Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
osia 25 листопада 2015, 17:36
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Артема, 28
Никогда не приходилось обращаться в «Ощадбанк». Но все в жизни бывает в первый раз. Перевезла маму из окупированной территории Донецкой области к себе, в Днепропетровск. Оформили все документы по переселению, все замечательно, если бы не одно но...«Ощадбанк». 6 ноября 2015 года, крохотное отделение, с ободранными стенами и разваленной мебелью, разъяренная с самого утра кассир с остервенением оттаскивающая стул с сидящей на нем мамой (после перенесенного инсульта не работает одна рука и практически не действует одна нога) от стены (там же весят стенды 50-х годов, куда вкладывается листик с курсом валют!!!), толпа пенсионеров и одна работающая касса. Час в очереди и два часа оформления 2-х договоров на пенсионную и социальную карты (под скандальные крики бабулечек, которым хотелось меня разорвать за эти два часа на части). Но как оказалось это только начало. Карты сказали подойти получить через 2 недели. Через две недели, я сама, без мамы сделала попытку выяснить пришли ли карты, какие документы необходимы, чтобы их забрать, могу ли я это сделать без мамы и до которого часа работает отделение в пятницу. Ни на один из вопросов мне никто ответа не дал.Кроме криков о том как она занята и какой у нее завтра (т.е. в пятницу) будет завал я ничего не услышала. Из отделения просто вылетела, чтобы не взорваться. После выходных отправила туда же сына, с паспортом мамы и оформленными договорами «Ощадбанка». Выстояв час в очереди он наконец-то узнал, что ей необходимо прийти лично за картами… даже если она не ходит. Хорошо… Сегодня, 25 ноября, сын довел маму до отделения банка, в надежде получить таки оформленные карты. Опять простояв в очереди, они выяснили, что ПОЧЕМУ-ТО карт до сих пор нет, они вот странным образом почти за месяц времени так и не оформлены. Вы считаете это банк? Это шарашкина контора! «Ощадбанк» стал кошмаром моей жизни. Почему бедных пенсионеров заставляют пользоваться этим банком? Это что, испытание на прочность или попытка уменьшить количество пенсионеров в стране
Юрий Солодкий 25 листопада 2015, 10:55
Відділення за адресою: Дніпро, Донецкое шоссе, 1-А
У меня возникла необходимость по блоктровке карты Ощадбанка. Я произвел эту операцию через Ощад 24/7 за полминуты. Разблокировка тоже произошла очень быстро. Очень доволен работой этого приложения.
Mihailll 25 листопада 2015, 0:39
Відділення за адресою: Херсон, ул. Суворова, 24
Напишу негативный отзыв об Ощадбанке опираясь на собственный опыт.
Решили положить деньги в Ощадбанк.
И вот взяв деньги в валюте и приехав в отделение №1 Херсон ул. Суворова 26
мы с супругой войдя в банк не смогли пройти шага как на нас накинулся охранник и приказным тоном
начал на нас орать и приказывать нам выйти вон потому, что у меня НА РУКАХ!!! сидел маленький пудель.
Но перед нашим приездом мы звонили в этот банк и разговаривая с главным менеджером говорили,
что будем с пуделем НА РУКАХ, и она нас заверила, что можно!!!
И вот мы стоим в банке с деньгами и пытаемся ему объяснить, что нас ожидают, о пуделе знают и он даже не касается пола.
Но охраннику Полонецкий Алексей Григорьевич, его имя на бейджике я запомнил,
было абсолютно пофигу, что мы клиенты принесли деньги в банк, он начал повышать тон и высказывать все, что
он о нас думает. Все это происходило на глазах у всех сотрудников и людей. Две девушки работницы подбежали к нам и
пытаясь, что-то сказать охраннику были также посланы. Выслушивать все оскорбления и унижения больше не было никаких сил.
И мы развернулись и вышли вместе с деньгами прочь обтекая.
