Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
JediMax 28 червня 2018, 11:27
Специально открыл карту, чтобы платить по кредиту с минимальной комиссией. Пользуюсь недели две. Уже ощутил всю прелесть этого банка
1. неквалифицированные сотрудники. При оформлении говорят одно, на гор. линии — другое.
2. перевод с другого банка идёт до недели. На гор. линии разводят руками.
3. СМС информирование работает непонятно как. Начнём с того, что это не СМС, а Вайбер информирование. сообщения могут придти быстро, могут задержаться часов на 5, а могут вообще не придти. На гор. линии ничего сказать не могут и ссылаются на оператора связи (хотя, он вообще не при чём, если используется Вайбер).

Скажем так, банк или для мазохистов или для людей, которым именно он интересен.
Південний
Відповідь банку
3 липня 2018, 10:04
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, будем вам очень благодарны если уточните некоторые детали по ситуации, которые помогут нам предпринять соответствующие меры.
1.Будем Вам очень благодарны если напишете в личном сообщении чем отличалась консультация менеджера (и на каком отделении) и сотрудника Контакт-Центра?
2. По поводу проведения межбанковских переводов по Украине, хотим отметить что это 2-3 рабочих дня с учетом праздничных и выходных дней. Возможно из-за этого и произошла задержка перевода. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении детали, проверим точно.
3.СМС информирование автоматически приходит в Viber, если Вы подключены к приложению и есть доступ к интернету. В обратном случае – уведомление автоматически приходит как стандартное SMS. Однако, если Вы не хотите получать уведомления по Viber, можно самостоятельно заблокировать сообщения от PIVDENNYI. Для блокировки сообщений нужно зайти в сообщения от PIVDENNYI, нажать на «Подробнее о подписке» и нажать «Отключить диалог», тогда они оповещения будут приходить как СМС сообщение.
svtln16 20 червня 2018, 8:49
Подала звернення на гарячу лінію щодо шахрайства з картки: 5169 3900 1690 5771 Ільчєва Наталія.
Працівники банку навіть не відреагували на цей випадок, є звернення також в поліцію та кіберполіцію.
Картку не заблокували, кошти не сторнували, шахрайка продовжує шахрайські дії.
Південний
Відповідь банку
20 червня 2018, 17:49
Здравствуйте!
Спасибо за информацию, она была получена и поступила в соответствующие подразделения для рассмотрения.
Какие-либо действия по таким ситуациям могут предприниматься по результатам расследования правоохранительных органов.
Floyd7 8 червня 2018, 13:11
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
Снова квест от Пивденного — «сними зарплату если сможешь», опять нерабочий банкомат в отделении на Глушко 1/3, уже не выходной день, а середина рабочего. Хуже этого банка был только Имэкс.
Південний
Відповідь банку
8 червня 2018, 15:05
Здравствуйте!
Приносим извинения за неудобства. По нашим данным подгрузка банкомата будет сегодня.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Gsom115 31 травня 2018, 18:52
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 208
Перевели наше предприятие на этот банк.
При первой выдаче карты мне дали пин-код моего коллеги. Чуть сходу не заблокировал карту в первые 5 минут.
Кстати, если карту съедает банкомат, то она не блокируется. Блокировка — за доп. плату.
Ну, думаю, ладно… Главное интернет помощник настроить.
Чтобы самому настроить вам придет смс с суммой списания. Не приходит… Почему? «А у вас не подключен смс оповещение. Можем включить, но это за доп. плату.»
Сменить пин-код на карте? За доп. плату.
Съел банкомат карту? «Пишите заявления на возврат в 2х банках...»
«Новую карту сделают в течение 10 рабочих дней.» Оповещение, наверное, тоже платное…
«Если хотите в магазине оплачивать с проверкой пин кода, то это другая карта, за ее обслуживание тоже надо платить.»

Если вдруг вас так же переведут в этот цирк, сразу же при поступлении какой-либо суммы, переводите деньги на карту другого банка.
И никогда не связывайтесь с ними.

Спасибо за внимание.

Р.S. Банк и впрямь не рассылает спам. Наверное, это за отдельную плату)))
Південний
Відповідь банку
1 червня 2018, 11:27
Добрый день!
Приносим свои извинения, что у Вас возникли определенные неудобства. Мы хотели бы разобраться в этих вопросах, поэтому не могли бы Вы оставить в личном сообщении свой контактный телефон и наши специалисты свяжутся с Вами.
Iryna987 21 травня 2018, 19:51
Отримую у цьому банку зп і це просто жесть. Гроші не переводять по декілька днів. Ніяку інформацію про те, чому так ніхто надати не може. Банкоматів мало і не у всіх містах. Приходиться знімати в ін.банкоматах і платити за це комісію. Але комісія це пів біди, максимально зараз можна зняти лиш 1000 грн з ін.банкомату і то в кращому випадку. Це знущання над людьми. Надіюся скоро забуду про цей банк як про страшний сон. Адже не хочу щоб банк користувався моїми коштами без дозволу. Не порекомендую вибирати цей банк навіть ворогу. Надіюся їхнє керівництво зверне на це увагу і щось змінить, хоч і дуже сумніваюся
Південний
Відповідь банку
23 травня 2018, 10:10
Доброго дня!
Згідно договору банківського обслуговування зарплатних проектів у Банку «Південний» зараховувати виплати на рахунки працівників Банк може не пізніше наступного робочого дня у разі, якщо Клієнт передав усі необхідні належним чином оформлені документи щодо ідентифікації, відомості та здійснив перерахування виплат та комісії відповідно до умов вказаного Договору.
Отже, затримка у зарахуванні зарплатних коштів тривалістю у декілька днів не є можливою.

Що стосується існуючого обмеження знімати кошти у банкоматах інших банків України, то такі обмеження для карток сторонніх Банків встановлюються безпосередньо тією банківською установою, яка обслуговує конкретний банкомат. Зі свого боку можемо рекомендувати знайти у переліку запропонованих функцій стороннього банкомату розділ «Інші операції», далі обрати пункт «Видача готівки» та «Інша сума», після чого спробувати ввести необхідну суму, проте, повторимося, можливі обмеження на зняття готівки також можуть бути встановлені і це є зоною впливу даного конкретного Банку, чиїм банкоматом користується Клієнт.

У разі виникнення додаткових питань, будемо раді допомогти Вам! Телефон для зв’язку з контакт-центром Банку «Південний» 0-800-30-70-30 (цілодобово, дзвінки з мобільного безкоштовно).
Floyd7 28 квітня 2018, 14:26
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
28.04.2018 — ситуация повторяется, в банкомате на Глушко огромная очередь. Фото — http://picua.org/img/2018-04/28/hrpnpv9j0gmhim74zy5w179v2.jpg
Південний
Відповідь банку
2 травня 2018, 17:13
Добрый день!
Действительно, многочисленные выходные вносят свои коррективы в загруженность банкоматов и имеют прямое влияние на наличие очереди Клиентов на снятие наличности, при этом важно понимать, что кассеты банкомата имеют определенный лимит загрузки на количество купюр, — именно этими факторами и могут быть обусловлены неудобства относительно снятия наличности в праздничные дни.
Вместе с тем в Банке «Пивденный» существует услуга предварительного заказа наличности в случае, если сумма для снятия будет являться внушительной. Для заказа сумм, превышающих 1000 долларов/евро (или их эквивалента в гривне), Клиент может обратиться путем звонка в Контакт-центр Банка «Пивденный» и оставить заказ на снятие наличности в кассе определенного, удобного для него отделения Банка. Предварительный заказ гарантирует наличие необходимой суммы в указанном Клиентом отделении.

Что касается необходимости внесения финансового номера в базы данных Банка, то, действительно, такая процедура возможна исключительно при посещении отделения Банка и прохождения процедуры очной идентификации (путем предъявления документов, подтверждающих личность). Учитывая, что впоследствии этот финансовый номер используется для прохождения самостоятельной регистрации в системе интернет-банкинга, Банк соблюдает максимальные требования к идентификации Клиента.
При этом ряд услуг, например, подключение смс-информирования или установка номера для осуществления расчетов в интернете с помощью технологии 3D-secure. Клиент может осуществить без посещения отделения Банка.

