Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Spider1 2 липня 2015, 9:44
Доброе время суток. На днях получал с супругой выплату пенсий, которые застряли в Киевской Руси. Позвонил по номерам телефонов, которые указаны на сайте фонда, дозвонился с 3-его раза. Записали на выплату в г. Чернигов на день и время, предупредили что бы не опаздывали. Немного неудобно, что выплата не в нашем городе, но мы совместили поездку с планированными покупками в Чернигове. Прибыли в назначенный день за 30 мин. до своего времени. Очередь немного стоит, думал будет заминка, но оказалось, что охрана приглашает клиентов по записи и нас даже приняли на 10 мин. раньше. Обслужили вежливо. Рассказали о банке, предложили депозит, но с нашими суммами ложить было нечего, а так все понравилось, были бы деньги положил бы.
tktyf11 23 червня 2015, 16:11
Я — клиент лопнувшего банка «Киевская Русь». Записалась на получение пенсии в Черниговское отделение банка «Південний» (улица Щорса, 36). Внутрь отделения вход для «пострадавших» вкладчиков города Славутич — по записи и вызову охранника. Для жителей города Чернигова — свободный. Славутчане переминаются с ноги на ногу под порогом банка. Сначала подумала, что это связано с большой загруженностью работников банка. Каково было мое удивление, когда, войдя в банк, насчитала сотрудников вдвое больше, чем клиентов. Два больших зала, в которых 3(!!!) стула для посетителей (на одном из них сидит охранник). Работают неспешно, как сонные ленивые мухи. Меня бы за такую интенсивность труда давно турнули с работы. Вместо двух касс работает одна при наличии на месте двух кассиров. Вышла из банка с ощущением человека второго сорта.
resleb 18 червня 2015, 11:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 74
Получал сегодня выплату по «Киевской руси », вчера записался на 9:30.
Приехал в 8:10, людей немного, на протяжении всего времени 15-20 человек. Отделение выплату начало еще с 8-ми, работают с 9-ти. Возле отделения чистота, порядок. Организация на высшем уровне, вызывают по списку, все сотрудники вплоть до охраны — вежливые, и очень приятные люди!!! Вызвали в 9:28, вышел на улицу 9:42. Менеджер Елена очень обрадовала, честно, не ожидал такого качественного обслуживания!!!
Всей команде привет!!! Ребята, вы классные!!! Всего вам доброго!!!
без оцінки
Юлия Гусейнова 8 травня 2015, 11:55
Почему в отделении г.Харькова деньги(выручка) которые сдает юрлицо не пересчитывается в присуствии клиента как положено и как делается в других банках? В присуствии клиента деньги не пересчитываются, а потом мне звонят по телефону и говорят, что у меня чего-то не хватает. На каком основании я обязана принимать притензии если я сдала деньги, кот.в моём присуствии не пересчитались, в кассе у меня всё пошло, а пока я доехала на работу мне позвонили и сказали, что у меня чего-то не хватает.
без оцінки
Vladerman 25 квітня 2015, 10:59
С переходом на новый интернет банкинг IFOBS пришлось открыть счет в другом банке (не знаю чем им не нравился старий интернет банкинг- простой в работе, удобный интерфейс). Страшней чем новый Ifobs я ничего не видел, для подписания платежек уходит несколько часов, постояно что то слетает, проще поехать в банк и подписать в ручную. Из-за этого у меня уже два штрафа с налоговой, платежки вернулись, но не это не видно, притом что установлено СМС оповещение, которое тоже корявое, как будто тяжело добавить несколько символов. Служба поддержки по этим вопросам тоже не всегда работает, а кого не спросишь- мы ничего сами не понимаем, звоните в службу, то есть если вы вдруг решили набрать и подписать платежку в выходной день, вам прийдется ждать рабочего дня и потом «футболя» вас от одного оператора к другому, потеряете полдня набрав и подписав их (у меня это происходит каждый месяц). Очень жаль… впринципе мне этот банк нравился.
Південний
Відповідь банку
банк "Пивденный" 28 квітня 2015, 14:47
Добрый день, возможно проблемы,
связаны с настройкой технических средств, на которых работает система у клиента. Для проведения консультаций, необходимо указать
Код клиента, его наименование и номер телефона. Заявиться о существующей проблеме можно на эл. адрес — ifobs@pivdenny.ua/
без оцінки
nelya33 10 березня 2015, 15:43
С момента функционирования новой системы клиент-банк банка «Пивденного» появилось желание уйти в другой банк.
