Мінфін - Курси валют України

Встановити

Хамство - лицо банка?

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
VladFT 24 лютого 2016, 17:49
Сегодня в очередной раз столкнулся с хамством и некомпетентностью начальника отделения № 5 ПлатинумБанка в Одессе по ул. Ак. Королева — Пономарнеко И.А.

Суть дела. Обратился в отделение с заявлением о переносе обслуживания из этого отделения в другое, более удобное мне по расположению. Говорят, надо идти на утверждение к начальнику. Иду. Сразу вопрос — а чего ко мне? Отвечаю — мне так сказала зам. нач. отделения. Созвоны, разбирательства — «А чего это ты его ко мне послала?» Это все при клиенте!
Ладно. В конце — хорошо, пусть так и будет. Все!

Говорю — сделайте мне копию моего заявления и поставьте штамп о регистрации. Далее — совсем неадекватная реакция. «А мы на такое регистрацию не ставим!», «А зачем вам?», «А почему, а для чего, а вы что не верите?»

Отвечаю — мне нужна регистрация моего заявления, это положено по Закону. И у меня нет доверия к просто словам, тем более, что уже были факты обмана.

Опять созвоны, уточнения… В концов делает мне одолжение — ставит штамп регистрации и свою подпись.

В завершение — апогей! Слова начальника отделения в адрес клиента — «Ой ладно, идите уже с богом и никогда больше к нам не приходите!»

Это что — фирменный стиль самого банка? Это уровень обслуживания? Сотрудники банка — тем более, начальник отделения — не в курсе основных принципов документооборота, обращения с заявлениями граждан, норм культурного поведения? Это не первый случай в этом отделении. Толком на вопросы не отвечают, хамят. В конце концов, это лицо банка. Посмотрим, что будет в другом отделении. Но думаю, до уровня отделения № 5 опуститься трудно…
Платинум Банк
Відповідь банку
platinumbank 25 лютого 2016, 14:26
Добрый день, VladFT.
Спасибо Вам за обратную связь, она помогает нам стать лучше для наших клиентов.
Мы проанализируем сложившуюся ситуацию и примем меры по улучшению качества обслуживания на этом отделении.
При этом, обращаем Ваше внимание, что наши клиенты могут обслуживаться в любом отделении Platinum Bank без написания каких-либо заявлений.
Пусть обслуживание на новом отделении приносит Вам только положительные эмоции и выгоду.

Коментарі - 1

+
+6
Ivan Tkachenko
Ivan Tkachenko
27 лютого 2016, 2:36
#
Platinum Сервис!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися