Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Ольга Вишневська 1 грудня 2017, 13:25
Доброго дня!
Дуже не приємно про таке писати.
В суботу зранку (25 грудня) я та інші відвідувачі, що прийшли у справах до відділення за адресою вул. ВИБОРЗЬКА, 81/83 мали не приємність зіткнутися з абсолютно зухвалим та хамським ставленням персоналу.
По-перше, відділення було відчинено із затримкою, незважаючи на те що співробітники о 10 вже були на місці, а під відділенням зібралося людей з десяток. Співробітниця, що відчинила відлілення полінувалася нормально відчинити двері, хоча з вулиці їх відкрвідкрити було не можливо. Я та інші відвідувачі підходили та намагалися їх відкрити, але вони були настільки важкі, що нічого не виходило. В свою чергу, ця жіноча через зачинене вікно, з виряченими очима кричала, що двері відкриті.
По-друге, коли вже мені вдалося зайти, та з іншими людьми зайняти черги до касс, то виявилося, що «програма не працює». Мені та переважній більшості людей треба було лише сплатити квитанції за квартири. Ми чекали, хвилин 20, людей ставало більше.
По-третє, коли я намагалася сплатити самостійно через термінал самообслуговування, та не знала куди та які дані вписувати. Я звернулася до співробітниць, які весь цей час голосно спілкувалися на свої особисті теми чекаючи поки «програма» запрацює з проханням підійти та допомогти, тим більше, що людей було вже дуже багато. Вони почули прохання та навіть не поворохнулися. Я попросила в друге, на що мені було різко відмовлено тією самою працівницею з виряченими очима.
Оскільки вже було за 11 ранку, я та кілька інших жінок пішли, так нічого і не сплативши.

Це вже далеко не перший подібний випадок на моїй пам'яті саме у цьому відділенні.
Дуже прошу керівництво Ощадбанку провести роз'яснювальну роботу з працівницями цього відділення з метою недопущення подібного у майбутньому.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 15:04
Доброго дня! Приносимо вибачення за завданні незручності. Повідомляємо, що з 24.11.2017 по 27.11.2017 банк проводив технічні роботи з переносу даних і підключення клієнтів з Донецької області до нової системи обслуговування за проектом UnitedData. Звертаємо увагу, що в Київській, Харківській, Луганській областях (дані області вже підключені до проекту UnitedData) ті відділення, що за графіком працюють по суботах, 25.11.2017 працювали у штатному режимі з 10:00. Дана інформація була опублікована на офіційному сайті банку в розділі новин. Інформує, що зі співробітниками банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості обслуговування.
irina30112017 30 листопада 2017, 20:32
Ощабдбанк ДУЖЕ прикро розчарував.
При знятті 20.11.17 пенсії з банкомату, гроші фактично не видали, з рахунку кошти списали, смс про зняття коштів надіслали. Було написано заяву до банку.
Сьогодні 30.11.17, гроші не повернулись, інформацію на якому етапі розгляд заяви ніхто не надав на вимогу, працівники контакт центру в міру своєї некомпетентності чи бездіяльності-ліні, інших причин я не можу назвати, не допомагають, не можуть надати жодну інформацію, відповідають в грубій формі, не знають законодавства, не можуть пояснити згідно яких постанов заява про невидачу банкоматом фактично готівки має розглядатись від 45 днів, керуються якимись міжніроднити стандартами, а на запитання конкретно якими — не можуть сказати, мотивуючи що це таємниця.
Здається ми живемо в правовій державі, та законодавство відкрите у нас, можливо працівники не чули про ГАРАНТ КОНСТИТУЦІЇ.
ОТОЖ, ВІДСУТНІСТЬ ГАРАНТОВАНОЇ ДЕРЖАВОЮ ПЕНСІЇ, МОРАЛЬНЕ ТА ФІЗИЧНА ШКОДА--- ЦЕ ТЕ ЧИМ БАНК МОЖЕ ДОПОМОГТИ.
Гроші знецінюються і якщо вже заява розглядається від 45 днів, то будьте добрі верніть з відсотками.
Дякую за розуміння!
Чекаю ПОВНОЇ, РОЗГОРНУТОЇ ВІДПОВІДІ, А НЕ ПРОСТО нічого(це те що Ощад зараз робить для повернення заробленої пенсії)
ОЦІНКА-------- ЖАХЛИВО НЕМОЖЛИВО
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 11:02
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацю, що склалась. Справді, стандартний термін розгляду заяви-претензії складає 45 днів, але кошти можуть бути повернуті і раніше цього терміну. Для можливості повернення невиданої клієнту суми має бути проведене розслідування, що і обумовлює термін. Співробітники контакт-центру не мають доступу до інформації щодо розгляду заяви, тому і не могли надати відповідь на Ваше питання. Під міжнародними стандартами малися на увазі передбачені строки розгляду спірних транзакцій міжнародними платіжними системами Visa та MasterCard.
Sunstroke 30 листопада 2017, 20:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Академіка Янгеля, 4
Насколько я понимаю за пользование Карткой Киянина, которой я как картой вообще не пользуюсь, только как транспортной и то редко. Я 2 раза писала заявление в своем отделении, что она у меня льготная, и я НЕ ДОЛЖНА ничего платить. Я не подписывала никаких бумаг, я не видела договора, никто не сказал мне вообще что я что-то должна платить, я нигде не ставила свою подпись, кроме той бумажки что я карту получила. Оформляла через инет, все данные предоставляла, давала и копию инвалидного удостоверения… И теперь это СМС? Доколе и нафига? Неужели не на ком больше зарабатывать? Пойти в банк пока не могу, на мне ребенок с инвалидностью, которую я не могу оставить и младший ребенок тоже. Да и какой смысл, если 2 раза написанные заявления ничего не дали… И платить я не буду. Мне есть на кого потратить эти деньги, и платить за ошибку работников банка я не собираюсь.
Ощадбанк
Відповідь банку
1 грудня 2017, 10:50
Добрый день. Уточните, пожалуйста, какая сумма задолженности указана в смс? Просим написать в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения, где открыт счёт.
без оцінки
Станислав Семашко 30 листопада 2017, 15:27
Відділення за адресою: Київ, ул. Андрея Малышко, 39
Общался сегодня с сотрудницей Ощадбанка по вопросу: как отказаться от услуг страхования, кредитов… т.п. по Социальной Карточке Киянина. Сотрудница утверждает, что карточка без «движения» долго лежать (числиться) не может и нужна какая то активность, напр. раз в 2 месяца туда класть на счет хотя бы 1 грв.
Странно, предыдущая Картка Киянина была у меня пару лет, никаких операций не проводил, использовал только для прохода в метро.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 16:55
Добрый день! В независимости того, пополняете Вы карту или нет, транспортным приложением Вы сможете пользоваться.
Sakunvitaliy 29 листопада 2017, 17:31
27.11.17 при оформлении зарплатной карты в отделении банка г.Шостка ул.Ленина 16 девушка оператор берёт деньги за открытие счёта(зарплатной карты) 75грн+15грн за бланк-реквизиты которые нужно отнести в бугхалтерию организации т.е. счёт куда начислять зарплату.Квитанций об оплате на руки никто не давал, но сказала что это обязательные условие при открытии зарплатной карты и если я согласен оплатить 90грн за эти услуги то она делает мне зарплатную карту.Я согласился потому что не было выбора.Позже позвонив на горячую линию банка и обьяснив ситуацию, мне обьяснили что это всё делается БЕСПЛАТНО.Работник банка присвоил мои деньги в сумме 90грн путём мошенничества.Прошу помочь разобраться в ситуации и вернуть мне 90грн.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 листопада 2017, 10:14
Добрый день. Позвольте разобратся в ситуации предметно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и дату обращения в отделение. Также, при возможности, просим указать ФИО сотрудника отделения.
yulia15 29 листопада 2017, 11:15
21.09.17 в касі проплатила квитанцію за послуги ЖКГ, термінали не працювали, квитанція в мене є. Усі реквізити правильні. На сьогодні ЖЕК не бачить такої проплати і ця сума висить боргом по квитанції. Це як так сталось? Як кошти могли не зарахуватись на рахунок підприємства? ЖЕК скеровує у Ощад. Хир і як має виправляти ситуацію що склалась?
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 12:39
Доброго дня! Рекомендуємо звернутися до відділення, в якому Ви проводили оплату, для написання заяви.
Djus 28 листопада 2017, 19:02
Відділення за адресою: Київ, вул. Ломоносова, 60-А
