Мінфін - Курси валют України

Встановити

НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ!!!!!!!!!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Олена Гаврилашенко 1 лютого 2018, 15:07
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Гоголя, 28
01.02.2018 года, при внесении немалой суммы в терминал банка, терминал завис. При вопросе что делать в таких ситуациях было предложено написать заявление о возврате денег. Сотрудник банка звонила в службы поддержки терминала, где ей вразумительного так же ничего не ответили. Горячая линия вообще непонятно зачем существует, потому что кроме как «добрый день! и НИЧЕМ ВАМ ПОМОЧЬ НЕ МОГУ! нам не сказали. Хотя заметьте, данная ситуация, проблема ОЩАДБАНКА, а не клиента. В данной ситуации кассир банка ОБЯЗАН выдать сумму денег, внесенную в терминал ( при том что заявление есть), клиент не должен ждать инкассации, тем более когда они приезжают когда им вздумается!!!! После всего мы позвонили по номеру якобы инкассаторов, где представитель разговаривала не в корректном тоне со словами „Вас это не касается, приедем когда надо, это Ваши проблемы и т.д.“
На сколько я знаю, для информирования клиентов, должны быть развешены правила возврата денег в таких форс-мажорных ситуациях! не считая того, что при внесении не малой суммы, инкассаторы должны приехать немедленно, а не когда они пообедают или чай попьют. И вообще где деонтология и этика? при приеме на работу людям не объясняют правила поведения и разговора? Представительница инкассации просто должна еще раз пойти и поучиться немного! Борзости больше, чем работы, я не говорю уже о вразумительных ответах на вопросы! Примите, пожалуйста, меры, потому что это не последнее место, где мы будем высказываться по данной ситуации!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
8 лютого 2018, 15:18
Добрый день. Приносим извинения за столь неприятную ситуацию. Существуют стандартные сроки рассмотрения таких заявлений, в которые средства будут Вам возвращены.

Коментарі - 10

+
0
Lesika
Lesika
1 лютого 2018, 16:13
#
Да, неприятная ситуация, что завис терминал.
Но, кто Вам сказал, что кассир ОБЯЗАН выдавать Вам деньги??? Кассир уж точно не будет лазит в терминал и забирать от туда деньги. Иначе так можно «понавыдавать» ого-го…
Кто Вам сказал, что инкассаторы должны приезжать к терминалам по первому требованию клиента??? У них есть график заездов, согласно которого они осуществляют свою работу, а не когда им вздумается.
+
0
Олена Гаврилашенко
Олена Гаврилашенко
1 лютого 2018, 16:26
#
Во первых я не говорила о том, что кассир должен лезть в терминал, я говорила о возврате денег из кассы! это форс-мажор, поэтому графики здесь не действуют! должно быть быстрое устранение проблемы, а не пожимания плечами! не говоря уже о некорректности разговоров по телефону!!!

Это не неприятная ситуация! это ужасная ситуация. Это не личные деньги, а деньги фирмы. Из-за не налаженной работы банка, мы бутем платить неустойку! и естественно что банк никаким образом не компенсирует данные НЕУДОБСТВА!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2018, 16:28
#
А соответсвующее заявление о возврате денег писали? И где прописано что кассир должна была вернуть Вам деньги, зависшие в терминале? А ответ службы инкассации вполне логичен. Она не скорая. Не приезжает на вызовы когда захочешь.
+
0
Олена Гаврилашенко
Олена Гаврилашенко
1 лютого 2018, 16:35
#
Написали! факт того что на вопрос когда будет возврат — возможно в субботу!!! ВОЗМОЖНО? а как же график о котором мне написали выше?

вот именно что НИГДЕ НИЧЕГО НЕ ПРОПИСАНО и людьми играют в пинк-понг!

Я еще раз повторяю что это ФОРС -МАЖОР. и некорректный разговор неуместен в любом случае.

Сотрудники банка вообще не знают что делать в таком случае, хотя должны!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
1 лютого 2018, 17:20
#
Вам придется тогда долго ждать. Обычно такие вопросы рассамтриваются по полгода
+
+15
Lesika
Lesika
1 лютого 2018, 16:44
#
Если кассир из кассы выдаст деньги, иначе у неё будет недостача! Поймите, что есть целый процесс возврата денег и это не делается только по одному звонку/хотению клиента.
Приезжает инкассация, инкассирует терминал (деньги Вам тут же никто не отдаст), проверяется журнал, сверяются излишки и происходит либо зачисление либо возврат.
+
0
Олена Гаврилашенко
Олена Гаврилашенко
2 лютого 2018, 9:20
#
Процедуру проверки и пересчитывания денег я знаю. Проблема стоит в другом — вина не наша, это не мы по ошибке отправили деньги на другие реквизиты.
Такие проблемы банки должны решать незамедлительно.
А нас за нос водят — возможно то, возможно это и т.д. При нас кассир звонила по двум номерам я так понимаю какой то поддержки, но ее просто отфутболили!!!
+
0
Lesika
Lesika
2 лютого 2018, 9:46
#
Ну вот, кассир пыталась Вам помощь, процедуру Вы знаете, но все равно Вас все не устраивает…
Теперь только набраться терпения и уже общаться с ЦО письмами и заявлениями официальными
+
0
Олена Гаврилашенко
Олена Гаврилашенко
2 лютого 2018, 9:55
#
Претензии были не к кассиру, а к обслуживанию банка и неясности даты возврата денег! Вся процедура не налажена!!! У меня нет времени набираться терпения! Деньги должны вернуть в ближайшее время! ждать мы не будем 20 дней как некоторые!
+
0
StarFighter27
StarFighter27
2 лютого 2018, 10:37
#
Практика показывает иное. Если конечно Вы не прихмете начальника отделения или кассира к стенке и те отдадут из собственного кармана все Вам
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися