Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
chas1981 3 лютого 2015, 15:48
Відділення за адресою: Харків, майд. Конституції, 22
Хочу выразить благодарность всем работникам отделения на пл. Конституции 22 и в частности Ирине Львовне, работающей в кассе №7, за хорошее обслуживание, доступные объяснения, вежливость и внимательность. Было очень приятно. Успехов и процветания.

С уважением Клиент Банка.
без оцінки
zizildiovest 1 лютого 2015, 23:56
Я Гвоздецкая Виктория Степановна 1.02 015 года в 20.30, хотела снять 500гр в банкомате ощадбанка, который находиться по адрессу(Белая Церковь,50 лет Победы 107.Засунув карточку и внеся пин код деньги начали якобы пересчитываться, и готовы были выдаться.На табло было написано возьмите деньги.В конечном итоге при той операции ни денег ни чека я не получила.Позвонив сразу на вашу горячую линию за помощью я прождала пока меня соединят с оператором 40 минут.Так не дождавшись помощи от ваших сотрудников я была в ужасе.Как можно доверять деньги хоть и не значительные для такого банка как ваш.Но деньги были переданы с Донецка моей дочери на прожиточный минимум.
без оцінки
Светлана Проценко 1 лютого 2015, 12:21
Имею зарплатную карту от Ощад банка, где оформила кредитную линию. С ноября 2014 года Ощад банк принялся забирать со счёта всю зарплату в счёт погашения кредита, не оставляя ни копейки на счету! На каком основании такое происходит?? Это сознательный геноцид населения?
Posetitel777 31 січня 2015, 16:35
Звонили целый месяц узнать как передать данные об ошибке на сайте https://www.oschadnybank.donetsk.ua (мешающей пользоваться). Операторы делают вид что работают и дают один и теже номера и говорит что эти номера техподдержки сайта. На самом деле это номера ЕДИНОГО КОШЕЛЬКА и ПОРТМОНЕ который берет данные с ОЩАДБАНКА а у них ошибка. Постоянно дают эти телефоны ( support@w1.ua ,044 585 90 05 ). Один раз оператор даже дала телефон 067-625-26-57 где поднял трубку мужчина и крепко выругался. Оператор обещала что это корпоративный телефон техподдержки сайта-банка. ЕДИНЫЙ КОШЕЛЕК и ПОРТМОНЕ говорят что на их стороне все хорошо и отношения к сайту банка не имеют а почему банк дает их телефон когда должен заниматься проблемой сам они не понимают.
LiZa1991 29 січня 2015, 23:06
Мой отзыв по поводу мгновенных переводов в Ощадбанке в Днепродзержинске! Отец переслал мне деньги переводом Близко Кард.Я зашла в интернет, посмотрев где я могу получить недалеко от дома, взяв паспорт, номер перевода и 3-х летнего ребенка пошла по адресу Строителей, там пожилая женщина услышав слово«перевод»-начала выгонять меня из банка со словами "Ідiть в вiддiлення у Эпiцентрi, там ви зможити отримати переказ!!«На мой вопрос: Почему я не могу получить здесь?, ответ-»Вони займаються цим!«Я пошла туда куда меня послали, там очередь-человек 20-работает один кассир, попросила людей пропустить-смотрели как на врага, набравшись наглости, залетела туда со словами-»«мне получить перевод»-опять-отказ-и опять послали в другое отделение, которое находиться на 50 лет ссср.Уже в третьем отделении девушка ссылаясь на то, что нет доступа предлагает поехать еще в одно отделение на Дружбу Народов, еду туда! пол часа в поиске этого отделения-нахожу-обед.Представьте мое состояние!!! через час отделение открыла женщина с недовольным лицом и криками вытирайте ноги! подхожу к кассе-«можно получить перевод»-слышу ответ, как собаке-«Рядом!.. в кассе» подхожу к другому окошку-и впервые слышу-«Добрий день!»-какой он… добрый, подумала я. Давши свои документы девушке-через пару минут получаю свой вымученный перевод со словами :«пожалуйста, были рады видеть в нашем банке, приходите к нам еще». Это звучало как издевательство с ее стороны!!! Есть объяснение такой работы отделений, куда смотрит руководство? Почему набирают таких работников? и кто ответит за то что мой ребенок после этой гульки по всему левому берегу, неделю болеет! стыдно Ощадбанк!
без оцінки
oschadhe 29 січня 2015, 20:19
Возмутительные факты в Херсонском управлении, которые никто не может побороть.

