Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Vasyl1978 7 травня 2014, 7:49
Вчера позвонил сотрудник с ОТР и спросил есть ли возможность погасить кредит быстрее.
Сказал, что из-за ситуации на Донбасе, клиенты массово забирают депозиты. В связи с этим они просят погасить кредит ранее срока.
Ну я ему популярно объяснил, что досрочно платить не буду, пускай привлекают новых клиентов с депозитами, если конечно же таких найдут.
Так что желающие принести свои денежки в банк — подумайте.
OTP Bank
Відповідь банку
8 травня 2014, 9:30
Здравствуйте, Василий! Нам не известно о подобном распоряжении. Для более детального изучения ситуации и расширеного ответа просим предоставить Ваши данные (ФИО, регион) на почтовый ящик pr@otpbank.com.ua. Спасибо!
dephragmentator 6 травня 2014, 12:34
Вам ВСЕГДА жаль, а толку? Человек к Вам обращается с явной претензией, а вы его на горячую линию? «Уважаемая администрация банка» — давайте ответ сюда что бы все видели, или вам есть что скрывать?
OTP Bank
Відповідь банку
6 травня 2014, 12:54
Данная страница не является официальным каналом коммуникаций с ОТП Банком и служит исключительно для общих консультационных целей. Администраторы данной страницы не имеют доступа к банковским системам по соображениям безопасности, для получения персональной конфиденциальной информации следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы.
без оцінки
dephragmentator 6 травня 2014, 12:26
Горячая линия работает сугубо на повышение доходности банка любыми способами.
OTP Bank
Відповідь банку
6 травня 2014, 16:17
Информационный центр банка — это линия круглосуточной поддержки и консультирования клиентов по всем возникащим вопросам и непредвиденным ситуациям. Она призвана ускорить коммуникацию клиент-банк, а также упростить прооцесс пользования банковскими продуктами.
без оцінки
SVET1SVET1 30 квітня 2014, 13:35
Я живу в Крыму. В сложившейся ситуации ( уволена по соглашению сторон) не могу оплачивать кредит. При оформлении кредита я одновременно оформила страховку по кредиту, получается теперь должна страховая компания оплачивать. Отделения банка закрыты, куда обращаться?
OTP Bank
Відповідь банку
30 квітня 2014, 13:52
Добрый день! Для получения персональной конфиденциальной информации следует обращаться в банк через защищенные авторизованные каналы — Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 и тел. 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Спасибо!
vol80 30 квітня 2014, 13:16
Найгірші умови кредитів в цьому банку
Розказують і малюють красиво, а по факту є «підводні течії»
Ніколи не ідуть клієнту на зустріч з вирішенням проблем в період фінансової та політичної кризи.
В моїй ситуації є кредити і в інших банках, і хочу сказати що всі погодились як мінімум знизити % ставки, про що неможна сказати за ОТП Банк.
В ОТП Банку по кредиту сказали що можуть розглянути зниження, але вам необхідно заплатити додатково за послуги (це немала сума) це перше і крім цього вам необхідно зібрати додатково перелік документів майже зі всієї родини.
Я важаю те, якщо кредитор виявляє бажання і просить допомоги щодо подальшої можливості в сплаті кредитних зобовязать — треба іти на зустріч, а не виставляти додаткові барєри.

P.S НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗВЯЗУВАТИСЬ З «ОТП БАНКОМ»
a88 30 квітня 2014, 11:57
В последнее время вижу просто отвратительную работы банка по обслуживанию карточного счет:

— по ошибке дважды сняли довольно крупную сумму денег, позвонила — вернули назад. т.е. пока не увидят, что ты вкурсе — никто ничего делать не будет?

— при попытке оплатить покупке картой оказалось, что она заблокирована. на горячей линии сказали, что это было сделано по причинам секьюрити, но кто-то должен предупредить о такой операции?

— после блокировки оставила заявку на перевыпуск карты, которая осуществляется аж 7-9 дней. Знали же, что блокируете — подготовьтесь!

— через неделю после того, как я оставила заявку, на горячей линии я услышала, что по какой-то причине она не была обработана — подождите еще 7-9 дней

— прошла неделя, жду. на горячей линии сказали, с банка свяжутся.

