Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Олег Г 6 січня 2015, 10:19
Моё знакомство с этим банком началось года три назад, когда, будучи вкладчиком банка, я получал его рекламную СМС-рассылку в… 2 или 3 часа ночи!!!
Сегодня знакомство продолжилось… Как вкладчик Актив-банка, получающий деньги через ОТП, позвонил 30 декабря на горячую линию ОТП-банка, записался для получения денег на конкретное отделение, дату и время, созвонился с отделением и что… Сегодня отпросился с работы, а мне… встреча переносится на 12-е число!!!
Банк не отвечает за свои слова и действия! А я ещё хотел опять сделать там вклад…
OTP Bank
Відповідь банку
14 січня 2015, 17:16
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
без оцінки
271180 2 січня 2015, 12:07
Более 5 лет являлась клиентом банка и была довольна обслуживанием, но сейчас банк очень разочаровал. Дело в том, что 15 декабря я покупала авиабилеты с евровой карты, и как обычно пришло подтверждение о снятии суммы, которая совпадала с той, что была указана на сайте авиакомпании, а именно 580евро.Через 2 дня по выписке фигурировала другая сумма — 880 евро!!! банк объясняет тем, что курс евро был ниже курса доллара! В общем, 300 евро банк заработал на ровном месте, в отделении пожимают плечами, сочувствуют, говорят, что многие так «попали».Извините, но всему же должны быть пределы! Снимаю с карт свои деньги и никому не рекомендую!!!
OTP Bank
Відповідь банку
14 січня 2015, 17:14
Добрый день. Являясь коммерческой организацией, ОТП Банк устанавливает тарифы на свои услуги в зависимости от коньюктуры рынка и реальной стоимости ресурсов. Текущие курсы списания валют по карточным счетам всегда доступны на сайте банка — ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php, а также их можно узнать, обратившись в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
Е-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
Sobol 31 грудня 2014, 2:47
Снимал 400 долларов за границей в банкомате — банк дал отказ в выдаче их, а сумму с гривневой карты списал. Приехал в Украину, написал заявление, прошло почти 2 месяца и сегодня пришла смс о зачислении гривны на карту. Все хорошо, только курс за 2 месяца изменился и банк меня нагрел на 100 долларов. Интересно то, что блокировка была долларов, а возврат пришел гривной по курсу 2х месячной давности. При этом банк еще 2 месяца крутил бесплатно моими деньгами.
До такой наглости ни один банк не скатывался. При подобной ситуации Приват вернул деньги через 3 дня.
OTP Bank
Відповідь банку
14 січня 2015, 17:19
Добрый день! К сожалению, мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
Sotrydnik12 27 грудня 2014, 16:06
Очень хороший банк. Хотела работать в нем, но работает там очень хамовитая девица Вахмянина Катерина. Хотелось бы, чтобы такие люди не портили имидж банка своим неадекватным поведением и неопрятным видом.
OTP Bank
Відповідь банку
29 грудня 2014, 10:23
Добрый день. Мы будем благодарны, если Вы сообщите подробности своего замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
monarhiya666 23 грудня 2014, 22:24
У 2011 році, в грудні місяці я замовила собі вхідні двері, але оскільки маю проблеми опорно-рухового апарату на оформлення дверей у даній фірмі з магазину були надіслані співробітники, та мобільний банк для оформлення кредиту на дому. Працівники магазину та мобільного банку приїхали до мене додому та почали оформляти кредит на двері, але оскільки в 45 років у мене ще не було вклеєне фото – договір не міг набути чинності згідно із законодавством. Через деякий час працівники банку мені почали телефонувати і говорити що треба негайно вклеїти фото у паспорт. Надалі, я вирішила не оформлювати кредит та відмовилася від послуг ОТП банку. Після моєї відмови приїхали представники банку ОТП знову до мене додому для розірвання договору. Приблизно у травні мені прийшов лист від «ОТП банк» з кредитною карткою на суму 3000 грн. я її активувала у липні.

