Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
DimaMudrik 8 серпня 2017, 12:51
Я в шоке от некомпетентности ваших сотрудников.
1. пишут с ошибками
2. Может через Однокласники.ру свяжемся?

Вы получили личное сообщение от YliaOshad2407:

Re:…
напишите ваш номер телефона и если можыте напишите нашему консультанту в сот сетях вк id id440574934
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 14:57
Добрый день. Указанный в Вашем сообщении пользователь не имеет никакого отношения к Ощадбанку. И Вконтакте наш банк тоже не работает с клиентами. Сообщите, пожалуйста, запрашиваемые данные модератору.
Мінфін
Відповідь адміністратора
8 серпня 2017, 13:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DimaMudrik 8 серпня 2017, 11:55
Добрый день.
Возмущён абсурдностью ситуации, которые создаёт банк.
1. Мне без предупреждения и оповещения заблокировали карту.
2. Что бы узнать причину блокировки, нужно ехать в город и отделение где получал карту.
3. Горячая линия, отделение банка в Киеве, никакой информации не даёт.
4. имея на руках карту, номер счёта, паспорт, инн. мне никто не смог помочь.
5. Разблокировать карту оказывается невозможно дистанционно.
Уважаемые руководители банка, вы в каком веке?
Кто мне компенсирует время и затраты на дорогу к отделению банка в другом городе, куда вы меня вынуждаете ехать за ответом на простой вопрос, «почему».
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 14:48
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона. А также номер или адрес Вашего обслуживающего отделения. Мы проверим информацию.
без оцінки
daxaxaxa 8 серпня 2017, 11:31
Добрый день! Просьба принять жалобу на отделение «Ощадбанк»г.жытомир.смт.любар.Долга делают картачку на востонавления… уже пачти 2 недели прошло…
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 12:43
Добрый день! Информируем, что срок изготовления карт до 14 календарных дней. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, а также точный адрес отделения. Мы выясним ситуацию.
без оцінки
Марина Иванова 7 серпня 2017, 19:38
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 89
Раньше абсолютно спокойно относилась к «Ощаду», пока не столкнулась с приватизацией квартиры. Выписывалась два раза на время учебы в 1997 и !!!2007!!! году. Требовались документы, хранящиеся только в бумажном виде в определенных отделениях...( хотя справки на возможность приватизации государственного имущества выдавались до 1998 года, сорри если ошибаюсь).Ладно, я прошла много хамства и «игнора» на горячей линии, которую я успела возненавидеть за полуторачасовые ожидания ответа на вопрос, за хамство и игнор работников отделений, но за получение денег по вэстерну мне пришлось платить!!! Теперь нашу организацию перевели (к моему великому сожалению) на обслуживание в этом банке.Могу ли я отказаться от ВАШИХ услуг? Слишком уж много выслушала и вытерпела от ваших РАБОТНИКОВ… Читая отзывы, понимаю, что НАС таких много!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 серпня 2017, 11:55
Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление об Ощадбанке. В данном случае это вопрос больше не к банку. Если организация, в которой Вы работаете будет не против перечислять зарплату на счёт в другом банке, Вы можете предоставить им его реквизиты.
без оцінки
suriken228 7 серпня 2017, 11:21
23.05.2017р. я звернувся до відділення Ощадбанку, яке знаходиться за адресою м. Ірпінь, вул. Шевченка 7 щоб переказати кошти на картковий рахунок, який відкритий в Ощадбанку. Працівники мені запропонували це зробити через термінал самообслуговування № К0900016, який знаходиться в приміщенні цього ж ТВБВ № 10026/0712. Заповнивши всі необхідні данні для перерахування коштів

— підтвердив друк чека по закінченню операції по перерахуванню коштів

— вніс готівку на суму 4400 грн, після чого з’явилося повідомлення про технічну помилку терміналу, чек не роздрукувався, термінал повернувся до головного меню. Я звернувся до працівників банку, де було складено електронне повідомлення-підтвердження проведення операції. Після чого мені повідомили, що потрібно чекати протягом 45 календарних днів, про зарахування коштів мене повідомлять.

12.07.2017 я знову звернувся до того ж відділення банку на що мені відповіли: «Чекайте, ми вам зателефонуємо».

03.08.2017р. Я повторно відвідав вдділення Ощадбанку, де мені відповіли, що кошти ще не повернулись і запронували скласти ще одну заяву. Було складено анкету-заяву № SC-0222316 від 03.08.2017р. Прошу вас провести службове розслідування і як найшвидше повернути мої кошти, в іншому випадку я буду звертатись до Генеральної Прокуратури України зі скаргою на бездіяльність і безвідповідальність банку.
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:51
Доброго дня! Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону. Ми з'ясуємо ситуацію.
без оцінки
Tatyana0477 5 серпня 2017, 11:02
Відділення за адресою: Запоріжжя, бул. Будівельників, 5
Добрый день! Вчера 4.07. снимала зарплату в банкомате. Банкомат начал считать деньги, долго считал.А потом написал что по техническим причинам операция невозможна и отдал карточку. Но на телефон пришло смс что деньги со счета сняты. Позвонила на горячую линию, написала заявление. Сказали что в течении 45 дней вернут если все потвердится. А как жить эти 45 дней без денег? Нельзя ли как то ускорить решение этой проблемы?
Ощадбанк
Відповідь банку
7 серпня 2017, 11:15
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Максимальный срок рассмотрения заявления о спорной транзакции до 45 дней, но на практики данного типа заявления рассматриваются до 10 дней.
Владимир Фролов 4 серпня 2017, 14:40
В течении 8 лет проживаю в Киеве.
В течении 8 лет Ощадбанк отказывается выдавать карточку в Киеве и пересылает ее в Винницу по месту заключения договора.
Принял решение разорвать договор с Ощадбанком.
Но банк требует написать заявление по месту расторжения договора.
Неужели центральное отделение банка не может решить вопрос?
Даже обращения через ФБ к Пышному ничего не дают.
Сам Пышный молчит и рассуждает про международные вопросы.
Его подчиненные заявляют, что у них «такие правила» и ничего в своем банке они менять не собираются.
Открытое издевательство над клиентами!
Почему я не могу расторгнуть договор с Ощадбанком в Киеве, а должен специально для этого ехать в Винницу?
Худшего банка я не видел в своей жизни!
Негативных отзывов тысячи, а было бы намного больше, но клиенты-пенсионеры просто беззащитны перед Ощадбанком и не знают кому жаловаться.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 15:47
Добрый день! Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. На сегодняшний день действительно для закрытия счета необходимо обращаться в обслуживающее отделение.
без оцінки
Валерия Наумова 4 серпня 2017, 10:37
Добрый день, в Ощадбанке я оплачиваю комунальные услуги. В основном оплачиваю через терминал, тк не хочу стоять по несколько часов в очереди к окошку. Ещё 13 апреля 2017 года терминал Ощадбанка забрал 200 грн и никуда их не перечислил, терминал просто перезагрузился после того как я набрала все платежи и засунула в него 200 грн. В тот же день 13 апреля 2017 года, я написала завление в банке о случившеся ситуации. Моё заявление было зарегистрировано и получило номер — 408125. Служащие банка заверили меня что моё заявление будет рассмотрено и деньги мне вернут в течении 3 мес. Спустя 3 месяца, а именно 11 июля 2017 года. сотрудники банка сказали мне, что в связи с вирусом «Петя» моё завяление отпралено на расмотрение руководству повторно, теперь его новый номер SC-0187227 от 11 июля 2017 года. И что ответ они получат 25 июля 2017 года. На данный момент 04 августа 2017 года и никакого ответа нет. Подскажите что делать, как вернуть свои 200 грн?
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 11:39
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы писали заявление. Мы выясним ситуацию.
mcart 4 серпня 2017, 10:04
При відмові від продовження депозиту необхідно прийти в день закінчення депозиту, інакше кошти депозиту будуть переведені на картковий рахунок. При знятті з карткового рахунку з клієнта знімається комісія 1%. В Приватбанку є 5 днів. Так що якщо ви буваєте у відрядженні, готуйтеся втратити 1%.
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 16:06
Mcart – автопролонгацію можна відмінити як через Веб, так і через відділення заздалегіть. При відкритті депозиту оформлюється картка, спеціально для виплати коштів по депозиту за тарифним планом «Мій рахунок», і Ви проводите зняття коштів через банкомат або касу банку без комісії. Більш детально з тарифами можете ознайомитись за посиланням: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Vitaly1 4 серпня 2017, 7:16
Здравствуйте!
