Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Bezobraznaya 3 листопада 2017, 16:05
Ремонт как начался, так и закончился. Постелили ленолиум, посадили «бронированные» двери и окна на строительную пену. Справились так сказать… Заходить в это помещение для открытия депозита, кредита и т.д. не кому в голову не прийдет т.к. ещё со времён совдепии побелка кусками отваливается на голову посетителям, стоит непонятная решетка на входе, куски цемента, отваливаются от недоделанных стен и вся та строительная пыль остается на одежде, в носу во рту везде… Черная вывеска и разбитое окно очень эстетично смотрится на фоне всего этого убожества. Здесь можно продавать траурные венки, но не как не депозиты. В окне видны оголенные провода, куски кирпича ужаас… Когда девочки предлагают оформить страховку на жизнь, атмосферно так получается)) В общем советская сберкасса, которая изжила себя… если банк «зминюеться» внутренне, то без внешнего вида никак, а то картинка не складывается: пришел за хлебом, а мне предлагают машину…
Ощадбанк
Відповідь банку
6 листопада 2017, 9:21
Добрый день! Банк активно изменяется и развивается. За последние 2,5 года было открыто более 500 отделений нового формата, количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, количество информационно-платёжных терминалов увеличилось в 20 раз, сеть банкоматов увеличилась в 1.5 раза, количество пользователей Веб-банкинга — более 2 млн. Напишите адрес или номер отделения, мы обязательно проверим и, при необходимости, примем меры.
без оцінки
bavaria 3 листопада 2017, 14:23
В банке изъятие у клиентов наличных и денежных средств с карт с помощью терминалов приобрело массовый характер.

Это не один-пять клиентов. А сотни людей по всей Украине. Инициативной группой уже подготовлены обращения в правоохранительные органы и СБУ.

Прошу всех, кто подвергся мошенничеству писать сообщения на почту: 1789@ukr.net
при этом указать контактные данные (эл. почта, телефон), отделение, где произошло завладение денежными средствами с помощью терминала, время совершения преступления.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 15:31
Добрый день!
При возникновении спорных транзакций просим незамедлительно обращаться в банк.

Дополнительно обращаем внимание, что предоставление своих персональных данных 3-тим лицам может быть небезопасным.
Геннадий Р 3 листопада 2017, 12:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Относительно восстановления работы веб банкинга ситуация не изменилась. При входе в приложение выдает ошибку и не видно счетов.

В течение последних 5 дней я приложил все усилия для решения проблемы, но результат нулевой.

Было потрачено много времени на попытку решения проблемы, за что в банках западных стран была бы выплачена компенсация.

1. Неоднократно обращался на горячую линию. Я пытался объяснить суть проблемы, но они задавали настолько глупые вопросы, по которым можно легко определить их некомпетентность. Причем все операторы горячей линии не владеют навыками банковских операций. Они говорят наизусть заученные фразы. При этом с программистами IT подразделения категорически клиентов не соединяют.

2. Отправил запрос на электронный адрес банка с требованием решить проблему, однако позвонившая девушка с того же контакт центра на мое письмо снова стала задавать те же глупые вопросы.

3. Вчера приехал в отделение банка, в котором были открыты мои счета и указанное в настоящем отзыве. Менеджер долго расспрашивал историю этой ошибки, обясняя, что это нестандартная для него ситуация, которая была впервые в практике. Предложил тоже, что и делали на горячей линии, а именно удалить запись и создать новую. Ну попробовал еще раз, чтобы убедить его (я то знал, что не поможет). В конце концов вызвал он руководителя отделения, которой я сбросил на Вайбер скрин с моего банкинга для дальнейшего пояснения «компетентным специалистам».

Странно то, что в течение пяти дней невозможно решить мелкую проблемы, которая то и заключается в отладке программы соединения моей записи со моими счетами. На языке программирования ошибка одного символа. Но бюрокбюрократическая машина банка не позволяет связаться с программистами напрямую или хотя-бы через менеджера отделения.

