Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Vitaliy Sytnik 31 липня 2017, 12:30
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 59
Не рекомендую ихние карты:
1. На кредитную карту дают только лимит не больше 10% от месячной зарплаты. Какой смысл в такой карте? Дозвонится до отделения почти невозможно. Неделю пытался подать заявку на увеличение лимита по карте.
2. Банкомат что есть рядом, выдаёт переодически при снятии технические ошибки, необходимую сумму с зарплатной карты снять невозможно.
3. Банкоматов мало, в «чужих» ограничения по карточкам OTP — 1000грн. в сутки.
4. Пополнить можно только в отделении (отделений всего 3-и на миллионный город).
5. Банк уязвимый для кибер атак. Не выстоял перед вирусом петей.
6. И многое другое.
Dobivatel 28 липня 2017, 14:45
ОТП Кредит

Покупал технику в Comfy, в кредит. Специалист ОТП Кредит обещала кредит без каких-либо переплат. После подписания договора я заметил, что в сумму кредита включены лишние 250 грн. за СМС-информирование. На мои требования исключить это из договора специалист ОТП Кредит ответила, что договор уже подписан и комиссия проставляется автоматически. Якобы и нельзя было убрать, а если мне не нужна услуга по СМС-информированию, то я должен пойти в региональное отделение ОТП Банка и написать соответствующее заявление для деактивации услуги.
без оцінки
роман волков 27 липня 2017, 15:52
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Садова, 10
Здравствуйте мы областное бюро по туризму г Николаева с утра в 10 часов мы принесли платежку для оплаты тур услуг прождали до 15 00 платеж не проходит и мы не можем предоставить документы туристам для вылета в Турцию туристы сходят с ума а мы ничего сделать не можем и только когда сотрудник тур фирмы снова пришла в банк она выяснила что платежка валяется на столе никому не нужна т.к. наша менеджер ушла в отпуск а за нее как будто оставили Тавкину Ирину Сергеевну, а она халатно отнеслась к своим обязанностям и только после прихода менеджера тур фирмы платежка как будто ушла по назначению Просьба объяснить своим сотрудникам их обязанности и что в туризме есть срочные платежи самолет ждать не будет
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 31 липня 2017, 17:05
Добрый день, Роман.
В первую очередь приносим наши извинение за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделение банка.
Сообщаем, что сразу после получения Вашего письма, руководство отделения и руководство Главного офиса нашего Банка были поставлены в известность о сложившейся ситуации, после чего ответственными сотрудниками Банка была проведена тщательная проверка и анализ указанного Вами ситуации.
Дополнительно сообщаем, что наш Банк прилагает максимум усилий для того, чтобы уровень обслуживания всегда отвечал тем высоким стандартам, которые задают клиенты в современном банковском рынке.
Вместе с тем, мы понимаем, что ситуация, которая произошла, вызвала значительные неудобства для Вас, именно поэтому заверяем, что со стороны руководства Банка были приняты необходимые меры во избежание подобных случаев в будущем.
Мы искренне надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами дальнейшее сотрудничество.
Также надеемся на Ваше понимание.
MrDee 26 липня 2017, 9:53
На днях пожилой женщине (моей матери), на городской номер позвонил какой-то урод (это не оскорбление, просто называю вещи своими именами), сначала выяснял какую-то левую муть, вроде того, не знает ли она как позвонить в соседнюю школу, а потом начал ей задвигать, что она поручитель по кредиту каких-то деклассированных элементов, хамил, угрожал.
Представился как Загреба Валерий Петрович, звонил от имени и по поручению ОТП банка.
Если бы этот *** явился лично с такими задвигами, когда я был бы дома, уже был бы инвалидом, а так прячется *** за телефонной линией и хамит пожилым женщинам.
Если банк не примет мер в отношении подобных выродков среди своих сотрудников, то его ждет печальное будущее. И поделом.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 26 липня 2017, 9:59
Добрый день.
Для решения Ваших вопросов нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить нам номер телефона на который поступают звонки в личные сообщения. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
Заранее Спасибо!
