Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
pozov 8 серпня 2016, 13:32
Сегодня получила ответ от НБУ по отказу Ощадбанка согл. п.2.5договора вернуть депозит в валюте после 31 дня нахождения средств на депозите. Напомню, что бану ужк не первый месяц водит меня за нос, рассказывая сказки, что НБУ их заставляет отдавать депо в гривне. Вот что они мне ответили… Варто зазначити, що вимога підпункту6 пункту6 постанови 342 НЕ змушує уповноважений банк при достроковому поверненні вкладів, залучених в іноз.валюті, повертати їх виключно в нац. валюті, а лише дає упрвноваженому банку таку можливість. Остаточне рішення щодо валюти, в якій має бути повернений вищевказаний вклад, приймається безпосередньо уповноваженим банком.… Зважаючи на викладене, взаємовідносини між вами та банком мають вирішуватись згідно укладеного договору, а у разі недосягнення згоди Ви маєте право звернутися до судуза захистом своїх прав та законних інтересів, відповідно до ст. 15 та 16 ЦКУ. Как прокомментирует это представитель Ощада, который автоматически всем твердит, что Банк змушений дотримуватись вимог постанови, НБУ запрещает возвращать валюту досрочно! Выход один-подаввть иск в суд о защите прав потребителей и возврате средств (кстати, иск подаётся абсолютно бесплатно). Кто оказался в подобной ситуации, отпишитесь о методах возврата.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 16:00
Добрый день!
Внутренним коллегиальным органом банка было принято решение, руководствуясь Постановлением НБУ №342, что депозиты, которые размещены в иностранной валюте выдаются в национальной валюте по курсу покупки иностранной валюты уполномоченного банка в день проведения операции. Если же у Вас есть письменный ответ НБУ, то Вы можете отправить нам письменный запрос для разъяснения с копией ответа Национального банка Украины.
likforeva 8 серпня 2016, 12:52
Уважаемая служба безопасности Ощадбанка, я военный пенсионер Рева Адольф Валентинович, 28.07.2016 г. звонил на горячую линию, с просьбой разобраться, на каком основании, без моего ведома и разрешения, была изготовлена на мое имя пластиковая карточка. Это при том, что перед этим у меня был разговор с руководством и персоналом нашего отделения Ощадбанка, а именно Кириченко Елена Николаевна и Иващук Виктория, в котором я четко и ясно дал понять о том, что я отказываюсь переходить с сберегательной книжки на пластиковую карточку, в связи с тем, что Ощадбанк не может обеспечить безопасную выдачу денег в банкомате. 22.01.2016 г. жена моего сына обратилась в банк с заявлением о том, что ею было недополучено денег в банкомате на сумму 450 грн. Служба безопасности банка рассмотрев заявление оставила его без исполнения. Было отвечено, что излишков на вышеуказанную сумму обнаружено не было, при этом не было предоставлено ни каких доказательств. На банкомате видео регистрация установлена так, что не возможно увидеть лицо человека получающего деньги и какую сумму он получает. Т.е. если в кассету банкомата, была заложена купюра не того номинала, то доказать не правильную выдачу денег не предоставляется возможным. И такие случаи в нашем отделении не единичные. Но не смотря на мой категоричный отказ от перехода на пластиковую карточку, на мое имя была заказана пластиковая карточка и впоследствии изготовлена, это при том, что я не был поставлен в известность. Обратившись на горячую линию, мне было сказано, что пластиковая карточка на мое имя изготовлена, и требуется назвать кодовое слово для подтверждения моей личности, которого естественно я не знал, так как ни какой карточки я не заказывал. В связи со всеми вышеуказанными обстоятельствами я расцениваю изготовление карточки как попытку воровства денег с карточки изготовленной на мое имя. Прошу Вас разобраться с беспределом творящимся в Помошнянском отделении Ощадбанка.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 13:48
Добрый день! Просьба уточнить адрес данного отделения и Ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли прояснить митуацию и помоыь Вам.
без оцінки
Eugenus88 6 серпня 2016, 21:39
Недавно проводил платёж карточкой через интернет. После проведения транзакции заметил несоответствие, а именно, банк снял дополнительно 10% от суммы моего платежа. Дозвонившись в колл-центр, девушка мне любезно пояснила, что так как я проводил оплату через иностранный сайт, то взятые 10% это сумма которая заморожена для страховки от колебаний курса доллара. Если же колебаний курса в течении суток не произойдет, эта сумма будет мне возвращена. Эта НОВОСТЬ меня слегка ошарашила. Для сравнения, относительно недавно, являясь клиентом Укрэксимбанка проводил данные платежи, через этот же сайт, и никаких «замораживаний» не происходило). По истечении суток, естественно ничего мне возвращено не было.
