×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.75 | 45.75 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Земля и Небо
Написати коментар
Беспомощность сотрудников поддержки банка
Во время звонка в поддержку, чтобы мне узнать номер моей же карты спросили всю информацию обо мне (это же супер-секретная информация (16-значный номер карты), которую я раздаю всем желающим пополнить мою карту), также спросили слово-пароль, единственный вопрос, который смутил — регистрация (временная, регистрировался давно на съемной квартире, адрес помню только примерно). Но, учитывая, что я знаю все ответы на все вопросы, кроме этого, номера СВОЕЙ карты я так и не получил.
Потратил на все около 1 часа своего времени:
1. 20мин — разговор по Skype + идентификация личности (конечно же я ношу все документы с собой, кроме карты)
2. 20мин — ожидание ответа в чат-поддержке, которая меня отправила звонить в поддержку по номеру телефона
3. 10мин — то же самое, что и вариант №1, только документы под рукой.
4. 10мин — написание этого отзыва.
P.S. номер карты я так и не получил.
Конфиденциальность — (5), Удобность — (-4), итог — (1)
Написати коментар
Перекази
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Беспомощные отделения и глобальный бардак в структуре банка
И после этого на протяжении почти четырех лет не мог нарадоваться на то, как все хорошо и беспроблемно работает: документы на валютный контроль можно в банкинге загружать, валютные операции понятные, комиссии по юрлицу небольшие, премиум-менеджер, доброжелательные сотрудники и отсутствие проблем с наличкой в банкоматах в смутные времена 2013-15 годов.
Но 2017 год для банка и отделения стал почему-то переломным, начиная с сентября начались непонятные мне явления:
— письма в налоговую о нарушении валютного контроля (нарушений не было, документы были предоставлены в банк вовремя, что мне каждый раз подтверждал операционист(?) Вадим Кекух), письма слались и продолжают слаться уже ровно год, раз в 2-3 месяца приходится ходить в налоговую и доказывать, что нарушений не было;
— некорректная информация о тарифах и услугах (от премиум-менеджера Виктории Романенко и от КЦ банка);
— рассмотрение чарджбека — все как написано, спустя шесть месяцев вернули деньги (транзакция была в долларе, вернули на гривневую карту по старому курсу, курсовая разница ~$200), спасибо что хоть вернули;
— конвертация из гривны в гривну — 1.5% (валюта операции гривна, карта — гривна, сумма списания на 1.5% больше суммы транзакции).
И, вишенкой: 18.05.2018 банк без уведомления заблокировал мои карты физлица «по техническим причинам». (неофициально было мне сообщено, что они не смогли их подать в налоговую). Моя просьба официально сообщить причину блокировки была просто проигнорирована.
По итогам:
1. Банк заморозил немного моих денег на «моих» счетах, снять их или вернуть на ФОП я не могу, т.к управление счетами блокировано, так же этого не смогла сделать менеджер при моем визите в банк;
2. Банк продолжает списывать с меня плату за пользование услугами (смс-уведомления, премиум-пакет, и т.д);
3. В результате не до конца понятных мне манипуляций дематериализовалась сумма, которая была в блокировке на момент блока карты (залог за аренду авто), судя по выписке на сегодняшний день — я этих денег никогда не зачислял на карту, а старой выписки, увы, не сохранил;
4. После блокировки кредитной карты банк списал с нее 200 гривен и начал уведомлять кредитные бюро о просроченной мной кредитной задолженности, хотя до блокировки карта была в плюсе (проблема «решилась» тем, что спустя три месяца после моего письма об этом, мне таки «вернули» эти 200 гривен обратно на счет, без объяснения причин своего поведения);
5. На мое письмо с просьбой вернуть заблокированные деньги в сумме ХХХ переводом на счет ХХХ с назначением платежа ХХХ (что в моем понимании является платежным поручением) банк спустя 2.5 месяца, после бесконечного числа моих, порой гневных, звонков и нескольких визитов в банк к начальнице отделения Алине Кинаш ответил что он очень рад тому, что я их клиент и на мой заблокированный счет мне вернули 250 гривен за неиспользованный период действия премиум-услуги, но через 2 дня с этого же счета спишут 1100 гривен за услуги, которые мне не оказываются (письмо, датированное 14 августа, мне соизволили таки прислать 28 августа после моего звонка управляющей отделением). Все остальные требования были проигнорированы.
6. Писать письмо в налоговую о том, что предыдущие письма о нарушении валютного контроля были ошибочными, банк отказался (Кекух такие письма писать не уполномочен, а Кинаш «обязательно перезвонит как только что-то выяснится»);
7. Предоставить письмо для УБКИ и других рейтинговых агентств банк не может (нет такой формы, а произвольную форму сотрудники отделения подписывать не имеют права).
Ну и в целом, если о себе не напоминать — о тебе с радостью забывают и продолжают списывать деньги за что-нибудь, например за смс-уведомления по заблокированным картам.
На сегодняшний день по телефону и email\viber мне отвечать перестали, мои звонки игнорируются и Кинаш и Романенко.