Платил в этом отделении коммунальные платежи. За каждую квитанцию берут 3 или 7 грн. С каждого человека получается в среднем 20 грн, т.е. совсем не бесплатно. Но суть не в этом. А в том, что выдают квитанции об оплате ужасно низкого качества. Напечатаны бледно-серым цветом на матричном принтере, и там практически ничего не видно. А ведь платят в отделении, в основном, пенсионеры с далеко не лучшим зрением, им что-то разобрать на таких квитанциях очень тяжело… Также невозможно эти квитанции отксерить. А если вдруг проблемы с оплатой, идти к коммунальщикам и наслушаться неприятных слов, потому что на квитанциях практически ничего не видно.
Неужели банку так трудно и дорого вовремя менять ленту для принтера (катридж)? Это что, требует огромных материальных и физических затрат? Или это просто наплевательское отношение к клиентам, которых банк и за людей не считает.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 листопада 2017, 10:18
Добрый день! Квитанции банка надлежащего качества. Обращаем внимание, что оплату коммунальных платежей Вы можете проводить через терминал или Ощад 24/7, в связи с этим Вам будет распечатана квитанция терминалом или Вы можете самостоятельно распечатать квитанцию об оплате.
Tia 28 листопада 2017, 17:31
Трубили по все каналам — платите онлайн. В итоге, что получаем? Оплатить за квартиру только Одесса и Киев! И кормят обещаниями уже год. Зато у них вход через сканер пальца. Прорыв года прям.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 18:01
Добрый день!
На данный момент коммунальные платежи для Киева и Одессы действительно можно оплатить через ОЩАД 24/7. В дальнейшем планируется запуск и других городов. В других регионах возможно совершать оплату по произвольным реквизитам и есть возможность создания шаблона, таким образом всю информацию вручную достаточно внести 1 раз.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Олег Петренко 28 листопада 2017, 16:33
Ребята у кого блокировали так карту как я описал ниже — что делали?
Я обратился в полицию — сказали писать заявление так как это мошенничество со стороны банка.
Стоит ли время тратить на банк или пользоваться молча приватом?
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 16:43
Добрый день!
Ответили Вам ниже.
Меня зовут Олег, открыл карту 2 месяца назад, на нее пришли несколько платежей, и я иду снимать их, и вместо денег банкомат показывает ОПЕРАЦИЯ ОТКЛОНЕНА, ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ АКТИВНОСТИ. Позвонил на горячую линию — сказали идти в отделение. Пошел в отделение — сказали что ничего не видят по карте и не знают, идти нужно туда — где открывал карту. Поехал туда где открыл — г. Кривой Рог, вул. Тільги Степана, буд. 3. Там сказали что не видят ограничений, и при попытке снять — код ошибки 65 — превышен лимит. Что делать — не знают.
По итогу в службе поддержки говорят идти в отделение, а в отделение говорят — мы ничего не знаем. Банк ворует средства. Призываю всех кто хочет открыть счет — идти в другой банк, а кто имеет — закройте иначе украдут по итогу.
При попытке выяснить почему это произошло — оператор вызвала охрану. Советую вышестоящим в этом банке отследить что происходило с 12.40 27 ноября в этом отделении.
Петренко Олег
Номер карты 5167 4910 1039 1828
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 16:42
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш номер телефона. Мы проверим информацию.
без оцінки
Kurahovo 28 листопада 2017, 12:56
Мне пришло СМС о том, что я должна пойти идентификацию до 28,11,17г.
24,11,17г я обратилась в банк г. Курахово пр.Запорожский 42/б, и получила новую катру. 28,11,17г. новое смс о том, что карта заблокирована ПОЧЕМУ!!!????
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 13:55
Добрый день. Вам могло прийти сообщение о блокировке старой карты, вместо которой была получена новая. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для получения информации.
без оцінки
Станислав Семашко 28 листопада 2017, 9:30
Відділення за адресою: Київ, вул. Малишка Андрія, 15/1
Я и моя жена киевляне пенсионеры. Ощадбанк не выдает нам социальну картку киянина.
Не отказывает в выдаче карточек, а просто не выдает. Вопрос тянется с сентября 2017.
Происходит это по такому сценарию:
никто не хамит, напротив очень доброжелательно и оперативно на очередную мою жалобу
предлагают:
« Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону,… Ми з'ясуємо ситуацію.»
Я добросовестно все пишу, так же оперативно приходит ответ:
«все выясним, ваш вопрос взят на контроль...»
тп
Дальше этого продвинуться не удалось, очередной отвечающий исчезает.
Причина невыдачи выясняется и уточняется уже 2 месяца.
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 11:22
Добрый день! Ответ на Ваше обращение был предоставлен в личных сообщениях.
без оцінки
Юлия Гулеватая 27 листопада 2017, 19:23
Мeні з Ірландіі пeрeслали кошти,20.11.2017
Гроші в Украіну прийшли щe 23.11.2017.Алe до сих пір на рахунку нeмає.Вжe 27.11.2017.Коли я позвонила на гарячу лінію, мeні сказали, що гроші нараховуються на протязі 14 БАНКІВСЬКИХ днів… Три нeділі… ТРИ… Я була в трьх банках украінських.Вони в ШОЦІ… НE СПІВПРАЦЮТE З ОЩАД.БАНКОМ на рахунок валютних рахунків… БАНК РОЗВОДИТЬ ЛЮДEЙ
Ощадбанк
Відповідь банку
28 листопада 2017, 10:01
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особистих повідомленнях більше детально про переказ (на картковий чи поточний рахунок зарахування, сума переказу і т.д.), Ваші ПІБ та контактний номер телефону, адресу відділення, в якому Ви відкривали рахунок. З'ясуємо ситуацію.
Dmd 26 листопада 2017, 16:14
Відділення за адресою: Київ, бул. Я.Гашека, 17
Оформлена Пенсійна карта в Ощадбанку, при оплаті онлайн компослуг знімається комісія в ромірі 35-45 грн. При вияснені причин співробітники не змогли пояснити, запропонували відкрити «Мою картку» за якою комісія не буде зніматись і при перерахуванні з Пенсійної на Мою картку також комісії небуде. А все не так, при перерахуванні комісія знімається. Крім цього без пояснення, запросили до банку ніби треба договір перепідписати по Пенсійній карті, а при цьому оформили кредит мовчки. Не пройшло 30хв. коли приходить SMS з повідомленням про надання кредиту на 1000.00 грн.Тим більше я попереджала, що мені не потрібний кредит.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 11:02
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Станислав Семашко 26 листопада 2017, 10:10
Відділення за адресою: Київ, вул. Малишка Андрія, 15/1
Мені і моїй дружині
заблокували Картку Киянина у вересні 2017, тому що банк помилково оформив нам не той пакет.
Нам потрібна соціальна пільгова картка киянина. Тобто найбільш невигідна для банку.

