Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Открыла зарплатную карточку 16,06,2015, без кредитной линии( у сотрудников уточняла). С ноября месяца без моего ведома была открыта кредитная линия с лимитом 1000 грн (Я об этом не была оповещена), СМС-банкинг подключен. Открыли кредит без моего ведома, а что б закрыть его я ходила в отделение банка, писала заявление и теперь только через 3 месяца я должна буду сама звонить им и спрашивать, закрыта ли моя кредитная линия. Горжусь банком!!!
без оцінки
shugaj 27 січня 2016, 12:43
У жены закончилась карточка и работники банка заказали новую по инд. коду на старый паспорт хотя прошлая карточка была оформлена на новый паспорт. Интересно узнать статистику принятия таких решений, или в банка это поставлено на поток.
22 січня 2016 року, звернувшись у відділення Ощадбанку м.Камянець-Подільський, вул Ценського,3, касир Мельник Інна Василівна, обслуговувала на протязі 20 хв, дуже довго, постійно позіхаючи та потягуючи руки догори.Черги не було! Зробивши оплату на суму 800 грн., це було близько 14 год 20 хв30 с, уважно передивившись квитанціі по платежам, я виявила, що дві квитанціі на оплату електроенергіі та природного газу ( сума 109 грн) не відповідають дійсності.! Касиром було внесено недостовірні відомості- П.І.П, адреса, особовий рахунок, хоча усі абонентські книжки були заздалегідь підготовлені мною ( заповнені чітко, без помарок) і передані на оплату касиру.Предявивши претензію касиру, вона долго не могла зрозуміти, що я хочу від неі.Виникає питання, куди були проведені ці кошти, і чи були вони взагалі проведені?І навіщо такі працівники у Ощадбанку?
Вячеслав Кириенко 23 січня 2016, 14:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Дніпра, 31-Б
Оплачивал комуналку сегодня, мало того что отстоял 40 минут в очереди, так еще и почти 30 минут на касе, потому что касир( Руденко Татьяна Владимировна) ОЧЕНЬ ДОЛГО выполняла свою работу! Пока я стоял ждал, в соседнем окне расплачивался уже 4 человек, я не успел на встречу, спасибо ОЩАДБАНКу за это! Больше туда не прийду и вам не советую! Изменилась оболочка банка, но обслуживание как былодерьмо так и осталось.
AleksandR109988 23 січня 2016, 12:15
Через web банкинг пополнил мобильный счет на 35 гривен, операция успешно завершена, деньги на мобильный не капнули. дозвонится не реально этим…
htubcnh 22 січня 2016, 10:19
Здравствуйте Уважаемое начальство Ощадбанка.
У меня срок действия карты (Виза-электрон) закончился в ноябре 2015 года. Не могу получить 2 месяца новую именную карточку. Из-за ваших работников не могу получить перевода денег из другого города. Спасибо за испорченный Новый год и за испорченное мое День рождение. А потом мы удивляемся почему люди выбирают Приват или Сбербанк России или другие банки…… В отделении Ощадбанка Одесская область ПГТ Николаевка я была 20 раз, ваши работники только обещают. Телефоны отделения 048 57 264 11 и тел. 048 57 22190.ул.Калинина 56.Прошу принять меры и наказать виновных.
swowas 21 січня 2016, 11:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Героїв Севастополя, 33
Звонил сегодня подать жалобу на плохую работу банкомата и самого отделения в г. Киеве, по ул. Г. Севастополя, 33 — результат — получил перенаправление с номером телефона на окружное отделение. Заявку (жалобу) никто не зарегистрировал и не принял. Суть обращения была следующей: по выше указанному адресу находится отделение банка. Банкомат там уже 3 суток не работает, всё пишет о сервисном обслуживании. Само отделение, в период начиная приблизительно с 17 по 25 числа ежемесячно работает по известному только им графику. Вечно что-то у них ломается в этот период, то программы летят, то свет пропадает, то крыша течёт — другими словами — причин масса, лиш бы не работать в этот период. Наличие денег в банкомате — тоже известно лиш сотрудникам этого банка. Думаю что такие вещи происходят во многих регионах и на многих отделениях. Мой совет людям — снимайте сразу всю наличку (пенсия, зарплата, соцвыплаты) при первой возможности, иначе будете иметь полный гемор, который я имею сейчас. Деньги на счету есть — а снять их не могу. Раньше всегда так поступал — снимал всё при первой же возможности, а это что-то протупил… Держитесь от этого банка — подальше!!!
