Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентные сотрудники банка

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Богдан Лопаткин 30 січня 2018, 15:59
25.01.18 сделал заказ в интернет магазине(Amazon).Магазин авторизовал 365GBR, после чего заказ был отменён.Деньги «зависли».В магазине мне выдали кол авторизации и сказали обратиться в банк с этим кодом, после чего сумму вернут сразу, а не через 30 дней.Позвонил на горячую линию-это невозможно.Заказал обратный звонок-спросили код авторизации, подтвердили что он правильный и сказали обратиться в отделение банка где была выпущена карта.В отделении ничего не знают, при мне позвонили на горячую линию где тоже никто не знает что делать с этим кодом.В итоге я должен ждать 30 дней что бы получить деньги обратно.

Коментарі - 5

+
+1
Qwerty1999
Qwerty1999
30 січня 2018, 17:38
#
Напишите письмо председателю правления — Андрею Пышному
ПАО «Государственный ощадний банк Украины»
01001, Украина, г. Киев, ул. Госпитальная, 12-г

Письмо Укрпочтой идёт в пределах трёх рабочих дней.

Опишите ситуацию и предоставьте код авторизации.
Предполагаю, что председатель правления банка сможет
найти среди своих подчинённых хотя-бы одного,
кто что-то в этом смыслит.

Есть ещё вариант написать по электронке на адрес:

contact-centre@oschadbank.ua

но тут лучше код авторизации указывать при более тесном общении,
если конечно они смогут найти знающего специалиста.
+
0
Богдан Лопаткин
Богдан Лопаткин
31 січня 2018, 16:33
#
Никто ничего не знает, требуют что бы магазин написал заявление что отказывается от денег.И из не волнует что это магазин в какой стране он расположен.
+
0
19036256
19036256
31 січня 2018, 19:23
#
Я неоднократно заказываю товары в разных интернет магазинах, и например тоже не знаю и не понимаю, что за код авторизации вам выдал магазин.?????? Обычно когда магазин выставляет счёт, либо номер карты, я просто оплачиваю с карточки этот счёт.У Вас какая-то не стандартная ситуация, как банк может Вам вернуть деньги, если он требует, что б магазин отказался от денег, значит деньги на счёту магазина, а не в банке.
+
0
Богдан Лопаткин
Богдан Лопаткин
31 січня 2018, 21:25
#
У нас разные ситуации.Во первых у меня международный перевод.Во вторых тут не я перевожу деньги, а магазин списывает их.В третьих сам магазин говорит что деньги в банке, а банк это подтверждает
+
0
adast adast
adast adast
31 січня 2018, 0:05
#
Привыкайте! Стандартная процедура дура :(((( к сожалению… и будет еще несколько походок :(((
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися