НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 10
Да, неприятная ситуация, что завис терминал.
Но, кто Вам сказал, что кассир ОБЯЗАН выдавать Вам деньги??? Кассир уж точно не будет лазит в терминал и забирать от туда деньги. Иначе так можно «понавыдавать» ого-го…
Кто Вам сказал, что инкассаторы должны приезжать к терминалам по первому требованию клиента??? У них есть график заездов, согласно которого они осуществляют свою работу, а не когда им вздумается.
Но, кто Вам сказал, что кассир ОБЯЗАН выдавать Вам деньги??? Кассир уж точно не будет лазит в терминал и забирать от туда деньги. Иначе так можно «понавыдавать» ого-го…
Кто Вам сказал, что инкассаторы должны приезжать к терминалам по первому требованию клиента??? У них есть график заездов, согласно которого они осуществляют свою работу, а не когда им вздумается.
- +
- 0
- Олена Гаврилашенко
- 1 лютого 2018, 16:26
- #
Во первых я не говорила о том, что кассир должен лезть в терминал, я говорила о возврате денег из кассы! это форс-мажор, поэтому графики здесь не действуют! должно быть быстрое устранение проблемы, а не пожимания плечами! не говоря уже о некорректности разговоров по телефону!!!
Это не неприятная ситуация! это ужасная ситуация. Это не личные деньги, а деньги фирмы. Из-за не налаженной работы банка, мы бутем платить неустойку! и естественно что банк никаким образом не компенсирует данные НЕУДОБСТВА!
Это не неприятная ситуация! это ужасная ситуация. Это не личные деньги, а деньги фирмы. Из-за не налаженной работы банка, мы бутем платить неустойку! и естественно что банк никаким образом не компенсирует данные НЕУДОБСТВА!
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 лютого 2018, 16:28
- #
А соответсвующее заявление о возврате денег писали? И где прописано что кассир должна была вернуть Вам деньги, зависшие в терминале? А ответ службы инкассации вполне логичен. Она не скорая. Не приезжает на вызовы когда захочешь.
- +
- 0
- Олена Гаврилашенко
- 1 лютого 2018, 16:35
- #
Написали! факт того что на вопрос когда будет возврат — возможно в субботу!!! ВОЗМОЖНО? а как же график о котором мне написали выше?
вот именно что НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ПРОПИСАНО и людьми играют в пинк-понг!
Я еще раз повторяю что это ФОРС -МАЖОР. и некорректный разговор неуместен в любом случае.
Сотрудники банка вообще не знают что делать в таком случае, хотя должны!
вот именно что НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ПРОПИСАНО и людьми играют в пинк-понг!
Я еще раз повторяю что это ФОРС -МАЖОР. и некорректный разговор неуместен в любом случае.
Сотрудники банка вообще не знают что делать в таком случае, хотя должны!
- +
- 0
- StarFighter27
- 1 лютого 2018, 17:20
- #
Вам придется тогда долго ждать. Обычно такие вопросы рассамтриваются по полгода
Если кассир из кассы выдаст деньги, иначе у неё будет недостача! Поймите, что есть целый процесс возврата денег и это не делается только по одному звонку/хотению клиента.
Приезжает инкассация, инкассирует терминал (деньги Вам тут же никто не отдаст), проверяется журнал, сверяются излишки и происходит либо зачисление либо возврат.
Приезжает инкассация, инкассирует терминал (деньги Вам тут же никто не отдаст), проверяется журнал, сверяются излишки и происходит либо зачисление либо возврат.
- +
- 0
- Олена Гаврилашенко
- 2 лютого 2018, 9:20
- #
Процедуру проверки и пересчитывания денег я знаю. Проблема стоит в другом — вина не наша, это не мы по ошибке отправили деньги на другие реквизиты.
Такие проблемы банки должны решать незамедлительно.
А нас за нос водят — возможно то, возможно это и т.д. При нас кассир звонила по двум номерам я так понимаю какой то поддержки, но ее просто отфутболили!!!
Такие проблемы банки должны решать незамедлительно.
А нас за нос водят — возможно то, возможно это и т.д. При нас кассир звонила по двум номерам я так понимаю какой то поддержки, но ее просто отфутболили!!!
Ну вот, кассир пыталась Вам помощь, процедуру Вы знаете, но все равно Вас все не устраивает…
Теперь только набраться терпения и уже общаться с ЦО письмами и заявлениями официальными
Теперь только набраться терпения и уже общаться с ЦО письмами и заявлениями официальными
- +
- 0
- Олена Гаврилашенко
- 2 лютого 2018, 9:55
- #
Претензии были не к кассиру, а к обслуживанию банка и неясности даты возврата денег! Вся процедура не налажена!!! У меня нет времени набираться терпения! Деньги должны вернуть в ближайшее время! ждать мы не будем 20 дней как некоторые!
- +
- 0
- StarFighter27
- 2 лютого 2018, 10:37
- #
Практика показывает иное. Если конечно Вы не прихмете начальника отделения или кассира к стенке и те отдадут из собственного кармана все Вам
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
На сколько я знаю, для информирования клиентов, должны быть развешены правила возврата денег в таких форс-мажорных ситуациях! не считая того, что при внесении не малой суммы, инкассаторы должны приехать немедленно, а не когда они пообедают или чай попьют. И вообще где деонтология и этика? при приеме на работу людям не объясняют правила поведения и разговора? Представительница инкассации просто должна еще раз пойти и поучиться немного! Борзости больше, чем работы, я не говорю уже о вразумительных ответах на вопросы! Примите, пожалуйста, меры, потому что это не последнее место, где мы будем высказываться по данной ситуации!!!