Відділення Банку Південний: Харків, вул. Багалія, 7
Адреса:
Харків, вул. Багалія, 7
Телефон:
0 800 307-030
Час роботи:
Тимчасово не працює
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
argumentexpert
16 січня 2025, 1:49
с 2015 года вся семья пользуется услугами банка «Пивденный» — в основном это размещение депозитов. Последнее время стали происходить такие случаи: не предупреждали об окончании депозита, итог — деньги лежали без движения 2−3 месяца. Последний случай из ряда вон выходящий. Мама решила перевести деньги на счет сына — для размещения депозита через систему Мy bank. На горячей линии сказали — комиссии нет. Перевели маленькую часть суммы — сняло комиссию. Опять звонок на горячую линию — оператор сказал у Вас вся сумма видна, может «глюк» системы. Комиссии быть не должно. Сделал еще два звонка на горячую линию — заверили никаких комиссий быть не должно. Перечислил оставшуюся часть депозита — итог — потеря 700 грн. На горячей линии сказали, что прослушали все разговоры, и правда, операторы неправильно проконсультировали, но вернуть комиссию мы не можем. Извините нас. Пример о том, что когда-то в Приватбанке вернули комиссию за совершение платежа способом с комиссией при существовании способа без комиссии никак не повлиял. Итог: неприятный осадок не проходит, случаи наплевательства на клиентов не прекращаются.
Написати коментар
но не выданы-виноват банкомат… он же устройство, сотрудники внимательны и желают хорошего дня, срок рассмотрения-от разных телефонов от 45 до 60 дней. карточка зарплатная, виновный банкомат расположен в здании банка, дата 21.12.2021, с наступающим Новым годом!
Коментарі (5)
Ответ банка

23 грудня 2021, 17:20
Шановна Наталія, доброго вечора!
У випадку, якщо відбулось списання коштів при знятті в банкоматі, необхідно подати заявку на спірну транзакцію.
Відповідно до Публічного договору, розгляд заяв про спірну транзакцію становить до 60 календарних днів, у випадку, якщо операцію було здійснено у мережі Банку та до 120 календарних днів, у випадку. Якщо операція була проведена не в мережі Банку.
Дякуємо за звернення!
У випадку, якщо відбулось списання коштів при знятті в банкоматі, необхідно подати заявку на спірну транзакцію.
Відповідно до Публічного договору, розгляд заяв про спірну транзакцію становить до 60 календарних днів, у випадку, якщо операцію було здійснено у мережі Банку та до 120 календарних днів, у випадку. Якщо операція була проведена не в мережі Банку.
Дякуємо за звернення!
Добрый день!
Объясните на каких основаниях банк поставил лимит на выдачу валюты?
Вы берете комиссию за зачисление средств, вы берете процент за снятие, но тем не менее всю валюту выдать не можете! Как это понимать?
Остальные банки могут а вы нет!
Вы понимаете, что теряете клиентов!
Примите меры! Это не серьезно!
Я жду ваш ответ
Коментарі (1)
Объясните на каких основаниях банк поставил лимит на выдачу валюты?
Вы берете комиссию за зачисление средств, вы берете процент за снятие, но тем не менее всю валюту выдать не можете! Как это понимать?
Остальные банки могут а вы нет!
Вы понимаете, что теряете клиентов!
Примите меры! Это не серьезно!
Я жду ваш ответ
Ответ банка

18 березня 2020, 13:29
Дякуємо за звернення! Тимчасові обмеження з отриманням готівкової іноземної валюти пов’язані з непередбачуваними обставинами, із якими зіткнулися усі українськи банки. Зазвичай доставка іноземної готівкової валюти в Україну здійснюється за допомогою авіасполучення з європейських країн. У зв’язку їз карантином та закриттям кордонів, авіасполучення призупинено. Незручності та обмеження в отриманні готівкової іноземної валюти мають тимчасовий характер. Банк Південний разом із Національним банком та іншими українськими банками шукають шляхи вирішення ситуації.
Додатково повідомляємо, що всі виплати з валютних рахунків здійснюються в гривнях без додаткових комісій. Разом із Національним банком України радимо вам надавати перевагу безготівковим розрахункам під час карантину.
За актуальною інформацією слідкуйте на нашому сайті bank.com.ua
Додатково повідомляємо, що всі виплати з валютних рахунків здійснюються в гривнях без додаткових комісій. Разом із Національним банком України радимо вам надавати перевагу безготівковим розрахункам під час карантину.
За актуальною інформацією слідкуйте на нашому сайті bank.com.ua
Благодарю сотрудников отделения на ул. Фрунзе, 7 в Харькове за организацию обслуживания вкладчиков банка ФиК.Все четко, быстро, доброжелательно. Впечатления о банке и обслуживании очень хорошие. Всем спасибо. С наступающим Новым годом!.
Коментарі (2)