без оцінки
AndrijG1980 26 липня 2017, 1:14
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 59
18.05.2017 була здійснена оплата за комунальні послуги через систему отп смарт, а саме: 508, 00 львівгаз ( іd 214322), 62, 95— львівводканал id 214338. Однак дивним чином кошти були зняті з рахунку 26258011356092, але не зараховані адресату та не повернуті на рахунок Аналогічна ситуація з проплатою від 23.03.17 в сумі 667,30. У звіті рахунку за відповідний період даних операцій, з невідомих причин не відображено. За тиких обставин вважаю, що дії відовідних посадових осіб отп банку є протиправними та такими, що містять ознаки злочинів передбачених ст.191 Кримінального кодексу України. Тому, враховуючи викладене пропоную в термін до 31.07.17 добровільно повернути вкрадені кошти в сумі 1238,26грн. Заявник Гаврушко Соломія Михайлівна клієнтський номер 1356092. У разі невиконання даної вимоги, спір буде вирішений у встановленому законом порядку зі всіма відповідними правовими наслідками.
без оцінки
annakiselyova 21 липня 2017, 13:58
Відділення за адресою: Запоріжжя, бул. Шевченка, 18
Перестал работать клиент-банк (ссылка на какие-то обновления базы данных, письма о каких-то разьяснениях по этому поводу банк препочел не высылать), оказалось крайне сложно решить этот вопрос. 21.07.17 с 13.20 до 13.55 пыталась дозвониться в службу поддержки для решения данного вопроса. результат- ноль, трубку никто не берет. хотелось бы узнать. для чего она вообще существует???
без оцінки
Kostet11 19 липня 2017, 5:13
Никогда не писал отзывы, но тут уже накипело.
У меня один вопрос к руководству банка: Вы сами пользуетесь теми продуктами которые предлагаете клиентам??!
Я клиент банка около года, имею карты платинум. Хотел зайти в приложение на телефоне, вдруг выдало сообщение что мой аккаунт заблокирован( хорошо, сам виноват, не правильно ввёл пароль). Позвонил на горячую линию чтоб разблокировать и тут, внимание для разблокировки нужны серия паспорта и ИНН!!! Уважаемый банк люди в 5 утра в аэропорту в другой стороне не носят с собой украинский паспорт и инн!!!
Вернусь в Украину, закрою карту.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 21 липня 2017, 15:53
Добрый день. Возможность разблокировки OTP Smart по звонку в Информационный Центр с предоставлением личных данных, создано в первую очередь для безопасности Ваших персональных данных и сохранения денежных средств.
На данный момент ответственные сотрудники работают над упрощением разблокировки аккаунта, в то же время выдерживая уровень безопасности.
Следите за новостями ;)
lacoste 18 липня 2017, 9:38
Звонят сотрудники данного заведения, спрашивают неизвестного человека. На первый десяток звонков был культурно дан ответ, что такой здесь нет и быть не может, т.к. номер не домашний. На второй десяток звонков был культурно дан ответ, что всю интересующую и известную нам информацию мы уже предоставили. Теперь звонит бот, каждый день.Вам что нечем заняться?
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 18 липня 2017, 9:45
Здравствуйте! Приносим наши извинения за принесенные неудобства. Для исключения Вашего номера телефона просьба выслать, в личные сообщения, номер на который поступают звонки от Банка.
Спасибо за понимание.
без оцінки
Илья Крот 17 липня 2017, 13:38
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
До этого лета, в моем рейтинге «глупых банков» лидировал Укрсиббанк(с которым я растался еще в 2011 году), но теперь в лидеры вышел ОТП.
