Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
bbbgirl 19 січня 2015, 13:11
Живу в небольшом городе, с какого-то перепугу зарплату мужа-военного добровольно-принудительно перевели из нормального банка в этот дурдом. На весь город 2 банкомата Ощадбанка, один из которых постоянно не работает. В банкоматах других учреждений снять большую сумму ОЧЕНЬ проблемно, приходится бегать от одного к другому, и по пять раз вставлять карточку. В отделения банка, (которых, кстати, тоже всего 2), можно за деньгами даже не соваться — куча пенсионеров. Вопрос: чего вы лезете обслуживать бюджетников, если работа банка нормально не организована??????? Желаю вам побегать по городу в мороз с маленьким ребенком, чтобы снять 1000 гривен, будь вы неладны!!!
без оцінки
yuka3 19 січня 2015, 12:47
16.12.14. кассир — Ильина антонина хамски отнеслась ко всем стоящим в очереди. Увидив своих знакомых 2 подруг(В очереди) сказала людям, стоящим в очереди(2 чел), что не будет принимать платежи и чтобы не ждали, потому что она не успеет -ей нужно выдать зар.плату женщинам и еще уже ж конец рабочего дня. Когда ей сказали, что это не депозит и не обмен валют, давайте по очереде обслуживать, она ответила:«Можете жаловаться и скажите, что я выполняла свои обязаности, выдавав зп»...«Так никто ж не против, только в очередности делайте это, а не сначала знакомым — потом все остальные» — в очереде ответили.
Моя мама выстояла в соседней кассе, чтобы получить пенсию, потом, чтобы оплатить свет, выстояла другую очередь в кассе Ильиной и перед носом ей говорят, что ее не обслужат, а будут выдавать зп пришедшим из соседней организации женщинам.Прошу принять меры, потому что это не первый раз хамство и не соблюдение порядка очереди с ее стороны!!!
+когда спросили куда же жаловаться она отморозилась, воткнув голову в компьютер, вроде как не слышала, скорее всего не ожидала, что будут жаловаться т.к. никто раньше этого не делал. Персонал с круглыми глазами тоже сначала не мог ответить куда же жаловаться, потом все же дали брошурку с тел. горячей линии, куда я не дозвонилась.Прошу принять меры по наказанию кассира!!!
без оцінки
cybermaster 18 січня 2015, 12:58
Заходил в банк чтобы оформить смс оповещение о поступлении средств.Мои данные не внесли в базу, а записали на клочке бумаги и сказали что в течении дня услуга будет подключена.Уже прошло 5 дней и никакой реакции на мою заявку.Как я понял тот листок с моими данными давно уже в урне и подключения услуги я не дождусь… Такую работу банка, клиентом которого я являюсь, считаю неприемлимой
без оцінки
Лена Семенова 17 січня 2015, 4:18
Я как бывший сотрудник Ощадбанка центрального отделения в г. Светловодск, хочу сказать что в целом работать можно было, но из-за руководителя в лице Чайковской М.В. работа в банке просто не выносима так как она не имеет ни какого представления об уставных отношениях в коллективе. Отношение к своим подчиненным у неё грубое, ужасное, порой не адекватное иногда с не цензурной бранью, естественно в последующем это выражается на работе в целом, от чего страдает коллектив и престиж банка и с ними его клиенты. Поэтому если Вам интересно что бы «Ощадбанк» был уважаемым банком в Украине и не только приймите меры по устранению подобных ситуаций.Я уверенна что в Светловодске есть хорошие профессионалы которые смогут поднять упавший рейтинг банка в городе…
без оцінки
i3415 14 січня 2015, 19:54
Был гривневый депозит в ощаде 01.2013-01.2014, год назад его забрал (после окончания срока), в момент оформления депозита 01.2013 оформили также дебетную платежную карточку для зачисления процентов по депозиту. Карта использовалась только для получения процентов, после окончания срока депо 01.2014 на карту вернули тело депозита — сумму снял, осталось что то около 5 грн на карте, карточный счет сразу по окончанию депо не закрыл, т.к. была вероятность переразмещения средств на депо на след. срок. В итоге средства перевложил в другой банк, карту положил в шкаф и не пользовался. За тарифы по обслуживанию карточек/счетов в курсе, но:
1 — размещал депо не первый раз и всегда открывали карточку в тарифе «економ» — бесплатный выпуск, бесплатное обслуживание
2 — когда закрывал договор по депо 01.2014 и получал деньги, уточнял у работников банка про карточку (карта выпущена на 2 года до 01.2015), сказали «да можете оставить, денег за обслуживание депозитных карт не берем».