Благодарим за обращение!
При возникновении дополнительных вопросов, будем рады Вам помочь.
Являюсь клиентом данного отделения банка больше 10 лет. После общения с оператором из Колл-центра по акционным депозитным ставкам, приняла решение о размещении депозитов в валюте. Пришла сегодня в отделение около 13:15. Подождав немного в очереди, обратилась к единственному менеджеру Елене в отделении, занимающейся обслуживанием ФЛ (всего на отделении их 5 или 6). Елена сказала пройти в любую рабочую кассу, для пересчета ср-в. Простояв в очереди минут 5 в одной из касс и поняв, что передо мной клиент — на долго, перешла в другую, сказав кассиру Алле, что это ср-ва для размещения депозитов (евро и Дол. США). Кассир Алла сделала мне валютно-обменную операцию по Дол. США, очевидно не расслышав мою просьбу. На мое возражение и отказ от данной операции, она вернула мне ср-ва, сказав, что у нее обед и ср-ва на депозиты она принимать не будет, у нее проблемы и ей нужно забирать детей. Услышав это, менеджер Елена подошла к нам, и их общение продолжилось на повышенных тонах и выяснении кому и когда нужно идти на обеденный перерыв. У меня было ОГРОМНЕЙШЕЕ желание развернуться и уйти, т.к. я принесла свои ср-ва для улучшения показателей данного финансового учреждения, а в ответ получила хамство и ругань.
Прошу провести разъяснительную работу с сотрудниками данного отделения, в частности с кассиром Аллой, как следует себя вести с клиентами, а также пожелание, чтобы с 13 до 14 в отделении было больше менеджеров для эффективного обслуживания клиентов. А что касается обеденного перерыва – многие банки перешли сейчас на такой режим работы, возможно стоит позаимствовать их умения и навыки.
Південний
Відповідь банку
25 квітня 2018, 15:11
Добрый день!
Приносим свои извинения, что произошла такая неприятная ситуация. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с сотрудниками этого отделения. Спасибо Вам, за то, что написали нам и рассказали про ситуацию.
09104 18 квітня 2018, 19:16
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколівський, 6
Нужно было снять наличность с карточного счёта. Банкомат и отдеоение одновременно не работали — и это в разгар рабочего дня! Пришлось ехать на другой конец города и пользоваться оборудованием другого банка, чтобы не взималась дополнительная комиссия.
Крайне неудобно пользоваться таким плохим сервисом.
Південний
Відповідь банку
25 квітня 2018, 18:23
Добрый день!
Можете написать какое отделение не работало? Где оно находиться, адрес?
Приносим извинения за неудобство, мы разберемся, почему сложилась такая ситуация и не работали одновременно банкомат и отделение.
vitaaliy 11 квітня 2018, 17:03
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
Мы с супругой — клиенты банка Південний еще с тех доисторических времен, когда только возникший банк ютился в Одессе в подвале жилого дома. Случайно решил поглядеть отзывы о банке его клиентов. Это кошмар и ужосс! Посетителю, прочитавшему эти видгуки, становится очевидно, что хуже этого банка быть не может.
Это впечатление в корне расходится с нашим. Мы уже давние клиенты Отделения Банка Південний: Одесса, пр-т. Академика Глушко, 1/3. Заведующая, Е.В.Пиданова — высококлассный специалист, мгновенно дающая ответ на самые нестандартные вопросы. Всегда приветлива, предупредительна, пару раз вместе с оператором быстро и эффективно помогла разобраться с запутанной ситуацией, связанной с переводом средств со счета на счет. Сегодня случайно оказался свидетелем, когда она энергично защищала интересы нескольких клиентов своего отделения, на которых могли неблагоприятно сказаться планируемые руководством тарифные изменения. Короче, для нас она как мама родная.
Очень достойный коллектив операторов этого отделения. Особенно, я бы отметил отличную работу Анюты Григоренко: великолепный специалист, работает быстро и безошибочно, всегда с улыбкой на лице.
Так что мой совет посетителям этого форума учитывать, что пишут сюда, в основном, с отрицательными отзывами. А когда все хорошо, зачастую, народ своего времени не тратит. Это надо учитывать, составляя представление о работе банка.
Південний
Відповідь банку
11 квітня 2018, 17:37
Спасибо Виталий за такие приятные слова в наш адрес! Мы рады, что Вы с женой наши клиенты и Вам все нравится. Мы будем продолжать совершенствовать предоставления услуг и качество обслуживания.
Floyd7 7 квітня 2018, 12:56