Вкратце, являюсь клиентом этого банка с 2011 года, пользовался потребительским кредитом от этого банка. В «нагрузку» по почте прислали карту от «ОТП Кредита». Ну прислали, так прислали. Потребительский кредит выплатил досрочно, кредитной карточкой пользовался аккуратно и всегда все вовремя погашал, были нюансы от банка как уменьшение кредитного лимита без какого либо предупреждение, но то таке))). В 2015 году был перевыпуск карты не без тех.проблем, но все же все закончилось хорошо. В июне этого года украли в метро портмоне с карточками. Позвонил — заблокировали и сразу заказал перевыпуск. Потом в течении недели раз 5!!! мне звонили сотрудники банка и каждый раз говорили одно и то же — последний раз уточняем ваши данные. На пятый раз я уже мягко посоветовал оператору кол-центра прослушать записи наших предыдущих разговоров и не отвлекать меня, на что получил утвердительный ответ. И я забыл за эту карту до того момента, как мне не пришло смс, что надо уплатить ежемесячный платеж, и тут я вспомнил, что даже при отсутствии задолженности по кредиту необходимо платить ежемесячную ком. в размере 30 гривен. Ок. Пошел в банк и спрашиваю, а где моя карта, за владение которой я должен заплатить 30 гривен? Оказываться ее за месяц так ни кто и не перевыпустил! а комиссию мне бы и дальше продолжали начислять. Я закрываю картсчет. И тут, внимание, сотрудники насчитывают мне для закрытия 80 гривен!!! Спрашиваю почему? Отвечают — картсчет закрывается 45 дней!!! поэтому это комиссия за будущий месяц!!! Ну думаю, ладно, оплатил. Тут же мне предложили заказать кредитную карту уже непосредственно от ОТП Банка. Согласился. и что же вы думаете? Та же история с бесконечными звонками, уточнениями, а карты так и нет, да я думаю, что и не нужна она мне от такого « банка», который разбрасывается клиентами с идеальной кред.историей
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 18 липня 2017, 10:16
Добрый день, Илья.
Спасибо, что нашли время нам написать. Нам искренне жаль, что мы не смогли соответствовать Вашим ожиданиям, и мы хотим решить этот вопрос незамедлительно. Для решения нам нужно больше информации, можем ли мы попросить Вас отправить адрес отделения в которое Вы обращались и свои контактные данные личным сообщением. Будьте уверены, что мы не оставим этот вопрос без внимания.
satro 14 липня 2017, 11:22
Очень недоволен услугой кредитования (по сравнению с остальными банками).
1. Не выдавали кредит без уплаты страховки в размере около 10% от стоимости товара
2. Какой бы способ погашения долга по кредиту вы не выбрали — везде будет комиссия на которой вы потеряете еще 1-2% от общей суммы!
ОТР банк на каждом шагу обкладывает клиентов всякими комиссиями.
Полностью отказываюсь от услуг банка и закрываю все счета и карты.
p.s. отзыв касается обслуживания ФизЛиц.
Vn69 10 липня 2017, 11:42
При пользовании кредитной картой, пришлют смс типа Vitaemo! Vidteper zniattia hotivky bez komisii z Vashoi kredytnoi karty., а также: Znimaite gotivku bezkoshtovno i robit pokupky bez pereplat do 55 dniv. А по факту если снимешь наличные — влупят процент на всё тело кредита и за обслуживание вобщем куча неоговоренных условий, т. е. банк хорош лишь только для его сотрудников (всё-знающим в подробностях все пункты)! Обычным людям лучше опасаться от кредитов в данном банке, притом КАТЕГОРИЧЕСКИ!
без оцінки
4ewq 6 липня 2017, 9:45
Відділення за адресою: Херсон, вул. Грецька, 23
У 2008 році мав необережність взяти кредит. Під час його отримання піддався умовляння керівника відділення взяти кредит в іноземній валюті хоча не мав особисто такого наміру, але прекрасна розповідь керівника банку про перспективи валютного кредиту і відсутність негативних наслідків мене переконала. Ось тепер і розплачуюся. Тепер вони мені повідомляють так ви були у все у обізнані поставили свої підписи і знали на що йдете. У них тепер навіть не вистачає духу повідомити вибачте ми вас ввели в оману ми не могли навіть самі передбачити такі наслідки тому хочемо вирішити дане питання мирно. 85 відсотків від основної суми кредиту їм виплачено, а вони тепер від даної суми ще 60 відсотків хочуть щоб я сплатив. Де справедливість і не байдужість до своїх клієнтів. Я так розумію шахрайства це основне завдання банківської системи.
Lena Mitchell 4 липня 2017, 7:56
Відділення за адресою: Київ, бул. Вацлава Гавела, 29
Первый раз пришлось работать с етим банком Отрадное отделение надо было перевести деньги на счёт застройщика в течение 3 дней.Мне открыли счёт, я положила деньги, а потом мне говорят, извините система по переводу не работает… Я была в шоке, потому что я объясняла сотруднице банке, что мне надо оплатить, а просто я не хочу открывать счёт… Мне сказали извините, в 15-00 все заработает и мы Вам наберем, так никто и не позвонил, это была пятница.Так прошли выходные, в понедельник опять пошла в отделения где опять я услышала:« Система не работает », сотрудница названивала кому-то и просила починить, я спросила, что же мне делать, она печально смотрела и ничего не делала.Зачем такое отделения, где работники сидять и создают видимость работы, смотря в компьютер?????? Потом я поехала в другое отделения Святошенское, где мне снова открыли счёт, перевели деньги с другого счета, и потом уже застройщику.Отдельное спасибо сотруднику Евгение, которая помогла мне.И так в итоге я потеряла времья, деньги и конечно же нервы… А всё было бы нормально если бы сотрудники Отрадного отделения просто объяснили ситуацию и предложили обслужиться в другом отделении!!!
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 6 липня 2017, 13:10
Добрый день.
Спасибо, что написали нам.
Действительно, в связи с форс-мажорными обстоятельствами не было возможности провести данную операцию в отделении. Мы приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы приняли Ваш комментарий во внимание с целью усовершенствования нашей работы и недопущения подобных случаев в будущем.
Хорошего Вам дня.
Resh 3 липня 2017, 18:12
Відділення за адресою: Одеса, вул. Варненська, 11
Только такими словами можно описать работу некоторых работников этого отделения.Их зовут Ирина это кассир и Юлия это клерк или мелкий менеджер за стойкой.Нет в этом отделении никакой организации труда.Люди вместо нескольких минут часами решают свои вопросы.Одним словом Кошмар.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 6 липня 2017, 10:52
Добрый день.
Спасибо, что нашли время нам написать.
Ваш комментарий незамедлительно будет направлен на руководство отделения для дальнейшей проверки информации. Уверяем, что в случае необходимости к сотрудникам будут применены соответствующие меры и проведена беседа о важности корпоративных стандартах обслуживания.
vvg 3 липня 2017, 14:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Михайлівська, 2
Сьогодні збирався зняти гроші з зарплатної картки у Михайлівському відділенні м. Києва, але банкомат там досі не працює. Підійшов у касу і попросив провести операцію за наявною картою, надав закордонний паспорт на вимогу співробітниці, у відповідь почув що знімати гроші з картою можна тільки з внутрішнім паспортом. Покликав менеджера і спитав чи може банк показати мені постанову НБУ, на яку касир та менеджер посилались, та яка встановлює такі жорсткі вимоги для зняття готівки у касі, але касир та менеджер банку не змогли предоставити такий законодавчий акт, пропонуючи натомість вірити їм на слово і запропонували пройти ще три кілометри до начебто працюючого банкомату на Шота Руставелі (Бесарабське відділення).
У підсумку гроші довелося знімати в чотирьох різних банкоматах через обмеження на зняття готівки, через що я втратив час і не встиг зробити заплановане.
І такий підхід у банку не одиночний. Заблокувати картку (МастерКард Голд) поки ти подорожуєш за кордоном — як два пальци об асфальт.
В той час як в інших банках вимога НБУ на пред'явлення посвідчення особи для обміну валюти скасована, в ОТП вона все ще діє.
ІТ архітектура вибудована так що вірус без проблем шириться банкоматами, через те що мабуть для її розробки першокласників запрошували.
Вобщем, дякую персоналу ОТП за незабутні враження про їх роботу та про банк взагалі.
tualex 29 червня 2017, 15:14
Из плюсов в данном банке это VIP обслеживание, для держателей Premium карт (не надо стоять в очереди).
Минусы:
1. Комисси выше чем у конкуренов (УкрСиб например).
2. Клиент банк для юр. лиц — web-версия не работает ни под одним из современных браузеров, приходится ставить спец. версию FireFox. Причем сам банк рекомендует ставить старую необновляемую версию (привет вирусы), даже не могут порекомендовать firefox esr, которая обновляется но поддреживает архаичные аплеты и позволяет работать с клиент банком OTP.
3. Web-версия у них официально не поддерживается под MacOS.
4. По результатам кибер атаки 27-го, только 28-го вечером заработал клиент банк, состоянием на 29-е 15-00 банкоматы данного банка не работают, зато любезно предлагают снять денги в кассе с доп. комиссией.