Сегодня пришел в банк с карточкой valid tru 01.2015 — сказал, продлевать не буду, закрываем. Итог — минус 25 грн на карте — оплачивайте.
«Откуда?» — а это «Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку 5 грн/мес», беру тарифы с оф.сайта ощада, читаю правила. При открытии депо — тариф «Економ», читаю тариф, раздел Обслуговування картки — нет оплат, распечатываю (2 страницы шрифта 6 кегля полностью заполненные) благо банк рядом — иду в банк, прошу показать пункт 5 грн/мес, пожалуйте — на второй странице в разделе «Отримання інформації про залишок коштів на рахунку: » пункт Комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку (в місяць в валюті рахунку) 3 — 5 грн/мес" Ну что ж, логично разместили пункт, удобно так. Ладно иду в кассу оплачивать, очередь… стою жду, от нечего делать читаю дальше тарифы, обращаю внимание на сноску «3» — " У випадку, коли залишок коштів на рахунку менше встановленого тарифу, комісія списується у розмірі залишку коштів на рахунку".
без оцінки
figmo 10 січня 2015, 18:02
снял деньги за границей- снялась какая-то дикая комиссия, причём в два этапа. на 5000грн. сняли комисси-1200грн. Операторы ничего внятного объяснить не могут, приплели и офердрафт и двойную комиссию, в отделении тоже ничего не объяснили, сказали что всё считает программа. Может программа так и считает, только что это за расчёты, когда ты теряешь 25% от суммы. Так что будьте осторожны с этим банком!!! К примеру- сняв такую же сумму с карточки приватбанка, с меня сняли всего 100грн и, поверьте, это не реклама привату, там тоже любят обсчитать.
Игорь Козырь 9 січня 2015, 16:17
Сьогодні звернувся в ощадбанк отримати заробітну плату, два тижня потому згубив картку ощадбанку та паспорт, сьогодні мені відмовили видати мою заробітну плату навіть з довідкою звернення до МДВ та новими правами. Я не можу нагодувати свою сімью!!! На томість у приватбанку мені поновили картки і дали доступ до рахунків по ксерокопіі документів довідкі з МВД та правах.
Полезный комментарий
x719fx 12 січня 2015, 16:00
Попросите в паспортом столе временное удостоверение, удостоверяющее вашу личность, видел такие выдавали ,1.5 года назад сталкивался
posetitel25 8 січня 2015, 23:26
Люди прежде чем «паскудить» этот банк почитайте отзывы о других, это относится к сотрудникам Других Банков, не занимайтесь ерундой, гос банк был, есть и будет!!! вспомните кто выплачивал депозиты лопнувших банков. Да минусов у этого Банка полно, но он есть там где вообще никого, даже почты! подумайте о том что зарплата 80 % сотрудников этого банка почти минимальная, а многие на 0.5 ставки, многие после институтов получают здесь свой первый опыт, а работы здесь гораздо больше чем в коммерческом.
Мира Всем!!!
IgorN 8 січня 2015, 17:33
В период «турбулентности» хочется перейти на работу с государственным банком, но хочу разобраться с тарифами т.к. активно пользуюсь всеми услугами банка. Звонил на телефон поддержки, спрашивал какая комиссия на оплату через интернет банкинг, ответ девушки «примерно 1%» Написал через сайт, ни ответа ни привета. Вот вам и обслуживание в Ощадбанке
188735 29 грудня 2014, 20:00
Отделение по адр.: Киев, ул.Большая Васильковская, 116.
