Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
etereo 2 листопада 2016, 10:05
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 24/1
Я инвалид 1 группы. Уже 2 месяца, не могу получить «картку киянина» потому, что «нет пластика». Без комментариев… Не смотря на изменения, «Ощадбанк» был «совком», «совком» и остался.
Мне интересно, «Ощадбанк» компенсирует расходы на городской транспорт, которым я, бесплатно, пользовался по «картці киянина»?
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2016, 10:11
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
без оцінки
Bars2013 2 листопада 2016, 8:30
Разные ситуации складывались в банках, но в этот раз, державний банк- ощад, превзошел всех. А дело собственно вот в чем- муж открыл депо 31 мая и под депо выписал себе карту и только 01.11.2016 выдалось время проведать отделение и забрать карту и капнувшие %%. В кассе карту выдали, отправили к девочке на активацию и какого-же было удивление или больше сказать недоумение, когда девушка, которая занималась активацией произнесла-«карта заблокирована, Вы должник!» Оба-на, какой должник, я к вам депо принес и заказал карту под него и вот только пришел ее забрать и снять поднакопившиеся %%! «Ничего не знаю», ответила прелестница и отправила мужа к менеджеру. Девушка-менеджер, посмотрела по своему компу и сказала, да, Вы должны, за переоформление карты на другое отделение. За какое переоформление??? Я, что писал заявление на переоформление? У вас открывали депо и под него карту! Ан нет, ничего не докажешь, когда-то открывал в другом отделении, другого вида карту и теперь только в том отделении, как оказавлось, надо все и оформлять, иначе заплатишь сполна. Ну ладно, кто-нибудь об этом словом обмовился при оформлении депозита? В итоге содрали без ведома клиента75 грн за-«изменение отделения выдачи карты» Зав.отделением, прошу прощения, при выяснения вопроса, повернулась задним местом и устремила свой взгляд на экран своего компа, когда я ее спросила, а что дальше и почему не поставили клиента в известность за шкуродерские тарифы, ответ- а что такое, мы причем? Ну ребята с таким отношением к клиентам и профессионализмом… уходим из держ.установы и по- быстрому, пока еще какие-то манипуляции не придумали. Адрес отделения, все и произошло- Харьков, ул. Полтавский шлях 28/19. Нач.отделения Бакун А.В.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2016, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию, это недопустимо! Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оцінки
Vika12345 1 листопада 2016, 18:58
Відділення за адресою: Київ, пр-т Лісовий, 39-А
Ощадбанк, заблокировали две карточки пенсионную и карту для регресных выплат, позвонили в CallCentr, там задавали вопросы, пенсионер и инвалид второй группы испугался, и в силу того что у не го проблеммы со слухом, начал у них переспрашивать вопросы не мог дать ответ.Вобщем в итоге заблокировали не только карту но и счет на котором лежат его деньги, не понятно как это вооьще возможно заблокировать счет на котором лежат его собственные накопления.Пошли в банк написали заявление чтоб открыли счет, срочно нужны деньги из за проблемм со здоровьем, нужно переодически лежать в больнице.Ни кто не говорит когда будет разблокирована карта, ни в банке не в CallCentre.Деньги он снять ни как не может, из за этих проблем начало болеть сердце, денег нет даже на еду.Уже неделю ждем хотя бы каких то продвижений, говорят ждите.Я не знаю как такое может быть, получаются что деньги есть, но банк решил что он тебе их не даст, это вообще ужас!!!
Куда обращаться где искать помощи, если инвалид нуждается в госпитализации срочно, но не может получить свои деньги!??
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2016, 10:08
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Необходимо разобраться в ситуации детальней. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения контактный номер держателя карты, ФИО и адрес отделения.
без оцінки
masirenok 1 листопада 2016, 15:28
Оформляла карту лет 10 назад в Черкасской обл.г.Смела, и уже лет 10 живу в Харькове и продлевают карту тут же, т е карту мне пересылали, стоило это до 30 грн( что тоже ощутимо, но все же). И вот сегодня снова позвонила оператору чтоб продлить карту и она мне сказала что стоимость пересылки ( если я не могу забрать в отделении где ее оформляла) стоит 75 грн. Простите вы чем ее отправляйте?75 грн- при том что мне на эту карточку капает ежемесячно 190 грн чернобыльской. Вы в своем уме? Самолетом мне ее собираетесь отправить. Мало того что я 30 минут ждала пока соеденится с вашим оператором. Так еще и это. Вечно с вами какие то проблемы. Просто ответьте мне на вопрос откуда 75 грн. И где написан прайс с этой ценой за услугу пересылки. Жду с нетерпением.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 15:36
Добрый день. 75 грн — это официальная комиссия банка за пересылку карты, Тарифы Банка, пункт 4.17 http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/Visa+Electron/
без оцінки
cesa28 1 листопада 2016, 14:22
Здравствуйте! Хотела сегодня получить перевод, по загранпаспорту мне отказали сказали только по гражданскому! Как так это же тоже удостоверение! Код вот вам! Фамилия тоже!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 14:26
Добрый день. Согласно инструкциям Банка необходимо предъявить внутренний паспорт, загранпаспорт не является документом, необходимым для получения перевода.
Feo48 31 жовтня 2016, 20:40
Відділення за адресою: Київ, ул. Госпитальная, 12-Г
Я-пенсионер-переселенец. Ладно еще, что меня насильно, вопреки закону о Пенсионном фонде заставили перейти в этот банк, заставили сдать документы на изготовление некой карты-удостоверения переселенца… 28 октября, в пятницу захожу в магазин, чтобы купить продукты, — увы, карта заблокирована (срок выпуска — июнь 2016). Долгие годы сотрудничества с другими банками приучили меня не иметь наличные в кармане. Итого, на выходные я осталась без продуктов. В понедельник в отделении Ощадбанка г.Ровно мне объяснили ситуацию: моя новая карта-удостоверение заказана в г.Киев, истек срок в один месяц с ее заказа, поэтому старая карта была уже заблокирована, а новая еще не пришла в г.Ровно. Вы что — издеваетесь? Можете объяснять это (как я предвижу) перегрузом из-за большого количества нас, переселенцев… чем угодно! Я тут причем? Ваше отношение к людям возмутительно!
Ощадбанк
Відповідь банку
1 листопада 2016, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете получить средства через любое отделение Ощадбанка с паспортом и номером новой карты. Номер новой карты Вы можете уточнить в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
A12 31 жовтня 2016, 15:43
Відділення за адресою: Київ, вул. Маршала Тимошенка, 12
Пришла обменять монеты (номиналом 25, 50 и по 1 грн) на купюры. Консультант в отделенении (очень приятный молодой человек) сказал, что такая операция возможна. Конечно возможна, потому что это прописано в Законе Украины. Когда я подошла к окошку кассы, кассир мне сказала, что есть ограничения по сумме — максимум по 70 грн за один раз. Возник вопрос «почему», поскольку меня об этом не предупреждали. К слову, всего уменя было 335 грн монетами. На мой вопрос кассир ответила, что у нее есть дела помимо обмена монет. Ладно еще, если бы, была толпа народа к ней, нет — была я и еще одна женщина. Я додждалась пока женщина уйдет, подошла снова к кассе, попросила обменять деньги. На что кассир очень недовольным тоном заявила, что у нее помимо этого за обед скопилось много дел. Я очень вежливо попросила ее исполнить свою работу (потому что обмен монет такая же банковская операция как и все остальные). Мало того, что она посчитала неправильно (так и быть, на 10 грн я не обеднею), она еще по-хамски мне сказала, что «зачем вы вообще собираете это? это уже не деньги!»
В общем, монеты мне поменяли, но вышла я безумно злая, потому что в конце на мое «спасибо большое, до свидания» кассир даже не удосужилась поднять голову и ответить.
