Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
kuki4545 3 грудня 2012, 22:11
Здравствуйте! Хочу оставить свой отзыв о работе одного филиала Ощадного Банка Украины!!! Находился в Киеве проездом и воспользовался услугами филиала по адресу Оболонский пр-кт 15! Я был приятно удивлён!!! Так вежливо и приятно меня ещё не в одном банке не обслуживали! Мне нужно было обменять валюту и сделать кое-какие проплаты! Так вот я остался очень доволен работой этого филиала и данных сотрудников! Оссобенно хочу отметить работу кассира по обмену валюты Слесаревской Е. С. и кассира который принимал платежи это Мочалова Н. С. Девушки не только грамотно и вежливо отвечали на все мои вопросы, но и подняли мне настроение!!! Спасибо за таких сотрудников и за организацию таких условий!!! С ув. Сергей Николаевич!
без оцінки
1000 1 грудня 2012, 12:18
В отделении сбербанка Украины №3141/01 пгт Партизаны Генического района Херсонской области работает Басавро Оксана которая постоянно грубит хамит повышает тон на клиентов.Создается такое впечатление что ты пришел к ней домой и потревожил, Неужели нет других работников с которыми было бы приятно общаться и которые умеют работать с клиентами.В наше отделение нехочется идти потому что там тебе обязательно нагрубят и толком нечего неответят по существу.Неужели Сберегательный банк Украины недорожит своим престижем и репутацией позволяя работать таким работникам в своем штате.
без оцінки
2ig1l1m2k 28 листопада 2012, 18:35
Я, военный пенсионер. Пользуюсь пластиковой картой уже несколько лет, можно сказать с начала ее массового внедрения. Хочу выразить свое неудовольствие работой банка в этом направлении в последние годы. Дело в том, что срок истечения действия карты в ноябре месяце меня не устраивает. За последние три года картина повторяется постоянно одинаковая. Мне необходимо каждый месяц выезжать на лечение за пределы города в последние дни ноября месяца, Лечение требует всегда финансовых затрат, а пенсия зачисляется 4-6 числа месяца. Карточку же присылают в первые числа месяца (в данном случае-декабря). В этом году я обратился в центральное отделение Севастопольского Ощадбанка 2-го октября, о чем имеется отрывной талон. Перенести срок замены карточки на другой месяц мне отказали.
без оцінки
clavka11 24 листопада 2012, 11:19
Сотрудникам Ощадбанка следует съездить в Россию, и зайти в любое отделение Сбербанка России, так просто и нет проблем в обслуживании. А, может ваши сотрудники мазахисты, без скандалов не могут работать.
без оцінки
petr123456789 23 листопада 2012, 22:01
Добрый день. В принципе, банк понравился, первое что понравилось обращение к клиентам, сотрудники вежливые, адекватные и компетентные. Касса 10004/073, там всегда очередь, но, девчонки как могут очень быстро обслуживают, так что и здесь нареканий нет. Иногда звоню, интересуюсь остатком кредита, выдачей нац. карточки — отвечают оперативно… Единственное что не радует, так это возникновение очередей, из-за «ТУПЯЩЕГО» интернета, в наш технологический век, неужели нельзя хоть немного обновить оборудование кассирам, без слез не взглянешь на девчонок, как они выдерживают каждый день этот рев от принтеров а-ля 90-х.
без оцінки
aimer 22 листопада 2012, 16:48
Відділення ощадбанку в Житомирській обл., м. Андрушівка по вул. Зазулінського, 7.
Зареєструвалася для здачі документів.Прийшовши туди, мені сказали, що потрібно взяти довідку з паспортного столу про зміну прізвища, так як я була одружена, а потім розлучилася.Взявши довідку і оформивши довіреність на мою матір, знову зареєструвалися і вже моя мама пришла до відділення банку.Співробітники повідомили, що, якщо це вже третій паспорт, то потрібно ще одну довідку про зміну попереднього паспорту.Ми були обурені, так як перед цим пояснювали ситуацію про одруження-розлучення і ніхто не повідомив про те, що потрібно дві довідки.Взявши ще одну довідку та зареєструвавшись, знову мама прийшла до відділення і їй повідомили, що цього не достатньо (!) і потрібно ще копії та оригінали свідоцтв про одруження та розлучення!!! Чому не можна було відразу ж сказати, які саме потрібні документи????? Які наступного разу потрібні будуть документи?? Це жарти такі? Чи таким чином людей доводять до того, щоб відмовитися від цих коштів і не нервувати? А, можливо, потрібно переглянути кваліфікованість працівників в даному відділенні? Прошу взяти до уваги мої зауваження.Дякую!
