Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Проблема вирішена
syurova02 8 січня 2019, 11:44
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 40
6 января так как праздники новогодние, я дозвонилась на 5 раз на горячую линию.
Сегодня пришла в банк, всё было замечательно, кроме… сотрудник банка присела на стульчик передо мной к своей сотруднице(подруге).и так развернулась чтобы Все клиенты видели её *** и труханы верёвочкой и в горошек.На улице минус 8.
Я считаю что для сотрудника Банка Это УЖАСНО.
Південний
Відповідь банку
9 січня 2019, 10:16
Добрый день!

Информация, сообщенная Вами, доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.

с уважением, банк «Пивденный»
Bankurka 3 січня 2019, 12:24
Відділення за адресою: Одеса, вул. Університетська, 18
Нареканий по работе банка не было до определённого момента. Однако крайне низкая продуктивность труда новых менеджеров по работе с физ. лицами в указанном отделении и их откровенное хамство сводит на нет достоинства банка.
Південний
Відповідь банку
9 січня 2019, 10:12
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, мы приняли Вашу информацию к сведению.
В дальнейшем будем работать над улучшением нашего сервиса.

с уважением, банк «Пивденный»
Проблема вирішена
diana1403 28 грудня 2018, 10:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 74
26.12.2019 мне сделали перевод по системе welsend, позвонила в банк чтоб уточнить когда могу получить деньги, сказали что моэно получать уже день в день. Приехала в банк пивденный по адрессу Саксаганского 74, через два дня т.е. 28.12. 2018 просидела в банке полтора часа, чтоб получить деньги! Как выяснелось, у них на выдачу денег по этой системе нет сертификата и не была установленна программа, потом отправили сертификат и ключ на программу, а устанавливали программу еще минут 30, оператор Костенко Катерина к кому звонила или просила помоч все были заняты! Нет команды и нет желания помоч клиенту!
Предпологая всех ньюансов, звонила в банк за два дня, сказала что по этой системе буду получать деньги, можно было решить этот вопрос за 2 дня. Все были заняты только своими вопросами. Хотела обратится к зав отдела, меня не свели с зав отделом или не захотели чтоб она знала о проблеме.
Південний
Відповідь банку
28 грудня 2018, 13:22
Добрый день!

Приносим извинения за неудобства которые возникли у вас в процессе обслуживания и благодарим вас за предоставленную обратную связь.

В ближайшее время нраши специалисты свяжуться с вами.

С уважением,
банк «Пивденный»
Игорь Ботвинский 26 грудня 2018, 23:33
Відділення за адресою: Одеса, вул. Краснова, 6/1 (1 поверх)
На горячую линию звонил с четверга чтоб заказать определенную сумму для снятия с текущего счета — 7 минут и сбрасывают. Далее 4 дня выходных. Сегодня добрался до банка чтоб заказать эту же сумму для обналичивания с собственного же счета. Потратил в очереди 1.5 часа чтоб услышать ответ — мы не можем вам выдать ничего более 200 уе, а за остальным приходите 3 января. Не согласились оформить даже трети запрашиваемой суммы. Возмущению нет предела так как всегда все делали на следующий же рабочий день. Завтра лечу в отпуск в Новый год без копейки денег благодаря вашему банку.
Буду ли я обслуживаться дальше в вашем банке? Ответ конечно же очевиден и в нецензурной форме.
Південний
Відповідь банку
27 грудня 2018, 10:14
Уважаемый Игорь, добрый день!
Благодарны за оставленный комментарий и приносим извинения за неудобства.
Для улучшения качества обслуживания и предоставления Вам более полной информации по возникшей ситуации, просим предоставить контактный телефон для уточнения деталей.
Также сообщаем, что наш Контакт-центр работает в штатном режиме, принимая обращения клиентов круглосуточно. Также, заказать валюту Вы можете обратившись как в телефонном режиме, так и лично в отделения банка.

с уважением, банк «Пивденный»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ancia 4 грудня 2018, 10:17
Перевод денег на карту банка Пивденный. Владелец карты — мошенник. Имя Гаряжа Александр Валерьевич, номер карты 4029 610033 254264. Будьте внимательны, если этот человек втирается в доверие (у него очень надежная и убедительная история), неделю в Вами на связи без всяких проблем (номер телефона +380661272720 ) и даже вы говорите с его «женой». Не совершайте никаких переводов, даже при самых убедительных доводах.

К слову, о работе банка. Спасибо работникам банка за оперативную обратную связь и ответ на заявление о проблеме.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
09104 2 грудня 2018, 22:16
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколівський, 6
Нужно было проконсультироваться по интернет-платежу. Хотел обратиться на горячую линию. Позвонил, но через 15 минут произошёл сброс после слов «все операторы заняты». Совершенно непонятно, как при такой постановке вопроса данный банк собирается работать с клиентами.
В отделении, куда я обращался, пытались помочь, но они же не могут выполнять единолично функции всего банка.
Большую оценку, чем я поставил, данный банк просто не заслуживает.
Работа сугубо через кассу — это совок. Так что банк неполноценный по факту.
Південний
Відповідь банку
3 грудня 2018, 11:59
Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства, возможно на момент попытки дозвонится в наш Контакт-центр было увеличено количество обращений клиентов, из-за чего возросло время ожидания соединения с оператором.
Оставьте свои контакты в личном сообщении, мы передадим информацию нашим техническим специалистам, чтобы проверить причины, по которым Вам не удалось дозвонится в Контакт-центр банка.

Так же, Вы можете быстро провести различные интернет-платежи через личный кабинет Пивденный MyBank.

с уважением, банк «Пивденный»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
bulavatomsia 19 листопада 2018, 16:16
Сегодня банкомат взял карту и сразу же на экране появилось «БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ». Я нажала на красную кнопку и удерживала её достачочно долго. Карточку банкомат не вернул. Далее я пыталась дозвониться по двум телефонам, которые указаны на банкомате. Время потрачено, но соединения не произошло. (Хотела заблокировать карту). Позвонила еще на 0800 30 70 30. Таже песня. В общей сложности на попытку дозвониться потрачено минут 15. В банке, куда мы обратились, с нас взяли 25 гривен за новую карту, хотя вина за её «утерю» лежит на банковском оборудовании. Да и ещё новую карту нужно ждать целых 5 или 6 дней. Учитывая выходные — то получается неделя. Я ещё являюсь клиентом Приватбанка. Там это решается в считаные минуты, за карту (даже потерянную) банк денег не берёт. Вот и сравнивайте. Мало того, что по банковской причине я лишена возможности пользоваться своими деньгами, потеряно время на все эти передвижения, т.к. отделение одно центральное и еще одно в другом районе города. Вот и все «прелести» быть клиентом Банка Южный. Никому не посоветую.
Південний
Відповідь банку
банк "Пивденный" 20 листопада 2018, 10:12
Добрый день!

В банкоматах иногда случаются технические сбои. В случае изъятия карты банкоматом ее можно временно заблокировать и оставить заявку на возврат карты. После инкассации банкомата карта будет возвращена Вам, услуга бесплатная. Если карту изъял банкомат чужого банка, то всё зависит от правил возврата в этом банке — некоторые банки возвращают карты, некоторые нет. Перевыпуск карты по такой причине услуга платная, согласно действующих тарифов.
Также можно напомнить, что карту можно самостоятельно заблокировать в интернет-банкинге, а средства можно получить в кассе при посещении отделения, пока карта будет печататься.

С уважением,
Банк «Пивденный»!
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 листопада 2018, 15:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема вирішена
Mykolajovych 9 листопада 2018, 20:41
Банкомат завис при втором снятии денег, деньги списались со счета, а банкомат не выдал. С горем по полам дозвонился на гарячую линию, где сообщил необходимую информацию тд и тп, а в ответ она меня послала писать заявление в отделение банка, которые работают только в будние дни. Это получается мало того-что планы были сорваны и причинено масса неудобств, так нужно еще потерять в заработке (не выйдя из-за этого на работу) и потратиться на поездки по городу из-за боков банка. Дождаться пока у них прояснится и возможно вернут деньги…
Пытался зарегистрироваться в личном кабинете — отклонили по какой-то не понятной причине…
И опросник такой же!!! — не больше трех плохих замечаний, а хотят слышать критику, получить обратную связь
Південний
Відповідь банку
12 листопада 2018, 14:09
Добрый день!
Иногда случаются ситуации, когда банкомат действительно списывает сумму со счёта и не выдаёт ее на руки.

В таких случаях необходимо обратиться в отделение для того, чтобы написать заявление о спорной транзакции. Когда банк проведёт инкассацию, убедится в том, что сумма действительно не была выдана — средства вернутся на ваш на счёт.
Мінфін
Відповідь адміністратора
13 листопада 2018, 9:11
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 13.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mariia Nezdolia 7 листопада 2018, 14:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 74
Был сроковый депозит с пролонгацией каждые три месяца — за 5-7 дней до конца срока перезванивал оператор, напоминал об окончании и датах возможного пополнения депозита. Звонила один раз в техподдержку — дозвонилась минут за 5, на вопрос ответили быстро и компетентно.
Забрала депозит без проблем, не смотря на то, что не подумала заранее заказать деньги — пришлось подождать дополнительно минут 10, пока за деньгами ходили в хранилище.
Что самое приятное — никаких скрытых комиссий или непрозрачных условий.
Очень довольна банком/отделением, планирую открывать еще один депозит.
Мінфін
Відповідь адміністратора
9 листопада 2018, 16:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Анна СВетлая 6 листопада 2018, 1:05
У меня случилась Чудовищная ситуация!!! У меня была украдена моя зарплатная карточка, на которой, на тот момент было 19846грн. Пропажу я не обнаружила сразу, поняла, когда получила первое смс о снятии средств со счета, было снято 1000грн… Я сразу же начала звонить на гарячую линию, чтобы заблокировать карточку!!! Но к моему глубочайшему отчаянию, все мои попытки дозвониться были напрасными… я попадала на автоответчик. В то время пока я лихорадочно звонила в банк, мне на телефон приходили смс одна за другой о снятии средств по 2000грн, деньги снимались с банкомата Приват(состояние такое, что врагу не пожелаешь..) В общей сложности, это существо произвело около 9ти одинаковых безперерывных операций снятия денег со счета 1000грн. и по 2000грн., за все это время я со своего телефона, Закрепленного за этим счетом пыталась дозвониться в банк, безрезультатно!!! Банк даже не насторожило 9 одинаковых операций произведенных на карточке!!! И это не Все. Потом этой особе надоедает снимать по 1-2000грн. и с остатком 4800с копейками, идет искать банкомат пивденный!!! Находит через ПолчасА(за это время все делались попытки дозвониться к оператору, как вы понимаете безуспешно) и Это спокойно снимает уже с банкомата Пивденный последние 4800грн!!!
Что дальше говорить… Это меня убило… Вот так в течении часа, я лишилась денег, которые собирала больше года( учитывая мою ситуацию, одна воспитываю малолетнего ребенка и живу на съемной квартире… мы с ребенком остались на голодное и холодное существование..)
… дозвонилась в банк я только на следующий день…
Я обратилась в Службу поддержки банка Пивденный, написала заявление, рассказала свою ситуацию, мне сказали ЖДАТЬ 50дней, прошло уже больше 3недель, мне ничего не звонят, не говорят, не спрашивают… дело даже не движется с Мертвой точки.
Я просто в недоумении… как такое возможно в 21веке, почему такие банки вообще существуют, для чего????? Зачем нужен банк, в который в чрезвычайной ситуации невозможно дозвониться???
Как же безопасность??? Почему не сработало при более чем трех одинаковых операциях, подтверждение личности и звонок с банка, как во ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ БАНКАХ!!!
В конце концов лимит на 6000грн. в. сутки!!! Это не банк.., здесь если у вас что-то случилось, попрощайтесь сразу с деньгами, быстрее на тот свет дозвониться, чем в этот банк!!!
Південний
Відповідь банку
7 листопада 2018, 11:43
Здравствуйте!

Нам очень жаль, что у Вас случилась такая неприятная ситуация.
В ближайшее время наши коллеги с Вами свяжутся по поводу заявления.

Хотим обратить ваше внимание на то, что перед соединением с оператором есть голосовое меню которое нужно прослушать и выбрать соединение с операторам следуя голосовым подсказкам. Для оперативной связи с оператором по вопросу изменения статуса платежной карты, необходимо выбирать пункт 2 голосового меню – «Информация по платежным картам..», этот пункт дает приоритет в соединении с оператором.