Работая с разными банками и с разными системами, прихожу к выводу, что такой КОШМАР можно было придумать только с целью избавления банка от клиентов.
Современные программные обеспечения каждодневно усовершенствуются с целью облегчения и упрощения работы пользователя, но банк простых путей не ищет и введение новой программы IFOBS яркое тому доказательство.
без оцінки
tata15 16 лютого 2015, 21:52
Банком довольна. Чувствуется уверенность в нем! Банк выполняет обязательства.
Но вот последний раз была в Банке и задала вопрос, никто не смог на него мне ответить.
Возможен ли перевод на карту физ лица в долларах от юридического лица? Банк пропускает такие переводы? если да, то какое назначение платежа должно быть указано?
без оцінки
Olga4379 9 лютого 2015, 22:42
Хочу поделиться с Вами о моем походе в банк Пивденый! Все началось с того что мой родной банк Порто Франко рухнул и в полном шоке как говорят у нас в Одессе я не знала куда бежать и где открывать морской счет. Вы даже представить не можете с каким я столкнулась хамством и не пониманием многих банков а именно их сотрудниках отвечающих на мои вопросы!!! короче говоря мне знакомые посоветовали Пивденный отд на Ул Михайловской мол говорят что там очень грамотные девочки менеджеры, вообщем приехала я, очередь дурном просто все кричат возмущается, ну думаю и попала::)))))) значит подошла моя очередь ( а там 3 девушки менеджера обслуживают) я к Блондинке присела, рассказала ей что мне надо она меня внимательно, вы слушала, объяснила, как открывается счет сколько я смогу снять за раз как заказать ( я совсем в этом бум бум) и так с пониманием и с отзвычивостью какой то, короче душевно как то по домашнему!!! Спасибо Вам девочки и Вашему банку за отношение к людям!!! А все так скажу много банков сейчас только вот сколько осталось им это вопрос!!! А Пивденный все таки Провесеональный и Стабильный вот Верю ему Верю!!!
Елена Ленина 2 лютого 2015, 11:26
Снимаю валюту -депозит закончился-с текущего счёта и при лимите 15000 грн.в эквиваленте получается 948 $.(смотря какой курс).Мне выдают 900$.Потому что в кассе нет продажи валюты.Даже 2$ нет возможности купить.Продажа запрещена? Почему мне не продают 2$, которые я даже в руки не возьму.
Егор Бероев 28 січня 2015, 0:20
В кассе банка Пивденный в г.Одесса по ул.Краснова 27.01.15 г. мне было отказано в приобретении более 1-й инвестиционной монеты НБУ «Архистратиг Михаил» из золота, весом 3.11 гр. стоимостью 2470 грн. ссылаясь на Инструкцию НБУ № 540, утверждая, что монеты приравняли к валюте и более, чем на 3000 грн. в день физ.лицу не продают, но ведь в №540 об инвест монетах ничего не сказано, а только о валюте… Позвал руководителя и пришедшая Гаркуша Н.И. уже стала ссылаться на Инструкцию №758, но там ведь сказано о банковских металлах, а как быть с инвестиционными монетами НБУ, там ведь и гривня написано, какое отношение к валюте? Да и инвестиции в экономику… Буду писать в НБУ для разъяснения…
без оцінки
odessit255 21 січня 2015, 17:55
Уже с понедельника банк Пивденный снял свой внутренний лимит, и выдает валюту в пределах эквивалента 15000 гривен. Вообще-то наличие лимита в 300 (по окончанию депо) чести банку не делал, с другой стороны, ну хоть какой-то позитивный сдвиг на фоне общего мрака. Ну, и это, в конце концов, ЕДИНСТВЕННЫЙ выживший на сегодня одесский банк (у Марфина штаб-офис в Ильичевске).
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 січня 2015, 17:58
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.01.2015).
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
taty65 16 січня 2015, 12:25
Впервые воспользовалась покупкой в интернете картой Viza. Из 800 долларов банк заблокировал 128 и уже в течение 2-х недель никак не может вернуть деньги на счет. Ко всему прочему банк снял со счета 48 евро в тот день, когда я не совершала никаких покупок и мой баланс ВДРУГ стал отрицательным. Магазин прислал доказательства, что никаких денег с моего счета не снимал. В службе поддержки банка говорят что-то невразумительное!
Елена Ленина 15 січня 2015, 19:31
С этим Банком дружила лет 10.Закончился срок депозита-пришла снять деньги, конечно я была готова, в связи с принятием закона, получать по 900$ ежедневно(15000 грн)НО!!! Банк ведёт СВОЮ политику: в связи с лояльностью клиентов к банку-я смогу получать только 300$ ежедневно!!! А если я перезаключаю 80% на депозит, то 20% Я буду снимать по 900$… Как так? Почему я должна за СВОИ ДЕНЬГИ ещё и терять время, нервы.По подсчётам я проведу в этом банке около 3-х месяцев!!! Я в шоке! Да после такого отношения к клеентам, я конечно же не оставлю копейку в банке.Не то, чтобы депозит открыть!
без оцінки
odessit255 13 січня 2015, 17:34
Очень долго идет обслуживание — не могут найти клиента, виснет программа, жалуются на переход на новое ПО… Подозрительно долго это новое ПО не может заработать. Да еще лимит 300 долларов на выдачу с депозитов. И еще спрашивают: Почему Вы не хотите переоформить вклад? Отчасти спасают ситуацию грамотные и корректные действия персонала.
3man 6 січня 2015, 14:47
Банк каким-то внутренним распоряжением ввел ограничение на выдачу наличных в кассе банка со счетов в ГРИВНЕ (источник 0800307030) до 15 000 грн в сутки.
Но согласно постановлению НБУ №758 от 01.12.2014 с изменениями от 08.12.2014 №799 ограничение на выдачу наличных в гривне 150 000 грн. в сутки.
Этот банк обманывает клиентов ссылаясь на постановление НБУ и выдумывает несуществующие распоряжения, которых априори не может быть так как это бы противоречило действующему законодательству.
frank07 6 січня 2015, 10:22
К грубому отношению и некомпетентности сотрудников, добавился корявый переход на новую систему IFOBS — в новый год с новым г****м. Который так и не заработал начиная с 26.12.2014 по 6.12.2014. Старый клиент банк отключили. Платежи стоят, люди без зарплаты…
Поддержка внятных ответов не дает, постоянно переключаю на другого сотрудника и сбрасывают. Два дня в рабочее время дозвонится просто не реально. В нерабочее время подымает трубку сонная девушка, и с претензией (как будто я ей домой звоню) отвечает: «по всем вопросам звоните в рабочее время».
***
Видимо руководство банка не может позволить себе взять человека, который адекватно мог бы оценить риски, при таком «мягком» переводе юр. лиц на новую систему.
без оцінки
france 13 листопада 2014, 11:34
2 дня подряд не проходят оплаты в сети на различных сайтах… При этом сумма блокируется на карте банком и получатель не может ее никак списать. В Пивденном 2 дня рассказывают, что это проблема продавцов. Сразу 3х. Причем двоим ранее регулярно шли оплаты без проблем. Подключено 3д секьюре. Нет превышения лимита или чего либо еще. Продавцы прислали письма, что оплата не произведена по вине банка эмитента. 2000 грн в блокировке.
без оцінки
Виктор Маткрвский 9 жовтня 2014, 0:17
Кто получает сейчас депозит, правда, что выплаты в долларах сократились до 300? У меня через 10 дней заканчивается, волнуюсь
gurin 23 вересня 2014, 18:22
Я пенсионер, дочь инвалид. У неё ещё 01 июня банкомат не выдал 100грн, а со счёта снялась эта сумма. На её неоднократные обращения в Запорожское отделение банка результат нулевой. Более того, в последнее обращение работница отделения Сарана Елена Владимировна ответила «ну не довольны, так ЕДЬТЕ за деньгами в Одессу в наш центральный офис!!» Как Вам люди нравится??.. По-видимому г-жа Сарана осознала свою глупость, т.к. попозже из Одессы позвонил дочери работник банка Олег Викторович Грамши (Фамилия «на слух», м.б. не совсем правильная), который пытался всячески «заболтать дочь» и «сгладить» впечатление, однако деньги так И НЕ ВЕРНУЛИ!
Кто-то скажет, что 100грн небольшая сумма, но кроме самых денег возмущает и хамское отношение к клиенту.
Люди, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ этим банком!.
allaallusika 21 липня 2014, 11:00
Большое спасибо девочкам с 12 отделения за отличную работу и профессионализм! уже 8 лет являюсь клиентом банка и только положительные отзывы о работе моего отделения, всегда помогут, поддержат и по телефону и лично, огромная им за это благодарность… хоть могли бы и помещение им более достойное определить, а то они как в трамвае, еще если людей много-тяжело… но всегда чисто и в жару кондиционер работает.Девочки, так держать!

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.5
USD 41 41.6
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.5
USD 41 41.6
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