Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
yurikiev 21 вересня 2016, 11:56
Не могу в веб-банкинге перевести с пенсионной карты на другую карту.
Пишет:

Під час виконання операції виникла помилка

Перевищено обмеження активності

Карта Ощадбанка выдана в Станице Луганской пенсионеру из Луганды.
Ощадбанк
Відповідь банку
21 вересня 2016, 12:04
Добрый день. По картам ВПЛ временно ограниченна возможность перевода с карты на карту. Это связано с увеличением количества фактов мошенничества. Вы можете проводить оплату за услуги в Веб-банкинге.
x x 20 вересня 2016, 14:23
Я давно общаюсь с Ощадбанком. Вынужденно общался с разными работниками в разных отделениях.
Теперь у меня пенсионная карточка, и пенсию я получаю в Ощадбанке. Часто звоню за консультацией.
Банк стал работать лучше при условии, что нагрузка увеличилась. Надо видеть толпы людей платящих в 20-х числах ЖКХ.
Обслуживаюсь в отделении по Горького 105. Никого отдельно отмечать не буду — все работают хорошо. Может из-за этих девочек и остался в банке.
А вот интернетбанкинг иногда глючит. И, действительно, тяжелова то дозвониться до колцентра.
И еще. Если есть возможность, то надо развести потоки: оплата ЖКХ и другие операции. С 15 до 20 числа просто сложно что-то сделать в банке.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 14:33
Добрый день. Спасибо за отзыв. Платить за ЖКХ можно через Веб-банкинг или терминал самообслуживания, чтобы не стоять в очередях.
Являюсь по неволе клиентом ощадбанка. 20 сентября 2016 года при зачислении денег на счет увидел, что сумма на остатке меньше на 39,3 грн. Я связался с сотрудниками банка с вопросом, на что был дан ответ — снята комиссия за снятие денег через приват банк в ИЮЛЕ 2016 года. При этом никакого уведомления о снятии комиссии небыло. В информации через ощад24 при снятии денег в приват банке указано «без комиссии».!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 14:19
Добрый день. Комиссию за снятие средств всегда списывает Банк эсквайр, в данном случае Ощадбанка. Согласно тарифам Банка снятие средств в банкомате другого банка тарифицируется.
lina2115 20 вересня 2016, 11:18
Коснулась сегодня, не смогла оплатить по интернету через карту и необходимо проконсультироваться на колцентре. Звонила им 3 раза и была в ожидании по 15 мин и не было ответа, сколько ждать можно. Банк Ощадбанк где обслуживаемся трубку не подымают. ЗАЧЕМ такой банк с такими услугами, если не возможно решить ни один вопрос в течении дня.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 11:40
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
LiliiaO 20 вересня 2016, 11:10
Я получаю пенсию в ощадбанке. Это значит, что ощадбанк ВИДИТ, что я ИНВАЛИД. Но как же тогда ощадбанк не заметил, что я инвалид, когда выдавал мне карту киевлянина не льготную, и требует с меня оплату за нее — 120 грн? Ослепли? Или тут вижу, тут не вижу, тут рукой закрываю?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 11:39
Добрый день. По данному вопросу мы с Вами связывались и предоставили ответ 1 сентября.
dabid 20 вересня 2016, 11:01
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка САВЧЕНКО ВАЛЕНТИНЕ СЕРГЕЕВНЕ. Ее профессионализм, желание помочь клиенту, сердечность помогли решить мою проблему без лишней нервотрепки и траты времени.Спасибо ей большое. Валентина Борисовна.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 11:37
Добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
LiliiaO 20 вересня 2016, 10:36
Получала карту киевлянина, оформили не льготную, а обычную, требуют 120 грн за ее выдачу. Жалобу не могут никак рассмотреть уже месяц! Все это время я не могу получать льготы, которые мне положены! Да сколько это будет еще продолжаться?!!! На вас что, в урядовую линию жаловаться надо, чтобы вы зашевелились? МЕСЯЦ не рассматривать жалобу!!! Где такое видано?
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:50
Добрый день. По данному вопросу мы с Вами общались 1 сентября. С Вами связывался представитель Банк.
павел томко 20 вересня 2016, 10:01
Відділення за адресою: Київ, вул. Вінстона Черчилля, 35
Более скотского отношения к людям я ещё не видел нигде.Дозвониться не возможно.Зачем записывать людей в эл. очередь, если приходиться стоять в живой.Если бы не карточка киянина я бы в жизни в этот банк не переступил порог.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:47
Добрый день. Приносим извинения. Мы знаем о своих проблемах и работаем над их решением.
