Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Tanya Бражник 14 листопада 2016, 10:09
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
28.09.16 пыталась снять деньги в банкомате по ул. Новгородская г. Запорожье, банкомат завис и деньги не выдал, пошла в другой банкомат там уже балланс показывает, что снялась именно та сумма. Позвонила оператору, оператор предложила съездить на пр. Ленина и написать заявление. Я поехала и написала. Там мне сказали в течение 45 суток расследуют и ответ пришлют в отделение на ул. Зап. Козачества и дали их номер телефона. За 45 дней получилось дозвониться туда 1 раз и мне сказали что ответ все-таки в отделении на пр. Ленина, а на просьбу дать номер телефона того отделения сказали, что там нет телефона. Ехать туда лично, это потратить целый день. Создаются специально трудности какие-то нелепые, что бы люди бросали и ничего не добивались. Просто какой -то беспредел. Во всех отделениях в Хортицком районе очереди. Все просто отвратительно
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:56
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
без оцінки
yulijaswan 13 листопада 2016, 23:26
Сегодня тоесть13.11.2016 мне на социальную карту перечислили деньги.У отправителя они списались, мне сотрудник банка позвонил уточнил номер карт и и пообещал что через 10 минут они зачисляются мне на карту.Но этого не произошло, сотрудник перезванивал через каждых 5 минут, все время приходили на мобильный СМС с 4 значными паролями, деньги так и не зачислились на карту.Мало того с моей карты снялась 400 грн.На вопрос сотруднику как такое может быть? Я получила ответ что все исправлят, все это решилось 3 часа, я тратила свое время и нервы.Потом сотрудник позвонил и попросил добраться до ближайшего банкомата приват банка чтобы, как он объяснил перечислить назад мои же деньги.Я набралась терпения и все выполнила как просили.Но деньги так и не вернулись, на горячей линии трубку не берут.Так нельзя обращаться с своими клиентами!!! Я не удивлюсь если на мой отзыв не ответят.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:54
Добрый день. Вы стали жертвой мошенничества.
Сотрудники банка никогда не звонят и не просят назвать персональные данные, номер карты, коды и т.д.
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве в управлении полиции.
Beetroot 13 листопада 2016, 18:07
Цензурных слов просто не осталось. Мало того, что принудительно погнали за получением выплат ВПЛ в «Ощадбанк», так теперь последний самовольно заблокировал мою карту на предмет онлайн-платежей (причём перевод хочу сделать между собственными картами «Ощада»)! Пытаюсь сделать платеж, система пишет, что превышен лимит, хотя в настройках вижу, что с лимитами всё гуд. Звоню в поддержку, спустя полчаса ожидания мне говорят: «Да, всё верно, мы заблокировали платежи для карт переселенцев в связи с учащением случаев мошенничества». Окей, говорю, но Вы меня идентифицировали, давайте по моему запросу снимем блокировку. Увы, отвечает нимфа, сие невозможно. Спрашиваю: если со всем пакетом документов, родословной и т.д. приду в отделение, выпустившее карту, снимут? Ответ: нет. Вопрос к банку: какого, собственно, лешего?..
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:52
Добрый день. Ограничение по картам ВПЛ установлено в связи с увеличением фактов мошенничества, это обусловлено «обналичиванием» и передачей карт 3-им лицам. Данное ограничение по карте снять невозможно. Вы можете открыть бесплатную карту для личного пользования Моя карта и проводить любые операции.
Kirakosyan 12 листопада 2016, 19:57
Оформляла в Ощадбанке по адресу Курчатова 25-37 Карту Киевлянина, на эту карту приходят Детские пособия до 3х лет.Срок карты длился год и истек в октябре 2016.
19.10.16 позвонила в колл центр где мне сказали что перевыпустить карту я могу только в том отделении где оформляла ее год назад.Обратилась в отделение.Очередя огромные, занимается данным вопросом только ОДНА касса, в общем с орущим дитем время тянулось вечно.Предоставила свой паспорт, старую карту и ИНН оператору, сказала что срок истек и мне нужно перевыпустить, мне ответили что моя заявка на перевыпуск карты уже открыта, и забрать карту могу через месяц (в колл-центре говорили через 2 недели).
Хорошо
12.11.16 По чистой случайности через колл центр узнаю что никакой заявки по поводу перевыпуска моей карты НЕТ и, видимо, у оператора отделения где оставляла заявку «что-то пошло не так».Сотрудник колл-центра сказала ожидать звонка через 2-3 дня, и уже тогда изложить всю проблему и суть вопроса!