Виплати по кредиту проводила своєчасно кожного місяця (навіть по можливості більше, щоб швидше погасити). Всього виплачена мною ОТП банку сума становить: 4,725 грн. Потім почалось найцікавіше: після проведення останнього платежу та знищення картки працівником банку через 2 тижні почались дзвінки з погрозами!!! При чому телефонували не мені, а моїм рідним! Казали що є заборгованість 3200 грн (виходить що я платила відсотки). На слова, що картка була знищена їх працівником і що я все виплатила говорили що їх це не стосується і такого не могло бути. Пішла у відділення, там сказали що борг дійсно є і картка не закрита!!! Але у них є вигідна пропозиція, якщо я сьгодні проведу проплату — то борг буде не 3200, а лише 3100!!! Мало того, оскільки договору по кредиту я не отримала разом із карткою, то на гарячій лінії сказали що мені нададуть його копію по вартості 200 грн. без ПДВ!!! І хто вони після цього! Розумію що не одна така, тож давайте робити щось разом! У кого подібні ситуації давайте писати колективну скаргу до НБУ може хоч так зможемо добитися справедливості!!!
OTP Bank
Відповідь банку
24 грудня 2014, 11:28
Доброго дня. Для детального вивчення ситуаціїї та пошуку шляху її розвязання просимо Вас надати усі деталі та Ваші ідентифікаційні дані на адресу pr@otpbank.com.uaю Дякуємо.
без оцінки
evheniy27 23 грудня 2014, 1:09

Женя Ренгус
Два года назад я брал кредит наличными 24000 грн и сейчас решил его погасить досрочно, но когда пришел в отделение которое находится г.Днепропетровск ул.артема, мне нащитали почти за каждый месяц просрочки 1-3 дня 200-400 грн. У меня есть все квитанции, что кредит я гасил вовремя, мне в отделении объясняют, что зачисление могло быть через 1-3 дня возможно выпадали выходные. Но это не мои проблемы если у вас зачисление так долго проходит!!! Я так понимаю мне подавать в суд нужно на ваш банк или лучше заитересовать СМИ моим вопросом???
OTP Bank
Відповідь банку
23 грудня 2014, 11:44
Добрый день, Евгений. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам подробности на адрес pr@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
Man75 18 грудня 2014, 20:07
… Я, являясь, клиентом банка, в последние полтора года, очень недоволен работой банка- как в части зачисления внешних платежей из-за рубежа, так и проблем с использование средств после закрытия кредитной ПК Виза. Что за ..«Шубу» вы приобрели??
OTP Bank
Відповідь банку
22 грудня 2014, 17:47
Добрый день! Транзитным периодам характерны некоторые неудобства, однако, как правило, результаты себя оправдывают. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Спасибо!
без оцінки
tshvets 18 грудня 2014, 11:23
Добрый день! Я держатель платежной карты Мастер Кард в валюте ЕВРО (карта выпущена в Украине). 15.12.14 я сделала покупку билетов через интернет в валюте USD. По выписке от 17.12.14 вижу, что при конвертации банк применил курс EUR/USD — 0.9646 (при том, что средний мировой курс сейчас 1,24). В результате примененного курса (0,9646) цена билета из USD 483.56 превратилась в EUR 501.30 (!!!). Т.е. по курсу банка получается, что валюта Евро дешевле доллара. Мои потери на этой операции составили 110 ЕВРО (!!!).

Прошу объяснить какой алгоритм расчета применятся при подобного рода операциях.

С ув., Татьяна
OTP Bank
Відповідь банку
24 грудня 2014, 11:20
Добрый день, Татьяна. Являясь коммерческой организацией, ОТП Банк устанавливает тарифы на свои услуги в зависимости от коньюктуры рынка и реальной стоимости ресурсов. Текущие курсы списания валют по карточным счетам всегда доступны на сайте банка — ru.otpbank.com.ua/privateclients/pay-cards/currency-converter-cards.php, а также их можно узнать, обратившись в Службу информационной поддержки клиентов-держателей платежных карточек:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Спасибо!
без оцінки
billybons74 17 грудня 2014, 12:26
Пришла по почте карточка с инструкциями по активации. Написан номер телефона, по которому нужно позвонить. По этому номеру говорят, что номер поменялся, дают другой. Вопрос первый. Вам тяжело перепечатать листовки с новыми номерами? Или Вы не считаете нужным? Дальше, звоню по этому номеру, начинается стандартная процедура «разговора» с автоответчиком, где он просит нажать клавишу, нажимаю клавишу, автоответчик на неё не реагирует, повторяет все инструкции сначала. Второй раз происходит то же самое, потом третий раз. После того, как я третий раз нажимаю то, что это недоразумение просит, оно мне говорит «до свидания, спасибо за звонок!» короче, пообщались )). У меня второй вопрос: в принципе, я знаю, что у вас работники банка далеко не профессионалы. Но хотя бы найдите техника нормального, который вам все настроит!!!
OTP Bank
Відповідь банку
17 грудня 2014, 13:54
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что для удобства клиентов внедрены альтернативные каналы коммуникации с банком. Помимо телефонных номеров 044 498-88-44 (с 8:00 до 21:00, без выходных) и 0-800-300-031 (з 8:00 до 21:00, без выходных, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные). Соединениться с Информационным центром возможно по Skype: info_otpcredit или же изложить Ваш вопрос либо оставить свои контакты, чтобы с Вами связались по E-mail: cc@otpcredit.com.ua. Спасибо!
Ирина ***** 15 грудня 2014, 15:55
Собралась я купить в Фотосе мультиварку в кредит. Банк был на выбор из трех предложенных, остановилась на ОТП Банке. Как и полагается, менеджер оформил заявку. А дальше… На сайте магазина имеется кредитный калькулятор и условия приобретения товара в кредит. «Решение о выдаче рассрочки принимается в течение 15 мин»- как Вы понимаете, об этом не может быть и речи. Оформив заявку в первой половине дня пятницы, мне сотрудник банка (!) перезвонили в 21-00, сказав, что ответ положительный и я могу подъехать подписать договор на выходных. Приехав в один из центров оформления кредитов, выяснилось, что надо подавать заявку, ждать ответ…в общем обычная процедура оформления. Это спустя сутки после поданной заявки! Потом еще интереснее…Ни о каком кредите без переплат речь не идет, поскольку существует страховка. В итоге сумма переплаты за 6 месяцев составляет практически 25% от суммы товара. Естественно о таком нюансе ни представители магазина, ни представители банка заранее не уведомляют. Получается что? Я, как потребитель, даю правдивую информацию о себе, своей платежеспособности, магазин же в паре с банком-партнером, нарушая ст.11, ст.15 Закона Украины о защите прав потребителей, попросту обманывает покупателей. Никаких объяснений от сотрудников банка я не услышала.
OTP Bank
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:26
Добрый день. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua. Спасибо!
без оцінки
udgenya 13 грудня 2014, 9:49
Являюсь обладателем кредитной карты ОТП банка, в октября снимала с неё деньги находясь за пределами Украины. Созванилась с кол.центром банка узнала реквизиты по которым необходимо отправлять деньги на карту ( информацию дали не в полном обьеме). Десятого ноября отправляются деньги на карту из другой страны, отправить смогли только в долларах после этого связываюсь с банком, что бы уточнить пройдут деньги или нет, мне сотрудник банка Роман сказал что все будет хорошо деньги по тем реквизмьам по которым они отправлялись лягуь га карту( даже конвертировал деньги, сказал что эта сумма будет достатачная для ежемесячного платежа). 29 ноября я узнаю что деньги мои где дошли, связываюсь с банком и сотрудник Дмитрий говорит что деньги ваши есть, но мы их не можем перевести на ваш счёт так как пришли они в долларах, идите отзывайтне их. Прихожу я в банк с которого отправляла деньги а мне говорят, что они сделали все что необходимо было, все реквизиты указаны верно как получателя так и отправителя, и деньги надо было отзывать в течении 5 рабочих дней. А если ОТП банк вам так сказал, то они мами должны были вернуть деньги отправителю. В итоге в ОТП банке странным образом зависели мои 85 долларов, а сотрудники банка не могут дать четкий о свет что же мне делать, и каждый раз дают разные консультации. Мне сказали что согласно инструкции банка деньги должны отконвертироваться и «лечь» на мою кредитную карту. Надоело уже никто в банке где может решить эту проблему, и судьба моих денег вообще неизвестна.
OTP Bank
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:21
Добрый день. Для того, чтобы предметно прояснить ситуацию и поспособствовать скорейшему ее разрешению, просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua.
Менеджеры данной страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не могут проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
zxcvb1234 12 грудня 2014, 21:26
Добрый день, месяц назад взяла кредит наличными в банке, чтоб погасить просрочку дочери, на сумму 22 тыс.грн. Сейчас хочу досрочно погасить, Юно, как выяснилось, нужно оплатить ещё и мтраховку на 5000 грн и + страховку в 1500, которую оформила в день выдачи кредита. соответственно я оплачиваю за месяц + 8 тыс грн! Страховку возвращать не хотят, хотя менеджер говорил, что штрафных санкций при досрочном погашении не предусмотрено, а что это, если не штраф ??? Такме суммы заоблачные!!! Буду писать жалобу в НБУ и подавать в суд, оплачу свои 22000 остальное-не буду, так как считаю что не обязана платить 8000 за 1 месяц! Ужасный банк!
OTP Bank
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:09
Добрый день, Роман. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. К сожалению, администраторы страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, следовательно нам не удастся проверить указанную Вами информацию, чтобы достоверно прояснить ситуацию. Просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации. Спасибо!
без оцінки
Blaze230 12 грудня 2014, 12:42
Звял в эльдорадо в рассрочку телевизор, мало того что впояли за 500 грн обслуживание, при оформлении документов, сказали что страховку нужно брать что бы банк дал добро на рассрочку, но что ее можно в течении двух недель отменить и все пучком будет. Позже позвонил на гарячуу линию, сказала что да, отменить можно, без проблем. Вчера поехал в главное отделение банка г. Днепропетровск, сказал что хочу отменить страховку, содружницы хлопали глазами будто первый раз об этом слышат. Они же позвонили в страховую и после, рассказали байку о том, что при отмене страховки, прекращается действие кредитного договора, и я должен буду либо оплатить в течении двух недель, либо вернуть товар. Договор я перечитал и отправил знакомому юристу. О том, что прекращается кредитный договор там не сказанно ни единого слова. В понедельник поеду в другое отделение, и если мне будут снова этим парить мозги, я буду долго и нудно ругаться, писать жалобы и т.д. Если так произойдет, с радостью оплачу в течении двух недель, но преде этим всем мозги вынесу. А теперь объясните мне, причины того, что мне рассказали в отделении вашего банка?!
OTP Bank
Відповідь банку
16 грудня 2014, 10:09
Добрый день, Роман. Оформление страховки не является принудительным дополнением к договору, а осуществляется добровольно, на основании подписания клиентом Договора страхования. К сожалению, администраторы страницы не имеют доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, следовательно нам не удастся проверить указанную Вами информацию, чтобы достоверно прояснить ситуацию. Просим Вас обратиться в банк с помощью официального канала коммуникации. Спасибо!
Domestos 10 грудня 2014, 21:20
при мне человек сдал 100 долларов, отказываются продавать.
OTP Bank
Відповідь банку
11 грудня 2014, 12:05
Добрый день. Спешим Вас уверить, что ОТП Банк неуклонно следует рекомендациям НБУ, выполняя валютообменные операции. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
sevlush 10 грудня 2014, 9:35
Хочу поділитися своїм досвідом співпраці з таким розрекламованим банком. На початку листопада я через сайт подав заявку на отримання кредиту. Через декілька хвилин мені передзвонили, задали декілька питань і призначили зустріч з їхнім представником в м.Хуст, Закарпатської області. В зазначений час я підійшов у відділення, взяв з собою всі документи які необхідно, але співробітника з яким призначена зустріч на місці не було. Мене прийняв керуючий Стрижак Юрій. Перексерили в мене кучу документів, (хвала богу я їх не підписував), заповнив вручну якусь заявку де зробив кучу виправлень і закреслень і сказав щоб я не чекав поки вони все те заведуть в компютер, вони мені завтра передзвонять… мені так ніхто і не передзвонив… передзвонив потім якийсь Іван десь тижня через 3, поцікавився чи ще актуальне питання з приводу кредиту, але я відмовився мати справу з таким банком в якому про клієнта згадують через 3 тижні… ще що цікаво… після того як мені передзвонив Іван мені приходить смс з бюрокредитних історій що моєю кредитною історією цікавився хтось з банку ОТР...(в мене підключена послуга статус контроль так як я слідкую за своєю кредитною історією)… одразу питання навіщо цікавилися якщо я відмовився від отримання кредиту????? Після цього випадку через сайт банку я надіслав лист в банк з описом цієї ситуації… пройшло майже півтора місяця і раекції 0. Так що хочу порекомендувати всім:.
OTP Bank
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:54
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалося негативне враження про банк. Ми будемо вдячні, якщо Ви повідомите нам свої зауваження з якості обслуговування на адресу quality@otpbank.com.ua (вказавши всі деталі ситуації та свої контактні дані для надання відповіді). Мы не маємо доступу до клієнтських систем з міркувань банківської безпеки, тож не можемо перевірити вказану Вами інформацію та достовірно вияснити ситуацію. Дякуємо!
alya70 8 грудня 2014, 11:37
Свекровь попала в больницу и все сбережения ушли на лечение, у нее образовалась небольшая задолженность около 2-х недель на сумму АЖ 99 грн! Так мало того, что звонят ей и угрожают, так сегодня позвонили ее брату, который указан, как контактное лицо и в хамской форме угрожали пожилому человеку приездом и выносом имущества!

Причем кредит до этого 1.5 года платился исправно и даже с опережением. Обходите этот банк десятой дорогой — мало того, что накручивают бешеные проценты и впаривают безумные страховки, так еще и насылают головорезов на пенсионеров!
OTP Bank
Відповідь банку
8 грудня 2014, 15:10
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
MarynaTo 7 грудня 2014, 3:53
В 2008 году взяли ипотечный кредит в иностранной валюте (франки). За последнее время курс вырос значительно (с 9 до 14 грн за франк) и погашать ежемесячные выплаты стало не возможным, так как они превышают ежемесячный доход (все документы банку предоставлялись).
Что предложили? Конвертировать по текущему курсу (!!!). И 70% от полученной суммы платить 3 года под ставку 11% (как было у нас с франком), а далее — выше 20% (!!!). Оставшуюся часть — 30% погашать практически без процентной надбавки после выплаты первого кредита (70%). ПРИ ЭТОМ!!! Погасить просрочку, которая сформировалась за последние 3 месяца (когда и велись переговоры с банком).
Вопрос 1: а как ее (просрочку) погасить человеку, если за месяц он должен банку выплатить больше, чем его ЗП? Где логика?
Вопрос 2: откуда берется деление на 70% и 30%? Если это и так значительно превышает сумму изначально взятую у банка?
Вопрос 3: почему процентная ставка берется гораздо выше, чем у других коммерческих банков и при этом не фиксируется на весь срок выплаты?

Это человеческие условия? Мы уже выплатить процентов более 200 000 грн! А тело кредита почти цело! Банк зарабатывает и так! Что ж нельзя посчитать-подумать, открыть глаза на то, что человек готов сотрудничать, платежеспособен, но не может тянуть НЕ логичных условий погашения кредита?! При этом, есть семья с ребенком 3 года. При этом мама тяжело больна раком (все документы предоставляются) и в банка просто ни на одну уступку не идут, даже не рассматривают индивидуальные схемы.

