Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LadyOlya 22 грудня 2020, 20:36
При первой же просрочке звонят твоим друзьям
Неоправданно дорогущий банк
Ещё и наглые операторы концентра наяривают целыми днями тебе и твоим знакомым и друзьям!
Не связывайтесь с этим банком!!!
Мінфін
Відповідь адміністратора
24 грудня 2020, 18:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 24.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AlexKa68 19 грудня 2020, 15:22
Відділення за адресою: Одеса, вул. Варненська, 11
Уволился из Компании, в которой работал, и обратился в Банк для закрытия счета и зарплатной карты. Естественно, что долга по счету не было, карту я обнулил, хотя «хитрый» ОТР-банк заморозил мои собственные 100 грн, а другими словами — украл их! Сначала я позвонил на горячую линию (не отпрашиваться же с работы, чтобы закрыть нулевой счет, без долгов), где подтвердили блокирование моей карты и рекомендовали через 40 дней (почему-то возникает ассоциация с поминками по закрытому счету в банке) обратиться в банк и забрать свои «замороженные банком» 100 грн. Но прошло 30 дней и пришло смс, что у меня возник долг!!! Как? Откуда? За что? На горячей линии ответ только один: «обратитесь в отделение банка». Всё-таки вынудили отпроситься с новой работы и обратиться в отделение «Варненское» в Одессе… Менеджер поясняет, что долг 10 грн. возник за обслуживание счета! Как за обслуживание? Счет же должен быть закрыт — так обещали на «горячей линии» банка!!! Ответ: «ничего не знаю — долг есть!» Говорю менеджеру: «у меня есть „замороженные“ вашим банком 100 грн. — снимите с этой суммы 10 грн., отдайте остаток денег и закройте счет». Ответ: «пока не заплатите долг 10 грн. банк не может закрыть счет и отдать мне мои же 100 „замороженных“ грн». Становлюсь в очередь в кассу и плачу наличными 15 грн. (10 грн. долг, ещё 5 грн. непонятно откуда взявшиеся и 1 грн. за внесение наличных в кассу — иду на любые платы для «прощания» с этим банком!). Возвращаюсь к менеджеру: «Теперь можете закрыть счет и вернуть мне собственные 100 грн.?» Ответ: «Счет закрываю. За своими 100 грн. приходите через 40 дней!» ЧТО? ОПЯТЬ 40 дней и СНОВА приходить в отделение? Мне теперь с новой работы уволиться, чтобы снова не отпрашиваться у начальника в рабочий день (банк работает только в рабочее время в рабочие дни недели) и забрать свои собственные 100 грн.???? Прямо, как в дурном сне!!! (( НО… Та-там!!! Проходит 30 дней и приходит смс: «ОПЛАТИТЕ ДОЛГ 10 ГРН.»!!! Де жа вю… Я это уже проходил!.. (( Мне опять отпрашиваться с работы и идти в банк, чтобы заплатить «непонятный» долг 10 грн. + 5 грн. неизвестно за что + 1грн. за внесение наличных в кассу, а затем выслушать фразу о 40 днях????? Это БАНК или программа РОЗЫГРЫШ?????? Да пусть подавятся моими 100 гривнями, только отстанут от меня!!! Согласен даже доплатить ещё 100 грн., только чтобы отвязался этот «европейский» банк с не-европейским сервисом!!!
Уже четвертый месяц не могу попрощаться с навязчивым ОТР-банком....(((((
Полезный комментарий
AlexKa68 24 січня 2021, 13:48
После этой жалобы на сайте МИНФИН мне перезвонил сотрудник ОТР-банка и принёс извинения за действия своих сотрудников! Я думал, что все сотрудники банков перед началом работы в банках дают подписку о неупотреблении слов извинения!)) И этот сотрудник пообещал, что счет наконец-то закроют и смс об оплате обслуживания «неактивного» счета больше не будет. И вот уже больше месяца нет смс от банка…))
Без «ложки дёгтя», естественно, не обошлось: ОТР-банк отписался МИНФИНУ, что Клиент (т.е. Я) полностью удовлетворён и претензий к банку не имеет, хотя я сотруднику банка об этом не говорил… Ведь кроме закрытия счета хотелось бы получить назад свои «замороженные» 100 грн., а для этого нужно в очередной раз отпрашиваться с работы для посещения отделения банка… Это только Банк, который уважает Клиента, мог бы перечислить эту мизерную сумму на любой счет Клиента в другом банке, а «европейский» ОТР-банк отдаст «присвоенные» деньги Клиента только в кассе отделения ОТР-банка! Такая забота о личном получении денег Клиентом напоминает маленькую прощальную месть за «развод» с ОТР-банком…))) Хотя тут я не прав — Банк, который уважает Клиента, изначально не будет тайком списывать со счета Клиента деньги и «замораживать» их!
