Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Алекс Украинец 16 вересня 2013, 12:37
Взял кредит на авто в 2010 г. Ставка была 17%. Тут получаю письмо с уведомлением о том. что банк хочет повысить мне ставку на 4%. Как на это реагировать? Что делать? Правомерно ли такое повышение?

!!!

без оцінки
Bella 16 вересня 2013, 10:42
Специалисты кредитования-хамы, грубияны!!! Ежемесячно, независимо от оплаты-звонят, угрожают, хамят, орут. На просьбу представиться-отвечают хамством!
Я с января осталась без работы! Если не успеваю платить-плачу с пенёй. В чем дело? Вы что себе позволяете???
Я сейчас в положении… И не дай Бог после очередного звонка со мной что-то случиться!!!
без оцінки
oksanapiznyak 13 вересня 2013, 18:38
Решили оформить кредитную карту. На тот день когда нужны деньги нам не дали кредит, а спустя несколько дней нам начали звонить заберите свою карту, мы забрали, но даже не открывали код. Спустя месяц нам позвонили вы должны нам оплатить процент кредита, у вас 500 гривен задолженности, просрочка один день. Сегодня позвонили, нам сказали: надо было сразу отдать карту, написать заявления, оплатили только бы там до двухсот гривен, а теперь нужно платить всю сумму.

Больше в жизни не хочу с ними связываться. Но только нужно как-то с этим разобраться.
zoy 12 вересня 2013, 14:58
Всё началось с заманухи 0%, красиво росказывают, даже обводят циферки ручкой что платить, НО!!! копеечки маленькие 0,01 и до 0,20 на которые никто и не обращает внимания и некто о них не говорит, превращаются в огромнейшие суммы, краинего -ищите, но сумма с каждым днём увеличивается не в копеиках и не в гривнах, а в сотнях гривен. Вот так и приходиш в банк выяснить почему на погашенный кредит тебе ещё считают проценты (в нулевом то кредите), а они мило глазками похлопают и говорят что мы то не причём, тот человек что вас не предупредил он то уволился… Так что такой банк можна отнести только к категории «кидалово».
karkade 11 вересня 2013, 21:53
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста через сколько месяцев высылают кредитную карту после оформления потребительского кредита???? Зарание спасиба.
без оцінки
kepko 6 вересня 2013, 20:49
На протязі 2-х тижнів мене тероризують працівники ОТР-банку, задаючи безглузді запитання про те чи є я тою чи іншою особою, а також чи знаю я якихось невідомих мені осіб. На мої негативні відповіді терор не припиняється. Причому імена людей кожен раз називають інші, начебто десятки людей помилково надали мій номер. В той час як звати мене вони не знають. Це схоже на тероризм або рекет.
Такими діями банк псуєте свою репутацію. В нашому невеликому райцентрі лише кілька установ користуються послугами цього банку, причому не мене одного банк тероризує. Я думаю, що зможу поставити питання в своїй установі про відмову від послуг банку в питанні отримання зарплати.
Телефонний терор здійснюється з номера 044 490 05 23, інколи з 0332746500
Хотів це запитання задати банку через сайт, але для цього необхідно у обов’язковому порядку дати згоду на використання моїх персональних даних, з метою пропонування та/або надання мені (або клієнту Банку, від імені якого я дію) послуг Банком, у т.ч. шляхом здійснення прямих контактів зі мною за допомогою засобів зв’язку.
Це шахрайство чи бандитизм?
larvit 27 серпня 2013, 23:43
Вывод.Если своевременно вносить плату по кредиту то никогда никаких проблем не будет!
Банк не плохой. Сам 3 раз беру у них кредит, все спокойно когда вовремя платишь!!!
Отделение г. Херсон (ул.Ленина) сотрудники спокойные, вежливые, внимательные очень. Приятно с ними общаться, все расскажут, помогут. Атмосфера в банке отличная. Мне нравиться, из всех банков которые я перепробовал. И при оформлении кредита не задают тупых вопросов: по типу — а зачем, а почему!
Проценты не плохие. Я доволен. Дай Бог чтобы и дальше все было нормально!
без оцінки
MariaElisa 27 серпня 2013, 14:31
Меня интересует вопрос. почему ваш банк звонит мне и рассказывает голосом автоответчика что я должна что-то в нем по какому то кредиту… никогда с вашим банком дела не имела… а уж тем более перезванивать по телефону в Киев считаю полным бредом.
без оцінки
alla1985 26 серпня 2013, 14:40
Почему мне звонят ваши сотрудники (но боятся назвать имя и фамилию свою, а мою вообще не знают), и требуют грубым тоном погашение какого то кредита, какого я НИКОГДА. в этом банке не брала. Кстати, до ваших звонков я и за банк такой ничего не знала! Прекратите этот БЕСПРЕДЕЛ…
satintegral 22 серпня 2013, 17:10
Кредиты никогда в банке не брал, но меня умеляют люди которые пишут что их обманули и т.п. Люди вы берете в банке деньги и никто гарантировать не может что вы испаритесь и не выплатите нечего, тем не менее вы жалуетесь как все плохо, пойдите возьмите деньги в ломбарде и по верьте вас без штанов оставят не то что двести гривен они бедные переплатили, вы видимо не брали кредиты в других банках и вам не с чем сравнить! А вообще если бы у нас в стране были низкие ставки депозитов были бы низкие ставки кредитов! Но из-за этой банковской гонки имеем огромные кредитные ставки! Теперь по обслуживанию, действительно оно не на высоте! Когда подходишь в кассу которая даже не как касса выглядит а как обычное рабочее место, при том видишь как один сотрудник просто спит на рабочем месте уткнувшись лбом в стол — наводит на мысли! По поводу системы безопасности — должен сказать огромное спасибо сотрудникам службы безопасности когда злоумышленики хотели снять все деньги с моей карты и она вовремя была заблокирована в итоге потеря 1/25 суммы счета, что не может не радовать! В целом банк хороший! Каких-то особых проблем никогда не возникало! А кредитчикам, читайте условия договора прежде чем подписывать и просчитывайте все наперед! В привате все намного хуже, знакомый переплатил 9000 грн. при том что кредит был погашен но осталось 3 грн. которые он якобы не доплатил и которые через 3 года превратились 9000, а вы со своими 200 гривнами жалуетесь!!!
27xyzx 21 серпня 2013, 19:31
4 раза брала кредит в ОТП банке, даже с досрочным погашением, проблем никаких не возникало, сейчас хочу оформить карточку банка.Даже на телефон приходили смс о закрытии кредитного договора.
liliya2210 20 серпня 2013, 21:03
меняют процент, некомпетентны, необезательны, кошмар!!!
без оцінки
iMBEX 20 серпня 2013, 20:39
Почитал комментарии и не сдержался.Народ вы жалуетесь о том, что якобы вас обманывают с вашими кредитами, вы закрыли кредит, вам звонят говорят, что вы должны и всё в таком роде. Что я могу сказать по-этому поводу, я брал не мало кредитов в своей жизни, не важно в каком эквиваленте и под что, факт в том, что когда вы заключаете с ними кредитный договор вы не читаете условия, взять договор и почитать его 20 минут не составляет труда, запретить вам в этом не сможет не 1 сотрудник банка. Вы предпочитаете слушать и доверять постороннему лицу, хотя перед вашими глазами лежит договор, в котором написана прописная истина. Без обид, но смешно читать комментарии людей, которые из-за своей халатности, позволили себя обмануть. Не умеете читать и считать на калькуляторе, берите эти договора на руки для ознакомления, идите к специалисту, платите деньги за консультацию, и он вам всё расскажет, разжует и в рот положит.
без оцінки
koteika 15 серпня 2013, 23:42
Это просто великолепно… почувствовать себя мальчиком, раздающим листовки… а как прекрасно общаться с разъяренными клиентами, от которых якобы что–то утаили при оформлении кредита, еще лучше– постоянно выслушивать жалобы и угрозы от пожилых людей… особый заряд позитива получаешь от постоянного давления руководства насчет выполнения планов… и просто бесценно –получать за весь этот бред з/п в 6500 р. в лучшем случае…
SimonaJa 8 серпня 2013, 20:36
Я взяла кредит на 10 месяцев в размере 3000 грн. и планировала погасить его раньше, чтобы переплачивать меньше процентов, проявив себя ответственным клиентом.

Банк начал оставлять о себе негативные впечатления уже с первых оплат:
— очереди в кассе двигаются медленно, как нигде, из-за чего с работы нужно отпрашиваться на полдня;
— со временем была введена комиссия в размере 10 грн. за проведение оплаты в кассе, чего не предусматривал Договор;
— оплачивать без комиссии в терминале проблематично, т.к. на весь миллионный Донецк он один
(который, было, временно не работал);
— данные по остаточной сумме кредита можно получить только по телефону,
а не на руки; поэтому не доказать: прав Банк или Клиент.

Последней каплей стала ситуация, когда я хотела погасить кредит двумя месяцами раньше.
О ней — подробно.
Ежемесячно я вносила бОльшую сумму, чем указано в графике погашения (иногда в двукратном размере), и производила оплату всегда заранее. Решив оплатить последнюю сумму, я позвонила в саll-центр узнать остаток, узнала, что должна еще 753 грн. Я оплатила 700 грн., а несколькими днями позже — 53 грн., написав заявление о досрочном погашении.
При написании заявления я также столкнулась с потерей драгоценных времени и нервов:
в одном отделении его совсем не выдают, поэтому мне предложили отправиться в магазин, где я оформляла кредит, или в магазин «Алло» к кредитору. Я поехала в магазин «Алло» (он ближе), написала заявление, у меня отксерили чек о последней проплате и страницы паспорта.
Не получив никакого документа о проведенной операции, я уехала
(наверное, в этом банке верят на слово, вот только банку верить на слово не стоит).
Через пару недель решила проверить, закрыт ли кредит. Хорошо, что я позвонила! Банк раньше оповещал меня только о том, что я должна произвести оплату заранее (хотя я всегда так и делала), а о том, что кредит не погашен, они решили меня не оповещать (хотя из моего заявления понятно, что я уверена в погашении всей суммы)! Я должна была почему-то еще 209 грн.! Решила выяснить, в чем дело: я чего-то не поняла, или оператор ошибся, назвав мне неправильную сумму. Мне обещали позвонить, прослушать телефонные разговоры и выяснить, кто ошибся: я или оператор. Но не позвонили… Я с новой недели позвонила сама, напомнив, что подходит число проплаты, и если я все-таки должна что-то банку, то мне придется платить еще и % за просрочку. Оператор сказала, что она все контролирует и позвонит мне на мобильный.
Пока я ждала звонка, то просчитала при помощи спец. программы, состояние кредита на текущий момент, а также обратилась к экономисту, который произвел тот же просчет. Выяснилось, что я полностью погасила кредит, даже переплатив определенную сумму!
Мне так и не позвонили. Зачисления об оплате осуществляются на след. день после внесения суммы, поэтому я решила все-таки оплатить 209 грн., а потом выяснять отношения с банком. Опять позвонила в саll-центр: теперь я была должна 224 грн.! Мне пришлось ехать в другое отделение, т.к. касса не работала по техническим причинам, а терминала в этом отделении нет. Оплатив остаток, обратилась к кассиру за бланком заявления, но в этом отделении бланков не дают, ибо каждое отделение работает по-своему, и нужно мотаться из отделения в отделение! Машины у меня нет, поэтому я потратила на банк кучу времени. Выходя из отделения я позвонила оператору пожаловаться на работу банка и узнала, что можно взять бланк для жалобы. Я вернулась в отделение, в котором бланки для заявлений выдают, но касса закрывается в пол пятого, а было 23 минуты пятого. Меня не хотели впускать, но я не послушалась и попросила бланк у кассира (слава Богу, за 2 минуты успела! квэст какой-то!). Заполнив, я отдала заявление и квитанцию о последней проплате сотруднику банка (хорошо, что в этом отделении меня к кредитору не посылали). Я спросила, получу ли на руки какой-то документ о том, что отдала заявление или мне придется писать его третий раз. Меня заверили, что вокруг камеры, мне нечего беспокоиться и стоит позвонить на днях узнать, закрыт ли кредит.
Ехала обратно я уже вечером, около пяти. И по дороге мне наконец позвонили с горячей линии! Сказали, что вместо суммы 853 я услышала 753, поэтому заплатила меньше, и накопились проценты.
Но по подсчетам неважно, сколько я услышала по телефону — я погасила кредит с переплатой…

Бланка для заполнения жалобы в отделении мне не предоставили, сказали оставить отзыв на сайте.
Поэтому пишу для тех, кто выбирает для себя надежный банк, чтобы вели себя осторожно.
Надеюсь, руководство примет меры по исправлению своей репутации, чтобы меньше людей пострадало от несправедливого отношения к ним.
Сумма моего кредита небольшая, что свидетельствует о том, что я — человек не слишком состоятельный. Получается, что банку все равно на ком заработать…
mn791 1 серпня 2013, 21:50
В 2008 году я взяла кредит под ипотеку с условием досрочного погашения в сумме 26800уе.Практически всегда я гасила чуть больше чем условленый платеж.Через четыре года пользования кредитом сумма в 24 тис вызвала мои подозрения.Менеджер пожал плечами и сказал«проценты берутся наперед, а тело не гаситсяпотом пойдет быстрее».Когда, девушка на кол-центре сказала ну в системе ануетет такая сложная формула и там заложена особая комиссия.
Я написала заявление о том что хочу получить полный отчет по суммам за все 4 года и погасить кредит досрочно.Мне сказали «Вам перезвонят» и прошло два с половиной месяца, вместо этого банк подал в суд по задолженности. Юрис на мервом заседании услышав про двух месячное заявление — сказал «я из центрального, а это профукали в Голосеевском», сделали через неделю распечатку, и приятный менеджер Люда, на мой вопрос куда девались деньги которые я платила как досрочное погашение к ежемесячному платежу, сказала — «ой! Вас должны были предупредить, защитывается только жемесячный плате а остальные падают на расчетный и там лежат, что бы они пошли в тело кредита, нужно писать заявление».Это за четыре года в целом сумма около 2000уе.Ну да халатность, но они же все равно как бы у Вас остались.Ну да процентов больше переплатили, банк такие мелочи не возвращает! Менеджеры не опытные — вас не предупредили! Ни пазу за четыре года! То есть 48 платежей с целевым направлением погашение кредита были самовольно использованы банком как ему угодно!
Но апофеоз возник сегодня когда я принесла сумму закрыть кредит! Вышла девица с пластырем на лбу и двойным подбородком по имени Елена Гомова, и вынесла бумажку с последним платежем, когда я ей сказала что написано неверно, она дико выхляясь, сказала что ей виднее, и она не менеджер а начальник отделения, видимо она видела разницу в этом огромную)или она себе казалась более значимой не могу точно сказать, но ее поведение точно не соответствовало понятию банковское обслуживание.Но сумма в 1900 уе.слишком заметно превышала реальную сумму.В хамском тоне на мое замечание что бы она сбавила пары и проверила данные она начала рассказывать что не может понять слово «короче» и ее озмущает повышенные тона, видимо ей казалось что сумма 1900 долларов такая не существенная, что не стоит о ней говорить.Я попросила бланк что бы написать жалобу.Она сначала дала потом забрала.На просьбу скопировать ту бумагу которую она выставила мне к оплате она хамски ответила что это не документ и она не будет мне это давать.На колцентре подтведили мою сумму котораю я должна уплатить и она была на 1900уе меньше той что предлагала уплатить! При этом я должна была консультироваться по телефону что делать и где брать бланки и тд.Прекрасный показатель обслуживания! Девица с пластырем и подбородком удалилась кинув через плече-«делайте что хотите и платите какую хотите сумму!»
Собственно, я очень рада что история с таким банком подходит к концу.За два года обслуживания как Вип-клиент Прииват банка я не разу не столкнулатсь ни с одной трудностью выше описаной! Собственно, насколько я знаю вся эта не прозрачная система существует только в ОТП.но такое хамство и дикость в принцыпе перебор даже для ОТП!
senbernar 1 серпня 2013, 17:09
Свої скарги та пропозиції варто писати на офіційній сторінці Фейсбуку
https://www.facebook.com/otpbankukraine
без оцінки
Олег Скупенко 29 липня 2013, 19:27
Отр банк врет на каждом шагу.Если у меня с женой стабильный доход пи мы можем платить по кредитам.Вот мы и пришли в ОТР банк хотел для бизнеса взять кредит.Хотя кредит выдают без справки о доходах.А там приходится брать справку о доходах, и приносить в банк.Банк посмотрел и сказал что мы вам дать не можем.В чем логика?
без оцінки
IvanAlexand 29 липня 2013, 8:30
Раньше у меня в моей компании был юр счет в ОТП банке, я его закрыл в связи с устаревшей системой снятия наличных чековая книжка. Я из города Омска, обслуживание ужасное! Сотрудники хамло! Деньги ходят очень долго! Далее прошло 3 года меня назначили директором компании в которой был юр.счет ОТП банка пришел я в банк спустя 3 года после закрытия своего счета в своей компании в надежде что за такой долгий срок банк исправил ошибки прошлого!!! но не тут то было!!! стало еще хуже!!! сотрудников стало меньше, приходилось ждать по 20 мин. для обслуживания! уже давно всем известно что есть у юр.счетов карта банка для снятия наличных! привязанная напрямую к счету! с оповещением смс по мобильному телефону всех операций счета! Сейчас я переехал в Екатеринбург у меня есть карта физ лица ОТП банка, на что и тут я пришел в УЖАС!!! во первых кто придумал пополнение карты???? Уже новые технологии позволяют моментально пользоваться собственными денежными средствами!!! В Екб нет даже банкомата ОТП банка!!! Я хотел снять денежные средства, но и тут УЖАС! карта оформлена не на меня, снять можно только с паспортом! Сотрудница банка мне говорит а вы снимите через банкомат других банков, я попробовал но банкоматы думают что это скидка в магазин а не банковская карта и отказываются даже принимать карту!!!
без оцінки
Сергей Митрофанов 25 липня 2013, 17:38
Досрочное закрытие кредитного договора или хождение по «Замкнутому кругу»
1). 19 июля 2013 г.
Екатеринбург, ул. Луначарского, 189, Операционный офис 1, 10:41
Получил итоговую сумму (основной долг, %, штрафы) от офис-менеджера, для закрытия КД № 2564127764 от 19 февраля 2013 г. — 9.880,00 + 70,00 (комиссия банкомата), в кассе отказались принять наличные, сказали оплата ТОЛЬКО через банкомат. Оплатил через банкомат 9.950,00 руб.
На вопрос о получении подтверждающих документов о закрытии КД, была ссылка не технический регламент (3 дня), забрать выписку можно 22 июля 2013 г. в Расчетно Кассовом Офисе (РКО), (ул. Бажова, 138).
2). 23 июля 2013 г.
Екатеринбург, ул. Бажова, 138, РКО, 13:45
Работник РКО, выслушав цель моего визита (необходимость получения подтверждающих документов о закрытии КД), предложила мне написать заявление о состоянии моей задолженности. На мой вопрос — зачем и смысл этого — На основании этого заявления, она подготовит и закроет КД. Через 1-2 дня она свяжется со мной. Заявление мной было написано.
3). 25 июля 2013 г
Екатеринбург, 12:14, вх. звонок +7(343)239-47-29
Представитель РКО сообщил мне, что у меня есть задолженность перед банком, и КД не может быть закрыт.

Данные www.info.otpbank.ru на 23.07.13 16:08
Статус договора OPEN
Просроченная задолженность 0
Штрафы за просрочку 239.02
Сумма для полного досрочного погашения (полная задолженность) 515.07
Сумма очередного платежа 239.02
Дата внесения очередного платежа
Сумма последнего поступившего платежа 6113.71
Дата последнего поступившего платежа 19.07.2013

Данные www.info.otpbank.ru на 23.07.13 06:25
Статус договора OPEN
Просроченная задолженность 0
Штрафы за просрочку 0
Сумма для полного досрочного погашения (полная задолженность) 0
Сумма очередного платежа 0
Дата внесения очередного платежа
Сумма последнего поступившего платежа 6113.71
Дата последнего поступившего платежа 19.07.2013
(скрины на 23,24,25 июля 2013 г. сохранены).
Вопросы:
1.) Как сумма оплаты через банкомат в размере 9.880,00 руб. (№ чека 56867) превратилась в 6.113,71?
2.) Произведена ПОЛНАЯ оплата для закрытия КД 19 июля 2013 г. — это что за технический регламент, позволяющий системе автоматически насчитывать новые %, новые штрафы и новую задолженность через 3-4 дня?????
3.) Дайте ссылку на что либо, если это существует — где прописано, что Клиент не может или не имеет право расторгать КД с банком.
P.S. теперь представим ситуацию: я оплачу НОВЫЕ начисления, снова тех.регламент на 3-4 дня, и снова появятся НОВЫЕ «долги»… чем не «Замкнутый круг».

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.7
USD 41.2 41.75
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.7 46.7
USD 41.2 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