5. Банкоматов мало, в «чужих» или доп. комисия или ограничения по карточкам OTP — 1000грн. в сутки.
iraneizv 26 червня 2017, 17:44
Муж взял кредит на телефон всунули кредитку, без неё никак!!! Выплатили почти кредит, оставалось где-то 400грн. У мужа ужасный график, работает сутками нет времени сходить в банк. Каюсь, пару месяцев не платили и из головы вылетело и нет возможности доехать до него, я работаю с работы за ребенком! Пару недель в подряд, Раз в неделю мне названивает один и тот же парень с банка и просит погасить, НО когда последний раз звонил заявляет мне:«я тут смотрю, ваш муж фото выставил что вы ребенку игрушки 15 числа купили — значит у вас есть деньги!» ЧТО?? Это вообще как называется? Какого х… он там вообще что-то смотрит? Я в шоке, извините, но это НЕ ВАШЕ ДЕЛО что и кому покумаем или это ему подарили!!! Я не говорю что нет денег, что не могу оплатить, бог с ним оплатим проценты, вы же не работаете в выходные когда мы можем приехать!!! Через терминал не собираюсь платить, так как на прошлый кредит внесли сумму больше 1 тыс — так этот платёж и затерялся у них, просто ужас какой то!!! А тут появилось время пока нет сына, я хочу оплатить, так я даже не могу узнать точную сумму для погашения, так как оператор мне говорит что должен звонить тот кто брал кредит, а если бы я узнавала сумму для мамы своей например, откуда бы вы узнали что я не она
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 6 липня 2017, 10:39
Добрый день.
Мы не имеем права предоставлять конфиденциальную информацию не владельцу кредитного продукта.
Если по договору или по карте есть просроченная задолженность Вам могут звонить с напоминанием об этом.
Что касается описанной Вами ситуации, нам бы хотелось разобраться в этом как можно быстрее. Мы уверяем Вас, что не оставим данную ситуацию без внимания. Для решения нам необходимо уточнить у Вас детали сложившейся ситуации. Для этого, могу ли я Вас попросить направить Ваш запрос на адрес (просто скопируйте) Call.Operator@otpbank.com.ua указав Ваш контактный номер телефона для обратного звонка?
loginfailed 26 червня 2017, 15:35
Відділення за адресою: Львів, пр-т В. Чорновола, 59
Открывал счет живя в Ужгороде. Теперь живу во Львове. Истек срок моей платежной карты, новая пришла зарание на отделение в г. Ужгород, в котором я ранее обслуживался, об этом я получил уведомление и вроде бы все ОК. Но так как ехать со Львова в Ужгород только ради того чтоб забрать карту мне вовсе не охота, я решил зайти в ближайшее отделение и урегулировать этот вопрос «по месту». Тут и началось. Был в отделении на пр-те Чорновола 09.06, написал бумажку о том, что «прошу прислать карту с одного отделения, на другое» (на то самое в котором писал бумагу). Мне сказал на следующей неделе прийти, можно будет забрать карту. Пришел я 15.06, выстоял в очереди минут 35, начали искать мою карту, а ее оказывается еще нет. Позвонили, выяснили — карта толкьо 13.06 была отправлена. Таким образом потратил почти час времени впустую, чтобы узнать, что банк так и не смог за неделю времени привезти карту. Ок. Пришел на следующей неделе во вторник (было уже 19.06), после долгих поисков вроде выяснили что карта уже во Львове, но на другом отделении, и ее пока не довезли до того самого куда я обращался. Ок, проведя еще час времени впустую опять ушел ни с чем. Но как же было интересно слушать в пятницу (23.06) про то что карта все еще лежит на другом отделении и ее так и не довезли ко мне. Сегодня (26.06) я позвонил в отделение на Чорновола, и мне барышня на том конце провода не смогла внятно объяснить когда же я получу свою карту потому как она точно не знает когда вообще мою карту перевезут с одного отделения на другое внутри одного города (а прошло уже почти 10 дней с того момента, как она лежит во Львове).