Алексей Р 20 січня 2016, 18:53
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
11.12.2015 в центральній філії ХОУ АТ «Ощадбанк» за адресою пл.Конституцуії, 22 м.Харків мною була виконана сплата за комунальні послуги за 12.2015. Касиром Серветнік Тетяною Олександрівною була помилково прсумвана сума на 10 грн більше ніж це потрібно, вписано рукою касира сума 1347 грн яку я і сплатив (підсумкова цифра не було запропонована вписати рукою платника). Через 40 днів одержав інформаційні квитанції від комунальних підприємств що мною за 12-й місяць минулого року не було здійснено жодних проплат. 14.01.16 розбиралися в центральній філії цього банку, де мене змусили написати заяву про переведення надлишкових 10 грн на рахунок теплових мереж та пообіцяли спочатку що перерахують це негайно, потім касир що помилилася заявила що порахують на протязі 3-х банківських днів тому, що мої кошти вже кудись ділися і тому треба чекати коли з нових проплат щось з’явиться. Станом на 20.01.2016 кошти на рахунки комунальних підприємств досі не надійшли, в банку заявляють про нові терміни, про нові надсилання мого звернення в підрозділах цього банку та тому подібне. При чому, не було ніяких намагань повідомити мене про існуючу виявлену помилку на протязі майже півтора місяці.
Незрозуміло, чому баком свідомо було заблоковано своєчасну сплату комунальних платежів у випадку коли платник переплатив кошти з вини касира – було б зрозуміло якщо б виявилося що я не доплатив.
Моє звернення належним чином в цьому банку не зареєстровано – поставили прямокутну печатку філії від 20.01.2015 без № вхідного, надані телефони за якими нібито можна дізнатись цей № вхідного в кінці дня (7312969 та 7758091) ніхто не бере – навіть скаргу належним чином не бажають реєструвати.
Написано державною мовою которой и регистрируются все заявления и отвечают из банка.
7533684 19 січня 2016, 17:46
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Сьогодні 3 + години провели в черзі в ощадбанку. Працювало лише два вікна((, На запитання про третє-повний ігнор. ВВаажати клієнтів бидлом це по ощадбанківські. телефон в залі відключений, книга скарг надавлась через 40хвилин ( перед цим пропонувалось мені на листочку А4 скаргу лишити). Швидкість обслуговування близько 10хв на одного клієнта((. Скарга на гарячу лінію не дала нічого-- фраза«клієнт завжди правий»-їм не відома" всіляко виправдовують співробітників, які нібито заняті… і завопераційним залом, яка абсолютно не справляєтся з своїми обовязками. ще й повчали мене, як саме мені треба було оплачувати)) Хто контролює цей процес? чи державне -значить нічіє?
без оцінки
Мария Андрусенко 18 січня 2016, 15:42
Добрый день. Просьба принять жалобу на работу Ощадбанка.
19.12.2015 я оплачивала в терминале отделения по адресу м. Київ, вул. Червоногвардійська, 1-в квитанцию за питание в детском саду. Терминал деньги принял, а с задачей оплатить не справился выдал квитанцию об ошибке, при чем сдачу с платежа на мобильный зачислили, а основной платеж 430 грн. пропал. Я сразу написала заявление на возврат денег и вот результат: сегодня 16.01.2016, уже прошел почти месяц, а деньги еще не вернули. Уже пришла следующая квитанция за детский сад, с долгом в садике настоятельно просят оплатить или не примут ребенка в сад.
В отделении говорят что решение принимает главный офис, ответа еще не присылали. Изначально озвучивали что решение будет в течении 3 дней, потом 14, сегодня горячая линия озвучила 45 дней.
Что это за отбирание денег у населения?
И за сколько действительно должны вернуть суму.
kolian 16 січня 2016, 22:23
Называйте ощадбанк, как хотите, но я Вам точно говорю- это унылое, советское… наследие. Даже реклама та же. Сказал Л.И. Брежнев и все хранили деньги в сберкассе, сказал А.П. Яценюк (рекламный агент) и все расчеты пошли через ощад. Что Вы можете противопоставить мне по существу? А оскорблять меня не нужно, тролить я Вас не буду. Еще добавлю; Вы знаете что такое WEB банкинг?, а работник ощадбанка мне говорит «для проведения операции Вам НЕОБХОДИМО ЛИЧНО прибыть в ближайшее отделение ощадбанка, при себе иметь паспорт» Вот что такое WEB банкинг по ощадовски… и пофигу им что я переселенец, и пофигу что мне нужно ехать до этого отделения 75 кметров, попутками, а сейчас зима и денег у меня останось 40 гривен. Счёт за электроэнергию 50 грн- не заплачу, Ахметов отрежет проводки. Дом мой в Луганске разбили снарядом и сам я два года назад пережил микроинсульт, а сейчас живу в деревне без газа и удобств. Вы мне ещё что то говорите про троллинг, стыдитесь. Дай Бог, что бы Вам не пришлось ничего этого почувствовать на себе. Кстати попробуйте проехать 70 кметров попутками не имея денег в кармане (очень не хороший опыт) Вот может тогда Вы поймёте как я отошусь к WEB банкингу по ощадовски. Удачи Вам.
ob2016 15 січня 2016, 12:16
Відділення за адресою: Київ, ул,Серафимовича,13-а
15.01.2016 г.в кассе мне было отказано в проведении оплаты платежной картой Master Card-это уже четвертый раз при посещении этого отделения! Заставляют за проценты обналичивать деньги.«Книга отзывов»для клиентов не доступна, хранится в закрытом кабинете.Да никто из руководства банка ее и не читает с момента заведения-20.06.2015 г.
без оцінки
Mazurok2000 14 січня 2016, 15:56
не могу не упомянуть следующую ситуацию… сегодня встретил свою старую знакомую из Ивановки (Ставищенский район) (Горбатюкова Лидия)… всю расстроенную, в слезах и с лекарствами в руках… говорит следующее: «звонили вчера из Ставищенского Ощадбанка (представилась как Ирина) и сказала что моего депозита уже нет (там около 2000 гривен которые она нажила непосильным трудом)… ночь не спала… с утра села на маршрутку и приехала в Ощадбанк… плакала рыдала пусть отдадут мои деньги… но слава Богу сотрудники банка Татьяна и Валентина успокоили и обьяснили что никуда мои деньги не исчезли!!! на мое требование обьяснить кто ета Ирина и как её увидеть мне никто не помог, так как Татьяны не было на рабочем месте (ушла в магазин)… я её прождала 30 минут в попытке обьяснения ситуации!!! директор Погребешный вообще человек без совести даже не стал разбиратся, хоть бы чаем угостил… только защищал её… ну я же не дура говорю говорю… смотрите вот номер телефона ощадбанка с которого звонили вчера!!!»не мешайте работать" услышала в ответ от «директора»!!! Уважаемое руководство дайте обьяснение данной ситуации: не верите спросите у Горбатюковой Лидии Дмитреевной (моей одногодкой 1957 года)… што за ХРЕНЬ и когда такое отношение кончится со стороны директора и етой Ирины!!! жду обьяснений!!! спасибо
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Alabina17121980 12 січня 2016, 17:50
Подскажите пожалуйста когда прийдут детские деньги?
mark3311 11 січня 2016, 15:06
Відділення за адресою: Харків, пр-т Героїв Харкова, 190/1
Филиал банка преобразился в лучшую сторону, так как совсем недавно помогли и доступно объяснили что нужно для решения моего вопроса, были внимательны и вежливы со мной, потратив совсем не много времени, остался доволен.Так держать…
без оцінки
Владимир Рябченко 8 січня 2016, 20:05
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Соборна, 4-Ж
Много лет являюсь клиентом этого банка. 19/11/2015 пришел получить пенсию в банкомате г Николаев ул Садовая, 16. Обычно получал с 6 по 10-е каждого месяца, а тут ходил каждый день — банкомат не работал(кстати этот банкомат больше не работает чем работает — это я о его тех. надежности) В результате банкомат не выдал 200 грн одной купюрой(все кюпюры были по 200) Обратился сразу в отделение, где установлен банкомат, написал претензию. Долго ждал ответа. Наконец пришел ответ, что у них все в порядке, остатков в банкомате не выявлено, на банкоматной ленте сумма выдана правильно. Теперь получаю деньги в кассе(отстаивая огромные очереди) и думаю, как бысрее уйти с этого веселого банка.
Alexx71x 8 січня 2016, 16:09
Ужасы Ощадбанка!!!

Почему я не люблю наши госбанки, в них нет души, нет чувства того, что их скоро могут пустит по миру, как пустили мой «Надра» банк и еще с 60 соседних. Моя история антилюбви…

Являюсь клиентом Вашего банка с 2003 года. В ноябре 2015 года истек срок действия БПК, в декабре 2015 г., я оформил новую БПК 5167 4900 4334 4226. В январе 2016 г., перечислил на новую карточку 20 грн. 08.01.2016 г., обратился в Контакт-центр для подключения услуги СМС-банкинг, прошел идентификацию ( сотрудники контакт-центра меня идентифицировали), но подключить услугу не могут сославшись на то, что нет моего мобильного телефона в системе. После долгих разбирательств выяснилось, что номер моего мобильного телефона есть в базе данных. Слава богу сказал, я но радость была короткой, сотрудники контакт -центра опять меня отправили на отделение, якобы для внесения информации в базу данных. Один из сотрудников контакт-центра Благополучная Мария Ярославовна (прошу простить за ошибку в фамилии). Прошу руководства Ощадного банка, согласовать действия своих сотрудников, а не «футболить» клиентов по отделениям( телефон мой в базе данных есть). Заранее надеюсь на понимание и решение моей проблемы. а именно подключения услуги СМС-банкинг. Почему нами КЛИЕНТАМИ банка не дорожат? Почему нас футболят туда, сюда… почему… мы не нужны Ощадному банку? Когда Вы научитесь работать для людей. а не для галочки?!
без оцінки
DiMonster 6 січня 2016, 16:30
Відділення за адресою: Харків, пр-т Перемоги, 75-А, А1-2
Разместил я в сентябре депозит «Довіра» в долларах на три месяца. Сегодня забрал последний кусок депозита и проценты. Особых проблем не было. Да, очереди пенсионерок, работа с клиентом только через окошко, зачуханное помещение без ремонта, глючащая оргтехника и частенько неработающие банкоматы/терминалы — это фирменный стиль Ощадбанка, бережно сохраняемый ещё с прошлого века :-) И фирменная черта — тупение. Тупят клиенты дедушки-бабушки, с трудом соображая в банковских штучках, тупят операционистки (Марин, а какую тут кнопочку нажать чтобы остаток на карточку перенести? Марина, а как это? Марина, а оно не работает..), тупит техника (виснет комп, не работает терминал). Тупая организация работы. К примеру, операционист не может сказать реквизиты карточки, если она выдана в другом отделении (работники какого-нибудь коммерческого приватбанка, где такой проблемы в принципе не может быть, от смеха ржут как кони, а вот пареньку из Луганска, хотевшему узнать реквизиты своей карточки, было не до смеха). Ещё почему-то мне не пришла SMS после начисления процентов в октябре, но я дозвонился на горячую линию и баба-робот мне продиктовала остаток на счёте, по сумме которого я догадался, что проценты таки пришли. Некоторый шок был в день получения депозита. Прихожу в отделение, а отделения нет! Банкомат исчез, двери заколочены. Нифига себе, думаю, к такому жизнь меня не готовила :) Впрочем, оказалось, что в помещении ремонт, а отделение переселили в другое место. Кстати, доллары выдают не более 800 в сутки (это не прихоть банка, а ограничение НБУ), так что если сумма депозита солидная, то получать его обратно вы будете долго.
А теперь поясняю, почему мой отзыв нужно считать положительным. А по одной простой причине: я таки получил обратно свой долларовый депо и проценты в долларах без особых проблем! В сравнении с банком «Меркурий», «Дельта-Банк», «Реал-Банк», где у меня в своё время тоже были депозиты, этот Ощадбанк просто офигенный :)
без оцінки
Инна Давыдова 4 січня 2016, 18:57
9 декабря 2015 года, мне заблокировали НЕЗАКОННО счет на который я получаю детские пособия, без решения суда, обьяснений! До сих пор не могу снять средства, у меня дети, это никого не волнует! Ув. Сотрудники, у вас есть дети? Как они новый год встретили? Мои кашей пшеничной! Дай Бог вам здоровья!
без оцінки
ChOlga 4 січня 2016, 0:31
С «Ощадбанком» у меня весьма неприятная история общения. Было всегда отвратительное впечатление, накопилось за несколько лет:
Сумы, главный офис, несколько лет назад — отвратительное отношение при получении карточек, высокомерное отношение к учителям в очереди — люди пришли получать карточки на оплату за участие в ЗНО; мне лично перечисленные средства в июне перечислили на чужую карточку, разобраться смогли только в декабре;
Сумы, отделения на Харьковской, 2, и Лушпы, 15 — организация работы;
безобразие перед 9 мая 2013 года, когда люди не могли пенсию получить ни в банкоматах, ни в отделениях.
И вдруг — ШРАМКОВА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, Сумы, Роменская, 88, переменила мое отношение во многом. Доброжелательность, компетентность. Спасибо! Также приятно удивила работник отделения в сумском «Эпицентре». Простите, не записала фамилию. Это должно стать политикой банка — уважительное отношение к клиентам, компетентность. С Новым годом! м

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