Складывается такое ощущение, что OTP специально оттягивает момент выдачи карты. И вы говорите, что заботитесь о своих клиентах! Не стыдно!?
OTP Bank
Відповідь банку
30 квітня 2014, 13:53
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
Blackruf 28 квітня 2014, 20:42
Написал комментарии к вопросу выплаты кредита в Крыму. Ниже ответ вашего банка, на который пишу доп. комментарии, может тут вы прочтете…
.
Вопрос: Где и как погасить кредит в Крыму?

Ответ Банка:
22 апреля 2014, 09:49.
Здравствуйте. Есть несколько способов погасить кредит:

— Вы сможете погашать свой кредит в любом из отделений ОТП Банка на материковой Украине.
— Находясь в Крыму, Вы сможете пополнить свой счет в ОТП Банке через другие банки без комиссии за пополнение счета и с помощью сервиса «OTPdirekt» погасить свой кредит.
— Находясь в Крыму, Вы сможете погашать свой кредит в ОТП Банке через другие банки прямым платежом на номер своего счета в ОТП Банке. Реквизиты Вашего счета указаны в кредитном договоре либо Вы сможете получить их на e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 300 0 050.
.

Комментарии (1)
.

0BlackrufBlackruf28 апреля 2014, 20:30#
.
Добрый вечер. Ответ конечно полный, но скажите мне пожалуйста кто-то из руководства ОТП банка знает о настоящей ситуации в Крыму???
Тогда напишу комментарии:
— — Вы сможете погашать свой кредит в любом из отделений ОТП Банка на материковой Украине

Как мне выехать на материковую часть??? Кто мне компенсирует затраты на поездку??? И почему я как клиент банка, который 5,5 лет платил кредит исправно, должен нести дополнительные затраты? Ведь не я принимал решение о том, чтоб не работать в Крыму.

— Находясь в Крыму, Вы сможете погашать свой кредит в ОТП Банке через другие банки прямым платежом на номер своего счета в ОТП Банке. Реквизиты Вашего счета указаны в кредитном договоре либо Вы сможете получить их на e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов

1. Очереди в любые банки Оооочень велики, я человек, у которого нет времени стоять целый день в очереди в другой банк.
2. На данный момент я не уверен в том, что перечисленные деньги дойдут до ОТП банка, ни один банк, действующий на территории Крыма не дает гарантии…

И почему вы начисляете пеню, зная о настоящей ситуации в Крыму вместо того, чтоб помочь клиентам хотя б информативно что делать дальше и как поступать с платежами (я имею ввиду адекватные советы, а не такие как -платите на материковой части Украины)??? По тел 0444923884 указанному в смс, на протяжении дня ,(28.04.14) никто не отвечает… И это ваш сервис????

(ответить)
OTP Bank
Відповідь банку
29 квітня 2014, 11:16
Здравствуйте, доводим до Вашего сведения информацию о возможности проведения платежей с целью дальнейшего обслуживания кредитных обязательств на территории Крымского региона: ru.otpbank.com.ua/privateclients/information/faq.php
vasiy1982 28 квітня 2014, 13:26
Здравствуйте Уважаемый ОТП-Банк!!! Я Силантьев Василий Николаевич являюсь постоянным клиентом Вашего Банка. Претензий у меня к Вам и к Вашим условиям никогда не было после того как я 26.04.2014 года столкнулся с ужасным обращением Вашего сотрудника по отношению к работе. А все было так: я в торговом центре на «Цареве» г. Астрахань ул. Ивановская дом 2 хотел приобрести кухню и кухонный уголок т.к. я являюсь Вашим клиентом меня направили на второй этаж для оформления. Вашего сотрудника на рабочем месте не оказалось мне пришлось её дожидаться до 11-30 дня (в это время она соизволила подойти хотя рабочий день с 9-00 утра ) после этого она еще приводила себя в порядок минут 20, далее после этого она стала меня оформлять. Она мне посчитала сумму 27400 на один год платеж по 3600 пере плата где составила почти 20 000 рублей(получается почти 100 % пере плата) и мне пришлось отказаться от Ваших услуг. И еще на мой вопрос «почему такая пере плата » Ваш специалист ответила что оформляет со страховками (которые к стати добровольные). Прошу Вас проведите беседу с Вашими специалистами по оформлению кредитов.
OTP Bank
Відповідь банку
28 квітня 2014, 13:31
Добрый день! По-видимому, Вы являетесь клиентом не украинского, а российского ОТП Банка. Если это так, то с вопросами Вам нужно обращаться в ОТП Банк в России (http://www.otpbank.ru/about/contacts/ ). Если Вы все же являетесь клиентом АО «ОТП Банк» (Украина), пожалуйста, сообщите нам свои контактные данные и подробности Вашего вопроса на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
mynikisshadow 23 квітня 2014, 22:00
Мне на протяжении полу года на мобильный телефон приходят смс-сообщения от отп-кредит о том, что я обязана погасить несуществующий для меня кредит. Клиентом отп-кредит я не являюсь и никогда не являлась. До появления смс-сообщений о его существовании не знала. В нашей местности отделения этого банка нет, его представительство осуществляют сотрудники, которые находятся в торговой сети «Электрон». Я обратилась к ним по данному недоразумению, представитель банка, которая отказалась называть свою фамилию, имя, отчество ответила, что для проверки информации моего имени, отчества и фамилии недостаточно и потребовала паспортные данные и код, которые естественно предоставить я отказалась с учетом того, что о банке нет ни одного положительного отзыва. По данному вопросу мною УЖЕ написано заявления в милицию. Если сообщения не прекратятся, на очереди суд и прокуратура. Благоразумнее будет прекратить присылать смс, во избежание последующих судебных разбирательств. Номер телефона будет указан после ответного комментария от сотрудника.
OTP Bank
Відповідь банку
25 квітня 2014, 17:17
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным).
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!
без оцінки
dilikdv 18 квітня 2014, 22:46
Живу в Крыму. Не могу заплатить кредит. Банки закрыты!
OTP Bank
Відповідь банку
22 квітня 2014, 9:49
Здравствуйте. Есть несколько способов погасить кредит:

