×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
Погашение кредита
Написати коментар
перевод
Коментарі (2)
Бюрократия, некомпетентность работников.
Написати коментар
Профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
Написати коментар
Банк который не дорожит своими клиентами
Так как я являюсь клиентом данного банка у меня есть пластиковая карта данного банка. В терминале есть два варианта оплаты наличный или с помощью карты.
Я благополучно ввела расчетный счет с платежки указала свой адрес и ФИО, терминал запросил способ оплаты я выбрала карту, и на этом он благополучно завис… Картина такова на экране все мои данные, ничего не сворачивается и не закрывается и карта осталась там!!!
Звоню я на номер 0800210800 за помощью.
Спрашиваю что делать в этой ситуации?
Мне предлагают заблокировать карту и завтра утром позвонить за номером 0542610993 — узнать когда я смогу вернуть карту.
И добавляет «ЗОЛОТЫЕ СЛОВА» блокировка карты бесплатная, а разблокировать ее надо за 20 грн.
Люди где справедливость, мало того что Ваш терминал забрал мою карту, на экране оставил все мои данные открытые(заходи, читай-знакомься) так я должна им еще 20 гривен заплатить.
Я плачу за пользование картой ежегодно, я плачу ежемесячно за смс пользование, и я должна Вам заплатить за то что вы мне предоставили кучу неприятностей и негатива.
Сегодня уже 07.04.2015 карту мне до сих пор не вернули, 31.03 пообещали что служба безопасности меня наберет и сообщит где и как забрать свою карту, жду…
Коментарі (6)
Кто прав, кто не прав?
Коментарі (6)
в шоке
Написати коментар
Не советую
Плюс ко всему «ощадбанк» киданул меня на 1500 грн.
Я бы не советовал Вам иметь что-то общее с этим банком, максимум — это оплата квитанций раз в месяц. Упаси Вас бог иметь депозит или сберкнигу.
Да и персоналу нужно прокачивать вежливость.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
возврат депозита
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банк
Написати коментар
Кража денег с пластиковою карточки
Коментарі (8)
халатность и безразличие сотрудников
Вот менеджеры с Уникредит банка не ленятся звонить мне каждый месяц (и дозваниваются!!!) и уточнять что делать с моим депозитом дальше, хотя я уже 2й год пролонгирую его на след. месяц.
Коментарі (1)
Отдают депозиты, но постоянно висит программа
Обслуживание работников в банке прекрасное, но поставьте людям нормальную программу! Заключала депозитный договор — программа висела больше часа, сегодня забирала деньги пришлось ждать больше 3-х часов!!! И такое у них постоянно!
Все очереди в банках именно от этого. Зачем руководство нанимает людей, которые ходят и делают анонимные опросы клиентов по обслуживанию? просто создайте людям нормальные условия и все будут довольны. Вы на этой чепухе теряете клиентов.
В следующий раз я хорошенько подумаю: хочу ли проводить весь день в этом банке ради получения процентов.
Коментарі (9)
Отпугивание клиентов?
Коментарі (8)
расчёт картой ощадбанка в интернете
Коментарі (2)
открыл депозит
Написати коментар
Банда й годі!
Плюс додаткова перевірка послуга 1-на грн
І в кінці кошти так і не були перераховані, а спроб було п'ять.
Сервісне обслуговування 0,
В банкоматі коштів отримати фактично неможливо.
а тимпаче всіх бюджетників добровільно-примусово переводять на обслуговування в Ощад Банк.
Ощад Банк- це державний банк, а частина активів приватна.
Хто стоїть за ціми активами???
Коментарі (1)
Как увольняют сотрудников в ОАО Ощадбанк
05.03.2015г. поступил звонок от заместителя начальника отдела ревизии и контроля Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины Сёмик Ирины Владимировны о том, что будет меняться тип ТОБО №10004/063 города Константиновка Донецкой области с первого типа на второй, в котором не предусмотрена должность закреплённых ревизоров за ТОБО. И предложила заняться поиском работы внутри ТОБО или в другой организации.
20.03.2015г. при телефонном обращении в отдел ревизии и контроля Донецкого областного управления ОАО Ощадбанк Украины для получения дальнейшего задания (приказа) на проведение проверки был дан ответ исполняющей обязанности начальника отдела Журавлёвой Татьяной Владимировной об отсутствии работы для меня. И о написании мной заявления на увольнение по собственному желанию или по соглашению сторон по окончании текущей проверки 25.03.2015г.
23.02.2015г. я стала вдовой, и проживаю сама, мне 54 года и работу в таком возрасте найти очень тяжело. Проживаю в Донецкой области с нестабильным положением. Прошу вашего вмешательства в сложившуюся ситуацию. Что делать дальше?
Коментарі (1)
Совок процветает
Коментарі (1)
полный не профессионализм--- это визитная карточка ОщадБанка
(особенно от управляющих отделениями) Каста не припасаемых, их всегда прикроет правление банка.
Телефон доверия для клиентов Ощадбанка для чего создан????
При обращении, берут все данные о тебе, а ответ от юристов банка — Вас не идентифицировали, поэтому никакой информации не предоставляем. Идеальное решение проблемы. Так что, клиентов банка, имеют право оскорблять…
Кто дал права управляющей отделениям государственного «Ощадбанка» Остапец Валентине Вадимовне оскорблять клиентов банка??????
Клиент — это быдло, а управляющая отделением – (всемогущая).
Рыба гниет с головы, какое правление банка, такие и подчиненные.
Вся работа этого банка не на клиента, а создать такую обстановку, чтобы клиент забирал деньги и бежал из этого Жлобского банка. Клиентов не ценят, а зачем, Яценюк еще бабла накидает. Клиенты банку не нужны.
Не советую открывать депозиты в этом отделении банке «Ощадбанка» по адр.( г. Киев, ул.Большая Васильковская, 116 ст.метро Дворец Украина).
Коментарі (13)
Благодарность.
Еще хочу обратиться к руководству Ощадбанка, если они читают отзывы, наладьте работу компьютерной системы в этом отделении, потому, что это уже не единичный случай, поберегите нервы своих сотрудников и клиентов.
Коментарі (1)