Еще хотели бы напомнить рекомендации по безопасности обращения с платежными картами во избежание различных ситуаций и мошенничества. Самое главное, никогда не сообщайте ПИН-код третьим лицам, в том числе родственникам, знакомым, сотрудникам банка, кассирам и лицам, которые пытаются помочь вам при использовании платежной карточки.
ПИН-код необходимо запомнить или хранить его отдельно от платежной карты в недоступном для посторонних лиц месте. Нельзя передавать платежную карту для использования другими лицами, в том числе родственниками, а также не сообщайте персональные данные или информацию о платежной карте (в том числе ПИН) по требованию любых посторонних лиц, в том числе и работников банка. В случае возникновения такой ситуации позвоните в банк, выдавший платежную карточку, и сообщите об этом факте

с уважением, банк «Пивденный»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
5503 5 листопада 2018, 14:38
Не знаю как в других городах а в Полтаве все на высшем уровне. Начальник отдела Оксана Алексеевна действительно высококлассный специалист.Каждому клиенту всегда уделит внимание не смотря на загруженность.Да и все сотрудники как говорится на своем месте.Были депозиты и гривне и в долларах.Все четко и вовремя. Хочу поработать еще по ОВГЗ с этим банком.Молодцы так держать.
Південний
Відповідь банку
5 листопада 2018, 17:37
Спасибо большое за отзыв!
Мы постоянно работаем над усовершенствованием сервиса для наших клиентов.

с уважением, банка «Пивденный»
Мінфін
Відповідь адміністратора
7 листопада 2018, 18:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 07.11.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Mvd 29 жовтня 2018, 9:24
Организация мужа отправила всем зарплаты ещё неделю назад все кто является клиентами других банков зарплаты уже получили мы уже неделю слышим в ответ что на счету по нулям. Такая ситуация уже не первый.
Південний
Відповідь банку
30 жовтня 2018, 17:34
Добрый вечер!

Можете оставить свои контакты в личном сообщении, чтобы мы с Вами связались и смогли разобраться в сложившейся ситуации.
Информацию, которую Вы сообщили будет доведена до ведома уполномоченных лиц, для учёта в дальнейшей работе и предупреждения подобных ситуаций в будущем.

с уважением, банк «Пивденный»
syvulia 26 жовтня 2018, 9:39
Відділення за адресою: Львів, вул. Генерала Чупринки, 11
25 жовтня о 17 год. 05 хв. я прийшов у відділення Банку Південний, що на вул.Генерала Чупринки 11 у Львові. Незважаючи на те, що на табличці на відділенні банку і на сайті банку написано, що касове обслуговування до 17 год 30 хв… і клієнтів ні біля каси, ні в залі обслуговуванні не було, мені відмовили в закритті рахунку, мотивуючи тим, що термінал закривають о 17 год. і касове обслуговування не проводять, а тому обнулити рахунок і, відповідно, закрити його не можуть. Затрачений час. Зіпсутий настрій.
Південний
Відповідь банку
26 жовтня 2018, 18:14
Добрий вечір!
Приносимо свої вибачення за доставлені незручності.
Ми розберемося в ситуації, що склалася. Можете залишити в особистому повідомленні свої контакти, наші фахівці зв'яжуться з Вами і допоможуть у вирішенні будь-яких питань.

з повагою, банк «Південний»
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roman Zend 5 жовтня 2018, 15:27
Я являюсь клиентом этого банка 2 года — зарплатный проект. Это головная боль какаето:
1 Колцентр время реакции от 8 мин и можно не дождаться (время выходит) приходиться перенабирать.
2 В колцентре сотрудники не владеют вопросом либо не могут его решить, при этом сам решает является ли ситуация важной или можно спустить на тормозах. Старшего по залу или менеджера не добьешся.
3 Если у вас проблема с картой — решать вы будете эту проблему сам и долго.
Банк который надо обходить стороной!!!
Південний
Відповідь банку
банк "Пивденный" 9 жовтня 2018, 11:53
Добрый день, Роман!

Опишите, пожалуйста, подробней какая проблема возникла у вас с картой.

С уважением,
банк «Пивденный»
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 жовтня 2018, 12:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Denis Belyakov 27 вересня 2018, 0:00
Присматриваюсь к банку в котором можно открыть счет для моряка, чтобы потом не было сюрпризов. И уже передумал рассматривать этот банк как надежный вариант хотя-бы на 70%:
Во первых — Тарифы, это действительно цырк, Я скачал их тарифы в экселевском файле, я его даже весь и не рассмотрел и закрыл, там нужно как минимум год плотной работы с банком чтобы понять. Особенно удивило смена пин кода — 5грн.
Во вторых вспомнил я один случай из жизни код назад. Мне нужно было продать доллары. Я пришел в отделение, там две кассы и две очереди, я посмотрел на кассе курсы, меня это устроило и я занял очередь, простояв 30 мин. моя очередь, и кассирша мне говорит что валютой занимается другая касса — а я им, а где это написано у Вас для клиента, на что они сказали жалуйтесь, мы не причем.
В третьих: рядом со мной в супер маркете стоит банкомат «Пивдений» там он там уже больше года работает в плачевном состоянии, пластиковая панель кнопок разбита. кнопки заедают, карта заезжает и выезжает в картоприемник очень медленно, меню в банкомате ужасное.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ольга Радзилевич 21 вересня 2018, 16:24
У меня в отделении лежит депозит с 2016 года…
По началу срока я ходила узнавала… но менеджеры меня уверили что еще рано и когда подойдет срок меня уведомят… Я и поверила… Сегодня пришла в банк и «ухи объелась» — Никакого депозита нет… Банк просто пользуется деньгами а меня в известность никто и ставить не собирался!!! Работники банка мне «впудривают» что я сама должно следить… и все!!! А что я пенсионер и инвалид 2 гр — значение для них не имеет… Главное что бы «костюмчик сидел» ( «лохи » несите деньги а мы уже сами разберемся как нам быть..)
Во всех мне известных банках Украины находят владельца депозита но только не в «Пивденном»!!! Это не в ходит в обязанности персонала…
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 вересня 2018, 18:26
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Vitaly Zoroff 14 вересня 2018, 16:34
Все замечательно… было, пока не сталкнулся с такой проблемой в этом банке. У меня зарплатная карта. С нее снимаю не всю сумму. а по мере необходимости. Удобнее всего в Ощад банке. т.к. банкомат рядом. Знаю, что без комиссий, но… не знал, что только ПЯТЬ РАЗ В МЕСЯЦ можно снять наличные в любом банкомате безплатно… Остальное для своих клиентов банк Пивденый «организовал» за пять гривен… Вот я и порадовал этот чудо-банк своей неосведомленностью: снял в Ощадбанке, который всем на радость ограничил снятие налички по 200 грн, более 5 раз наличку и влетел на 60 грн комиссии от Пивденого… ВЫВОД: Владельцам чудо карт от Пивденого снимать всю зарплату сразу за один раз, но для этого надо знать какой банк дает такую возможность.
odessit255 31 серпня 2018, 20:23
Давненько не писал отзывов, а я ведь клиент, недавно и к интернет-банкингу подключили. Не вижу никаких принципиальных отличий, разве что ожидаешь немало, ну так, на то они и банки. В других тоже очереди.
Вот зачем банк отделения закрывает — не понимаю.
Ближе к делу: бивалютную конвертацию делают без комиссии и по хорошему курсу, валюта в кассе есть, по депозитам звонят и уточняют. Сотрудники компетентны и оперативны.
P.S. Отделение поставил «свое», но отзыв составлен по нескольким.
Південний
Відповідь банку
4 вересня 2018, 9:39
Спасибо за отзыв!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Валя Кот 4 серпня 2018, 15:09
В каждом отделении банка идёт отмывка денег тобишь прачечные, конверт центры если хотите.
Enot2014 27 липня 2018, 13:10
У этой гнусной конторы снова не работает интернет-банкинг.
Південний
Відповідь банку
29 серпня 2018, 12:20
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства!
Проводились работы.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.5
USD 41.3 41.8
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.3 45.5
USD 41.3 41.8
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