×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Работа отделения!!!!!!!!
Коментарі (5)
Халатное отношение к работе. амство клиенту.
Отказали, в грубой форме, принимать квитанции к оплате.
Сказали – «идите в терминал»… Терминал стоит очень неудобно, — все посетители могут видеть все мои данные (адрес, кол-во прописанных, сумму оплаты, номер телефона, — т.е. все персональные данные). Я в шоке! А для чего они там сидят? Пить чай/кофе?
Я спрашиваю, — почему Вы сами не принимаете к оплате, мне говорят «не работает система», а когда будет работать, спрашиваю? Отвечают – «ну… наверное числа 15-го...»
Это что, персонал данного отделения сам себе решает, когда они будут работать???
Это просто возмутительно!
При чем, в этот же день «система» в другом отделении работала прекрасно.
Коментарі (9)
Сработал лимит
Написати коментар
Банкомати
Написати коментар
Нагле шахрайство
;-)
17 квітня цього року при перегляді залишку в банкоматі Ощадбанку я побачив приблизно таку картину: 37,60 USD і еквівалент у гривні — 1013 грн (!!!). Пробую зняти 1000 грн (!!!) — банкомат видає повідомлення про недостатню кількість коштів на рахунку!!! Ще раз переглядаю баланс — більше 1000 грн!!! Ще раз пробую зняти 1000 (!!!!!!!!!) грн — знову відмова. І за кожну таку операцію з рахунку непомітно зникають мої кошти!!! Це що — шахрайство на державному рівні???
Банкомат видає мені недостовірну інформацію, на основі якої я виконую неправильну дію, за що з мене ще й знімають комісію!!! Я ще з таким наглим обманом в банківській системі ще не зустрічався…
І це ще не все… 18 квітня я написав електронного листа в Ощадбанк. Отримав автовідповідь (звернення, надіслане на електронну скриньку контакт-центру АТ «Ощадбанк», прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом). Але минуло вже майже 2 місяці, а жодних роз'яснень і вибачень я так і не отримав.
Коментарі (13)
для оформлення кредиту - страховка
Написати коментар
Получение карты Киянина
Коментарі (4)
банкомат воришка
Коментарі (3)
Дети
Написати коментар
Обман клиентов Ощадбанка
19 мая 2017года я получил новую карточку в отделении Ощадбанка ул. Шамрыло,11 г Киев.
Сразу спросил: есть-ли кредит на моём счету и получил положительный ответ.
Попросил контролёра Людмилу Юрьевну заблокировать этот кредит, на мою просьбу она ответила отказом и посоветовала обратиться в контакт-центр. Несколько раз я звонил по тел. 0800210800 и каждый раз мне объясняли, что этим вопросом занимается моё отделение Ощадбанка. Потом я позвонил в отделение банка и мне опять стали отказывать в блокировании кредита, но после того, как я сослался на контакт-центр сказали, что могу приехать и написать заявление. 6 июня утром я пришёл в отделение и контролёр Людмила Юрьевна приняла у меня заявление и сказала, что в течении дня кредит будет заблокирован. 9 июня я позвонил в контакт-центр и узнал, что кредит не заблокирован. Сегодня 12 июня я опять позвонил и узнал, что до сих пор ничего не сделано. После этого звонил в отделение банка и говорил с Людмилой Юрьевной — она заверила меня, что кредит заблокирован. На счету у меня оставались 34 гр.
Для проверки в ближайшем банкомате я снял 50 гр. И мне пришло СМС, что мне доступны остальные деньги кредита. Деньги через терминал вернул обратно (мне не нужны никакие кредиты) и позвонил в отделение банка. Разговаривал с заведующей, но безуспешно. Она сказала, что моё заявление у них и кредит заблокирован, но почему я смог снять деньги она не знает. Спросил у неё кому подчиняется это отделение, но заведующая сказала что они сами-по себе. Не захотела говорить, что центральное отделение Шевченковского р-на на ул. Артёма 32/38а. Опять звонил в контакт-центр, там мне сказали, что никаких действий с моим счетом не было и никто не блокировал кредит. Почему сотрудники Ощадбанка обманывают
клиентов? И когда заблокируют кредит?
Коментарі (2)
Страсти по депозиту или хождение по мукам
Написати коментар
Детские Выплаты
Коментарі (8)
Хамское поведения
Написати коментар
Скарга місто Тернопіль
Коментарі (2)
Люди! Такие вот бывают наши Люди!! «Супер клиент»
Коментарі (5)
Наболело!!!
Коментарі (1)
Отделение на Серафимовича, 13 Киев
Написати коментар
Хамское поведение сотрудника Ощадбанка
Коментарі (2)
Агрессивеые люди
Коментарі (1)
Затримка соціальних виплат
Написати коментар