Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
valery1958 27 жовтня 2017, 14:53
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миколи Бажана, 3-А
20.06.2017 года пропали деньги после оплаты
через терминал онлайн сбербанка. Написал
заявление.Деньги не вернули до сих пор.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 16:26
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения детали. Адрес отделения, Ваше ФИО, контактный номер телефона.
Veronika17 27 жовтня 2017, 13:47
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
Сегодня я наконец-то выстояла очередь в отделении ощадбанка по адресу г. Запорожье пр. Соборный 149. Заходила в течении месяца раза 3, постоянно была огромнейшая очередь, но так как простоять там часа 2 у меня не было возможности, разворачивалась на выход. Сегодня 27.10.2017 была приятно удивлена когда зашла в кредитно-ипотечный центр в 10:30 толпы еще не было. Передо мной была всего 1 женщина в очереди. При входе ко мне сразу подошла приятная девушка, поздоровалась, поинтересовалась целью визита, подсказала к кому мне обратиться. На этом положительные моменты закончились. По словам девушки я могла обратиться к сотрудникам банка сидящим за первыми тремя столами. Двое из них были заняты. Я спросила могу ли я обратиться к свободной от клиентов девушке(блондинке). Та в свою очередь отказалась меня обслуживать, сделав вид очень занятого человека. Я стала ждать когда освободятся другие сотрудники. Через 5 минут один стол освободился, к нему подошла женщина стоявшая в очереди передо мной. Еще через минут 5-10 освободился другой стол, но видимо сотрудница тоже не горела желанием поработать сегодня. За мной очередь уже выросла(человек 5 в ожидании). Все мы с унынием наблюдаем картину очень занятых работников, которые разгуливают по отделению. Девушка с первого стола видимо решила отдохнуть от тяжкого труда накинув курточку она вышла из отделения. Я пробыла там еще 40 минут, назад она так и не вернулась. Блондинка также была невероятно занята, и мне ничего не оставалось как ожидать единственную из этих трех сотрудниц, которая в отличие от остальных действительно работала с клиентами. Наконец-то дождавшись своей очереди, я подошла к столу. Девушка поздоровалась, поинтересовалась целью визита. Мне нужно было закрыть карту. Через пару минут она выдала мне квитанцию об оплате задолженности(которая образовалась из-за не отключенной услуги смс информирования) и мы попрощались. У кассы тоже пришлось ждать, программа не работает, мелочи в кассе нет. Кассир хамит
ОБСЛУЖИВАНИЕ УЖАС
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 14:33
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оцінки
ekstrimal 27 жовтня 2017, 13:29
Сегодня был в отделении Ощядбанка Львовская обл., г. Новояворовск, ул. Степана Бандеры 2. Общялся с девушкой которая заменяет управляющего отделения. Она подробно мне все обьяснила и решила вопрос в течении 2 минут. Хотя вопрос мог быть решен ранее, но это скорее моя вина. Так же девушка принесла извенения за действия кассира. Вопрос мог бы быть решен даже при визите ренее если я бы описал проблему болье конкретней. Действия руководящего персонала а именно сотрудницы решившей проблему были очень профессиональны. Совет всем кто сталкивается с данными проблемами чтоб они не поднимали скандал а подробно обьяснили ситуацию руководящим лицам в банке, в таком случае решение будет гараздо быстрее. Проблему решено, теперь я могу лично рекомендовать работу с данным банком.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 14:09
Добрый день!
Отлично, что Ваш вопрос был решен. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!
без оцінки
Nataliia85 27 жовтня 2017, 13:17
Відділення за адресою: Київ, пр-т Маяковського, 63/12
Добрый день!

28.09.17г. моя мама обратилась в отделение Ощадбанка (пр. Маяковского 63/12) по причине окончания срока действия карточки Киянина. Менеджер Татьяна уговорила маму внести в кассу банка 50 грн., что ускорит получение новой карточки Киянина, через 10 дней карточка будет готова!

По истечению 10 дней, мама пришла в отделение, Татьяна сказала что карточка ещё не готова! Приходите через пару дней…

Так, маму кормят «завтраками» по сей день!!!

Состоянием на сегодня карточки у мамы на руках — нет! Месяц, как все это длится… Сотрудники банка разводят руками.

Прошу разобраться с данным вопросом, уведомить меня письменно о проведённой работе.

Спасибо!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 15:15
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО Вашей мамы и её контактный номер телефона. Также уточните, Карта киевлянина пенсионная?
Григорий Котов 27 жовтня 2017, 11:24
Ощадбанк не може забезпечити безпеку коштів, що знаходяться на картковому рахунку. Від виконання своїх зобов’язань відмовляється.

Так, 06.06.2017 з карткового рахунку знято близько 400 грн. чотирма платежами. Зняття грошей відбулося о 4.30 ранку. Негайно було заблоковано картку, хоча спроби зняти кошти продовжувалися. На звернення про повернення грошей Ощадбанк заявив, що це не їх провина, а начебто я втратив картку чи її дані, чого не було.

При цьому, Ощад не афішує, що до карток мають доступ багато працівників банку, оскільки картки у них зберігаються без будь-яких засобів захисту, навіть без конвертиків (треба ж гроші економити). Про викрадення даних карток Ощадбанку згадувати незручно, бо саме ними в подальшому й знімаються гроші.

Крім того, Ощадбанк ігнорує і законодавство щодо своїх обов’язків. Відповідно до пунктів 6.7, 6.8 Положення «Про порядок емісії спеціальних платіжних засобів і здійснення операцій з їх використанням», затвердженого постановою Правління Національного банку України від 30 квітня 2010 року № 223 банк у разі здійснення недозволеної або некоректно виконаної платіжної операції, якщо користувач невідкладно повідомив про платіжні операції, що ним не виконувалися або які були виконані некоректно, негайно відшкодовує платнику суму такої операції та, за необхідності, відновлює залишок коштів на рахунку до того стану, у якому він був перед виконанням цієї операції.

Але ж крали не для того щоб повертати.

Звертатися до суду недоцільно через те, що судовий збір більше вкраденої суми. Цим і користуються.

Не рекомендую банк.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 14:30
Доброго дня, Григорій. Карти нашого банку захищені згідно всіх стандартів міжнародних платіжних систем та чинного законодавства. Якщо інформація стала відома третім особам не з вини банку, кошти не можуть бути відшкодовані.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
dellet 26 жовтня 2017, 20:45
Не хорошо так делать господа Почему не платите пенсии пенсионерам Донбасса. Да еще и с интернет банкингом проблеммы (не могу получить СМС для входа)
Ощадбанк
Відповідь банку
27 жовтня 2017, 9:48
Добрый день!
Банк зачисляет средства на счет после получения их от соответствующих организаций. Вам нужно обратиться в ПФ для уточнения перечисления Вам средств.
Для консультации по работе ОЩАД 24, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка по номеру 0800 210 800.
без оцінки
Cheremnykh 26 жовтня 2017, 13:19
Відділення за адресою: Київ, ул. Якира, 2/6
25 октября написала о том, что в феврале упала в отделении на Якира из-за того, что при ремонте положили на улице плитку для внутренних работ, я на ней поскользнулась и получила сложный перелом плеча в 3-х местах со смещением, попросила возместить ЧАСТИЧНО расходы в размере 3900 грн, а мне отказали, ссылаясь на то, что я сама виновата и т. д. Так они вообще удалили мой отзыв. Что можно еще ждать в условиях тотальной демократии и гласности ???
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 15:34
Добрый день!
У банка нету возможности удалять отзывы. Такая возможность есть только у администрации сайта.
Дарья Михайлюк 26 жовтня 2017, 12:23
Відділення за адресою: Київ, вул. Вінстона Черчилля, 35
Мои приключения с этим банком так и не закончились.Из за того что консультант с именем «Стажер» не указал мой номер телефона, я не могу подключить услугу смс информирования.Мне нужно топать в банк, привязывать номер, а потом звонить с него на горячую линию для активации! Ну зачем все усложнять? Почему из за ошибки менеджера я должна тратить свои нервы? Где компенсация за мое потраченное время и нервы??????? А, и самое вкусное, дозвонится по номеру 044-48-12-788 все равно что стучать в рельсу. На звонки там не отвечают в какое бы время я не звонила.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 14:04
Добрый день. Если карта была перевыпущена со старым пин-кодом, активировать карту и внести номер телефона Вы можете через банкомат.
без оцінки
kdmitry 26 жовтня 2017, 11:38
23 октября закончился срок депозитного вклада открытого онлайн. через систему Ощад 24 не отдает деньги с депозита. автопролонгация отключена. в информации депозита написано что срок депозита завершен, однако средства на указанный в настройках счет банка до сих пор не поступили.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:46
Добрый день! Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения в котором Вы открывали карточный счет. Мы выясним ситуацию.
Inna Golitsyna 26 жовтня 2017, 11:08
Оформляла онлайн возврат билетов от Укрзалізниці еще в начале лета, деньги так и не вернули на карту.
Писала заявление на Chargeback. Ответ так и не пришел! (5 месяцев уже прошло)
В отделении никто ничего сказать не может, никто ничего не знает и что делать тоже не знают, ни куда звонить ни с кем решать!
В Киев в их процессинговый центр запросы видимо едут на черепахах или голубями доставляются!
Ребята, вы там настолько тупы или не хватает программистов вам?? да я в Канаду по работе пишу за секунду письмо долетает! Никто никуда не спешит, а зачем? пусть клиент ждет 5 месяцев.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 12:40
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
0966306676 26 жовтня 2017, 7:01
Відділення за адресою: Київ, пр-т Червоної Калини, 45-А
18.10.2017 года придя в отделение банка, для получения карты, и сообща девушке, что от кредита отказываюсь поступил ответ — Это очень долго оформлять!.Я сказала — ничего ч подожду. Невнятно девушка сказала, что кредит мне придет через месяц и так далее. Я снова девушке сказала От кредита отказываюсь. Мне распечатали бумаги и на двух экземплярах я подписала «От кредита отказываюсь. Подпись». Но 24.10.17 мне пришло сообщение « На вашу карту установлен кредит в размере 1.500 грн. » объясните как такое может быть? Зачем навязывают кредиты? Я отказалась от кредита.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 жовтня 2017, 9:39
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Нам нужно проверить информацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона.
без оцінки
Stepan Sapega 25 жовтня 2017, 12:57
У меня, впрочем, как и у многих других пенсионеров, заканчивается срок действия карточки киевлянина.
25 октября я обратился в отделение Ощадбанка на Курчатова 25/37 по поводу замены карточки на актуальную.
Работник отделения Долматова Надежда Николаевна вежливо и сочувственно сообщила мне, что пластика нет еще с весны и посоветовала приходить когда этот самый пластик появится в наличии,
а пока ездить по этой, просроченной ( фактически недействительной ) карточке киевлянина.
На вопрос когда будет пластик, был дан вполне конкретный ответ — « Не знаю».
Тогда я позвонил по телефону 8-800-210-800 с мобильного, привязанного к карточке, чтобы выяснить ситуацию с пластиком.
Звонки в Ощадбанк это отдельная история…
" Нажмите 1, если та-та-та,
2, если тра-ля-ля,
3, если ту-ту-ту,
потом введите последние 4 цифры карточки, потом нажмите 3,
и вот он, успех!
Отвечает мне живой человек,
но выслушав мою проблему, меня перефутболили к другому специалисту,
который оказался вовсе не специалистом, поскольку ничего не знает и по его словам -«ни на что не может повлиять ».
Был получен очередной совет — идти опять на Курчатова 25 и попробовать заказать карточку.
Цитата: « Если этого пластика нет, то Вам могут выдать карточку на другом пластике...»
А ведь могут и не выдать? )
Пришлось звонить в колл центр КМДА,
обращение приняли,
но надежды мало, что нужный пластик появится у Надежды Николаевны,
пластика-то нет с весны…
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 14:03
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В данный момент действительно существую некие проблемы с пластиком для Карты киевлянина именно по пенсионному тарифному пакету. Но, в отделении для пользования пнсионным счётом Вам могут выпустить обычную платёжную карту и открыть Карту киевлянина по социальному тарифному пакету для пользования всеми льготами.
без оцінки
iqwerty 25 жовтня 2017, 12:24
13.10.2017 снимала с карты 700 грн., через банкомат «Ощадбанка». Карту вернул, смс о снятии прислал, только деньги не выдал. Звонила на горячую линию, писала заявление, реакции никакой. Я должна была возвращаться за паспортом, тратить свое время и нервы на очереди, из-за вины банка, а не своей, для того, чтобы теперь не понятно сколько ждать возврата.

