Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
ina 31 жовтня 2012, 12:53
Снимала деньги в банкомате Ощадбанка 27.10.2012 по адресу: г. Киев, ул. Срибнокильская, 3, на территории торгового центра, во время чего обнаружила на банкомате 2 камеры: одна была обращена на лицо, другая — на клавиатуру! При том, что банкомат находится в зоне самообслуживания! За объяснениями по этому поводу я обратилась к кассиру (рядом находились 2 кассы), но адекватного и исчерпывающего ответа я не получила, кроме высказывания: «я не в курсе, мы их не устанавливаем», т.е. никаких мер со стороны сотрудника банка предпринято не было, чего и стоило ожидать…
В итоге мне пришлось в срочном порядке заблокировать свою платежную карту. 29.10.2012 я обратилась за объяснениями ситуации в телефонном режиме в Call-центр, надеясь все же получить ответ, но, увы, мне так никто ничего и не объяснил, порекомендовали написать заявление и все!
Считаю АБСОЛЮТНО НЕДОПУСТИМЫМ установку камеры с обзором на клавиатуру, также как и полнейшее невладение ситуацией сотрудниками Ощада.
Учитывая все вышеизложенное, включая общение с сотрудниками банка, я испытала моральный дискомфорт с материальными затратами по причине перевыпуска платежной карты, оставшись без денег до момента получения новой платежной карты, а также с затратами личного времени! Также считаю неудовлетворительным в работе банка отсутствие дежурного режима в обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, чтобы элементарно отнести заявление! Любой банк работает в данное время в дежурном режиме, у них же висит табличка «Закрыто», это не работа для клиентов!
Так работать может только Ощад и все, кто в нем работает! Убедилась в этом уже не один раз!
без оцінки
nujnydengi 31 жовтня 2012, 10:29
Уже три месяца не могу добиться регистрации в сбербанке г.Сумы чтобы получить компенсацию вклада СССР. Сотруднкики банка отвечают только одно: «Все серез Киев!», дают бумажку с номером телефона в Киеве, дозвониться по которому невозможно. Деньги с мобилки снимаются немалые, а в трубку слышно только то, что оператор занят и нужно оставаться на линии. Позвонила несколько раз, разозлилась, опять пошла в банк, а там все как сговорились. ВСЕ ЧЕРЕЗ КИЕВ! Зачем мне Киев? Я хочу написать заявление, чтобы мой счет из Нежина, где находится вклад и выдавали сберкнижку, перевели в Сумы. Это что-некомпетентность сотрудников или нежеланее работать? Подскажите выходЮ время идет, а регистрацию не делают.
без оцінки
Varvaritos 30 жовтня 2012, 21:58
Неделю назад (22 октября 2012) мои неоднократные походы в Ощадбанк увенчались успехом и я получила тысячу! А сегодня вечером (30 октября) мне звонит ощадбанковский кассир Светлана с заявлением, что я должна ей вернуть эту тысячу, так как у них в программе произошел сбой и мне на самом деле ничего не было начислено. Я прошла всю процедуру: в 2008 г. актуализировала данные по своей сберкнижке, летом 2012 зарегистрировалась на сайте (назначили на 1 сентября на Горького, 105, Киев), пришла со всеми документами и их копиями, меня внесли в базу, приглашение не выдали, сказали, что сбой в программе, забрала его через неделю у заведующей. Зав.отделения сказала, что из-за того, что я вышла замуж и меняла фамилию, в программе есть проблема, но какой-то человек выйдет из отпуска и её решит и 22 октября я получу свои деньги и волноваться нечего. Так и случилось, простояв полтора часа в очереди (я была вторая), получила наличкой 1000 грн и национальную карточку Ощадбанка (пустую, без денег). А теперь я должна прийти и вернуть кассиру деньги безвозмездно?.. Ответственность за невнимательность сотрудников Ощадбанка и за низкое качество программного обеспечения теперь перекладывают на клиентов?.. Или это у кассиров Ощадбанка бизнес такой?
без оцінки
Sotrudn 30 жовтня 2012, 21:03
Уважаемый господин Подрезов, а также руководство «Ощадбанк».Скажите пожалуйста сколько еще вы будете издеваться над посетителями-клиентами банка а также их сотрудниками??? Зайдите хотя бы в одно отделение «Ощадбанк» и посмотрите в каких условиях обслуживаются и работают люди.А еще лучше попробуйте обслужить то количество клиентов которые посещают банк — по той программе которую вы внедрили.Мне интересно как долго вы продержитесь? Оборудуйте рабочие места, проверьте в работе программу, пересмотрите кадры-наберите достойных сотрудников (именно из-за очень низкой зарплаты и плохого программного обеспечения работают низко квалифицированные люди).Мне стыдно как сотруднику «Ощадбанк» читать отзывы на форуме а ещё хуже смотреть нашим клиентам в глаза, мило улыбаться, и объяснять по какой причине их невозможно обслужить. Именно по-этому планирую подыскивать себе другое место работы так как мы не роботы и у нас у всех есть семьи которые хотят иногда видеть нас дома.Прошу обратить внимание на это сообщения и принять меры.
без оцінки
kittycat 30 жовтня 2012, 16:39
некомпетентность и хамство сотрудников Ощадбанка перешло все границы. Обратившись изначально в контакт-центр банка мне не удалось получить консультацию относительно комиссии за перевод средств, оператор порекомендовал обратиться в отделение Банка. Обратившись в несколько представительств (г.Одесса, ул. Базарная и ул.Ак.Королева) я столкнулась с невежеством и неграмотностью сотрудников даже в элементарных вопросах. В Ощадбанке является правилом кричать на клиентов и бросать трубку телефона. Хотелось, чтобы руководство обратило внимание на культуру поведения своих сотрудников и регулярно организовывало семинары и тренинги для ответственных лиц по услугам Банка.
без оцінки
DRV777 28 жовтня 2012, 12:56
В городе Свердловске, Луганской области Ваши автоматы практически неработают!!! Кому вы их устонавливаете!?!
Как дают в городе зарплату, работает 1 банкомат по городу на улице Энгельса, в остальных местах — «Тимчасово непрацюе» Кому вы придумали свои кредитные карты, когда у вас нет рабочих банкоматов!?! Дали людям карты и теперь все стоят у одного банкомата в очереди по 2 часа… Может Вы вообще закроетесь, чтоб люди из за Вас нервы свои нетратели?
В частности г.Свердловск, район автовокзала 27.10.12г.,28.10.12г. неработает автомат, и я немогу снять деньги! Куда придложете засунуть вашу карту — мошенники !?!
Роман Владимирович.
без оцінки
qazmlp 26 жовтня 2012, 13:37
Обслуживание просто ужасающее посылают не только с одного окошка в другое но и по другому адрессу где также сидят ЖАБЫ бестолковые не умеют работать перевод получить вообще невозможно по системе Золотая корона деньги просто в этот момент исчезают по их словам т.е.( нет у нас денег ) ну это наглость и предела нет- не советую с этим банком связываться один ГЕМОРРОЙ.Очень очень плохой банк-позор!!!
без оцінки
Анна Селюк 21 жовтня 2012, 19:11
20.10.2012 года в г.Полтава по адресу ул.Калинина 13, в отделении «Ощадбанка» номер 10016/0119 произошел случай который уму не постижим! Участвовали непосредственно я и зам.отделения Завгородня Татьяна Ивановна. Так вот, я пришла в это отделение банка заплатить за алименты, простояв в очереди определенное и не малое количество времени к окошку слышала как оператор грубо общалась с клиентами и когда подошла моя очередь на мою просьбу осуществить денежную операцию оператор сказала что она не будет ее делать так как не умеет и отправила меня в другое окно! Возникает вопрос:" Кто и на каких основаниях взял эту девушку на роботу? И чем она там занимается если не умеет проводить платежи?" Потом обратившись в другое окно в котором меня встретила уже заранее «гостеприимная» зам.отделения Завгородня Татьяна Ивановна на мою всю ту же просьбу ответила просто:«Я не умею и не буду!». Вобщем разгорелся скандал, я в недоумении как зам.отделения позволяет вести себя так с клиентом! Книгу жалоб она отказалась дать все время кричала и нецензурно выражалась, оскорбила меня лично.Вообще если сама зам.отделения себе позволяет так себя вести, то какие можно сделать выводы??? Что банк набирает персонал на вокзалах и без всякой подготовки и обучения садит их обслуживать клиентов??? В интересах клиентов я бы посоветовала в банки ставить видеокамеры не только те которые снимают клиентов а и те которые бы снимали как персонал обслуживает этих клиентов! Я требую что бы руководство Полтавского областного управления приняли меры по отношению к Завгородней Т.И. зам.отделения номер 10016/0119 в г. Полтава по ул.Калинина 13. В понедельник 22.10.2012 я лично появлюсь в Полтавском областном управлении что бы убедится что моя жалоба рассмотрена и приняты меры. Еще бы посоветовала провести объективную проверку данного случая и о результатах проверки уведомить меня лично в письменном виде. Мой адрес г.Полтава ул.Калинина 27 кв.51.
С ув. Селюк Анна Викторовна
21.10.2012
без оцінки
Mary1712 17 жовтня 2012, 13:07
В августе пришел получать похоронные деньги со счета 9155/1-37649 в филиале 10020/0290, г. Харьков.
Денег не дали, сберкнижку порвали и переписали на меня. Я обратился к начальнику филиала, начальник отказался сказать ФИО и сказала, что деньги надо получать через Киев и не как похоронные, а как «советскую» 1000грн. Начальник, как и остальные служащие вели себя по хамски, что тоже не улучшало положения и понимания.
Затем я позвонил в главный филиал Ощадбанка г. Харькова, где тоже не получил вразумительного ответа.
На официальный запрос, был дан ответ, что я пришел переписать книжку, что и было сделано работниками и претензий к ним не должно быть, хотя целью моего визита было получения похоронных денег, о чем и были поставленны в известность служащие филиала.

К кому обращаться, чтобы все таки получить похоронные?
без оцінки
Plumpy 15 жовтня 2012, 13:57
Я мама 2-месячного ребенка открыла счет по социальным выплатам на ребенка в алуштинском отделении Ощадбанка. Выстояв, несколькочасовую очередь для открытия счета с ребенком на руках, контролер написала, чтобы за техническим счетом я приходила 11 октября 2012 года, и оставила номер телефона (06560) 3 47 91. 11 октября 2012 года я перезвонила по этому номеру, мне ответили, что счет еще не готов. 12 октября мне не могли сказать готов счет или нет. 15 октября я снова позвонила по указанному номеру, мне в грубой форме отвечали, что понятия не имеют, готов счет или нет, чтобы я приходила в банк, снова стояла в очереди, только для того, чтобы узнать готов ли он. К сожалению, с 2-месячным ребенком, у меня нет возможности ходить каждый день в алуштинское отделение банка, выстаивать в очереди, чтобы узнать, что счет еще не готов. Я попросила представиться сотрудницу банку, которая мне отвечала по телефону, но она бросала телефонную трубку, так что ФИО сотрудницы я, к сожалению, привести не могу. Как в такой ситуации быть? Почему у сотрудников алуштинского отделения Ощадбанка такое хамское поведение к своим клиентам?
без оцінки
Marina66 15 жовтня 2012, 8:54
в свое время меня предупреждали о том, что этот банк безобразно обслуживает клиентов, и я в этом не раз убедилась, зарплата, аванс всегда задерживается, банкоматов мало, в кассах очереди.Никому не советую быть клиентом данного банка
без оцінки
irun4yk2011 14 жовтня 2012, 17:01
В Черкассах в банкоматах уже неделю как нет денег. Зачем они установлены?
Раньше было, что деньги не выдал банкомат, а сумма уменьшилась. Бегаеш, разбираешся, через месяц деньги вернули. Теперь нет денег в банкоматах. А попробывали бы вы так жить дорогие сотрудники и руководители банка((((
Никогда больше не буду сотрудничать с Ощадбанком, и знакомым не посоветую.
