×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Всі курси банку |
СССР было и будет в этом банке всегда
Был «совок» так и остался «совок». Такое впечатления, что не они на мне зарабатывают, а Я.
Отделение на ул.Мартиросяна 6, 8
Коментарі (7)
О невозможности получить деньги, которые находятся на моем счету
Прошу помочь с моей проблемой. Я переселенец из Донецкой области г. Докучаевска, с ноября 2014г. нахожусь в Одессе. На мой счет, открытый в Ощадбанке в Донецкой области было перечислено недополученное пособие из центра занятости за 2014 г. Деньги поступили на счет в конце января 2015г, в связи с чем я обратилась в Одесское отделение Ощадбанка № 10015/0589. Уже четыре месяца жду денег, которые есть на моем счете (это проверено в отделении). В г. Краматорск (куда переехало Донецкое управление ощадбанком) дозвониться невозможно, никто не отвечает, в Одесском управлении говорят, что деньги не заходят. Хочу знать, почему положенные и находящиеся на моем счету деньги Ощадбанк не отдает. И куда обращаться.
Спасибо. С уважением Ольга
Написати коментар
Немає порядку
Коментарі (1)
Вернут ли деньги и когда?
Коментарі (4)
ВСЕХ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ!
Весь в заботах банковский работник,
В пятницу, в четверг, да и в субботу
Тоже нужно топать на работу…
В праздник ваш хочу вам пожелать
Лишь одно: почаще отдыхать!
Время пусть у вас всегда найдется
На коктейльчик, море, пляж и солнце!
Написати коментар
Хамство и наглость сотрудников отделения Ощадбанка в г. Киев
Прошу обратить внимание на подбор пернала в данной структре. По всей видимости люди не дорожат своей работой и есть специалисты в этой области достойней нынешних. Так как такое мерзкое обслуживание недопустимо. И на сегодняшний день репутация банка оставляет желать лучшего.
Коментарі (7)
Некомпетентный руководитель отделения№55 Ощадбанка г.Харьков
Коментарі (2)
Спасибо за заботу
Написати коментар
Нахалам не место в Ощадбанке
Коментарі (7)
Приватбанк чи Ощадбанк?
Якщо я оформлю його в Приватбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж-сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
4) високий кредитний ліміт + Оплата частинами і Миттєва розсточка
5) 28% річних +2% на Бонус плюс
6) знижки за програмою Бонус плюс, VIP-клубу Приватбанку і самої платіжної системи
7) і т.д.
Якщо я оформлю депозит в Ощадбанку, то:
1) отримаю PLATINUM картку
2) консьєрж- сервіс (якщо ним користувалися, то напишіть про нього)
3) високий кредитний ліміт, але тільки на місяць без відсотків
4) 20% річних
знижки тільки від платіжної системи (дуже рідко від банку)
Получається, що Приватбанк вигідніший, але про нього багато поганих відгуків. Можливо він не робить таке з VIP-клубом? Порадьте який банк краще вибрати (можете пропонувати інші)
Коментарі (6)
Чернигов
Обратившись в отделение 1024/068 получить свои деньги мне их не выдали наличными. Навязывают получить карточку, которую я получала 43 минуты. Я вообще была в шоке когда на мои вопросы мне заведующая отделением сказала: вы, что не знаете в какой банк вы пришли. Идите обслуживаться в коммерческие банки и нечего сюда ходить. Да, действительно разве в городе нет иных банков, которые имеют и достаточный опыт и желание работать. Руководству Ощадбанка в Чернигове нужно больше внимания уделять подбору кадров, а то такое впечатление, что их сотрудники проходят специальный тест на хамство и некомпетентность. За то время пока я стояла в очереди наблюдала картину той же начальницы отделения она крестит всех клиентов, плюет себе через плечо. На крылечке работники стоят курят, а люди стоят в очереди и ждут. На столе стоит какая-то тарелка непонятного вида с орехами, за которой наблюдение ведет начальник отделения и как только тарелка пуста невзирая на то, что стоит очередь она бежит ее пополнить снова орехами.
Это, что за сервис обслуживания. Такое впечатление, что я попала не в банк. Это ужас какой-то просто.
Руководитель..., как оказалось сидя на своем рабочем месте не компетентна в самых элементарных вопросах. На мою жалобу ответы однозначные: я не могу сказать, нужно уточнить, я не знаю. Как это может быть если руководитель не знает, что творится у него на отделениях. Влияния на своих подчиненных не имеет, а может ей вообще все безразлично если ее такое обслуживание ее подчиненных устраивает? Так поменяйте ее на более компетентного начальника, который может навести порядок на рабочих местах своих подчиненных.
Абсолютно согласна с мнением большинства этого сайта – персонал в региональном управлении № 10024 г. Чернигова ХАМЬЕ! Мало того, что хамье, так ещё и имеет наглость предлагать не обслуживаться в этом банке а идти в комерческий
Коментарі (5)
Новшества в ощадбанке.
Наконец-то руководители прислушались к потребностям своих клиентов. Мне как человеку, который постоянно использует интернет и находится в дороге, крайне были необходимы такие вещи.