без оцінки
63346936 20 вересня 2016, 9:13
19.09 в отделении на ул. Ивана Франко/Богдана Хмельницкого, 27/31 (отсутствует в списке «Выберите отделение» на Минфине) в очередной раз сотрудники продемонстрировали отвратительное поведение. Придя в 18:00 (отделение работает до 19:00) мне и примерно 10 людям пришлось просидеть целый час (а некоторым и не один, учитывая, что их час не смогли обслужить днём, поэтому они вернулись вечером), чтобы уйти ни с чем (ни снять деньги, ни поменять валюту, ни оплатить коммунальные услуги). В полседьмого выборочно прекратили допускать людей к терминалу для электронной очереди, мотивируя это тем, что «вы что, не видите — уже и так очередь как до мавзолея». Предполагалось, что банк при наличии трёх касс сможет отпустить всех ранее зарегистрировавшихся людей, т.к им ни слова не сказали. Однако без 1 минуты 19:00 сообщили, что «это вам не ресторан, банк закрывается». Подобные комментарии громко отпускала сотрудница в зале (сидящая на месте, ближе к окну). Это не человеческое отношение, это унизительные фразы, которые с лёгкостью можно было заменить чем-то не обозлённым. Оптимизация рабочего процесса — 0, соответствие рекламным кампаниям Ощада — 0. Примите меры.
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:46
Добрый день. Спасибо за конструктивное замечание. Примем меры по ситуации. Если Вам будет удобно — отпишитесь по ситуации после следующего посещения отделения.
vadim160 20 вересня 2016, 0:21
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
20.07.2016 была украдена МОЯ, перевыпущенная в ощадбанке «карта киянина». Сразу дозвонился в кол-центр. Карту заблокировали. 25.08.2016 сдал все необходимое для ее перевыпуска. Сказали явиться за новой, через 2 недели. Вот не знаю, писать ли дальше сколько лжи и обещаний мне пришлось выслушать НА ПРОТЯЖЕНИИ ЭТИХ 2-Х месяцев! Тот кто столкнулся с этой
проблеммой наверняка об этом знают. Знают об этом и работники банка, которых заставляют месяцами лгать пожилым людям (в основном, ведь — это пенсионеры). Короче, сегодня 20.09.2016 я карту не получил. Меня обнадежили, что она уже изготавливаеться. Сколько это продлиться, никто не знает. За эти 2 месяца, я общался 9-10 раз с сотрудниками банка. Мне их жаль (Я имею ввиду работников,- до среднего уровня). Складываеться впечетление, что банк столкнулся с серьезными финансовыми проблемиами. Ведь, с подобным, столкнулись очень многие. Значит, зто явление носит системный характер. Люди, будьте БДИТЕЛЬНЫ!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:43
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Будьте добры, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
без оцінки
11193881 19 вересня 2016, 19:48
Самый ужасный банк который я только видела. В четверг 15.09 подала заявку на открытие новой карты, сотрудники банка сказали, что в понедельник по горячей линии смогу узнать новый номер карты, естественно мне его никто не дал и нужно идти снова в банк! Рабочий день у меня до 16.00, с работы отпроситься не могу, еле нашла время, чтобы поехать перевыпустить карту и всё равно мне никто её не перевыпустил. Просто ужасное обслуживание!!! Отделение банка работает до 17.00, очередь занимать нужно где-то в час дня! Я в шоке что с работников, что с кол центра банка! Наверное ощадбанк не дорожит клиентами. Постоянные проблемы с ним, то денег не отдали, ждала месяц, то карту перевыпускаю уже неделю!!!
Люди бегите без оглядки с этого банка!!! Если у вас не зарплата БЕГИТЕЕЕ!!! Пенсии и остальные выплаты можно перевести в другие банки!!! Услышьте меня!!! и прислушайтесь! Желаю вам не «облажаться»!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 вересня 2016, 10:41
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Номер новой карты действительно можно узнать через контакт центр через 3 дня после заказа карты. Если возникла проблема с этим — напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона.
elsh 19 вересня 2016, 14:33
я вот непойму зачем банку вэббанкинг, гарячая линия если ничего толком не работает

несколько раз пытался перевыпустить карту через обе службы результат нулевой

дозвонился до оператора и вот уже несколько дней жду звонка «ведущего специалиста»

а вот снимать деньги за неработающие службы банк не забывает и никаких «технических ошибок» не возникает
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 14:35
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
04011978 19 вересня 2016, 14:05
Начну с того, что не понятно, как вообще работает система досрочного возврата депозита (вовремя у нас как известно никто, ничего возвращать не хочет или прикидывается, а может и не компетентность — вообщем, с момента подачи заявления прошло уже больше, заявленных 2 -х недель,
( приём МОИХ денег шёл на много веселей — вложились в 30 минут), шансы на переоформление моей пенсии и всей семьи в другой ЛЮБОЙ банк, неуклонно возрастают и, если не будут предприняты меры, в ближайшие 2 ДНЯ, — это срок для решения вопроса о возврате денег их владельцу, т.е. мне, я гарантированно, в отличии от ОЩАДБАНКА, буду выполнять свои обязательства), и не понятно, кто за это отвечает — переотправляют с одного места в другое и, вообще, всем на всех наплевать — ни дозвониться, ни дописаться никуда не возможно, но если кто-то ещё читать умеет, то решайте вопрос — терять нечего, — деньги всё равно вернут, важно сколько людей при этом потеряете...? Р.S. и ещё — пробовали хоть куда отписаться с вашего сайта в ответ на коммент — ГЛУХО — пишет 404 — примите к сведению… к стати — города ниже в предоставляемых отделениях нет — это г. Балаклея Харьковская обл. отд. в посёлке НЕфтяников — номер ищите сами…
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 15:14
Добрый день. Согласно условиям договора досрочное расторжение договора не предусмотрено. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения более детально — рассмотрим Ваш вопрос.
без оцінки
Marinnochka 17 вересня 2016, 18:52
Відділення за адресою: Київ, вул. Райдужна, 13
17,09,2016 Проехав 4 сберкассы и банк, чтобы оплатить коммунальные услуги, добралась на Радужную 13. Передо мной было человек 8, работали две кассы. Одна из кассиров ( сташе по возрасту) покинула свое рабочее место и отсутствовала минут 7-10. Вся нагрузка лягла на одну кассу. Потом она пришлаи сказала, что в 18 они закрываются. Отпустила двух человек, третья была я. Правда было уже 18.03. Категорически отказалась обслуживать, ссылаясь на то, что она пенсионерка и сильно устала и сидит на корвалоле.Вторая касса работала, нас осталось 3 человека. Проходя мимо второго кассира «пенсионерка» сильно возмущалась и вторая кассир, вдруг сказала, что у нее заблокировалась касса, типа в 18 кассы выключаются ( очень смешно). Кроме прочего «пенстонерка» унизила всех присутствующих в зале, сказав, вы все буквы знаете-становитесь и сами через терминал платите. Мы честно пытались, но так как никто этого раньше не делал у нас не получилось.хотя нас троих можно было за 5 минут отпустить. Прошу разобраться с этим вопиющим случаем и обязательно поставить меня в известность.сообщите мне номер моей жалобы и сроки ее рассмотрения.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 11:39
Добрый день. приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
pepesi 17 вересня 2016, 15:04
Відділення за адресою: Київ, ул. Елены Телиги, 35
16.09.2016 переоформил карточку ( была крещатик ), после того как все документы были подписаны (кредитная линия, которая мне не нужна и т.п.) менеджер мне «по секрету» сказала что мол, вы же в курсе что карточка платная — 120 грн в год…
Классно банк устроился, всех сюда согнали, а они втихаря денежку гребут…
Зачем мне такое счастье?
Как закрыть эту карту?
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 11:37
Добрый день. Карта киевлянина открывается на основании разных тарифных пакетов. Если Вы получаете пенсионные или социальные зачисления, то карта открывается бесплатно. Если же Вы не получаете в Банке никаких зачислений, то карта открывается на основании ТП «Стандартный» — расчётно-кассовое обслуживание 120 грн год. Смс-информирование Вы можете подключать/отключать по собственному желанию.