без оцінки
yatoni12yaru 14 жовтня 2012, 16:38
Возмущена и шокирована обслуживанием клиентов работником Ощадного банка в Харцызске Смирновой Еленой (так было написано на карточке, стоящей на столе). Груба, бесцеремонна, не тактична. Моя попытка обменять карточку, срок действия которой закончился в сентябре, завершилась унижением, меня в грубой форме выставили из кабинета, высокомерно заявив что она занята и что бы я ждала в коридоре. Тон и интонация данного предложения поставили меня в неловкое положение. Я чувствовала себя нищенкой, просящей королевской милости. Ощадбанк работает для клиентов или против них? Поведение Смирновой вынуждает меня стать клиентом Приват банка, хотя я всю свою жизнь была клиентом Ощадбанка. Прошу руководство Ощадбанка остановить беспредел работников и наказать нерадивого сотрудника. Хочется верить, что не все сотрудники этого заведения «королевы».
без оцінки
GenaAwl1 5 жовтня 2012, 20:43
Симферополь. Волею судьбы я вынужден пользоваться услугами этого банка. Не скажу, что все совсем плохо, но на фоне других банков это просто какой-то «савок». Нахожусь в банке, слышу приятный женский голос который предлагает положить деньги на депозит: обратитесь в такое-то окошко и можете положить деньги вне очереди. Допустим я захотел положить деньги на депозитный счет — я должен подойти к окошку, отодвинуть старушек стоящих в очереди за пенсией и под их сопение за моей спиной оформлять депозит… Нет уж спасибо, один раз положил, потом решил больше я сюда ни ногой. Возьмем для примера другой гос. банк — Укрексимбанк. Наблюдается совсем другая картина. Заходишь, народа почти нет, работает кондиционер, девушка приглашает тебя за стол, быстро и квалифицировано оформляет необходимые бумаги. В этом месяце банкомат Ощадбанка изъял у меня две карточки (пенсионную и зарплатную), как было написано по требованию банка, оказывается у них опять пошло воровство с карточек и началась массовая досрочная замена. Но почему информации об этом мне своевременно не предоставили, я должен был тыкаться как слепой котенок, чтобы узнать в чем же дело (телефоны тоже не работают, оператор банкрот — банк без связи), а это все мое время, которое как известно деньги. Если вы организовали замену карточек, так сделайте, чтобы не было очереди. А то простоишь час и не знаешь получишь карточку или нет. С удовольствием ушел бы в другой, но не могу.
без оцінки
TSA 3 жовтня 2012, 18:47
По окончанию срока действия депозитного договора моя сестра с мужем пришли в ощадбанк, чтобы либо забрать деньги, либо продлить срок действия договора. Когда им сказали сумму к выдаче (именно сказали, а не написали на листе бумаги, они так поступают постоянно), сестра уточнила по поводу начисленных процентов, т.к. ей назвали ту сумму, которую она размещала согласно депозитного договора, а где же проценты за полгода?! когда она сказала, что ей неверно посчитали, ей нахамили и сказали, что у них все считается автоматически и ошибки быть не может. Когда она попросила договор, долго мешкали, искали, пришлось ее мужу выбежать на улицу и взять договор, который они случайно с собой взяли, просто оставили в авто. Когда они предъявили сотруднику данный договор, где была указанна размещенная сумма, сотрудник, будто делая одолжение, начал что-то искать в компьютере с недовольным лицом. Сестра тем временем посчитала сколько она должна получить процентов со своей суммы. Когда услышала сумму процентов, мягко говоря «удивилась», т.к. она была значительно меньше ожидаемой! И тут начались переговоры! Дошло до того, что на нее повысили голос, несмотря на то, что рядом стоял полуторагодовалый ребенок! Она попросила пригласить руководителя. Когда он вышел, после беседы с ним, сотрудник все же пересчитал проценты, сестра оказалась права в своих расчетах, перед ней даже никто не извинился ни за хамство, ни за повышенный голос, ни за неверно посчитанные проценты по договору… В итоге: потерянное время (около 2 часов) и нервы! Сказала, что больше ни ногой в этот дурдом! Наведите порядок в банке, наберите нормальный, адекватный, квалифицированный персонал, который понимает и знает как работать с клиентом так, чтобы он не ушел, а если и ушел, то когда-нибудь все же вернулся! А сюда, поверьте, совсем не хочется возвращаться, даже если будут хорошие проценты! Так же согласна с предыдущими отзывами по поводу выплат, родственники тоже столкнулись с аналогичными проблемами, дедушка до сих пор не может получить свои деньги. Так что меньше надо слушать и верить обещаниям их прессы, как все легко и просто они выплачивают, трубила по нескольким каналам, судя по всему такая же компитентность…
без оцінки
TSA 3 жовтня 2012, 18:11
Моя сестра обратилась в ощадбанк г. Запорожье (Шевченковское отделение 7858), чтобы снять деньги с текущего счета по окончанию срока действия депозитного договора, предварительно прозвонив и уточнив по поводу наличия соответственной суммы и графика работы (наличие обеденного перерыва). Приехав в банк в 13.00, у нее перед носом закрыли дверь, сказав, что у них обед, хотя по телефону четко сказали, что обеденный перерыв с 12 до 13! Она ЧАС прождала с маленьким ребенком (1 годик) на улице! И это при том, что в нормальных банках работа с клиентами ведется без всяких «обедов». Перед ней даже никто не извенился. Она пыталась уточнить телефон коллцентра, но ей ответили, что такового нет, абсурд! Более того, она столкнулась с хамским отношением к ней как к РЕАЛЬНОМУ клиенту банка (в этом я и сама имела возможность убедиться в главном офисе в Киеве). Но! Когда она все же попала на «аудиенцию», сумму забираемого депозита чуть ли в рупор не объявили, а когда сестра сделала замечание, что нужно все же потише о таких вещах, а не на весь банк, ей попросту фыркнули в лицо. Где компитентность сотрудников. где элементарная соображаловка?! Ни в одном банке такого не позволяют себе. Так что никто из нашей семьи больше там не обслуживается и не будет, чего и всем желаем.
без оцінки
oolena1 1 жовтня 2012, 17:29
Добрый день!

В 2008 году я зарегистрировалась в отделении ощадбанка г. Николаева на получение 1000 грн. из вклада в советские времена.
1,5 месяца назад я позвонила в Киев на «Горячую Линию» банка, чтобы узнать, когда мне можно подойти в отделение за деньгами.Сберкнижка и талон о регистрации у меня на руках. Никаких данных никто не запрашивал, ни номера счета, ничего. Меня в базе не оказалось. Записали мои данные и сказали ждать неделю. Прощло 1,5 месяца — не СМС ни денег. Сегодня опять позвонила и опять та же история. Ждите неделю.
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за помощью?