Написати коментар
Просто печаль, а не банк.
Коментарі (2)
Отвратительно
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Как я не стала клиентом
Сегодня столкнулась с ОТП банком. Очень рада, что итог — нулевой. Предварительно очень быстро по телефону связывается оператор, согласует визит в банк, подтверждает, что независимо от отделения и времени, меня примут. Приезжаю в отделение, кроме меня никого, электронная очередь. Минут через 10 узнаю, что менеджер ушла на обед. Жду еще 20 минут. Наконец появляется девушка, которая с растерянным видом говорит о том, что у нее! не работает программа и езжайте в другое отделение. Это уже потрачено 40 минут. Ну ок, уже азарт. Приезжаю во второе отделение, картина повторяется. С разницей лишь, что на номере электронной очереди два оператора, но одна из них заявляет, что она не работает и ожидайте. Через полчаса возвращается менеджер и начинает оформлять клиента, который вне электронной очереди. Еще через 20 минут меня наконец приняли, без каких-либо извинений, объяснений, с каменным лицом и великим одолжением. Пока я мучительно придумывала причину для отказа — проблема решилась сама собой (мой паспорт, он меня уберег) и с банком я к счастью не связалась. Если на этапе оформления банковского продукта такие проволочки, то как банк работает далее? Отделения два: Лепсе и Победы:)
Написати коментар
Если нужно купить товар в кредит, а сумма официальных доходов не превышает в 3 раза суммы платежа - лучше не связываться
В итоге потерянное время и нервы.
Коментарі (1)
обслуговування бажає бути кращим
Так як недуже компетентні були в послузі якою хотіли скористатись, розраховували на допомогу персоналу.
Але так і не дочекались, непривітність персоналу відчули одразу та ще й не тільки від однієї особи. Це псує враження про ваш банк. Приіхали до вас з Дрогобича, повертатись і радити цей банк нажаль не хочеться.
Бажаємо вам привітного і вічливого персоналу, який завжди буде радий допомогти!
Написати коментар
ОТП_сервис - 0
При повторном обращении на службу поддержки, попросила отключить СМС рекламного характера, на что мне ответили что это невозможно!
Отстой а не банк.
Сервис — 0
Адекватности — 0
Категорично не рекомендую!!!
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Кредитная карта
Написати коментар
Жахливий банк!
Коментарі (1)
Банк из прошлого века
Далее — система безопасности входа. О да. Раз в n месяцев ваши сертификаты слетают без предупреждения (да, вход не через логин/пароль а через файлы-сертификаты которые нужно везде с собой таскать), и что бы восстановить доступ в свой кабинет вам надо будет пройти 7 кругов ада — носить заявления в банки, общатся с некомпетентными сотрудниками банка и с тех поддержкой к которой невозможно дозвонится (наверное потому что ни один нормальный человек пользоватся их тех услугами самостоятельно не сможет).
Ах, ну да. И звонки у банка — все городские линии, ни одного бесплатного номера. Так что если у вас что не получается — гоовтесь платить за решение вашего вопроса, ожидание на линии и прочее.
Добавте к этому неудобное время работы отделений, куча бумажек по решению каждого вопроса (ну как же без бумажек в 2049м) которые еще и нужно завозить в отделения.
Банк надежный но не более чем топ 10 других. Думайте сами.
Написати коментар
Все замечательно
Написати коментар
Ужасный банк!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Игнорирует клиентов
Коментарі (1)
Самый ужасный банк
Ищу новый банк! Как ФОП я не хочу с ними сотрудничать и ВАМ не советую
Написати коментар
Отзыв о сотруднике
Конечно кредит — не депозит, позитива мало. Но от общения с Викторией действительно получила удовольствие. Все нарисованные звездочки — Виктории и кассиру :)
Написати коментар
Интернет банкинг
Единственное, что меня сильно расстраивает, это невозможность сделать сразу несколько проплат за раз. Например, мне надо пополнить несколько моб. телефонов. Для этого надо для каждого пополнения ждать смс с подтверждением. Довольно неудобно.
Ещё я не нашёл возможности назначить автоматические оплаты по расписанию. Например, моб. телефон пополнять на 100 грн каждый месяц десятого числа.
Написати коментар
Оставили без денег за границей
Проверить баланс кроме как через приложение возможности не было. Но в самый неподходящий момент а именно 30 и 31 июля, у ОТП отказался работать мобильный банкинг, ни проверить баланс ни перевести средства не представляется возможным.
Единственный способ был, это в приложении моно банка пополнить карту с ОТП-карты…
Но спасибо ОТП что лишили меня и этой возможности.((
Удалось перевести 100грн, потом при вводе большей суммы, мне заблокировали карту. Оставив меня без денег.
Прислали сообщение, карта заблокирована, позвоните по номеру указанному на карте… при том что в роуминге у меня только интернет…
А на секундочку звонки в поддержку ОТП платные в Украине, что уже говорить о звонке из-за границы.
Спасибо ОТП за отличный сервис…
Написати коментар