Заместитель начальника управления Колесник Д.А. и начальник отделения Горбунов

П.В. с мая 2014 г. занимаються махинациями с валютой. Скупают по так называемым

левым паспортам в оперчасти управления и 85 отделении, потом сдают в этот же день

менялам на Центральном и Днепровском рынках. Это происходит по несколько раз

на день.Колесник использует личный транспорт, а Горбунов-такси, не скрывая это от

сотрудников, хвастаясь приобретениями, запугивая местью при отказе сотрудничать.

Еще и начальник управления Дубровский В.Ю. назначил Колесника Д.А.контролером за

кассирами по валюте, теперь как в сказке «Пусти Колесника в огород».
без оцінки
Юлия Кукура 29 січня 2015, 14:21
Заполонить бланк с реквизитами для перечисления денег по назначению просят не только коммерческие банки, но и Ваш Ощадбанк, особенно в городе Харькове. При этом еще и могут нагрубить и оскорбить, а также заставить неоднократно переписать, выругав, что портят бланки. А как же «клиент всегда прав!!!» и требование банка создать для клиента благоприятные условия и комфорт в обслуживании!!!
Хотелось бы чтобы с сотрудниками и их руководителями провели работу по психологии и культуре общения с клиентами, после чего обязательно сдать дифференцированный зачет. При этом эту процедуру проводить периодически раз в три месяца.
без оцінки
Андрей Заславский 28 січня 2015, 23:37
Сначала не хотел писать но увидел что уже есть негативные отзывы — понял что там такие нарушения происходят системно. На прошлой неделе посетил отделение Ощадного банка № 10020\0257. Нужно было сделать платеж, и пока стоял в очереди столкнулся с хамским поведением с пенсионерами. За 2 и 3 окном сидели две дамы «внушительного вида», по лицам которым явно видно было, что они не обременены работой, интеллектом и физическими нагрузками. Та что сидела за 3 окном постоянно разговаривала по телефону, на замечание из очереди пожилой бабушки, которой и так нелегко было прийти сюда — последовали грубые выкрики в унизительной форме, якобы здесь не просто так сидят. Не было не извинений за образовавшуюся очередь, не элементарных человеческих объяснений. Сам я наблюдав за этой картиной, периодически слышал и смех и живое обсуждение идущие по телефону. Может пора провести обучение «их руководству» по элементарной этике, разъяснить руководству что это не увеселительное заведение, что такое поведение не только не допустимо, но и позорно с престарелыми людьми! Хотя, это же ощадбанк, все это наверняка спустится на тормоза.
Виктория Полищук 27 січня 2015, 23:46
Оплачивая квитанцию за прописку в г.Харькове в отделении № 10020/0257 столкнулась с непрофессионализмом сотрудников. Они неверно вбили расчетный счет и деньги пошли не по назначению. Сотрудник не знал, в начале, какой расчетный счет необходимо вбивать и обращался за помощью к другим сотрудникам. Хоть стоимость и мала, всего 0,85 грн+ комиссия банка 4,00 грн, но необходимо правильно обучать сотрудников для работы с клиентами и деньгами. Мало того, что деньги ушли не по тому счету что необходим, так мне доказывали вместе с заведующей что они сделали все правильно и это я «дурак».Исходя из этого, неправильно отправленные средства у этого отделения приходят в норму. Неужели при приеме на работу сотрудников не обучают?!!! Ведь, для работы с клиентом у сотрудника должны быть под рукой все необходимые материалы: список расчетных счетов для оплаты госпошлины при разных ситуациях, № счета для оплаты штрафа ГАИ и т.д., а не бегать по отделению и спрашивать куда и как это делать. Я бы не хотела сталкиваться с такими непрофессиональными сотрудниками в Ощадбанке. Я бы очень хотела чтобы таких сотрудников и все отделение отправили на обучение по приему платежей и работе с клиентами.
без оцінки
ulaa 27 січня 2015, 12:26
Я не могла получить два месяца детские деньги. Заблокировала карту после ее кражи, невозможно самой разблокировать. Написала заявление в банке(банк в Дн-ке.ул. Донецкое шоссе 1) о новой карте, в итоге ни карты нет два месяца, ни деньги я не могу с расчетного номера без номера карты получить. В банке меня уверяли, что заявление потеряться НЕ МОЖЕТ. Некомпетентность работников банка меня поражает!!! Отправили снять деньги в гл.оффис(из-за отсутствия терминала), хотя могла проделать эту операцию в соседнем ощаде. Итог: дозвонившись в онлайн-конс(А У НИХ ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО)., оказалось что моего заявления НЕТ.Заказать новую карту 15 грн., разблокировать 20грн. ГРАБЕЖ С ДЕТСКИХ 860ГРН.