Уже на улице нас догнала женщина из банка, видно по должности выше обычного менеджера, ей
наверное сообщили работники которые видели происходящее и она пыталась нас остановить и что-то объяснить и очень
просила вернуться. Но после всех оскорблений и унижений получивших в ихнем банке после 3х секунд
нахождения внутри нам хотелось быть как можно дальше от Ощадбака.
Вот такое отношение к клиентам которые приходят с деньгами в Ощадбанк.
Для Ощадбанка вы мразь ничтожество и обращаться с вами надо как с собакой. У них любой охранник главнее всех
работников банка и приносит наверное главную прибыль банку. И это с вами так обращаются и считают вас гнидой когда вы приносите деньги!!! А теперь представьте как с вами будут обращаться когда вы придете их забирать или просить!
Хотите быть униженным Добро пожаловать в Ощадбанк.
без оцінки
45733336 24 листопада 2015, 19:39
Получаю пенсию через Ощадбанк. Необходимо было перевести средства на карту другого физ. лица через платежную систему, установлен лимит. Позвонил оператору, что бы увеличили лимит, оператор ответил, что я не имею права пользоваться своими денежными средствами по усмотрению, нет у меня возможности перечислить средства. Это государственный банк, что можно говорить о других. Советую всем, не связывайтесь с Ощадом по возможности, сервис никакой, квалификация сотрудников ужасная.
без оцінки
Володимир Нєтряпко (гіга-ватнік) 24 листопада 2015, 12:37
Попал впервые за многие годы в ощад. Состояние отделения в стиле «конюшня» можно простить, «то такэ»; очереди пенсионеров… ну куда без них. Но, есть две проблемы, из которых проистекает все остальное — ужасное ПО и чудовищная некомпетентность сотрудников. За баръером 8-9 работников, реально обслуживают трое, остальные совершают сомнамбулическое перемещение. Из работающих — двое постоянно подзывают третьего, который видимо понимает что делать. Остальные хаотично тычутся по многочисленным менюшкам и окнам АРМ, просто не понимая что делать. Закончившаяся бумага в МФУ вызывает ступор минут на 20-ть.
Sergey390 24 листопада 2015, 11:31
Плюс два раза на сайте заказал услугу обратная связь! Прошло несколько часов, а звонка нет. Зачем предлагать услуги клиентам, если на практике они не выполняются, так чтобы было…
Sergey390 24 листопада 2015, 11:28
Добрый день! Хочу оставить обращение о некачественной работе горячей линии банка. Горячая линия должна ОБЕСПЕЧИВАТЬ бесперебойный доступ клиентов, а я не могу на протяжении нескольких часов дозвониться!!! Безобразие.
Borispol 23 листопада 2015, 16:03
Відділення за адресою: Київ, вул. Мала Житомирська, 5
Ужасное обслуживание, а особенно кассира Гамовой Г.П.
Обслуживания одного человека больше 20 мин.
Некомпетентность в кассовой дисциплине.
Не говорит людям о комиссии с иногородних до оплаты, а просто проводит ее.
Ужасное обслуживание!!!
123987aaa 23 листопада 2015, 11:42
г Северодонецк. Выдали на предприятии карты Ощадбанка, при выдаче сотруднице было озвучено, что подключать кредиты и овердрафт не надо- в итоге он подключен- а что-бы его отключить надо идти в центральное отделение в Северодонецке- в итоге рад очень сильно — качеством обслуживания ОЩАДБАНКА — остался очень ((((( доволен профессионализмом сотрудниц которые это все устроили без моего согласия- до недавнего времени являлся клиентом других банков- но такого халатного отношения не встречал как в ощадбанке- спс за созданные проблемы-это не я должен ходить и заявления писать — это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ И ПРОБЛЕМЫ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ(не понимаю почему именно Я должен идти и писать заявление- по прихоти кого-то — кто это все устроил-Знаете сталкивался с другими банками — но в отличии от этого банка- в других банках таких казусов не возникало тел.для обратной связи-095-058-40-53.
