Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Анатолий Панченко 28 грудня 2017, 17:12
Відділення за адресою: Миколаїв, вул. Одеське шосе, 7-А
Подошел срок окончания депозита. В отделении заверили что если не явимся в день окончания, то он автоматически пролонгируется по действующим ставкам. Все так, но оказалось что не совсем так, т.к. на сайте банка указаны ставки по новым депозитам которые называются очень похоже как старые. Для старых депозитов которые пролонгируются ставки почти в два раза ниже и не указаны на главной странице сайта, а спрятаны на сайте так, что если не знаешь, то и не найдешь. В банке об этом не предупреждают и в результате клиент попадает в выстроенную западню, т.к. таким образом заключенный договор расторгнуть уже не возможно.
Ощадбанк
Відповідь банку
29 грудня 2017, 10:03
Добрый день, Анатолий. Согласно условиям Договора депозит автоматически пролонгируется по ставкам действующим в день пролонгации.
без оцінки
Вероника Иванова 28 грудня 2017, 14:27
Пришла в банк на Академика Янгеля, чтобы оплатить кредит. Кассир понятия не имеет, какие данные надо вводить и сказала мне, чтобы я узнала это. Хочу заметить, что в документе выделены все необходимые данные для проведения операции. Я сказала, что может ей стоит посмотреть на предыдущие квитанции, чтобы разобраться, что именно необходимо вводить, на что услышала, что надо было тогда и идти в тот банк для оплаты, а она не знает, что делать. Кассир абсолютно не справляется со своими обязанностями и хамит клиентам!
Ощадбанк
Відповідь банку
28 грудня 2017, 16:31
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Уточните, пожалуйста в личные сообщения, дату Вашего визита, и внешность или ФИО кассира. С сотрудником обязательно проведем работу, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем. Спасибо.
NataliyaN 27 грудня 2017, 12:46
Моя мать Яковлева И.П 1949 гр. в течение полугода (!!) с июня месяца приходит в отделение Ощадбанка по адресу Днепровская набережная 3, где менеджер по имени Игорь принимает у нее документы на оформление картки киянина. Придя спустя месяц выясняется, что ее данных в системе нет. Они снова вводят данные и снова через месяц данных нет. Пожилой человек выставивает громадные очереди с июня до декабрь для того, чтобы удостовериться, что ее данные в очередной раз куда-то исчезают. Как можно повлиять на этот процесс?
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 14:48
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения полные ФИО и номер телефона Вашей мамы. Мы проверим информацию. Спасибо.
starsol 27 грудня 2017, 4:11
Зарегистрировался в Ощад 24/7. Пришло смс о подключении услуги смс-банкинга без моей просьбы. Эта услуга стоит 7 грн/месяц и, как особо подчеркивала оператор горячей линии после моего звонка, снимается всего один раз в этот месяц. Вот спасибо то, господа, что хоть не каждый день. В интернет банкингах других банков, например, «а24», которым я давно успешно пользуюсь, никакой платы не взымается даже один раз в год. Кроме того, при оплате коммунальных услуг выяснилось, что не все коммунальные предприятия нашего города заключили договора на обслуживание с этим ощадбанком из-за его непомерных финансовых аппетитов, так что при оплате большинства услуг будет взыматься комиссия. В общем, возвращаюсь в «а24» — там до сих пор ни проблем с оплатами, ни комиссий и все коммунальщики работают с этим А-банком. Кроме того, при проверке балланса карты в автоматическом телефонном режиме бесплатно только первый запрос в сутки. За последующие запросы тоже берут по 1 грн за каждый. Ни в одном из банков, услугами которых я пользуюсь, такого нет. Проверяй балланс по телефону хоть 50 раз в сутки бесплатно. Так что, со «сберкассами», как раньше именовался Ощадбанк, покончено. Ответов прошу мне не давать, так как ничего осмысленного вы все равно не напишете. Вот так!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 грудня 2017, 12:43
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
В первую очередь хотим сообщить о том, что услуга СМС-банкинг позволяет получать Вам информацию о движении средств по счету карты круглосуточно. Услуга создана для удобства клиентов, что позволяет не проверять по несколько раз в день баланс, а, например, при поступлении средств, Вам сразу же придёт СМС.
Пакет «Расширенный» предоставляется автоматически при подключении к системе WEB / Mobile-банкинга, поскольку, кроме базовых СМС-сообщений (зачисление / списание средств), Вам будут поступать дополнительные СМС-сообщения с одноразовыми паролями для подтверждения операций в системах WEB / Mobile-банкинг.
Дополнительно, обращаем Ваше внимание, что клиенты имеют возможность оформить карту «Моя Карта», в тарифах которой СМС-банкинг бесплатный, и данная карта может служить точкой «входа» в Ощад 24/7. В то же время, в WEB / Mobile-банкинге у Вас есть возможность проверять баланс/поступления/расходные операции по карте любое количество раз в сутки. Более подробно с тарифами данной карточки можно ознакомиться по ссылке: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Полезный комментарий
Qwerty1999 27 грудня 2017, 10:46
На этом форуме я неоднократно описывал вариант бесплатного доступа к интернет-банкингу Ощад24/7,
который заключается в следующих шагах:
1. активируете бесплатную карту «Моя Картка»
2. активируете доступ к интернет-банкингу Ощад24/7 при активации
бесплатного смс-информирования именно на карту «Моя Картка».
3. Чтобы по карте «Моя Картка» не начислялась комиссия за обслуживание счетов без движения,
один раз в два-три месяца проводите минимум одну операцию по этой карте.