P.S: банкоматы или не работают или пустые
Sequentiality 27 січня 2015, 10:13
У Ощадбанк для роботи з WEB-банкінгом потрібно підключити платну послугу СМС-банкінг для роботи з WEB-банкінг…

В будь-якому іншому сучасному банку для роботи WEB-банкінгу підключати послугу СМС-банкінг не потрібно. Це окремі послуги, які повинні бути незалежними.

Наприклад, користуючись WEB-банкінгом я провожу платіж і для підтвердження потрібно ввести одноразовий пароль із СМС — це сервіс WEB-банкінг і дані СМС повідомлення повинні бути безплатними.

Інша справа, коли я при поповненні або списанні коштів з рахунку хочу отримувати СМС з балансом на рахунку. Це СМС-банкінг і дані СМС повідомлення повині вже тарифікуватись згідно із послуги СМС-банкінгу.

P.S. Надіюсь також на розширення функціоналу WEB-банкінга: створення та керування депозитом, бо чекати в цих нескінченних чергах у відділені, щоб оформити депозит — жодна людина, яка береже свій час, не захоче оформляти у такому банку депозит. Зараз всі сучасні банки дають керувати майже всіма операціями зі своїми коштами через Інтернет.
Greyy 24 січня 2015, 11:37
Сегодня был в отделение Ощадбанка Харьков, ул. 2-й Пятилетки, 20/8.
Заказал пластиковую карту 25.12.2014. При заказе карты уверили, что будет готова через 20 дней.
В результате в отделении карты нет. После выяснений оказалась, что банк до сих пор даже не приступил к изготовлению карты. Я попросил выдать деньги со счета но мне отказали, объяснив это тем, что без номера карты и снятия блокировки с нее в кассе мне не могут выдать деньги. Мне посоветовали позвонить в службу поддержки где мне объяснили, что им номер карты не известен, т-к к изготовлению карты банкв течении 30 дней так и не приступил. После общения оператора отделения банка и оператора службы поддержки мне объяснили, что деньги я не получу. Мне это напомнило мои мытарства с Дельта банком, в котором я до сих пор не могу забрать деньги. Это все похоже на развал финансовой системы. Советую всем не храните деньги в банках т-к вы их оттуда не заберете…
без оцінки
dm65 23 січня 2015, 22:46
Решил перевести пенсию в «Ощад». Обратился 26 декабря. Обещали выпустить карту за две недели. Прикинул — до перечисления пенсии успевают с запасом. И вот срок получения пенсии пришел, а карты все нет. Говорят выпущена, но из Киева еще не пришла. В итоге получится срок не меньше месяца (понедельник это уже 26 января), Спасибо банку, что нет доступа к собственной пенсии.
И еще одно — в «Ощаде», в какое бы время не зашел, всегда очереди.
без оцінки
ирина Зеленёва 21 січня 2015, 20:41
Я как бывший сотрудник Ощадбанка центрального отделения в г. Александрии, хочу сказать что в целом работать можно было, но из-за руководителя в лице Будяк А.А., Котляр О.С… работа в банке просто не выносима. Отношение к своим подчиненным у них грубое, ужасное, порой даже не адекватное иногда с не цензурной бранью при клиентах, естественно в последующем это выражается на работе, от чего страдает весь коллектив.
без оцінки
natalka25 21 січня 2015, 18:43
За 2 года пока работала много уволилось специалистов с банка.Управляющая Будяк А.О. и Котляр О.С.создает такие условия сотрудникам, что они бегут, их унижают, орут на сотрудников так, что при закрытых дверях клиенты банка в большом не доумывание «Вот дает», угрожают что вылетеш по статье, нецензурно выражаются.Управляющий муж Будяк В.Л. заходит в кабинет может добавлять реплики у него персональное место в банке Хол менеджер хотя по документам он не где не оформлен дает консультации и делает ксероксы документов клиентов. От сотрудников руководство требует работать по инструкции, а сами инструкции не выполняют и нарушают. Обласное управление все знает, что такая текучка и не каких действий. Хотя нет достойных людей на место управляющей? Назначили зам. управляющего Ткача Е.Е. но это все формально а при власте осталась Котляр О.С. (ее сняли с этого места, за жалобы) и ведет себя как зам. упр. Канцтовары не предоставляют, покупать приходилось за свои, а попросишь бумагу ты выслушаешь в свой адрес сколько гадостей, бедная так арет, что краснеет. Может и банк был -бы и хороший но при такой текучке профиссионалов осталось мало. Позор что никаких действий не предпринимают.