Daria322 21 листопада 2015, 21:23
Дозвониться практически невозможно!!! потратила 2 часа времени, но результата 0. Ожидание 21 минута вызова, а затем сбрасывает! Тоесть за 2 часа свободного консультанта так и не нашлось?! Вот это я понимаю работа с клиентами!!! Никому не рекомендую связываться с этим банком, если хотите хотя-бы минимум услуг помощи и консультации!
vktelecom 21 листопада 2015, 13:06
Суть проблемы в следующем- хотел разблокировать свою карту в Ощадбанке, которую сам и блокировал. Позвонил в контакт-центр банка, ответил на все вопросы о себе вплоть до десятого колена. В результате — сказали, чтобы я обратился в отделение по месту открытия договора, предъявил паспорт, сотрудник банка подтвердит мою личность и разблокирует карту. Пришел в свое отделение 21.11.2015 на ул.Прорезная,3 г.Киев. Клиентов нет, сидят скучают два работника банка. Рассказал им свою проблему, на что они мне посоветовали идти домой, дозваниваться до колл центра и решать свою проблему в телефонном режиме. На вопрос о том зачем мне сказали прийти к ним — ответили, что за действия работников колл центра они не отвечают. При них пытался дозвониться в колл центр с мобильного телефона- ничего не вышло. Потом видно от нечего делать они решили дозвониться сами по стационарному телефону и после разговора с кем-то радостно сообщили, чтобы я пришел в Понедельник и написал заявление о разблокировке карты, но добавили, что когда разблокируют — вообще не известно. На вопрос чем суббота хуже понедельника и почему они не могут принять заявление в субботу, никакого вразумительного ответа не поступило. При том было видно, что вся эта ситуация приносит им какое-то морально-садистическое удовольствие. Просто интересно — какие цели преследует Ощадбанк набирая таких сотрудников- чтобы оперативно решать вопросы? или чтобы клиент выходил с замечательным настроением после такого обслуживания?
w4h8b2 20 листопада 2015, 20:09
Відділення за адресою: Черкаси, бул. Шевченка, 320
банк… Зашли мы с женой в отделение ощадбанка поменять доллары кассирша сказала что долларов нету но нам нужно было поменять на гривны.Она взяла у нас купюру просветила и сказала что якобы она чемто залита была или в сырости дали другую тоже самое.После этого она сказала давайте мне доллары на експертизу и приходите через 4-5 дней а если надо срочно поменять то платите комиссию.Мы пошли в другой банк и спокойно поменяли.А сырость исключена не могли мы их ничем залить.
Алла Дрозд 20 листопада 2015, 20:04
Кассир Карайван Ольга Георгиевна после окончания технического перерыва сидела перед клиентами и видя их не открывала кассу в течении нескольких минут, а потом на вопрос:«Вы работаете?», ответила:«Вам, что мало других двух касс?» Мне пришлось занимать новую очередь в другую кассу, хотя я прождала весь двадцатиминутный перерыв до этого. Она же открылась все равно через пару минут. Когда я подошла к ней узнать ее фамилию она нахамила:«А в чем дело? Тоже мне деловые!» Ее фамилию я записала с таблмчки перед кассой. Позор ОЩАДБАНКУ иметь таких сотрудников!!! Никогда больше не буду пользоваться их услугами и всем знакомым расскажу!
GAI 19 листопада 2015, 21:52
Нужен был карточный счет, чтобы перевели выплату из Дельта -банка, попробовал открыть его в Ощадбанке. Три недели назад заказал карточку, до сих пор нет. Уже в двух других банках давно пооткрывал счета и пользуюсь карточками а здесь все нет. Хотел положить депозит на год, под фиксированный процент, но уговорили на пол-года с пролонгацией. Потом понял, что при пролонгации будет уже совсем другой (меньший процент). В общем я хочу сказать что обмануть меня можно, но только один раз. И никаких нормальных отношений с этим динозавром из прошлого у меня не будет.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yurikiev 19 листопада 2015, 18:12
За смену пин-кода взяли 10 грн. Адски минусую!
