Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Mish ka 20 квітня 2016, 17:50
В моем договоре банковского вклада было написано, что днем возвращения вклада есть 18 апреля 2016 года (п 1.1), а в пункте 2.6 четко сказано, что после окончания срока размещения, депозит подлежит возврату на счет, указанный в п.3.3.1 ( карточный). В указанный в договоре срок Ощадбанк депозит на карточный счет не вернул.
Позвонила в колл-центр и услышала умопомрачительное объяснение: по внутренней инструкции в день окончания депозита банк не перечисляет деньги на карту потому, что ждет клиента в отделении для возможной лонгации или получении депозита в кассе… Деньги перевели 19 апреля около 15-00, а мне мне они нужны были 18 апреля…
Ну как может государственный банк нарушать таким образом Закон о банковской деятельности ???
И отдельно по интернет-банкингу: не понимаю, для чего он такой недоработанный нужен??? В нем можно только перевод сделать и услуги оплатить. А новый депозит оформить вместо окончившегося нельзя, нужно идти в отделение и стоять в очереди!
без оцінки
boristheblade 20 квітня 2016, 11:51
Держу в банке несколько депозитов в гривне и долларах. 9.04 обнаружил в веб банкинге строчку о наличии у меня КРЕДИТА, которого я никогда не брал. Кликнув по ссылке, я посмотрел детальные данные о кредите и сделал скриншот. К счастью, после обновления страницы запись о кредите пропала, но сам факт заскриненной страницы и программного сбоя не дает покоя.Обратившись в техподдержку я предоставил полные данные о себе и действующий номер телефона, приложил скриншот кредита и попросил выяснить причину произошедшего. Заявка обрабатывалась долго и в конечном итоге спустя 2 недели они попросили сделать еще скриншот страницы веб банкинга. ЗА это время никто не звонил. Отправлять чтоли бо больше не буду, чисто из-за принципов. Работой остался не доволен.
kulkavika 19 квітня 2016, 14:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Празька, 31
Очень хочется написать отзыв про это отделение. Хуже отделения я не видела. Возникла необходимость оформить в этом банке карточку для перевода денег родителям. с оформлением проблем не было. Но когда закончился срок действия карточки — пришла в отделение чтобы снять деньги и закрыть счет с паспортом — сказали что необходимо для начала переоформить карту, а только потом снимать деньги и закрывать счет (хотя на горячей линии «Ощадбанка» сказали что можно и не оформлять карту, а написать заявление на закрытие счета и снять деньги). Ну да ладно. Написала заявление на новую карту. Когда карта была готова — пришла в отделение, но меня даже не пустили в отделение банка, так как в банк оказывается одна очередь (которая была далеко за дверями отделения) и на оплату коммунальных услуг, и на получение карточек. Это чтобы мне получить карточку — я должна выстоять в очереди 3 часа. Возмущению моему не было предела, так я и ушла без карты. Прийду в другой раз.