NataliiaTaraban 18 грудня 2020, 11:09
Позвонили 16.12 с номера 0944902072 (по которому и сейчас отвечают, что это департамент обслуживания клиентов OTP банка). Мужчина представился сотрудником банка OTP и сообщил, что с моей карты пытаются совершить платежи. Я ответила, что это не я пытаюсь совершить платеж. Я уточнила с какой карты пытаются совершить платеж. На что услышала в ответ последние 4 цифры своей кредитной карты. Затем последовало несколько уточняющих вопросов примерно сколько денег на карте доступно, когда последние транзакции были, на какие суммы. После моих ответов так называемый сотрудник подтвердил, что всё верно и сообщил, что сейчас придет смс с кодом блокировки транзакций. Пришло смс от OTP bank с просьбой подтвердить блокировку оплаты в интернете, указав сотруднику банка пароль блокировки. Затем последовало еще 2 смс с паролями, но в тексте смс было указано о подтверждении оплаты. Сообщив что это не те пароли, звонящий заверил что это именно нужные пароли и настаивал, чтобы я сообщила их ему, т. к. если я срочно не сделаю этого, то он не сможет заблокировать перевод и деньги уйдут. Я попросила его перезвонить через несколько минут, на что получила ответ, что он не может со мной о чем-либо договариваться и требовал срочно сообщить код. Сообщив ему код, получила смс о списании средств с моей карты. Сразу позвонив на гарячую линию с просьбой срочно заблокировать перевод, получила ответ, что это уже невозможно. Я узнала, что этот перевод был пополнением моб. счета через EasyPay. Но в данном сервисе необходимо ввести полный номер карты, срок ее действия и код CVV. Этих данных я никому не сообщала, картой я не расплачивалась в терминалах и в банкоматах не совершала никаких операций. Карта всё время находилась дома. Все транзакции, которые по ней проводила, это были переводы между своими счетами ОТП. Позже пришла смс опять же от ОТП банка, что перевод был заблокирован. Обратившись в банк мне сообщили, что отправить мог кто угодно. Т. е. я понимаю так, что мошенник получил доступ к тому чтобы иметь возможность делать рассылку от имени банка, совершать звонки с тел. номера который привязан к банку и имел на руках все данные о клиентах. Или же в банке работают мошенники, которые обворовывают людей. Поэтому рекомендую обходить банк 10й дорогой. Ваши средства там в полной небезопасности.
Г. Кропивницкий. Зашёл поменять валюту, спросил есть ли возможность провести данную операцию, мне кассир ответил утвердительно и сказал курс, прошло 10 минут потом еще 10 минут, потом мне сообщили что курс изменился, потом сказали что есть техническая проблемка и ее решают тем временем валюта оставалась у кассира, прошло сорок минут решения нет валюту хотят вернуть но те ли это купюры я не уверен. Это безответственно и пахнет мошенничеством.
Alenushka83 11 грудня 2020, 9:43
Для того щоб відновити пароль в чат боті ОТП банку спочатку чекала з'єднання з оператором 3!!! години, потім надіслали пароль, який не підійшов і програма мене заблокувала. Друга спроба відновлення паролю теж була невдалою — 40 хвилин очікування на з'єднання з оператором. Третя спроба — з'єднання з оператором чекала 10 хвилин, але надіслані оператору дані для відновлення паролю він перевіряв хвилин 15 після чого я отримала пароль в наступному форматі **-**-**-**. Як виявилося прочерки між цифрами вводити було не потрібно, то для чого вони там????
Для відновлення паролю єдине, що не надаєш — це розгорнутий аналіз крові. Перелік інформації яку потрібно надати просто величезний: ПІБ, 8 цифр картки, ідентифікаційний код, серія номер паспорту, 2 останніх операції — з ДАТАМИ І СУМАМИ — СЕРЙОЗНО??? Цікаво всі пам'ятають цю інформацію????
До інших чат ботів вам іще рости і рости…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
komarik34 10 грудня 2020, 17:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 128/2
Не понятно, зачем обрывать телефон, предлагая свои услуги, что бы потом обслужить клиента, как совковом гастрономе.
Nesfa 9 грудня 2020, 12:57
… в очередной раз пытаюсь закрыть кредитную карточку (до этого, заявление на закрытие подписывалось несколько раз в отделении, куда они деваются неизвестно), погасив полностью задолженность по карточке в кассе банка и подписав заявление о ее закрытии (карточку изьяли), и вот спустя 5 дней после вышеизложенных событий, приходит очередная смс с ежемесячным платежом:(...«волшебный» банк в своем репертуаре…
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
extremist 9 грудня 2020, 9:45
К сожалению, банковскую карту отп навязали на работе, как зарплатную. У банка ужасно неудобное мобильное приложение, практически отсутствуют свои банкоматы. При регистрации карты отказался от дополнительных платных услуг, но все равно их подключили втихую. Как результат, исправно выставляют счет за обслуживание карты, хоть я давно ей не пользуюсь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
11 грудня 2020, 14:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
DS7 5 грудня 2020, 20:18
Суббота. Утром не смог попасть к банкомату, замок на двери не открывался никакой картой вообще. Вторая половина того же дня, общение с техподдержкой. Общение с ботом пропущу. Дальше — общение с «полуботом». Скопировано из вайбера, скриншоты сюда не добавляются.
ОТР 16:18 «На поточний момент нам пишуть багато клієнтів, тому час очікування відповіді може складати трохи більше часу ніж звичайно.»
Я 16:40 «В субботу вечером у вас много клиентов? Серьезно? ))»
ОТР 16:42 «Приносимо вибачення та звертаємо увагу, кожне ваше додаткове повідомлення повертає вас на кінець черги. Таким чином ви збільшуєте для себе час очікування для отримання консультації. Ми не залишимо вас без уваги. Лише просимо зачекати для цього.»
… Не прошло и ТРЕХ часов…
ОТР 19:32 «Доброго вечора! Мене звати Олександр! Чим я можу Вам допомогти?»
Я 19:32 «Не смог зайти в отделение и воспользоваться банкоматом. Не работает замок двери.»
… Похоже, я попал в конец очереди…
ОТР 20:04 «в якому відділенні ви були?»
Я 20:04 «Днепр. ул. Центральная»
ОТР 20:06 «добре, інформацію передамо, можливо виникла раптово проблема з пристроєм, приносимо вибачення.»
… итого — почти 4 часа на сообщение о возможной проблеме и простой вопрос, правильно ли я пользовался замком. ((
Немного раньше банк «обновил» программное обеспечение и, вместо регулярного платежа на фиксированную сумму, перевел ВСЕ мои деньги с моего текущего счета в ОТР Пенсия. Деньги вернуть не смог, утешает только то, что деньги перечислили на мой счет, и сумма была небольшая.
Дальше думайте сами!