Буду благодарна на рекомендации/ содействие.
OTP Bank
Відповідь банку
8 грудня 2014, 15:09
Добрый день. Несмотря на то, что подобная ситуация — сейчас не редкость, вопросы урегулирования кредитной задолженности рассматриваются по каждому заемщику индивидуально. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности и мы не сможем проверить указанную Вами информацию. Для этого просим Вас обратиться в банк через официальный канал коммуникаций.
Служба информационной поддержки клиентов:
Тел.: 044 490-05-26 (круглосуточно);
0 800 300-051 (круглосуточно, все звонки со стационарных телефонов в Украине – бесплатные).
Skype: otpbank_inf
E-mail: call.operator@otpbank.com.ua
Спасибо!
без оцінки
viktorm 5 грудня 2014, 21:34
В подразделении ОТП банка по обращению платежных карт всеми способами стараются создать проблемы клиентам. Невозможно никак объяснить срок выпуска дебетовой платежной карты более месяца в нормальных условиях функционирования. Никак не объяснимы попытки работников банка в подразделении по обращению платежных карт игнорировать существующую проблему и заявлять «Мы сведений не имеем».
Более того из чтения форумов становиться понятно что данная проблема не единична. Вообще непонятно как в банке возможно не туда отправить платежную карту, затем прислать на отделение без пин-кода, а после вообще заявлять «Мы ничего не знаем». И в тоже время банк не стесняется списывать деньги со счета в свою пользу за обслуживание.

Хотелось бы знать почему руководство банка это одобряет.
OTP Bank
Відповідь банку
8 грудня 2014, 14:54
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложились неприятные обстоятельства. К сожалению, у нас нет доступа к клиентским системам по соображениям безопасности, поэтому мы не можем проверить указанные Вами данные. Для соответствующего выяснения ситуации просим Вас написать обращение на адрес quality@otpbank.com.ua, изложив все детали ситуации, или подойти непосредственно в отделение Банка. Желаем всего наилучшего! Спасибо!
без оцінки
Надежда Руденко 4 грудня 2014, 20:31
Читаю отзывы других и удивляюсь себе. Меня вообще в ТЮРЬМУ ЗАСАДИЛИ, потому что я была клиентом банка и положила ДЕПОЗИТ!!! Все жалобы в НБУ до за.ницы. Теперь бегаю по судам. А банк все пытаеться морозится и делает вид что меня не существует. Поэтому делайте выводы, БАНК подделывает документы!!! И у меня есть официальные доказательства. Кому интересно могу предоставить.
OTP Bank
Відповідь банку
5 грудня 2014, 14:38
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!
без оцінки
irina0811 4 грудня 2014, 15:58
Была не большая задолженность по кредиту в одну неделю… Я предварительно позвонила в банк и объяснила ситуацию, при этом сказала что все штрафные санкции насчитаны банком, тоже оплачу. Будучи студенткой банковской академии НБУ, с уважением отношусь к банкам. Позвонил мне какой-то хач, орал в трубку -ДЕНЬГИ ГОНИ!!! Я была в шоке…, попросила его представиться. на что он бросил трубку… Как я не пыталась вычислить «этого сотрудника», не получилось! В нашей стране есть квалифицированы специалисты, но этот банк держит… Называйте как хотите:)) Хамство процветает!!!
OTP Bank
Відповідь банку
5 грудня 2014, 14:35
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о банке. Мы будем благодарны, если Вы сообщите нам свои замечания по качеству обслуживания на адрес quality@otpbank.com.ua (указав все детали ситуации и свои контактные данные для предоставления ответа). Мы не имеем доступа к клиентским системам по соображениям банковской безопасности, поэтому не можем проверить указанную Вами информацию и достоверно выяснить ситуацию. Спасибо!

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