Просьба пересмотреть работу отделения.
buvshyi 19 квітня 2016, 12:50
Відділення за адресою: Дніпро, ул. Чернышевского, 15
Приходилось пользоваться многими банками, в т.ч. и ощадбанком, хуже банка я еще не видел!!! Персонал не воспитан, всем своим поведение показывает что общаться не желает с клиентами, написал заявление на смену своего мобильного номера, так они его меняют уже 5-й месяц… Так же не раз был свидетелем общения работников данного банка с пенсионерами, все то же хамское поведение со стороны работников ощадбанка, никакого уважения. пытался звонить на гарячую линию, трубку оооочень долго берут, взяли спустя час прослушивания их 'веселой музыки'. Вообщем не рекомендую работать с данным банком, показал себя не с самой лучшей стороны.
Petrov46 16 квітня 2016, 22:24
В этом отделении а также в 2-х ближайших творится что-то непонятное,
толи тихая забастовка, толи саботаж. Какраз во время оплаты платежек
куда-то подевались большинство операторов, в каждом отделении
работает 1! оператор тогда как в это время их всегда было не менее
3-х. Люди, в основном пожилого возраста, вынуждены простаивать в очередях многие часы, чтобы оплатить квартиры.
без оцінки
u0203 16 квітня 2016, 13:50
А саме, депозит «Весна красна» приводиться приклад отриманого доходу в розмірі 936 грн при ставці 19% при розміщенні 10000 грн на термін 6 місяців.
Насправді дохід буде складати приблизно 760 грн.
БРЕХУНИ.
без оцінки
alecsandrs 15 квітня 2016, 18:31
Відділення за адресою: Київ, бул. Івана Лепсе, 51/16
обратился в банк что б обменять гривны железные послали в другое отделение.мол у них нет машинки для подсчета! государственный банк и нет машинки!
lysenkooksana 14 квітня 2016, 14:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Олексіївська, 13-Б
Были похищены деньги с карты Киянина, я заблокировала карту, написала заявление на восстановление карты и возмещение похищенных средств 14.03.2016. 08.04.2016 поступают на счет деньги я обратилась в отделение, мне сказали карты еще нет и возмещения средств нет, т.к. у них штатные перестановки не успели разобрать мою проблему. 14.04.2016 звоню на горячую линию интересуюсь как мне забрать деньги, оказалось что карта моя даже не была заказана на перезапуск. СПУСТЯ МЕСЯЦ ОНИ ДАЖЕ НЕ ЗАКАЗАЛИ МОЮ КАРТУ. ГДЕ ИКАТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ? Я НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ МНЕ ПОХИЩЕННЫЕ ДЕНЬГИ!!! КТО НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТАКОЙ ПЕРСОНАЛ.КТО НАЙДЕТ УПРАВУ НА ЭТОТ БАНК…
Pens 14 квітня 2016, 12:29
Имел глупость заказать карту киянина в Ощадбанке. Ну как глупость, необходимость, в связи с безвременно почившим Хрещатиком. Процедура следующая — получаю карту на общих основаниях, а потом иду в собес и подключаю льготы. В связи с наплывом таких заявлений, в отделении сказали, что карту получу после майских, а пока буду пользоваться старой картой. Каково же было моё удивление, когда через пару дней придя в аптеку(лекарства нужны часто) услышал, что «ваша карта заблокирована навсегда». Оказывается после подачи заявления, предыдущая карта блокируется и льготы по ней не доступны. Таким образом, я имея право по закону на льготы/скидки, не имею возможности ими пользоваться в течении месяца, пока будет выпускаться пластик. Об этой ситуации меня не только не предупредили, гор. линия банка вообще сказала, что впервые слышат о такой ситуации и отношения к ней не имеют, это все собес. Собес говорит, что это именно Ощадбанк принимая заявление на новую карту, блокирует старую. На 1551 также ничего не знают. Короче, никто ничего не знает, никто ни в чем не виноват. При мне КК переоформляло несколько человек, в масштабах города это десятки(если не сотня) тысяч. Все они станут, или уже являются, заложниками данной ситуации. А ведь как просто, выпустить новую карту, прийти со старой ДЕЙСТВУЮЩЕЙ в собес и переподключить льготы. Но нет, это ведь будет по человечески, а у нас так нельзя. Так что обращаясь в Ощадбанк за новой картой киянина, будьте готовы на 3 недели или больше забыть о льготах.
Дмитрий Поздняков 11 квітня 2016, 21:57
Пытался закрыть счет в ощадбанке, пришел в отделение, написал заявление на закрытие счета, сказали прийти через пару часов, в итоге главный офис отказал мне в закрытии счета и выдачу средств. Якобы какой то из переводов на мою карту подозревается в мошенничестве. Это явное недорозумение, ведь к остальным переводам нет никаких претензий а их на мою карту было сделано довольно много. Так как заказываю много товаров с заграничных сайтов, поэтому и заинтересован в безналичных деньгах на карте. В итоге банк якобы разбирается по моей проблеме, а ожидать сказали до полу-года. Получается что банк незаконно пользуется моими деньгами, не известно на сколько времени это все затянется…
Полезный комментарий
manson 12 квітня 2016, 0:36
Регламент закрытия счета не 2 часа, а 60 дней. По сему закрыть его по быстрячку не выйдет. Пишите заявление, копию заявления оставляете себе и ждете 60 дней. В этот период звоните переодически в колл-центр и уточняете на каком этапе это самое закрытие. Если вдруг вам отказуют в закрытии счета, то ищете свой договор и вперед во всякие инстанции. Но у меня сложилось впечатление, что вас волнует больше вопрос денег. Кстати, почему вы решили закрыть счет именно когда вас заподозрили в мошенничестве?
