Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
ambrella08 8 червня 2017, 20:45
Хотела получить деньги, которые мне перечислила страховая компания. Вчера зашла в одно отделение банка в г.Киев, а оно вчера просто не работало, пошла в другое отделение — там не работала система по выдаче денег. Сегодня пошла в третье отделение банка по адресу: Киево-Святошинский р-н, с. Софиевская Борщаговка, ул.Леси Украинки 19, которое оказалось, ещё хуже первых двух. Сотрудница банка Кихтюк Юлия, в ответ на мой вопрос, куда мне занимать очередь в кассу или консультантам, мне нагрубила, обозвала и сказала, что она меня обслуживать не хочет, чтобы я шла в четвёртое отделение банка. Я попросила книгу жалоб, на что мне было отведено, что для этого я должна выстоять очередь, так как она будет обслуживать клиента. Хотела попросить начальника отделения разъяснить ситуацию, но его, как его заместителя, или особы, исполняющей их обязанности в отделении не оказалось.
Хочу понимать, как можно допускать до работы в гос. банке, людей с подобным уровнем культуры и на каком основании сотрудник банка, мне отказывал, получить мои деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 9:48
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками данного отделения будет проведено дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов
Alina Sokolska 8 червня 2017, 19:07
Хочу поблагодарить консультанта контакт центра Нелю (к сожалению они только по имени представляются) за профессионализм и «человеческое» отношение к клиентам.
Перед этим я звонила (С ТЕМ ЖЕ ВОПРОСОМ) и разговаривала с другим консультантом, который явно не на своем месте, спрашивала про закрытие карты, когда я переспросила есть ли возможность закрыть карту другим способом, кроме как моего личного обращения в отделение, так как я никогда больше не буду в городе открытия карты, он грубым тоном сказал, что УЖЕ ОТВЕТИЛ НА МОЙ ВОПРОС. Я просто положила трубку, так как разговаривать с «таким» человеком просто противно.
Я несколько раз общалась с руководством Вашего банка, с Андреем Григорьевичем непосредственно, вот нормальные же, адекватные и с высоким уровнем профессионализма люди. Как набирается половина сотрудников и как они остаются на своих должностях абсолютно не понятно.
Также бы хотела выразить благодарность начальнику отделения по ул.Хоревая 21 в г.Киев Марине, она никогда не отказывала в помощи и всегда старается быть «лицом» банка. Благодарна девушкам в кассе, сотрудникам отделения на ул.Ревуцкого 15.
Да много есть сотрудников, которым я благодарна за много лет сотрудничества с Банком. Очень надеюсь, что со временем Вы сможете искоренить «сорняков» из своей Команды.
Ощадбанк
Відповідь банку
9 червня 2017, 9:44
Добрый день! Спасибо, за положительный отзыв!
без оцінки
lubalady 8 червня 2017, 12:23
Добрый день. Прошу ответить! Почему управляющая, работающая в г. Мариуполь Ощадбанк ТВБВ 10004, не знает своей фамилии???? Почему я должна узнавать ее ФИО через другие источники? И почему у этой Крюк е.н. служба безопасности работает не с 8:00, а после 11:00.? У нее график тоже «неуловимая»? Неужели нельзя на должность управляющего назначать адекватных, образованных людей?? Которые с тобой разговаривать будут спокойным тоном и отвечать на вопросы, а не посылать… Требую уволить Крюк е.н.!!!
Filk 8 червня 2017, 12:14
Все бы хорошо, и клиент банк вменяемый, но вот до тех поддержки дозвониться невозможно. Среднее время ожидания ответа тех.поддержки по номерам указанным в клиент-банке — 15-20 минут трубки у уха в ожидании, когда сотрудники снимут трубку. Вот сижу снова, слушаю уже надоевшую музыку, слышу фразу «нажаль віс оператори зайняті». Не места в очереди, не примерное время ожидания. Каждый звонок в техподдержку как издевательство…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 червня 2017, 14:06
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете обратиться на линию поддержки ММСБ по номеру 0800219800, оператор сможет оформить обращение, по которому с Вами свяжеться специалист тех. поддержки Клиент-банка и ждать соединения не придётся.
без оцінки
22natali 8 червня 2017, 0:10
Сегодня все таки добилась разрешения моего конфликта. Все встало на свои места. Обратилась в главное отделение и мне там все ВЕЖЛЕВО, КОРРЕКТНО И ДОХОДЧИВО!!! уладили ситуацию.
Антон Anton 7 червня 2017, 23:43
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Науки, 4
06.06.2017 целый день провел в банке (отделение №18, г.Киев пр.Науки 4) для того чтобы снять наличные с личного счёта по заяве(поскольку карточку выпусти некорректную), целый день у кого-то где-то не работала кнопка чтобы подтвердить транзакцию, закончилось успехом, но в конце дня!..

07.06.2017 пришел снимать деньги еще раз, по такой же схеме, оказалось что снять я ничего не могу, поскольку задублировалась вчерашняя транзакция, и теперь у меня нет денег, начальник отделения поднял всех, но НИКТО не смог решить ситуацию, деньги на мой счёт так и не вернули!

У начальника отделения был последний рабочий день, в этом отделении даже начальника больше нет!

Система этого банка построена таким образом, что никто ничего не может и не знает, тут потсоянно делают ошибки которые никто не может исправить.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 червня 2017, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожайлуста, свои данные для связи в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Антон Городецкий 7 червня 2017, 23:24
7.6.2017 около 13:30 я попытался оплатить кредит со своей зарплатной карточки — тщетно. В следствии чего я с 13:30 до 22:30 пытался дозвониться до мифического «отдела мониторинга», ну как вы наверно уже догадались, никто трубку не подымал. Т.е. консультанты, каждый раз новый конечно же, говорили «-Вы только обязательно дождитесь ответа!». Граждане, сколько я по вашему б**дь ждал, по 30-35 минут держал телефон у виска и слушал эту песенку, господи она мне даже снилась. В общем, я сутки просидел без своей зарплаты, но вот сотрудники банка, которым глубоко наплевать на всех кроме себя, ни грамма усилий не приложили, что бы помочь в этой ситуации. Один кент по имени Омельчук Артур даже решил распетушиться и права покачать, как бы и грубил но в тоже время и нет, хитрый *** ))) Итог, господи убереги кого либо связаться с ощадоб или укрсибом. Стихи прям)))
Ощадбанк
Відповідь банку
8 червня 2017, 10:14
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожайлуста, в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, мы проверим информацию.
без оцінки
Natalia2607 7 червня 2017, 18:20
Відділення за адресою: Київ, пр-т. Науки, 4
05.01.2017 в отделении Ощадбанка г. Киева на проспекте Науки 4 мною была подана заява под номером 312458 о невозврате денег которые непрошли через терминал Ощадбанка за уплату коммунальных платежей. На рассмотрение этой заявы и возврат денег ( около 100 грн) был отведён месяц. По сегодняшнее число денег мне никто не вернул и в отделении сказали что заяву мною никто не рассматривал и денег возвращать не собирается. Я просто возмущена действием сотрудников Ощадбанка и ихней работой с клиентами. Прошу принять мою жалобу к рассмотрению.
Ощадбанк
Відповідь банку
8 червня 2017, 9:42
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы могли решить вопрос
без оцінки
qudu123 7 червня 2017, 15:52
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 149
добрый день! почему не дозвониться в отделение Запорожье, Ленина 149.??? В чем дело??? Почему сотрудники не берут неделю трубку????? Я живу в Харькове, выдавали карту в Запорожье, карта привязана к другому номеру тел, который был утеряно, с картой случились какие-то проблемы, пишет, неверные данные карты,,,, гор линия отказываться что-то обьяснить, т, к, звоню с другого телефона, один только сотрудник сказал, что карта готовиться к закрытию по инициативе того специалиста, который мне ее выдавал в Запорожье, говорит звоните туда! Туда не дозвониться? !?! Что мне делать, ехать в Запорожье? ???? И почему имея все данные паспорта, кода, слово пароль, номер договора, я не могу выяснить по телефону, что с моей картой? ???? Ни в одном банке нет такого безпорядка! Вы просто теряете своих клиентов! Очень не приятно!
badguy 6 червня 2017, 11:35
В общем работа с Ощадом всегда противоречивая — и вроде бы банк развивается — отделения стали лучше, и ПО развивают, но осадок все равно какой-то негативный все еще остается.

в настоящий момент для меня чаша негатива перевесила весь позитив, что я имел в отношении этого банка и это повлечет принципиальный отказ в будущем от любых отношений с банком.

а все почему — потому, что когда новый начальник отделения называет меня клиентом с улицы и не может ответить прямо на прямо поставленный вопрос, меня это задевает как пользователя услуг различных банков. тем более до прихода нового начальства я уже подумывал, что нашел отделение с которым очень приятно иметь дело и искать подходящие услуги и сервисы в этом банке и этом отделении.

не то чтобы я не мог перевести свое чп в ощадбанк, открыть достаточный депозит(не те 10 депозитов по 10usd как мне предлагали чтобы улучшить статистику), собственно я бы мог и платиновую карточку купить, но вот она мне и даром не надо
— нет в ней выгоды для меня, а других услуг ни банк ни начальник мне предложить не могут. моя ли в этом вина?

пусть это будет риторическим вопросом, свои выводы я сделал — делиться своими кровно заработанными ради чьей то статистики мне как то тоже не с руки, особенно если всегда может прийти начальник со своим видением развития банковских услуг.
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 17:11
Добрый день! Спасибо, за Ваш отзыв
Сервис — еще тот сервис. Решили с мамой перевести пенсию в данный банк. Так как отделение не работает по сб, мама пошла сама. Только поле подписания договора на карту обьявляют, что там есть кредитный лимит. Договор на руки не дают. Это в плане вещей, если договор является публичным и с ним можно ознакомиться на оффсайте, где я его так и не нашла ( При обращении онулировать лимит дают заявление про блокировку лимита. Как бы лимит это обязательное условие договора и мы с ним сделать ничего не можем.

Ок. Открыли пенсионный счет в другом отделении, где девочки доброжелательнее, где рассказали про лимит, про акции и сказали, что необходимо закрыть счет на том отделении.

