Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Работница банка 14 грудня 2013, 2:36
13.12.2013 г. в Донецком областном управлении АО «Ощадбанк» заместитель начальника управления по розничному бизнесу Якивчик С.В. без ведома начальника управления приняла решение заблокировать около десяти тысяч активных платежных карт на старом процессинговом центре клиентов всей Донецкой области тем самым оставив на выходные их без средств к существованию, особенно той категории клиентов, которые в данный момент находятся за границей. Причина, по которой было принято такое решение для меня остается загадкой, но говорит о том, что данный руководитель относится к клиентам банка как к «быдлу», а это НЕДОПУСТИМО и в то-же время данное решение негативно повлияет на репутацию банка, тем более, что в данный момент в стране напряженная социальная ситуация!!! Данную информацию я направила в НБУ и в другие соответствующие органы самоуправления.
без оцінки
lazebra 13 грудня 2013, 16:56
Здравствуйте, в феврале 2013 г. моя мама ходила платить в ощадбанк за квартиру. Некая кассирша 22-го филиала города Хмельницкого — ИВАНОВА НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВНА, недонажала одну клавишу — и наша проплата ушла в квартиру № 3. Потом мы долго не могли понять, почему у нас такая задолженность. После сверки всех проплат, одна из сотрудниц КЕЧ обнаружила-таки, откуда ноги растут. После этого мама снова идет в 22-й филиал и делает запрос на возврат платежа. Нам сказали, что они разошлют официальные письма по всем инстанциям. В июне оказалось, что официальное писмьо ни в одну из инстанций не пришло, мне пришлось самой бегать и разбираться по всему городу, почему у нас такая задолженность. Перед началом нового года я снова пошла сверить проплаты и платежи. Оказывается, данная проплата так и не поступила — нет ни возврата денег, ни официального платежа. Что нам теперь делать?
без оцінки
Galina1968 10 грудня 2013, 11:56
Добрый день! На ул. Ленина в г.Керчь, в отделении ощадбанка очередь (человек 15- 20).Обслуживает одна касса. В остальных кассиры уткнулись в стол и что- то делают.В окнах стоят табличках с режимом работы из которых ясно, что на данный момент должны обслуживаться клиенты. Видимо сотрудники не умеют читать. Так научите. А может вам всем наплевать на клиентов?
Александр Дуда 7 грудня 2013, 11:44
Вчера, 06 декабря 2013 года я вечером пошел снимать своему отцу, военному пенсионеру, пенсию. Пошел я потому, что отец в возрасте и ходить по Луцку зимой в холод в поисках банкоматов сложно. Пенсию я в банкомате увидел, но при ее снятии банкомат еще захотел, чтобы я ввел номер мобильного телефона. Какой мобильный!!! Отец никогда нигде его не записывал ни в каком банке и им почти не пользуется! Я пробывал ввести номер свой, думая что прийдет код подтверждения. Но банкомат карту выкинул и написал, что банк услугу отвергнул. Хотя предупредил, что ского заканчивается срок действия карты. А срок действия карты истекает в конце января 2014 года!!! Я четыре раза пробывал дозвониться на гарячую линию. По 20 мин я слушал дебильную музыку в телефоне, ожидая связи с оператором. Так я и не дозвонился. Я позвонил к товарищу, тоже военному пенсионеру, и он сказал, что такое же пережил днем раньше и ему сказали, что банк раньше времени закончил сроки експлуатации пенсионных карт и надо идти в банк за новой. Он ходил и менял. Но денег там не было! Снимал в кассе.
Теперь в понедельник мне нужно думать как доставить отца в в этот… банк, чтобы ему заменили карту! Решать проблему с очередями и хамством его работников. Самый допотопный банк Украины! Карты выдают на 1 год! А блокируют через 10 мес! Пин код не меняют!
Вопрос: Могу ли я поменять карту отца без того, чтобы не мучить его и не подвергать лишней эмоциональной нагрузке? И что для этого надо? Если такой возможности нет, я тогда буду писать Президенту и в Защиту прав потребителей с последующим обращением в суд! Тогда прийдут домой и карту принесут!
Валерий Решетов 4 грудня 2013, 20:03
Сегодня при снятии денег с карточки(военная пенсия) банкомат запретил выдачу средств.Карточка действительна по Декабрь месяц 2013 г.Мне сказали что нужно ее менять.При замене выдали карту сроком действия всего на полгода(до Мая 2014). Мало того, на карте не оказалось средств, и когда они туда будут переведены сказать конкретно работники банка не могут.Почему Банк вовремя не оповестил клиентов о преждевременной замене карт?(ранее всегда меняли в Январе, на срок 1 год).Почему Мне выдали карту с Пустым счетом? В других банках такого Бардака нет.Похоже нужно обратиться военным пенсионерам в Суд с требованием о свободном выборе обслуживающего Банка.
без оцінки
GALINANIK 4 грудня 2013, 16:40
Опять настал тот злосчастный момент, когда у меня закончилась пенсионная карта Сбербанка и настало время ее заменить.
Услуги данного банка мне были НАВЯЗАНЫ еще 5 лет назад, поскольку я получаю пенсию как вдова погибшего военнослужащего, а министерство обороны не перечисляет пенсии ни в какой иной банк. Вот и вынуждена терпеть неудобства, связанные с ежемесячным получением пенсии, как то-малое количество банкоматов этого банка, большие очереди в банкоматы в день получения пенсий бывшими сотрудниками министерства обороны и министерства внутренних дел, маленький процент начисления на остаток на счету и т.д. Сейчас у меня не самое лучшее положение со здоровьем, еще месяц не прошел после тяжелой операции, но я все же поехала в отделение Ленинского района на пл. Победы(г. Николаев) для замены карты. Пришлось провести немало времени в очереди — сначала чтоб заполнить бумаги и подписать их в кабинете. Потом настало время обеденного перерыва, и я вынуждена была ждать, а затем — в очереди в окошко для получения новой карты. Очередь была в это окно не очень большая, но кассир занималась каким-то переводом, поэтому посетители вынуждены были ждать, кто стоял за картами. Остальные сотрудники при этом были свободны, даже кассиры приходной кассы, где принимают коммунальные платежи ( что весьма удивительно), но никто и не попытался обслужить клиентов, чтоб люди не ждали.И когда наконец-то подошла моя очередь и мне выдали новую пенсионную карту, я обнаружила, что карту дали ВСЕГО на 6 месяцев! То есть, через 6 месяцев я снова буду вынуждена ехать в отделение, которое неблизко, стоять в очередях. Объяснений мне дать не смогли-почему на полгода, а не на год, как было ранее. И почему не на два месяца, не на месяц? Или считают, что раз мы пенсионеры, то срок жизни нашей ограничен и мы протянем полгода только? Это же нецелесообразно и невыгодно-делать именные карты раз в полгода, к карте прилагается немалое количество бумаг, и все эти затраты теперь на нас, пенсионеров с картами Сбербанка, увеличились вдвое. Да если мы умрем, то деньги на карту перестанут перечислять, только и всего. Хотя у меня и не все в порядке со здоровьем, но умирать я пока не собираюсь — ни в ближайшие полгода, ни в ближайший год. И я бы хотела, чтоб карту, по которой я получаю пенсию, мне приходилось бы менять не раз в полгода, выстаивая очереди, а хотя бы раз в год, как было ранее. И неужели не понятно, что если бы карты давали хотя бы на три года, то экономилось бы большое количество денег на изготовлении карт и на бумагах и расходных материалах, связанных с выдачей карт. Не говоря уж о рабочем времени работников банка. Хотелось бы все-таки получить пояснение, почему карта выдается всего на 6 месяцев, и узнать о возможности всё-таки перейти на обслуживание в другой банк, который имеет достаточное количество банкоматов в удобных местах и выдает карты не на столь короткий срок в надежде, что мы скоро умрем.
Петр Кузьмин 3 грудня 2013, 13:19
ЕЖЕГОДНАЯ замена пенсионной карты оборачивается для меня четырех, пяти, шестикратными БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫМИ походами в отделения ощадбанка Калининского района города Донецка.
За добрыми глазами, радушием и желанием помочь, прячется — ложь, вранье, неуважение и обычная тупость в решении вопроса выдачи новой карты.
Вот и сегодня 03.12.2013 года, в шестой раз прихода в банк, я получил карту срок которой истекает 06.2014! На вопрос почему через пол года мне опять менять карту, ответ — мы выпустили карту заранее.
без оцінки
vagar 2 грудня 2013, 20:12
В суботу жена хотела забрать деньги которые были ей отправлены через Швыдку копейку ощада на пару дней раньше обвозил ее по 2 отделениях ( г. Яготин Киевская обл.) денег не дали изза какихто своих проблем. больше отделений у нас в городе нет. в понедельник она повторила героическую попытку забрать свое почти неделю назад пересланое ей опять какието проблемы. Результат звонок отправителю с просьбой забрать и пересылка укрпочтой с ней проблем не было никогда хоть она и не така ШВЫДКА. НИКТО ТЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТОЙ СУПЕР УСЛУГОЙ ( ПОТРАЧЕНО ВРЕМЯ, НАСТРОЕНИЕ, БЕНЗИН НА КАТАНИЕ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ ДО ОТДЕЛЕНИЯ) ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБХОДИТЕ ЭТОТ БАНК СТОРОНОЙ
LUDMILA KOVNATSKA 29 листопада 2013, 14:28
За все время нахождения моего счета в Филиале Ощадбанка Города Комсомольска Полтавской области ощущала только хорошее и очень внимательное отношение ко мне, как к клиенту и очень удовлетворена его работой. Людмила.
без оцінки
mamaama 27 листопада 2013, 13:59
УВАЖАЕМЫЙ ОЩАДБАНК ОТДАЙТЕ МОЮ КАРТОЧКУ НА КОТОРУЮ ПЕРЕЧИСЛЕНА МАЯ ЗАРПЛАТА И ОТПУСКНЫЕ В МОЙ ГОРОД ГДЕ Я ЖИВУ И РАБОТАЮ. НЕ МОЯ ВИНА В ТОМ ЧТО РАБОТАЮ Я В АРМЯНСКЕ А БУХГАЛТЕРИЯ НАХОДИТСЯ В КРАСНОГВАРДЕЙСКЕ — ЭТО БОЛЬШЕ 100 КМ. Я ЗВОНИЛА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ОЩАДБАНКА — МНЕ СООБЩИЛИ ЧТО МОЯ ЗАРПЛАТНАЯ КАРТОЧКА С ОКТЯБРЯ ЛЕЖИТ В ОТДЕЛЕНИИ ВАШЕГО БАНКА В КРАСНОГВАРДЕЙСКЕ И ПРЕДЛОЖИЛИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕАДРЕСАЦИЮ ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ДА ЕЩЕ И В СРОК 3 НЕДЕЛИ — ЭТО Я ЧТО. ЕЩЕ ОДИН МЕСЯЦ БУДУ ВЫНУЖДЕНА СИДЕТЬ БЕЗ СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ. ТАК КАК ЗАБРАТЬ КАРТОЧКУ Я ДОЛЖНА В КРАСНОГВАРДЕЙСКЕ
login123 25 листопада 2013, 22:14
Операторы ведут себя хамски.Складывается ощущение, что они одолжение делают что обращают внимание на клиентов.Позволяют себе называть клиентов на «ты», давать советы, о которых их не просили, заводят «свои» правила в отделении.
Предложение:
Заменить некомпетентный персонал, на более образованный и молодой(который не думает,, что будучи сотрудником и лицом банка можно унижать малограмотных бабушек и хамить клиентам).
без оцінки
2911melkij 23 листопада 2013, 14:04
23,11,2013г в купянском р не пос Ковшаровка.Я зашёл купить билет на поезд, мне отказали в этой услуге сославшись, что у них нет данной программы, после чего я попросил кассира что бы они не вводили людей в заблуждение и сняли обьявление о данных услугах.мне отказали, на просьбу предоставить книгу жалоб мне не ответили, после к ней подошла ещё одна кассир и они вдвоём пытались сделать мне билет, но у них ничего не получалось, после ожидания 45мин я ещё раз попросил книгу жалоб, они мне её предоставили но книга жалоб т.е.печати на ней были 1977года, тогда же и начата, я попросил ещё раз настоящую книгу, на что мне ответили, что вас не устраивает печати есть листы пронумерованы. фамилии они называть отказались.в итоге билет я так и не купил.прошу вас приймите какие то меры, если данная услуга есть они должны уметь её предоставить.
без оцінки
0985404959 20 листопада 2013, 17:34
20.11.2013 я пришла в отделение банка на Независимости 17 около 16:00 что провести оплату за квартиру. Одна женщина на протяжении всего часа (она отказалась называть свою фамилию, сидела за первой кассой) бегала по банку и кричала что они закрываются, вместо того что б делать свою работу и когда уже очередь подошла к последним двум клиентам (где-то около 16:55) она с криками выбежала из кассы что они не будут обслуживать клиентов и что б все покинули здание. Меня это очень возмутило, я ей объяснила что стою уже целый час не для того что просто развернуться и уйти домой не заплатив за квартиру, женщина вместо того что б просто промолчать начала кричать переходить на «ты» на все отделение. Вы знаете я себя чувствовала не ловко в этой ситуации, мне 27 лет но это не дает ей право оскорблять меня. Когда я ее попросила дать мне книгу жалоб я услышала в ответ что стой молча ни чего я давать тебе не буду. Очень возмущена этим сотрудником. Еще забыла написать она говорила что если кому-то что-то не нравиться то отделения приват банка напротив. Я считаю что таким сотрудникам делать в банке не чего.
без оцінки
PLECS 19 листопада 2013, 21:12
Живу в г.Красный Лиман уже неделю хожу в ощад банк, чтобы купить доллар. не получается.хотелось бы узнать, как можно купить доллар в ощад банке
без оцінки
Omar Hayam 13 листопада 2013, 9:29
Накануне обратился в филиал банка в Druzhkovke с просьбой оформить справку о зачислении пенсии на мою пластиковую карту за 2013г., все хорошо, только ошарашила стоимость услуги — 40грн, и это при пенсии в 1300, и это несмотря на то что являюсь клиентом этого банка (а жаль)!
без оцінки
tatka21 11 листопада 2013, 10:53
Чтобы не ждать алиментов через почту, т.к. задерживают постоянно, я оформила карту Вашего банка. Ответьте, почему бывший муж получил зарплату в четверг,7.11.2013, а я алименты до сих пор нет?! Крутили детские деньги 4 дня? Сколько мне ещё ждать? Вы же за обслуживание сдираете 6 грн! За что, за то, что я один раз забрала деньги из банкомата?!
