Мінфін - Курси валют України

Встановити

Нарушение сроков рассмотрения заявлений-претензий о невыдаче налички

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
Галина Коротенко 28 липня 2018, 12:30
Відділення за адресою: Харків, пр-т Московський, 102/112-А-8
При снятии наличных с зарплатной карты в банкомате Сбербанка 07.06.18 средства с карты были списаны, а банкомат «подвис». Это продолжалось минут 10. Не отходя от банкомата, позвонила на Гарячую линию Сбербанка России, они сказали, что надо обращаться в Ощадбанк, так как зарплатный проект именно с Ощадбанком. Дозвонились на Гарячую линию Ощадбанка, изложив им свою ситуацию и прочитав им сообщение, которое высветилось на экране банкомата, операторы сказали, что надо обратиться в отделение Ощадбанка, в котором открыт карточный счет.
13.06.18 написала заявление-претензию о невыдаче палочки при снятии в Харьковском отделении Ощадбанка (г.Харьков, проспект Московский, 102/112 «А-8»). Заявление попросила зарегистрировать и поставить номер и дата входящей корреспонденции.
На данный момент мою зарплату мне не вернули. При попытке выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, работники Ощадбанка отсылали меня везде. Сначала звонила на Гарячую линию, там сказали, что надо звонить в отделение, где подавали заявление и назвали номер телефона, на котором в течение всего рабочего дня никто не отвечал. Писала через кабинет Ощад24. Тоже никакого результата. Как я понимаю, сроки рассмотрения данных заявлений, составляют 30 дней. Уже прошло 45 дней, но никакого результата. Что делать в такой ситуации? Готовить документы в суд? И выставлять песню и моральный ущерб? Почему из-за плохой работы банка должна страдать я и мои маленькие дети, которые теперь не имеют возможности отдохнуть и оздоровиться? Сколько требуется времени, чтобы сделать инвентаризацию средств в банкомате, и решить этот спорный вопрос. Тем более, что в этот день с этим банкоматом, аналогичная ситуация произошла, по меньшей мере, с 4 чел. Я не хочу ждать полгода или 9 мес., как некоторые наши работники, возврата своих денежных средств.
Ощадбанк
Відповідь банку
30 липня 2018, 14:08
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. В данном случае задержка может быть связана с тем, что в процессе также участвует третья сторона, Сбербанк России, который обслуживает банкомат. Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии составляет 45 дней. В ситуации разберёмся.

Коментарі - 9

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 липня 2018, 14:10
#
Пока Сбербанк России не подтвердит Ощадбанку отсутствие факта снятия средств в их банкомате и не вернёт Ощадбанку списанную сумму с вашей карты — Ощадбанк вам ничего тоже не зачислит на картсчет.
Впреть будьте умнее и снимайте с карт Ощадбанка в банкоматах или кассах Ощадбанка.
+
0
borman45
borman45
28 липня 2018, 19:38
#
У меня была один-в-один такая же ситуация, прочитайте мои отзывы. Я так понимаю речь идёт о 45 рабочих днях, календарных получается больше. Тянут до последнего, деньги вернули на 53-й день
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
30 липня 2018, 14:59
#
Что касается конкретной ситуации, дополнительно должны сообщить, что в данном случае Вами было написано заявление на Сhargeback (возврат средств на карту). В заявлении, которое было подписано, прописано, что средства будут возвращены не ранее, чем через 45 дней. Максимальные сроки рассмотрения 180 дней для карт Visa и 120 дней — для MasterCard. Если бы ситуация возникла с устройством Ощадбанка, деньги мы бы уже вернули.
+
0
Галина Коротенко
Галина Коротенко
30 липня 2018, 15:17
#
Вывод такой: не слушайте работников Ощадбанка, которые утверждают, что средства с зарплатных карт можно снимать в любых банкоматах. Оказывается, если бы зар.плату снимала в банкомате Ощадбанка, то в случае тех.поломки банкомата, мои средства были бы уже у меня на счету, а так…
+
0
Галина Коротенко
Галина Коротенко
30 липня 2018, 15:21
#
Где можно уточнить информацию о том, в какие сроки Ощадбанком должен был быть сделан запрос в другой банк, с которого была попытка снятия средств? И был ли он сделан? Заявление было написано 13.06.2018. На сегодняшний день прошло 33 раб.дня. По моему, этого достаточно, чтобы связаться с другим банком, и постараться удовлетворить клиента.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
30 липня 2018, 15:24
#
Снимать средства Вы можете абсолютно в любом банкомате, но возврат средств происходит согласно норм международных платёжных систем в сроки, которые были указаны выше.
+
0
Галина Коротенко
Галина Коротенко
30 липня 2018, 15:23
#
Рабочих 45 дней? Или каких-то определенных дней недели? Например, 45 понедельников?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 липня 2018, 17:00
#
Банковских…
+
0
Галина Коротенко
Галина Коротенко
1 серпня 2018, 18:32
#
Сегодня 01.08.18 деньги вернули на мой карточный счет. Спасибо за решение моей проблемы. Жаль только, что вопрос не решался до тех пор, пока не был вынесен на обсуждение общественности.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ощадбанк 💰 / Відгуки про Ощадбанку 📝 / Нарушение сроков рассмотрения заявлений-претензий о невыдаче налички