Ситуация не нормальная для ГОСУДАРСТВЕНОГО БАНКА.
Срок депозитного вклада истек 28.12.2014г.
Придя утром 29.12.2014г в 9.07 и проведя там 50минут, отказали в переоформлении депозита.
Попросили зайти после обеда, ситуация без изменений.
Депозит не оформляют и деньги не возвращают ( еще + 1,5 часа).
Отправили к управляющей отделением.
Управляющая даже не представилась и вопрос решать не собиралась.
С ходу, деньги на карточке появятся не раньше 19.30.
Проедем пол Киева и в третий раз посетим отделение банка? (Банкоматы на каждом Углу)
Потом новое решение – оказывается, мы не написали заявление на выдачу наличности.
В данной ситуации, банк не будет сегодня выдавать наш депозит. Бред.
В договоре нет упоминаний, что по окончанию депозита, я обязан письменно обратится к руководству отделения на выдачу депозита.
Я потребовал, чтобы мне, представили документ, согласно которому я обязан писать заявление на выдачу депозита.
Мне отказали с формулировкой, что мне никто и ничего предоставлять не обязан.
Беседа закончилась хамством и оскорблениями со стороны, управляющей отделением Ощадбанка.
(свой не профессионализм отстаивала хамством).
Данная ситуация очень насторожила, может ФИНАНСОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ дошли до Ощадбанка?!
Управляющая отделением Ощадбанка делает ситуацию – чтобы люди забирали деньги из банка, а не продлевали депозиты.
Абсурдная ситуация, полный не профессионализм и очень глупая «отсебятина».
stans 29 грудня 2014, 15:51
При попытке получить международный перевод в валюте в Ощадбанке, в Днепропетровске в двух отделениях отфутболили в Центральное, в котором трубку не брали в течении часа!
Когда все-таки удалось дозвониться, услышал на свой вопрос просто «НЕТ» и короткие гудки!
igoregorovsms 27 грудня 2014, 18:16
Как в вашем банке можно купить доллар если кассиры продают только менялам?
Адрес отделения: Киев, просп. Науки, 4 Касса №2
Мне нужно платить долг за автомобиль в долларах. Хотел сегодня купить доллар, подхожу к кассе, кассир говорит что нет валюты, думаю подожду 10 минут может кто принесет, сразу после меня подходит мужчина и доллары чудесным образом появляются в кассе. Естественно мужчина забирает все доллары.
Задаю кассиру вопрос: Как у вас можно купить доллар если вы мне не продаете, а мужчине который через минуту пришел покупать — продали? Ответ: значит ему повезло.
Это чистая коррупция в отделении банка!
Уже написана жалоба в НБУ, завтра я намерен подать заявление в милицию.
без оцінки
qaz1 26 грудня 2014, 9:31
Уважаемые руководители Ощадбанка, прошу принять меры относительно обслуживания по адресу г.Кривой Рог, ул.Доватора, дом №1, филия 353: 25.12.14г. в 14.10ч. попросила провести 2мя квитанциями оплату за холодную воду (1я квитанция -задолженность без счётчика на х.воду, 2-я с счётчиком на хол. воду по факту на дату оплаты) для перерасчёта в Кривбассводоканале по одному и тому же адресу. Ваши сотрудники: Горпенко О.С., а так же ещё соседние 2 окошка начали на меня кричать и хамить в грубой форме: мол бумаги у них мало и это мне не Нова ком которым дают всё бесплатно… Я предложила им заплатить зп бумагу, принести листы А4… так как мне надо было не по моей прихоти, и с такой просьбой я не пришла впервые, но они продолжали хором кричать со своих окошек… что на приход это не поставить… Вообщем квитанции всё-таки дали, но осадок остался… Прошу обратить на моё сообщение внимание, если у вас действительно проблема с бумагой-берите доп.плату или комиссию, но грубить и хамить клиенту массово (кричали на меня со всех трех окошек) это неправильно.
Спасибо за внимание.
Сегодня 25.12.2014г. Звоню 3 день, ставлю на автодозвон моб.тел. и звоню. К ним не дозвониться, а поехать очень далеко (С ДРУГОГО ГОРОДА). Звоню, идет вызов и… меня сбрасывают. И так все 3 дня. Звонила на гарячую линию, сказали что надо звонить только на 06278-3-28-28, либо позвонить пожаловаться в г.Краматорск.Кто в такой ситуации, давайте звонить все в Краматорск. Номер 0626413323. Я буду звонить уже завтра, рабочий день окончен.
без оцінки
лена школьная 25 грудня 2014, 11:31
ПОЗДРАВЛЯЕМ хороший банк в ХЕРСОНЕ, с праздником. Я клиент банка 10 лет. Из-за проблем в ЦА за последние время. к сожилению работа в банке стала нервной, нестабильной, неадекватной. От этого клиентам не легче… Работники банка не выслушивают клиенов и не уступают.Я не хочу кого-то увольнять, тем-более талантливого человека. Проще закрыть счета, забрать депозит и перейти в другой банк, где более приятные люди работают.
NatalyaBeauty 23 грудня 2014, 15:03
Добрый день. В ноябре 2014 закончилась моя карта, на которую приходит пенсия. С октября месяца в телефонном режиме общалась с Вашими сотрудниками, все меня завтраками кормили. В итоге 23 декабря, карты нет (заказана в Мариуполь), снять деньги без карты, но со всеми документами не могу: сказали в Мариуполе я не «их клиент». Куда ехать — сказать не могут, в Краматорск или Красноармейск, а точнее можно? Спасибо, что в 63 года оставили без средств к существованию. И еще: у родственницы с Мариупольской пропиской карта пришла в декабре за 10 дней (тоже перевыпуск и тоже получает пенсию на нее), у меня прописка Донецкая и в связи с этим я так понимаю моя карта 2 месяца идет. И не факт, что придет. При этом девушка в банке вежливо сказала: давай новую карту оформим, но со старой Вы деньги не снимите. Подарите пенсию нашему банку иначе говоря. Оставила письмо вам на сайте, может хоть в электронном виде какой-то ответ получу.
AlexTul 22 грудня 2014, 15:59
Хотел снять депозит, заставили делать карточку — нахрен мне ваша карточка, отдайте мне мои кровные денежки, ан нет!!! Только через две недели, после получения карты!!!

Вот уж истекло две недели, где ваша карта спрашиваю в банке???? Нету карты!!! Жди!!! те!!!

Уж бензина выкатал, туда-сюда узнавать, впору наверное в суд подавать на банк?

Так нет, же, звоню им в банк, ясно что с мобильного, кто ж домашний держит телефон, поднимает мужик — переключает в соответствующий отдел, звучит музыка, жду… поднимают трубку, 2 секунды слышен чей то разговор между собой и ложат… Все гудки… И так три раза… Мужчина который переключает оправдывается, что он не виноват… В итоге звониш мужчина уже не переключает, а орет что если мне надо, то я обязан прийти и лично спросить…

И это не все!!!

Приезжаеш в этот банк Харьковское шоссе21/6, в третье окно!!! Только в 3!!! Только она единственная может сказать что там с картой!!! Остальные ходят на работу не ясно зачем… Она — Кассир или как ее там назвать, сидит по телефону разговаривает и печатает что то клиенту, я попросился у людей, меня пропустили спросить без очереди ( 10 человек очередь!!! хоть люди у нас порядочные и понимающие), так нет же она говорит что занята, ждите мол… Я говорю: — что просто ответьте есть или нет!!!
Но она смотрит и говорит мне: — идите ка в очередь станьте — и потом спросите.
стою, жду, обслуживала она девушку минут 20, потом поговорила по телефону и молча ушла, вся очередь стоит ждет…
Пришла, через 5 минут, взяла следующие квитанции другого клиента и давай работать…
Я к ней с вопросом, а она мне — я занята!!!
Короче меня просто все это разозлило,… Не знаю как там старики выстаивают…

Дай Бог здоровьица всем работникам Ощадбанка, Господь сам рассудит и накажет виновных…

Пусть пойдут к Днепропетровскому губернатору в его банк поработают, там девченки всегда компетентны и даже если вопрос не по адрессу, любая знает как найти ответ и помочь кли
fororig108 22 грудня 2014, 10:40
Около двух месяцев как перевели нас с Пивата в Ощад, разница очевидна. В течении этого времени ни разу не смог снять деньги в банкомате Ощада (Житомир, отделение на ул. Перемоги возле Л.Украинки), или нет денег или не работает, какой то сговор, нужно стоять в кассе и паспорт с собой носить постоянно. WEB-банкинг очень убогий, посмотрите как в Привате, причем все услуги за которые Ощад берет по 2 грн. и больше в Привате бесплатны (пополнение телефона, открытие дополнительных карт, причем валютных).
Короче уровень СССР, развиваться не хотят или не могут, а зачем всех бюджетников силой к ним гонят. Бардак как во всей стране так и вОщадбанке!!!
Annaalex 20 грудня 2014, 14:46
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Ощадбанка в г. Александрия Кировоградской области по ул. Свердлова 1.
Сегодня 20.12.2014 в 10.30 зашла в банк с целью узнать, можно ли получить ранее оформленную карточку.
В отделении две кассы по работе с карточками. В окошечке одной кассы сидит кассир, но есть табличка касса не работает. В окошечке другой кассы таблички нет и кассира тоже нет. Отстояв возле окошка минут 10 и собрав очередь человек с 5, решила узнать будет ли работать касса. На что в хамской форме получила ответ, что сегодня они работают, отвечали таким тоном, будто я денег в долг просила. На просьбу отвечать повежливей кассир начала откровенно хамить. Когда я спросила фамилию кассира, подошел охранник банка, который начал оскорблять меня, говорил «купите очки и читайте, когда кассы работают когда нет и они не должны нам отчитываться почему они не работают». Фамилию тоже назвать отказался. Фамилия на кассе, где сидела кассир-хамка — Апостолова Оксана.
Такого хамского отношения в банке встречаю впервые. Даже если банк государственный — это не значит, что работники банка могут хамить клиентам.
Убедительная просьба к руководству Ощадбанка проводите тренинги со своими работниками. Таким людям как охранник и кассир с Ощадбанка в г. Александрия по ул. Свердлова1 не место в банке, они просто позорят имя и лицо Ощадбанка.
312321 19 грудня 2014, 8:58
Відділення за адресою: Київ, ул. Стеценко, 2-А
Хочу пожаловаться на операциониста отделения ул. Стеценко, 2-А — Ощадбанк Киев. Ужасно не компетентный специалист, который унижает, оскорбляет, да еще и не однократно не правильно дает сдачу. Вот только еще ни разу саму себя не обсчитала. За час работы она приняла платежки у шестерых и так из месяца в месяц. На замечания реагирует возмущенным взглядом и остановкой работы ВОВСЕ. «И пусть весь мир подождет, я обиделась». Спектакль с пыхтением — и вовсе шедевр. Из месяца в месяц она хамит, грубит и рассказывает, как все вокруг ей должны и обязаны. При этом с обязанностями простого операциониста взрослая женщина справится не в состоянии. Начальница у нее прекрасная, всегда говорит по существу и консультирует грамотно. Но вот эта тетенька — операционист — просто кошмар. Тошнит наблюдать, как она при всей своей некомпетентности унижает раз за разом людей. Искренне надеюсь, что вы обратите на мою жалобу внимание. Поверьте, это не гнев в одну минуту, это наблюдения длиною не в один и не три месяца.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