Что ж, попробуем в эту пятницу позвонить и узнать что там с моей картой. Хотя я уже и не надеюсь забрать ее раньше осени.
Казалось бы, такая простая операция: отправить готовую карту с одного отделение, в другое, между которыми 260 км пути. Но в Otp банке все настолько через ж*пу делается, что трех недель им скорее всего не хватит на выполнение столь трудного задания.
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 26 червня 2017, 16:40
Добрый день.
В первую очередь, приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись в отделении Банка.
Мы хотим урегулировать Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона для предоставления обратной связи.
Спасибо.
без оцінки
Sobakin 19 червня 2017, 11:57
Відділення за адресою: Харків, вул. Чернишевська, 7
Компания в которой я работаю, перевела зарплатный проект в ОТП Банк. Рядовое событие, происходившие не раз. 6 июня 2017 я отправился в Харькове в Слободское отделение получить дебитную карту. Подчеркиваю – я впервые столкнулся с этим банком, клиентом никогда не был, заявлений никаких не писал. Описание подробное – надоело по кругу три раза объяснять что произошло.
Меня принял зав. Отделением (бейджика не было, но кабинет занимал заведующего). А вот далее последовал манипуляционное воздействие – я пришел за зарплатной картой!!! – подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша карта. Теперь подпишите здесь, здесь и здесь – вот ваша вторая карта!!! Оказалось, что первой мне в прямом смысле этого слова, подсунули кредитную карту GOLD со 100 000 (!) на карте, выпущенную ВТАЙНЕ от меня, БЕЗ моего уведомления. Я не заказывал (!) не писал заявлений (!) и не давал разрешения на пользование моими персональными данными (!) На мое требование аннулировать эту карту началось повествование о том, что это стандартный пакет, разрешение на выпуск кредитки дал мой работодатель (!). У кого возникают долговые обязательства перед вами – у меня или моего работодателя? В тот день я не смог ничего добиться.
12 июня я вновь пришел в слободское отделение для закрытия карты. Я общался с менеджером Ириной, я общался с зав. отделением (без бейджика) два раза – результат ровно «0»! Они не видят мою карту, она не активна. Следует заметить, что моя компания находится в Киеве и там, Михайловским отделением выпускалась моя карта. В Харькове мне предложили дождаться звонка из Киева от некой Анны (фамилию не запомнил) для решения вопроса. И действительно вскоре (12 июня в 11-00) такой звонок раздался. Мы условились, что Анна перезвонит через час (!) для дальнейших согласований. И все!!! семь дней ОТП Банк держит глухую оборону. Караул устал. (продолжение следует)
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 19 червня 2017, 16:28
Добрый день.
Для поведения внутреннего расследования и предоставления Вам ответа, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента Банка. Можем ли мы попросить, выслать Ваш контактный номер телефона и полное ФИО в личные сообщение.
Заранее спасибо.
Vitaliy097 9 червня 2017, 17:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Січових Стрільців, 52
Покупал телефон в кредит.
При оформлении кредита специально попросил оформить через ОТП банк (имея там открытый счет). При оформлении мне выписали услугу «СМС + довидка» — зачем? Типа необходима для получения кредита и со словами после можно обратившись в любое отделение отказаться от данной услуги.
Обратившись в отделение девушка консультант сказала этого не может быть и отказаться от этой услуги нельзя.
Писец!!! Других слов не нахожу. Вроде 200 грн не большие деньги, но тут вопрос другой. Сколько жжжжж нужно мне СМС прислать на цуко 200 грн. Я СМС не читаю. Они мне на… не нужны. Себе уже отметил в телефоне дни оплаты и регулярный платеж на банковской карте поставил.
Может кто знает как отключить не нужную мне услугу?
OTP Bank
Відповідь банку
otpbank 6 липня 2017, 10:24
Добрый день.
Действительно, отказаться от уже оформленной услуги «Смс+справка» возможности нет. Данная услуга гарантирует Вам поступление смс не только информационного характера, а также о поступление средств, которые Вы оплачиваете на договор, что поможет Вам контролировать зачисление Ваших денег. Также, после закрытия договора на адрес регистрации поступит справка о закрытии договора и стоимость справки входит в оплаченную услугу. В отделении банка справка платная.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 49 49.98
USD 42 42.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