— Вы сможете погашать свой кредит в любом из отделений ОТП Банка на материковой Украине.
— Находясь в Крыму, Вы сможете пополнить свой счет в ОТП Банке через другие банки без комиссии за пополнение счета и с помощью сервиса «OTPdirekt» погасить свой кредит.
— Находясь в Крыму, Вы сможете погашать свой кредит в ОТП Банке через другие банки прямым платежом на номер своего счета в ОТП Банке. Реквизиты Вашего счета указаны в кредитном договоре либо Вы сможете получить их на e-mail, обратившись в Центр обслуживания клиентов по номеру 0 800 300 0 050.
madcustomer 17 квітня 2014, 14:55
Закрыла кредит, написала заявление у представителя банка, позвонила по телефону проверить, сказали что сумма достаточна для закрытия. Через месяц приходит смс о том, что я должна денег по кредиту, звоню по горячей линии, говорят, что заявления о закрытии кредита моего у них нет. Сотрудница банка у которой я писала заявление его не отправила или потеряла или выбросила, я не знаю.
Утром звоню говорят должна 60 грн., в обед звоню должна уже 89 грн.
В отделении банка мне ничем помочь не могут, разводят руками, мол идите в кассу платите.
Я нахожусь в Крыму, банк закрывается насовсем сегодня, в кассу очередь человек 100, работает только одна касса, физически будучи 101-м человеком в очереди я не успеваю до 17-00 (время закрытия банка) оплатить то, что я не должна была вообще выплачивать. Что мне делать дальше никто из сотрудников мне не может сказать.
До этого проблем с этим банком не было. Сильно разочаровалась.
OTP Bank
Відповідь банку
17 квітня 2014, 15:02
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам все детали прозошедшего на адрес quality@otpbank.com.ua (указав свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
vapr 16 квітня 2014, 17:02
Существует своеобразный «черный» потенциальных заемщиков ОТП банка.
Попасть в него очень легко. Для этого нужно оставить любой отзыв/предложение о качестве обслуживания.
При этом не важны платежеспособность клиента, отсутствие просрочек по предыдущим кредитам (в том числе и в ОТП). Самым смешным является то, что из рекламных рассылок клиента не исключают.
Просто в момент обращения за кредитом (не важно на какую сумму) клиенту вежливо отказывают.
Вот такая «европейская» практика работы с рекламациями. Нет обращений о качестве обслуживания — значит все ОК. Поэтому тех кто хоть как-то разбирается в процедурах обслуживания клиентов и хочет помочь банку их наладить просто исключают из списка потенциальных клиентов. Нет человека — нет проблемы!
OTP Bank
Відповідь банку
17 квітня 2014, 11:12
В настоящий момент действует Постановление НБУ №202 от 7.04.2014, ограничивающее банки в некоторых операциях, в том числе, в выдаче беззалоговых крдитов. Возможно, это и стало причиной отказа. ОТП Банк открыт для отзывов и пожеланий клиентов и не ведет «черного списка» потенциальных заемщиков.
Gladkiy66 16 квітня 2014, 8:39
Сотрудники грубят, угрожают, профессиональный уровень сотрудников ниже плинтуса, похоже, их набирали по объявлениям, расклееным на столбах. Впервые сталкиваюсь с угрозами навестить меня дома и прочим хамством, никогда не берите кредит в отипи-пи-пи…
OTP Bank
Відповідь банку
17 квітня 2014, 11:14
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
Олександр Вершигора 15 квітня 2014, 13:30
Здраствуйте. Меня зовут Александр, у меня ипотечный кредит в долларах в вашем банке. Долгов за время пользования нет. Оформляли кредит когда цена доллара была 5 гривен, очень тяжёлое время пережили поднятие доллара до 8 гр. а теперь вообще нет никакой возможности тянуть такой кредит для нашей семьи. Возможны ли варианты снижение кредитной ставки по первоначальному курсу??? Как быть дальше??? Спасибо за понимание.
OTP Bank
Відповідь банку
15 квітня 2014, 14:55
Здравствуйте, Александр! Банк всегда старается идти навстречу клиентам и в таких случаях для снижения нагрузки в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
без оцінки
nadmih49 12 квітня 2014, 18:16
не могу забрать деньги доллары со сберегательного банковского вклада. (в банке нет валюты). Сотрудники банка предлагают забрать другой валютой. ( гривнями или рублями). Подскажите, как уменьшить мои потери: взять гривнями или рублями?
без оцінки
anlita 12 квітня 2014, 17:40
Брали кредит в вашем банке в 2008 году по курсу 5.05. Платеж по кредите каждый год меняется в сторону увеличения. Подскажите как можно платить кредит с нашими доходами по такому курсу?
Когда брали кредит сумма платежа была 3000 грн. Потом кризис и сумма платежа согласно курса доллара выросла до 5000 грн в месяц, еще и банк процент поднял. Каждый год процент только поднимается. Как же так можно поступать с людьми, мне не понятно, неужели вам лучше если мы не будем платить вовсе?
На данный момент платеж по нынешнему курсу составить в районе 10000 -11000 грн. Это какие же зарплаты нужно зарабатывать что бы платить такой кредит и где нужно работать?
У меня в этом месяце уже нет возможности платить такие деньги, что делать?
Почему люди страдают из-за курса, если в договоре ясно прописано — курс доллара составляет 5.05. почему не переведен кредит по курсу доллара на момент взятия кредита, ведь это же было бы честно и справедливо. Скажите мне, где взять 10000 грн для оплаты кредита в апреле? у меня таких денег нет
OTP Bank
Відповідь банку
14 квітня 2014, 9:36
Здравствуйте! Для снижения нагрузки на клиента в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
без оцінки
Vayurko 11 квітня 2014, 17:49
Звернувся в ОТР за готівковим кредитом, відповіли що зупинили кредитування.
Так само вели себе російські банки перед анексією Крима.
Прочитав, що угорці озвучили «Крим — російський, а Закарпаття — угорське».
Працюєте по накатаній схемі?
OTP Bank
Відповідь банку
11 квітня 2014, 17:59
Доброго дня! У нас ситуація зовсім інша! Суто формально через відкриту валютну позицію ОТП Банк підпав під дію постанови НБУ № 202, яка набрала чинності 8 квітня і діє до 7 травня 2014 року. За цією постановою ОТП Банк тимчасово не може надавати кредити без забезпечення. Нам шкода, що через регулятивні обмеження ми наразі не можемо забезпечувати населення доступним фінансуванням. Але банк продовжує активно надавати кредитування із забезпеченням корпоративним клієнтам. Ми б не хотіли, щоб нас порівнювали ні з російськими структурами, ні з представниками угорської радикальної (читай — маргінальної) партії Йоббік, за заяви яких ми не можемо нести відповідальності.
Сподіваємося бачити Вас серед наших клієнтів після 7 травня (сплину дії зазначеної постанови). Дякуємо!
без оцінки
jro 11 квітня 2014, 14:49
Добрый день, я в 2008 году взял ипотечный кредит в валюте (долар) в Вашем банке. И в кризис 2008 года мой кредит увеличился в гривне на 38%. Я честно платил, как мне тяжело не было. Банк не о каком рефинансировании и слышать не хотел. Сейчас с новым курсом долара ситуация повторяется. Скажите что банк предлогает свом клиентам в этой сложной ситуации. На сколько я знаю многие банки протянули руку помощи и поддерживают своих клиентов. А что же ОТП ??? Не ужели нужно перестать платить по кредиту, чтобы на это кто-то в банке обратил внимание???
OTP Bank
Відповідь банку
11 квітня 2014, 15:24
Здравствуйте! Для снижения нагрузки на клиента в индивидуальном порядке применяются различные варианты реструктуризации, в том числе, кредитные каникулы, снижение процентной ставки, увеличение срока кредитования. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр банка по тел. 0 800 300 050 или 044 498 88 44. Обратную связь с менеджером можно также запросить, написав соответствующую просьбу на горячую линию — cc@otpcredit.com.ua, указав свои контактные данные для ответа.
Или вы всегда можете обратиться в отделение ОТП Банка (с документами) и получить подробную консультацию.
Спасибо!
без оцінки
z1x2c3v4 11 квітня 2014, 14:41
Меня зовут Косюхно Ирина Леонидовна. В отделении «Софиевское» у меня, как у ФОПа открыт расчетный счет 2600 для работы. Я вышла замуж и сменила фамилию и 19.03.2014 пришла в отделении «Десятинное» для смены реквизитов. Мне закрыли счет со старой фамилией, открыли счет с новой фалилией, но в системе OTP Online подтянули новую фамилию, а новый счет — нет. В IT отдел я за месяц дозвониться не могла ни разу, мои многочисленные переговоры с операционистом Пухно Еленой Анатолиевной ни к чему не приводят, хотя плата за обслуживание снимается.
Мне предлагают носить платежки и забирать выписки лично, но я не могу это делать, поскольку беременна на 8 месяце и мне очень трудно ходить. Что мне нужно сделать чтобы у меня работал OTP Online?
OTP Bank
Відповідь банку
17 квітня 2014, 12:03
Ирина, здравствуйте! Насколько нам известно, запрос закрыли вчера (16.04.2014г.), о чем Вас оповестили и теперь Вы можете видеть счета, а также отправлять платежи по клиент-банку.
AnnaMari 11 квітня 2014, 10:04
Дорогие сотрудники ОТП Банка!!! Я никогда не являлась и НЕ БУДУ(!!!) Вашим клиентом! Перестаньте мне звонить, спрашивая, знаю ли я Записочную Нелю Витальевну. Я во всеуслышанье повторяю, что я ее не знаю!!! Удалите, пожалуйста, мой номер из Вашей базы, иначе я с Вами буду вынуждена встречаться в суде, так как Ваши звонки и оскорбления и угрозы в мой адрес я больше терпеть не намерена.
OTP Bank
Відповідь банку
11 квітня 2014, 10:07
Добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами! Ваш номер телефона мог быть внесен в базу данных как по ошибке, так и вследствие мошеннических действий третьих лиц (например, по фальсифицированным паспортным данным). Также, в Украине неоднократно фиксируются случаи, когда на новую сим-карту начинают приходить требования вернуть деньги банку, должником которого Вы не являетесь.
В соответствии с законодательством только письменное официальное обращение может служить основанием для проверки и удаления Вашего номера из баз данных банка. Для этого Вы можете направить запрос, непосредственно подав письменное заявление в одном из отделений ОТП Банка, или путем отправки письма на адрес: 01033, г. Киев, ул. Жилянская, 43. В заявлении нужно указать все подробности ситуации, Ваши паспортные данные, номер, на который звонят, и контактные данные для предоставления ответа. Также, для соответствующего выяснения ситуации Вы можете написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.55 49.25
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 48.55 49.25
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