Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Віталій Зінькевич 30 січня 2019, 21:51
Доброго вечора! хочу поділитися гірким досвідом з ОТП банком.Я користуюсь активно карткою банку, але сталась проблема…
24.01.2019 о 02:37 з моєї карти було знято 16605.75 Rub і о 02:40 4205 Rub на сайт аліекспрес (на якому я навіть не зареєстрований і покупки не робив).Кошти зняло без підтвердження коду.Банк відповів, що є сайти які не запрашують код підтвердження.НО!!! Прошу відмітити, що згідно законодавства по цивільному кодексу згідно частини першої статті 1071 Цивільний кодекс визначає, що банк може списати кошти за розпорядженням клієнта!!! тобто банк повинен підтвердити, що власник карти і ініціатор транзакціії є одна особа!!!І це є запорукою добросовісного виконання умов договору банком!
Шановний банк чому ви цього не зробили??!?? ви не захищаєте дані своїх клієнтів?!!?? чи може ви самі знімаєте кошти?!!? Я можу сказати що ви самий позорний мелочний банк! це ж ваш імідж
Підтвердження даного факту можу пред’явити!!! ви нічтожний банк
Мої дані зв’язку -bezsmertniy1996@ukr.net
Люди не користуйтеся цим банком!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Наталья Дворчук 28 січня 2019, 18:55
Доброго времени суток
Тоже хочу поделиться неприятным опытом, связанным с OTP. Две недели назад на раздулся звонок. Представились сотрудником банка. Уведомили, что я являюсь поручителем по кредиту Гражданина N (бывшего гражданского супруга), он якобы не выплачивает задолженность, скрывается от банка и поэтому на мое имя подаётся иск в суд с арестном имущества. На мой комментарий, что человека не видела 1,5 года и не контактирую с ним, ответ был несуразный- так что он без вашего ведома дал ваши Контакты? Вот и мне интересно… как модно вписать человека «поручителем» без его ведома, подписи и даже контрольного звонка?! Я довольно публичный человек, так пол города может взять под мое поручительство кредит.
Прислали текстовое сообщение с уведомлением о сумме долга и якобы о подаче иска. Но без указания учреждения и контактных лиц.
На мои попытки дозвониться в банк и выяснить ситуацию, ответа не было- постоянно перекидывали на разных сотрудников, якобы дело не их отдела и тд
После того, как я спросила записывается ли разговор, имя фамилию и должность сотрудника, со мной попытались поговорить, но вразумительного ничего. Я пожаловалась, что отдел по работе с проблемной задолженностью не отвечает на звонки, на что менеджер сказал что сам им позвонит и попросит со мной связаться.
Так и вышло. В течение 10 минут меня перенабрали с обычного номера оператора мобильной связи и хамовитая женщина начала выяснять почему я их тревожу. Когда попросила ее представиться, фыркнула в ответ. В результате разговора меняя обозвали необразованной, направили получить образование и угрожали подачей заявления в прокуратуру. На вопрос: на каком основании я вписана в договор без ведома и подписи, дама ответила, что: «мне твоя подпись не нужна. Радуйся, что не падали на тебя в суд»
Откровенно говоря, сомневаюсь, что данная особа является сотрудником банка, по разговору больше похоже на высокоинтеллектуальную продавщицу с Привоза. Но, не имеет никакого значения чей она сотрудник, негатив исходит от конкретного банка! Угроза ареста имущества, оскорбления, постоянные бросания трубки и нежелание ответить на элементарные вопросы- это показатели стабильного, развитого коммерческого банка?!
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 лютого 2019, 9:58
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.02.2019.).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олександр Сахно 27 січня 2019, 13:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 29
Итак, допекли.Срок годности моей зарплатной карточки закончился 1 января 2019 года.Людям у которых они закончились 1 декабря почему то привезли в 20 числах ноября, а нам только 8 января(это раз)меня в этот день не было на работе соответственно мне сказали поехать самому забрать карточку на отделении Т.Шевченка, для уточнения информации я позвонил в колл центр где мне сказали что моя карточка находиться на Победы 29 куда я и поехал это было 10 число где мне сказали что карточка будет на отделение только через три дня!!! Прикольно… повторно я поехал в банк 21 числа и мне опять сказали карточки нет… придите к нам завтра она будет....22 числа мне позвонили что вечером приедет сотрудник банка и привезет новые карточки(соответсвенно в банк я не поехал)… в итоге в тот день она не приехала, а приехала 23 числа И… оказалось мою карточку она не взяла… в итоге ждать до конца месяца или даже первых чисел февраля или опять отпрашиваться и ехать самому, вот такое отношение и профессионализм!!! За это время никто из банка мне не звонил кроме как очередной раз впарить кредит хотели.
Мінфін
Відповідь адміністратора
30 січня 2019, 19:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
69766766 24 січня 2019, 16:47
Хочу поделиться своим неприятным опытом. Он был не один.

1) Завела карту лет 5 назад, тогда активно пользовалась МАУ, в ОТП была карта, которая позволяла накоплять мили. Сначала картой пользовалась, потом изменились условия с МАУ и картой стала пользоваться крайне редко. В один прекрасный день перед новогодними праздниками я обнаружила, что на карте нет денег. А было там не много, гривен 600. Зашла в отделение после праздников, мне выдали распечатку. Оказалось, что прямо перед праздниками на мою карту ПОСТУПИЛИ 600 тысяч гривен из Киева и на следующий день деньги были сняты в Одессе. Все деньги, и эти шестьсот тысяч, и мои несчастные 600 гривен. В моем центральном отделении, в котором я обслуживалась, на Польском спуске, мне помочь не смогли. Сказали, обращайтесь туда, где сняли деньги. Как будто мне больше нечем заняться? Я сходила в отделение на Белинского, они обещали провести расследование. Через несколько недель позвонили и сообщили, что деньги поступили тезке. Да, у меня есть полная тезка, тоже клиент банка. При зачислении денег на карту в Киеве точных данных получателя, видимо, не попросили… При снятии денег в Одессе тоже паспорта не попросили. Т.е. другой человек, которого так же зовут просто зашел и без паспорта забрал 600 тыс. с моей карты. Мои 600 гривен мне вернули. Пользоваться картой после такого желания не возникало. Однако,

2) Случай два: случай выпал, нужно было воспользоваться опять этой картой. Хотела положить тысячи полторы, чтобы совершить покупку в онлайн магазине. Зашла в свое центральное отделение, внизу не работает автомат, поднялась в отделение, дала паспорт и деньги. Прошел час, денег на карте нет. Прошло два, денег на карте нет. Смотрю внимательно в свою квитанцию, а там ДРУГОЙ ИНН. Возвращаюсь в банк, спрашиваю, на какой счет вы положили мои деньги? «Ой, произошла ошибка, у вас просто есть полная тезка, сейчас все исправим.» Т.е. даже паспорт не помогает? На кой черт я вам его показывала? Больше я этим банком не пользовалась, карта где-то валяется, когда закончилась, за новой не пришла. Завтра пойду закрывать счет. Почему? Потому:

3) Случай три. Моя подруга была когда-то клиентом ОТП банка. А две недели назад ей начали названивать коллекторы и заявлять с разных номеров телефона, что у нее задолженность. Четко не произносят название компании, не ясно, кто и вообще откуда звонят, и что им нужно. Больше минуты не разговаривают. Что за долг, что с ним делать — не сообщают. Спустя две недели терроризирующих звонков она позвонила в банк. На что ей сообщили, что там за обслуживание какой-то карты, которая автоматически закрылась накопился долг в ТРИ ДОЛЛАРА. На основании чего они (они так и сказали) «ПРОДАЛИ ЭТУ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ» каким-то коллекторам. Продали, в общем, ее данные каким-то коллекторам. Вот так. Завтра пойду и потребую удалить все мои данные как их бывшего клиента, пока никому не продали.
