую линию» 0800308308 с данным вопросом!
Сотрудник вашего банка выслушав меня, попросил время для подготовки ответа.
Позже сотрудник вашего банка перезвонил мне с номера (044)-3544002, и пояснил, что данный договор 1135/4627, действительно был подписан вашим предприятием с Физ. Лицом Гибовым В.Б. но так как данное лицо нарушило договорные обязательства, вашим банком пакет документов был передан к взысканию задолженности ООО «Европейскому агентству по возврату долгов».
На мой вопрос в какой период времени и каким отделением банка был подписан договор, сотрудник вашего банка не ответил, сослался на то, что у него доступ к данной информации закрыт.
Исходя из того что сотрудник вашего банка подтвердил, что данный договор имел место в какой-то период времени, уточнения у компании которая владеет договором обязаны уточнить Вы!
Период времени не имеет в моем случае значения, Вы ведь не отрицаете, что договор моего быть подписан в более ранний период времени!
Так что проверьте информацию за более ранний период времени в отношении договора 1135/4627 LCLKA и Физ. Лица Гибова В.Б.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 лютого 2016, 15:23
Ivan Tkachenko, уточните, какую информацию Вы хотите проверить?
Ivan Tkachenko 22 лютого 2016, 19:48
Уважаемые сотрудники «СБ» Platinum Bank!
Убедительно прошу, на стадии досудебного урегулирования спорных вопросов дать ответ правомерности внесения меня в базу данных вашего банка как поручителя от неизвестного мне лица, Гибова В.Б. по кредитному договору 1135/4627 LCLKA.
И дальнейшую передачу моих данных и средств связи со мной «Европейскому агентству по возврату долгов»
По данному вопросу сообщаю, что на протяжении продолжительного времени на мой телефонный номер поступают необоснованные звонки вышеупомянутой организации с требованием возвратить какой-то долг который был получен неизвестным мне лицом!
Обращаю ваше внимание на тот факт, что в данном случае присутствует уголовная составляющая между неизвестным лицом и сотрудником банка который по подложным документам указал меня как поручителя!
Обращаю ваше внимание на тот факт, что ваше предприятие можно будет притянуть к моральному возмещению вреда!
Предлагаю без судебного вмешательства провести служебное расследование и отозвать мои контактные данные которые были предоставлены Европейскому агентству по возврату долгов»
О результатах проверки известить меня надлежащим способом!

С Уважением, Иван Ткаченко
business_ua@outlook.com
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 23 лютого 2016, 8:29
Добрый день.
Мы взяли Ваше обращение в работу, проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
LebedeVV 22 лютого 2016, 11:48
Или это 13 отделение такое бездарное?!!! Деньги с депозита не отдают!!! Предлагают забирать по 25 тыс. в день! Полчаса пытаются распечатать договор. О сроке окончания депозита не позвонили, не предупредили. Зато пришла ультимативная смс, что мой депозит пролонгируют по текущим ставкам. Без вариантов. Хамский банк. И проценты зашкаливают. Не зря даже рейтинг Форбса их на вылет поставил forbes.net.ua/ua/magazine/forbes/1409877-rejting-zhittezdatnosti-ukrayinskih-bankiv-2016. Обходите его стороной и подальше! Лучше процент пониже — будете спать спокойнее.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 22 лютого 2016, 15:18
Добрый день, LebedeVV.
Просьба более подробно изложить Вашу проблему.
Если у Вас закончился депозит в национальной валюте — без предварительного заказа Вы можете получить сумму в размере 25 000 грн. в сутки. Если же Вам необходима бОльшая сумма — необходимо написать заявление на заказ средств непосредственно под вас. В течении трех банковских дней мы подготовим средства в рамках суточных лимитов НБУ.
Если же Вы столкнулись с некорректным поведением наших сотрудников, просьба более детально описать ситуацию для возможности проведения соответствующей работы с ними.
Спасибо.
Dippo 18 лютого 2016, 23:24
Відділення за адресою: Київ, пр-т Григоренка, 28А
Когда-то был хороший банк, а теперь страшно кластьтуда депозит.
Из страхов лАжить тудой депозит:
— не отдают депозиты в иностранной валюте
— предлагают забирать депозиты в ин.валюте по своему грабительскому курсу 20,50 грн.\$1 (и то по частям)
— бывший ПредПравления Рожкова (а ныне она зам.Главы НБУ) — под следствием за вывод средства в 2014-2015гг. из Банка в офшоры в пользу акционеров (депозитов и кредита рефинансирования НБУ)
— Банк взял у оператора моб.связи МТС (нынче Vodafone) 250 млн.грн. на депозит и не отдает (МТС даже уже суд выиграл осенью 2015 и Банку присудили депозит вернуть, но… не возвращают. Денег нет!)
— и, ВНИМАНИЕ !!!, последняя новость от 18.02.2016г.: «В Израиле задержан глава набсовета Платинум Банка. Бизнесмена подозревают в незаконном использовании средств подконтрольных ему компаний.» (можете загуглить в интернете)