Получается меня снова пошлют в мое отделение, и не факт что в этот раз у сотрудника отделения все получится!!! Ждать новую карту как минимум месяц, я расчитывала на эти деньги, к сожалению их со счета даже с паспортом снять нельзя, потому как новая карта еще не выпущена!!!
Очень расстроенна, так как получала первый раз карту тоже не без проблем и жалоб, ждала пока выпустят 2 месяца, сотрудники отделения врали что «нет пластика», в колл-центре эти слова опровергали и говорили что не видят моей заявки на форомление карты… уже не смешно.
Понимаю что надеяться только на детские пособия нельзя, но на даный момент очень на них рассчитывала.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:50
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства!
Получить средства Вы можете в любом отделении Банка с паспортом и номером новой карты. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
vadymbanker 12 листопада 2016, 10:53
ВНИМАНИЕ!!! Не выдают валюту$$$$

Собираюсь бить во все колокола, напишу во всех форумах, напишу в 112 канал.
09.11 позвонил в своё отделение, г. Харьков, Деревянко 38, заказал $3650, сказали прийти на 11.12. Уверяли валюта без проблем выдается в пределах лимита. Прихожу, сказали могут выдать $1600. Я начал кричать blue murder!!! Банк банкрот!!! И сказал я отсюда не выйду без денег, вызывайте охрану, я полицию! Начальник на такси за свой счет повезла меня в управление, где мне выдали всю сумму. Кассир в управление, обмолвилось, сказала что есть некий лимит на область в выдачи $/€ и он недавно был сильно уменьшен, НАСТОРОЖЕНИЕ!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:47
Добрый день. Ограничений по выплате валюты нет.
Услуги заказа валюты в Банке нет и отделение производит выплату по наличию средств в самом отделении. Рады, что начальник отделения решил проблему!
Igztrader 12 листопада 2016, 9:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Ревуцького, 26-А
Одно из немногих отделений, где быстро обслуживают и с пониманием.
Все отзывчивые, со всеми можно договориться и даже на Вашу просьбу сами могут позвонить и напомнить о чем-то.
рекомендую
Я ихний клиент!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:44
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
Olena2016 11 листопада 2016, 15:52
Хотела поделиться своей ситуацией. Мне необходимо было оформить социальную карту. Через коллцентр зарегистрировалась на 12-20. Время специально выбирала, потому что дома болеет старший ребенок, и в 13-05 необходимо младшего забрать из школы. На горячей линии мне сказали, что менеджер банка примет меня в назначенное время и в очереди стоять не прийдется. Я была очень рада такому высокому уровню обслуживания. До этого уже два года являюсь клиентом банка и никакого негатива к сотрудникам и уровню обслуживания у меня не было. По факту — пришла в назначенное время, работает два окошка, в каждое очередь, человек по 10. Подошла к заведующей отделения Яковец Светлане Владимировне и очень вежливо спросила к какому специалисту мне подойти, чтобы меня обслужили по записи… на что получила сухой жесткий ответ «Занимайте очередь!» На мои вопросы про регистрацию на время, мне ответили, чтобы я не отвлекала от работы и звонила на горячую линию со своими вопросами. Я позвонила, так как вообще не понимала, что происходит. На горячей линии мне ответили, что в очереди я стоять не должна и меня должны обслужить по времени регистрации. Я повторно подошла к заведующей. Она ответила, что она обслуживает по живой очереди и на регистрацию ей плевать. А через 40 минут, ровно в 13-00 она просто встала и ушла на перерыв. Это, видимо, она делает строго по правилам. Объясните мне, пожалуйста, почему такое вообще возможно в банке. Неужели в системе Ощадбанка, каждое отделение работает по своим правилам и политика банка для завед.отделением уже не документ? Я ушла, так и не оформив карту, так как у меня не было возможности стоять дальше. Осадок остался большой.
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:44
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
lumar 11 листопада 2016, 13:45
не банк а кусок *** до оператора до звонитись неможливо гроші перевести на віртуальну карточку зайти неможна, гроші перевести на віртуальну картку неможна
Зробіть нормальну підтримку!!! остаточно виріши що всі рахунки в банку потрібно закривати!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
14 листопада 2016, 11:41
Добрий день. Приносимо вибачення за ситуацію. Ми працюємо над вирішенням питання з контакт центром. Напишіть, будь ласка, мені в особисті повідомлення Ваш контактний номер телефону і ПІБ.
Vladimir005 10 листопада 2016, 17:52
К нам в отделение № 10004/0482 (по адресу: Донецкая область, город Мариуполь, ул. Олимпийская, 175) установили банкомат, но вот уже 3-й месяц пошёл, а он так и не работает. В самом отделении большие очереди. В центральном отделении Левобережного района в котором я живу есть ещё один банкомат, который то работает, то нет. И это получается единственный банкомат на весь район! Почему так происходит что упорно не хотят запускать банкомат в работу? Завтра будем вызывать съёмочную группу телевидения!
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 17:54
Добрый день. Спасибо за информацию. Рассмотрим ситуацию детальней и примем меры!
Оформляла социальную карточку, сотрудница банка, молодая, приветливая, все быстренько и качественно сделала. Объяснила все внятно и понятно, на все вопросы ответила без каких либо упреков. Остались только положительные эмоции. Спасибо Вам! Побольше бы таких сотрудников.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:26
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв и благодарность. Рады, что Вы остались довольны!
Константин Голиков 10 листопада 2016, 13:34
Відділення за адресою: Харків, вул. Дерев'янко, 38
Возникла необходимость перевести предпринимательский счёт с одного отделения в другое и подключить клиент-банк. Прошло больше месяца, доступа к счёту по-прежнему нет. Кормят завтраками, обещают перезвонить и не перезванивают.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:25
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения.
vadymbanker 10 листопада 2016, 11:13
Забираю $ завтра, не могу больше терпеть не рабочей веб банкинг, заявку оставлял в колл центре по этому поводу, никто не перезвонил. Мне крайне важен полноценно рабочий интернет банкинг, переводы, пополнения, если я не могу пополнить депозит, кто мне компенсирует потери, за недополученный доход? А так же если вы берете деньги за банкинг, тогда вы обязаны компенсировать те дни, в которых он полноценно не работал, это логично, если не подается вода в квартиру, за эти дни счет не выстявляют, так и здесь.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:24
Добрый день, Вадим. Приношу извинения от имени Банка. Действительно в банкинге есть проблемы и мы работаем над устранением этих проблем. Скажите, пожалуйста, что именно не работает? Напишите, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО, чтобы мы могли проверить информацию по Вашей карте.
kolomiychuk68 10 листопада 2016, 11:09
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 69
Не могу понять, как этот банк вообще можно называть банком. На 600 тысячный город ( Николаев) от силы 10 банкоматов, которые очень часто не работают ( по тех. причинам). Через интернет войти тоже не всегда получается, постоянно выскакивает этот дурацки смайлик, извиняющийся за своих хозяев. Если бы можно было получать военную пенсию в Привате, в жизни бы не связывался с этим банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:22
Добрый день. В Николаеве 52 отделения Банка и 19 банкоматов. Мы работаем над развитием сети банкоматов. Также военные пенсионеры могут снимать средства в банкомате другого Банка без комиссии. Приносим извинения за неудобства.
Крис Кристинина 10 листопада 2016, 8:43
Утро доброе. заказывала карточку киевлянина. 29 октября на 19 00 было назначено время явиться за картой. Перед этим, несколько раз звонила на горячу линию, узнать готова ли моя карта, чтобы зря не стоять в очереди. Уверяли, да конечно, ваша карта будет в отделении, просто в системе у нас не отображается. Но ваша карта уже изготовлена. Настал день Х. К своей радости, у меня не получилось прийти в отделении за картой. И вот на днях звоню в банк, узнать что с моей картой. И тут мне оператор отвечает....4 ноября карточка была отправлена с областного отделения ощада и примерно 14 ноября будет в моем отделении. Стоп! а зачем тогда назначать дату? если карты нет!!! Оператор ответила что все равно нужно было явиться в отделении и подписать договор. Зачем мне договор без карты? так еще небось и страховку заставили купить бы. И теперь, удивительным образом, оператор видит что моей карты нет в отделении.Посоветовал набрать 14 ноября и узнать есть ли карта в отделении. Почему прошлые операторы не могли сказать правду?? зачем набирать не компетентных сотрудников?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения контактный номер телефона.
kiss245 9 листопада 2016, 19:48
В ощадбанке продолжаю процедуру по открытию банковского счёта для своего Благотворительного фонда. Ситуация зашла в тупик. Мной были предоставлены все необходимые документы в наше отделение. Сотрудник помог заполнить необходимые бланки и карточку с образцами подписей(за что я, конечно, очень благодарна) и сказал идти заверить подписи у нотариуса. Надеясь, что банк проверил всё ли в порядке в документах, я со спокойной душой заверила подпись у нотариуса, заплатив 250грн за услуги, отнесла в банк и на следующий день меня ожидал «большой сюрпрайз». Областное отделение Ощадбанка нашло ошибку в уставе (а именно в абревиатуре названия организации)и не разрешило открыть счёт. Работница банка (она сидит в кабинете с Филлипом) очень долго пыталась мне внушить, что они же не юристы, они не проверяют документы, а проверяет их юрист в области. У меня возник вопрос: кто мешал отправить пакет документов в область и только потом отправлять клиента к нотариусу. Из за такой маленькой халатности банка я потеряла 250грн. т к карточку на открытие счёта в Ощадбанке(она именно так заполнена и заверена)у меня другой банк не примет. На моё личное обращение к директору отделения он мне очень строго ответил, что у меня ошибка в уставе именно в абревиатуре названия фонда и что мне нужно внести изменение в устав и исправить ошибку. Кстати в выписке из Державного реестра этой ошибки нет. В выписке всё написано правильно, но при заполнении карты сотрудники почему-то пользуются только второй страницей устава. На мои пояснения директору отделения, что мне срочно нужно открыть счёт для проведения платежа и что я не имею на данный момент 700грн(410грн-оплата державному реестратору и 250грн нотариусу за внесение изменений в устав) я получила категорический отказ. Вносите изменения в устав и точка! Неприятная ситуация: счёт необходимо открыть срочно, 250грн я уже потеряла, счёт в другом банке я открыть не могу т к прийдётся потратить ещё 250грн.Как решить вопрос?
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:18
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и название Фонда.
09104 9 листопада 2016, 19:33
Відділення за адресою: Київ, ул. Выборгская, 81/83
Предисторияhttp://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105463/. Немного о недостатках. 1. Завышенные требования к купюрам (слегка мятые а то и с виду нормальные как правило отбраковываются). 2. Не во всех отделениях есть холл-менеджер. 3. Уровень комиссии великоват (водоканал, интернет-провайдеры и безопасность). А теперь преимущества. 1. За раз можно проводить несколько платежей (до 10, больше я не пробовал). 2. Интуитивно понятное меню (удобно расположены коммунальные, безопасность, детские сады и прочее). 3. Наличие услуги «оплата по произвольным реквизитам» — громоздко, но надёжно.
Реклама на массмедиа это хорошо для показухи. Но кто же не знает этот банк? Хороший товар в рекламе не нуждается. А вот оптимизировать работу отделений (больше касс и терминалов с обслуживающим персоналом) надо бы. Если подпись кассира и печать не принципиальны, то можно платить через терминал. Чеки рекомендуется хранить в тёмном месте, а то на свету они бледнеют со временем. Жаль, что плохо с пластиком (карты) и банкингом (глючит, висит). Если решить все эти проблемы в пользу клиентов, то можно и правда претендовать на первое место. А пока, увы, ситуация оставляет желать лучшего.
Ощадбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 15:17
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно получать обратную связь от клиентов для того чтобы улучшать сервисы. Надеемся в ближайшем будущем Вы сможете оценить позитивные изменения!
09104 8 листопада 2016, 21:27
Відділення за адресою: Київ, ул. Гетьмана д.26 корп. А
Вчера пришёл платить коммуналку. Охранник попросил обождать до начала рабочего дня. И через 3 минуты вышел и пригласил клиентов в помещение. Здесь платёжный терминал укомплектован холл-менеджером. Кассовое обслуживание во всяком случае по коммуналке отсутствовало именно в этом отделении, но предлагали обращаться в соседнее неподалёку. передо мной с платежом по произвольным реквизитам долго возилась злобная бабулька. Холл-менеджер с ней здорово намучилась. Дело в том, что многие привыкли к кассам и сами не хотят или не могут вводить реквизиты, суммы и назначения. Но ведь в «Сельпо» на весах уже все обслуживаются сами! Я спокойно повбивал и оплатил свои квитанции, сдачу закинул на мобильник с малой комиссией. Этот терминал хороший, работает как часы. Есть также очень полезная дуракозащита на многих квитанциях: это сочетание личного счёта и КС (контрольная сумма). Так больше шансов, что платёд пойдёт по назначению. Терминал быстрее отправляет платёж к получателю в отличие от кассы. Так что смысл есть в данном устройстве. Но помощь всё равно требуется, так что штатный работник полностью восмтребован.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 15:00
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв и Ваше предложение. Для нас важна обратная связь от клиентов. Спасибо!