Такое ощущение, что она мне сделала большое одолжение, а не выполнила свою работу.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 17:05
Добрый день. Ситуация недопустима. Пожалуйста, укажите мне в личные сообщения ФИО сотрудники или внешность. Также, пожалуйста, укажите дату и время обращения.
без оцінки
Lovika 31 жовтня 2016, 15:34
не возможно дозвониться в кол центр на протяжении 3 месяцев, вырубили мне интернет-платежи, а теперь к ним дозвониться невозможно… и что теперь делать?????
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 17:04
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
NAROMANIUK 31 жовтня 2016, 14:51
На даний момент працівники відділення ОЩАДБАНКУ в м.Берислав Херсонської області відмовляють клієнту в обслугованні згідно тарифів банку.
Клієнт надав повний перелік реквізитів отримувача, який є власником соціальної картки Ощадбанку(від МФО, ЗКПО, номеру рахунку до ІПН отримувача) для зарахування готівкових коштів на рахунок.
Згідно тарифу по соціальній карті п.2.1, 24 рядок. (поповнення готівкою в будь-якій установі банку ( по номеру рахунку)- не тарифікуються.
Працівники на чолі з начальником відділення відмовились від здійснення даної операції, повідомивши, що поповнення можливе лише за номером картки, де комісія 0,5%. Літня жінка у відділенні уже більше години, і поповнити рахунок їй відмовили. Якщо тарифи не діють, приберіть з сайту. Якщо діють — надайте відповідь, в чому причина відмови.
Щойно дотелефонувалась до КЦ, поки фахівець перевіряла тарифи, пройшло 30 хв, розмову оператор мобільного перервав :)
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 17:03
Добрий день. Відповідно до Тарифів пункт 2.1 24 рядок- поповнення готівкою в установі банку, де відкрито рахунок ( по номеру рахунку) — не тарифікується. Рекомендуємо детально ознайомитись з тарифами. Співробітники банку діють коректно.
без оцінки
sharenkodmytry 31 жовтня 2016, 13:31
Пришел в отделение Ощадбанка в г. СЛавянск Донецкая обл по адресу ул. Вольная 2.
Хотел оплатить счет. Отказали в обслуживании — мотивируя перерывом, который якобы начинается в 12-45.
Время моего обращения 12-40.
Теперь я хорошо подумаю прежде чем стать клиентом вашего банка
Ludmilasmela 31 жовтня 2016, 10:40
Відділення за адресою: Київ, вул. Миколи Кибальчича, 11-Б
Обратилась 22.10.16 в отд.Ощадбанка за адресую г.Киев, ул.Н.Кибальчича 11-б с просьбою открыть доп.карту к пенсионной карте бабушки, по генеральной доверенности.Сотрудник отказала мне, так как нету никого с главных специалистов, с кем бы можно проконсультироваться.
Когда я 24.10.16 подошла на отделение, в 18.40.Сотрудник Рабенко Наталья Олеговна спустя 10 минут сказала, что обслуживать меня не будет, так как рабочее время уже заканчивается, хотя отделения работает до 19.00.Я попросила посмотреть доверенность, отказали.Оператор Рабенко Н.О. с каменным и не проницаемым лицом сообщила, что это не возможно и разговаривать со мной не будет на повышенном тоне, я попросила подключить компетентное лицо–мне было отказано: я здесь главная и точка.Попросила показать мне инструкцию, где написано, что я не имею права по ген.доверенности открыть доп.карту.Начала нервничать, хамить, что ей нужно искать инструкцию, а во-вторых–рабочее время закончилось.Я настаивала, так как инструкция должна лежать у сотрудника на видном месте, что б любой момент показать клиенту в спорной ситуации.Прождав минут 10, мне инструкцию не показали.Набравши горячую линию, они засуетились.Подошла оператор и попросила посмотреть доверенность, спустя еще минут 5, мне ответили что я могу открыть карту, но мне нужно прийти в среду или четверг.
Обратившись 27.10.16 на отделение с тем же вопросом, сотрудник Рабенко Н.О.снова мне отказала. На этот раз причина, что у меня не указано в доверенности Ощадбанк, хотя прописало:«… в любой банковской установе…».Сотрудник Рабенко Н.О.сделала ксерокопию доверенности и взяла телефон, и добавила, что проконсультируется с юристами и наберет меня.Звонка с ответом я не получила.
Я тоже сотрудник банка, только другого, и знаю как нужно работать с клиентами, а также с доверенностями.Такого хамского, отвратительного отношения сотрудников до клиентов я негде не видела, только н этом отделении.Некрасиво такими способами портить лицо всем вашим служащим и банку в том числе.Надеюсь на решение данной ситуации.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:10
Добрый день. Приносим извинение за ситуацию. Она недопустима! Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
yurikiev 31 жовтня 2016, 10:03
В «Ощад24» вылазит ошибка — SMS_AUTH_DEACTIVATE.REQUESTOR_IDT.empty_handbook_message
Вы когда-нибудь натыкались на ошибки в интернет-банкинге в других банках? Я — нет!

Контакт-центр Ощадбанка, скорее всего, просто не существует. Дождаться оператора просто невозможно. Телефонный робот об этом честно говорит и предлагает нажать «1» для перехода в самообслуживание. Нажимаю «1» и тишина.

А мне всего-лишь нужно отключить ваше бессмысленное СМС-информирование.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:08
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Мы работаем над решением проблемы с КЦ. Отключить смс-банкинг Вы также можете через банкомат или терминал самообслуживания.
Ірина Ерілова 30 жовтня 2016, 19:42
г. Прилуки. 26.10.16. Пришла в Ощадбанк оплатить комуналку, людей (клиентов) практически не было. Я подхожу к первомуокошку кассе и спрашиваю тихонько у клиента стоявшего у кассы, можно ли здесь оплатить квитанцию, на что мне тихо и спокойно ответили что мне нужно подойти к третей кассе, я отправилась туда, там никого, не с одной стороны не с другой, рядом четвертая касса работала с клиентами, я стала к четвертой ( третяя оставалась по прежнему без касира) думаю наверное просто ошиблись номером касы когда направляли меня, стою, вдруг с третего окошка раздается грубое: Вам сказали в третю касу, шо не ясно сказали чи шо!!! Я спокойно с улыбкой подхожу к 3 кассе и говорю: Ой! А я подумала что просто ошиблись номером… Касир Ширина М.О. ( бейджик) продолжает орать тыкая пальчиком в стекло на цыфру «3»: Ось цифра три шо ще не понятно!!!? Говорю ей: Девушка не нервничайте.)) Касир Ширина с недовольным лицом провела платежь и вышвырнула мне. в окошко квитанцию и сдачу. Я конечно в этот банк больше ни ногой
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:06
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за ситуацию. Хамство в Банке — недопустимо. Пожалуйста, напишите адрес отделения мне в личные сообщения.
без оцінки
Zabik04 30 жовтня 2016, 9:51
26 жовтня 2016 року хотіла поповнити мобільні телефони. В гуглі сайт пополнінін відмовив, нібито банк непроплачує. Перейшла в систему платежів айпей перевела гроші. А через 20 хвилин смс повідомлення посипались на мобільний. гроші знімали шахраї із торгівельного центру в Москві. Вони навмання вводили сумму, грошей не вистачало, банк відмовляв 5 разів, а потім протягом 4 хвилин шахраям вдалося частинами зняти не тільки мої власні кошти, а й ті, які банк надає вкредит. Служба безпеки й вусом не повела. А щоб заблокувати картку, довелося набирати той страшенно довгий номер телефону, потім слухати музику і коли на карті залишилося 19 копійок карту нарешті заблокували. На наступний день хотіла від колцентру Ощадбанку отримати інформацію про мої подальші дії в даній ситуації дзвонила протягом дня на номер підтримки клієнта, вже допомагали колеги так і не дозвонилася. Чекати доводилося по 10-15 хвилин. Всім колективом слухали музику. Іще на наступний день пішла у відділення на Х/ш 148-В 30 хвилин мені розповідали, що заяву вони не приймають, що потрібно їхати в центральний офіс і взагалі, якщо служба безпеки зясує, що я це я винна в тому, що гроші вкрадені, то мене іще і оштрафують. «Дякую» банківським працівникам, службі безпеки ощадбанку, але якщо мені не повернуть гроші, які у мене вкрали у вашому банку, то банк втратить більше: мене як клієнта і іще чоловік 50-60 членів мого колективу, які також мають наміри повернутися в Приват, де ми обслуговувалися багато років, поки нас добровільно — примусово начальство не заставило перейти в ощадбанк.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:04
Добрый день.
1. Банк забезпечує високий рівень захисту карток відповідно до всіх вимог МПС. В тому числі проводить постійний моніторинг клієнтських операційї. Фактично Ви самостійно надали всі необхідні дані шахраям, коли провели операцію на ризиковому сайті — «гуглі сайт пополнінін відмовив, нібито банк непроплачує.» — це фішинговий сайт.
2. Вам необхідно написати заяву в поліції по факту шахрайства. Ми надамо всю необхідну інформацію правоохоронним органам.
3. Ви можете проводити операцію з поповнення мобільного телефону на офіційному сайті Банку для уникнення шахрайства.
без оцінки
Tatjanavo 29 жовтня 2016, 16:11
Хочу поблагодарить сотрудницу банка мариупольского отделения Ротань Ольгу. Я как юрлицо открывала счет в банке и меня поразило то с каким спокойствием, уважением и прфессиональным подходом подошла к оформлению бумаг Ольга, хочу выразить слова благодарности ей и ее руководителю Татьяне Михайловне за воспитание таких сотрудников. Побольше бы таких работников!!! Здоровья Вам и успехов!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:53
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
Летом я обращался в Ощадбанк, отделение 10010/0149, г. Александрия, ул. Свердлова, 1 по поводу получения кредита на утепление жилища. Поперенко Светлана Викторовна (сотрудник банка) сообщила, что сейчас банк кредит не выдаёт, но при возобновлении программы я буду в числе первых получателей.
Когда я узнал, что проограмма возобновилась, я пришёл в отделение, на что данный специалист мне сказала, что нужно становиться в очередь и эту очередь ведёт лично Котляр Оксана Сергеевна (начальник кредитного отдела). Но, оказалось, что очередь уже большая и я, возможно, кредит не получу, а на очередь она влияния не имеет. У меня возникает вопрос: почему этот человек мне обещал кредит, не сообщил об существовании некой очереди, в которую необходимо записываться ещё с лета? На вопрос, что мне делать, Поперенко мне посоветовала обратиться в другой банк. Ещё один вопрос: так Ощадбанку нужны клиенты? Я хотел обратиться к управляющему, его кабинет постоянно закрыт. На вопрос, где он, Поперенко мне ответ не дала, охранник сказал, что упраляющий бывает только утром или вечером, днём не застать. К кому там обращаться, непонятно. Никого из руководства на отделении нет, бардак и очень шумно.
Прошу решить эти вопросы, иначе люди убегут к конкурентам.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:42
Добрый день. приносим извинения за неудобства. Информация передана в соответствующий отдел.
без оцінки
Владимир Бабчук 28 жовтня 2016, 21:42
Відділення за адресою: Київ, вул. Тулузи, 3-А
В дополнение к
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Я считаю, что руководство ощадбанка специально ставит своих клиентов в такие условия, когда клиенты банка должны платить за не предоставленные услуги.
Пункт 4.2 договора про открытие и обслуживание карточного счёта в котором написано, что банк имеет право изменять существующие цены по обслуживанию ТП карточек должен применяться для корректировки стоимости обслуживания карточек с учётом инфляции, а не для ввода дополнительных платежей клиентам.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:38
Добрый день. Это стандартное условие Договора, которое есть в каждом Банке. Данное условие не ставит за цель обмануть клиента.
28.10.16 хотів поновити картку. у відділені дали підписати договір не розказуючи про умови. прочитавши сам договір, вияснилось що я маю прийняти умови кредиту на суму 1500грн. причому договір був в одному екземплярі. при запитанні про перегляд умов договору, сказали що це неможливо. попросив викликати управляючу відділення. при телефонній розмові з управляючою відділення, вияснилось що змінити умови договору неможливо. Заявивши що я хочу змінити банк, мені було сказано що я маю підписати договір і не мішати їм (працівникам банку) працювати. і взагалі що я ніхто, і немаю права переходити в інший банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:36
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Дійсно Довговір є типовим, але Ви можете написати заяву на анулювання кредиту. Ми проведемо роботу з персоналом.
без оцінки
pfqrf77 28 жовтня 2016, 20:00
26.10.2016 я посетила отделение Ощадбанка 110/149 в г.Александрия с целью замены ЗП карты. Сотрудник банка Котляр Оксана Сергеевна вела себя недопустимо!!! Мне предоставили пакет документов, где помимо заявления о продлении моей карты было заявление о предоставлении мне кредитного лимита в размере 1500.00 грн., когда я отказалась его подписывать, эта «мадам» начала мне угрожать, что свою зарплатную карту я не получу, пока не подпишу заявление про кредит!!! Я спросила ее каким образом я могу отказаться от кредитного лимита, она меня заверила, что НИКАК!!! Возможно ли такое??? Политика Вашего бака — угрозы и шантаж??? Это не только мое мнение, но и мнение моих коллег! Почему кредитный лимит навязывают всем подряд, а не предлагают тем людям, кто действительно в нем нуждается??? Сегодня 28.10.2016 мы с моими коллегами (5 человек) посетили то же отделение с целью написать заявление-отказ от кредитного лимита. Котляр О.С. вообще не было на рабочем месте, а была ее коллега Поперенко Светлана Викторовна, которая как под «ксерокс» ведет себя так же, как и ее начальница. На нашу просьбу помочь нам написать эти заявления, спасибо хоть бросила нам листы бумаги, чтобы их написать. Демонстративно отказалась принять эти заявления, хотя мы обращались к ней в порядке очереди, кричала охраннику, чтобы он убрал «эту толпу»ссылаясь на то, что мы ей очень мешаем, хотя в воздухе стояла «гробовая тишина». По моему, охранник и сам был в шоке!!! Одна из наших коллег — инвалид, как не стыдно вообще Вашему работнику, просто вот даже чисто по человечески! Заявления у нас так никто и не принял, нам ничего не осталось, как просто положить их на стол Светлане Викторовне, так я и не знаю, может она их и в мусор выбросила! Осадок от происходящего очень неприятный!!! СТЫД И ПОЗОР ТАКИМ РАБОТНИКАМ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Крик и хамство — недопустимы! Мы проведём работу с персоналом и примем меры.
Timoschul 28 жовтня 2016, 18:50
Відділення за адресою: Київ, ул. Елены Телиги, 35
Сегодня 28.10.16 обратилась в это «обновленное отделение », девушка старший кассир-котроллер Солосич Виктория 40 мин не могла оформить денежный перевод. Человек абсолютно не компетенен, каждое свое действие она согласовывала с коллегой, перепутала сумму комиссии за услуги, изначально сумма составляла 290 грн, а затем она меня поставила перед фактом что сумма составляет 1115 грн! И мне пришлось оплатить!!! Я все понимаю, но 40 мин стоять перед окошком и ждать это нечто! Обычно данная процедура занимала 4-5 мин, но не 40!!! Такого я еще нигде не видела! Как можно брать на такую должность человека который не владеет базовыми навыками ПК и не знает ничего о предоставляемых услугах банка. Более того человек, который должен получить средства не может сейчас их обналичить!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 11:25
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы уточним информацию и примем меры. С сотрудником будет проведена работа.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.15 41.65
EUR 42.9 43.9
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