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 січня 2019, 17:57
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 24.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
сергей коннов 23 січня 2019, 9:28
Відділення за адресою: Дніпро, вул. Центральна, 12
22.01.2019 оплатил с карты (зарплатной) 462 грн на Водофон украина, на 23.01.2019г., деньги списали мгновенно, но на 23.01.2019г. на Водофон денег нет телефоны выключили. на звонок на горячую линию банка успехов не принес, ответ — технический сбой, может вернем, может перечислим. Вопрос сколько ждать не известно. а телефон выключен.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 січня 2019, 11:04
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.01.2019).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
KseniyaVoznyuk 22 січня 2019, 14:45
Відділення за адресою: Рівне, вул. Симона Петлюри, 14-А
Сьогодні уночі із зарплатної картки мого сина були вкрадені кошти, його зарплата, останні гроші. Розрахувалися в Росії. Від банку навіть не було телефонного дзвінка підтвердження! У банку відмовки, ніби ми повідомили дані картки третім особам. Це неправда! Картка знаходиться навіть не в сина, а у мене, навіть нею ніхто ніде ще не розраховувався. У мене є підозра, що це OTP Bank повідомив третім особам дані картки. При цьому навіть ніхто не збирається ці кошти відслідкувати і повертати. Хто за це має відповідати? Хто поверне моїй дитині зарплату? Безсовісні!
vito 22 січня 2019, 14:15
недавно открывал депозит Новогодний и был неприятно удивлен, что ставка 12% — это при условии нужно сделать покупок по карте на сумму не менее 1000 гр/мес. на все время размещения депозита, если не уложился -банк все пересчитывает под 9% год. но нигде это не указано.
Александр Александров 21 січня 2019, 14:05
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4
Сегодня закрыл счет в OTP. Банк считает адекватным звонить 10-12 раз с разных номеров, в субботу, с 8:00 утра, если у вас долг 18 грн. И даже после просьбы не делать этого, так как был в роуминге и за границей, звонки не прекратились. Считаю что это не адекватно. Хорошо, что не буду больше иметь с ними дела.
Volodymyr Dozirtsiv 17 січня 2019, 22:36
Вирішив відкрити преміум пакет в банку при існуючому фоп рахунку та закритих старих картках (були відкриті вони в іншому відділенні). Співробітниця зразу почала вимагати довідку про податковий номер та приписку, але прийняла податковий номер з id-паспорта, а щодо приписки її дуже не сподобалась відповідь що я принципово її не буду надавати (див пункт 2 тут https://bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=46956376). Зрештою вона подзвонила до колег з інших відділень і пішла шукати зчитувач айді-картки. В цілому потрачені зайві півгодини так як співробітники вимагають зайві документи.
Подібне було і в інших банках але рішалось дуже просто
Sasha234 17 січня 2019, 17:36
Александра Юзефович
Здравствуйте такая ситуация, звонят мне сотрудники ОТР банка на мой номер 0675*****0, что на меня был оформлен кредит на телефон и я должна платить, КРЕДИТЫ Я НЕ ОФОРМЛЯЛА и нечего общего с Вашим банком не имею!!! Мало того еще пугают меня зоной)))
Тепер мне звонят по 150 раз на день. Если вы не предпримите меры к вашим сотрудникам я напишу заявление в прокуратуру по  статьям 145-1 «Клевета» и 145-2 «Оскорбление» со следующим наказанием по ним:
— за клевету — то есть преднамеренное распространение заведомо ложных сведений, позорящих честь и достоинство другого лица, или подрывающих его деловую репутацию, — штраф в размере от 500 до 1000 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительные работы на срок до 1 года;
— за клевету в публичном выступлении, произведениях или в СМИ — штраф от 1000 до 1500 необлагаемых минимумов, или исправительные работы на срок от 1 года до 2 лет, и
арест на срок от 3 до 6 месяцев с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от 1 года до 3 лет;
— за клевету, совмещённую с обвинением личности в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, — штраф от 1500 до 2500 необлагаемых минимумов, или арест на срок от 6 до 8 месяцев, или лишение свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от 1 года до 3 лет;
— за клевету, осуществлённую с использованием своего служебного положения, — штраф от 2500 до 5000 необлагаемых минимумов;
— за клевету, которая повлекла ущерб здоровью потерпевшего, — ограничение или лишение свободы на срок от 3 до 5 лет;
— за оскорбление — то есть унижение чести и достоинства другого человека, выраженное в непристойной форме, — штраф в размере до 500 необлагаемых 
минимумов или исправительные работы на срок до 6 месяцев;
— за оскорбление в публичном выступлении или СМИ — штраф в размере от 500 до 1000 необлагаемых минимумов или исправительные работы на срок до 1 года.
НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ! СПАСИБО
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olga Pasika 14 січня 2019, 12:27
Ранее не приходилось сотрудничать с OTPБАНКОМ! Взяла в кредит телефон, у меня оплата с 1 по 19 число, присылают 8 числа СМС о том, что начислен штраф в размере 301 грн!!! Перезваниваю на горячую линию что бы узнать, в ответ услышала куча о себе, проходит некоторое время начинают обзванивать и сообщать о том что у меня есть штраф, опять горячая линия, разборки,
У них значит система зависает, они ничего не видят а горячая линия платная! Из-за того что у них есть проблема в системе они мне её создают, мало того что потратила своё время и деньги на выяснения обстоятельств, так ещё и требуют оплатить какой-то штраф! МОШЕЙНИКИ! Я буду подавать в суд! Пусть *** возмещают, перевожусь в другой банк(АДЕКВАТНЫЙ )
Мінфін
Відповідь адміністратора
16 січня 2019, 17:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 16.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
23275002 9 січня 2019, 7:19
уже около года беру товары в кредит в м-н \техносвит\семеновский р-н черниговская обл где меня приняла очень вежливая девушка алина.банк согласовывал нашу заявку буквально за 10мин.плачу вовремя просрочек нет и естественно проблем тоже.очень большое спасибо банку я преобрела очень много товара.уважаемые сотрудники желаю вам крепкого здоровя и успехов и побольше таких менеджеров как алина.спасибо вам.надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 січня 2019, 16:03
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
aqapka 29 грудня 2018, 10:35
Хочу поделиться опытом сотрудничества с ОТП Банк украина.
Я являюсь владельцем 2-х карт данного банка. Одна зарплатная, вторая — кредитка (открыл на свою голову).
Если по зарплатной все плюс-минус нормально (не считая того что Банк не удосуживается мне сообщить о поступлении на нее денег — ни смс, ни в мессенджерах, ни даже простым оповещением в приложении), то кредитка- это ужас. И вот почему:
1) В выписке по карте (в приложении ОТП смарт) не отображаются (!!!) никакие комиссии, удержанные банком. То есть, у меня на счету было, допустим, 800 грн, а при следующем заходе в приложение уже 150 грн. Куда делось 650 можно только догадываться (скорее всего проценты по кредиту, но банк никак меня не уведомляет о снятии денег, и никак не отображает этого! Это ужас! Ты приходишь в магазин и рассчитываешь что у тебя есть деньги, но оказывается что иж у тебя нет!)
2. Я слежу за своим счетом и регулярно вношу платежи, просрочки не было никогда, но при этом Банк позволяет себе звогить мне и требовать внести деньги, которые уже были уплачены!!!
3. Банк играет с моим кредитным лимитом как ему зочется, искуственно создавая овердрафт и начисляя пооценты! Мошенничество!!!
Вот примео. 01.12 мой кредитный лимит ссоставлял 30000 грн. Минимальный платеж был уплачен, плюс я положил на счет еще 3000 грн. Итого задолженость была 27000 грн. Банк присылает смс о том что лимит увеличен до 35000, соответсвенно доступно 8000 грн. Совершив несколько покупок мой баланс стал -33000 грн при лимите 35000 (который я собирался погасить в течении след.месяца). Однако сейчас банк прислал смс что мой новый лимит 32300 грн и у меня, внезапно, перелимит на 700 грн, которые я должен срочно уплатить дабы «избежать санкций». То есть БАНК В ТЕЧЕНИИ 1 МЕСЯЦА ПОМЕНЯЛ МОЙ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ ПО КАРТЕ 3(!!!!) РАЗА ЧЕМ ВЫЗВАЛ ИСКУСТВЕННЫЙ ОВЕРДРАФТ, ЗА КОТОРЫЙ НАСЧИТАЛ БЕШЕНЫЕ ПРОЦЕНТЫ!!!
МОШЕННИКИ!!!