Я вже звертався.
Причину невидачі картки придумали геніальну — «із-за збою програми не присвоюються номери».
Я б повірив у цю казочку, якщо б сам не сидів останні 20 років за комп'ютером.
Геніальність у тому, що немає нікого винного — абстрактна зла сила «не хоче присвоювати номери».
(Не знаю — тiльки нам двом. або цілому району)
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 11:07
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону, також ПІБ та контактний номер телефону Вашої дружини, адресу відділення, де Ви відкривали рахунок. Ми з'ясуємо ситуацію.
gfd dgfgf 25 листопада 2017, 23:05
Доброго времени суток!

1. Отвратительное обслуживание и процедура открытие карты — подписать договор на нескольких страницах (Хотя в привате достаточно поставить подпись в планшете...), отсканировать до дыр паспорт (В привате один раз фотографируют при открытии первой карты и все, далее при изменении паспорта), а при получении написать расписку о получении карту (люди, можно клиента с картой сфотографировать, а вашу расписку и подделать могут).

2. Заказ и получение второй карты — повторный скан всех документов (Мда… В привате не нужно еще раз все сканить)

3. Отвратительный веб-банкинг и мобайл-банкинг: история загружается 1-3 минуты при хорошем интернет соединении (20-40 мбит/с), вообще все операции долго выполняются, историй за произвольный период грузит вообще операции за несколько месяцев… Если открыл карту в Киеве, то открыв другую в Днепре — она не отобразиться в ощад24 моего аккаунта, мне нужно делать еще один, для Днепровской карты — брееед.

Отсутствие оплаты коммуналки в городах, отличных от Киева и Одессы, что за дискриминация? Я не хочу в портмоне оплачивать коммуналку.

САМЫЙ АБСУРД: Я зашел в мобайл версию ощад24/7, уже ввел код из смс и для установки секретного пароля мне нужно еще один код из смс ввести, алло, люди, вы что? Зачем мне вводить миллион раз коды из смс в приложение на телефоне, в котором итак стоит симкарта с финансовым номером? Для любой операции нужно опять же вводить смс-пароли, зачем??? (в привате не нужно вводить смс пароли в приложении на телефоне) к тому же, почему нельзя сделать пуш-подтверждение операций, произведенных в веб-версии, в мобильном приложении, а не смс подтверждением? (опять же, в привате подтвердить можно сканом QR кода..)

4. Неадекватные комиссии для любой операции — 1% зачисление средств на зарплатную карту, при том, что у привата — 0.5% и снятие в любом банкомате страны без комиссии.