Мой платёж был небольшой — 52грн., 10% составило 5.20грн., соответственно при платеже в 1000грн с Вас «снимут» 100грн. и т.д…
Не великоват ли процент?)))
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:34
Добрый день! Комиссия блокируется международной валютной системой и разблокируется после полного проведения операции. Данный процесс может занять до 30 дней.
без оцінки
LtCol 6 серпня 2016, 15:48
Відділення за адресою: Харків, ул. Космонавтов, 3-А
Пора помещение отремонтировать и поставить кондёр девочкам
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:26
Добрый день! Передложения, по поводу улучшения качества обслуживания Вы можете отправив нам сообщение на эл.почту contact-centre@oschadbank.ua
без оцінки
inaeralove 6 серпня 2016, 14:57
Нужно было снять денежный перевед с заграницы через маниграм, 290$… В ощадбанке не смогла этого сделать так как паспорт без прописки.Это первое, второе, с меня хотели взыскать 15 грн за какую то страховку!.. Пошла в другой банк где мне благополучно дали деньги без регистрации места жительства в паспорте и всяких ненужных мне страховок и сборов! Разочарование полное, больше не буду обращаться в этот банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:07
Добрый день! Приносим сви извинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, адрес данного отделения, чтобы мы могли провести соответсвующую работу с сотрудником.
без оцінки
Evgenja 6 серпня 2016, 13:01
Дозвониться в Контакт-Цент невозможно.Каждая попытка занимает час!!! Иногда и больше! Неужели банк не может увеличить штат сотрудников, если действующий не справляется с нагрузкой. Провесела час на линии, чтоб заказать карту взамен просроченной, девушка перевела в тоновый режим и мне сказали, что заказ в таком режиме невозможен и снова час ожидания!!! Сервис просто впечатляет! А что делать, если помощь нужна срочно? Добровольны бы никогда не стала б клиентом!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 9:59
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка www.oschadbank.ua/ua/callback/
Annie Annie 6 серпня 2016, 0:17
Обратились в отделение 4 рага/категории в г. Харькове на площади Конституции для снятия средств с депозита который закончился. Сказать, что многое огорчило, ничего не сказать.
1) из 20 окошек в отделении (даже допущу, что из них работают только 10) переводом депозита занимается только одни сотрудник, только одно окно. + к этому данное отделение работает без перерыва, а данное окно с перерывом.
2) перевод депозита занял у нас 5,5 часов ( с 12 до 13 был перерыв у единственного сотрудника, который может оформить документы по переводу депозита, с 13-14 был перерыв у начальника, у которого пластиковые карты( чтобы забрать депозит обязательно оформить иметь счет) сама операция с 14 до 17.30
3) деньги с депозита, по словам сотрудников вернут через +-9 месяцев (все это время Ощадбанк будет искать депозит, т. е. вообще мне это не понятно, Ощадбанк не знает с кем заключал договор, а с кем нет… ШОК… другие банки возвращают деньги день в день по таким вкладам…
4) при открытии карты, на которую обещали вернуть депозит, в половине договора идет о предоставлении оведрафта, на наш отказ от овердрафта сказали, что у них нет мгновенных карт без овердрафта — снова шок!

Вывод: желание работать с банком убито напрочь, никаких изменений к лучшему, к сожалению…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 10:11
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные чтобы мы могли повлиять на ситуацию.
Anatolii Nikolaevich 5 серпня 2016, 18:06
Сделайте пожалуйста, при оформлении пенсионной карты, возможность оформлять карту не только МаsterCard Debit Standard, но и карту высшего класса, например MC Debit Standard Chip (PayPass) или Visa Classic Chip (PayWave), за дополнительную плату, но что бы она, обслуживалась по пакету «Пенсійний.
Потому что например я хочу карту, для получения пенсии более защищенную, и современную, а не МаsterCard Debit Standard только с магнитной лентой, что более подвержена, взлому, чем карты чип модулем. Например в Укрексимбанк, такая возможность есть. А ПриватБанк, вообще золотые карты налево на право раздает.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 9:19
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Мы передадим Ваши пожелания в соответсвующее подразделение для работы.
pport22 5 серпня 2016, 16:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
В начале июля заказывали по Колл-центру карту Киянина, после заполнения всех данных, назначили встречу на получение карты 3 августа в Киевском отделении по просп. Бажана 3 на 14.15 (на имя Г. Ольга Григорьевна), до этого за неделю звонили и уточняли: все в порядке с оформлением? в ответ: ДА, все под контролем...!!!

Пришла среда 3 августа, карты НЕТ, не в 14.15, не 4 августа, не даже сегодня…

Позвонил непосредственно в отделение, а там говорят: карта была неправильно оформлена из-за неправильного оформления сотрудника Колл-центра… И????? Что теперь делать? Опять сначала оформлять????
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2016, 9:31
Добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Оставьте, пожалуйста Ваши контактные данные и с Вами свяжутся наши сотрудники для решении вопроса.
без оцінки
Irina Sm 4 серпня 2016, 22:43
Сотрудники отделения 10020/0553 п.г.т.Двуречная Харьковская обл. с 01.08.2016г.(понедельник) не могут открыть депозит, ссылаясь что у них с 29.07.2016г. (пятница)что то не работает, дали номер мобильного на который я могу позвонить что бы узнать когда же можно прийти и открыть депозит, но номер указан не верно, (там какой то пожилой мужчина отвечает).На стенде с тарифами висели не актуальные тарифные ставки по депозитам, после моего замечания сотрудница их убрала.Сотрудники не следят за инфо которая у них на отделении? Когда я пришла на отделение 04.08.2016г. меня так же не смогли обслужить т.к. у них опять что то не работает, управляющего нету он поехал за какой то техникой, на вопрос почему мне дали неверный номер телефона, сотрудник мне сообщила что она просто ошиблась в цифре и вообще она не обязана давать свой мобильный номер телефона.Опять мне пришлось уйти не открыв депозит.Очень жаль что в таком хорошем банке работают не компетентные сотрудники.Неужели так сложно организовать рабочее место что бы не возникало проблем с обслуживанием, ведь на отделении и так МАЛО клиентов! В любом магазине за своих клиентов переживают даже если ты покупаешь только булочку, а это банк. Инфо с википедии — Банк другий рік поспіль є збитковим…
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 10:51
Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства.
Напишите, пожалуйста Ваши ФИО и номер телефона, чтобы мы могли помочь в решении данного вопроса
без оцінки
kolibri777 4 серпня 2016, 16:24
Когда заходишь в Ощадбанк, ощущение такое, что вернулся в СССР!!! нет слов… Мое «сотрудничество» с этим банком закончится через 1 месяц и я безумно этому рада!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
5 серпня 2016, 9:15
Добрый день!
Подскажите, какие именно трудности у Вас возникают при обслуживании в отделениях нашего банка, чтобы мы могли исправить ситуацию в будущем.
без оцінки
Anna5312 4 серпня 2016, 15:28
Відділення за адресою: Київ, вул. Космічна, 5
То что в работе ощадного банка есть некоторые промахи в этом я согласна, но хочу еще заметить один факт, это внешний вид некоторых отделений.Пару дней назад мне пришлось зайти в ощадбанк старого образца г.киева, и внешний вид его меня привел в ужас, проходя до касс висел оборваный кусок обои, воздух очень тяжелый, как потом рассматрев это отделение я увидела очень много пыли, так же у сотрудников был завален стол кучей бумаги, неужели нет папок и тумбочек. Неужели ваш слоган «змінюється країна, змінюємось і ми» это просто слова? не спорю вы делаете прорыв, вы открываете новые отделение, но не забывайте о старых и о том что люди туда тоже ходят осуществляет свои операции. Если вы не желаете там делать ремонты то хотя бы научите своих сотрудников убирать за своим рабочим местом.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2016, 16:18
Добрый день!
Приносим сви извинения за неудобства.
Просьба уточнить адрес данного отделения, чтобы мы могли исправить ситуацию. Спасибо!
Porthelen 4 серпня 2016, 14:27
На социальной карте VISA стали недоступны функции оплаты товаров картой через интернет, перевод средств с ПК на ПК и т.д. в связи с тем, что банк не может «впарить» свой новый продукт «Моя картка». Эта навязчивость банка уже не имеет предела, скоро не сможем заплатить коммунальные услуги, пока не застрахуем миксер. Куда банк развивается? Лучше бы обратили внимание на обслуживание в отделениях, таким количеством сотрудников не возможно обслужить то количество людей, которых принудительно загнали в «Ощадбанк». Позор первому банку Украины!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2016, 15:47
Добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Некоторые ограничения были введены по карте «Моя країна». По социальной карте ограничения не введены. С тарифами и условиями Вы можете ознакомиться на сайте www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Visa+Electron/. Что касается Вашего замечания по поводу обслуживания — замечания приняты во вниание и будут учтены в дальнейшей работе.
без оцінки
kozerog180157 2 серпня 2016, 17:52
Для перевыпуска пенсионной карточки (карточка ощадбанка почему-то размагнитилась через месяц)выстояла в очереди 4 (ЧЕТЫРЕ )часа, для получения перевыпущенной карточки выстояла 2 часа.В кол.центр звонила 5 раз мин.по 20-25 — ответ — линия перегружена.СМС-сообщения о движении ден.средств больше не приходит.А комиссия за банковские услуги!!!!!!!!!!!!2%+4 грн при оплате с карточки ощадбанка на р\сч в ощадбанке. Банк просто супер — ухожу немедленно!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2016, 9:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк меняется, но на любые изменения необходимо время. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
без оцінки
newmav 2 серпня 2016, 13:02
сьогодні 02.08.16 телефонують моїй дружині з банку (кредитний відділ) що вона взяла кредитну карту на 50000грн, та чому вона не оплачує відсотки по кредиту. АЛЕ вона не робила такої карти, +в даний момент вона на морі. ЩО робити в такій ситуації ????
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2016, 13:56
Добрый день!
Если Вы уверены, что Ваша супруга не оформляла данный кредит, то скорее всего это мошенники. Обратитесь в правоохранительные органы.
без оцінки
vita010773 30 липня 2016, 21:55
Відділення за адресою: Запоріжжя, ул. Бородинская, 1-а
Добрый день. Я оплатила налоги в отделении Ощадбанка 6 июля 2016. 29 июля мне позвонили с налоговой, и сказали, что я не оплатила и сегодня последний день оплаты и будут начислять штраф. Я взяла квитанции и пошла в отделение банка. Кассир отправила мои деньги совсем в другое место. Кассир сказала, что это мои проблемы. Так, как был последний рабочий день месяца, то мне пришлось заново оплатить. Я позвонила на горячую линию Ощадбанка. Мне сказали, что я должна поехать в центральное отделение и написать заявление. Я поехала, но помощь заключалась в том, что мне дали телефон налоговой Энергодара, куда мне надо писать письма, чтобы мне вернули мои деньги. Когда мне вернут мои деньги и когда всё это закончится я не знаю. Кассир ДОХОЯН О.В. — это ужасный работник. Если она совершила ошибку, почему из-за её халатности, не внимательности и безответственности должна страдать я. Она отказалась мне помочь.Таким работникам не место в банке. Я много лет клиент банка. Прошу помочь мне в моей ситуации. В Приват банке совсем другое обслуживание.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 12:49
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Для решения Вашей проблемы, просьба уточнить полный адрес отделения и Ваш контактный номер телефона. Спасибо!
без оцінки
Влад Ситников 30 липня 2016, 20:44
Відділення за адресою: Львів, ул.Кульпарковская, 1
После оплаты в Интернете всего на 200 гривен, каким-то чудом заблокировали карту. Звоню в контакт-центр, говорят, что нужно подвязать телефон к карте (хотя я указывал при открытии карты). Нужно сделать в банкомате. Банкомат выдал результат «Операция запрещена банком». Пошёл в отделение. Заведующая ввела телефон и сказала подождать максимум 1 час, пока в системе станет доступным. Но прошло 8 часов и в колл-центре отказываются как-нибудь узнать почему «не дошёл» телефон. А мне придётся ночью идти на вокзал пешком, потому что не могу снять СВОИ же деньги. Никто не просил блокировать карту, я миллионы в оффшоры не кидаю. Ещё странность: расспрашивают все-все данные, чтобы потом сказать «Подвяжите телефон». Почему я должен быть заложником плохо развитой внутренней системы банка и они удерживают мои деньги? Замкнутый круг! Вижу выход отсудить ещё и моральный ущерб. Ведь это переходит все границы! Знают же, что звонит держатель карты, но нет, как в 90-х надо идти в отделение.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 12:43
Добрый день! Приносим извинения з адоставленные неудобства. Для решения Вашей проблемы, уточните, пожалуйста отделение, в котором Вы обслуживались и контактный номер телефона. Спасибо!
begimotik 30 липня 2016, 17:27
Моей матери, выдали карточку в замен книжки по которой она получала деньги. Причем в принудительном порядке, после этого прошло примерно 2 дня, потом стали приходить смс сообщения с подписью ощадбанк, в день пришло 6 сообщений, так же прислали код для веб банкинг, хотя их об этом никто не просил, через 5 минут позвонили на телефон, представились работниками ощадбанк, спросили или она получила смс от них, она сказала, что да получила, они попросили назвать код который выслали, так как не могут перевести деньги на счет, причем обратились по имени и очестуву, назвали фамилию, номер телефона, ИТОГ пропали деньги на счету 7000 гр. Она пошла в отделение банка, там сказали, что это мошенники украли деньги, как такое может быть? Информация доступна кому угодно и как же страховка вкладов? Сказали чтобы обращалась в милицию. Это нормально? Идиотизм какой-то!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 12:30
Добрый день! Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
В Вашей ситуации мы рекомендуем обратиться в правоохранительные органы.
без оцінки
dmi8989 30 липня 2016, 15:54
Закончился срок действия пенсионной карты. Заказал новую в отделение, где обслуживаюсь 2 года. Сняли 75 грн. за то что счет был открыт в другом отделении, в Свердловске. Я в ступоре: за что сняли деньги? Можете выдать карту в Свердловске? Вряд ли, там ЛНР давно. Не можете там-дайте в другом месте, но за свой счет!!! А в общем-самый… совковый банк с подлым обслуживанием. Даже Ощад 24 убогий до безумия. Сравните с Приват24!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 12:19
Добрый день! Приносим извинения з анеудобства, но действительно, если Вы перевыпускаете карту на другое отделение, то данная услуга платная.
Solarnat 29 липня 2016, 20:07
Відділення за адресою: Київ, вул. Харківське шосе, 57
20 июля пришли в банк для оплаты платежных поручений для приватизации квартиры. Долго искали документы, сказали перезвонить после 15 часов. Перезвонили в банк, сказали, что 22 июля документы будут. В итоге оказалось, что у них «нету» списка на ребенка, хотя приватизационный отдел его передал! Но для этого мне пришлось брать на работе день за свой счет и терять деньги, чтоб выяснить в чем проблема. Им было тяжело по фамилии проверить наличие ребенка в списке.
Пришли 29 июля снова в банк для оплаты. Прождали работника банка около 10 минут, она зашла с улицы! Почему работник отсутствовал на рабочем месте в рабочее время? Я понимаю выйти в туалет, но туалет же не на улице? Понятное дело лето и жарко, но почему они не смотрят, что у них люди пришли?
Отдал документы работнику банка, она взяла и платежные поручения вернула обратно со словами поставьте подпись, фамилию с инициалами и сегодняшнюю дату полностью и снова куда-то ушла на 10 минут. Когда она пришла, то сказала, что не правильно оформили, что надо дату ставить вверху и идете снова в отдел приватизации! Это нормально, что когда у нее находились клиенты она их оставила, нормально не объяснив что и где писать и как? а потом еще с таким, что она даже показала где писать. Это сразу два человека не поняло как писать??? А когда я начала возмущаться этим моментом, то мне еще пригрозили, что вызовут милицию, на что я ответила вызывайте, только, что вы им скажете? (при чем про милицию сотрудница банка сказала после того, когда я сказала, что нахожусь в положении и что мне тяжело постоянно ездить в транспорте и выяснять вопросы из-за их некомпетентности и грубого поведения) Почему сотрудница банка ушла с рабочего места, оставив клиента самого? Если б она присутствовала на месте, то вовремя увидела и можно было б избежать этой ситуации. Надо снова брать за свой счет, ехать в отдел приватизации, стоять очередь, тратить нервы из-за халатного отношения к своей работе сотрудников банка. Таким людям нельзя работать с людьми
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 11:19
Добрый день! Приносим свои мзвинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста отделение, в котором Вы обслуживались и контактный номер телефона, чтобы мы могли повлиять на ситуацию
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