очень мало банкоматов
комиссия за снятие в банкомате другого банка большая, если снять нужно немного вообще неадекватная, к примеру снять нужно всего 100 грн. платишь 5 грн. +1,5% (в связи с этим я и мои знакомые снимают деньги после зарплаты под 0 и кладут на приватовскую), думаю банку лучше бы было чтобы они лежали на его карте
смена пин кода 10 грн. — ноу комментс
обслуживание — неуд.,
по горячей линии говорят одно, в отделении другое, по факту третье
приходил как-то к нам на работу руководитель толи главного областного, толи городского отделения, хотел переманить всех на ощад — зарплатные проекты. Нужно было его слышать — фразочки «всё в шоколоде», «порешаем» и тому подобное…
у банка нет будущего с таким подходом
просто высказал своё мнение, ни на что не претендую, ничего не прошу, бессмысленно
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 10:25
Добрый день! Обращаем Ваше внимание на то, что Банк активно изменяется и развивается. За последние 2,5 года сеть банкоматов увеличилась в 1,5 раза, количество зон самообслуживания увеличилось в 65 раз, количество информационно-платёжных терминалов увеличилось в 20 раз, было открыто более 500 отделений нового формата, количество пользователей Веб-банкинга — более 1,5 млн. И на этом мы не останавливаемся! Тарифы устанавливаются после анализа рынка и являются конкурентными. Что касается работы сотрудников банка, просьба уточнить регион и название предприятия, в котором Вы работает, мы выясним ситуацию.
без оцінки
саша вас 3 серпня 2017, 22:15
Сегодня в 15:30 мошейники взломали мою карту, в15:40 я обратилась по горячей линии ощадбанка где подтвердили перевод средств( 6тыс.гр.немоло).Карту заблокировали. Мои средства небыли мне возвращены. ПОЧЕМУ??? Ведь я же вовремя обратилась( это все зарегистрировано на гор. линии)Почему сразу не заблокировали получателя, думаю уже время утеряно.
Клиенты ощадбанка не защещены от таких случаев, так-как хакеры имеют доступ к нашим персональным данным.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫЙ!!! Кбанку у меня нет доверия!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 10:33
Добрый день! Обращаем Ваше внимание, что карты Ощадбанка имеют все необходимые уровни защиты согласно правил и требований МПС. Прошу детализировать ситуацию. Каким образом мошенникам стали известны секретные данные по Вашей карте и/или секретные ПИН- пароли, которые приходят Вам на мобильный номер телефона? Так же Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о факте мошенничества, и в дальнейшем, с копией заявления с милиции обратиться в наше отделение. По поводу мошенничества, Банк предоставляет необходимую информационную поддержку сотрудникам правоохранительных органов. По вопросу возврату средств — рекомендуем уточнить в полиции.
без оцінки
Марина Борисова 3 серпня 2017, 21:39
добрай вечер. сотрудниками банка ощадбанк было предложено установить кредитный лимит на зарплатную карту. документы подписаны и банк вынес вердикт дать согласие на зачисление. но сегодня звонит сотрудник банка прийти в обязательном порядке оплатить страховку в 250 грн на этот кредитный лимит. сострудник банка при оформлении бумаг и слова не сказала за это страхование. кто сталкивался и что за страховка???
Ощадбанк
Відповідь банку
4 серпня 2017, 10:23
Добрый день! Приносим свои извинения за данную ситуацию. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях банка являются добровольными, и клиент может приобрести их по собственному желанию. Просьба уточнить Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Мы выясним ситуацию и нами будет проведена соответствующая работа во избежание подобной ситуации в дальнейшей работе.
24.07.17 я пришел в отделение банка (Сыровца33а г.Днепродзержинск) Прошел в кабинет где сидела Савранец.Н. Задав ей вопрос как я могу получить свою зарплату, которая была зачислена почему-то на старый счёт( который открывался в Киеве, карточка уже утилизированая ) она в грубой форме сказала что не может помочь и что я должен обращаться в Киевское отделение!!! Я при ней позвонил на гарячую линию по громкой связи и девушка сказала что она обязана принять заявление от меня о переводе с одного расчетного счета на другой! После чего она ушла на пол часа в неизвестном направлении!!! Когда пришла дала неверные реквизиты счетов( тоесть если бы я не проверил то переводил бы деньги с выдуманных счетов) Когда я сказал зачем вы так делаете она ответила что не видит всех моих счетов и что это мои проблемы!!! Я стал опять набирать гар.линию но она вдруг меня остановила и сказала ждать!!! После очередных 30 минут дала заявление и опять ушла!!! Вообщем через некоторое время все таки я заполнил заявление с датой 24.07.17 и спросил в какие сроки я смогу получить свои деньги! На что получил ехидную улыбку и что она не знает!!!
Сегодня 03.08.17 денег ещё нет!!! Прошу принять меры!!!
Мой номер +380636477376

Советую пользоваться этим банком только пенсионерам которым нравиться стоять в очередях, слушать хамских и неквалифицированных сотрудников! тупо савок! Не ложите не в коем случае свои деньги сюда на депозит!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
3 серпня 2017, 13:48
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, личным сообщением Ваши ФИО. Мы проверим информацию и примем меры. Спасибо!
cs100675jvv 2 серпня 2017, 12:18
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 59
Ранее я писал отзыв http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/111499/ о том, как пытались перевести карту пожилой мамы на ближайшее отделение.
Хочу отметить что банк исправился.
После отзыва с мамой связались, уточнили где ей все-же удобнее получать карту. И вот сегодня перезвонили что карта ее на ближайшем отделении. Мы с мамой пошли на отделение и получили карту. Правда пришлось опять написать заявление на перевод карты, но это уже мелочи.
Радует что банк правильно реагирует и исправляется.
Спасибо.
veteran66 2 серпня 2017, 11:56
Відділення за адресою: Херсон, вул. Лавреньова, 11
В конце июня уезжали с женой к детям за пределы Украины. Пенсию получаем в Ощадбанке. Уезжали не впервые, поэтому знаем, что нужно подать заявку на снятие лимита. В прошлом году писали заявление в банке. В этом году заранее, 15 июня посетили отделение в Херсоне по адресу Лавренева 11.Сотрудница приветливо разьяснила, что теперь заявление не пишут, нужно звонить на горячую линию. Попробоваля дозвониться в ее присутствии, но не смогли, На второй день дозвонился из дома. Оператор обьяснила, что могут снять лимиты только на один месяц! Почему-то в прошлом году без проблем сняли лимиты на весь срок действия карты. Нужно обращаться в отделение.18 июня пришли в отделение, была уже другая сотрудница. Обьяснил ситуацию, что нам нужно снять лимиты на весь период действия карт. сотрудница пощелкала на клавиатуре, задала пару вопросов и сказала, что все лимиты сняты НА ВЕСЬ ПЕРИОД действия карт, но для уверенности нужно подойти или позвонить в отделение перед отьездом. Пришли в отделение 19 июня. Та же сотрудница подтвердила, что все ОК, лимиты сняты без ограничения срока, пожелала счастливого пути. В июле находясь уже за пределам Украины получили смс о начислении пенсий но при попытке рассчитаться картой получили сообщение о превышении лимитов!.. Возмущению нашему нет предела!!! Теперь вопрос к банку: как могло получиться, что вы оставили пенсионеров без средств к существованию и что теперь делать. Понятно, что нас сейчас могут обвинить, что сами виноваты… ну и т.д и т.п. ведь следов нашего обращения естественно нет… Звонить на горячую линию в роуминге не могу, никакой пенсии не хватит… В общем, если вопрос не разрешится, первое, что сделаю по возвращении-распрощаюсь с вашим распрекрасным заведением
Ivanivan121 2 серпня 2017, 1:31
Со времён СССР в отделениях ощадбанка кроме компьютеров ни чего не изменилось. Всё те же зарытые в бумажки тёти за маленькими окошками. Те же очереди. Например из пяти касс одна принимает платежи, другая выдаёт деньги, третья оформляет какие-то документы, остальные чем-то заняты не обслуживают. Т.е. надо спрашивать в какую вам очередь встать. Банкоматы в передпраздничные дни обычно пусты уже до обеда. Терминалом я не видел чтобы кто-то пользовался. Открыть счёт или поменять карточку это вообще проблема. Лично мне не приятно бывать в ощадбанке и я бы отказался от него если б было можно.
Ivanivan121 2 серпня 2017, 0:33
Уже давно телефонные мошенники выдуривают информацию у малограмотных клиентов ощадбанка. Служба безопасности банка не реагирует на эту ситуацию. Почему то именно в ощадбанке мошенникам как медом помазано. Уже наверно каждый второй житель Украины получил звонк или сообщение то лже сотрудников ощадбанка. Телефонных террористов отлавливают а эти неуловимые.
без оцінки
nnsa 1 серпня 2017, 15:30
28 июля примерно в половине четвертого я шла в ОВИР и увидела отделение Ощадбанка Якира (Деревлянська), зашла оплатить задолженность 13 грн.19 коп., возникшую на моей карте киянина из-за услуги смс-сообщений. На входе активно бросился с приветствием молодой человек. В отделении у специалиста (молодая девушка) посетителей не было, в 2-х кассах — 3 человека. Я обратилась к специалисту, чтобы проверить точную сумму задолженности. Девушка проверяла долго, все время отвлекалась и говорила подождите, делая свои какие-то дела, потом сказала, что машина долго загружает информацию, ну бывает… Я стояла, так как стул для посетителей был через стол вдоль стола специалистки, т.е. далеко и неудобно. Наконец она озвучила сумму задолженности и послала меня в кассу. Я дождалась пока обслужили впереди стоящих и услышала: платеж провести не могу. Почему? Ну, не могу, идите к специалисту( у которой я уже была). У специалистки за два стола от нее уже сидел пожилой мужчина, видимо надолго. Девушка сказала, ждите. Слева из-за стекла вышел парень-специалист выяснить почему в кассе нельзя проплатить задолженность, ему стали объяснять, что какая-то мари-ванна забрала какую-то карточку. Больше в этом спектакле я участвовать, понятно, не захотела. Имея дело с разными банками, открывая кредиты-депозиты, имея при этом отличную кредитную историю, оплачивая все услуги через веб сайты, я столкнулась с таким впервые. В Ощадбанке на ул.Алексеевской, на пр. Воздухофлотском, на ул.Красноармейской ( возле Дворца Украина) мгновенно решала разные вопросы. Вопрос к руководству банка: Что это было?
без оцінки
ElyM 1 серпня 2017, 12:07
Сегодня пошла получить денежный перевод, г. Черкассы, отделение по ул. Байды Вишневецкого, кассир заявила, что получить перевод могу только при покупке страхового продукта!
И отказала мне в получении перевода! На гарячей линии сказали, что она не имела права этого делать.
Научите работать своих сотрудников и контролируйте их работу!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 серпня 2017, 18:27
Добрый день! Приносим свои извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях банка являются добровольными, и клиент может приобрести их по собственному желанию. Просьба уточнить ФИО сотрудника, который Вас обслуживал. Нами будет проведена соответствующая работа во избежание подобной ситуации в дальнейшей работе.
Степан Андрійович 1 серпня 2017, 1:26
Що до відділення ОщадБанку за адресою Харківське шосе-144 в, Каєві… якось в травні цього року зайшов я до них відкрити депозит зі своїх кревних, до речі немалі кошти, 100 з невеличким тисяч нашими, спокусився на відсотки. Вистояв чергу до операціоніста, пояснив що я хочу зраділому співробітнику (розумію, в наш важкий час гроші до банку не часто несуть), роздрукували договір в двох екземплярах, він з договором до керівника за підписом та печаткою, а я в касу. Хотів уже було віддавати гроші, але в папці на очі потрапила сотка американських, і я пригадав що мені 30-ку боргу товаришу треба віддати, протягую в віконечко купюру з проханням 50 поміняти а 50 дати здачею 20-ми та 10-ку....і тут я починаю втрачати відчуття реальності. Мадам аля-касир мені говорить що вона дядю Франкліна не візьме… питаю чому? говорить що купюра була підмочена колись!!! Беру в руки передивлююсь — купюра НОРМАЛЬНА, не затаскана, не пописана, не надірвана, без масляних плям, абсолютно як з портомане а не з кишені. На мої здивовані запити баришня на відріз не приступна. Бачу що в співробітниці критичні дні мабудь все життя, починаю з другого боку, кажу, розумієте я не привик до такого ставлення до себе, тому від вас залежить чи розбагатіє ваш банк ще одним депозитом на 100 з лишнім тисяч… Що ви думаєте???? Каже «НІ»… можу взяти тільки з дисконтом. Я в шоці!!! Повертаюсь до співробітника який вже підписав договір, все пояснюю, кажу що я людина принципова, і що ці два екземпляри він з директором можуть взяти по одному собі на память, показую ту сотку. Хлопець бере вищезгадуваного Бенджаміна, не вірячи мені йде до віконця молодої мадам (зі старечими хворобами), та з неприховуваним подивом повертається до мене після тривалої перепалки з горгоною. Ми в двох в шоці… занавіс.
Депозит я відкрив у другому банку втративши пів відсотка річних. Шановні «ощадбанківці»… та повчіться ви нормально працювати в других банках…
Ощадбанк
Відповідь банку
1 серпня 2017, 11:50
Доброго дня! Приносимо свої вибачення за ситуацію, що склалася. Зі співробітниками Банку буде проведене додаткове навчання щодо поліпшення якості роботи. Звертаємо Вашу увагу на те, що відповідно до розділу 1 п. 7 «Інструкції про ведення касових операцій банками України», затвердженою Постановою НБУ № 174 від 01.06.2011 року, Банк (філія, відділення) зобов'язаний також здійснювати на вимогу клієнта обмін банкнот на монети, монет на банкноти, банкнот (монет) одних номіналів на банкноти (монети) інших номіналів. Такий обмін, якщо справжність та платіжність банкнот (монет) не викликає сумніву, банк (філія, відділення) здійснює безпосередньо під час приймання готівки без відображення в бухгалтерському обліку. Для оперативного реагування Банком на звернення щодо якості обслуговування рекомендуємо інформувати одразу, оскільки для нас важлива Ваша думка.
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