Продолжение следует…
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 14:31
Добрый день, Геннадий. Как и вчера, просим Вас в личные сообщения описать более подробную информацию об ошибке.
TanyaNester 3 листопада 2017, 11:40
Выражаю благодарность работникам данного банка. 01.11.2017 я обратилась онлайн за помощью в решении проблемы с пенсионной карточкой и идентификацией. Мой вопрос был оперативно рассмотрен и решен в кратчайшие сроки. В частности, работники отделений в г.Краматорск (извините, не помню адрес) и г.Константиновка (по ул.Островского 220) по телефону разъяснили мне причины и результаты решения сложившейся ситуации. 02.11.2017 проблема разрешилась. Большое спасибо за внимание оперативность.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 15:09
Добрый день! Спасибо Вам за положительный отзыв!
Sumbitan 3 листопада 2017, 10:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Науки, 4
07.08.17 делал проплату налогов через терминал, терминал съел деньги, была написана заявка sc-0229128 по состоянию на сегодня она еще даже не рассмотрена. Как вернуть деньги?
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 12:19
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где писали заявление.
Ivanshem 2 листопада 2017, 22:13
Нестабильная работа терминалов приводит к тому что терминалом принимаются деньги которые не проводятся по заполненным платежам, банк заставляет вас ожидать возврат денег неадекватно долго, клиенты банка попавшие в такую ситуацию ждут от месяца до пяти месяцев, при этом ты должен разбираться с таким бредом как смены регламентов которые заставляют тебя ждать еще дольше и заявлениями про то что никакие деньги ты не вносил. Колл центр не имеет никакого смысла все вопросы к ним это онлайн вопрос онлайн ответ ваше дело разбирается что оно разбирается, адреса почтовых ящиков каких то должностных лиц на официальном сайте сугубо для красоты виду, потому что писать на них можно если делать нечего потому что ответа ты не получишь никакого. Факт становления гарантом государства в сфере банковского обслуживания сделал Ощадбанк самым ужасным банком в стране, потому что подобного бардака больше ни в одной подобной организации нет.
Ощадбанк
Відповідь банку
3 листопада 2017, 10:49
Добрый день. Все запросы обрабатываются в установленные сроки. Опишите, пожалуйста ситуацию более подробно в личные сообщения.
ProhodilMimo 2 листопада 2017, 17:03
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
Начало эпопеи в отзыве от 30 октября 2017, 20:18 https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/113176/

