Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
f554547 1 липня 2018, 11:53
Добрый день
В кассе #1, по адресу новокоестантиновская 1, которая находится в автосалоне Сузуки, запрещают оплачивать услуги (сумма услуг 1700 грн с НДС) с помощью Карты Укрэксим без предъявления паспорта!
Прошу урегулировать данный вопрос по всем кассам!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 11:39
Добрый день. При оплате с помощью банковской карты действительно необходим паспорт.
Управляющему отделения
АТ «Ощадбанк» № 10004/0570
г. Славянск

Жалоба.

В вашем отделении банка 29.06.2018 в 13ч.29 мин. при оплате мною коммунальных платежей были сняты у меня с карточки в терминале (находится в центре зала слева от терминала, где заклеено скотчем окошко «для принятия купюр») денежные средства в сумме 293,82 грн. При операции «оплата платежей» мне очень быстро пришло на телефон сообщение о снятии денег без выдачи 5 квитанций, и не была возвращена карточка. На экране терминала предлагали получить квитанции, которые так и не были выданы. Терминал одним словом «завис» не забыв забрать нужную ему сумму! После долгих телефонных разговоров Вашего охранника (очень ему благодарна!), видимо с вашим сервисным центром, карточка была возвращена, но квитанций так и не было. Я позвонила на горячую линию, где мне посоветовали в окне у кассира получить выписку моего счета. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что деньги сняты, а платежи не оплачены. Мне предложили прийти 02.07.2018, чтобы написать заявление на возврат средств в сумме 293,82 грн., так как в тот же день никто не мог его принять. Дежурные специалисты, как выясняется, в эти дни у вас в банке не работают (коль так, то и терминалы закройте на замок, пусть людям не портят настроение и нервы!)
Оператор горячей линии объяснил, что мое заявление будет передано в областное управление на расследование и если эксперты сочтут необходимым, то вернут мне деньги на мой счет в течении 45 суток!!!
Бред! Какое расследование?! Банк виноват уже в том, что мои платежи не уплачены во время!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 11:24
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. К сожалению, техника иногда может давать сбой. Ваши средства, конечно же, будут Вам возвращены. Стандартный срок рассмотрения таких заявлений действительно составляет 45 дней, но, как правило, деньги возвращаются быстрее.
Антон Ревякин 29 червня 2018, 18:19
Отказался от смс-информирования, так они даже в вайбер не стали слать уведомление о приходе средств. Веб-банкинг и приложение на тел разные данные для авторизации (якобы защита такая). Ок, вошел в веб-кабинет — приходит смс, что я вошел в кабинет и тут же приходит смс, что подключено смс-информирование, 7грн сняли… вот же поберушки…
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 11:56
Добрый день. Услуга смс-информирования является обязательной для пользования Ощад 24/7, что обусловлено, в первую очередь, безопасностью средств наших клиентов. Смс-информаирование, зависимо от тарифного пакета, может быть как платным, так и бесплатным. Сообщения в Вайбер могут быть отправлены также только после подключения смс-информирования, далее клиент сам может для себя выбрать канал получения сообщений.
Полезный комментарий
Qwerty1999 30 червня 2018, 0:26
Могу и повторить…

0. Если есть действующие карты Ощада — отключаете на всех платное смс-информирование
1. Заказываете в Ощаде бесплатный пластик с тарифным планом «Моя карта»
2. Активируете на этой карте бесплатное смс-информирование и регистрируетесь в системе Ощад24
3. Входите в Ощад24, где вам доступны все ваши карты и счета, в том числе и депозитные, а также текущие остатки по ним.

Как и во всех бесплатных вариантах, так и тут существуют некоторые ограничения (неудобства):
1. на карте «Моя карта» есть абонплата в сумме 10 грн в месяц, если по картсчёту не было движения денежных средств более трёх месяцев. Поэтому каждые два месяца я пополняю эту карту на копеечную сумму, а затем с этой карты пополняю мобильный телефон через сайт провайдера — 10 гривен тоже деньги…
2. по всем остальным картам, кроме «Моя карта», отсутствует смс-информирование.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Анжеліка Сологуб 29 червня 2018, 16:23
Сегодня, 29.06.2018 в отделении ощадбанка г. Славянска по ул. Почтовой, 44 в терминеле оплачивая коммунальные платежи мне не были выданы квитанции, деньги с моей карты естественно сняты. Обратившись в окно к кассиру за выпиской моего счета, оказалось, что платежи не оплачены, а деньги сняты. Посоветовали прийти в понедельник написать заявление. По горячей линии оператор сказал, что после подачи заявления (это будет через 3 дня), его передадут в областное управление, где проведут расследование и ВОЗМОЖНО мне вернут деньги через 45 суток. Господа, Вы же во всех рекламах трубите, что это БАНК ДЛЯ НАРОДА!!! По моему мнению он не за нас, а против нас!!! Мало того, что платежи остались неоплаченными по вине банка, так я еще вынуждена в свое рабочее время выстоять часа 3 в очереди, чтобы подать заявление для какого-то расследования!!! Считаю, что банк должен дорожить своими клиентами, а не отталкивать от себя!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
2 липня 2018, 12:02
Ответили Вам под отзывом выше.
При зверненні до відділення Банку була надана інформація що у співробітників плаваючий графік роботи, і звернутися можна протягом робочого дня. При прибутті до відділення 26.06.2018 р. в 12:45 яке знаходиться за адресою: м. Київ, вул. В.Липківського 23, та зверненні до співробітника щодо відкриття рахунку та оформлення картки «киянина» співробітником банку було заявлено що у неї обідня перерва з 13:00 до 14:00. Після мого наголошення що ще 10 хвилин до початку обідньої перерви і те що можна було б хоча б перевірити документи які були мною надані, співробітником банку було заявлено що вона зайнята. (при цьому до мої розмови з нею вона нічого не робили, а після відмови почала з однієї сторони в іншу перекладати документи). Після моєї розмови в 13:00 співробітники відділення покинули робочі місця. Після чого мною було зроблено дзвінок до Call- центру ОЩАДБАНКУ де співробітником Call- центру було вказано що потрібно звернутися до начальника відділення. В 13:15 до робочого місця повернувся один з співробітників відділення який заявив що для мого обслуговування потрібно прийти після 14:00, при цьому даний співробітник нікого не обслуговував і ні чого не робив. Дане відношення співробітників відділення ОЩАДБАНКУ, яке знаходиться за адресою: м. Київ вул. В. Липківського, 23, до клієнтів банку не поодиноке, і можна вважити «хамським». Так як відмову у обслуговуванні було також оголошено і попередньому відвідувачу.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:06
Доброго дня! Приносимо вибачення за дану ситуацію. Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення Ваші ПІБ та контактний номер телефону для зворотнього зв'язку. Повідомляємо, що зі співробітниками відділення буде проведено додатково навчання щодо покращення якості обслуговування.
Nataliklient 26 червня 2018, 20:58
Відділення за адресою: Київ, ул. Урицкого, 23
Поделюсь и я своим неприятным взаимодействием с этим банком. Сегодня оплачивала коммунальные услуги именно в Ощадбанке. Обычно оплачиваю в другом месте. Меня «послали» культурно к терминалу, потому что в кассе эти платежи никто вам оплачивать не будет, так мне и сказали. Ладно, так и быть, какой ещё выход у человека, если нужно срочно оплатить? Сотрудник банка помогала мне, только как-то очень быстро, такое впечатление, что она на поезд опаздывала. При внесении оплаты в терминал, оказалось, что он меньше, чем 10 гривен не принимает. То есть нужно округлить сумму до 10, и не важно, что у вас там копейки или гривна, всё равно вносите 10. Сдачу терминал сбрасывает либо на ваш коммунальный счёт, либо на счёт мобильного оператора, просто указываете свой номер мобильного. Но оказалось не всё так просто. При внесении номера мобильного я ошиблась в одной цифре и хотела исправить. На экране высвечиваются несколько надписей, но я даже не успела прочитать все, потому что сотрудница банка наверное хотела сделать рекорд по быстроте обслуживания. Успела я прочитать надпись «ОТМЕНИТЬ», ну и нажала её, откуда мне было знать, что её ни в коем случае нажимать нельзя? Всё, реально, всё! Моя оплата, как оказалось, закончилась, все окна закрылись. И что говорит сотрудница банка? «Что вы сделали? Зачем вы нажали эту кнопку? Всё, 7 гривен я вам не верну, как я вам их оттуда вытяну?» Извините, а кто меня предупреждал, что эту кнопку нажимать ни в коем случае нельзя, а то терминал «съест» мою сдачу?? Бред какой-то, честное слово. Почему терминал завершает свою работу, если деньги клиента (которыми вы так дорожите, и не важно, сколько сдачи — 7 или 50 гривен) ему не возвращены. Либо пусть ваши сотрудники сами оплачивают через терминал все счета и не нажимают кнопку отменить (хотя чем тогда отличается оплата через кассу и через терминал, если эту операцию всё равно делает работник банка?). Либо настройте свои терминалы так, чтобы операция оплаты не завершалась, пока сдача не будет возвращена!
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:01
Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка для написания заявления на спорную операцию.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Olenaclient 26 червня 2018, 17:53
Відділення за адресою: Київ, вул. Приозерна, 2-А
Хочу поділитися своїм негативним досвідом короткої співпраці з Ощадбанком. Мала необачність півтора місяця назад стати їх клієнтом. Просиділа в черзі годину до менеджера (весь цей час менеджер обслуговувала 1 людину, яка оформлювала депозит), потім просиділа ще годину біля менеджера, поки та мене обслуговувала. Уже тоді мав би насторожити темп роботи і те, що постійно «зависала система», але думаю «ну всяке буває». Співробітниця впарила картку, яка є з її слів «обов'язковою». Знаючи різні улюблені хитрощі банків я неоднократно перепитала чи не буде в мене за цю картку щось списуватися, за обслуговування чи за смс. Співробітниця завірила що картка абсолютно безкоштовна. Думаю: «Ладно, нехай лежить собі». Через місяць надходить смс що в мене заборгованість по картці (якою я не користувалася) і що її заблоковано. Телефоную в КЦ, описую ситуацію. Відповідь геніальна: «Ви ж заходили в Ощад 24. У нас якщо зареєструватися в інтернет банкінгу, то смс автоматично підключається». До речі, Ощад 24 у них теж майже кожен день не працює, технічні несправності. Справа не в 15- 20 грн.за смс. Неприємно, коли доводиться витрачати свій час тепер на те, щоб вирішити ці безглузді питання (а повірте, часу доведеться витратити багато з їх процесами). Картку можна закривати, наприклад, тільки в тому відділенні, де відкривала. Якась дикість. Коротше, все погане, що може бути в банку (збоі, некваліфіковані співробітники, жахливо налагоджені процеси) зібралися в цьому банку. Я дуже жалкую, що зв«язалася з цим банком. Ні за що нікому не порекомендую.
Ощадбанк
Відповідь банку
27 червня 2018, 15:46
Доброго дня! Приносимо вибачення за завдані незручності. Кожен клієнт має можливість ознайомитися з тарифами під час оформлення банківського продукту. Тарифи за будь-яким продуктом розміщенні на офіційному сайті банку, крім того більш детальну інформацію можна дізнатися у співробітників відділення та контакт-центру. Так, згідно тарифів банку пакет «Розширений» за послугою смс-банкінг надається автоматично при підключенні до системи Ощад 24/7.
lukashenko 26 червня 2018, 16:14
Когда уже можно будет нормально осуществлять переводы? СМС с подтверждением пароля приходит через пару часов.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 17:17
Добрый день!
Приносим извинения за временные неудобства. Работаем над решением ситуации.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Дарья Луговая 26 червня 2018, 12:44
Ощадбанк продает серебряные монеты, но назад им продать их невозможно. Звонишь на горячую линию они перенаправляют на банк который якобы покупает металы, а тот банк отвечает что ни он ни какой другой их банк не покупает, и даже не могут подсказать где их можно продать. А когда звонишь второй раз на горячую линию с тем же вопросом тебя перенаправляют на якобы специалиста, а там ты 2 часа слушаешь музыку и никто не поднимает трубку. Вот такой вот ОБМАНИЩЕ! А почему же на сайте не сказано что их банк только продает и ничего не покупает обратно? Ведь я выясняла этот вопрос в Одессе, а это большой город, а они не удосужильсь даже в одном отделении их покупать.
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 15:04
Добрый день. Банком действительно может быть осуществлён обратный выкуп монет. Для этого Вы можете обратиться в одно из наших отделений, которое занимается реализацией монет в Вашем городе. Или уточните, пожалуйста, в какой области Вы желаете осуществить операцию, мы предоставим Вам номер телефона профильного отдела.
15435490 26 червня 2018, 12:16
Пытался зайти к себе, что бы перечислить деньги, смс не приходила минуты 2-3, потом я попробывал еще раз, потом еще, и так раз 10, через час начали приходить смс, и я попытался еще раз зайти, но тут как на зло опять ничего не происходит, я не знаю что уже делать, раньше все роботало хорошо, а сейчас… теперь опять нужно ждать пока смс прийдет
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 14:28
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время исправим.
