×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в ОТП Банк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45 | 46 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Самый худший банк
три месяца. Звонила на горячую линию… отвечает оператор, что сейчас свяжет с специалистом… В результате только «музон» свой крутят по 10 минут. Так ответа и не дождалась… На одном предприятии три месяца ждала… Теперь на другом… все завтраками кормят! Отвратительный банк.
Пользователь не предоставила доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Написати коментар
Пренебрежительное отношение к клиентам
Написати коментар
Некомпетентность
Написати коментар
Отказ выплатить перевод
Работники банка «поулыбались» и перевод не дали.
Судя по поведению персонала, банк не заинтересован в клиентах.
Написати коментар
Крадіжка грошей з депозитного рахунку.
Коментарі (9)
ОТП Банк мошенники.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Разводилы
2. Яке майно було застраховане, якщо я не володію ніяким майном?
А ще дивна «політика», щоб отримати кредит, мені видали кредитну карту і сказали, що необхідно зараз же зробити покупку на 100 грн і принести чек працівнику
Коментарі (1)
Редкостные ***
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников.
Коментарі (1)
Неожиданно ужасно
Но это же только начало :) прийдя домой я обнаружил, что счет открыт, но пользоваться при́ложением отп смарт для бизнеса я не могу, т.к. оказывается, нужно еще заявления какие-то написать. Почему этого нельзя было сделать сразу — загадка некомпетентной менеджерши по имени Герасименко Ольга.
Я забилтна оболонское отделение, и решил перевестись в центральноетна Жилянской. В центральном отделении с меня взяли (внимание!) 200 грн за то, чтобы я перевелся из одного отделения в другое, а еще мне сказали что в оболонском открыли мне открыли карты, не привязанные к моему тарифу фоп, а по стандартным тарифам, поэтому дополнительно с меня снялось за обслуживание карты.
после жалобы на сотрудников, мне пришло письмо, что со мной свяжутся, чтобы урегулировать конфликт, но, вы не поверите — прошло уже 2 месяца, и никто даже официального извинения не принес, я уже молчу о том, чтобы банк возместил мне убытки, причененные менеджером при попытке открыть счет фоп. это жесть просто, даже в примат банке уже к клиенту лучше относятся.
еще из минусов:
1) ужасное мобильное приложение, устаревший клиент для фоп (вы бы видели, как сложно просто поменять валюту!).
2) если плательщик допустил ошибку в реквизитах, и деньги зависли, и даже если на следующий день отправлено уточнение по платежу, опять же всем пофиг, и уточнение будут рассматривать минимум недели две. в данном случае ваш «персональный менеджер» ничего не решает, и из них нужно вытаскивать каждое слово в отдельном имейле.
я очень расстроен, и был о банке лучшего мнения, но сейчас ищу что-то более адекватное и лояльное к клиенту. позор вам!
Коментарі (1)
Пособничество мошенникам и обман пенсионеров
Написати коментар
Не уважительное обращение с клиентами
Написати коментар
Постоянно воруют деньги с карты
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написати коментар
Депозитарная ячейка в ОТП
Написати коментар
Начисление просрочки !!!
Написати коментар
Главное «преимущество» карты «голд» от ОТП
Более 10 лет являюсь постоянным клиентом ОТП банка. Все было гладко пока не пришло время перевыпустить обычную гривневую карту «стандарт» по причине преждевременной изношенности.
Обратился в отделение г.Бровары (оно там одно). Девушка выслушала, вежливо пообщались, и распечатала мне заявление на первыпуск новой карты, которое я конечно же легко и непринужденно подписал.
Через неделю получаю смс про выпуск карты и обновление пин-кода. Захожу в интернет-банкинг — вижу новую карту «голд». О, думаю, может это и хорошо. Почитаю преимущества.
Захожу на сайт ОТП в раздел карты «голд», и вижу огромными буквами под номером 1 самое главное преимущество для владельцев этой карты:
Ваші вигоди від дебетової карти Visa Gold — «0% Комісія за конвертацію при розрахунках в іншій валюті».
Стоит такое преимущество около 480 грн в год (55*12 голд — 15*12 стандарт). У меня приличный оборот именно по оплатам за товары и услуги в долларах, а карта гривневая. Отлично, думаю, то что нужно. И сразу мой внутренний еврей захотел увидеть сколько я в месяц трачу на эти конвертации.
Просмотр выписок ничего не дал, комиссий по конвертациям в банковских выписках не обнаружено. Звоню на горячую линию с вопросом можно ли это посчитать, и если можно то хотя бы примерно, и как… Девушка выслушала мой вопрос и дала краткий исчерпывающий ответ: «Банк не берет комиссий при конвертации валюты. Вообще. Ни на каких картах. Ни при каких расчетах. Есть только разница курсов при проведении и списании валюты. Всё. Точка.»
Я положил трубку и начал паковать вализу для очередной поездки в банк чтобы закрыть любезно выпущенную для меня карту «голд», и опять перевыпускать карту. Только в этот раз я буду внимательней.
Ставлю 2 звезды вместо 1 — за вежливое общение.
Спасибо за опыт.
Написати коментар
Мошенники
Написати коментар
Ужасное отношение к клиентам
Коментарі (1)
введення в оману - злочин банку, який поки ще ніхто не довів (стосується фіктивної так званої ставки FIDR)
Знаю, що у багатьох позичальників, які брали валютні кредити під заставу нерухомості у 2007-2008 роках були такі ж умови щодо відсоткової ставки по кредиту. Але на цей момент більшість позичальників або перевелись у гривню, або продали об'єкт нерухомості та закрили кредит, або домовились із банком про часткове прощення та погашення однією сумою (чималою!)… і лише поодинокі позичальники або причаїлись, або десь іще розглядаються іх справи у судах…
Була у мене думка зробити колективний позов проти банку, та не знайшов, на превеликий жаль, однодумців. А шкода, бо результат вартий того, щоб за нього відстоювати свою правоту, та доказувати про введення банком в оману.
але і один у полі воїн :-)
вибрав відділення Буніна, 10, але моє відділення, де брали кредит — Дерибасівська, 19 — воно вже давно ліквідовано.
Справа № 523/4507/17
Написати коментар
Самый ужасный банк
Банк списывает платежи без подтверждения владельца карты и не может предоставить никакой информации о транзакциях по карте!
PS. При открытии карты без ведома подключили депозит и страховку и только после скандала отключили!
Коментарі (1)