без оцінки
VeraEva 17 вересня 2016, 15:01
Сегодня 17.09.2016 года я приехала в город Умань и решила продать валюту в отделении по адресу Ленина 7/1. Мы подошли с братом и спросили принимают ли валюту, нам сказали, что да, мы стояли в очереди 40 минут. Но когда дошла наша очередь работник банка на кассе отказала нам со словами «по субботам мы доллары не принимаем». Хотя до того, сказала, что принимают, как так? Я позвонила на горячую линию в 14:07. Мне оператор ответил, что такого быть не может, но выслушал ответ и сказал идти в другое центральное отделение по адресу Совецкая 17/1, мол там банк работает до 18:00 и касса обмена валют также.Я пришла в отделение по адресу Совецкая 17/1 и подошла в кассу обмена валюты в которой мне ответила девушка что кассу она закрыла, касса не работает, поэтому валюту они также не принимают и принимать сегодня не будут. Как так снова? Ведь ваш оператор сказал что банк по этому адресу и касса обмена работает до 18:00. Что происходит?( я с другого города и всегда считала ощадбанк одним из самых ответственных банков. А тут такая наглость еще и смеются в ответ, видите ли им смешна моя реакция, что я просто в ступоре была. После этого я снова позвонила на горячую линию в 14:22 рассказала ситуацию с самого начала и оставила у оператора жалоб, я 40 минут потратила в одном банке и после еще 30 минут на то чтобы мне отказали и в другом его отделении. (( Впервые слышу чтобы валюту по субботам не принимали и закрывалась касса прям перед носом, даже нет таблички закрыто, просто на словах. При этом повторюсь, что операторы горячей линии сказали, что все кассы обмена валют работают в этих отделениях( я не шла в другие банки так как всегда была уверенна, что Ощадбанк один из лучших в обслуживании, а тут просто ситуация такая… что время ушло и уезжать надо и ни в одном отделении не поменяли, да даже не то чтобы не поменяли, а просто в наглую перед носом выдумывали причины. Буду очень благодарна за решение этого вопроса или хотя бы объясните, пожалуйста, что происходит.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 вересня 2016, 11:35
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. По факту Вашего обращения будет рассмотрена ситуация и приняты соответствующие меры. С сотрудниками будет проведена работа по высоким стандартам обслуживания клиентов и корпоративной этике.
без оцінки
irabu 16 вересня 2016, 13:08
Добрый день. Так и не смогли заказать перевыпуск карточки по телефону, первый оператор сказала, что нам перезвонят, второй оператор сказал, что надо открывать другой счет, после этого соединил с ведущим специалистом для объяснения, ведущий специалист ничего не объяснил и переключил на еще лучшего ведущего специалиста, в итоге поставил просто в общую очередь на ожидание. Естественно, никто не дождался. Неужели нельзя без этого метода проб и ошибок поиска компетентного оператора обойтись, заказывая карту в банке?
Ощадбанк
Відповідь банку
16 вересня 2016, 14:26
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и мы оперативно решим данную проблему.
Вікторія Янковська 15 вересня 2016, 18:52
Відділення за адресою: Київ, ул. Тулузы, 11
Незадовільна робота відділення банку!!! Замовила 8.08 картку для соціальних виплат і ще досі її не отримала.Постійні відмови робітників банку. У попередньої картки закінчився термін дії,і отримати свої кошти я ніяк не можу. Останньою відмовою було відсутність пластику для виготовлення карток, в контакт центрі теж постійні відмови.Мені хотілося б знати чим мені надалі готувати свою дитину при неможливості отримати свої кошти?!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
16 вересня 2016, 11:59
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Ви можете зняти кошти у відділенні банку з паспортом. Необхідно уточнити в контакт центрі номер нової картки.
без оцінки
malyiamaru 15 вересня 2016, 18:38
Додзвонююсь в колл-центр тільки після 15хв. очікування двічі поспіль для перевипуску карти, мені говорять що зараз зєднають з відповідальним працівником і після утримання лінія обривається кожного разу.Мене там вже «ігнорять».і чи можливо щоб домене перетелефонував сам співробітник.вже дві години зусиль і все марно.У вас сервіс чи якась контора в селі????
Ощадбанк
Відповідь банку
16 вересня 2016, 11:51
Добрий день. Ми з Вами спілкувались про це в особистих повідмоленнях. Перегляньте, будь ласка.
без оцінки
malyiamaru 15 вересня 2016, 16:32
16.08.2016 мною було заблоковано втрачену картку через гарячу лінію та подано заявку на перевипуск нової, на що працівниця контакт-центру повідомила, що «з вами звяжуться на протязі 3-х днів.До мене перетелефонували 26.08.2016 і мною була передана інформація для перевипуску.(Це не перебор?)15.09.2016 я подзвонив на гарячу лінію, щоб перевірити чи готова моя картка, на що я почуввідповідь, що в мене не має нової картки, а моя заявка не опрацьована.Чи можливо таке? В мене прийняли повторно заявку і сказали чекати протягом 3-х днів.(як завжди 10.)Кошти я свої зняти не можу, тим паче що це зар.платна картка.Мені вічність чекати?І це вже друга ситуація за рік.минулого разу картку я чекав 2 місяці, бо як мені повідомили „в нас відбувся збій“.
Ощадбанк
Відповідь банку
15 вересня 2016, 17:01
Добрий день. Приношу вибачення від імені Банку за незручності. Після замовлення нової картки через 3 дні Ви можете уточнити номер нової картки і знімати кошти у будь-якому відділенні Банку.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