С уважением,
Елена
без оцінки
Irina20 28 вересня 2012, 19:34
зашла на оф.сайт https://bank.crm.ua/SberBank/ThirdWave прошла регистрацию для выплат комп.по ощадкнижкам.очень удивилась, что можно прийти в банк через 2 недели 28 09.2112 перезвонила на номер 363-01-33 подтвердили да все правильно приходите на регистрацию.Прихожу сегодня в банк, а меня нет в списках я в шоке и вообще сегодня не регистрируют сегодня выдают деньги.прихожу домой звоню, а теперь прикол НА РЕГИСТРАЦИЮ я пойду в АПРЕЛЕ.А КАКЖЕ людям которым за 60? значит потерянные мной 2 недели отодвинули меня на 4 месяца? по телефону мне сказали, что это сбой был я спрашиваю, а какже та девушка которая подтвердила, что запись есть ?-это тоже сбой? через 8 месяцев регистрация, а через сколько тогда будет актулизация? а деньги я получу 2014-15 году ЭТО НОРМАЛЬНО? много людей говорите ну да ведь в списках на выдачу 1000 больше 3 человек я не видела.вот так-то.я молчу про тету в банке у которой спросили как бы нам сделать так чтобы я вместо мамы получила эти деньги она живет за 100 км на что получила ответ незнаю.ДАЖЕ В ДЕРЕВНЕ В ОЩАДБАНКЕ ДОВЕРЕННОСТЬ ДАЮТ.А ЗДЕСЬ КИЕВ стыдно должно быть
без оцінки
Iya 25 вересня 2012, 22:44
Очередной раз захожу в отделение 10020/0165 г Харькова и наталкиваюсь на хамство Зав филиалом Шевченко М.В. За пол часа до закрытия филиала, она уже не выдает пенсию. Если придешь переоформлять депозит, то она с недовольным лицом сидит, мол работы ей подкинули… Когда-то пришла за час до закрытия положить на депозит деньги, так она уже никого не обслуживала, у неё видите ли наследство. А недавно вообще при мне была картина: зашла девушка с грудным ребенком на руках. Очередь людей. Девушка спрашивает: есть ли детские? стоять ли в очереди. Так наша заведующая грубо и приказным тоном ответила: я не знаю, нужно смотреть, подойдет очередь посмотрим. Да как это так? Что заведующая не знает пришли детские или нет? И вообще почему с грудным ребенком должны стоять в очереди? Хотелось бы чтобы на эту ситуацию в филиале как-то повлияло руководство банка, я считаю, что такая заведующая как Шевченко М.В не соответствует занимаемой должности. Ведь работники и есть истинное лицо банка!!!
без оцінки
ellllenka 14 вересня 2012, 11:13
Никому не советую размещать депозиты в этом банке! Руководство или просто не читает договора при их подписании, или не считает нужным эти договора выполнять.
Речь идет о Северодонецком отделении, управляющий Моргунов Д.В., отделении на Донецкой, 10
Начиналось все просто отлично! Решила разместить в этом чудо-заведении депозит (почему-то подумала, что государственный = надежный ). Приняли его без особой волокиты, правда, договор отдали не сразу.
А вот когда пришла его досрочно снимать (по условиям договора имела право, при этом всего лишь должна письменно сообщить о своем намерении банку за 2 дня!) вот тут-то все и началось… От меня стали требовать сберкнижку (выдавали мне ее или нет я не помнила, но т.к. в договоре об этой «бумаженции строгой отчетности» нет ни слова, то помнить и не обязательно!). Потребовали, чтоб до написания заявления на досрочное расторжение договора, написала заявление об утере сберкнижки, и пробежалась подписала его в трех местах, а затем подписать заявление на досрочку у Управляющего, все это находится в разных местах. При этом я была в компании своего 2-летнего сынишки, котрого такая перспектива вообще не устраивала, да и я, в общем-то, была с ним солидарна!
После моего категорического заявления, о том, что ходить никуда не буду, пишу заявление здесь и ухожу, при этом через 2 дня прихожу за своми деньгами, со ссылками на конкретные пункты договора, о моем вопросе согласились поговорить с управляющим и гл. бухгалтером!
После было 2 дня переговоров в телефонном режиме, о том, что деньги мне выдадут в срок, но мне все же прийдется пройтись за подписями и уплатить штраф за утерю сберкнижки! Естественно, кассир получила мой отказ! При этом мне предложили пообщаться с управляющим лично, если меня что-то не устраивает! Вот, скажите, пожалуйста, о чем мне с ним общаться, у меня есть договор, согласно котогого я абсолютно права! (вопрос риторический).
Все эти 2 дня я честно искала эту книжку, исключительно из жалости к кассиру, которая, в общем-то, ни в чем не виновата, просто выполняет неправомерные требования своего руководства, и я ее нашла!
Ув. Денис Викторович! Начинайте уже соблюдать подписанные вами договора, не выдвигайте абсурдных требований! Не стоит надеяться, что все ваши клиенты не читают их!!!

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.1 41.55
EUR 44.5 45.3
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