5. Неадекватная поддержка — при недовольстве говорят «Идите в другой банк». Клиенты расходники по вашему? +
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 12:21
Добрый день! На данный момент оплата коммунальных платежей через Ощад 24/7 реализована для Киева и Одессы. В ближайшее время будут добавлены и другие области. Обращаем внимание, что оплату коммунальных платежей Вы можете проводит по свободным реквизитам в Ощад 24/7. В целях финансовой безопасности клиентов, обязательным условием при проведении операций в Ощад 24/7 является введение пароля, который отправляется в смс-сообщении. Дополнительно сообщаем, что тарифы банка устанавливаются после детального анализа рынка.
maria2604 25 листопада 2017, 18:50
Відділення за адресою: Житомир, вул. Хлібна, 28
Моїй мамі 70 років, отримує пенсію у відділенні Ощадбанку. З смс інформування зясувалось, що до карти підключена кредитна лінія. Кредитна лінія у 1500,00 гривень, які вона має погасити. При зверненні до відділення банку не отримали жодної нормальної відповіді. Кожен місяць знімають за користування лінією.Працівники банку не повідомили про підключення лінії, а також не називають загальну суму.Факт того, що кредитна лінія більше ніж вона отримує пенсію. Це просто жах, як ощадбанк з довірливих пенсіонерів витягуе гроші
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 11:45
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Додатково інформуємо, що в комплекс послуг за картковими продуктами входить кредитна лінія, перевагами якої є використання коштів за власним бажанням і за відсутності власних коштів, можливість використання не всієї суми відразу, встановлено пільговий період (30 календарних днів) на користування кредитними коштами безготівковим розрахунком. Якщо клієнт не бажаєте користуватися цією послугою, то можливо встановити кредитний ліміт у розмірі 0 грн або ж написати заяву на відмову від кредитної лінії. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення ПІБ та контактний номер телефону клієнта, адресу відділення, в якому був відкритий рахунок. З'ясуємо ситуацію.
без оцінки
Buzik 25 листопада 2017, 0:32
24.11.2017 12:50 Киевское отделение банка в ТЦ «Гулливер».
Обратилась в седьмую кассу по обмену валют, сотрудница была свободна, но пояснила, что без чека с номером не обслуживает.
Уже в очереди (общей для всех услуг банка) получила чек, провела у той же совершенно свободной седьмой кассы, глядя в монитор в ожидании своего номера 15 мин. (слишком долго для проведения примитивной операции в современном банке, но правило есть правило) и была весьма удивлена, когда та же принципиальная сотрудница, на моих глазах, обслужила мужчину без чека зато с аргументацией «девушка мне очень срочно».
Ещё более удивительным было поведение дежурного администратора, к которому я тут же обратилась за разъяснением: девушка стала довольно нагло убеждать меня, что мужчина уже отдал служащей кассы чек с номером 186, я просто этого не заметила, дескать нечего беспокоить по собственной глупости. Девушка даже не подумала извиниться, когда с номером 186 подошёл следующий клиент, просто ушла, без объяснений.
Наверное не стоит напоминать управляющему отделением, что именно из таких мелочей складывается мнение о банке, что сотрудники позволяющие себе цинично врать (тем более в присутствии ребёнка, находящегося все это время со мной) не добавляют доверия клиента, но очевидно, что постоянные очереди в отделении являются следствием примитивности и непрофессионализма персонала, а следовательно, плохой работы руководства в целом.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 12:30
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Tetiana888 24 листопада 2017, 20:12
Знаходжусь за кордоном

У мене не приходять смс з одноразовим паролем.

В колцентрі мої звернення ігнорують.

Вимагають подзвонити з українського намера, а на ньому нема грошей,

Оскільки мені не приходять повідомлення з одноразовим паролем, я не можу поповнити телефон.

Як бути??????????????????????????????????????

Знаходжусь за кордоном
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 11:24
Доброго дня. Справа в тому, що інформацію про відправлені повідомлення Вам зможуть надати лише при дзвінку з фінансового номеру телефону, це потрібно для ідентифікації. Часто проболеми з отриманням смс в інших країнах виникають на стороні оператора, т.я. з нашого боку система формує смс і відправляє їх автоматично, не залежно від того в якій країні знаходиться держатель.
без оцінки
king9000 24 листопада 2017, 18:35
Відділення за адресою: Київ, вул. Бальзака Оноре, 42/20
можно уточнить о постоянных неполадках системы в ощад банке по адресу ул. Бальзака Оноре, 42/20… на данное время говорят касса комунальные платежы не принимает, только терминал.но другие опирации проводят…

к томуже постоянные неполадки с банкоматом и терминалами в течении третьего месяца.

можете розсмотреть прозьбу розсмотреть неполадки и исправить…

провести розяснительную работу кассирам, что не красиво грубить клиентам и врать о номере отделения(сказали 79)
Ощадбанк
Відповідь банку
27 листопада 2017, 11:13
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Просим более подробно описать инцидент с хамством сотрудников в личные сообщения.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.2 49.9
PLN 11.05 11.9
USD 42 42.45
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