Я сегодня так и не смог снять свою зарплату! Во всех банкоматах расположенных рядом со мной нет наличных, и так всегда, постоянно! А в том единственном банокмате, в котором сегодня были деньги, на Глушко, стояла огромная очередь как в 90-ые годы за продуктами. Банкоматы этой конторки вообще отдельная песня, чтобы несколько раз снять деньги, из за того, что в их купюроприемник не влазит больше 3000 приходится каждый раз вставлять карточку и вводить пароль, так как после каждой транзакции банкомат выплевывает карту, при этом если сумма не поместилась — выдается чек, что «невозможно спроцессировать сумму» и пойди догадайся в чем же дело, при этом у людей, которые не в курсе данной особенности, вызывает недоумение сия бумажка, и они стоят у банкомата образовывая очередь. Все это затрудняет пользование банкоматами и порождает очереди. В последнее время банк додумался до прекрасной идеи — снимать условную сумму за информацию по счету, если я звоню по телефону, а чтобы подключить интернет — банкинг мне оказывается нужно поехать в главное отделение… какое отделение??? Такие вопросы должны решаться по телефону! Про ограничение на снятие МОИХ денег я вообще молчу — оказывается я в сутки могу снять только сумму, которую мне навязал банк, якобы в целях «безопасности». Самый ужасный банк в городе никому и никогда не советую иметь с ним какие-либо дела.
Південний
Відповідь банку
25 квітня 2018, 15:05
Добрый день!
Приносим извинения, что сложилась такая ситуация! Действительно, в праздничные выходные наблюдается повышенный спрос на снятие наличности, при этом в Контакт-центре Банка «Пивденный» всегда есть актуальная информация относительно работоспособности и/или наличия купюр в том или ином банкомате. Важно также знать тарифы Вашего счета, для ряда зарплатных пакетов установлено определенное количество бесплатных снятий в банкоматах любых других Банков Украины, что значительно расширяет возможности использования не только банкоматов Банка «Пивденный». Кроме того обращаем внимание, что единоразовое ограничение количества купюр к выдаче установлено абсолютно во всех банкоматах Украины – это не более 40 купюр за одну операцию. Банкомат всегда сообщает купюры какого номинала доступны к выдаче, поэтому важно учитывать это особенность, указывая сумму операции (например, если в банкомате к выдаче доступны только купюры номинала 200 гривен, то за одну операцию можно снять только 8000 гривен).
При дозвоне в Контакт-центр Банка «Пивденный» действительно существует комиссия за проверку баланса через оператора. При этом существуют альтернативные каналы проверки баланса, среди которых услуга «Телебанкинг»: при дозвоне на номер 0-800-30-70-30 в первом пункте меню можно проверить баланс карты и/или текущего счета в автоматическом режиме и совершенно бесплатно.
Вы можете подключиться к интернет-банкингу MyBank удаленно при саморегистрации в системе: для этого важно, чтобы Ваша карта была активна (произведена хотя бы одна операция с введением пин-кода) и чтобы в банковских системах был установлен Ваш актуальный номер телефона. Предполагаем, что именно отсутствие номера телефона и является необходимостью для посещения отделения. При этом обращаем внимание, что это может быть любое полнофункциональное, удобное для Вас, отделение, а не только главный офис на Краснова. Также, Вы можете изменить на снятие денег в сторону увеличения или уменьшения позвонив в Контакт-центр Банка.
без оцінки
Fabz 30 березня 2018, 11:16
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 208
Оператор сказал надо приехать в банк и заказать карту (по телефону нельзя), через 2-3 дня карту получите. В отделении банка сказали ждать надо 7-10 дней. Прошло 11 дней — карты нет, говорят «ждём вместе с вами» (аж прослезился). Надо звонить в понедельник, может привезут (а это будет 14 дней). Не банк а КАТАСТРОФА.
Південний
Відповідь банку
30 березня 2018, 16:48
Здравствуйте!
Приносим свои извинения, что возникли такие трудности с заказом карты. Могли бы Вы в личном сообщении оставить свои контакты. С Вами свяжется наш сотрудник и поможет разобраться в сложившейся ситуации, почему так произошло.
user3000 21 березня 2018, 17:06
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Воскресенська, 36
У моей карты заканчивается срок действия. Сначала почему-то карта по умолчанию не перевыпустилась, теперь заказав перевыпуск (делается это почему-то только в отделении, сделать это через контакт-центр невозможно) пришёл её получить.
Сотрудник банка взяла паспорт, полистала и говорит «где ваш ИНН?». Отвечаю, что с собой я его не брал, так-как бенк не уведомил меня о том, чтобы я при получении карты взял его с собой.
Карту выдать мне отказались.
На вопрос «так что мне снова ехать?» сотрудники ответили «получается так». Не извинений, ни признания что это мы накосячили я так и не услышал.

Если в этом банке такие стандарты обслуживания, тогда оттуда нужно бежать.
Так я и не понял зачем банк собирает номер телефона, адрес электронной почты, если ни как не информирует клиентов.
RomashkA111 14 березня 2018, 22:41
Сложности с переводом денег, первый раз зашли — не работает программа, второй раз зашли за 40 минут до закрытия отказали в переводе, так как скоро отделение закрывается, пошли в соседний банк, процедура перевода заняла 10 минут! Больше в это отделение не ходим и переводы делаем у «соседей»
Leoserj 24 січня 2018, 1:44
Сегодня оплатил покупку на алиэкспресс, заявленная цена 10.49$, а сняли с карты без всяких предупреждений 1145 гр. Почему?
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sanya Sablya 15 січня 2018, 16:20
Відділення за адресою: Одеса, Польський спуск, 13
Здравствуйте, пишу в отчаяньи! Детские затянули на неделю и сейчас наглость такая — в кабинете пишется 860 гр, а снять нельзя!!! Это зачем так сделали, чтоб опозориться в магазине, срочно киньте деньги на мой счет!!! 063 6262 883 Ольга Садченко, Одесса.
Felix Gotman 7 січня 2018, 23:18
Відділення за адресою: Одеса, вул. Краснова, 6/1 (1 поверх)
Обслуживаюсь как корпоративный клиент, третий год. Из немного раздражающего — нереальный уровень крючкотворства и перестраховок :-))). Я умом понимаю, что это на благо, но все равно иногда злюсь, когда нужно предоставить «справку на справку». Да, порой даже и корпоративных клиентов могут задолбать, или не создать каких-либо льготных условий.
Но за все это время — НИ ОДНОЙ ОШИБКИ ИЛИ ПРОБЛЕМЫ!
В этот банк пришёл по рекомендации человека, которому доверяю, и рад что не ошибся.
Південний
Відповідь банку
9 січня 2018, 9:40
Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вы довольны нашей работой!
без оцінки
hi10 19 грудня 2017, 16:56
Відділення за адресою: Київ, бул. Чоколівський, 6
Вчора банкомат «завис» і не віддав карту. На гарячій лінії сказали, що через 2 дні інкасація, і ще декілька днів чекати на картку. Сьогодні зранку подзвонили, і сказали, що можна картку забирати. Вже картка у мене. В іншому банку я чекав картку 10 днів в аналогічній ситуації.
Південний
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:36
Доброго дня!
Раді, що змогли Вам так швидко допомогти!
Александр Макогон 3 грудня 2017, 22:03
Відділення за адресою: Харків, пр-т Науки, 23
Уж очень огорчает факт, что свинство в сфере услуг воспринимается нами в порядке нормы. Когда тебя не ставят ни в грош, всячески дают понять, что твое личное время не стоит ничего, а ты лишь жалкий проситель, чувствуешь себя потерпевшим, но уж никак не клиентом.
Впрочем, я и не клиент. В это учреждение я обратился, как правопреемник небольшого депозитного вклада моего покойного отца. Справедливости ради, сразу отмечу, что ни с явным хамством, ни с какой-либо другой формой открытого неприятия я, к счастью, не столкнулся.
Но…
Вместо того, чтобы принять нотариальный запрос от 14.04.17 о наличии денежных средств умершего, господин Директор мне определенно дал понять, что приносить сюда можно исключительно деньги, а бумажки подобного содержания вовсе не являются предметом их компетенции и мне следует самому(!) связаться с главным офисом Банка и как-нибудь там порешать с ними свои мирские приземленные проблемы! Сожрав эту ложку дерьма, я оплатил нотариусу переадресацию запроса в Одессу и стал ожидать момента вступления в права наследования.
