×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ощадбанку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.25 | 41.75 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Всі курси банку |
...сначала умрите, а потом приходите...
«… сначала умрите, а потом приходите...»
этот банк для меня перестал существовать…
Написати коментар
Почему не сделать единого графика работы отделений?
Предложение банку — пересмотрите расписание, добавьте людям официальный обеденный перерыв, ведь в итоге страдает конечный потребитель, ожидая в очереди, созданной на пустом месте. Причем в этом случае без претензий к отсутствующим работникам, вопросы только к руководству, одобрявшему такой график.
Коментарі (1)
Вот и настал тот день, когда я обрел свободу!
Написати коментар
Внимание: новая схема мошенников. Будьте бдительны!
В Ощадбанке отметили, что все клиентские базы в порядке.
Кроме того, сотрудник банка никогда не звонит клиентам для получения персональных данных.
Напоминаем, что официальный представитель Ощадбанка на портале «Минфин» — http://minfin.com.ua/users/oschadbankua/. Никому другому в личных сообщениях не передавайте своих данных. О всех подозрительных обращениях на «Минфине» сообщайте в личку модератору портала: http://minfin.com.ua/users/moderator/
Коментарі (1)
глюк терминала
Когда все реквизиты были вбиты, перешёл к оплате. Подал в купюроприёмник более требуемой суммы (округление до большего кратного числа). После нажатия на кнопку «оплатить» терминал подумал и вывел сообщение «недостаточно средств, перейдите к прежнему шагу и повторите попытку».Средств было достаточно: 1440 больше 1435 грн. Перпешёл к прежнему шагу (окно со всеми квитанциями) и обратился к оператору (возле терминала холл-менеджер отсутствовал).
Оператор нашла время решить мой вопрос. На терминале она повторно запросила оплату набранных платежей, после чего были получены чеки по всем проведенным платежам, сдача благополучно отправлена на мобильник.
Я отделался лёгким испугом и искренне сочувствую другим топик-стартерам (ТС), у которых случились лажи в аналогичных ситуациях. Рад, что в данном случае решили мой вопрос положительно и фактически безотлагательно.
Хотелось бы, чтобы техника работала лучше. Это нужно не только мне, а и многим другим плательщикам, в том числе до и пенсионного возраста — тогда можно будет существенно разгрузить кассу — там нужно получать пенсию, социалку и проводить сложные платежи.
И главный козырь ощадовских терминалов — можно проводить за раз несколько платежей, а не каждый отдельно.
Коментарі (5)
Некомпетентность сотрудника
Коментарі (2)
от имени банка спамят мошенники
суть происходящего — любители лохов окучивают номера водафона, при этом водафон продал (дал разрешение) на использование короткого номера (аббревиатуры) вместо цифр MS, а твердолобые операторы мямлят чушь вместо прямого выполнения своих обязанностей. будьте бдительны — не попадайтесь на уловки мошенников — телефон 0442284031 0567841645
Коментарі (2)
Недостатки сайта.
1.) У меня открыты гривневая и две валютные карты. В разделе «Платіжні реквізити» — нет полных данных для перечислений по SWIFT. На горячей линии ответили — «нужно спрашивать в отделении, где получали карты». Так зачем тогда вообще нужен такой пункт меню, если там нет ничего? Возьмите пример в Приватбанке — там все реквизиты можно запросто взять с системе.
2.) На Ощад 24\7, для гривневой карты, платёжных реквизитов нет вообще.Для перечисления из банка в банк.
3.) При переводах с карты на карту УКАЖИТЕ, что переводить можно ТОЛЬКО на карты эмитированные банками Украины!
Мне сделали перевод из-за границы на валютную карту, так как делают это в Европе. Почти неделю потребовалось, чтоб добиться ответа — где и почему? Оказалось — Ощадбанк так не может. Не может принимать и не может ТАК переводить. Только по SWIFT. Но я не уверен, что уровень Ощадбанка позволяет получать деньги по SWIFT на частных лиц. У них нет такого опыта, да и им это не нужно.
Коментарі (1)
Сломанный терминал
Ответ банка Ощадбанк
31 мая 2017, 13:52
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Согласно Законодательства Украины подобные заявления могут рассматриваться до 45-ти дней
Дважды писала заявление, до сих пор ничего не решили.Неужели так трудно поднять архив видеонаблюдения? Управляющий завтраками кормит, а воз и ныне там. Кому жаловаться?
Коментарі (2)
Банк, способный пошатнуть веру в благополучие
p.s. Уважаемый Ощадбанк! Не нужно извинений… Они бестолковы…
Коментарі (1)
Ощадбанк ворует деньги с карточки
Была вызвана полиция и потрачено более 3 часов времени на оформление и разбирательства.
19.06.2017 позвонили с извинениями сотрудники АТБ, и заверили, что деньги на счет им не поступили.
20.06.2017 Было написано заявление в отделении Ощадбанка(Артема 32/38). В отделении сообщили, что деньги действительно не переведены в АТБ и произошла техническая ошибка.
До сих пор(более 3-х недель) деньги не возвращены на счет. Больше 10 раз звонили в службу поддержки — ничего о том где мои деньги и когда они вернуться не могут ответить. Связать с тем кто может ответить на этот вопрос отказываются. Это наводит на мысли, что это не техническая ошибка, а банк занимается мошенничеством. Будьте осторожны.
Коментарі (6)
Нет работающих банкоматов в г. Ирпене
Написати коментар
В отделении отказались закрыть счета. отказались принять заявление, сославшись на всю ту же «хакерскую атаку»
Попросил закрыть карточные счета — отказ, принять заявление отказались. сказали, что у нас в отделении ничего не работает из-за «хакерской атаки»
На горячей линии скзали, что закрывать только в отлении, и понятия не имеют. что происходит в том Відділенні № 10020/0290, просп. П'ятдесятиріччя ВЛКСМ, 56. в Харькове. Уверяют, что ВСЕ отеления работают в штатном режиме.
что мне делать? Или просто «все люди врут» (копирайт Хаус МД)?
все еще искренне ваш, Сергей Александрович,
050 40 68 438
Коментарі (2)
Ужасное обслуживание!
Коментарі (6)
Кричащее не уважение к клиенту, хамское поведение персонала
Вопросы к руководству…
— Каким образом, данный «специалист» был допущен к работе с клиентами?
— Из 3х касс, работает только одна… Почему клиент приехавший забрать карточку, должен стоять 40 минут в очереди?
Коментарі (3)
CМС сообщения
Написати коментар
нав"язування банківських продуктів, від яких клієнт відмовляється
Коментарі (4)
Отделение просто не отвечает га входящие звонки!
Коментарі (6)
бабушки за айбоксами
Коментарі (1)
Як працюють у Вас термінали і нові технології
Написати коментар