без оцінки
allasem 22 листопада 2012, 10:43
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Ощадбанка уже 3 года. Никаких проблем у меня не возникало до того момента, пока мне не пришлось обратиться в одно из отделений данного банка (г.Белая Церковь, б-р 1-го Мая, 40) по поводу замены карточки (VISA — по 11.2012). Сдала я свою карточку 2.11.2012. Вчера пришла в данное отделение в надежде — получить новую. Сотрудники уточнили информацию в главном офисе. И выяснилось, что факсограмма, которая была отправлена ещё 2.11.2012, утеряна кем-то из сотрудников банка. Соответственно, карточку я вчера не получила. И в ближайшие 20 рабочих дней (т.е. до 21.12.2012) её не получу!!! А то и позже!!!
Получается, что из-за халатности сотрудников банка и их недобросовестного отношения к выполнению своих функциональных обязанностей я 2 месяца должна каким-то образом прожить без заработной платы!!! И не уверена, что получу карточку, вообще, до нового года!!!
без оцінки
krot 22 листопада 2012, 1:11
Дебальцево Донецкой обл. Обращаюсь к Главе Правления Банка Сергею Александровичу, моя жена работет в филиале вашего банка.контроллером-кассиром. Получает 1000 гривен зарплату, работает с 8-00 до 18-00 а то и до19-00, в субботу до15-00 6ть дней в неделю. Ваш Банк занимает 2е место по Украине из176 банков по финансовым показателям. Когда вы поднимите своим работникам, кассирам зарплату? Хватит экономить на простых работниках!!! Сергей Александрович вы себе такую зарплату не хотите?
без оцінки
cергей лавров 19 листопада 2012, 16:00
почему ощадбанк выпускает карты на срок один год, плюс меняют при каждой замене пин код. для сравнения приватбанк увиличивает срок действия карт до четырех год.
без оцінки
usik64 16 листопада 2012, 13:25
Дуже цікаво:

на якій підставі нова програма банкоматів ОЩАДБАНКУ не містить закладки про переказ коштів з однієї пластикової картки на іншу? Як тепер здійснювати внесення коштів на такі картки?

Чи планується взвгалі, і — якщо планується — коли, — створення електронної системи платежів від ОЩАДБАНКУ по аналогії, скажімо, з Приват 24 від ПРИВАТБАНКУ? Конкретно цікавить формування інтернет-платежів за банківськими реквізитами отримувача платежу (МФО, ІПН, ЄДРПОУ...). Те збочення, де пропонується користуватися послугами Портмоне.ком, не можна вважати серйозною альтернативою. По-перше, абонплата 9,90 грн. щомісяці, без урахування кількості транзакцій; по-друге, значна обмеженість технічних можливостей цієї системи; по-третє — де система клієнтських скидок / знижок? чому при переказі власних коштів з картки Ощадбанку на таку саму картку Ощадбанку я маю втрачати 9,90?
без оцінки
koyuge 15 листопада 2012, 19:36
Знаете, Вы все такие умные-умные… Кругом в Ощадбанке хамство, беспредел, обзывают клиентов и т.д… Не мы такие, жизнь такая. А почему вы не придете, и не поработаете в Ощаде? И будете с клиентами суперприветливыми, суперотзывчивыми, супердоброжелательными. Никто и никогда не говорит о хороших делах банка, все только то и умеют что поливать грязью. И вечное недовольство 50-60-ти летних старух: «Понабирают молодежь, которая ничего не знает и не умеет, а мы потом страдаем.» А ты вот приди, сядь за компьютер и поработай не до 17ти, а до 19-20-ти, потому что тебе еще кассу сводить, документы набирать… А они все жалуются что она ровно в 17:00 встала и ушла с рабочего места, а то что она на два-три часа перерабатывает, то ничего, то не считается. Просто все умные по ту сторону барьера, и мы такие были, а придите и поработайте за несчастную тысячу, потом скажете хорошо ли относитесь к клиентам. Нельзя всех строго судить, как говорится — не плюй в колодец, может придется когда воды напиться)))
без оцінки
golovatenkoserg 9 листопада 2012, 14:43
Оформил через сайт ощада бабушке актуализацию на Витину тысячу (она Юлину получила). Бабушке 83-й год. Обратиться в банк пригласили в июне 2013г. Это просто издевательство.
