×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.1 | 41.55 |
EUR | 44.5 | 45.3 |
Всі курси банку |
На банкомате камера с обзором на клавиатуру!
В итоге мне пришлось в срочном порядке заблокировать свою платежную карту. 29.10.2012 я обратилась за объяснениями ситуации в телефонном режиме в Call-центр, надеясь все же получить ответ, но, увы, мне так никто ничего и не объяснил, порекомендовали написать заявление и все!
Считаю АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМЫМ установку камеры с обзором на клавиатуру, также как и полнейшее невладение ситуацией сотрудниками Ощада.
Учитывая все вышеизложенное, включая общение с сотрудниками банка, я испытала моральный дискомфорт с материальными затратами по причине перевыпуска платежной карты, оставшись без денег до момента получения новой платежной карты, а также с затратами личного времени! Также считаю неудовлетворительным в работе банка отсутствие дежурного режима в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, чтобы элементарно отнести заявление! Любой банк работает в данное время в дежурном режиме, у них же висит табличка «Закрыто», это не работа для клиентов!
Так работать может только Ощад и все, кто в нем работает! Убедилась в этом уже не один раз!
Коментарі (3)
Все для удобства клиентов
Коментарі (2)
Злополучная тысяча
Коментарі (3)
Руководство «Ощадбанк»
Коментарі (2)
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК
Коментарі (1)
БЕСПОЛЕЗНЫЕ АВТОМАТЫ!
Как дают в городе зарплату, работает 1 банкомат по городу на улице Энгельса, в остальных местах — «Тимчасово непрацюе» Кому вы придумали свои кредитные карты, когда у вас нет рабочих банкоматов!?! Дали людям карты и теперь все стоят у одного банкомата в очереди по 2 часа… Может Вы вообще закроетесь, чтоб люди из за Вас нервы свои нетратели?
В частности г.Свердловск, район автовокзала 27.10.12г.,28.10.12г. неработает автомат, и я немогу снять деньги! Куда придложете засунуть вашу карту — мошенники !?!
Роман Владимирович.
Написати коментар
Хуже банка и найти невозможо!!!!
Написати коментар
Нет слов,одни эмоции!
С ув. Селюк Анна Викторовна
21.10.2012
Коментарі (1)
Как решить проблему
Денег не дали, сберкнижку порвали и переписали на меня. Я обратился к начальнику филиала, начальник отказался сказать ФИО и сказала, что деньги надо получать через Киев и не как похоронные, а как «советскую» 1000грн. Начальник, как и остальные служащие вели себя по хамски, что тоже не улучшало положения и понимания.
Затем я позвонил в главный филиал Ощадбанка г. Харькова, где тоже не получил вразумительного ответа.
На официальный запрос, был дан ответ, что я пришел переписать книжку, что и было сделано работниками и претензий к ним не должно быть, хотя целью моего визита было получения похоронных денег, о чем и были поставленны в известность служащие филиала.
К кому обращаться, чтобы все таки получить похоронные?
Коментарі (4)
Неуважительное отношение сотрудников Ощадбанка к своим клиентам
Написати коментар
все как всегда
Коментарі (1)
В Черкассах нет денег в банкоматах.
Раньше было, что деньги не выдал банкомат, а сумма уменьшилась. Бегаеш, разбираешся, через месяц деньги вернули. Теперь нет денег в банкоматах. А попробывали бы вы так жить дорогие сотрудники и руководители банка((((
Никогда больше не буду сотрудничать с Ощадбанком, и знакомым не посоветую.
Написати коментар
Королева Ощадбанка в Харцызске
Коментарі (1)
Небольшой коментарий
Коментарі (1)
некомпитентность сотрудников ощада!
Коментарі (1)
Нет конфиденциальности для клиента!!!Базар, а не банк!
Написати коментар
Пропала из базы вкладчиков СССР
В 2008 году я зарегистрировалась в отделении ощадбанка г. Николаева на получение 1000 грн. из вклада в советские времена.
1,5 месяца назад я позвонила в Киев на «Горячую Линию» банка, чтобы узнать, когда мне можно подойти в отделение за деньгами.Сберкнижка и талон о регистрации у меня на руках. Никаких данных никто не запрашивал, ни номера счета, ничего. Меня в базе не оказалось. Записали мои данные и сказали ждать неделю. Прощло 1,5 месяца — не СМС ни денег. Сегодня опять позвонила и опять та же история. Ждите неделю.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью?
С уважением,
Елена
Коментарі (2)
прикол от ощадбанка
Написати коментар
Заведующая не соответствует занимаемой должности!!!
Коментарі (2)
Читайте договора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Речь идет о Северодонецком отделении, управляющий Моргунов Д.В., отделении на Донецкой, 10
Начиналось все просто отлично! Решила разместить в этом чудо-заведении депозит (почему-то подумала, что государственный = надежный ). Приняли его без особой волокиты, правда, договор отдали не сразу.
А вот когда пришла его досрочно снимать (по условиям договора имела право, при этом всего лишь должна письменно сообщить о своем намерении банку за 2 дня!) вот тут-то все и началось… От меня стали требовать сберкнижку (выдавали мне ее или нет я не помнила, но т.к. в договоре об этой «бумаженции строгой отчетности» нет ни слова, то помнить и не обязательно!). Потребовали, чтоб до написания заявления на досрочное расторжение договора, написала заявление об утере сберкнижки, и пробежалась подписала его в трех местах, а затем подписать заявление на досрочку у Управляющего, все это находится в разных местах. При этом я была в компании своего 2-летнего сынишки, котрого такая перспектива вообще не устраивала, да и я, в общем-то, была с ним солидарна!
После моего категорического заявления, о том, что ходить никуда не буду, пишу заявление здесь и ухожу, при этом через 2 дня прихожу за своми деньгами, со ссылками на конкретные пункты договора, о моем вопросе согласились поговорить с управляющим и гл. бухгалтером!
После было 2 дня переговоров в телефонном режиме, о том, что деньги мне выдадут в срок, но мне все же прийдется пройтись за подписями и уплатить штраф за утерю сберкнижки! Естественно, кассир получила мой отказ! При этом мне предложили пообщаться с управляющим лично, если меня что-то не устраивает! Вот, скажите, пожалуйста, о чем мне с ним общаться, у меня есть договор, согласно котогого я абсолютно права! (вопрос риторический).
Все эти 2 дня я честно искала эту книжку, исключительно из жалости к кассиру, которая, в общем-то, ни в чем не виновата, просто выполняет неправомерные требования своего руководства, и я ее нашла!
Ув. Денис Викторович! Начинайте уже соблюдать подписанные вами договора, не выдвигайте абсурдных требований! Не стоит надеяться, что все ваши клиенты не читают их!!!
Коментарі (2)