Во вторник минувшей недели 28.11.17 я посетил Отделение уже с намерением получить вклад, имея на руках все необходимые документы. Из-за установленных ограничений объема текста не могу изложить все подробности этой эпопеи, скажу лишь, что деньги я до сих пор не получил!!! В то время, когда в Альфа-Банке вопрос с выдачей мне точно такого же вклада в среду 29.11.17 был разрешен менее, чем за три часа, невольно прозреваешь, осознавая степень похеризма и безразличия руководства филиала «Пивденного» к сути твоей потребности.
Складывается впечатление, что депозиты физлиц не являются приоритетным направлением Банка. Вероятно, есть другие источники регулярных поступлений, которые напрочь избавляют от необходимости в реверансах перед всякими *** нищебродами. Завидуйте, конкуренты!
Господа верховные управленцы Банка, если подобный подход к людям вы считаете допустимым, вы вряд ли сможете сделать выводы. Так держать!
С уважением, Але
Виктоия Владишевская 22 листопада 2017, 20:46
Відділення за адресою: Одеса, пр-т Академіка Глушка, 1/3
Прочитала предыдущие отзывы о выше указанном банке «Пивденный», по адресу: г. Одесса, пр-т Ак. Глушко,1/3 и хочу не согласиться с предыдущими «ораторами». Поскольку, я тоже являюсь клиентом этого банка, уже очень долгое время, где-то лет 17, может больше. Мне очень нравится обслуживание. Все девочки, которые там работают, компетентные и всегда стараются помочь в любом возникшем вопросе. Мне очень приятно, отдельно подчеркнуть работу управляющей Пидановой Елены Викторовны. Это действительно, человек с большой буквы. Очень приятный, адекватный, компетентный и достойный руководитель. Я очень часто бываю в данном месте, и вижу, как уважают её в коллективе. Всегда с улыбкой, всегда безотказна, в любой помощи. Спасибо большое, за отличное обслуживание. Удачи и процветания этом банку!
С ув. Виктория
Игорь Мыцких 20 листопада 2017, 12:04
Відділення за адресою: Київ, вул. Гришка, 4-А
Я о киевском отделения Банка Пивденный, находится на Гришка 4.Но по моему это касается всех отделений.с пятницы 17.11.2017 отделение не работает, сегодня ,20.11.2017 заехал снова- опять не работает.Как пополнить карточку? Да ни как.Понятия про банкоматы с пополнением у них нет.Соседнее отделение -вообще банкомат отсутствует. Да даже если и работает банк-два окна для с кассирами, но пополнить можно только в одном, во втором нет устройства для работы с картами.Вот и стоит очередь к одному кассиру, а у второго-отдых.Что за жлобство, в каком веке находится этот банк.Начальника отделения, в проблемные моменты застать сложно, он работает на два отделения и когда надо -он на другом отделении в данный момент.Вообщем, называть колхозом этот банк, будет обидно для колхоза.

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.6 40
Всі курси банку

Курс валют в Банк Південний

Валюта Купівля Продаж
EUR 42 43
USD 39.6 40
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Південний 💰 / Відгуки про Банк Південний 📝