без оцінки
Natalya2206 8 листопада 2012, 16:56
Уважаемые господа! Прежде, чем обратиться в вышестоящие инстанции, изложу свою историю тут. Я единственный опекун матери-инвалида 1 группы (диабет, ампутация ноги). В связи с этим вынуждена была устроиться на вторую работу по совместительству. Работа в Куйбышевском районе г.Донецка, и работодатель сообщил, что ВЫНУЖДЕН просить меня завести счёт в ощадбанке, т.к. ни с каким другим банком госструктуры района не работают. В отделении рядом с шу «Октябрьская» мне отказались заводить книжку, пришлось завести карту. Работа у меня была сезонная, выплаты производились до июня 2012, после чего я уволилась. В сентябре снова была принята на ту же работу. Карточка была действительна до октября, поэтому 25.10.2012 я обратилась в отделение, выдавшее карту, где мне сообщили, что в центральном отделении района на Куйбышева уже лежит для меня продлённая карта. Я 26.10.2012, с трудом отпросившись с работы, в течение часа добиралась, а потом ещё 40 минут стояла в очереди, чтобы выяснить, что никакую карту мне не продляли. Девица в отделе по работе с клиентами брезгливо заявила, что раз выплаты остановились, никто мне ничего не продлевал (почему, кстати, никто не удосужился мне об этом сообщить???) Хорошо, я написала заявление, предъявила паспорт и код и получила твёрдое обещание, что карта будет максимум через 10 дней. Ездить туда каждый раз я физически не в состоянии, поэтому позвонила. Мне сквозь зубы сообщили, что меня вообще не могут найти по ИНН, но карты моей нет, позвоните завтра. Сегодня меня банально обхамили. Для виду порылись в одной из коробок с картами и велели приезжать через неделю — МОЖЕТ БЫТЬ, карта будет!!! На карточном счету лежат деньги, на которые я собиралась купить лекарства матери. Но сотрудники банка, судя по всему, не намерены мне их отдавать. Я НИКОГДА В ЖИЗНИ не стала бы связываться с этим банком, если бы меня не вынудили. И завтра я намерена подать жалобу на «урядову гарячу линию». Если матери станет хуже, я напишу заявление в прокуратуру. Пора остановить этот беспредел.
без оцінки
pyarmolenko 6 листопада 2012, 9:03
У відділенні Ощадбанку в м. Копичинці Тернопільської області встановили банкомат, але на протязі двох місяців він не працює, що створює великі незручності в отриманні пенсійного забезпечення… як результат-великі черги, які необхідно вистояти цілий день. Невже це така велика проблема для працівників такої організації як Ощадбанк, встановити функціонуючий банкомат?
без оцінки
ina 31 жовтня 2012, 12:53
Снимала деньги в банкомате Ощадбанка 27.10.2012 по адресу: г. Киев, ул. Срибнокильская, 3, на территории торгового центра, во время чего обнаружила на банкомате 2 камеры: одна была обращена на лицо, другая — на клавиатуру! При том, что банкомат находится в зоне самообслуживания! За объяснениями по этому поводу я обратилась к кассиру (рядом находились 2 кассы), но адекватного и исчерпывающего ответа я не получила, кроме высказывания: «я не в курсе, мы их не устанавливаем», т.е. никаких мер со стороны сотрудника банка предпринято не было, чего и стоило ожидать…
В итоге мне пришлось в срочном порядке заблокировать свою платежную карту. 29.10.2012 я обратилась за объяснениями ситуации в телефонном режиме в Call-центр, надеясь все же получить ответ, но, увы, мне так никто ничего и не объяснил, порекомендовали написать заявление и все!
Считаю АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМЫМ установку камеры с обзором на клавиатуру, также как и полнейшее невладение ситуацией сотрудниками Ощада.
Учитывая все вышеизложенное, включая общение с сотрудниками банка, я испытала моральный дискомфорт с материальными затратами по причине перевыпуска платежной карты, оставшись без денег до момента получения новой платежной карты, а также с затратами личного времени! Также считаю неудовлетворительным в работе банка отсутствие дежурного режима в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, чтобы элементарно отнести заявление! Любой банк работает в данное время в дежурном режиме, у них же висит табличка «Закрыто», это не работа для клиентов!
Так работать может только Ощад и все, кто в нем работает! Убедилась в этом уже не один раз!
без оцінки
nujnydengi 31 жовтня 2012, 10:29
Уже три месяца не могу добиться регистрации в сбербанке г.Сумы чтобы получить компенсацию вклада СССР. Сотруднкики банка отвечают только одно: «Все серез Киев!», дают бумажку с номером телефона в Киеве, дозвониться по которому невозможно. Деньги с мобилки снимаются немалые, а в трубку слышно только то, что оператор занят и нужно оставаться на линии. Позвонила несколько раз, разозлилась, опять пошла в банк, а там все как сговорились. ВСЕ ЧЕРЕЗ КИЕВ! Зачем мне Киев? Я хочу написать заявление, чтобы мой счет из Нежина, где находится вклад и выдавали сберкнижку, перевели в Сумы. Это что-некомпетентность сотрудников или нежеланее работать? Подскажите выходЮ время идет, а регистрацию не делают.
без оцінки
Varvaritos 30 жовтня 2012, 21:58
Неделю назад (22 октября 2012) мои неоднократные походы в Ощадбанк увенчались успехом и я получила тысячу! А сегодня вечером (30 октября) мне звонит ощадбанковский кассир Светлана с заявлением, что я должна ей вернуть эту тысячу, так как у них в программе произошел сбой и мне на самом деле ничего не было начислено. Я прошла всю процедуру: в 2008 г. актуализировала данные по своей сберкнижке, летом 2012 зарегистрировалась на сайте (назначили на 1 сентября на Горького, 105, Киев), пришла со всеми документами и их копиями, меня внесли в базу, приглашение не выдали, сказали, что сбой в программе, забрала его через неделю у заведующей. Зав.отделения сказала, что из-за того, что я вышла замуж и меняла фамилию, в программе есть проблема, но какой-то человек выйдет из отпуска и её решит и 22 октября я получу свои деньги и волноваться нечего. Так и случилось, простояв полтора часа в очереди (я была вторая), получила наличкой 1000 грн и национальную карточку Ощадбанка (пустую, без денег). А теперь я должна прийти и вернуть кассиру деньги безвозмездно?.. Ответственность за невнимательность сотрудников Ощадбанка и за низкое качество программного обеспечения теперь перекладывают на клиентов?.. Или это у кассиров Ощадбанка бизнес такой?
без оцінки
Sotrudn 30 жовтня 2012, 21:03
Уважаемый господин Подрезов, а также руководство «Ощадбанк».Скажите пожалуйста сколько еще вы будете издеваться над посетителями-клиентами банка а также их сотрудниками??? Зайдите хотя бы в одно отделение «Ощадбанк» и посмотрите в каких условиях обслуживаются и работают люди.А еще лучше попробуйте обслужить то количество клиентов которые посещают банк — по той программе которую вы внедрили.Мне интересно как долго вы продержитесь? Оборудуйте рабочие места, проверьте в работе программу, пересмотрите кадры-наберите достойных сотрудников (именно из-за очень низкой зарплаты и плохого программного обеспечения работают низко квалифицированные люди).Мне стыдно как сотруднику «Ощадбанк» читать отзывы на форуме а ещё хуже смотреть нашим клиентам в глаза, мило улыбаться, и объяснять по какой причине их невозможно обслужить. Именно по-этому планирую подыскивать себе другое место работы так как мы не роботы и у нас у всех есть семьи которые хотят иногда видеть нас дома.Прошу обратить внимание на это сообщения и принять меры.
без оцінки
kittycat 30 жовтня 2012, 16:39
некомпетентность и хамство сотрудников Ощадбанка перешло все границы. Обратившись изначально в контакт-центр банка мне не удалось получить консультацию относительно комиссии за перевод средств, оператор порекомендовал обратиться в отделение Банка. Обратившись в несколько представительств (г.Одесса, ул. Базарная и ул.Ак.Королева) я столкнулась с невежеством и неграмотностью сотрудников даже в элементарных вопросах. В Ощадбанке является правилом кричать на клиентов и бросать трубку телефона. Хотелось, чтобы руководство обратило внимание на культуру поведения своих сотрудников и регулярно организовывало семинары и тренинги для ответственных лиц по услугам Банка.
без оцінки
DRV777 28 жовтня 2012, 12:56
В городе Свердловске, Луганской области Ваши автоматы практически неработают!!! Кому вы их устонавливаете!?!
Как дают в городе зарплату, работает 1 банкомат по городу на улице Энгельса, в остальных местах — «Тимчасово непрацюе» Кому вы придумали свои кредитные карты, когда у вас нет рабочих банкоматов!?! Дали людям карты и теперь все стоят у одного банкомата в очереди по 2 часа… Может Вы вообще закроетесь, чтоб люди из за Вас нервы свои нетратели?
В частности г.Свердловск, район автовокзала 27.10.12г.,28.10.12г. неработает автомат, и я немогу снять деньги! Куда придложете засунуть вашу карту — мошенники !?!
Роман Владимирович.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.3 44.25
PLN 9.7 10.4
USD 41.7 42.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