При обращении на отделение (24.05.2017) было подписано заявлении об анулировании КЛ и закрытии счета. НО!!! На 03.06.17 ни счет, ни карта не были закрыты! А КЛ как был, так и есть. На отделение дозвониться невозможно. При обращении на горячую линию с вопросом через сколько дней оператор должен закрыть счет по заявлению клиента… ответ был очевиден: обращайтесь в отделение. Зачем тогда такая гаряча линия?
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 16:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Закрытие счета — длительная прцедура, которая длится 30 дней, но она не касается клиента. Сотрудник контакт-центра сообщает информацию по факту — закрыт счет или нет.
без оцінки
22natali 2 червня 2017, 23:06
На каком основании представители ощадбанка самоуправствуют???? Почему уведомления о том что счет по комунальным платежам НЕ ПРОШЕЛ передают устно и через СОСЕДЕЙ!? заплатила комуналку в отделении ощадбанка, через соседку передали о том что надо явиться! Явилась! И что я вижу!!! Не прошел у них счет за газ так они его отправили за электроэнергию!!! Самоуправство!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
6 червня 2017, 14:13
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить, в каком отделении это произошло и мы проведем обучение с персоналом
без оцінки
OlgaK2904 2 червня 2017, 15:33
Відділення за адресою: Дніпро, пр-т Гагаріна, 115
Обратилась в банк 05.05.17г. для увеличения кредитного лимита(так как сами неоднократно звонили предлагали) на заработную карту. Ответили что 10.05.17г. будет увеличен! Уже июнь, а ответ так и не поступил, ездила в отделение, где оформляла заявку(ул.Гагарина 115) 15-го или 16-го мая уточнить ситуацию по моей заявке, сказали до конца следующей недели вам позвонят или смс придёт, в итоге после повторного обращения заканчивается третья неделя!!! Зачем тогда звонили и предлагали??? Обманщики!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:34
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Установление кредитного лимита может занять несколько недель
Akira 2 червня 2017, 14:47
Скажите пожалуйста, что за неадекватное обслуживание. Хотел перевести деньги на другую карту, Вы мне ее заблокировали. Потом обратился в отделение, мне сказали звоните на горячую линию. Я позвонил, там мне сказали переведем на другого оператора, прождал 40 минут, у меня закончился обед, мне никто не ответил. В итоге, просидел в отделении 1 час, деньги не снял, карточку не разблокировал. Сервис — «супер».
Ощадбанк
Відповідь банку
2 червня 2017, 16:22
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вы можете заказать звонок обратной связи на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/callback/
gestys 30 травня 2017, 16:22
Добрый день! хотелось бы рассказать про кошмары работы в ощадбанки, когда каждый может тебя унизить и смешать с говном.когда руководство требует от работников выполнения плана любой ценой или за свой счет.когда ты просто живеш на работе. Клиенты поймите наконец
-то кассиры тоже люди и они немогут терпеть каждый день.час.минуту оскарбления и унижения.человек немодет работать без пеоерывов и при этом все помнить и не ошибатся(мы не работы-мы люди).
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 17:08
Добрый день! Спасибо, за Ваш комментарий. Но сотрудник, который работает с клиентами должен быть стрессоустойчивым и не хамить в ответ на хамство.
borodenkov 30 травня 2017, 16:00
Таки получил свою «Карточку киевлянина», простоял в очереди всего 1 час — это достаточно мало для всех отделений «Ощадбанка» на Троещине. На вопрос «Могу ли я получить карточку, заказанную месяц назад на сайте Ощадбанка?», — миловидная сотрудница ответила — «Конечно! Но Вам необходимо произвести разовую страховую оплату — 50 грн.»… Получив желанную карту и расставшись с 50 гривнами, узнал, что мне «помогли» застраховать имущество. Страховая компания «Дім страхування», зарегистрированная в г. Днепр… По данным ГУ статистики в г. Киев на 1 октября 2016 года население Киева составляло 2,908 млн. человек. Если предположить, что карточку киевлянина оформляет каждый второй киевлянин, сумма страховых поборов составит 72,7 млн гривен. Понятно, что придется делиться и со страховщиком… Сразу вспомнил недавно прочитанную информацию — «Украина занимает первое место в мире по уровню коррупции, согласно рейтинга EY (»Эрнст энд Янг«)». Иначе, как вымогателями Ощадбанк & Ko назвать нельзя. Такой хороший проект, направленный на оказание помощи пожилым людям, сподобились изгадить…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 17:19
Добрый день! В наше время страхование — это очень полезная услуга, которая помогает покрыть финансовые траты в случае порчи Вашего имущества
без оцінки
Olena Matviienko 30 травня 2017, 14:52
посетила сегодня отделение банка по поводу неправильно оформленного банком тарифа на КК, который предполагает плату за обслуживание.
В итоге написала обращение на горячую линию КМДА:
" Довожу до сведения руководства города, что банк Ощадбанк, получив возможность оформлять Карточку Киевлянина льготным категориям жителей Киева, не справляется со своей задачей. Даже не вспоминая прошлые нововведения банка как то: взымание за оформление КК платы, оформленной как страховка жилья на целый! месяц и прочее.
Теперь возникла очередная проблема. В прошлом году на социальные КК был оформлен тариф Стандарт, который предполагает плату за обслуживание карты. На данный момент многие КК оказались заблокированными (в том числе и проезд по ним) и льготникам начислена плата 120 грн. Банк принимает заявления от каждого пострадавшего. Для этого надо пенсионерам и льготникам ОПЯТЬ обратиться в банк со ВСЕМИ документами и написать это заявление. Скорее всего, руководство банка намерено принять решение об переоформлении новых карт пострадавшим, за которыми еще два раза придется посетить отделение банка с подачей всех документов.
Почему нельзя нормально, имея в базе все сведения о держателях Карточки Киевлянина, копии всех документов на льготы, не перевести автоматически КК на Социальный тариф?
Прошу руководство города рассмотреть возникшую ситуацию и помочь банку принять правильное решение"
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 16:05
Добрый день! Вам не смогли помочь наши сотрудники?
без оцінки
Serg696 30 травня 2017, 12:49
Хотелось бы узнать почему такая волокита и хамское отношения некоторых сотрудников к своим обязанностям? 21/5/17г при получении денег из банкомата в городе Покровске по проспекту Шахтостроителей 3 была не полностью выдана сумма. Было написано заявление на возврат денег сотрудник принимавшая заявление обращалась не вежливо по хамски. Данные о сотруднике узнать не возможно так как на ней отсутствовал бейджик на стекле кассы тоже не какой информации не было. В центральном отделении очередь человек триста, душно. Телефон 2-04-35 не отвечает, только через три дня узнали что наше заявление зарегистрировано под номером 213 и опять ответ идите в центральное кабинет 21, Я не могу стоять в очередях так как являюсь инвалидом третей группы, а деньги зажеванные банкоматом в суме 500гр как раз нужны мне на лечение. Хотелось бы узнать когда они будут возвращены и почему такое отношения к людям?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 14:13
Добрый день! Приносим свои извинения за некорректное поведение нашего сотрудника. Со всеми сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение по качеству обслуживания клиентов. Что касается Вашего заявления, то согласно законодательства Украины оно может быть рассмотренно до 45-ти дней. Вам придет письменный ответ
без оцінки
min05 30 травня 2017, 8:23
Эпопея с карточкой киевлянина. Заказал карточку 28 апреля. Сказали получить 29 мая 2017г в отделении по ул. Очаковская, 13. г.Киев. То что обслуживание в Ощадбанке ужасное это сказать ничего. 29 мая, прорвавшись через огромную очередь к одному единственному кассиру (должно быть 4) я ни чего не узнал. Некогда ей. Позвонил 0800-210-800, с 4 раза добился оператора. В результате прислали СМС, что надо идти на ул.Антонова,8 и там узнавать и дали телефон. Я инвалид 2гр., стоять в очередях и куда-то ходить по 10 раз я не в состоянии. Телефон отделения по ул. Антонова, 8 не рабочий! Отвечает:« Номер тимчасово не обслуговуется»! Остался без карточки ощадбанка. «Благодарю» за обслуживание…
Ощадбанк
Відповідь банку
30 травня 2017, 9:37
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона. Вам перезвонит наш сотрудник
ledstadium 29 травня 2017, 13:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Горького, 105-А
Кроме того, что банк государственный и есть какая-то уверенность в завтрашнем дне больше достоинств нет. Я клиент банка, еду через весь Киев с деньгами в отделение — попадаю в обед. Какой обед? Где еще в банках есть обеды? Операционный день короткий — нужно срываться в средине дня чтобы попасть в банк. После операционного дня принимают выручку с комиссией в 1% наличными. С такой комиссией можно в любом банке положить деньги на счет в ощад.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 травня 2017, 15:33
Добрый день! Приносим извинения за ситуацыю. С графиком работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте и подобрать себе отделение, которое работает без перерыва на обед https://www.oschadbank.ua/ua/maps/
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