без оцінки
Cофья Бонд 19 листопада 2015, 17:37
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
Самый ужасный банк в Украине, рассчитывать на него нельзя.

2 ноября написала заявление на выдачу новой карточки, перезвонила уточнила наличие, сказали есть. на следующий день приехала (19.11) ее забрать, мне говорят «Вашей карточки нет, и заявления тоже...» тычит мне бланк заявления и говорит: «не желаете написать», я по второму кругу объясняю, что уже писала, ничего толкового она мне не сказала, отправила к другому окошку, сказала что только там я могу получить наличку.

Везде очереди, к каждому окошку.

Недовольные сидят там, обращаются как с ничтожеством, может уже пора что-то менять??
prostakvitka 19 листопада 2015, 11:15
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т. Героев, 12
2015.11.19 в пункте приема:6186291 твбв 10003/0629 в 8ч.35 мин, после открытия кассы, я хотела оплатить комуналку и подала в кассу квитанцию, на которой карандашеком напротив плата за воду и т. д.было написаны суммы.Касирша Яковлева В.В.стала возмущаться почему она должна производить оплату с квитанции, потому что ей это не удобно, потому что мы (клиенты ) ленивые не приходим к ней с лицевыми счетами.И так эта мадам завелась покраснела, перешла от возмущения на повышенные тона, что на ее крик выбежал начальник.Выяснив в чем суть, попытался ее угомонить и ушел.НО не тут-то было.Когда я спросила эту мадам Яковлеву В.В. сколько к оплате она швырнула мне мою квитанцию и стала откровенно хамить, обращаться ко мне на ты, мол ТЫ смотри что ТЫ там написала сама.Я спросила Яковлеву почему она обращается ко мне на ты и почему она кричит? Учтите я была у нее первый клиент! Она решила на мне оторваться за свои проблемы, видимо! Я позвала начальника, он не смог ее успокоить, просил ее извиниться, но но она продолжала гневно кричать, что лично меня она больше обслуживать не будет, если яеще раз к НЕЙ приду с квитанцией.Свидетелями инцидента была вся очередь и начальник, который не смог угомонить своего подчиненного.Это я относительно молода и могу писать в соцсети, а сколько таких оскарбленых бабушек и дедулек, которые привыкли все проглатывать? Столько молодых без работы, а хамовитые пережитки коммунистического прошлого продолжают работать и хамить, потому что так привыкли и не боятся увольнения!
irina11031960 19 листопада 2015, 10:49
Відділення за адресою: Київ, вул. Космічна, 5
В г.Киеве по ул.Космическая, 5 отделение Сбербанка в субботу не работает. Из-за этого у населения, которое проживает на этом массиве возникают трудности с оплатой коммунальных платежей, так как у многих возможность оплатить есть только в субботу. Другие отделения Сбербанка, которые расположены на этом массиве (в частности, по ул.Малышко) из-за этого в субботу перегружены. Создаются огромные очереди. Ранее отделение по ул.Космическая, 5 в субботу работало и таких проблем не было. Возмущена искусственным созданием проблемы. Огромная просьба к руководству Сбербанка организовать режим работы отделения по ул.Космическая 5 с работой в субботу.
Алексей Николаевич 18 листопада 2015, 21:34
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Никому не посоветую данное отделение, жуткий совок, хамское отношение сотрудниц, бабульки, отстояв по несколько часов в очереди, уходили, так и не заплатив коммуналку, а работники ничего не знают, висит программа и все. Персонал раздражённый, до клиентов им дела нет, начальница отдела Павличенко, полный непрофессионализм и хамство, еще и голос на на клиентов повышает.
Последний месяц банкоматы в городе заправляются в городе раз в неделю в кассах постоянно нет налички
Что бы снять деньги на банкомате стоишь в очереди больше часа!!!
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