Что касательно персонала и обслуживания, то здесь все индивидуально зависит как от города, так и от отделения. Более в новых отделениях молодые сотрудники, оперативные и приветливые, ну а в стареньких иногда встречается противоположное, но на моем опыте, мне встречались только компетентные и доброжелательные сотрудники банка.
Единственный минус, лично для меня, то что ты можешь являться клиентом банка только своего региона. Например, открыла я счет и получила карточку в Киевском отделении, заканчивается у меня ее срок, а я нахожусь в Луганске, то я не могу прийти и просто написать заявление на переоформление, написать заявление, то можно, вот только пока они его направят из Луганска в Киев, пока 3 недели сделают карточку в Киеве ищи 14 дней на пересылку ее мне в Луганске
… Как-то меня такой маразм просто расстроил, когда я осталась без денег и без возможности их снять.
Поэтому, ув.сотрудники и руководители банка, обратите ваше внимание! Либо создайте единую базу, либо упростите перевыпуск карточек.
Коментарі (5)
Ощадбанк Днепропетровск Ленина, 10
Коментарі (14)
Неприятная история с магазином Ашан Радужный
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Пособие по безработице
Но зачем же крупнейшему госбанку заботиться об удобстве своих клиентов?
Коментарі (1)
Благодарность Киев
Сотрудники все молодцы! Приветливые, не повышают голос на клиентов, обьясняют как и что нужно сделать. Видно, что после ремонта изменилось все! Очень приятно!
Желаю удачи этому отделению! И не обращайте внимания на нервных пенсионеров и остальных ненормальных клиентов.
Написати коментар
В кассах огромные очереди
Почему там километровые очереди с бабушек ( ну правда уже интересно)?
Коментарі (10)
Отношение к клиентам
Я считаю что нужно предупреждать людей чтоб не занимали очередь, а то кассиры молчали. Когда на часах было 19.00, а людей в очереди было от силы 5 человек все кассиры как с цепи сорвались, вот мол чего вы ходите к нам так подно, ходите в отделение на Уборевича!
У одного мужчины перед носом кассир отказался принимать квитанцию со словами: — Не подходите ко мне! Вы что не видите какая я тут сижу (злая).
Также обслуживая клиентов у своего окна кассиры умудряются давать советы клиентам которые обслуживаются в соседней кассе! А так же грубят и хомят клиентам!
Когда у меня не хватило денег я предложила кассиру снять недостающую сумму с карты. Выяснилось что ПОС-терминалов на кассах нет:(. При этом пока я искала способы выхода из ситуации касир из соседнего окна мне заявила: — Девушка, вы уже приходили к нам сосвоей карточкой! — она была на 100% уверенна в этом! К счастью это была не я! Последний раз обслуживаюсь в данном отделениии!
Уважаемая администрация Ощадбанка! Наведите порядок в своих отделениях, ведь есть сотни других претендентов на работу. Почему мы должны выслушивать в свой адрес насмешки, критику и обвинения?!
Коментарі (4)
Безграмотность и обман менеджеров банка
Написати коментар
Некомпетентность сотрудников и невыполнение должностных обязанностей!!
Срок моей карты закончился 31.03.2015, в отделении банка (Харьков), в котором открывала счет сделали перевыпуск (претензий нет, если бы еще сообщали об этом!!). У меня двое детей по 7 месяцев, и мы уехали к маме в Харьковскую область в конце февраля 2015. После окончания срока действия карты, позвонила в колл-центр, где мне сказали что необходимо написать заявление и мою карту их Харькова пришлют в течении 2х недель в отделение в область, а именно Лозовую. Что я собственно и сделала. Здесь с такими ситуациями не сталкивались, но на следующий день разобрались и я все-таки написала заявление о пересылке этой самой карты)) Прошло 2 недели а карты так и нет…
Долго сотрудники выясняли почему, но потом предложили сделать снова перевыпуск карты, а это еще 2 недели… а детям нужно кушать…
Вопрос — почему такое отношение к клиентам, почему работают некомпетентные люди и не дорожат клиентами????????
Звоню снова в колл-центр 20.04.2015 в 14:32, говорят что у них нет информации о моей карте, где она находится и что с ней… Спрашиваю у кого спросить — обращайтесь в региональное представительство в Харькове!!! Это мне что, бросить детей и ехать в Харьков, чтобы написать заявление, которое также неизвестное количество времени будут обрабатывать… Вообще непонятное отношение к людям!!!
Снова спрашиваю в колл-центре — есть эл. адрес, чтоб написать жалобу, в ответ — мы не знаем как обрабатываются письма и жалобы и приходит ли ответ… Это вообще выше моих сил!!! Как такое может быть??? Что за банк???
К кому обращаться??? Кто вообще может повлиять на эту ситуацию?? Или сотрудники могут делать все что им хочется, или не делать ничего и нет на них управы????
Итог — негативный осадок и отсутствие карты, а следовательно и денег! Так зачем такие услуги???
Пользователь предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар