×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.2 | 44.2 |
Всі курси банку |
Ужасный банк
Написати коментар
Издевательство сотрубников
Сотрудники банка никогда не звонят и не просят назвать персональные данные, номер карты, коды и т.д.
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве в управлении полиции.
Коментарі (2)
Дискриминация владельцев социальных карт
Коментарі (4)
Отделение Ощадбанка,Киев,Курчатова 25/37
19.10.16 позвонила в колл центр где мне сказали что перевыпустить карту я могу только в том отделении где оформляла ее год назад.Обратилась в отделение.Очередя огромные, занимается данным вопросом только ОДНА касса, в общем с орущим дитем время тянулось вечно.Предоставила свой паспорт, старую карту и ИНН оператору, сказала что срок истек и мне нужно перевыпустить, мне ответили что моя заявка на перевыпуск карты уже открыта, и забрать карту могу через месяц (в колл-центре говорили через 2 недели).
Хорошо
12.11.16 По чистой случайности через колл центр узнаю что никакой заявки по поводу перевыпуска моей карты НЕТ и, видимо, у оператора отделения где оставляла заявку «что-то пошло не так».Сотрудник колл-центра сказала ожидать звонка через 2-3 дня, и уже тогда изложить всю проблему и суть вопроса!
Получается меня снова пошлют в мое отделение, и не факт что в этот раз у сотрудника отделения все получится!!! Ждать новую карту как минимум месяц, я расчитывала на эти деньги, к сожалению их со счета даже с паспортом снять нельзя, потому как новая карта еще не выпущена!!!
Очень расстроенна, так как получала первый раз карту тоже не без проблем и жалоб, ждала пока выпустят 2 месяца, сотрудники отделения врали что «нет пластика», в колл-центре эти слова опровергали и говорили что не видят моей заявки на форомление карты… уже не смешно.
Понимаю что надеяться только на детские пособия нельзя, но на даный момент очень на них рассчитывала.
Приносим извинения за неудобства!
Получить средства Вы можете в любом отделении Банка с паспортом и номером новой карты. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
Коментарі (7)
НАКИПЕЛО 1.2
Собираюсь бить во все колокола, напишу во всех форумах, напишу в 112 канал.
09.11 позвонил в своё отделение, г. Харьков, Деревянко 38, заказал $3650, сказали прийти на 11.12. Уверяли валюта без проблем выдается в пределах лимита. Прихожу, сказали могут выдать $1600. Я начал кричать blue murder!!! Банк банкрот!!! И сказал я отсюда не выйду без денег, вызывайте охрану, я полицию! Начальник на такси за свой счет повезла меня в управление, где мне выдали всю сумму. Кассир в управление, обмолвилось, сказала что есть некий лимит на область в выдачи $/€ и он недавно был сильно уменьшен, НАСТОРОЖЕНИЕ!!!
Услуги заказа валюты в Банке нет и отделение производит выплату по наличию средств в самом отделении. Рады, что начальник отделения решил проблему!
Коментарі (6)
отличное отделение
Все отзывчивые, со всеми можно договориться и даже на Вашу просьбу сами могут позвонить и напомнить о чем-то.
рекомендую
Я ихний клиент!
Коментарі (2)
непонятная регистрация
Коментарі (6)
Найгірший банк в Україні!
Зробіть нормальну підтримку!!! остаточно виріши що всі рахунки в банку потрібно закривати!!!
Написати коментар
НЕ РАБОТАЮТ БАНКОМАТЫ
Коментарі (2)
Очень довольна обслуживанием=)
Коментарі (1)
Без пинка не работает
Коментарі (1)
Накипело
Написати коментар
Ощад - наихудший банк
Написати коментар
Карточка Киянина
Коментарі (2)
Ситуация усугубилась
Написати коментар
про платёжный терминал
Реклама на массмедиа это хорошо для показухи. Но кто же не знает этот банк? Хороший товар в рекламе не нуждается. А вот оптимизировать работу отделений (больше касс и терминалов с обслуживающим персоналом) надо бы. Если подпись кассира и печать не принципиальны, то можно платить через терминал. Чеки рекомендуется хранить в тёмном месте, а то на свету они бледнеют со временем. Жаль, что плохо с пластиком (карты) и банкингом (глючит, висит). Если решить все эти проблемы в пользу клиентов, то можно и правда претендовать на первое место. А пока, увы, ситуация оставляет желать лучшего.
Написати коментар
вокруг платёжного терминала
Коментарі (2)
Хамство и некомпетентность сотрудников
Процесс открытия счёта ещё не завершён(неуверена что он вообще будет открыт). Не понимаю, как можно брать таких сотрудников как Екатерина на работу. Грубая, непрофессиональная, некоммуникабельная. Первое впечатление: имеет амбиции начальника, но не имеет способностей, к клиентам относится по принципу понравился или не понравился или мож с клиента может быть какая польза(предпринимателей всё-таки обслуживает)
Коментарі (1)
Найбюрократичный банк номер 1 в країні.
2) Связь с сотрудниками. Колл-центр можно дозвониться. Но не всегда, Быстрее будет поехать в отделение, дождаться своей очереди в банке (не забываем о старшем поколении в длинных очередях) и получить консультацию у специалиста. Но, внимание! Он отправит вас в кол-центр, потому-что нету у него таких полномочий.
3) Сотрудники. Каждый сотрудник может выдавать разную информацию, что говорит о том, что никто не понимает что нужно делать и как. Вопросы о некорректной работы сотрудников в отделении никто решить не может. В отделениях НЕ БЫВАЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ. все вопросы относительно некорректной организации можно решить с кол центром. Который нормально не работает.
4) Надежность и «Государственные гарантии» Ощадбанк стремиться к отказу от гос. гарантий. Сейчас это не на первых полосах газет, но очень важно. На текущий момент при минимальных отклонениях к требованиям, Ощадбанк не собирается отдавать деньги клиента. Что будет, когда избавится от гос. гарантий, Банк, который никогда порядком не славился, избавляется от гос. гарантий на вклады?!
P.S. на фоне деклараций политиков можно увидеть, что большинство хранят свои деньги в наличных. Стоит задуматься.
Коментарі (1)
Полный неадекват!!!
Коментарі (1)