В отделении на Пролетарской уже больше 30 минут пытаюсь закрыть зарплатную карту. Персонал хамит. Внимание не обращает! Люди все на взводе.
Закрыть карту в любом другом отделении нельзя почему-то. Кроме ремонта в этом банке с советских времен ничего не изменилось!
Если хотите сохранить свои нервы и время, бегите в другие банки! Даже не знаю, какие показатели могут перекрыть качество их работы!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 14:09
Добрый день! приносим извинения за данную ситуацию Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона. Сообщаем, что с сотрудниками отделения будет проведено дополнительное обучение по улучшению качества обслуживания.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
katita 26 червня 2018, 9:56
Відділення за адресою: Вінниця, пр-т Юності, 59
Не могу получить денежный перевод, деньги были переведены 21.06.18, в банках Ощадбанка нет валюты, несколько раз звонили в назначенное время, и лично приходили в отделения банка г. Жмеринка и г. Винница с паспортом. Комиссия за перевод была удержана в полной мере. По телефону гарячей линии говорят, чтобы мы лично прозванивали все банки в поисках валюты, это не их забота. Вопрос: какие сроки получения денежного перевода, если деньги уже поступили на счета банка???
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 12:18
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Если речь идёт о переводе через международные системы мгновенных переводов, средства не поступают на счёт банка и никакая комиссия, соответственно, не удерживается. Перевод может быть выдан в иностранной валюте в случае наличия нужной суммы в кассе банка, или же, Вам может быть предложено получения эквивалента суммы в национальной валюте, или же открытие валютного счёта для безналичного зачисления средств.
Полезный комментарий
Qwerty1999 26 червня 2018, 12:04
Не можете получить валютный перевод наличными через кассу, что делать…

Есть минимум три варианта:
1. Получить перевод в национальной валюте.
2. Ждать, когда у банка в кассе появиться валюта в требуемом вам количестве.
3. Открыть валютный карточный счёт и получить перевод в безналичной форме, а потом по мере необходимости конвертировать валюту в гривну.

не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Сергей Окопный 25 червня 2018, 19:50
В связи со сменой банка работодателем, пришлось моей сестре посетить отделение «Ощадбанка» в г. Полтава. Далее с ее слов… Документы на получение зарплатной карты подала 15.06.2018. Срок изготовления 10 дней???!!! Соответственно, сегодня 25.06.2018, после звонка в данное отделение (05322)25656 и подтверждения менеджером готовности карты, отправилась ее получить. Просидев в электронной очереди около 2 часов ( с 13:00), «имела удовольствие» попасть на прием (окно №7) к ГЛАВНОМУ экономисту отдела клиентов розничного бизнеса ТВБВ №10016/0112 Павленко Елене Владимировне. Общение с данным специалистом продолжалось около часа («кто Вам сказал, что карту получать в нашем отделении?», «перейдите к другому специалисту», «подождите — у меня клиент», «А зачем Вам договор?», навязывание сервисной карты) В результате, из-за неверно введенных данных Павленко Еленой, доступ и карточке, и к расчетному счету заблокирован. Звонок на гарячую линию в 15:43 не помог. Завтра, очередной поход в Ваш «великолепный» банк за картой. Научите сотрудников работать!!!
Ощадбанк
Відповідь банку
26 червня 2018, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Стандартный срок изготовления и доставки карты в отделение банка — 14 дней. Для проверки статуса доставки карты всегда рекомендуем обращаться непосредственно в контакт-центр по номру 0800210800. Причина блокировки счёта была озвучена? С сотрудниками проведём работу.
sav73 25 червня 2018, 10:11
Ко мне на телефон каждый месяц приходят сообщения о начислении на депозит процентов, хотя депозита я не открывал. Раз 6-7 общался со службой поддержки, объяснял и просил вывести мой номер телефона, ошибочно введенный при оформлении чьего-то депозита… одни обещания… все удалим не переживайте. Пару месяцев назад последний раз позвонил и выяснилось, что даже оставленные мной предыдущие заявки на исправление ошибки, исчезли… Складывается впечатление то ли работники техподдержки криворукие или банк целенаправленно занимается черным пиаром, каждый раз напоминая о своем существовании… Рекламирую ваш неправильно оформленный депозит № 3921950507. Куда смотрит Ваша служба безопасности при оформлении, если Вы так легко можете разбрасываться приватной информацией. О какой защищенности вкладов в Вашем банке может идти речь!!! Телефон для подробностей можете найти по номеру вклада!!! Сергей
Ощадбанк
Відповідь банку
25 червня 2018, 11:46
Добрый день! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные для анализа ситуации.
Требуют вернуть деньги которые ошибочно зачислил банк на соц карту и на депозит и при этом не могут решить как же их возвращать… просят внести наличными и при этом блокируют карты, звонит служба безопасности с требованиями верните деньги, все расходы по возврату высьавили клиенту
Ощадбанк
Відповідь банку
23 червня 2018, 10:11
Ответили под Вашим вопросом.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Ira26101969 22 червня 2018, 14:50
Добрый день. Вчера случайно узнала, что в 27 отделении вашего банка по ул.Гагарина 8 г.Киев 23.03.2018 была оформлена карточка на мое имя по паспорту, утерянному мной два года назад. Выписка из полиции у меня от 30.03.2016. Я два года живу по паспорту нового образца. Так же в утерянном паспорте не была вклеена моя фотография когда мне исполнилось 45лет(в 2014 году). Прошу разобраться как такое могло произойти?
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2018, 15:47
Добрый день. По недействительному паспорту счёт не может быть открыт. Кроме того, паспорт — это не единственный документ, который нужен для открытия карточного счёта. Просим написать детальную информацию в личные сообщения.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
LiliiaO 22 червня 2018, 12:29
Відділення за адресою: Київ, вул. Срібнокільська, 3-Г
Добрый день. Повторно заказала электронное пенсионное удостоверение (после долгого выяснения по поводу того, что же делать со старым, недействительным). В пенсионный фонд отнесла документы 17.05.2018. Пенсионный фонд отправил данные в ОщадБанк 18.05.2018. ЭПУ должно делаться банком в течение 30 дней. Уже прошло больше времени, а ЭПУ (как говорят на горячей линии) до сих пор даже не заказано, карты даже в работе нет. А по какой причине — никто не знает. Ответ один — Обращайтесь в отделение, только там могут знать. В отделение по телефону официальному НЕ дозвониться (что уже само по себе возмутительно, вы же банк. Звоню в течение недели перманентно в то отделение, никто не отвечает. Сотрудники отделения сами говорят, что по тому номеру не дозвониться к ним, но проблему все равно никто не решает.). Я инвалид, сейчас нахожусь на лечении в другом городе, ходить в отделение не могу. Но мне все равно упорно не хотят говорить когда будет мое пенсионное удостоверение готово, и почему оно до сих пор не в работе даже. Еще ни одну карту Ощад не выдал без каких-то проблем. Это какое-то издевательство, а не обслуживание клиентов.
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2018, 15:29
Добрый день. Если бы от пенсионного фонда поступила информацию о выпуске карты, она уже была бы готова. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО, контактный номер телефона, дополнительно проверим информцию.
nsakhanda 21 червня 2018, 15:49
Столкнулась с проблемой в интернет банкинге. 300 раз пожалела что открыла соц.карту в Ощаде. Это какой то кошмар. Онлайн операции выполнить не возможно. Сотрудники в колцентре ничем не могут помочь. Обращалась к ним несколько раз. Я сама сотрудник одного из коммерческих банков, поэтому вопрос о настройках отпадает сам собой.Неуспешные операции были в рамках лимитов. В чем проблема не понятно ни мне ни сотрудникам колцентра. Мне озвучивают что с моей картой все в порядке.Так почему я не могу провести онлайн ни одну операцию? Напрашивается только одно утверждение — программа не протестированная либо сотрудники не компетентны
Ощадбанк
Відповідь банку
22 червня 2018, 12:47
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас сложился подобный негативный опыт.
Просим уточнить, операции проводились сразу регистрации в Ощад24/7? Если да- необходимо обратиться в контакт-центр, и сообщить, что вы только что зарегистрировались и необходимо провести операцию. Сотрудником контакт-центра будет проверены и изменены лимиты, для проведения операций.
зинна кросман 21 червня 2018, 15:37
Доброго дня. Сьогодні ПРОСТОЯЛА В ЧЕРЗІ БІЛЬШЕ ГОДИНИ, щоб сплатити одну квитанцію(податок на землю), у відділенні що знаходиться в м.Бровари в ЕПІЦЕНТРІ… НЕ СПЛАТИЛА!!! працює один касир (раніше було задіяно два) черга 15 чоловік!!! ГРАФІКУ РОБОТИ ВІДДІЛЕННЯ НЕМА!!! Якщо я правильно зрозуміла, прозвучала приблизно така фраза від касира:«АДМІІСТРАЦІЯ ЕПІЦЕНТРУ НЕ ДОЗВОЛЯЄ ВИСТАВЛЯТИ ГРАФІК РОБОТИ»...??? Це як? Адміністрація ЕПІЦЕНТРУ є керуєчим органом ОЩАДБАНКУ, що надає такі вказівки??? Біля вікна, яке НЕ ПРАЦЮЄ, виставлено інформацію стосовно технічної перерви та того що там обід з 13:00 до 14:00. Приблизно за 20 хвилин до першої години, касир вікна, яке працює, повідомляє чергу, що у неї буде обід і кого встигне прийняти до першої, того встигне, кого ні, той буде чекати ще годину!!! і це після того, що деякі люди вже простояли в черзі стільки часу!!! Попри всі прохання та невдоволеність черги вікно закрили о 13:00. В черзі стояли люди похилого віку, з дітьми… Поруч відкрили обмін валют, в який перевели того касира, що працювала раніше в другому вікні на проплатах квитанцій. За той час, поки я чекала чергу, а це більше години, помітила близько чотирьох чоловік, які скористались послугами обмінника(раніше обмін валют прекрасно співіснував у тих вікнах де була проплата комун.платежів.)це зайняло у касира хвилин 15… а отже весь інший час вона могла б обслуговувати тих, хто робив комунальні та інші проплати… Тож, виходячи з вище сказаного, хотіла б почути… ДОПОКИ БУДЕ ПРОДОВЖУВАТИСЬ ЦЕЙ БЕЗЛАД???
Ощадбанк
Відповідь банку
21 червня 2018, 16:12
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності. Графік роботи відділення Ви завжди можете переглянути на нашому сайті https://www.oschadbank.ua/ua/maps/. В данному випадку адміністрація Епіцентру є орендотавцем, тому певні вимоги можуть висувати. Навіть якщо відділення працює без обіду, робочий день співробітника має бути перервано для обіду. Ситуацію у відділенні проаналізуємо. Також зазначимо, що подібні платежі Ви можете проводити через Ощад 24/7, без черг та комісій.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
VadimMaister 21 червня 2018, 0:39
Доброго дня. Хочу висловити своє обурення відносно відділення в якому обслуговуюсь (с.Софіївська Борщагівка вул.Л.Українки 19. 10026/0834). А якщо бути точнішим, ВАШЕ СТАВЛЕННЯ ДО СВОЇХ ЖЕ СПІВРОБІТНИКІВ. Я стабільно раз в тиждень приходжу у відділення проплачую податки, користуюсь страховими послугами. І кожного разу чую як дівчата, співробітники, до кожного клієнта відносяться з привітністю та намаганням допомогти. З ними приємно працювати, на всі питання дадуть відповідь, перетелефонують, якщо обіцяли. Але обурює мене те, що взимку — холодно у відділенні, як на вулиці, тільки без снігу. Бачив особисто, як дівчата терли руку об руку, щоб зігрітися. Бачу, що на цьому ВАШЕ знущання над працівниками не закінчується! На вулиці літо, спека, температура повітря доходить до 32°С! В приміщенні дихати немає чим, душно, запах не з кращих. Кондиціонера немає, вікна малесенькі, але вони не поліпшують ситуацію — сонячна сторона, та і відкриваються вони на сантиметра 4. Клієнти знаходяться всередньому в приміщенні 30-40 хв., а співробітники — цілий день. Шкода дивитися на них, як в теплиці сидять.
А, ВИ, панове, на яку температуру виставили кондиціонер в своєму офісі? Не знущайтеся над працівниками, виділіть їм кондиціонер та прохолоду у приміщенні!
Прошу дати зворотній зв'язок на електронну пошту vmaster211191@gmail.com
Ощадбанк
Відповідь банку
21 червня 2018, 10:56
Доброго дня. З`ясуємо ситуацію. Дякуємо за Вашу небайдужість.

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку

Курс валют в Ощадбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 49.1 49.85
PLN 11.05 11.9
USD 41.8 42.35
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