Если это читает сотрудник банка ответсвенный за работу с клиентами, перезвоните и объясните ваши действия!!! 0934061275

Ну а пока вывод один:
Никогда и ни за что не оформляйте кредитную карту ОТП банка!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
29 грудня 2018, 10:56
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 29.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Roman Tarabii 27 грудня 2018, 20:32
При зверненні з терміновим питанням за телефонами гарячої лінії. вказаними на сайті банку, в неробочий час ( в нашому випадку після 20,00) робот випитує чи стосується питання кредиту, і, якщо ні, — пропонує звернутися в робочий час. Як на мене це ганьба для системного банку не мати цілодобової підтримки
По заказанной карте, банк списал 25 грн, при том, что в тарифах — открытие счета и выпуск карты бесплатно. При обращении на «горячую линию банка» (линия платная) я получил заверение разобраться и ждать звонка в течении трех дней с результатом. В течении полторы недели — звонка не поступило. Позвонил сам и мне сообщили «ну вы же перевыпускали карту», на мои возражения, что карту я получил ОДНУ и ОДИН РАЗ — мне ответили — «обращайтесь в отделение, где открывали карту». В итоге «горячая линия банка» — БЕСПОЛЕЗНА. Так же банк списал 0,51 грн за «использование овердрафта». Комментариев от банка нет, объяснить никто ничего не в состоянии.
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 грудня 2018, 16:39
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
druje 22 грудня 2018, 0:23
Відділення за адресою: Київ, вул. О.Теліги, 11
Оформление кредита довольно длинное, несколько часов в отделении.После одобрения кредита банк сделал безналичный перевод заводу окон.После установки окон, отправил отчет через оф сайт IQ energy(документы и фотографии).Гранд одобрили, компенсацию получил через 2 месяца.Через интернет банк провел конверсию полученного евро в гривну и потом сделал перевод по банковским реквизитам на другую карту.Вобщем все получилось, только много работы по оформлению компенсации.Из 35 % компенсации банку пришлось сразу заплатить 5% комиссионных плюс 1.5% комиссии за перевод плюс 160 гр за открытие счета в евро-гривне.Ну и процент за кредит первые два месяца.Сам кредит лучше после одобрения гранда сразу досрочно погасить, иначе процент по этому кредиту окажется больше самого гранда.Программа подходит если менять сразу все окна, так как слишком много волокиты.
Мінфін
Відповідь адміністратора
22 грудня 2018, 10:03
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 22.12.2018).
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Dmitriy12332112 17 грудня 2018, 15:25
Відділення за адресою: Київ, вул. О.Теліги, 11
С 10.12.18 по 15.12.18 каждый день, как по расписанию мне звонил представитель банка и убеждал меня в том, что мне одобрен кредит 180 000 грн! Я в такой сумме к счастью не нуждаюсь, по этому запросил меньшую сумму… договорился о встрече, приехал в отделение банка, на Олени Телиги 11… Потратил своё время абсолютно зря!!! Мало того, что в отделении банка меня радушно убеждали, что эта сумма для меня согласована, а потом обманули, так ещё и звонок менеджера с информацией о решении по моей заявке звучал так: « Вашу заявку отклонили...» и бросила трубку!
Я такого невежества в банковской сфере ещё не встречал! Да и по моему мнению банку такого масштаба звонить с обманными предложениями, которых не существует!
Крайне разочарован сервисом! Если представить, что все банки в Украине-это океан, то ОТП-это его самое темное и неприветливое ДНО!!!
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Sweetly 15 грудня 2018, 15:15
Были с мужем в отделении ОТП банка на Большой Васильковской,116 м. дворец Украина. Причина в чём, мой муж оформлял кредит в этом отделении, ему пообещали что всё будет хорошо, он тогда просидел прождал час, у специалиста барышни Олены Чуй, которая говорила что всё будет хорошо, мило улыбаясь и чуть не знакомясь с моим мужем. Но как выяснилось он зря просидел, потратил рабочее время, а ему даже не удостоились позвонить? Это как? Что за мухомор контора? Мало того в терминале номер берёшь ждёшь не понятно сколько, потом час сидишь, а потом тебя обманывают и ты узнаешь дома позвонив, что кредит не дали. Так вот мы были на отделении, зарегестрировались муж начал нервничать девочки направили нас на прямую к специалисту Олене Чуй, которая мило улыбаясь нам объяснила что кредита не будет!!! Не банк а шарашкина контора не профессионалов! Мы идём в Приватбанк и там нам будет гораздо лучше, и комфортно будет!!! Мы даже толком и на горячую линию позвонить не могли оставить жалобу, так как попугай Леся, думала целых 10 минут!!! Удачи!!! просим Вас не беспокоить нас звонками и смс! Нам не нужны Ваши услуги! Данные о муже и кредите я не собираюсь озвучивать, есть закон о персонал.даных!!!