В Ощадбанке я решила открыть текущий счёт для своего Благотворительного фонда. Проживаю рядом с банком, взяла образцы необходимых документов, вроде бы всё устраивает. Заполнила форму опросника и форму«картки» с образцами подписи (у нотариуса подписи пока не заверяла дабы дать возможность сотрудникам банка проверить правильность заполнения документов). Работник Екатерина, которая обслуживает приватных клиентов и бизнес вскольз просмотрела, как заполнен опросник для открытия счёта, что то пыхтела, бухтела, так и не проверила. Полностью игнорируя моё присутствие, начала общаться по телефону, печатать платёжки (16-00, пятница какие уже платежи!!!!) пришёл сотрудник (седой парень с отдела работы с пластиковыми картами). Начали о чём-то болтать. На мою просьбу не отвлекать и дать возможность проверить и далее мои документы — полный игнор. Я просидела пол-часа. На мою просьбу дать мне чистый бланк «картки» гаркнула: «ожидайте». Директор банка, проходя мимо, и слыша хамское поведение сотрудницы даже не сделал ей замечание.Спросил какой необходим бланк и попросил Филлипа(сотрудник из соседнего кабинета)дать мне новый бланк «картки» и заполнить его на компьютере.
Процесс открытия счёта ещё не завершён(неуверена что он вообще будет открыт). Не понимаю, как можно брать таких сотрудников как Екатерина на работу. Грубая, непрофессиональная, некоммуникабельная. Первое впечатление: имеет амбиции начальника, но не имеет способностей, к клиентам относится по принципу понравился или не понравился или мож с клиента может быть какая польза(предпринимателей всё-таки обслуживает)
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 14:59
Добрый день. Приносим извинения от имени банка за ситуацию. Хамство в банке недопустимо. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.
kibum 8 листопада 2016, 19:09
1) Такого маразматического доступа к услугам нету нигде. Кредит выдаются втихаря овердрафтом на банковскую карту, но что б получить деньги с карточного счета нужно иметь только карту. Обратиться в любое отделение — нет. Только в то где открывал счет. Удивляюсь, что деньги снимать можно вне отделения где откерыт счет.
2) Связь с сотрудниками. Колл-центр можно дозвониться. Но не всегда, Быстрее будет поехать в отделение, дождаться своей очереди в банке (не забываем о старшем поколении в длинных очередях) и получить консультацию у специалиста. Но, внимание! Он отправит вас в кол-центр, потому-что нету у него таких полномочий.
3) Сотрудники. Каждый сотрудник может выдавать разную информацию, что говорит о том, что никто не понимает что нужно делать и как. Вопросы о некорректной работы сотрудников в отделении никто решить не может. В отделениях НЕ БЫВАЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ. все вопросы относительно некорректной организации можно решить с кол центром. Который нормально не работает.
4) Надежность и «Государственные гарантии» Ощадбанк стремиться к отказу от гос. гарантий. Сейчас это не на первых полосах газет, но очень важно. На текущий момент при минимальных отклонениях к требованиям, Ощадбанк не собирается отдавать деньги клиента. Что будет, когда избавится от гос. гарантий, Банк, который никогда порядком не славился, избавляется от гос. гарантий на вклады?!
P.S. на фоне деклараций политиков можно увидеть, что большинство хранят свои деньги в наличных. Стоит задуматься.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 15:53
Добрый день. Я сотрудник центрального аппарата Ощадбанка. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.
без оцінки
Крепышев Николай 8 листопада 2016, 17:53
Відділення за адресою: Запоріжжя, вул. Чарівна, 159
Скушал банкомат деньги, написали сразу заявление, спустя месяц обратились узнать результат, в итоге результата ноль, сказали это ваши проблемы, номер куда звонить на дают-типа не имею право и сами не звонят Рубан Надежда Николаевна, отношение хамское.Будем менять банк и всем рекомендовать!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 15:52
Добрый день. Приносим извинения! Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.25 41.75
EUR 43.2 44.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