Вообщем… оЧЧЧень хочется положить много-много денег в Платинум Банк, но… но страшно.

P.S. Ах да, отзыв: Обслуживание хорошее. Персонал приветлив (хоть депозиты и не отдает, но улыбаются и машут :-)
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 19 лютого 2016, 9:29
Добрый день, Dippo.

Исходя из опыта предыдущего общения с Вами на данном форуме знаем, что у Вас сложностей с получением средств в нашем банке нет. Если это не так — сообщите нам дополнительно.

Что касается крайней новости. В соответствии с полученной нами информацией, произошедшее является досадным недоразумением, и уже в ближайшее время Григорий Аркадьевич даст свои комментарии относительно ситуации.

Акцентируем Ваше внимание на том, что описанный инцидент не имеет отношения к украинским активам Гуртового, и, в частности, к деятельности Platinum Bank

Случившееся не несет рисков для дальнейшей успешной деятельности Platinum Bank, и все возможные спекуляции на эту тему не имеют под собой оснований.

Банк продолжает работу в штатном режиме, никаких изменений в порядок работы не вводится.
без оцінки
Nikel1 17 лютого 2016, 21:16
начну с краткого отступления, клиенткой платинум банка никогда не являлась, не по кредитам не по депозитам. но сегодня под вечер они всё таки решили дать мне возможность скинуть негатив)
Сегодня в 20,24 мне позвонил номер 0952726340, после поднятия трубки оказалось что это автомат который обрадовал меня «Выездной группой» и сказал что для уточнения информации я могу перезвонить по номеру 0 800 210 005, во время уточнения оказалось что это компания именуемая «Дельта М»звонили по ошибочным данным некой Овсиенко Надежде из киевской области, после вопроса — откуда у них мой номер, они сказали что от платинум банка.перезвонила в платинум 3080, сказали что они с дельта м связей не имеют.
Теперь вопросы:
1.Кто из этих прелестных организаций нагло врёт?
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 18 лютого 2016, 9:04
Добрый день, Nikel1.
Мы готовы прояснить ситуацию. Сообщите, пожалуйста, на какой номер совершались звонки (можете с целью конфиденциальности, написать телефон в личных сообщениях). Мы проверим информацию и дадим обратную связь.
без оцінки
dima1977 16 лютого 2016, 12:37
Відділення за адресою: Київ, ул. Маршала Тимошенко, 21
Мне сотрудники банка звонили с номера телефона 067 7555 45 51 и угрожали физической расправой требовали возврат задолжности в хамской форме звонок поступил 16.02.2016 в 11:50 на мой номер 096 03 9999 2 Жалобу написал Дульский Дмитрий Николаевич.
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 17 лютого 2016, 9:00
Добрый день, Дмитрий Николаевич.
Мы проверили указанную Вами информацию и готовы сообщить следующее.
В рамках Вашего кредита банк пользуется услугами специализированной компании по взысканию проблемной задолженности.
Нами был выявлен факт того, что сотрудник данной компании совершал звонок со своего личного телефона, что не дает возможность проверить содержание беседы. Однако и это уже является нарушением, за что данный сотрудник был уволен.
Мы приносим свои извинения за его действия, с другими сотрудниками компании так же была проведена дополнительная работа по недопущению такого в дальнейшем.
Головна / Банки України 🏦 / Платинум Банк 💰 / Відгуки про Платинум Банку 📝