Оставить свои впечатления на сайте банка по «обратной связи» не получается, т.к. она просто не работает. Более наплевательского отношения нет нигде, кроме как у вас
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 13:56
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Информируем, что максимальный срок рассмотрения заявлений на спорную транзакцию до 45 календарный дней.
без оцінки
Jane123 25 жовтня 2017, 11:47
Сегодня мне пришла СМС INFORMUEMO PRO ZABORHOVANIST PO KARTI OSCHADBANKU. DLIA POHASHENNIA ZABORHOVANOSTI ZAVITAITE V NAIBLYZHCHE VIDDILENNIA OSCHADBANKU с этим текстом… Но какая помню я закрывала карточку в вашем банке. Украина Город Мукачево Я.Мудрого 11 еще год тому так почему они мне снова присылают всякую дрянь? Не понимаю!!! Что вы на это можете сказать?
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 12:33
Доброго дня!
Для проверки информации по карте рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
без оцінки
ilonasuv 25 жовтня 2017, 10:51
Відділення за адресою: Київ, Харківське шосе, 21/6
24.10.2017 муж не смог обменять пенсионную карту на новую в отделении на Харьковском шоссе, 21/6. Раньше было отдельное окно, где это можно было сделать. Сейчас там касса. Простоял с 16.00 до 19.00. На каждого человека уходило до 30-40 мин., при том что в банке, который недавно стал государственным, на подобную операцию уходит около 5 мин. В соседнем окне «касса» мужу показали готовую карточку, которая там болтается с августа месяца. Но стойте в очереди, ждите. Обслуживает «карточников» только один человек. Остальные либо перекусывают, либо перекуривают, либо втыкают в телефон, либо пытаются хамить. Из начальства на месте не было никого, кроме начальника службы безопасности, который не при делах. Что за свинское отношение? Пенсию не можем получить из-за куска пластика, который готов! Ужасный банк, ужасное обслуживание, отвратительное отношение!
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 11:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если карту до сих пор не удалось получить, просим написать в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона держателя. Также сообщаем, что пенсию можна получить в любом отделении и без наличия карты по паспорту.
без оцінки
ekstrimal 24 жовтня 2017, 18:11
Прошёл четвёртый день с момента визита в Ощядбанк Львовская обл., г. Новояворовск, ул., Степана Бандеры 2. Сегодня снова был по данному адресу. Управляющего нет, никто ни ча что не отвечает, никто внятного ответа не дал. На горячей линии тоже самое, скащали идти написать жалобу на имя управляющего банком. Но его же нет, а там каждый делает что хочет. Но когда узнали что я все записываю то отношение в раз поменялось. Не советую больше никому связываться с данным банком, так как он не додерживается законодавства Украины, и персонал работает так как хочет.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 10:06
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вашим вопросом занимаемся.
09104 24 жовтня 2017, 15:32
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
Закрывал счёт в отделении — принёс сдавать пластиковую карту. Пока оформлялось заявление, на обозрении всего зала был служебный компьютер сотрудницы: смотри данные, какие хочешь. Нужно всего-то ничего: 100%-е зрение а ещё лучше дальнозоркость.
Деловые отношения расторгнуты по причине неудовлетворительного предоставления банковских услуг.
В зоне 24 было столпотворерие: работал всего один терминал из двух наличествующих.
Ощадбанк
Відповідь банку
25 жовтня 2017, 9:58
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения будет проведена работа.
09104 23 жовтня 2017, 21:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Виборзька, 81/83
В отделении терминал преспокойно бастовал. На экране был вращающийся круг из сегментов и надпись «подождите, идёт перезагрузка». Холл-менеджер отсутствует. Ни одного клиента в отделении. Парадокс, всегда кто-то есть или платить или получать социалку.
По причине дефицита времени с экономистами не общался — они были очень заняты: что-то горячо обсуждали. Много впечатлений за день накопилось. Работа не волк, в лес не убежит.
Ощадбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2017, 10:08
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщение Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались.
без оцінки
T1o1m1a 21 жовтня 2017, 22:14
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ленина, 86
В субботу 21 октября попыталась получить мамину пенсию по доверенности. Делаю так уже много лет, доверенность находится в отделении. Сотрудница банка сказала, что может только проконсультировать меня, потому что ей «не дали второго человека». На мой вопрос, когда же дадут, ответила «может быть, с понедельника». Пыталась позвонить в отделение на пл.Конституции (7313376), не берут трубку. Как можно ускорить выдачу «второго человека» в отделение на проспекте Науки, 86?
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 14:53
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Если вопрос еще актуален, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы проверим информацию.
без оцінки
Людмила Сницар 21 жовтня 2017, 18:15
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 4
Працівники служби контролю Мінфіну та Ощадбанку знущаються з пенсіонерів, у яких пристрої для оплати комунальних послуг «ковтають» гроші без видачі чеків (у відділенні Ощадбанку 10026/018 по пр.Науки, №4, 18 липня 2017 р.).
Спочатку відправляють їх на валютний аукціон, а потім, незважаючи на акт №SC-0196626, складений одразу після невидачі чеку при свідках, нахабно зараховують подальшу (вдруге) оплату рахунку за телефон як єдино здійснену.

Сніцар Людмила Петрівна,
тел. 096-838-91-87
Ощадбанк
Відповідь банку
23 жовтня 2017, 15:06
Добрый день!
Просьба детализировать ситуацию. Когда и кем Вам была предоставлена информация, об отправке Ваших средств на валютный аукцион? Дополнительно уточните, средства Вам были возвращены?

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 9.7 10.4
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