Сегодня в 14:20 пришел в отделение пообщаться с начальником. Администратора возле входа нет, единственная менеджер общается с клиентом. Через пару минут с улицы зашла еще одна менеджер (видимо выходила охладиться — жара в отделении невыносимая; догадайтесь, кто платит за отопление...), спросила чем помочь, и сказала, что начальник на совещании в другом отделении, будет не раньше 16:00. Я остался ждать.
Примерно через 40-50 минут сначала менеджер сказала, что «написали начальнику по Вайберу, но он еще не прочитал, видимо еще занят», потом администратор (когда появилась — не знаю, задремал от жары) предложила прийти в другой раз, когда-нибудь, сказав что начальника в отделении нет (есть только И.О.), да и его не будет. После моих возмущений сначала предложила звонить в колл-центр, потом написать письменное заявление управляющему отделением Вербинскому Я.Н. (заметьте, не и.о. ЕСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ НАЧАЛЬНИК!!!). Мое желание получить в письменном виде на руки заверенные тарифы банка, назвала бредом. Написал заявление, диалог: — «Что-то еще хотите?» — «А зарегистрировать?» — «А, да...». Записала в журнал. «Вам что, ксерокопию сделать?» — «Достаточно входящий номер сказать, я сфотографировал» — «А, да...». Переписал входящий, вышел из отделения в 15:30. Посмотрим, когда и как банк соизволит СООБЩИТЬ СВОИ ТАРИФЫ, и предложит ли какую-нибудь компенсацию за украденное время.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 17:21
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С актуальными тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы проведем проверку по данной ситуации. Спасибо.
Геннадий Р 2 листопада 2017, 11:08
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик 7/11
Работу банка охарактеризовать однозначно невозможно.
С одной стороны стабильный банк с государственными гарантиями, что позволяет держать средства в любой сумме и валюте без риска их потерять.
С другой стороны сервис улучшается очень медленно.
Во многих отделениях не хватает специалистов, что сказывается на времени ожидания в очереди.
Контакт центр не всегда может помочь с конкретными проблемами решить их оперативно. Да и дозвониться в дневное время проблематично. Приходиться ждать ответа оператора 10 минут и более.
Веб банкинг совсем плох. Уже три дня выдает ошибку в моем кабинете и специалисты контакт-центра не могут помочь либо дать вразумительный ответ о проблеме. Постоянно проверяют информацию о действительности карты и задают стандартные вопросы отвечая шаблонно. Посоветовали удалить запись и создать заново, но и это не помогло. Та же ошибка возникает.
Просил соединить с IT отделом на что получил отказ.
Взяли в работу мое письменное обращение однако сроки рассмотрения или решиться ли проблема сказать не могут.
Скорее всего их не интересуют проблемы клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 12:32
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения более подробную информацыию по ошибке, которая возникает в Ощад 24/7. Проанализируем ситуацию и попробуем помочь.
Вячеслав Терещенко 2 листопада 2017, 10:27
Відділення за адресою: Херсон, вул. Суворова, 26
У родственника пенсионный депозит в Ощадбанке.
Родственник проживает и работает за границей.
Срок депозита был 1 сентября.
Спустя несколько дней после 1 сентября собственник депозита явился в отделение Ощадбанка, с заявлением закрыть депозит. Ему объявили,… вообщем приходите 1 Сентября 2018 года — тогда и закроем.
Что б досрочно разорвать договор — необходимо форс-мажорные обстоятельства + обоснование. Например срочно нужны деньги на лечение — покажите справки с больниц, выписки и т.д. Собираешь пакет документов, отправляешь в Киев, их рассматривают 1-2 недели — потом дают вердикт.
Второй момент. Собственнику депозита каждый месяц приходит уведомление (когда смс, когда на Вайбер) о начисленных вознаграждениях за депозит. Так вот, в договоре ставка была 7%, а после пролонгации стала 3%. Никаких документов и изменении условий договора собственником депозита не было подписано!
Собственник депозита живет за границей, и не может дозвониться на горячую линии. Автодозвон с банка так-же не работает. Когда я обращаюсь в банк по просьба собственника депозита — мне отказывают в комментариях, т.к. звонок должен осуществляться с номера телефона собственника который указан в договоре.

Просьба правительство банка прокомментировать изменение ставки в одностороннем порядке.
Так-же хочу получить информацию какая процедура расторжения договора, и как можно максимально быстро это сделать.

Заранее благодарен!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 листопада 2017, 11:43
Добрый день, Вячеслав.
Банк исполняет свои обязательства перед клиентом. Обслуживание депозита производиться на основании Договора. В нём указана информация о том, что пролонгация договора осуществляется по актуальным банковским ставкам на момент пролонгации.
Досрочное расторжение также регламентируется Договором, а именно, как Вы описали выше, в случае форс-мажора или крайней необходимости. Необходимо написать заявление в отделении банка.
без оцінки
KaterynaM 31 жовтня 2017, 15:17
Відділення за адресою: Київ, вул. Володимирська, 27
Як показало голосування по Громалському Бюджету в жовтні 2017, з Ощадбанком працювати неможливо. Постійні збої в системі, ділетантство працівників, які нічого не знають, а можуть лише вимовити «Вас вітає Ощадбанк».
Але є виключення- працівниця відділення на вул. Володимирський в Києві, Олена Сердюк.
Єдина людина в великому банку, яка змогла вислухати, зрозуміти та допомогти. На фоні безнадійного спілкування з іншими представниками та колл центру, це було дуже приємно в несподівано. Дуже дякую Олені! Таких співробітників треба цінувати та поощряти. Дякую!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 16:54
Доброго дня. Дякуємо за відгук.
без оцінки
Sotrudnik2017 31 жовтня 2017, 12:01
Прошу разобраться с ситуацией с сотрудником Днепропетровска Антоненко Ольгой Вячеславовной. Мало того, что хамское отношение к своим сотрудникам, так еще и вымогательство денег из личного кармана с угрозой увольнения на подтягивание их плана. И с каждым днем все больше и больше суммы. Я работаю недавно, но такой криминал вижу впервые. Что за порядки *** и отношение. У меня ребенок тяжело проболел две недели, в кошельке копейки, а мне говорят не сделаешь то уволим! Куда Пишный смотрит, когда набирает таких людей на должности!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 14:43
Добрый день. Просим описать в личные сообщения ситуацию более детально для принятия мер.
Елена Пукова 30 жовтня 2017, 23:48
Відділення за адресою: Дніпро, пер. Людмилы Мокиевской, 5
Давно поняла, что судить о работе в общем Ощадбанка по одному отделению нельзя, 80% зависит от руководителя + 20 от работников которых он набрал.
Очень плохо, что убрали отделение Ощадбанка с ул.Янтарная, Днепр, теперь ближайшее на Березинке, управляющий Нетребко В.В. /очень плохой управлящий отделением, на уровне базара/, хотя бы дополнительный терминал поставили.
Фотографии за 19.10.2017 я выложила на фейсбуке, лично я наблюдала эту картину 18,19 и 26 октября. Картина грустная, касса работает одна, стоят у стенки до 10 человек и чуть меньше сидят на стульях, к единственному терминалу, тоже очередь.
https://www.facebook.com/elena.pukova.9/posts/1095239683945512?pnref=story
Когда я стала возмущаться, что перевод Вестерн Юнион они оформляют уже более 15 минут, конкретно сам Нетребко В.В. заявил в зале, что им на обслуживание 1 клиента дается 15 минут, тогда посчитайте, что в 1 час они обслужат только 4 человека, и не удивишься, что перед обедом люди возмущались, что они тут с 9 часов дня.К стати, сам Нетребко В.В.сегодня в начале первого уже был на обеде. За поступление перевода мне за 1 минуту ответили на горячей линии, а ведущий экономист Кечина Тамила Викторовна /табличка на столе/ только смотрела женщине поступил ли перевод 8 минут, она же сегодня отвечала мне, что у них нет книги жалоб и как видно по фото на стенде книги жалоб точно нет.
А еще она мне задавала вопрос « я вижу, что она женщина ?» /ей лет 25, а мне 55/, а мне чертовски наплевать женщина она или мужчина, я хочу тут быть только клиентом банка и получить перевод максимум за 30 минут, а не 4 часа простоять, а потом послушать, что у них денег нет.
Хочу заметить, что коллектив отделения ведет себя нагло, часто хамят, и клиентам банка тоже вежливо, после длительного ожидания, разговаривать не хочется, хочется их «порвать». После каждого посещения этого отделения остается только негатив.
Хотелось бы увидеть и ощутить вмешательство руководства в данную ситуацию!
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 12:06
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Ми выясним ситуацию.
ProhodilMimo 30 жовтня 2017, 20:18
Відділення за адресою: Київ, пр-т Миру, 13
В конце августа открыл карточный счет. При общении с менеджером основным назначением назвал оплату через интернет коммуналки и покупки на Алиэкспресс. Менеджер порекомендовала VISA Classic «Моя картка» по тарифному пакету «Мій комфорт». По словам менеджера, коммуналка без комиссии, покупки в интернет с комиссией 1% и конвертацией по курсу банка.

В процессе оформления выяснилось, что менеджер НЕ МОЖЕТ не только предоставить мне распечатку действующих тарифов банка, но и даже показать их на своем компьютере, так как доступ к сайту у нее толи отсутствует, толи ограничен (сама НЕ ЗНАЕТ). Сошлись на том, что я сам посмотрю дома тарифы.

Дальше — больше. Администратор (девочка, стоящая возле входа в отделение), отправилась со мной к терминалу «показывать как пользоваться карточкой». Первое что мы попробовали выяснить — активирована ли карточка, так как менеджер это проверить НЕ МОЖЕТ. Пополнив счет на 10 грн. (минимальная купюра, принимаемая терминалом — в государственном банке купюры меньшего номинала не признаются), вывели информацию о состоянии счета на экран — на счету оказалось 9 грн. Администратор побежала выяснять у менеджера где делась 1 гривна, и «обрадовала» меня, что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ее сняло как комиссию за вывод информации о состоянии счета на экран. Экспериментальным путем мы выяснили, что за вывод информации о состоянии счета на чек комиссию не снимает (где логика — бумага стоит денег, а экран светит и так круглосуточно).

Далее администратор 10-15 минут пыталась показать мне тарифы банка на планшете, но так и НЕ НАШЛА их на мобильной версии сайта.

В сентябре сделал оплату коммуналки через интернет — комиссию не сняло.

27 октября сделал контрольную закупку на 0,45$ на Алиэкспресс. При курсе конвертации 26,89 сняло 13,28 грн., в т. ч. комиссия 1,21 грн (10%).

Продолжение в комментарии…
Ощадбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2017, 10:16
Добрый день!
От имени банка приносим извинения за данную ситуацию.

С тарифами банка у Вас есть возможность ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Согласно тарифов банка, первый просмотр баланса в сутки (в независимости на экран или на чек) бесплатно, все последующие с комиссией 1 грн.

Детали по Вашей операции на Алиэкспресс, рекомендуем уточнить в контакт-центре по номеру 0800 210 800.

Дополнительно, напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам необходимо более детально разобраться в ситуации.
без оцінки
30121977 30 жовтня 2017, 17:13
Сегодня 30.10.2017г стала свидетелем того как в Ощадбанке по адресу г.Киев ул.Н.Закревского 21 офорляют пенсионные карты. Экономист по имени Оксана сказала пенсионеру, что скоро все пенсионеры в обязательном порядке должны будут получать пенсию только через Ощадбанк и пенсионер с перепугу оформила пенсионную карту!!! Зачем вводить людей в заблуждение??!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 17:42
Добрый день. К сожалению, без контекста, в котором была предоставлена данная информация клиенту, сложно сделать какие-либо выводы.
без оцінки
maksim9108ukr 30 жовтня 2017, 12:06
Відділення за адресою: Херсон, пр-т 200-річчя Херсону, 16
очень недовольна обслуживанием. Нужно перевести деньги на получателя. Не смогла, потому что с собой не было паспорта. А то, что я являюсь клиентом банка никого не заинтересовала, то что при мне было пенсионное удостоверение личности, тоже не прокатило. Все очень не удобно. То-есть если срочно необходимо воспользоваться услугами банка… не тут-то было. Готовится надо!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 15:15
Добрый день. Для проведения любой операции через отделения банка клиента необходимо идентифицыровать, что возможно сделать исключительно по пасспорту. Для срочных переводов рекомендуем использовать Ощад 24/7.
без оцінки
Аннэтта Сергеева 30 жовтня 2017, 11:18
28.10.2017 закончился валютный депозит. В пятницу 27.10 пришли месячные проценты. Но депозитные деньги на карту так и не пришли. Автопролонгацию отключила 10.10.2017.
В контакт центре, ответов не дают.
Открывала в Киеве, сейчас нет возможности туда приехать. Подчкаэиет, почему не поступили деньги, уже 30/10?
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 12:45
Добрый день!
Если дата окончания депозита выходной день, в таком случае дата окончания депозита переноситься на следующий рабочий день (на сегодня 30.10.17).
После окончания срока действия договора банковского вклада вклад продолжает сохраняться на вкладных (депозитных) счета в течение 1 дня (дня возврата депозита, указанного в договоре банковского вклада). В этот день вкладчик может получить из вкладного (депозитного) счета наличными вклад и невыплаченные проценты, начисленные до окончания срока действия договора банковского вклада. На следующий рабочий день (в случае отсутствия автопролонгации) вклад и проценты, начисленные до окончания срока действия договора банковского вклада, автоматически перечисляются на указанный в договоре банковского вклада текущий счет.
без оцінки
serjkor66 28 жовтня 2017, 8:45
Сьогодні о 8-30 ранку вхожу в ощад 24\7 а там пусто немає менюшок????? — пояснили профілактика! Профілактику потрібно робити вночі коли люди не користуються вашим сервісом.
В Приват 24 дійсно 24 години на добу сервіс працює а ви тільки рекламу собі робите. Слабаки!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:51
Доброго дня. Приносимо вибачення за тимчасові незручності. Технічні роботи, як правило, не займають багато часу. Зараз сервіс працює в штатному режимі.
08.10.2017 була зроблена заявка по телефону (гаряча лінія ощадбанку) на виготовлення нової картки замість попередньої втраченої. Консультант сказав, що картку чекати два тижні і на другий день вже було знято із рахунка 250 грн за виготовлення картки (преміум класу), так як займаю посаду головного бухгалтера на залізничному підприємстві. 25.10.2017 я отримала картку у місцевому відділенні ощадбанку, але при спробі активації, картку не зміг зчитати жоден пристрій (термінал і банкомат; всі ці спроби проводилися разом з працівником банку). Після довгих маніпуляцій працівники банку прийшли до висновку що на картці встановлений несправний бракований чіп і мабуть магнітна стрічка теж (В НОВІЙ, ЩОЙНО ВИПУЩЕНІЙ КАРТЦІ!!!!!). Працівники місцевого відділення змушені були знищити нову картку та знову замовити нову!!! Я обурена безвідповідальним ставленням до своєї роботи працівників банку, які причетні до виготовлення нової картки.!!! Мене дуже підвела ця вся ситуація! Вважаю за потрібне повернути клієнту 250 грн. які зняті з рахунку за виготовлення цієї картки хоч би для того, щоб не втратити імідж банку, і за моральну шкоду.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:27
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалась. В такому випадку кошти за перевипуск не можуть бути повернуті, але нова картка, яка буде випущена замість непрацюючої, буде перевипущена без комісії.
ALINA1970 27 жовтня 2017, 17:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Картвелішвілі, 7/2
Открыла текущий счет в Ощадбанке (Киев, ул.Картвелишвили 7/2) в 2008 году, в договоре не написано о том, что за неактивный счет берут 30,00гривен в месяц, никто из банка письменно не сообщил об этом и сегодня я узнала, что на ровном месте потеряла 480 гривен.За то, что банк пользовался моими деньгами с меня ещё и деньги взяли. Счет сегодня же закрыла и забрала остаток денег. В этом же отделении получала картку киянина, пока с меня не вытянули 50 гривен за месячную страховку заявление на карточку не принимали.После жалобы сотрудник банка сообщил мне, что это добровольная страховка.Никому не советую обращаться в этот банк: сотрудники хамовитые, банкоматы почти не работают, без уведомления списывают деньги, тарифы больше, чем в коммерческом банке
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 11:07
Добрый день. Информация об изминении тарифов и введения комиссии за обслуживание неактивного счёта была доведена клиентам преусмотренным законодательством способом, на сайте и в отделениях банка. Страховые продукты действительно являються исключительно добровольными. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками отделения проведём работу.
без оцінки
Sanya2507 27 жовтня 2017, 15:58
9.08.2017 года пропали деньги после оплаты
через терминал. Написал
заявление на возврат денег.Деньги не вернули до сих пор.В банке разводят руками и говорят что сумма 400 грн не такая уж и большая.
Похоже на откровенное воровство!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
30 жовтня 2017, 9:11
Добрый день. Приносим извинения за задержку в возврате средств. Рады, что вопрос решен.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