Оформлял зарплатную карту в ОТР банке ПЕРВЫЙ РАЗ, в Кропивницком по ул. Декабристов. Думал банк с европейским капиталом — порядка больше и т.д. НО ЛЮДИ… где они их набирают???!!! Ходил ТРИ раза в отделение, чтоб оформить себе карту!!:1 раз, потому, что мои копии документов потеряны, 2 раз потому, что заявка не была отправлена 3 раз потому что были ошибки в документах (девочка САМА написала слово-пароль, не поинтересовалась есть у меня загранпаспорт и какая там транслитерация, не вписала мою электронную почту, выдала мне какой то листок с надписью «погодження на оформлення кредиту» и на мою просьбу объясниться сказала :«это стандартный пакет документов», в документах было множество ошибок и в написании места рождения, на просьбу распечатать тарифы по открываемому карточному счету — был стопор), ну ладно — наверное учиться. НО дальше — еще удивительней. Недавно я узнал, что у меня на счету — 25грн, хотя меня заверяли, что зарплатные карты открываются — БЕСПЛАТНО. Что это за цирк? Понятно, что дальнейшее сотрудничество с ОТР банком под большим вопросом! Учитывая эти события — доверия к банку нет. Это банк-гопник или ваши сотрудники не умеют работать? В любом случае клиент не должен от этого страдать. Прошу аннулировать минусовой баланс на моем карточном счету в течении недели. Надеюсь ОТР хоть на это способен?
Виктор Буряк 12 грудня 2018, 15:49
Відділення за адресою: Одеса, вул. Преображенська, 59/61
Привет, при очередном снятии денег, 06.12.18г., с карты «Мані на кармані», с меня удержали 28 грн.
По условиям пользования данным видом кредита в Отп-банке, комиссии не начисляются (что очень удобно, когда надо срочно снять наличку). Про то что комиссия не начисляется — информация есть как на сайте Отп-банка так и во всех рекламных брошурках.
Сделал запрос (писал заявление в отделении банка в произвольной форме, так как по словам сотрудников банка таких случаев еще не было) с просьбой вернуть деньги (предоставил все смс-сообщения (смс-банкинг) по датам и времени снятия и начисления средств на счет) и объяснить причину такой ситуации.
Получил ответ: «Вы, 23.11.18г., пополнили, сняли и пополнили счет в один день. Деньги „не смогли адекватно списаться со счета“ (хотя смс-сообщения это опровергают) и поэтому с вас сняли комиссию, за то что вы снимали, якобы свои личные средства». По условиям договора, за снятие своих личных средств, с этой карты, начисляется комиссия. Было такое, сначала внес всю сумму долга (за день до этого, снятых средств), затем через 4 часа снял деньги, и через девять часов внес сумму долга). И все это за один день. Причем, своих личных средств на этой карте не держал.
Этот одиозный ответ, я получил, по мобильному телефону, не официально, от сотрудника Отп-банка, письменного вразумительного ответа, я пока еще не получил.
Смс-сообщения, говорят, что счет был пополнен в полном объеме и задолженности до последнего снятия у меня не было.
За день до снятия с меня комиссии, а именно 05.12.18г., мне пришло смс-сообщение от Отп-банка, что мне доступна вся сумма в полном объеме и можно снять ее без комиссии.
Когда, 06.12.18г., снял не всю сумму, а большую часть, мне пришла смс, что в остатке мне доступно на 28 грн. меньше, чем положено было быть. Вот такой форс-мажор, с заковыкой, получился (по словам сотрудников Отп-банка).
Подытожим: за неправильно настроенное оборудование Отп-банка платит клиент. Вдумайтесь, а сколько таких ситуаций может возникнуть с каждым клиентом этого банка?
Да, и в условиях также не было информации, что за часть снятых средств может сниматься комиссия.

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.75 45.75
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