Что делать вам — сначала отключите платное смс-информирование на своей карте,
а затем выполните пункты 1, 2 и 3…

И почаще читайте форум, хотя меня периодически упрекают в том, что мои умные советы наносят материальный ущерб банкам и их никто из клиентов не читает.
Таким оппонентам отвечу — кто не читает, тот платит лишние деньги банкам, которые мог бы и сэкономить.
без оцінки
snyff 24 грудня 2017, 16:01
Моей матери заблокировали карту на основании того, что у нее долг 4 грн за информационные смс. Мать находится со мной за границей, оплатит долг не может физически. Картой она пользовалась только для городского транспорта и скидок в аптеке, никаких движений по счетам там не было, гривен что за год максимум. Вопрос. Почему не пришло уведомление, что смс больше не будут отправляться, так как больше нет денег? Что за бред слать дополнительные смс, вводить счёт в минус и блокировать карту? Это помощь пенсионерам? Операторы ничего вообще сказать не могут. Поменяйте ваши протоколы работы для операторов, чтоб они как-то могли отвечать по-человечески. И скрипт пропишите, чтоб смс переставали отправляться как только на счету ноль.
Спасибо.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 14:55
Добрый день. Вся информация о списании комиссий и порядке блокировки карты указана в договоре, который поддписывается при открытии счёта. Смс не прекращаются сразу, т.к. банк дает время клиенту погасить комиссию и пользоваться услугой и дальше.
Здравствуйте, я писал вам 15 декабря. Вы мне оперативно ответили, затем был звонок от Ощадбанка. Приятный женский голос пообещал, что в течение двух дней я получу деньги с депозита. Сказали, что были проблемы с программой, с которой работала операционистка. Но прошла неделя и деньги на счету так и не появились. Как мне подсказали знающие люди, работающие в другом банке, этот вопрос решается в течение одного дня, тем более депозит в гривнах. Что ещё нужно сделать, чтобы всё-таки получить деньги с депозита? Пошел уже третий месяц…
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 15:44
Добрый день. Выясним ситуацию в кратчайшие сроки, Вам перезвонят.
Добрий день хотела спросить получаю пенсию на карту в ощаде нет никаких кредитов но когда приходит пенсия то в смс пишет вот что
Oschadbank: 22.12.2017
Acnt:070-262515-72
Sum:1,373.00 UAH
Z sumy pogasheno 27.86 UAH potochnogo platezhu po kredytniy linii
Balance=1,339.22 UAH
Detali www.oschadbank.ua/ib
ХОЧУ СПРОСИТЬ ЗА ЧТО ТАК ВИЩИТИВАЮТ?
В БАНКЕ ТОЛКОМ ОБЯСНИТЬ НЕ МОГУТ
И ЕТО ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИИ 2017 ГОДА ТАК ПРИХОДИТ БУДУ ЖДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 15:52
Добрый день. Судя по смс, у Вас есть использованная кредитная линия, за пользование которой и снимаются проценты. Детальную информацию по КЛ Вы можете узнать по звонку в контакт-центр, по номеру 0800210800.
без оцінки
rehb 22 грудня 2017, 17:44
Хочу пожелать работникам данного сайта здоровья, Благополучия, мирного неба, счастья!!! За ваше внимание и терпение, помощь в решении моей проблеме по этому кредиту! Сегодня пришло сообщение о компенсации за окно и только благодаря ВАМ! Пусть сбудутся все ваши мечты! И побольше бы таких людей, как вы.Не ожидала. С уважением Лилия Ивановна.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 грудня 2017, 15:58
Добрый день!
Спасибо за положительный отзыв. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. Хорошего дня!
без оцінки
adast adast 21 грудня 2017, 22:51
Добрый вечер уважаемые форумчани!
Сегодня благодаря нашему ответственному сотруднику за «Ощадбанк» (в кавычках не просто так:))) Я все таки получил свою карточку «Кидалова» (в действительности он мне реально помог, не знаю, кого он куда посылал — это сработало!) Еще раз ему ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!!) ну… то, что я пытался изменить пароль раз так 4-5 так это точно, а не говоря уже о том, что мобильник пиликает:)))) Лады… идем далее — попросил товарища (у него приват) скинуть мне 10 на счет — он перекинул 25 грн. — пришло на карту 20.75 грн. (с чего сняло бабки?:))) — скажу сразу — деньги пришли просто мгновенно! (вопросов нет!). Зашел с горем пополам в это счастье (Ощад 24/7) и что Вы думаете — мне показывает лимит 3075 грн. (ржач да?:)))) лады… идем далее… ради прикола иду в банкомат снять деньги (учитывая кредитные, так как после первого СМС уведомления было написано четко — После первой транзакции они будут доступны) — нифига — 700 грн. не пошло:))) потом пришел домой и О!!! (еще пару раз пытался туда войти) — счастье! показало перечисление (ни прошло и пол года (три косаря кудыто))) делись и показало реальную сумму))) так вопрос — куда делись 4.25 грн. и реально нужен ли этот кредит если его нельзя снять?))) (мне то он точно не нужен — Завтра пойду писать отказ) Возмущаловка к Ощад 24/7: 1. пипец… изменить пароль. 2. неверные данные. 3. неудобный (пипец просто) интерфейс. 4 Что вы вообще мутите? :))))

Я лично деньги на эту карту с биржи выводить уж точно не буду! Уж лучше я в УкрСибе счет открою (так как приват тоже в той же жопе будет) и я ее открывал именно для этих целей:)))

Сорри что вновь поставил Ваш банк в невыгодное положение! — Вы лично как для меня единственный (по моим меркам) человек который чтот пытается сделать и за это Вам ОГРОМАДНОЕ СПАСИБО!000!!!

P.S. Если ваши дауны не могут справиться с написанием софта для людей — ну… давайте я помогу! причем на шару!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 14:46
Добрый день. За перевод на карту по её номеру комиссия не предусмотрена, соответственно, комиссия была списана не с Вашей карты при зачислении. Кредитная линия действительно доступна после первого зачисления на счёт, имеется ввиду целевое зачисление, не перевод с карты на карту.
без оцінки
svirhun82ukrn 21 грудня 2017, 22:33
У меня закончился срок карточки, и как меня сегодня обрадовали в банке, что за изготовление новой я должна заплатить 120 грн. За что, если я по этой карточке получаю алименты это не учитывая что за обслуживание счета снимают деньги само собой. В нормальных банках за карточки платить не надо. И что самое интересное что без карточки вы деньги забрать свои не можете даже через кассу.
Закрою счет и перейду в другой банк!
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 14:41
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая карта у Вас оформлена. Дополнительно сообщаем, что вы можете обратиться с паспортом в отделение, где открывали счет, для снятия денежных средств со счета.
без оцінки
adast adast 21 грудня 2017, 17:10
Добрый вечер!
Сначала думал отписать Вам благодарность в личку, ну… потом подумал, что этот момент необходимо выставить на всеобщее обозрение!
Спасибо Вам большое, за помощь в процессе производства «Карточки Киянина»! Сегодня благодаря Вашим усилиям Я ЕЕ ВСЕ ТАКИ ЗАБРАЛ!!! И как я писал ранее (только теперь совсем наоборот!) — я с ней все таки встречу Новый Год!))) Еще раз Спасибо!

P.S. На праздники подыму бокал за Ваше здоровье и Благополучие!)))
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 15:57
Спасибо за Ваш отзыв.
без оцінки
Malaya96 21 грудня 2017, 12:59
Добрый день.
Пишу сюда, так как не успела и слова сказать управляющему этого отделения.
Поскольку придя сегодня на собеседование, упала в шок(ничего не сказать).
Никогда не думала, что есть такие управляющие.
Все было так: в приемной у секретаря ждала управляющую, пришла женщина и сходу мне(не здравствуйте, не пройдемте, не анкеты)задала 4 вопроса:
1.Где работали?
2.Образование?
3.Семейное положение?
4.Адрес прописки.
После моих ответов пошла далеко неприятная фраза:«В общем пишите мне расписку, что обязуетесь проработать хотя бы год, а в случае вашего ухода раньше, то компенсацию выплатить мне(как поняла речь видимо шла о з/п).Надоели, приходят месяц-два поработают научаться всему и уходят потом.
А если не устраивает, то вас что-то вроде никто оформлять не будет!»
Развернулась и ушла в кабинет.
Я в шоке.Пришла на собеседование в банк называется.
Вылили на меня весь негатив, ничего не объяснив и не спросив даже.
Компенсацию им плати.
Вот таки дела в главном отделении Шевченковского банка на Моторостроителей.
Остался жуткий осадок, хотя действительно работа заинтересовала.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 14:43
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
без оцінки
Yanovskiy 21 грудня 2017, 11:35
Делал перевод наличных средств 21.11.2017 через кассу в г.Киев, пр-т. Маяковского, 73. Деньги зависли в банке, по причине фамилии человека с двух фамилий через черточку. Написал заявление на возраст денег, 12.12.2017, сегодня 21.12.2017, прошло 9 дней, деньги не могу забрать обратно. Примите меры на решения таких вопросов
Ощадбанк
Відповідь банку
22 грудня 2017, 12:55
Добрый день. Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии составляет 45 дней. В случаях, подобных тому, который Вы описали, как правило, средства возвращаются значительно раньше. В ближайшее время средства будут Вам возвращены.
без оцінки
Іванна Куца 20 грудня 2017, 15:12
Відділення за адресою: Київ, пр-т Правди, 92-А
Сьогодні хотіла оплатити комунальні послуги. Вистояла довжелезну чергу і коли до мене дійшла черга, до співробітника банку не знаю як його звуть( хлопець) прийшов знайомий. Співробітник банку Прям перед носом в мене сказав: « Ну ждет девушка, пускай дальше ждет. Подождет.» Не дивлячись на те що зараз великі черги він просто пішов покурити і поговорити з другом в робочий час! Зверніть будь ласка увагу на ваших співробітників, якщо до них не будуть приходити друзі покурити і поговорити в робочий час, то й черг таких не буде!
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 16:30
Доброго дня! Будь ласка, вкажіть ПІБ співробітника та дату/час Вашого візиту.
без оцінки
ILIA0269 20 грудня 2017, 14:44
В настоящее время при оплате коммунальных услуг через интернет на сайте ГИОЦ (Киев) берется 2% с суммы оплаты.

1. Выгодно ли использовать карты вашего банка Моя карта и Карта Киевлянина для оплаты ЖКХ через интернет? Я имею в виду сколько берет ваш банк за зачисление денег на такую карту и за само обслуживание карты.

2. Сколько реально времени и какие документы надо потратить/предоставить для получение указанных карт?

Буду благодарен за быстрый и обстоятельный ответ.

Другие условия (кроме оплаты ЖКХ) не интересуют
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 16:39
Добрый день. Да, выгодно. Оплата через Веб-банкинг производиться без комиссии.
Моя карта — оптимальный вариант. Зачисление средств — без комиссии, обслуживание не тарифицируется первые 3 года.

Открытие Моей карты — мгновенное, сразу при обращении. Нужен паспорт и ИНН. Этого достаточно. Тарифы: http://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/my_card/
Алена Мишакина 19 грудня 2017, 17:15
Відділення за адресою: Київ, вул. Віктора Ярмоли, 4
Киев Ярмоли 4. У меня социальная карта.Месяц хожу в ощад банк, за тем чтобы изменить фамилию в базе, затем закрыть карту, и получить наконец то деньги… Контакт-центр ничем не может помочь… Говорит обращайтесь в отделение… А в отделени ничем не могут помочь… говорят что ничего не могут сделать… Вот как быть…
Ощадбанк
Відповідь банку
20 грудня 2017, 11:51
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Alex Rudyk 19 грудня 2017, 16:44
Відділення за адресою: Київ, пр-т Перемоги, 75/2
Когда в Киеве НБУ совместно с КГАА «убили» банк Крещатик — встал вопрос с переоформленим «Карты киевлянина. Естесственно — обратился в ближайшее отделение, „отстояв“ в очереди к менеджерам 40 минут… Где-то через месяц получил СМС, что карта готова и получить ее можно в отделении через 2 дня (были указана точная дата и время). Пришел на полчаса раньше, в итоге потерял час и карты не было… :( Ппц. Звонил на горячую линию, жаловался. А толку? Совок он и есть совок. Закончилось все тем, что оформил в другом отделении (на окраине города).
Ну то такое… А Ощад24 — »веб-совок". Ну блин, возьмите за основу веббанкинг Привата с дружелюбным, интуитивно понятным интерфейсом. И «многои другой *** за ними замечал я» (с).
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:29
Добрый день. Оформить карту Киевлянина можно было онлайн у нас на сайте. По состоянию на сегодня проблем с Картой Киевлянина нет. На счёт Ощад24 — в нём есть все необходимые функции. О каких дополнениях идёт речь — пожалуйста, конкретизируйте.
без оцінки
Galina1969 19 грудня 2017, 11:59
Сегодня решила оплатить комуналку через ощадбанк. Это что то с чем то! Очередь человек 50!!! Кассир на весь зал орёт, что комуналка не работает, программа обновляется, хотите платить через кассу приходите до 9 утра. Сколько она будет обновляться не знают. Выход платить на терминале, где очередь еще больше. Вопрос к банку, что за обновления в разгаре рабочего дня? Люди в очереди жалуются, что это каждый день. Вы всё делаете, что б окунуть нас в ссср. Пойду оплачу в привате со всеми удобствами и всем клиентам советую не терпеть это испытание очередью.
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:09
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Банк понимает и знает, что существует такая проблема, как очереди в отделениях. В связи с этим, изменяется и совершенствуется каждый день. Разрабатываются современные альтернативные каналы коммуникаций для улучшения качества обслуживания и уменьшения очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Благодаря таким каналам клиенты могут быстро и без очередей оплатить любые платежи. Уточните, пожалуйста, адрес отделения, мы проверим информацию.
без оцінки
Vlada35 19 грудня 2017, 9:17
Відділення за адресою: Харків, пр-т Гагаріна, 173-В, А-14
В этом отделении банкомат и терминал находятся внутри, поэтому доступ туда можно получить только проведя картой по сканеру, но здесь в не рабочее время доступ получить невозможно, потому что ДВЕРЬ ЗАКРЫВАЮТ НА КЛЮЧ. КАКОГО это отделение ограничивает доступ к банкомату????? Мне что на «урядову линию» звонить чтобы разобрались с этим????

Если 20.12.2017года в 08.00 утра я не смогу получить доступ к банкомату из-за закрытой двери я так и сделаю!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:30
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Проверим информацию.
без оцінки
OlgaYuseva 18 грудня 2017, 20:19
Добрый вечер, часто получаю перевод в ощадбанке, раньше меня предупреждали о страховке, я спрашивала возможно ли получить перевод без страховки, на что получала ответ НЕТ. Получив один раз перевод в другом отделении банка, узнала, что можно получать переводы без страховки. Сегодня же 18.12.2017 решила полувчить перевод в отделении где и раньше получала переводы, мне оформили страховку без моего ведома, но когда я сказала, что не буду подписывать, начала грубо со мной разговаривать и сказала «ПОЛУЧАЙ ПЕРЕВОД, ТАМ, ГДЕ НЕТ СТРАХОВКИ» и впридачу оскорбила, сказала, «ЧТО НАБРАЛАСЬ УМА?» Я не считаю, что она уважительно относиться к клиентам банка, больше не хочу приходить в это оттделие, потому что она мне сама так сказала. Хотелось бы что бы научили сотрудников банка, разговаривать с людьми и предупреждать о продуктах банка!
Ощадбанк
Відповідь банку
19 грудня 2017, 17:28
Добрый день. Приносим извинения за этот инцидент. Это недопустимо! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона и, по возможности имя сотрудника.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
USD 41.35 41.85
EUR 43.45 44.4
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк / Відгуки про Ощадбанку 📝