rakun01 11 квітня 2016, 15:42
Відділення за адресою: Дніпро, ж/м Коммунар,5-в
В начале февраля, оплачивала наличными в терминале коммунальные услуги, а именно ДНЕПРОГАЗ на сумму 750грн в отделении по адресу: ж\м Коммунар (Покровский) 5В, случился коллапс, деньги терминал взял, чек не выдал и соответственно деньги на услугу не зачислил.
Незамедлительно мною, было написано заявление в отделении банка, на что получила ответ, вам позвонят. Поле месяца ожидания обратилась в отделение, говорят, не готово расследование не провели и деньги вернуть не могут. Снова «режим ожидания», периодически заходила, говорили, что кабель от телефона обрезали и возможности позвонить уточнить нет. Также на мою просьбу дать номер офиса, где я могу сама уточнить ситуацию, ответили, что только они могут туда звонить. Спустя два месяца с момента написания заявления все таки дали номер бэк-офиса, там сотрудница уведомила меня о регламенте данной процедуры, точнее о сроках рассмотрения (45 дней) и о том что расследование еще не начинали производить и мое заявление даже не рассматривали. Также что можно поставить «галочку» на моем заявлении, что бы ускорить процесс, потому что я уже долго жду (60 дней)
Мною была оставлена жалоба в контакт центр на отделение банка, для того что бы руководство банка видело что есть такие ситуации и смогло повлиять. И опять никакого результата через неделю позвонила «хамоватая дама» из контакт центра только для того что бы сказать что они данными вопросами не занимаются, причем расспрашивает как произошла данная ситуация, перебивает мои ответы и говорит что нечем помочь не может.
В данный момент ни денег, ни оплаченных счетов за коммунальные и решения нет.
absolyt 8 квітня 2016, 21:20
Нове відділення відкрилося замість ощад-каси, що дуже радує своєю доступність і новим привітним персоналом. Приємні дівчата зі знанням своєї справи нададуть та розяснять усі нюанси енерго-зберігаючих кредитів і питання зі зняттям депозиту. Скоро зайду ще раз.
ValentinaOs 8 квітня 2016, 13:47
Відділення за адресою: Одеса, вул. Ростовська, 4
с 28 марта 2016 года без извещения к ранее заключённому договору от 2014года ввели тариф в обслуживание, за смену адреса выдачи карточки 75грн.И даже СМС оповещение, за которое я кстати плачу каждый месяц 5грн. не прислали, что со счёта снято 75грн.Я пенсионер, при смене адреса выдачи, в банке оператор даже не заикнулся, что это услуга платная, я бы и не знала, если б не была зарегистрирована в WEB банкинге-24.Что это за затраты такие, аж 75грн., за что-за то, что в компьютере ввели другой адрес, что здесь затратили, бензин, курьера заказывали(заказ курьера стоит 40грн.)? Я за домашний интернет в месяц плачу 75грн, а теперь мы пользователи карточек будем оплачивать интернеты в отделениях? Какие затраты здесь произведены? Лучше б я заплатила за маршрутку 5 грн. и проехалась на старый адрес получения карточки.
без оцінки
rio23 8 квітня 2016, 12:58
В отделении Ощадбанка города Кременная процветает мошенничество. При открытии карты, пенсионерам и не только подсовывают документы для открытия кредитной линии. Люди, ничего не подозревая, подписывают эти документы. Затем происходят еще более странные вещи. Не смотря на то, что пенсионер не пользуется ни одной копейкой кредита в Ощадбанке, с него взымается плата в размере 15-20 грн каждый месяц! Будьте бдительны! Работники этого отделения- мошенники и Вы можете подписать всё что угодно, если не будете читать всё, что они Вам подсовывают! Заметьте, мошенничество происходит в государственном банке!!!
без оцінки
Blagodaria 7 квітня 2016, 18:26
Не тратьте своё время на «Ощад». Так хотелось бы посоветовать.
Но так как нет на Земле ничего одинакового, так нет и одинаковых отделений этого несчастного вышеуказанного. Наверное работа в банке низкооплачиваемая… Только так можно объяснить, почему в большинстве случаев там работают злые тёти.
У меня с детства об этом банке неприятные впечатления,
когда мама выстаивала 5-тиметровые очереди.
Однажды угораздило оформить депозит… Вопрос «где ваш договор» уже ввёл в шок. Какой век на дворе? Зачем ей мой экземпляр договора(с корявым почерком)? Я отдала свои кровно-заработанные, а ко мне какие-то условия!
А недавно не дали денег (тысячу зарплаты)...«где карточка»
Я 25 лет работаю в школе, 25 лет мои деньги проходили через этот… банк, а теперь моя жизнь зависит от какой-то карточки!!!
ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР, «ОТДАЙТЕСЬ» БОЛЕЕ ЦИВИЛИЗОВАННОМУ БАНКУ. И вопросы ваши здесь никого не интересуют… увы.
476895 7 квітня 2016, 9:46
Відділення за адресою: Дніпро, пер. Людмилы Мокиевской, 5
По причине отсутствия связи, отделение №0440, ул. Л. Мокиевской, 5 в г. Днепропетровске, НЕ РАБОТАЕТ две недели. Банкомат в отделении отсутствует. За две недели руководством банка не приняты меры по организации выдачи пенсий в ближайших отделениях (пр. Мира, ул. Березинская, 6.) На жилмасиве Левобережный-2, это у нас единственное отделение банка. Пенсионеры остались без пенсий. В управалении Ощадбанка в Днепропетровской области посоветовали идти в другие отделения. Я бы очень хотел видеть, когда вам будет 70-80 лет и вы будете бегать по городу за пенсией!
Артур Артур 6 квітня 2016, 11:42
Однако в чисто юридической плоскости, по мнению банка, никакого обмана.

В августе 2015 оформил карту ощадбанка. По условиям обслуживания с собственный банкоматов банка можно снять деньги без обналичики.

Однако, как мне стало известно в январе этого года, еще в сентябре 2015 года были изменены условия и при обналичивании денег с счета снималось 1,5% + 5 грн. (!!!!!!!!!!!!!) позже в октябре изменили условия обслуживания и комиссия стала составлять 1% от суммы.

Почему не узнал раньше?? Потому что при обналичивании в банкомате всегда было сообщение, что операция выполняется без комиссии, в чеке не было информации о комиссии, в СМС сообщении то же. Вычислить ее можно только сравнив остаток до снятия и после.

За время обслуживания в… привык, что можно доверять банку и не проверяя пользовался услугам банка, тем более ГОСБАНКА!!!

Обратился с заявлением в отделение, и естественно реакция такова что мы Вас уведомляли!!! ведь в помещении отделения возле той бабушки которая стоит уже сто лет возле кассы есть это объявление. А еще инфа есть на сайте. При этом дать ссылку так и не смогли.

Видео процесса снятия денег и сообщений банкомата и на чеке позже выложу в ютюб и соцсети. можно будет убедится в моих словах. Ссылки опубликую здесь.

Кроме того, не сталкивался с такими некомпетентными сотрудниками. Как оказалось банк снимает комиссию при начислении средств на карту, однако все операторы колл центра утверждали что начисление производится без процентов. позже мы сами смогли найти это условие в тарифах.

Теперь если вы пользуетесь услугами Ощадбанка, перед каждой операцией нужно:

1) перечитать все новости бакнка на сайте, с последнего своего визита.

2) посетить отделение ощадбанка прочитать все объявления в отделении на стендах, окнах, скамейках и дверях (а еще лучше несколько отделений, вдруг в этом забыли вывесить объявление)

и только после этого снимать деньги!!!

Можно и что-то полезное сказать, но у меня, пока, больше негатива.
Qwerty1999 5 квітня 2016, 21:54
Решил на досуге ознакомиться с работой Web-банкінг «Ощад 24/7».

Для этого не поленился и на сайте Ощадбанка нашёл соответствующий раздел и ссылку на документ: "Інструкція з підключення та користування Web-банкінг «Ощад 24/7»".

Что меня повергло в эмоциональный шок, так это интернет-ссылка на инструкцию:

s2.uploads.ru/odQy0.pdf

Сначала подумал — вот молодцы админы банка — на сайте Ощадбанка выложили ссылку на инструкцию по работе с вэб-приложением украинского госбанка, которая физически «лежит» на российском файлообменном ресурсе,
т.е. сэкономили 4Мб дискового пространства. :)

Правда скачав файл и начав изучать его содержимое, на пятой странице нашёл интересный текст, цитирую:

«Актуальна Інструкція користувача розміщується на сайті Банку www.oschadbank.ua/
і оновлюється Банком по мірі змін технологічних можливостей систем WEB-банкінг «Ощад 24/7»».

И у меня сразу возник вопрос — является ли инструкция пользователя, размещённая на постороннем веб-ресурсе, озвученном мною выше — актуальной и достоверной.

И не является ли такая подмена адресов успешно выполненной атакой на вэб-сайт Ощадбанка, которую никто из ит-специалистов банка даже не заметил.

О моральной стороне размещения официальных документов украинского государственного банка на публичных интернет-ресурсах страны-агрессора даже не хочу заикаться.
Полезный комментарий
Qwerty1999 9 квітня 2016, 9:23
Админы банка привели в соответствие содержание инструкции с её фактическим местонахождением.

Считаю вопрос закрытым.

Должны же в этой жизни быть и положительные моменты. :)
Valeriy123 5 квітня 2016, 21:17
Долго я решался, сделать вывод относительно данного банка, и сегодня всё-таки созрел.!!! БАНК ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ ДЛЯ КЛИЕНТА и его СРЕДСТВ! Если у ВАС ещё ВАШИ ДЕНЬГИ НЕ УКРАЛИ, то это не заслуга банка, это дело ВРЕМЕНИ! Пришла и моя очередь, попал на мошенников, были сняты практически все средства. Попытка совершить звонок в CALL-центр в течении 20 минут не увенчалась успехом, долго гоняя меня по голосовым подсказкам. Дозвонился… сообщив о случившемся, констатировали факт, что у меня были сняты деньги. Провели блокировку карты, рассказали, что необходимо обратиться в отделение в своём городе, что необходимо написать заявление в милицию и заявление в БАНКе!!!, что действия со счётом проводили 3-и лица. По совету «подруги» из CALL-центра было сделано всё! Обратился… в центральное отделение… выслушал меня нач.сл.безопасности,… о схеме мошенничества такой, как я понял, он и не слыхивал и подавно!!! (хотя схема в Привате и Ощаде, работает с конца 2014 года). В написании заявления мне было отказано, на мои аргументы относительно советов «подруги», было высказано, что CALL-центр вообще не являются работниками банка и «не в праве» указывать, что делать «банковским работницам»! Как было выяснено дальше… всем глубоко на ВАС начхать… Работникам CALL-центра на жалобы… которые даже не регистрируются!!! принять заявление на проведение внутреннего расследования по счёту… о таком даже и не слыхивали… случайно была сделана заявка на 2-ю карту, СРАЗУ же ОТМЕНЕНА… нет, заявка на снятие денег за «перевыпуск», осталась… деньги СНЯТЫ, что подтвердили те же «подруги». И у всех один ответ: «Я констатирую факт»! Ну а про систему безопасности вообще нечего и говорить, самого элементарного!!! задержки платежа, на 15 мин!, проверки… или доп. СМС-ки, ТУТ нет!!!.. Развели меня = виноват сам, не спорю! Но в Ощаде НЕТ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, отсюда высокий процент ВОРОВСТВА! Нежен ли такой банк!!! Подумайте…
без оцінки
Vitaliaa 31 березня 2016, 23:01
Відділення за адресою: Ужгород, ул. Заньковецкая д.89
Доброго дня! Можливо хтось стикався з такою проблемою. Знімала кошти з карти ощадбанку в банкоматі кредобанку, і отримала смс про списання коштів, але на екрані був текст: немає зв'язку з вашим банком" і кошти не видало. Написала заяву в банку, як мені повідомили чекати від 45 днів мінімум, смс не приходить. Тобто щоб знати чи мою заявку погодили, потрібно слідкувати за балансом. Але ж відповідь від 45 днів не є чіткою мають бути якісь обмеження в часі, чому так довго? В той самий час ( за кілька хвилин до моєї невдалої операції) також банкомат не видав коштів жінці яка стояла рядом і спостерігала за його подальшими діями, але я не здогадалися взяти її контактний номер, так як зателефонувавши на гарячу лінію банку, мене заспокоїли що зняття коштів не було і смс хибне ( що було не вірною інформацією) Також згодом дізналась що така сама ситуація трапилась з моїм колегою по роботі, але його заявку загубили.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