IvanLG 21 січня 2015, 14:12
Ощадбанком была выдана карта СБОН для получения пенсии в Луганске. На данный момент когда отделение которое выдало эту карту не работает. При обращении на горячую линию ощадбанка или в отделения ответ только один: «Информация по данной карте доступна только в отделении которое его выдало и ничем помочь не можем» Т.е. этот банк даже не может контролировать свои счета! Узнать о состоянии счета, а тем более чтото снять с этого чудо продукта не реально!
Полезный комментарий
manson 21 січня 2015, 14:46
1. Узнать о состоянии счета можно через мобай-банкинг или веб-банкинг. Если еще не зарегистрировались, то это можно сделать несколькими способами: банкомат (или терминал) и колл-центр.
2. Банк может контролировать счета (и контролирует). Проблема в том, что бюрократия, равнодушие и бардак с персоналом не позволяют банку нормально выполнять свои функции.
3. В утешение скажу, что вы такой не один. Подобные проблемы имеют много граждан и поэтому банк не в состоянии решать эту проблему в таких масштабах.
без оцінки
97431676 20 січня 2015, 18:24
У моего отца банкомат другого банка съел карту, он в этот же день ее заблокировал, на следующий день он поехал в банк для того что бы ее заблокировать но оказалось все не так просто.Сначала он поехал в один банк там ему сказали что их предприятие обслуживает другое отделение, он поехал туда там заполнил все документы на получение другой карты.Прошол месяц карты нет банк ссылается на то какое в стране положение при этом мы живем в городе Кривой Рог.Мы позвонили на гарячую линию нам сказали что деньги можно получить по паспорту ездим уже неделю денег нам не выдают находят кучу причин.У меня складывается впечетление что наши честно заработаные деньги находятся в каком то обороте.А так же очень чато у них нет связи.И это национальны банк СТЫДНО правда!!!
marianna888 19 січня 2015, 17:58
Такого хамства как сегодня от сотрудников отделения я еще не видела!!! А конкретно от кассира: Широка Виктории Александровны!!! Уважаемое руководство банка, прошу рассмотреть мою жалобу и принять меры к данному сотруднику, которая без 10 мин. до обеда, заявила что она устала и у неё обед и обслуживать меня не будет! Тогда как в соседних окнах продолжали обслуживать население, в том числе прошло четыре человека которые были за мной! После 10-ти минутной дискуссии что меня никто обслуживать не будет, начался обед и меня наглым образом начали выгонять.Я отстояв два часа в очереди, будучи в положении (что не очень легко с таким скоплением народа и духоте ) имею полное права оплатить счета и если ваши сотрудники не компетентны и не хотят работать, то нужно менять сотрудников.! Благодарю за внимание!
Valentin88 19 січня 2015, 16:20
Интересует такой вопрос. Каким образом в нашем городе из зоны Ато людям без выезда на территорию Украины делают пенсионные карточки вашего банка за 1000 гривен стоимость услуги. Мне казалось невозможным такое однако некоторые уже получили на них пенсии. Возможно я ошибаюсь и это стало вполне легальным? Разъясните плз страшно отдавать данные своих родителей. Так можно и кредиты на этих людей потом повесить. На каком основании ваш банк такое допускает.
Надеюсь на ответ. Только не надо писать уточните плз. Эта схема работает с ноября точно.
bobo1 19 січня 2015, 15:56
Отделение Ощадбанка №10003/0427 по адресу Днепропетровск, ул. Кожемяки,
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