votia 4 грудня 2020, 15:45
В начале было все просто замечательно до карантина, но в связи с ситуацией в стране и вводом карантина остался временно без работы. Проценты насчитавались как им надо, пришёл оформить реструктуризацию в вежливый форме послали, передали моё дело в «замечательную компанию» до судебных расследований под названием дебтфорд которые обманом типо вы попали под акцию списания процентов, якобы платите только тела и все закроется, но не тут то было, в итоге отдал все как положено с процентами. Не кому и никогда не посоветуюю это грязный отвратительный банк
Maryska735 4 грудня 2020, 11:39
Відділення за адресою: Рівне, вул. Симона Петлюри, 14-А
Взято кредит в ОТП БАНК удивительно что сума 4499, они теперь прописывает помимо 490грн. за смс инфо добавляет ещё какие то «додаткові послуги банку»итого+1000будьте бдительны… уже офигели вкрай
А по отделению, то сотрудникам желаю работать… а не сидеть вальяжно и снисходить при появлении клента
lazeo85 3 грудня 2020, 15:14
Відділення за адресою: Київ, вул. Костянтинівська, 15
Хотів обміняти монети 25 копійок почали розповідати казки, що можуть прийняти лише на поточний рахунок, неочікував від такого банку такої брехні. Якось більше цінив. Хоча дівчинка трішки була перелякана я попросив номер гарячої лінії, але хитро зроблено з мобільного треба платити більше потрачу чим обміняю, вирішив вже так написати. Перестаньте ошукувати людей. Не так багато Вам принесуть тих 25 копійок, воно того не вартує, щоб втрачати своє Обличчя.
Darinamcvl 3 грудня 2020, 14:33
Сьогодні був здійснений дзвінок на гарячу лінію (0444590505) в 13:40, відповіла мені оператор Тетяна.Не зрозумівши мого питання, вона почала мені грубіянити і перейшла на особисті образи, мені здалося, що ця пані Тетяна не компетентна в питаннях щодо банку і тд і все що вона вміє це грубіянити і переходити межі в роботі з клієнтами.
Навчіть будь ласка своїх операторів ввічливо ставитись до клієнтів, поважати та слухати. Дуже прикро, що такий банк як ОТП має таких операторів як ця Тетяна, обслуговування просто жах, зверніть будь ласка увагу!!!
Valeriy16 2 грудня 2020, 17:41
Відділення за адресою: Київ, вул. Мазепи, 10
Банк, который потратил в пустую 2 часа моего времени.
Позвонили с колл центра предложили в черную пятницу оформить кредит с 0,01% за первый месяц пользования. Ок, согласилс, провели предварительную проверку, получил позитивное предварительное решение, далее уже связали с отделением банка, там также после проверки, дали предварительное позитивное решение, приезжаю в отделение банка, сижу там целый час, жду пока все оформят, и получаю ответ, что якобы у меня за последние 2 дня был оформлен еще один кредит и отказали в выдаче. Хотя за день до этого все проверяли и понятное дело, никаких кредитов я не оформлял на себя. Крайне не рекомендую, долго общался по телефону сначала с колл центром, потом с отделением, потом приехал и все время в пустую.
Лариса Червонецкая 1 грудня 2020, 21:38
Дуже неприємна ситуація виникла під час участі в Акції Weekend розстрочка з карткою від OTP Bank».
Мною були додержані всі умови, які вказані у Офіційних Правилах акції, Але Банк відмовив у наданні Розстрочки без комісії, як обіцяв. Як з'ясувалось, Банк не враховує фактичну дату, час та умови здійснення купівлі, а тільки дату, час та умови списання коштів з рахунку. Хоча такі умови не було прописано у Офіційних ПРавилах участі у Акції. Тобто пропозиція прийняти участь у Акції „Weekend розстрочка з карткою від OTP Bank“ не є прозорою та спрямована тільки на залучення клієнтів. Залишилося дуже неприємне враження після участі в Акції від вашого Банку, на жаль.
Ще хочу додати про незручність зв'язку з «гарячою лінією» через міський телефон та спілкування з Лесею. Це просто жах! Бувають ситуації, що немає можливості зателефонувати на міський телефон з «комерційного» номеру, а інформацію треба отримати терміново. Пропоную дослухатись до клієнтів Банку та виправити ситуацію, доповнивши номери телефонів «гарячої лінії» різних мобільних операторів. Це в наш час!!!!?
69Nastya69 1 грудня 2020, 14:11
Ужасный банк! С ужасными процентами! Через этот банк взяла телефон в кредит, все вовремя платила, а чтоб быстрее закрыть кредит, даже больше ложила. Так на остатке было 100 грн, сроки ещё не подошли до процентов, а узнаю, что 350 ещё сверху накинули! А до этого 800 так накинули! Какого вообще хрена! По договору такого не было! Все оплачивались! Никогда больше не буду сотрудничать с этим банком!
artem198925 1 грудня 2020, 12:44
Являюсь клиентом ОТП банка с 2013 года, открыл счет исключительно по необходимости, ФОП и в нагрузку обычную дебетовую карту. Уже на момент 2013 года сервисы и ИТ решения были мягко-говоря слабыми и устаревшими, а обслуживание распределено по различным департаментам где правая рука не знает, что делает левая. На 2020 год ситуация не только не улучшилась, а только ухудшилась ИТ сервисы практически не изменились, были какие-то жалкие попытки но очевидно что банк не хочет особо инвестировать в это направление. Убожество под названием ОТП смарт продолжает успешно существовать и судя по всему не особо задумываются о его модернизации. Для ФОПов ситуация еще хуже, постоянные блокировки по непонятным причинам, чтобы разблокировать нужно ехать в их главный офис так как счет открыт именно там. Куча запутанных авторизаций. По картам для физических лиц ситуация немногим лучше. Непрозрачные списания. Пытался 3 раза заказать карту, три раза обещают перезвонить и неперезванивают и это при том что у меня премиум пакет и типа персональный менеджер должен быть. Надеюсь когда-то такие монстрообразные банки надувающие щеки от своей надежности канут в лету.
Timostud 30 листопада 2020, 18:59
Три года брал рассрочки на быт технику, телефон и тд. (телевизор свыше 20 тыс). Где то 5 раз за это время. Каждый раз закрывал все вовремя, каждый платёж. Вот на последней рассрочку на неделю или две оплатил позже один из платежей. Затем все оплатил и досрочно закрыл. Сегодня хотел взять новую рассрочку, я в чёрном списке, автоматически отказ. За что?? Вы издеваетесь?? Я три года говорил всем какой вы классный банк и как с вами удобно работать, все в онлайне, я ни разу её ходил даже в отделение. Очень крайне не доволен таким поступком банка. Больше не собираюсь пользоваться вашими услугами. Глупо так терять клиентов, которые проработали с вами не один год.
Сегодня, 30.11.2020 по непонятным причинам не работало отделение банка в г. Кременчуг на территории ПАТ «Укртатнафта» На двери отделения было указано, что отделение не будет работать 24-25.11.2020. Я после отработанной ночной смены, которая заканчивается в 08:00 ждал до 09:00 открытия отделения, чтобы забрать социальную карточку, которая находится именно здесь. В 09:03 я позвонил по номеру, который был указан на двери отделения: 097-210-10-11 — Яна. На мой вопрос, почему не открылось отделения, она сказала. что оно теперь работает не во все дни. В какие именно она не знает — обещала перезвонить когда выяснит, но так и не перезвонила. На мой вопрос, почему нет на двери информации о графике работы и на мои справедливые возмущения, о том что я после ночной смены час прождал под дверью, она даже не соизволила извинится, а только хамским тоном сказала: «до свидания, звоните на горячую линию». Горячей линии у них можно сказать нет, так как все люди сейчас пользуются мобильными телефонами с которых звонить на стационарный номер дорого и неудобно. У всех нормальных банках есть бесплатная горячая линия, или короткий мобильный номер. ОТП-банк, к сожалению, к таким не относитесь: отделения не открываются, сотрудники хамят клиентам, горячая линия для галочки… Мне его навязал работодатель. По своей инициативе и дня бы с ними не работал бы.
NataliiaDa 29 листопада 2020, 10:31
Поменяла телефон, забыла пароль от приложения OTP Smart, пишу в чат поддержки, меня просят указать личную информацию + дату, сумму последних двух операций по карте, и последние 8 цифр карты. Указала все кроме последнего, так как карты у меня нет физически, она не активирована, лежит в отделении банка. На что я получила ответ: «Все вопросы являются обязательными, сбросить пароль, в случае неответ на любом из вопросов, мы не можем.»
Что за бред, я указала все личные данные, почему я не могу получить доступ к своим же деньгам?!
Максимально «клиентоориентированный» банк

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Всі курси банку

Курс валют в ОТП Банк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44 45.5
USD 40.65 41.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / OTP Bank 💰 / Відгуки про ОТП Банк 📝