без оцінки
IrinaAlek75 6 листопада 2013, 8:19
Дело в том, что из России был отправлен денежный перевод " мигом" на отделение Ощадбанка г.Красный Луч, но адресату не был выдан по непонятным причинам, сначала работник банка объяснял тем, что сбой в программе, затем предложил звонить по телефону и узнавать когда можно получить перевод, и то будет выдан только в гривнах, а не в той валюте, в которой хочет клиент. Это не смотря на то, что этот перевод предусматривает получение наличных уже через 15 минут после их отправки и в удобной валюте для клиента! Этот перевод предназначался для моей мамы, она пенсионерка и проживает в г.Миусинск. Почему происходит такое издевательство над пенсионерами, они же клиенты Вашего банка! (копия этого обращения отправлена в головное предприятие банка в г.Киев)
без оцінки
Andr1y 5 листопада 2013, 22:51
Розкажу історію про поповнення рахунку на Форексі) Діло було так, після багатьох спроб поповнення рахунку і напису «Операція не може бути виконана» почув не ладне. Звернувся до Технічної підтримки ділінгового центру, як виявилося проблема зарита в 3D Secure, попросили звернутися в банк… подумав що нічого з того вже не вийде в них швидше за все немає цього захисту карток (про що тепер жалію). Замовив дзвінок з офіційного сайту ощадбанку, передзвонив консультант на мобільний через 10хв. розказав йому про проблему. Як пояснив консультант (не пам'ятаю імені, але працівник професіонал своєї справи) 3-D Secure підключена до усіх без винятку карточок Ощадбанку і після цього вказавши йому свої дані він дізнався дійну причину не проведення операції, а саме Ощадбанк класифікує такі операції як ризикові і без дзвінку в контакт-центр такої операції провести не можливо! Після зняття заборони (діє до кінця дня для усіх операцій такого виду) платіж успішно був виконаний. Такщо не потрібно гнати на Ощадбанк і їхні карточки, захист ризикових операцій це дійно варте уваги, а головне додаткова безпека моїх коштів. Респект банку і консультанту який пояснив усі нюанси і не приховую задоволення від послуги «Замовити дзвінок») Банк прогресує і дійсно кваліфікована допомога консультантів!
П.С. До речі, при поповненні рахунку зняли 1% від суми за конвертацію валют. І при виводі грошей знімуть також 1%. Але мене це не дуже лякає, тому що це не багато)
без оцінки
masyanya10003 2 листопада 2013, 15:50
Управляющая облуправления долбит начальников отделений, а те в свою очередь запугиванием и угрозами увольнения достают персонал. Только начала заканчиваться эпопея с принудительной покупкой работниками отделений валютных казначейских обязательств, как решили контролировать личные зарплатные счета работников, как и куда они тратят свои деньги. Если раньше принудиловкой было чтобы каждый сотрудник сделал 6 покупок в торговых точках по своей пластиковой зарплатной карте, вне зависимости от суммы покупки, то теперь начинают всех давить чтобы было минимум 8 покупок и минимальная сумма была не меньше 30 грн. Дело даже не в этих принудительных покупках по зарплатной карте, хотя много людей делают покупки там где подешевле и как правило в этих торговых точках терминалов нет. Спрашивается, а какого руководство лезет к личным деньгам сотрудников?!!! Я не контролирую сколько, куда и как Ивакина Г. и остальное руководство отделений тратит свои зарплаты по 6 -15 тыс грн., поэтому не надо указывать как я должна тратить свои 1850 грн. зарплаты. С таким подходом руководства дело дойдет до того, что нам укажут в каких именно магазинах и что именно покупать.
В начале 2014 года государство будет выпускать гривневые казначейские обязательства по 5 и 10 тыс. грн. Так-что коллеги копите бабло, берите очередные кредиты, начнется новая волна репресий руководства по отношению к персоналу.
kluchka81 29 жовтня 2013, 13:57
Добрый день! Сегодня обслуживалась в банке по ул.Кибальчича г.Киев. Нужно было проплатить счет за питание в саду. Для себя уже решила, что в первый и последний раз. Мало того, что в зале было 5 человек, а окно работало только одно и то с переменным успехом (кассира в нем не было), зато наши остальные благоверные кассиры добросовестно «чесали языки», стоя в сторонке. Добиться от них хотя бы ответа на вопрос было невозможно. Ну уж оооочень были заняты. Интересно, общение важнее клиентов!???
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